1. |
№ 551902160244 от 8 августа 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Ст. 9, 13 Федерального закона от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской обороне" Соблюдение обязательных требований в области гражданской обороны выполнения ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Омской области на 2019 год; пункты 1-3 приказа МЧС России от 27.02.2018 № 78 «Об утверждении формы проверочного листа (списка контрольных вопросов), используемого при осуществлении государственного надзора в области гражданской обороны при проведении плановых проверок по контролю за соблюдением установленных требований в области гражданской обороны». задачами настоящей проверки являются: проверка соблюдения требований в области гражданской обороны$ предмет: соблюдение обязательных требований;
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Лузянин Евгений Владимирович с актом проверки ознакомлен, расписался
|
1. |
Организацией не разработано положение об организации и ведении гражданской обороны
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлены 2 протокола об административных правонарушениях 06.09.2019: № 4 по ч. 2 ст. 20.7 в отношении должностного лица и № 5 по ч. 1 ст. 20.7 в отношении юридического лица
|
2. |
Не разработан план основных мероприятий организации, предусматривающий основные мероприятия по вопросам гражданской обороны
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлены 2 протокола об административных правонарушениях 06.09.2019: № 4 по ч. 2 ст. 20.7 в отношении должностного лица и № 5 по ч. 1 ст. 20.7 в отношении юридического лица
|
3. |
Организацией при эксплуатации ЗСГО в режиме повседневной деятельности не выполняются требования по обеспечению постоянной готовности помещений к переводу их на режим защитных сооружений, а также не выполняются условия для безопасного пребывания укрываемых в военное время и при чрезвычайных ситуациях мирного времени
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлены 2 протокола об административных правонарушениях 06.09.2019: № 4 по ч. 2 ст. 20.7 в отношении должностного лица и № 5 по ч. 1 ст. 20.7 в отношении юридического лица
|
4. |
Организацией не осуществляются мероприятия для запасов средств индивидуальной защиты по их накоплению, хранению, учету, использованию, восполнению
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлены 2 протокола об административных правонарушениях 06.09.2019: № 4 по ч. 2 ст. 20.7 в отношении должностного лица и № 5 по ч. 1 ст. 20.7 в отношении юридического лица
|
5. |
Организацией не создано звено для обслуживания защитного сооружения гражданской обороны в мирное время укрываемыми
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлены 2 протокола об административных правонарушениях 06.09.2019: № 4 по ч. 2 ст. 20.7 в отношении должностного лица и № 5 по ч. 1 ст. 20.7 в отношении юридического лица
|
6. |
В защитном сооружении гражданской обороны отсутствуют: паспорт ЗСГО с обязательным приложением заверенных копий поэтажного плана и экспликации помещений, журнал оценки технического состояния ЗСГО, сигналы оповещения гражданской обороны, план перевода ЗСГО на режим приема укрываемых, план ЗСГО с указанием всех помещений и находящегося в них оборудования и путей эвакуации, планы внешних и внутренних инженерных сетей с указанием отключающих устройств, список личного состава (звена) по обслуживанию ЗСГО, эксплуатационная схема водоснабжения и канализации ЗСГО, эксплуатационная схема электроснабжения ЗСГО, инструкция по технике безопасности при обслуживании оборудования, инструкции по использованию средств индивидуальной защиты, инструкции по эксплуатации фильтровентиляционного и другого инженерного оборудования и правила пользования приборами, инструкция по противопожарной безопасности, правила поведения укрываемых в ЗСГО, журнал регистрации показателей микроклимата и газового состава воздуха, журнал учета обращений укрываемых за медицинской помощью, журнал регистрации демонтажа ремонта и замены оборудования, схема эвакуации укрываемых из очага поражения, список телефонов
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлены 2 протокола об административных правонарушениях 06.09.2019: № 4 по ч. 2 ст. 20.7 в отношении должностного лица и № 5 по ч. 1 ст. 20.7 в отношении юридического лица
|
7. |
Руководителем организации не утверждена программа курсового обучения в области гражданской обороны с учетом особенностей деятельности организации для работников
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлены 2 протокола об административных правонарушениях 06.09.2019: № 4 по ч. 2 ст. 20.7 в отношении должностного лица и № 5 по ч. 1 ст. 20.7 в отношении юридического лица
|
8. |
Организацией не осуществлена подготовка к проведению мероприятий по приведению ЗСГО в готовность к приему укрываемых, в том числе: обозначение ЗСГО, маршрутов движения укрываемых к ЗСГО, порядок заполнения ЗСГО укрываемыми
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлены 2 протокола об административных правонарушениях 06.09.2019: № 4 по ч. 2 ст. 20.7 в отношении должностного лица и № 5 по ч. 1 ст. 20.7 в отношении юридического лица
|
9. |
Не проведены комплексные учения, обеспечивающие подготовку органов управления и сил к решению задач гражданской обороны и ликвидации чрезвычайных ситуаций, продолжительностью до 8 часов с периодичностью 1 раз в 3 года
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлены 2 протокола об административных правонарушениях 06.09.2019: № 4 по ч. 2 ст. 20.7 в отношении должностного лица и № 5 по ч. 1 ст. 20.7 в отношении юридического лица
|
10. |
Организацией не планируются и не проводятся мероприятия по подготовке защитного сооружения гражданской обороны к приему укрываемых, техническому обслуживанию ЗСГО, текущему и капитальному ремонтам ЗСГО
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлены 2 протокола об административных правонарушениях 06.09.2019: № 4 по ч. 2 ст. 20.7 в отношении должностного лица и № 5 по ч. 1 ст. 20.7 в отношении юридического лица
|
11. |
Организацией, расположенной в пределах границ зон возможного химического загрязнения (заражения) не созданы запасы дезактивирующих веществ и растворов, запасы дегазирующих веществ и растворов
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлены 2 протокола об административных правонарушениях 06.09.2019: № 4 по ч. 2 ст. 20.7 в отношении должностного лица и № 5 по ч. 1 ст. 20.7 в отношении юридического лица
|
12. |
Организацией не проводится техническое обслуживание технических систем ЗСГО в полном объеме и с установленной периодичностью, в том числе: техническое обслуживание и ремонт технических систем, планово-предупредительный ремонт строительных конструкций, техническое обслуживание средств связи и оповещения
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлены 2 протокола об административных правонарушениях 06.09.2019: № 4 по ч. 2 ст. 20.7 в отношении должностного лица и № 5 по ч. 1 ст. 20.7 в отношении юридического лица
|
13. |
Организацией не проводятся мероприятия по оценке технического состояния ограждающих конструкций и защитных устройств, системы фильтровентиляции и герметичности, фильтров - поглотителей, систем водоснабжения, систем канализации, энергетических устройств
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлены 2 протокола об административных правонарушениях 06.09.2019: № 4 по ч. 2 ст. 20.7 в отношении должностного лица и № 5 по ч. 1 ст. 20.7 в отношении юридического лица
|
14. |
Организацией не осуществляются мероприятия для приборов радиационной, химической разведки и контроля по их накоплению, хранению, учету, использованию и восполнению
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлены 2 протокола об административных правонарушениях 06.09.2019: № 4 по ч. 2 ст. 20.7 в отношении должностного лица и № 5 по ч. 1 ст. 20.7 в отношении юридического лица
|
15. |
Не представлены документы о прохождении подготовки руководителем организации, не отнесенной к категории по гражданской обороне
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлены 2 протокола об административных правонарушениях 06.09.2019: № 4 по ч. 2 ст. 20.7 в отношении должностного лица и № 5 по ч. 1 ст. 20.7 в отношении юридического лица
|
16. |
Организацией не обеспечено содержание в исправном состоянии и готовности к использованию входов в ЗСГО, а также защитных устройств и помещений для укрываемых
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлены 2 протокола об административных правонарушениях 06.09.2019: № 4 по ч. 2 ст. 20.7 в отношении должностного лица и № 5 по ч. 1 ст. 20.7 в отношении юридического лица
|
17. |
Организацией не осуществляется поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию защитного сооружения гражданской обороны (убежища № 1/79-56)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлены 2 протокола об административных правонарушениях 06.09.2019: № 4 по ч. 2 ст. 20.7 в отношении должностного лица и № 5 по ч. 1 ст. 20.7 в отношении юридического лица
|
18. |
Организацией не проводится подготовка личного состава эвакуационных органов
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлены 2 протокола об административных правонарушениях 06.09.2019: № 4 по ч. 2 ст. 20.7 в отношении должностного лица и № 5 по ч. 1 ст. 20.7 в отношении юридического лица
|
19. |
Организацией не представлены документы, подтверждающие разработку и реализацию инженерно технических мероприятий гражданской обороны
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлены 2 протокола об административных правонарушениях 06.09.2019: № 4 по ч. 2 ст. 20.7 в отношении должностного лица и № 5 по ч. 1 ст. 20.7 в отношении юридического лица
|
20. |
Не разработан план выдачи и распределения средств индивидуальной защиты работникам
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлены 2 протокола об административных правонарушениях 06.09.2019: № 4 по ч. 2 ст. 20.7 в отношении должностного лица и № 5 по ч. 1 ст. 20.7 в отношении юридического лица
|
21. |
Организацией не обеспечено содержание инженерно технического оборудования ЗСГО в исправном состоянии и готовности к использованию по назначению
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлены 2 протокола об административных правонарушениях 06.09.2019: № 4 по ч. 2 ст. 20.7 в отношении должностного лица и № 5 по ч. 1 ст. 20.7 в отношении юридического лица
|
22. |
Организацией не созданы эвакуационные органы
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлены 2 протокола об административных правонарушениях 06.09.2019: № 4 по ч. 2 ст. 20.7 в отношении должностного лица и № 5 по ч. 1 ст. 20.7 в отношении юридического лица
|
23. |
Не разработан план гражданской обороны в соответствии с типовым планом согласно приложению № 12 Порядка разработки, согласования и утверждения планов гражданской обороны и защиты населения (планов гражданской обороны)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлены 2 протокола об административных правонарушениях 06.09.2019: № 4 по ч. 2 ст. 20.7 в отношении должностного лица и № 5 по ч. 1 ст. 20.7 в отношении юридического лица
|
|
2. |
№ 551902684577 от 6 мая 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
С целью обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Основание: истечение срока исполнения предписания (предписание № 1863/вп от 31.10.2017г), задачами настоящей проверки являются: обнаружение, пресечение нарушений законодательства РФ в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки № 692/вп от 04.06.2019г. ознакомлен представитель по доверенности Барабанов Дмитрий Владимирович
|
1. |
Не обеспечено выполнение предписания № 1863/вп от 31.10.2017г.-не проведены лабораторные исследования на рабочих местах, не проводятся исследования воды на легионеллез, не оборудована механическая вытяжная вентиляция в сварочном цехе. не определены классы опасности отходов. не промаркирован ручной инструмент, не организована централизованная стирка спецодежды
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол по ст. 1 9.5 ч.1 на юридическое лицо
|
|
3. |
№ 551902486422 от 5 февраля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Рассмотрения информации о превышении на автоматизированном посту наблюдения за загрязнением атмосферного воздуха № 5 по ул. 50 лет Профсоюзов- ул. Нефтезаводская ПДК этилбензола 24.01.2019 в 1, 6 ПДК
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен 04.03.2019, копию акта со всеми приложениями получил, подпись имеется
|
1. |
Договор на оказание услуг по предоставлению специализированной гидрометеорологической информации и информационной продукции отсутствует. Отчетность о результатах исполнения мероприятий по уменьшению выбросов, осуществлению конкретных контрольных мероприятий за их эффективностью (в том числе натурных исследований приземных концентраций вредных (загрязняющих) веществ в период НМУ не предоставлен.
|
|
4. |
№ 001902439808 от 18 января 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверки соблюдения работодателем трудового законодательства по обеспечению безопасных условий труда в связи с поступлением извещения (от 15.01.2019) о Тяжелом несчастном случае, происшедшем13.01.2019 с Макаренко А. И. при выполнении трудовых обязанностей;; пп.2 (б) ст.10 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ;
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
|
1. |
В организации с численностью работников согласно штатному расписанию более 50 человек в целях обеспечения соблюдения требований охраны труда, осуществления контроля за их выполнением не создана служба охраны труда или введена долж-ность специалиста по охране труда, имеющего соответствующую подготовку или опыт работы в этой
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1 ст.5.27.1
|
|
5. |
№ 55170802776086 от 23 октября 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и соблюдения обязательных требований к товарам (работам, услугам). Задачами настоящей проверки являются: обнаружение, пресечение нарушений законодательства РФ в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и соблюдения обязательных требований к товарам (работам, услугам). Предметом настоящей проверки является (отметить нужное): соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Не обеспечено выполнение предписания № 1000 от 28.12.2016г. -на предприятии не было организовано проведение лабораторно-инструментальных исследований на рабочих местах, с периодичностью, определенной санитарными правилами (освещенность, микроклимат, шум, вибрация, тепловое излучение, воздух рабочей зоны на содержание вредных веществ в воздухе рабочей зоны), - не проводятся лабораторные исследования в рамках производственного контроля на наличие легионелл систем горячего и холодного водоснабжения в рамках производственного контроля на производственной базе предприятия, -нарушена периодичность в проведении текущей уборки производственных помещений, уборка производственных помещений механического цеха (токарный участок, заготовительный участок, электромонтажный участок) проводится некачественно, -в сварочно-сборочном цехе отсутствует механическая вытяжная вентиляция по цеху и в местах проведения сварочных работ коллективное средство защиты для работающих в цехе (сварщики, газорезчики, слесаря, токаря), -недостаточно ведется контроль за состоянием действующих вентиляционных систем: отсутствуют графики ППР вентсистем, журналы эксплуатации, не проводятся исследования эффективности работы вентиляционных систем, паспорта на вентсистемы. -на предприятии при проведении работ эксплуатируется порядка 20 единиц ручного инструмента:болгарки, шлифмашинки, электродрели. Работы с указанным инструментом проводятся с нарушениями требований: на часть инструментов не оформлена техническая документация, отражающая фактические шумовые и вибрационные характеристики; на корпусах отсутствует маркировка, регламентирующая допустимое время работы с инструментом, работающие не обеспечены антивибрационными рукавицами,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Пр.по 19.5 ч. 1 на ОАО "ОмЗМ-МЕТАЛЛ", штраф 10000 рублей
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Уплачен 24.01.2018
|
|
6. |
№ 00170701843640 от 21 августа 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Сибирское межрегиональное территориальное управление Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии
Цель проверки
- оценка исполнения ранее выданных Предписаний от 21.07.2017 №М-53 и №С-22;
- оценка соответствия продукции и связанных с требованиями к ней процессов эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации обязательным требованиям технических регламентов (стандартов);
- оценка соответствия измерений, единиц величин, эталонов единиц величин, стандартных образцов, средств измерений в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений установленным требованиям
- выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора);
Выявлены нарушения
1. |
- документы, подтверждающие соответствие требованиям Технического регламента, отсутствуют;
- в паспортах машин сведения о декларации о соответствии или о сертификате соответствия не указаны;
– станки не имеют маркировки единым знаком обращения продукции на рынке.
|
|
7. |
№ 55170700336270 от 1 июня 2017 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечение соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
Провести предварительные расчеты объема финансирования работ по проведению специальной оценки условий труда (СОУТ), основание Федеральный закон № 426 от 28.12.2013г. "О специальной оценке условий труда", ст. 212 ТК РФ
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Юридическое лицо привлечено по ч.1 ст.5.27.1 ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 66/253-1/89/7 от 16.06.2017 г. на сумму 50000 рублей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Долж. лицо: специалист по охране труда Корженко И. Г. по ч.2 ст.5.27.1 на сумму 5000 рублей и по ч.3. ст.5.27.1 на сумму 15000 рублей
|
2. |
Включить затраты на проведение СОУТ в производственную программу (бизнес-план) организации, основание ст. 212 ТК РФ, Федеральный закон № 426 от 28.12.2013г. "О специальной оценке условий труда", ст. 212 ТК РФ
|
3. |
Подготовить документацию в целях выбора в соответствии с законодательством РФ организации, уполномоченной на проведение СОУТ, для заключения с ней гражданско-правового договора на осуществление СОУТ, основание ст. 212 ТК РФ, ч.2 ст. 8 Федерального закона № 426 от 28.12.2013г. "О специальной оценке условий труда"
|
4. |
Издать комиссию по проведению специальной оценки условий труда, основание ст. 212 ТК РФ, ст. 9 Федерального закона № 426 от 28.12.2013г. "О специальной оценке условий труда"
|
5. |
Определить и утвердить график проведения работ по специальной оценки условий труда, основание ст. 212 ТК РФ, ст. 9 Федерального закона № 426 от 28.12.2013г. "О специальной оценке условий труда"
|
6. |
Организовать работу по проведению специальной оценки условий труда, основание ст. 212 ТК РФ, гл. 2 Федерального закона № 426 от 28.12.2013г. "О специальной оценке условий труда"
|
7. |
Указывать в личных карточках учета выдачи СИЗ указывать пункт Типовых отраслевых норм, сертификат соответствия, основание п. 13 «Межотраслевых правил обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты», утв. Приказом Минздравсоцразвития РФ от 01.06.2009 г. № 290н (в редакции Приказа Минздравсоцразвития РФ от 27.01.2010 № 28н).
|
8. |
Завести личные карточки учета выдачи смывающих и (или) обезвреживающих средств, основание п. 24 приложения 2 к Приказу Минздравсоцразвития России от 17.12.2010 г. № 1122н
|
9. |
Привести в соответствие лицевую сторону карточки СИЗ в части указать наименование выдаваемых СИЗ утвержденным типовым нормам, основание - ст. 221 ТК РФ, п. 5 «Межотраслевых правил обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты», утв. приказом Минздравсоцразвития РФ от 1 июня 2009 года № 290н (в редакции Приказа Минздравсоцразвития РФ от 27.01.2010 № 28н).
|
10. |
Пронумеровать, прошнуровать, скрепить печатью журналы регистрации проведения инструктажей по охране труда, основание - п.10.13. «Межотраслевых правил по охране труда на автомобильном транспорте. ПОТ РМ-027-2003», утвержденных Постановлением Минтруда РФ от 12.05.2003г. № 28.
|
11. |
В организации работодателем обеспечить направление на периодические в процессе трудовой деятельности медицинские осмотры работников, которые подвергаются воздействию вредных, опасных веществ и производственных факторов в полном объеме, основание ст. ст. 212, 213 ТК РФ
|
12. |
Определить контингент и составить поименный список лиц на 2017 год, подлежащих обязательным предварительным и периодическим медицинским осмотрам, с указанием производств, вредных работ и вредных и (или) опасных производственных факторов, оказывающих воздействие на работников, согласовать список с территориальными органами Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. основание - ст. ст. 212, 213 ТК РФ; п.п. 19 – 23 раздела 3 Приложения 3 Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12 апреля 2011 года № 302н "Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда.
|
|
8. |
№ 00170700324406 от 1 июня 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный надзор за соблюдением обязательных требований в области обеспечения единства измерений, Государственный контроль и надзор за соблюдением требований технических регламентов обязательных требований государственных стандартов
Выявлены нарушения
1. |
Часть 1 статьи 5, часть 1 статьи 9 ФЗ №102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений»: В сфере государственного регулирования обеспечение безопасности дорожного движения допущены к применению средства измерения тахографы: Drive5 №80921324029, DTCO-3283.321 № 40050078 не прошедшие поверку.
ТР ТС 010/2011:
1) статья 3 - документы, подтверждающие соответствие требованиям Технического регламента на:
пильный станок(профильный) KALTENBACH KBS 761 DG, заводской №309215; станок (листовая машина) для обработки листового металла KALTENBACH KF 1606P, заводской №308818 не предъявлены (отсутствуют).
2) пункт 8 статьи 8 - в паспортах машин сведения о сертификате соответствия не указаны на: пильный станок(профильный) KALTENBACH KBS 761 DG0, заводской №309215; станок (листовая машина) для обработки листового металла KALTENBACH KF 1606P, заводской №308818.
3) пункт 1 статьи 12 - пильный станок(профильный) KALTENBACH KBS 761 DG, заводской №309215; станок (листовая машина) для обработки листового металла KALTENBACH KF 1606P, заводской №308818 не имеет маркировки единым знаком обращения продукции на рынке
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление по делу об административных правонарушениях № 10-30 от 01.08.2017. Штраф 50 000 рублей
|
|
9. |
№ 55160600214559 от 1 декабря 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор в целях охраны здоровья населения и среды обитания, федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"
Выявлены нарушения
1. |
Ст.6.4-в 2015г. на предприятии не были проведены лабораторные исследования на рабочих местах, не проводятся лабораторные исследования горячего водоснабжения на легенеллез, нарушена периодичность в проведении текущей уборки производственных помещений, в сварочно-сборочном цехе отсутствует механическая вытяжная вентиляция, работы с использование токарного оборудования проводятся с нарушением требований, не оформлены паспорта на вентсистемы, не промаркирован ручной электроинструмент, не проведен косметический ремонт санитарно-бытовых помещений, измеренные концентрации сварочного аэрозоля на рабочих местах электросварщиков превышают ПДК, уровни шума превышают ПДУ, на части рабочих мест отмечена низкая освещенность
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо АО "ОмЗМ-МЕТАЛЛ", штраф 10 000 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
20.03.2017
|
2. |
Ст.6.3 не разработан паспорт канцерогеноопасного производства, не организовано определение классов опасности отходов по степени воздействия на человека, не организована централизованная стирка спецодежды работающих, не организовано проведение профосмотра работающих, не оформлено СЭЗ по проекту ПДВ, рабочие места пользователей ПЭВМ не оборудованы подставками для ног
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Штраф 10 000 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
20.03.2017
|
|
10. |
№ 00160600794928 от 1 декабря 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Не организован и не осуществляется производственный контроль, а именно:
- не обеспечено соблюдение требований промышленной безопасности при эксплуатации опасного производственного объекта;
- не производится анализ состояния промышленной безопасности;
- не разрабатываются меры, направленные на улучшение состояния промышленной безопасности;
- не производится контроль за соблюдением требований промышленной безопасности, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами;
- не производится координация работ, направленных на предупреждение аварий на опасном производственном объекте и обеспечение готовности к локализации аварий и ликвидации их последствий;
- не производится контроль за
своевременным проведением необходимых испытаний и технических освидетельствований технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте и поверкой контрольных средств измерений;
- не производится контроль за соблюдением технологической дисциплины;
- не разработан план работы по осуществлению производственного контроля на 2016 год;
- не производятся проверки состояния промышленной безопасности
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол от 12.01.2017 № А61-24-002/16 в отношении исполнительного директора ОАО «ОмЗМ-МЕТАЛЛ» Ботенко А.С. по ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено постановление от 17.01.2017 № А61-24-002/16 в отношении исполнительного директора ОАО «ОмЗМ-МЕТАЛЛ» Ботенко А.С. по ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ и назначен штраф 20 т.р.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление исполнено, штраф оплачен в срок, чек-ордер б/н от 17.03.2017
|
2. |
Положение об организации и осуществлении производственного контроля от 05.08.2013 рег. № 61-36-13-49 ПК не в полной мере соответствует установленным требованиям, а именно:
- не верно указан состав сведений об организации производственного контроля, представляемых ежегодно в срок до 1 апреля соответствующего календарного года.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол от 12.01.2017 № А61-24-003/18 в отношении ОАО «ОмЗМ-МЕТАЛЛ» по ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено постановление от 17.01.2017 № А61-24-003/18 в отношении ОАО «ОмЗМ-МЕТАЛЛ» по ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ и назначен штраф 200 т.р. Административное наказание в части суммы штрафа оспорено, штраф снижен до 100 т.р., решение Арбитражного суда Омской области от 02.03.2017 по делу А46-829/2017.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление исполнено, штраф оплачен в срок, платежное поручение №3106 от 18.04.2017
|
3. |
Не разработаны производственные инструкции для рабочих основного и вспомогательного цеха, непосредственно осуществляющих включение и выключение газопотребляющего оборудования (окрасочно-сушильных камер) и контроль его работы во время технологического процесса.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол от 12.01.2017 № А61-24-003/18 в отношении ОАО «ОмЗМ-МЕТАЛЛ» по ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено постановление от 17.01.2017 № А61-24-003/18 в отношении ОАО «ОмЗМ-МЕТАЛЛ» по ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ и назначен штраф 200 т.р. Административное наказание в части суммы штрафа оспорено, штраф снижен до 100 т.р., решение Арбитражного суда Омской области от 02.03.2017 по делу А46-829/2017.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление исполнено, штраф оплачен в срок, платежное поручение №3106 от 18.04.2017
|
4. |
Не выданы под роспись производственные инструкции рабочим основного и вспомогательного цеха, непосредственно осуществляющих включение и выключение газопотребляющего оборудования (окрасочно-сушильных камер) и контроль его работы во время технологического процесса.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол от 12.01.2017 № А61-24-003/18 в отношении ОАО «ОмЗМ-МЕТАЛЛ» по ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено постановление от 17.01.2017 № А61-24-003/18 в отношении ОАО «ОмЗМ-МЕТАЛЛ» по ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ и назначен штраф 200 т.р. Административное наказание в части суммы штрафа оспорено, штраф снижен до 100 т.р., решение Арбитражного суда Омской области от 02.03.2017 по делу А46-829/2017.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление исполнено, штраф оплачен в срок, платежное поручение №3106 от 18.04.2017
|
5. |
Не обеспечена руководителем организация своевременного обучения и проверки знаний, рабочих основного и вспомогательного цеха, непосредственно осуществляющих включение и выключение газопотребляющего оборудования (окрасочно-сушильных камер) и контроль его работы во время технологического процесса.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол от 12.01.2017 № А61-24-002/16 в отношении исполнительного директора ОАО «ОмЗМ-МЕТАЛЛ» Ботенко А.С. по ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено постановление от 17.01.2017 № А61-24-002/16 в отношении исполнительного директора ОАО «ОмЗМ-МЕТАЛЛ» Ботенко А.С. по ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ и назначен штраф 20 т.р.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление исполнено, штраф оплачен в срок, чек-ордер б/н от 17.03.2017
|
6. |
Не аттестованы исполнительный директор ОАО «ОмЗМ-МЕТАЛЛ», руководители основного и вспомогательного цехов по вопросам безопасности, осуществляющих деятельность по эксплуатации технических устройств (окрасочно-сушильных камер) применяемых на опасном производственном объекте «Сеть газопотребления ОмЗМ-МЕТАЛЛ».
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол от 12.01.2017 № А61-24-003/18 в отношении ОАО «ОмЗМ-МЕТАЛЛ» по ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено постановление от 17.01.2017 № А61-24-003/18 в отношении ОАО «ОмЗМ-МЕТАЛЛ» по ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ и назначен штраф 200 т.р. Административное наказание в части суммы штрафа оспорено, штраф снижен до 100 т.р., решение Арбитражного суда Омской области от 02.03.2017 по делу А46-829/2017.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление исполнено, штраф оплачен в срок, платежное поручение №3106 от 18.04.2017
|
7. |
Отсутствуют на опасном производственном объекте нормативные и правовые акты, устанавливающие требования промышленной безопасности, а также правила ведения работ на опасном производственном объекте
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол от 12.01.2017 № А61-24-003/18 в отношении ОАО «ОмЗМ-МЕТАЛЛ» по ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено постановление от 17.01.2017 № А61-24-003/18 в отношении ОАО «ОмЗМ-МЕТАЛЛ» по ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ и назначен штраф 200 т.р. Административное наказание в части суммы штрафа оспорено, штраф снижен до 100 т.р., решение Арбитражного суда Омской области от 02.03.2017 по делу А46-829/2017.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление исполнено, штраф оплачен в срок, платежное поручение №3106 от 18.04.2017
|
8. |
ОАО «ОмЗМ-МЕТАЛЛ» не заключен договор на обслуживание опасного производственного объекта с профессиональной аварийно-спасательной службой или формированием по окончании срока действия ранее заключенного договора № 065 от 19.04.2013 на обследование потенциально-опасных объектов и ликвидацию чрезвычайных ситуаций с БУ ОО «АСС Омской области».
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол от 12.01.2017 № А61-24-003/18 в отношении ОАО «ОмЗМ-МЕТАЛЛ» по ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено постановление от 17.01.2017 № А61-24-003/18 в отношении ОАО «ОмЗМ-МЕТАЛЛ» по ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ и назначен штраф 200 т.р. Административное наказание в части суммы штрафа оспорено, штраф снижен до 100 т.р., решение Арбитражного суда Омской области от 02.03.2017 по делу А46-829/2017.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление исполнено, штраф оплачен в срок, платежное поручение №3106 от 18.04.2017
|
9. |
Не разработан и не согласован с руководителем профессиональной аварийно-спасательной службы план мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасном производственном объекте.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол от 12.01.2017 № А61-24-003/18 в отношении ОАО «ОмЗМ-МЕТАЛЛ» по ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено постановление от 17.01.2017 № А61-24-003/18 в отношении ОАО «ОмЗМ-МЕТАЛЛ» по ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ и назначен штраф 200 т.р. Административное наказание в части суммы штрафа оспорено, штраф снижен до 100 т.р., решение Арбитражного суда Омской области от 02.03.2017 по делу А46-829/2017.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление исполнено, штраф оплачен в срок, платежное поручение №3106 от 18.04.2017
|
10. |
Не оформлен приказом по предприятию допуск рабочих к самостоятельной работе на опасном производственном объекте «Сеть газопотребления ОАО «ОмЗМ-МЕТАЛЛ».
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол от 12.01.2017 № А61-24-002/16 в отношении исполнительного директора ОАО «ОмЗМ-МЕТАЛЛ» Ботенко А.С. по ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено постановление от 17.01.2017 № А61-24-002/16 в отношении исполнительного директора ОАО «ОмЗМ-МЕТАЛЛ» Ботенко А.С. по ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ и назначен штраф 20 т.р.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление исполнено, штраф оплачен в срок, чек-ордер б/н от 17.03.2017
|
11. |
Не назначены распорядительным документом по организации лица, имеющие право выдачи нарядов-допусков к выполнению газоопасных работ
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол от 12.01.2017 № А61-24-002/16 в отношении исполнительного директора ОАО «ОмЗМ-МЕТАЛЛ» Ботенко А.С. по ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено постановление от 17.01.2017 № А61-24-002/16 в отношении исполнительного директора ОАО «ОмЗМ-МЕТАЛЛ» Ботенко А.С. по ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ и назначен штраф 20 т.р.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление исполнено, штраф оплачен в срок, чек-ордер б/н от 17.03.2017
|
12. |
Не выдан 07.12.2016 наряд-допуск на восстановительные работы по приведению газопровода ГРУ вспомогательного цеха в технически исправное состояние.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол от 12.01.2017 № А61-24-003/18 в отношении ОАО «ОмЗМ-МЕТАЛЛ» по ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено постановление от 17.01.2017 № А61-24-003/18 в отношении ОАО «ОмЗМ-МЕТАЛЛ» по ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ и назначен штраф 200 т.р. Административное наказание в части суммы штрафа оспорено, штраф снижен до 100 т.р., решение Арбитражного суда Омской области от 02.03.2017 по делу А46-829/2017.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление исполнено, штраф оплачен в срок, платежное поручение №3106 от 18.04.2017
|
13. |
Ремонтные работы по разборке резьбового соединения на газопроводе ГРУ вспомогательного цеха произведены без установки заглушки после отключающего устройства на вводном газопроводе.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол от 12.01.2017 № А61-24-003/18 в отношении ОАО «ОмЗМ-МЕТАЛЛ» по ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено постановление от 17.01.2017 № А61-24-003/18 в отношении ОАО «ОмЗМ-МЕТАЛЛ» по ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ и назначен штраф 200 т.р. Административное наказание в части суммы штрафа оспорено, штраф снижен до 100 т.р., решение Арбитражного суда Омской области от 02.03.2017 по делу А46-829/2017.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление исполнено, штраф оплачен в срок, платежное поручение №3106 от 18.04.2017
|
14. |
Поворотные заглушки, установленные на газопроводе ГРУ вспомогательного цеха не имеют клейма с указанием давления газа и диаметра газопровода.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол от 12.01.2017 № А61-24-003/18 в отношении ОАО «ОмЗМ-МЕТАЛЛ» по ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено постановление от 17.01.2017 № А61-24-003/18 в отношении ОАО «ОмЗМ-МЕТАЛЛ» по ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ и назначен штраф 200 т.р. Административное наказание в части суммы штрафа оспорено, штраф снижен до 100 т.р., решение Арбитражного суда Омской области от 02.03.2017 по делу А46-829/2017.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление исполнено, штраф оплачен в срок, платежное поручение №3106 от 18.04.2017
|
15. |
Не полные данные представлены для регистрации опасного производственного объекта: «Сеть газопотребления ОАО «ОмЗМ-МЕТАЛЛ», рег. № А61-01148-0005, дата рег. 20.06.2005, III класса опасности. в государственном реестре опасных производственных объектов, а именно:
- не внесены после проведенного технического перевооружения изменения в сведения, характеризующие опасный производственный объект в связи с добавлением технических устройств.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол от 12.01.2017 № А61-24-003/18 в отношении ОАО «ОмЗМ-МЕТАЛЛ» по ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено постановление от 17.01.2017 № А61-24-003/18 в отношении ОАО «ОмЗМ-МЕТАЛЛ» по ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ и назначен штраф 200 т.р. Административное наказание в части суммы штрафа оспорено, штраф снижен до 100 т.р., решение Арбитражного суда Омской области от 02.03.2017 по делу А46-829/2017.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление исполнено, штраф оплачен в срок, платежное поручение №3106 от 18.04.2017
|
16. |
Не подвергнут контрольной опрессовке (воздухом или инертным газом) газопровод ГРУ вспомогательного цеха перед пуском газа после проведения ремонтных работ по приведению его в технически исправное состояние.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол от 12.01.2017 № А61-24-003/18 в отношении ОАО «ОмЗМ-МЕТАЛЛ» по ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено постановление от 17.01.2017 № А61-24-003/18 в отношении ОАО «ОмЗМ-МЕТАЛЛ» по ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ и назначен штраф 200 т.р. Административное наказание в части суммы штрафа оспорено, штраф снижен до 100 т.р., решение Арбитражного суда Омской области от 02.03.2017 по делу А46-829/2017.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление исполнено, штраф оплачен в срок, платежное поручение №3106 от 18.04.2017
|
|
11. |
№ 55160600805808 от 1 декабря 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечение соблюдения требований законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения
Выявлены нарушения
1. |
Не ведется учет, анализ ДТП и нарушений ПДД, с участием транспортных средств организации
|
2. |
Транспортное средство категории М2. не оснащен техническим средством контроля, обеспечивающим непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортных средств, о режиме труда и отдыха водителей транспортных средств (тахографом)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление 18810055150001646519 по части 1 статьи 11.23 КоАП РФ в отношении Долгополова Андрея Васильевича
|
|
12. |
№ 00160701187363 от 29 ноября 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью проверки обращения гражданки от 15.11.2016 вх. № 08/712ж
Задачами настоящей проверки являются: выполнение требований законодательства в области промышленной безопасности, организация работы с персоналом, организация эксплуатации опасных производственных объектов предприятия
Выявлены нарушения
1. |
Не организован и не осуществляется производственный контроль за соблюдением требований промышленной безопасности ОАО «ОмЗМ-Металл».
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Материалы переданы в Советский районный суд г. Омска
|
2. |
В распорядительном акте назначены специалисты, ответственные за промышленную безопасность из числа не аттестованных специалистов.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Материалы переданы в Советский районный суд г. Омска
|
3. |
На месте производства работ мостовых кранов, учетные № № 4316, 4317, 3877, 3880, 5608, 5607, 8431, 8511, портального крана учетный № 7592, козлового крана учетный № 7376, находятся не-исправные съемные грузозахватные приспособления, крюки строп без предохранительных замков
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Материалы переданы в Советский районный суд г. Омска
|
4. |
На мостовом кране учетный № 4316 отсутствует включение управлением краном ключ-маркой
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Материалы переданы в Советский районный суд г. Омска
|
5. |
Допускается работа мостового крана учетный № 8511 с неработоспособным ограничителем работы крана при от-крытой двери кабины крана
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Материалы направлены в Советский районный суд г. Омска
|
6. |
Допускается работа мостового крана учетный № 4316 с неработоспособным ограничителем работы крана, при от-крытой двери люка выхода на мост
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Материалы переданы в Советский районный суд г. Омска
|
7. |
Допускается эксплуатация мостовых кранов, учетный № 4316, 8511 с не ис-правными тормозами механизма хода моста крана
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Материалы переданы в Советский районный суд г. Омска
|
8. |
Допускается эксплуатация мостовых кранов, учетный № 4316, 8511 с не ис-правными тормозами механизма хода тележки крана
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Материалы переданы в Советский районный суд г. Омска
|
9. |
Отсутствуют разработанные и утвер-жденные распорядительным актом, ин-струкции с должностными обязанно-стями на ответственных специалистов по промышленной безопасности
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Материалы переданы в Советский районный суд г. Омска
|
10. |
Мостовые краны учетные .№ № 4316, 4317, 3877, 3880, 5608, 5607, 8431, 8511, портальный кран учетный № 7592, козловой кран учетный № 7376 эксплуатируются, отработав нормативный срок службы, без проведения техническое диагностирование, включая полное техническое освидетельствование
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Материалы переданы в Советский районный суд г. Омска
|
11. |
Не проводится проверка состояния рельсового пути мостовых кранов уч. №№ № 4316, 4317, 3877, 3880, 5608, 5607, 8431, 8511, портального крана учетный № 7592, козлового крана учетный № 7376 включая осмотр, плановую и внеочередную проверки с соответствующим оформлением.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Материалы переданы в Советский районный суд г. Омска
|
12. |
Легкодоступный, находящийся в движении барабан тормозов механизма пе-редвижения мостовых кранов учетный номер № 4316, 8511 не закрыт прочным съемным заграждением
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Материалы переданы в Советский районный суд г. Омска
|
13. |
Мостовым кранам уч. №№ № 4316, 4317, 3877, 3880, 5608, 5607, 8431, 8511, портального крана учетный № 7592, козлового крана учетный № 7376 не проведено комплексное обследова-ние рельсовых путей
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Материалы переданы в Советский районный суд г. Омска
|
14. |
Не сняты с учета в Сибирском управлении Ростехнадзора кран автомобильный КС-45717-А1 учетный № 9579, кран монтажный на гусеничном ходу МКГ-25БР учетный № 8599 при передаче другому владельцу.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Материалы переданы в Советский районный суд г. Омска
|
15. |
Зазоры в стыках рельсов кранового пути козлового крана КК -31 учетный № 7376 превышают допустимые значения
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Материалы переданы в Советский районный суд г. Омска
|
16. |
Отсутствуют разработанные и утвер-жденные распорядительным актом, ин-струкции с должностными обязанно-стями на ответственных специалистов по промышленной безопасности
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Материалы переданы в Советский районный суд г. Омска
|
17. |
Мостовые краны учетные .№ № 4316, 4317, 3877, 3880, 5608, 5607, 8431, 8511, портальный кран учетный № 7592, козловой кран учетный № 7376 эксплуатируются, отработав нормативный срок службы, без проведения техническое диагностирование, включая полное техническое освидетельствование
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Материалы переданы в Советский районный суд г. Омска
|
18. |
Не проводится проверка состояния рельсового пути мостовых кранов уч. №№ № 4316, 4317, 3877, 3880, 5608, 5607, 8431, 8511, портального крана учетный № 7592, козлового крана учетный № 7376 включая осмотр, плановую и внеочередную проверки с соответствующим оформлением.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Материалы переданы в Советский районный суд г. Омска
|
19. |
Легкодоступный, находящийся в движении барабан тормозов механизма пе-редвижения мостовых кранов учетный номер № 4316, 8511 не закрыт прочным съемным заграждением
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Материалы переданы в Советский районный суд г. Омска
|
20. |
Мостовым кранам уч. №№ № 4316, 4317, 3877, 3880, 5608, 5607, 8431, 8511, портального крана учетный № 7592, козлового крана учетный № 7376 не проведено комплексное обследова-ние рельсовых путей
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Материалы переданы в Советский районный суд г. Омска
|
21. |
Не сняты с учета в Сибирском управлении Ростехнадзора кран автомобильный КС-45717-А1 учетный № 9579, кран монтажный на гусеничном ходу МКГ-25БР учетный № 8599 при передаче другому владельцу.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Материалы переданы в Советский районный суд г. Омска
|
22. |
Зазоры в стыках рельсов кранового пути козлового крана КК -31 учетный № 7376 превышают допустимые значения
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Материалы переданы в Советский районный суд г. Омска
|
|