1. |
№ 541901674247 от 1 апреля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка проводится с целью проверки соблюдения обязательных требований федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов Новосибирской области и иных нормативных правовых актов Новосибирской области о предоставлении социальных услуг, обеспечении доступности социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и социальных услуг объектов комплексного центра, содержании и размещении информации на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://kcson.toguchin.org (далее - официальный сайт комплексного центра).Задачей проверки является: контроль за соблюдением комплексным центром обязательных требований федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов Новосибирской области и иных нормативных правовых актов Новосибирской области о предоставлении социальных услуг, обеспечении доступности социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и социальных услуг объектов комплексного центра, содержании и размещении информации на официальном сайте комплексного центра.Предметом настоящей проверки является: соблюдение комплексным центром обязательных требований федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов Новосибирской области и иных нормативных правовых актов Новосибирской области о предоставлении социальных услуг, обеспечении доступности социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и социальных услуг объектов комплексного центра, содержании и размещении информации на официальном сайте комплексного центра
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Директор муниципального бюджетного учреждения Тогучинского района «Комплексный центр социального обслуживания населения со стационаром социального обслуживания престарелых граждан и инвалидов» Дортман Анна Рихардовна с актом проверки ознакомлена 26.04.2019
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Директор муниципального бюджетного учреждения Тогучинского района «Комплексный центр социального обслуживания населения со стационаром социального обслуживания престарелых граждан и инвалидов» Дортман Анна Рихардовна с актом проверки ознакомлена 26.04.2019
|
1. |
Выявлены следующие нарушения требований СП 59.13330.2012.: - в нарушение п. 4.2.1. СП 59.13330.2012. на участке около учреждения отсутствует автостоянка с выделенным местом для инвалидов, обозначенным знаком, принятым ГОСТ Р 52289 и ПДД на поверхности покрытия стоянки и продублированным знаком на вертикальной поверхности (стене, столбе, стойке и т.п.) в соответствии с ГОСТ 12.4.026, расположенным на высоте не менее 1, 5 м; - в нарушение п. 5.1.1. СП 59.13330.2012. в здании, занимаемом учреждением, отсутствует вход, доступный для маломобильных групп населения с поверхности земли; - имеющийся вход не оборудован пандусом, который должен соответствовать п. 4.1.15., 4.1.16. СП 59.13330.2012.; - в нарушении п. 5.1.6. СП 59.13330.2012. входная дверь не имеет фиксатора в положениях «открыто» или «закрыто», отсутствует задержка автоматического закрывания двери, доводчик; - в нарушение п. 5.2.3. СП 59.13330.2012. участки пола на путях движения на расстоянии 0, 6 м перед дверными проемами и входами на лестницы, а также перед поворотом коммуникационных путей не имеют тактильных предупреждающих указателей и/или контрастно окрашенной поверхности в соответствии с ГОСТ Р 12.4.026; - в нарушение п. 5.2.9. СП 59.13330.2012. ступени лестницы, ведущей с первого на второй этаж, не имеют подступенков, отсутствует пандус при перепаде высоты пола и трубы на пути эвакуации на втором этаже здания; - в нарушение п. 5.3.2. СП 59.13330.2012. в учреждении отсутствует доступная для маломобильных групп населения кабина уборной. Имеющаяся уборная для посетителей не обозначена специальным знаком (в том числе рельефным) на высоте 1, 35 м, не имеет опорных поручней, крючков для одежды (п. 5.3.3. СП 59.13330.2012.) и др., не оборудована системой тревожной сигнализации, обеспечивающей связь с помещением постоянного дежурного персонала (поста охраны или администрации объекта), световым мигающим оповещателем, срабатывающим при нажатии тревожной кнопки.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Подготовлены материалы и направлены Мировому судье 1-го судебного участка Тогучинского судебного района Новосибирской области
|
2. |
Выявлены нарушения требований СП 59.13330.2012. «СНиП 35-01-2001 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения», включенного в Перечень национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2014 № 1521 (далее - СП 59.13330.2012.): - в нарушение п. 4.2.1. СП 59.13330.2012. на участке, прилегающем к отделению милосердия, отсутствует автостоянка с выделенными местами для инвалидов, обозначенными знаками, принятыми ГОСТ Р 52289 и ПДД на поверхности покрытия стоянки и продублированными знаком на вертикальной поверхности (стене, столбе, стойке и т.п.) в соответствии с ГОСТ 12.4.026, расположенным на высоте не менее 1, 5 м; - в нарушение пунктов 5, 6 части 1 статьи 15 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» при входе на территорию отделения милосердия отсутствует вывеска с информацией об организации на контрастном фоне, а также дублирование надписей знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; - в нарушении п. 5.1.6. СП 59.13330.2012. входная дверь не имеет фиксатора в положениях «открыто» или «закрыто», отсутствует задержка автоматического закрывания двери, доводчик; - в нарушение п. 5.3.6. СП 59.13330.2012. у двери доступной уборной отсутствует специальный знак (в том числе рельефный) на высоте 1, 35 м. Доступная кабина не оборудована системой тревожной сигнализации, обеспечивающей связь с помещением постоянного дежурного персонала (поста охраны или администрации объекта). Над входом в доступную кабину не установлен световой мигающий оповещатель, срабатывающий при нажатии тревожной кнопки. На прозрачном полотне двери отсутствует яркая контрастная маркировка.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Подготовлены материалы и направлены Мировому судье 1-го судебного участка Тогучинского судебного района Новосибирской области
|
|
2. |
№ 54180702564333 от 15 октября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечения санитарно - эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и соблюдения обязательных требований к товарам (работам, услугам), на основании сводного плана проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2018 год, размещенный на официальном сайте Генеральной Прокуратуры Российской Федерации. Задачи : предупреждение, обнаружение, пресечение нарушений законодательства РФ в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и соблюдения обязательных требований к товарам (работам, услугам).Предмет проверки- соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлена Дортман Анна Рихардовна, подпись в акте имеется
|
1. |
Нарушения санитарно-эпидемиологических требований технических регламентов, подлежащих применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательных требований к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам хранения, реализации продукции, а именно: - на пищеблоке производственное помещение, в котором осуществляется производство (изготовление) пищевой продукции не оборудовано умывальником для мытья рук с подводкой горячей и холодной воды, со средствами для мытья рук и устройствами для вытирания и (или) сушки рук. Журнал регистрации и контроля ультрафиолетовой бактерицидной установки ведется не в соответствии с приложение 3 руководства Р 3.5.1904-04: На емкостях с рабочими растворами дезинфекционных средствотсутствуют надписи на этикетках с указанием предельного срока годности
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст. 14.43. ч. 1, ДЛ, ст. 6.3 ЮЛ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление по делу об административном правонарушении № 18210439 от 27.11.2018 в отношении юридического лица по ст. 6.3., в размере 10 000 руб.; постановление по делу об административном правонарушении № 18210444 от 27.11.2018 в отношении должностного лица Сюсюра Н.Б. по ст. 14.43.ч.1, в размере 10 000 руб.
|
|
3. |
№ 54180702564332 от 1 июня 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечения санитарно - эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и соблюдения обязательных требований к товарам (работам, услугам), на основании сводного плана проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2018 год, размещенный на официальном сайте Генеральной Прокуратуры Российской Федерации. Задачами настоящей проверки являются: предупреждение, обнаружение, пресечение нарушений законодательства РФ в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и соблюдения обязательных требований к товарам (работам, услугам). Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен 04.07.2018г., подпись в акте от 04.07.2018г.
|
1. |
В целях производственного контроля за доброкачественностью и безопасностью приготовленной пищи, оценкой качества приготовленных блюд не проводится снятие пробы перед каждой выдачи готовой пищи
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол ст. 6.7 ч.1
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление по ст. 6.7 ч.1 - 3000 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Пп 374630 15.08.2018 3000-00
|
|