5. |
№ 541901674258 от 10 июня 2019 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка проводится с целью проверки соблюдения обязательных требований федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов Новосибирской области и иных нормативных правовых актов Новосибирской области о предоставлении социальных услуг, обеспечении доступности социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и социальных услуг объектов комплексного центра, содержании и размещении информации на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://sevkcson.nso.ru.Задачей проверки является: контроль за соблюдением комплексным центром обязательных требований федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов Новосибирской области и иных нормативных правовых актов Новосибирской области о предоставлении социальных услуг, обеспечении доступности социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и социальных услуг объектов комплексного центра, содержании и размещении информации на официальном сайте комплексного центра.Предметом настоящей проверки является: соблюдение комплексным центром обязательных требований федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов Новосибирской области и иных нормативных правовых актов Новосибирской области о предоставлении социальных услуг, обеспечении доступности социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и социальных услуг объектов комплексного центра, содержании и размещении информации на официальном сайте комплексного центра
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Крестьянова Е.В. ознакомлена с актом проверки 05.07.2019
|
1. |
В личных делах получателей социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания: - в нарушение пункта 1 статьи 15 Федерального закона № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», пункта 1 постановления Правительства Новосибирской области от 04.08.2014 № 312-п «О дополнительных обстоятельствах для признания граждан нуждающимися в социальном обслуживании» в личном деле Лагута В.В. в заявление о предоставлении социальных услуг в графе: «обстоятельства для признания граждан нуждающимися в социальном обслуживании, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности» указаны иные причины, не установленные действующим законодательством в качестве оснований для признания граждан нуждающимися в социальном обслуживании (нарушение устранено в ходе проверки); - в нарушение пункта 2 статьи 17 Федерального закона № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» в личном деле Козловой Т.М. индивидуальная программа предоставления социальных услуг дотирована 12.01.2018, а дополнительное соглашение к договору о предоставлении социальных услуг 09.01.2018 (нарушения устранены в ходе проверки).
|
2. |
Выявлены нарушения обязательных требований федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов Новосибирской области и иных нормативных правовых актов Новосибирской области об условиях и порядке предоставления социальных услуг: в личных делах получателей социальных услуг в отделении срочного социального обслуживания: - нарушение пункта 10 Порядка предоставления социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания, утвержденного приказом министерства труда и социального развития Новосибирской области № 1288 от 31.10.2014 «Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Новосибирской области», при прекращении предоставления гражданину социальных услуг в полустационарной форме поставщик социальных услуг в течение 10 рабочих дней со дня прекращения их предоставления гражданину вносит соответствующие сведения в регистр получателей социальных услуг, а также направляет уполномоченному органу, вынесшему решение о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании и выдавшему индивидуальную программу предоставления социальных услуг. Так в личных делах Шаврук Е.Ю., Ронжина А.В. и Архипова В.В. информация о результатах выполнения индивидуальной программы предоставления социальных услуг (далее ИППСУ) подготовлена с нарушением сроков; - в личном деле Шаврук Е.Ю. в графе: «отметка об исполнении» ИППСУ указана формулировка «выполнено полностью», что является нарушением приказа Минтруда России от 10.11.2014 № 874н «О примерной форме договора о предоставлении социальных услуг, а также о форме индивидуальной программы предоставления социальных услуг», содержащего положения о заполнении данного раздела ИППСУ.
|
3. |
В личных делах получателей социальных услуг в отделениях социального обслуживания на дому: - в нарушение пункта 1 статьи 15 Федерального закона № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», пункта 1 постановления Правительства Новосибирской области от 04.08.2014 № 312-п «О дополнительных обстоятельствах для признания граждан нуждающимися в социальном обслуживании» в личных делах Федоровой А.И., Вайберт Л.И., Красиковой Н.К., Шеруковой Л.П. в заявлениях о предоставлении социальных услуг в графе: «обстоятельства для признания граждан нуждающимися в социальном обслуживании, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности» указаны иные причины, не установленные действующим законодательством в качестве оснований для признания граждан нуждающимися в социальном обслуживании (нарушение устранено в ходе проверки); - в нарушение пункта 4 статьи 16, пункта 2 статьи 15 Федерального закона № 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», в личном деле Федоровой А.И. индивидуальная программа предоставления социальных услуг разработана раньше, чем принято решение о признании ее нуждающейся в социальном обслуживании (нарушения устранены в ходе проверки).
|
4. |
В ходе обследования в филиале муниципального казенного учреждения Северного района Новосибирской области «Комплексный центр социального обслуживания населения Северного района» - «Новотроицкое отделение милосердия» по адресу: 632092, Новосибирская область, Северный район, с. Новотроицк, ул. Советская, д. 41 (далее отделение милосердия) выявлены нарушения требований СП 59.13330.2012. «СНиП 35-01-2001 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения», включенного в Перечень национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2014 № 1521 (далее - СП 59.13330.2012): - пандус на входной площадке при входе, доступном для инвалидов и других маломобильных групп населения, не соответствует требованиям, установленным пунктами 4.1.15, 4.1.16, 5.2.15 СП 59.13330.2012 (не имеет двухстороннего ограждения с поручнями на высоте 0, 9 и 0, 7 м, отсутствуют колесоотбойные устройства высотой 0, 1 м, поверхность пандуса не маркирована цветом или текстурой, контрастной относительно прилегающей поверхности, завершающие горизонтальные части поручня короче наклонной части пандуса); - в нарушение п. 5.1.5. СП 59.13330.2012 прозрачная дверь в тамбуре здания не имеет яркой контрастной маркировки (нарушение устранено в ходе проверки); - в нарушение п. 5.1.6. СП 59.13330.2012 входная дверь не обеспечивает задержку автоматического закрывания дверей продолжительностью не менее 5 секунд, доводчик двери отсутствует (нарушение устранено в ходе проверки); - в нарушение п. 5.3.4, 5.3.5 СП 59.13330.2012 в отделении милосердия отсутствует доступная душевая кабина для инвалидов и других маломобильных групп населения
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Протокол об административном правонарушении в отношении директора учреждения Крестьяновой Е.В. направлен в Мировой суд 4-го судебного участка Куйбышевского судебного района Новосибирской области
|
|
7. |
№ 54160601168285 от 1 сентября 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнение обязательных требований пожарной безопасности Федеральный закон от 21.12.1994 №69-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Причины возникновения пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №183 от 30.09.2016, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №120 от 30.09.2016, Предупреждение Должностное лицо:Крестьянова Елена Владимировна
|
2. |
Не ограничено распространение пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №183 от 30.09.2016, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №120 от 30.09.2016, Предупреждение Должностное лицо:Крестьянова Елена Владимировна
|
|