1. |
№ 54180702564334 от 31 мая 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечения санитарно - эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и соблюдения обязательных требований к товарам (работам, услугам), предупреждение, обнаружение, пресечение нарушений законодательства РФ в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и соблюдения обязательных требований к товарам (работам, услугам). соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлена директор Муниципального бюджетного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения Маслянинского района Новосибирской области» Гаврилова Галина Николаевна 28.06.2018г., подпись имеется
|
1. |
Хранение санитарной и специальной одежды не осуществляется раздельно от личной одежды персонала в индивидуальных шкафчиках в гардеробной для персонала (санитарная и специальная одежда хранится совместно с личной одеждой персонала)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол № 1073/5 от 28.06.2018г. по ст.6.3 КоАП РФ в отношении должностного лица
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 192 от 12.07.2018, ст.6.3 КоАП РФ, сумма 500 рублей
|
2. |
Потолок в жилой комнате № 1 не гладкий, имеет нарушение целостности (на потолке имеется отслоившаяся краска)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол № 1073/3 от 28.06.2018г. по ст.6.4 КоАП РФ в отношении юридического лица
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 193 от 12.07.2018, ст.6.4 КоАП РФ, сумма 10000 рублей
|
3. |
При использовании мягкой мебели в комнате служебного персонала, имеющиеся в организации съемные чехлы, не используются
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол № 1073/4 от 28.06.2018г. по ст.6.3 КоАП РФ в отношении должностного лица
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 192 от 12.07.2018, ст.6.3 КоАП РФ, сумма 500 рублей
|
4. |
Гладильная не оборудована в отдельном помещении (гладильная доска, утюг расположены в бытовой комнате, где также размещены стеллажи для хранения чистого постельного белья, постельных принадлежностей (одеяла)), шкаф из двух отделений для хранения верхней одежды проживающих лиц пожилого возраста
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол № 1073/2 от 28.06.2018г. по ст.6.4 КоАП РФ в отношении юридического лица
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 193 от 12.07.2018, ст.6.4 КоАП РФ, сумма 10000 рублей
|
5. |
На территории не оборудована площадка с твердым покрытием и устройством ограждения для установки мусоросборников (мусоросборник установлен на земле, площадка с твердым покрытием и устройством ограждения отсутствуют)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол от 28.06.2018г. № 1073/1 по ст.6.4 КоАП РФ в отношении юридического лица
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 193 от 12.07.2018, ст.6.4 КоАП РФ, сумма 10000 рублей
|
|
2. |
№ 54170700491282 от 1 июля 2017 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение поставщиками услуг требований Федерального закона от 28.12.2013 № 442-ФЗ Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации
Выявлены нарушения
1. |
1. В личных делах граждан, получающих социальные услуги в форме социального обслуживания на дому установлено следующее:
- в приложении № 1 (Перечень социальных услуг, предоставляемых в соответствии с индивидуальной программой предоставления социальных услуг (далее - ИППСУ)) Малышева Л.С. и Большаковой К.Л. включены социально-медицинские услуги, а также осуществляется их актирование при условии отсутствия у поставщика социальных услуг соответствующей лицензии на осуществление медицинской деятельности;
- в приложении № 1 (Перечень социальных услуг, предоставляемых в соответствии с ИППСУ) к договору о предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому Малышева Л.С. включена услуга «вынос мусора в контейнер», не предусмотренная ИППСУ.
|
2. |
2. В личных делах граждан, получающих социальные услуги в полустационарной форме социального обслуживания установлено следующее:
2.1. В отделении по работе с инвалидами и детьми-инвалидами:
- в пункте 9 Положения об отделении по работе с инвалидами и детьми-инвалидами КЦСОН указано, что при приеме на социальное обслуживание в полустационарной форме в отделение по работе с инвалидами и детьми-инвалидами клиент заполняет заявление о предоставлении социальных услуг, где используется терминология «клиент», не соответствующая статье 3 Федерального закона от 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» (далее – Закон № 442-ФЗ) где гражданин, который признан нуждающимся в социальном обслуживании и которому предоставляются социальная услуга или социальные услуги, является «получателем социальных услуг». Кроме того, в личных делах Баланова А.С., Головкиной О.А., Казымова В.Ю., Федяниной В.К., получающих в отделении по работе с инвалидами и детьми-инвалидами социальные услуги в полустационарной форме социального обслуживания, отсутствуют заявления о предоставлении социальных услуг;
|
3. |
- в ИППСУ получателей социальных услуг Баланова А.С., Головкиной О.А., Варнаковой А.А., Задорожного Д.С., Баранова Н.И., Деминой А.Ю., Куренкова А.А. не включены социальные услуги по выполнению мероприятий по социально-средовой реабилитации или абилитации, в соответствии с заключениями о нуждаемости получателей социальных услуг в проведении таких мероприятий в индивидуальных программах реабилитации или абилитации инвалидов, разработанных и выданных им федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы Уполномоченным органом по признанию граждан, нуждающимся в социальном обслуживании и составлении ИППСУ, является Комиссия по признанию граждан, нуждающимся в социальном обслуживании и составлению ИППСУ на территории Маслянинского района Новосибирской области, в состав которой входит директор КЦСОН Гаврилова Г.Н.
|
4. |
- в личных делах Варнаковой А.А., Задорожного Д.С., Баранова Н.И., Деминой А.Ю., Куренкова А.А. нарушены положения постановления Правительства Новосибирской области от 05.03.2015 № 74-п «О дополнительных категориях граждан, которым социальные услуги в Новосибирской области предоставляются бесплатно» (далее – постановление № 74-п): в заявлении о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании, в решении о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании фигурирует ребенок-инвалид без указания родителя (законного представителя). Соответственно индивидуальная программа предоставления социальных услуг составляется только на ребенка, услуги родителю (законному представителю) вносятся в программу ребенка;
- в личных делах Варнаковой А.А., Задорожного Д.С., Баранова Н.И., Деминой А.Ю., Куренкова А.А. отсутствуют документы, подтверждающие факт ознакомления получателей социальных услуг с условиями предоставления социальных услуг, определенными стандартами социальных услуг, а также локальными нормативными правовыми актами поставщика социальных услуг, определяющими условия предоставления социальных услуг (под подпись) (нарушение требований порядка);
- в личных делах Варнаковой А.А., Задорожного Д.С., Баранова Н.И., Деминой А.Ю., Куренкова А.А. отсутствуют акты приемки социальных услуг;
- в личных делах Варнаковой А.А., Задорожного Д.С., Деминой А.Ю., рекомендации поставщика социальных услуг в «Информации о результатах выполнения индивидуальной программы» не конкретизированы и не позволяют определить уполномоченному органу при разработке (пересмотре) ИППСУ для ребенка-инвалида периодичность предоставления социальных услуг по социальной реабилитации или абилитации, перечень и объемы таких услуг, рекомендуемые поставщиком социальных услуг, с учетом результатов реализованной индивидуальной программы (нарушение порядка).
|
5. |
2.2. В отделении помощи семье и детям:
- в оформлении личного дела при определении категории семей с детьми используется терминология, не соответствующая действующему федеральному законодательству (личные дела Шаманаевой Ю.А., Шафрановой Л.М);
- принятие решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании, заключение договора о предоставлении социальных услуг в полустационарной форме, последующая процедура бесплатного предоставления социальных услуг осуществляются в нарушение постановления № 74-п (личные дела Шаманаевой Ю.А., Шафрановой Л.М.);
- приложение № 1 (Перечень социальных услуг, предоставляемых в соответствии с ИППСУ) не соответствует индивидуальной программе предоставления социальных услуг (личные дела Шаманаевой Ю.А., Шафрановой Л.М);
- договор о предоставлении социальных услуг в полустационарной форме заключается с несовершеннолетним гражданином, а не с его законным представителем (личное дело Францева Д.Г.);
- отсутствуют ИППСУ несовершеннолетних детей, признанных нуждающимися в социальном обслуживании (личное дело Воробьевой О.И.).
|
6. |
3. В личных делах граждан, получающих социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания установлено следующее:
- в личных делах Ефремовой М.В, Чупрыгиной Т.В., Кудрявцевой Н.А., Радкевич Т.П., Полещук Г.Н., в приложении № 1 (Перечень социальных услуг, предоставляемых в соответствии с индивидуальной программой предоставления социальных услуг (далее – ИППСУ)) к договорам о предоставлении социальных услуг в стационарной форме включены социально-медицинские услуги, а также осуществляется их актирование получателям социальных услуг при условии отсутствия у поставщика социальных услуг соответствующей лицензии на осуществление медицинской деятельности;
- в личных делах Ефремовой М.В, Чупрыгиной Т.В., Кудрявцевой Н.А., Радкевич Т.П., Полещук Г.Н., первоначально при приеме на обслуживание (в первый месяц предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания) осуществляется актирование и взимание платы одновременно по таким социально-бытовым услугам как: «предоставление площади жилых помещений согласно утвержденным нормативам (первично)», «обеспечение мебелью согласно утвержденным нормативам (первично)», «предоставление площади жилых помещений согласно утвержденным нормативам», «обеспечение мебелью согласно утвержденным нормативам»;
- в связи с имеющимися в личных делах Ефремовой М.В., Чупрыгиной Т.В., Радкевич Т.П. заявлениями об отказе от ряда социальных услуг не был своевременно осуществлен пересмотр ИППСУ и не сформировано дополнительное соглашение с изменениями перечня социальных услуг (приложение № 1 - Перечень социальных услуг, предоставляемых в соответствии с ИППСУ) к договорам о предоставлении социальных услуг в стационарной форме;
|
7. |
- в личном деле Радкевич Т.П. сумма взимаемой платы за март, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь 2016 года в соответствии с квитанциями об оплате не соответствует сумме платы согласно актам приемки социальных услуг, предоставляемым в соответствии с ИППСУ за указанные месяцы 2016 года. В личном деле имеются две квитанции об оплате за январь 2017 года с разными суммами (одна из которых соответствует сумме по акту приемки социальных услуг, предоставляемых в соответствии с ИППСУ за январь 2017 года).
- в личном деле Ефремовой М.В. в акте приемки социальных услуг, предоставляемых в соответствии с ИППСУ за июнь 2016 года, неверно рассчитан размер платы (на основании среднедушевого дохода) за предоставление социальных услуг в соответствии с ИППСУ и неверно взята плата.
|
|