1. |
№ 54240061000210269424 от 3 мая 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 54240061000210465697 от 3 мая 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 54240831000110380345 от 24 апреля 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новосибирской области
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 54240905400010191436 от 9 апреля 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Министерство образования Новосибирской области
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 54240061000209553193 от 28 февраля 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
6. |
№ 54240061000209693031 от 28 февраля 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
7. |
№ 54230061000208949903 от 18 декабря 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
8. |
№ 54230041000108224726 от 22 ноября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Новосибирской области
Нет сведений о результатах
|
9. |
№ 54230061000207118733 от 21 августа 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
10. |
№ 54230061000207148279 от 15 августа 2023 года
Внеплановое кнм инспекционный визит проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
11. |
№ 54230041000106408978 от 19 июня 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Новосибирской области
Нет сведений о результатах
|
12. |
№ 54230041000104760740 от 19 января 2023 года
Внеплановое кнм выборочный контроль проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Новосибирской области
Нет сведений о результатах
|
13. |
№ 54221373166704423642 от 15 декабря 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
14. |
№ 54220905400003884595 от 17 октября 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Министерство образования Новосибирской области
Нет сведений о результатах
|
15. |
№ 54220041000102285634 от 22 июня 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Новосибирской области
Нет сведений о результатах
|
16. |
№ 54220363446201994066 от 29 апреля 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Западно-Сибирское межрегиональное управление государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Нет сведений о результатах
|
17. |
№ 54220041000101966073 от 27 апреля 2022 года
Внеплановое кнм выборочный контроль проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Новосибирской области
Нет сведений о результатах
|
18. |
№ 54220831000101904863 от 26 апреля 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новосибирской области
Нет сведений о результатах
|
19. |
№ 54220061000201668678 от 25 февраля 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
20. |
№ 542100184538 от 12 апреля 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечения санитарно - эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и соблюдения обязательных требований к товарам (работам, услугам)
предупреждение, обнаружение, пресечение нарушений законодательства РФ в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и соблюдения обязательных требований к товарам (работам, услугам)
Предметом проверки является :соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт проверки направлен по средствам почтовой связи 11.05.2021 года по юридическому адресу.
|
1. |
Нарушение санитарно - эпидемиологических требований к условиям воспитания и обучения детей, а именно:
- Объемно-планировочные и конструктивные решения помещений для организации питания детей не исключают встречные потоки сырья и готовой продукции, использованной и чистой посуды, набор помещений недостаточный, все процессы по обработке сырья и готовой продукции производятся в одном помещении (помещении варочного цеха), что является нарушением п. 2.5 СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно- эпидемиологические требования к организации общественного питания населения»
- На пищеблоке школы технологическое оборудование, являющееся источником выделения тепла, влаги, газов (электроплита) не оборудовано локальными вытяжными системами вентиляции в зоне максимального загрязнения (локальные вытяжные системы на пищеблоке отсутствуют), что является нарушением п. 2.13 СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно - эпидемиологические требования к организации общественного питания населения»
- Производственные и вспомогательные помещения пищеблока не оборудованы приточно-вытяжной системой вентиляции, что является нарушением п. 2.12 СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно - эпидемиологические требования к организации общественного питания населения»
- На пищеблоке школы нарушена целостность внутренней отделки стен производственных помещений (варочный цех), стены и пол не гладкие, с деформациями - облицовочная плитка, выложенная на высоту 1.5 м. частично отсутствует, что не позволяет проводить влажную уборку и дезинфекцию, в складе хранения сырья, нарушена целостность полового покрытия (пол покрыт линолеумом имеет дыры и трещины), что является нарушением п. 2.16 СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно - эпидемиологические требования к организации общественного питания населения»
- Для уборки склада хранения продуктов не выделен специально промаркированный уборочный инвентарь, помещение склада моется уборочным инвентарем для столовой, что является нарушением п. 2.19 СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно - эпидемиологические требования к организации общественного питания населения», п. 2.11.3 СП 2.4.3648-20 «Санитарно- эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»
- Сформированный рацион здорового питания не соответствует физиологическим потребностям детей с 7 до 11 лет, так в соответствии с ведомостью контроля за 10 дней, детьми получено на 37, 5% меньше суточной потребности хлеба ржаного, на 26, 9% меньше суточной потребности хлеба пшеничного, на 83, 8% меньше суточной потребности муки пшеничной, на 201% больше суточной потребности круп, бобовых, на 76, 6% больше суточной потребности макаронных изделий, на 35, 1% меньше суточной потребности картофеля, на 43, 4% меньше суточной потребности рыбы, на 154% больше суточной потребности сметаны, на 100% больше суточной потребности масла растительного, овощи свежие, зелень, соки плодоовощные, напитки витаминные, кисломолочные продукты, творог, сыр, субпродукты не выдавались вообще, что является нарушением п. 8.1.2, 8.1 СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно- эпидемиологические требования к организации общественного питания населения»
- При обеденном зале не установлены умывальники из расчета 1 кран на 20 посадочных мест (умывальников при обеденном зале нет вообще), что является нарушением п. 2.6.5 СП 2.4.3648-20 «Санитарно- эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»,
В соответствии с протоколом лабораторных исследований № 1427 от 23 апреля 2021 года общая калорийность обеда составляет 498, 86 ккал, что составляет 21, 2% от суточной потребности в энергии, при том, что в соответствии с Таблицей 3 Приложения 10, доля суточной потребности в пищевых веществах и энергии в общеобразовательных организациях с односменным режимом работы за обед должна составлять 30-35% от суточной потребности в пищевых веществах и энергии и является нарушением п. 8.1.2.3 СП 2.4.3648-20 «Санитарно- эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 6.7 ч. 1 - 30000
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Пл.пор. № 334 от 16.07.2021 = 30 000 руб.
|
|
21. |
№ 541901786018 от 16 сентября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечения санитарно - эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и соблюдения обязательных требований к товарам (работам, услугам) предупреждение, обнаружение, пресечение нарушений законодательства РФ в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и соблюдения обязательных требований к товарам (работам, услугам). Предметом проверки является :соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Горб Алена Сергеевна, ознакомлена 11.10.2019г., подписано
|
1. |
- Территория школы не имеет наружного искусственного освещения, что является нарушением п. 3.9 СанПиН 2.4.2.2821-10. - Въезды и входы на территорию, дорожки к хозяйственным постройкам и мусоросборнику не покрыты твердым покрытием (бетоном, асфальтом или другим покрытием), что является нарушением п. 3.8 СанПиН 2.4.2.2821-10. -Во всех учебных кабинетах на отопительных приборах отсутствуют ограждения, выполненные из материалов, безвредных для здоровья детей, что является нарушением п.6.1 СанПиН 2.4.2.2821-10. - В школе к раковинам для мытья рук в учебных кабинетах не подведена горячая вода (подведена только холодная), что является нарушением п. 8.1 СанПиН 2.4.2.2821-10. - Пол в производственных помещениях пищеблока, мастерской, спортивном зале имеет дефекты и механические повреждения, что является нарушением п. 4.29 СанПиН 2.4.2.2821-10. - Отделка стен в производственных помещениях пищеблока имеет дефекты поверхности, что не позволяет проводить их уборку влажным способом с применением дезинфицирующих средств, что является нарушением п. 4.28 СанПиН 2.4.2.2821-10. -На пищеблоке школы технологическое оборудование, являющееся источником выделения тепла, влаги, газов (электроплиты) не оборудовано локальными вытяжными системами вентиляции в зоне максимального загрязнения - зонтами (на момент проверки зонты не функционируют не подключены к электроснабжению), что является нарушением п. 3.6 СанПиН 2.4.5.2409-08. - Складское помещение для хранения пищевых продуктов не оборудованы стеллажами, имеющими высоту от пола не менее 15 см. и поддонами, имеющими конструкцию, позволяющую проводить влажную уборку, продукты хранятся в деревянном шкафе с нарушенной целостностью поверхности, что не позволяет проводить влажную уборку, что является нарушением п.4.6 СанПиН 2.4.5.2409-08
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлены протоколы по ст. 6.7 часть 1 КоАП РФ на юридическое и должностное лицо
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Пп 532 17.12.19 30000, 00 пост 19180306
|
|
22. |
№ 541902174301 от 1 апреля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнение обязательных требований пожарной безопасности Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлена под роспись 26.04.2019
|
2. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушения требований пожарной безопасности не выявлены
|
|
23. |
№ 541800593802 от 27 августа 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: обеспечения санитарно - эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и соблюдения обязательных требований к товарам (работам, услугам). задачами настоящей проверки являются: предупреждение, обнаружение, пресечение нарушений законодательства РФ в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и соблюдения обязательных требований к товарам (работам, услугам).Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
12.09.2018г. ознакомлена, подпись имеется
|
1. |
В срок 25.08.2018г. не выполнено предписание об устранении выявленных нарушений № 2770/176-ш от 23.09.2016г., а именно:П.9.При обеденном зале не установлены умывальники из расчета 1 кран на 20 посадочных мест (умывальников при обеденном зале нет вообще), П.10Объемно-планировочные и конструктивные решения помещений для организации питания детей не исключают встречные потоки сырья и готовой продукции, использованной и чистой посуды, набор помещений недостаточный, все процессы по обработке сырья и готовой продукции производятся в одном помещении (при наличии смежных незадействованных помещений)П.11 На пищеблоке школы технологическое оборудование, являющееся источником выделения тепла, влаги, газов (электроплита) не оборудовано локальными вытяжными системами вентиляции в зоне максимального загрязнения (локальные вытяжные системы на пищеблоке отсутствуют), П.12.Мытье кухонной посуды не предусмотрено отдельно от столовой, мойки для кухонной посуды отсутствуют, кухонная посуда моется совместно со столовой в 2-х гнездной моечной ваннеП.16. На пищеблоке школы нарушена целостность внутренней отделки стен производственных помещений (варочный цех), стены и пол не гладкие, с деформациями - облицовочная плитка, выложенная на высоту 1.5 м. частично отсутствует, что не позволяет проводить влажную уборку и дезинфекцию, материал отделки пола частично разрушен (керамическая плитка отсутствует)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст. 19.5, протокол передан в мировой суд
|
|
24. |
№ 541800611298 от 6 августа 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения требований пожарной безопасности, исполнение которых было предписано ранее выданным предписанием по устранению нарушений требований пожарной безопасности от 05.03.2018 № 2/1/1 (срок исполнения 01.08.2018 года)
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушения по предписанию устранены
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлена под роспись 17.08.18 17 30
|
|
25. |
№ 54180702096689 от 5 февраля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнение обязательных требований пожарной безопасности Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен 05.03.2018 года в 15.00
|
1. |
Запоры на дверях эвакуационных выходов должны обеспечивать возможность их свободного открывания изнутри без ключа.
|
|