1. |
№ 542100120757 от 6 апреля 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью:
обеспечения санитарно - эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и соблюдения обязательных требований к товарам (работам, услугам)
на основании: приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 16.10.2020 г. №723 «О проведении внеплановых проверок образовательных организаций и их поставщиков пищевых продуктов», изданный на основании поручения Президента Российской Федерации от 14.10.2020 №Пр-1665
задачами настоящей проверки являются: предупреждение, обнаружение, пресечение нарушений законодательства РФ в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и соблюдения обязательных требований к товарам (работам, услугам).
Предмет: соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт проверки подписан 11.05.2021 г. в 10-00 час. директором школы
|
1. |
Для обеззараживания воздуха столовой, в холодном цехе или на участке (в зоне) приготовления холодных блюд на участке порционирования блюд не используется (отсутствует) бактерицидная установка,
В пищеблоке школы допускается использование деформированной посуды, выполненной не из нержавеющей стали (кастрюли из алюминия с деформированными крышками, эмалированная посуда с отбитой эмалью, тарелки с отбитыми краями, сковороды выполнены не из алюминия),
-производственный стол, установленный в пищеблоке столовой МКОУ Набережная СШ не цельнометаллический (столешница стола для хранения чистой посуды имеет сколы, при этом имеются деревянные участки, не допускающие проведение качественной уборки и дезинфекции),
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении по статье 6.7 ч.1 КоАП РФ.
|
2. |
В представленной программе производственного контроля одной из критических контрольных точек указана критическая контрольная точка «проведение контроля за продовольственным (пищевым) сырьем, технологическими средствами, упаковочными материалами, изделиями, используемыми при производстве (изготовлении) пищевой продукции», расписаны определяемые параметры, способы их оценки, их предельные значения. Однако не представлен порядок действий (инструкция или документированная процедура) при поступлении несоответствующей продукции, представлен только журнал бракеража сырья с указанием даты, наименования продукции и количества; не указаны дальнейшие действия в отношении этой продукции ( со слов работников пищеблока такая продукция либо утилизируется, либо возвращается поставщику)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении по статье 14.43 ч.1 КоАП Рф.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Пл.пор. № 831428 от 18.05.2021 = 3000 руб.
|
|
2. |
№ 541901786238 от 13 июня 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, № 52-ФЗ от 30.03.99г
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение требований технических регламентов а именно: при фасовании полученной пищевой продукции в транспортной упаковке по дням использования не обеспечено наличие на расфасованной продукции маркировки, предусмотренной п1, ч4.1 ст 4 , технического регламента таможенного союза ТР ТС 022/2011 «Пищевая продукция в части ее маркировки» от 09.12.2011. На момент проверки в складе для хранения продуктов в полиэтиленовом пакете хранятся апельсины для приготовления кулинарных блюд с наличием отксерокопированной маркировки, на которой прочитать можно только название продукта апельсины ( все остальное не читаемо), общим весом 3, 0 кг; нет информации ни о дате производства, ни о сроке годности , ни о наименовании и адресе производителя, что может привести к использованию продукции с истекшим сроком годности, некачественной продукции и является угрозой жизни и здоровью детей,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении по ст. 14.43 ч.2 КоАП РФ Вынесено постановление на сумму 3000 рублей
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Пп 173574 11.09.19 3000, 00 пост 19190248
|
2. |
Не обеспечено соблюдение санитарно-эпидемиологических требований к условиям отдыха и оздоровления детей, их воспитания и обучения, а именно: для обеспечения физиологической потребности в витаминах не проводится С-витаминизация третьих блюд обеденного рациона ( не проведена С-витаминизация 4 июня, 10 июня 2019г.),
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении по ст. 6.7 ч.1 КоАП РФ Вынесено постановление на сумму 3000 рублей
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Пп 656256 30.09.19 2000, 00
|
|
3. |
№ 54180702564772 от 26 сентября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечения санитарно - эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и соблюдения обязательных требований к товарам (работам, услугам) , задачами настоящей проверки являются: предупреждение, обнаружение, пресечение нарушений законодательства РФ в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и соблюдения обязательных требований к товарам (работам, услугам), предметом настоящей проверки является (отметить нужное): соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт подписан 23.10.2018 г. в 10-00 час.
|
1. |
Приняла на пищеблок МКОУ Набережная СШ для приготовления пищевую продукцию без маркировки, так в складском помещении для хранения пищевых продуктов в момент проведения проверки находились продукты питания: Смесь фруктов сушеных семечковых (яблоки, груша, изюм, алыча) общим весом 4 кг., с маркировкой упакованной пищевой продукции не соответствующей требованиям к маркировке пищевой продукции Технического регламента Таможенного союза «Пищевая продукция в части ее маркировки» ТР ТС 022/2011 Представленный образец этикетки с информацией о пищевой продукции Смесь фруктов сушеных семечковых (яблоки, груша, изюм, алыча), не соответствует требованиям , а именно на представленной этикетке не указано количество пищевой продукции, о чем свидетельствует экспертное заключение по результатам экспертизы маркировки (информации для потребителей), нанесенной на образец упаковки №11-124 от 09.10.2018 г., выданное Филиалом Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Новосибирской области» в Коченевокм районе, поступившее в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Новосибирской области в Коченевском районе.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол об аресте товаров № 79 от 10.10.2018 г.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении № 399 от 23.10.2018 г. по статье 15.12 ч. 2 КоАП РФ.
|
2. |
- туалеты, кабинеты начальных классов, раковины для мытья рук в столовой, мастерская трудового обучения, кабинеты где проводится химия, биология, физика, помещение для обработки уборочного инвентаря не обеспечены горячим водоснабжением, - отопительные приборы в старших классах, в коридоре школы не огорожены, - унитазы в туалете для мальчиков не оборудованы сидениями, изготовленными из материалов, допускающих их обработку моющими и дезинфекционными средствами, отсутствуют держатели для туалетной бумаги, - примерное меню разработано юридическим лицом, обеспечивающим питание в образовательном учреждении, и не согласовано с территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Новосибирской области в Коченевском районе, уполномоченный осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении № 397, №398 от 23.10.2018 г. в отношении юридического и должностного лица по статье 6.7 ч.1 КоАП РФ. вынесено постановление по делу об административном правонарушении №18190315 от 06.11.2018 г. штраф 30000 руб. , постановление по делу об административном правонарушении №18190316 от 06.11.2018 г. штраф 3000 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Пп 235 09.11.2018 30000-00
|
|
4. |
№ 54180702564773 от 13 июня 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, № 52-ФЗ от 30.03.99г.обеспечения санитарно - эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и соблюдения обязательных требований к товарам (работам, услугам) задачами настоящей проверки являются: предупреждение, обнаружение, пресечение нарушений законодательства РФ в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и соблюдения обязательных требований к товарам (работам, услугам). Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен директор с актом проверки, копия акта вручена
|
1. |
Принята в столовую для приготовления пищевую продукцию без маркировки и нанесения информации, в случаях, где нанесение маркировки и информации обязательны, а именно: в складе для хранения пищевых продуктов на пищеблоке школы находятся продукты питания: - сухофруктов общим весом 2, 5 кг. Вышеуказанный товар приготовлен для питания детей оздоровительного учреждения с дневным пребыванием детей в период каникул без маркировки, содержащей наименование пищевой продукции, срок годности, условия хранения, наименование и место нахождения изготовителя, единый знак обращения на рынке, что является нарушением п.4.1 ст.4 технического регламента таможенного союза ТР ТС 022/2011 «Пищевая продукция в части ее маркировки» от 09.12.2011; п.2 ст.3 Федерального закона от 02.01.2000г.29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов", п.1 ст.5, п.9 ст.17 ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции» от 09.12.2011г.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол об административном правонарушении по ст. 15.12 ч.2 Составлен протокол ареста Вынесено постановление на сумму 5000 рублей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Качковская Елена Николаевна
|
2. |
Качковская Елена Николаевна являясь начальником оздоровительного учреждения с дневным пребыванием детей в период каникул, не обеспечила соблюдение санитарно-эпидемиологических требований к условиям отдыха и оздоровления детей, их воспитания и обучения, а именно: для обеспечения физиологической потребности в витаминах не проводится С-витаминизация третьих блюд обеденного рациона ( не проведена С-витаминизация 1 июня, 5 июня 2018г.), в целях профилактики клещевого энцефалита не организовано проведение противоклещевой обработки планированных мест пребывания детей (пришкольного участка) до открытия оздоровительное учреждение с дневным пребыванием детей в период каникул обработка проведена 02.06.2018г. площадка начала работать 01.06.2018г.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении по ст. 6.7 ч.1 КоАП РФ Вынесено постановление на сумму 3000 рублей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Качковская Елена Николаевна
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Пп 479446 30.07.2018 3000-00
|
|
5. |
№ 54170700933674 от 1 июня 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и соблюдения обязательных требований к товарам работам, услугам ФЗ 294-ФЗ от 26.12.2008г. ФЗ № 52-ФЗ от 30.03.1999г
Выявлены нарушения
1. |
Не обеспечено соблюдение санитарно-эпидемиологических требований к условиям отдыха и оздоровления детей, их воспитания и обучения, а именно: для обеспечения физиологической потребности в витаминах не проводится С-витаминизация третьих блюд обеденного рациона
Допущено нарушение требований технических регламентов, создавшие угрозу причинения вреда жизни или здоровью граждан, а именно: не обеспечила при приеме продуктов питания на пищеблок в потребительской упаковке наличие маркировки соответствующей требованиям законодательства, так на складе пищеблока, находятся продукты питания, огурцы свежие общим весом 2, 5 кг по цене 80 руб..
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлены протоколы об административном правонарушении по ст. 6.7 ч.1 КоАП РФ, по ст. 14.43 ч.2 КоАП РФ
|
|