1. |
№ 54190803366359 от 11 февраля 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью осуществления регионального государственного жилищного надзора на территории Новосибирской области на основании Поручение Правительства Российской Федерации от 16.01.2019 г. № ВМ-П9-148; Задачами настоящей проверки являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований.; Соблюдение обязательных требований к определению состава, содержанию и использованию общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме; Соблюдение обязательных требований к выполнению лицами, осуществляющими управление многоквартирными домами, услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации
Выявлены нарушения
|
2. |
№ 541902563620 от 11 февраля 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью осуществления регионального государственного жилищного надзора на территории Новосибирской области (реестровый номер в ФГИС «ФРГУ» 5400000010000150220) на основании Поручение Правительства Российской Федерации от 16.01.2019 г. № ВМ-П9-148 Задачами настоящей проверки являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований. Предметом настоящей проверки является: - соблюдение обязательных требований к обеспечению безопасного использования и содержания внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, в том числе порядку и условиям заключения лицами, осуществляющими управление многоквартирными домами, являющимися исполнителями коммунальной услуги по газоснабжению, собственниками (пользователями) помещений в многоквартирном доме или домовладений договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Отсутствует техническое заключение специализированной организации о результатах диагностирования внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования по адресу: дом № 2"А" по улице Есенина в городе Карасуке Карасукского района Новосибирской области. Отсутствуют договоры технического обслуживания и ремонта внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования заключенные со специализированными организациями.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление 64-19 от 20.03.2019 - штраф 4000
|
|
3. |
№ 54180702834712 от 16 февраля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
5.1 Настоящая проверка проводится с целью осуществления лицензионного контроля на территории Новосибирской области (реестровый номер в ФГИС «ФРГУ» 5400000010000156938) на основании плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2018 год, утвержденный Приказом ГЖИ НСО от 24.10.2017 г. № 90 5.2 Задачами настоящей проверки являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений лицензионных требований. 6. Предметом настоящей проверки является: - соблюдение лицензионных требований к исполнению обязанностей по предоставлению коммунальных услуг собственникам помещений в многоквартирном доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам - соблюдение лицензионных требований к исполнению обязанностей по оказанию услуг и выполнению работ по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме - соблюдение лицензионных требований к исполнению обязанностей по выполнению работ и (или) оказанию услуг по управлению многоквартирным домом в части организации и осуществления расчетов за коммунальные услуги - соблюдение лицензионных требований к исполнению обязанностей по выполнению работ и (или) оказанию услуг по управлению многоквартирным домом в части организации и осуществления расчетов за услуги и работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме - соблюдение лицензионных требований к исполнению обязанностей по выполнению работ и (или) оказанию услуг по управлению многоквартирным домом - соблюдение лицензионных требований к предоставлению коммунальных услуг собственникам помещений в многоквартирном доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам - соблюдение лицензионных требований к оказанию услуг и (или) выполнению работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен, подписал
|
1. |
3. Исполнителем не обеспечено непосредственно при обращении потребителя проведение проверок правильности исчисления предъявленного потребителю к уплате размера платы за коммунальные услуги, задолженности или переплаты потребителя за коммунальные услуги, правильности начисления потребителю неустоек (штрафов, пеней) и немедленно по результатам проверки выдача потребителю документов, содержащих правильно начисленные платежи. Выдаваемые потребителю документы по его просьбе должны быть заверены подписью руководителя и печатью исполнителя (при наличии)., что является нарушением подпункта "д" пункта 31 Правил № 354.
|
2. |
2. В январе 2018 по кв. 7 взималась плата за вывоз мусора и утилизацию ТБО в размере 2, 40 руб./кв.м. Протокол ОСС МКД, подтверждающий обоснованность взимания данной платы, не представлен. Из анализа представленного протокола от 14.03.2015 №6 установлено, что п.5 повестки принято решение о заключении договоров по вывозу ТБО и предоставление коммунальных услуг каждым собственником в многоквартирном доме непосредственно с ресурсоснабжающими организациями. Кроме того, в п.5 протокола от 14.03.2015 №6 не указан конкретный размер платы за услугу за вывоз мусора и утилизацию ТБО. Поскольку цена договора является его существенным условием, то в начислении платы за вывоз мусора и утилизацию ТБО без утверждения цены общим собранием собственников, усматривается нарушение ч.2 ст.39 ЖК РФ, ч.7 ст. 156 ЖК РФ, п.31 Правил №491.,
|
3. |
4. Представленные и проанализированные платежные документы не содержат информацию, предусмотренную п.69 к(1)) Правил №354, а именно нет штриховых кодов, предусмотренных ГОСТ Р 56042-2014., что является нарушением пункта 69 Правил № 354.
|
4. |
6. Не обеспечено проведение непосредственно при обращении потребителя проверки правильности исчисления предъявленного потребителю к уплате размера платы за коммунальные услуги, задолженности или переплаты потребителя за коммунальные услуги, правильности начисления потребителю неустоек (штрафов, пеней) и немедленной по результатам проверки выдачи потребителю документов, содержащих правильно начисленные платежи. Выдаваемые потребителю документы по его просьбе должны быть заверены подписью руководителя и печатью исполнителя (при наличии)., что является нарушением подпункта "д" пункта 31 Правил № 354.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановлением №5-84/2018-1 от 22.04.2018 Мир.судьи 1 судебного участка Карасукского района НСО производство по делу прекратить прекратить в соответствии со ст.24.5
|
5. |
5. В январе 2018 по кв. 7 взималась плата за вывоз мусора и утилизацию ТБО в размере 2, 40 руб./кв.м. Протокол ОСС МКД, подтверждающий обоснованность взимания данной платы, не представлен. Из анализа представленного протокола от 13.03.2015 №б\н установлено, что п.6 повестки принято решение о заключении договоров по вывозу ТБО и предоставление коммунальных услуг каждым собственником в многоквартирном доме непосредственно с ресурсоснабжающими организациями. Кроме того, в п.6 протокола от 13.03.2015 №б\н не указан конкретный размер платы за услугу за вывоз мусора и утилизацию ТБО. Поскольку цена договора является его существенным условием, то в начислении платы за вывоз мусора и утилизацию ТБО без утверждения цены общим собранием собственников, усматривается нарушение ч.2 ст.39 ЖК РФ, ч.7 ст. 156 ЖК РФ, п.31 Правил №491., что является нарушением части 7 статьи 156 ЖК РФ.
|
6. |
1. Протоколом ОСС МКД от 14.03.2015 №6 установлен размер платы за содержание жилого помещения в размере 14, 50 руб./кв.м. В ходе анализа платежных документов по кв. №7 установлено, что фактические начисления за содержание жилого помещения в январе 2018 осуществлялись из расчета 16, 50 руб./кв.м., что противоречит и является нарушением ч.2 ст.39 ЖК РФ, ч.7 ст. 156 ЖК РФ, ч.1 ст.158 ЖК РФ, п.31 Правил №491, что является нарушением части 7 статьи 156 ЖК РФ.
|
|