1. |
№ 54240041000110531225 от 27 мая 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Новосибирской области
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 54240061000209265393 от 6 февраля 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 54240061000209384692 от 6 февраля 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 54210061000200688992 от 15 сентября 2021 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 541903861850 от 17 октября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: обеспечения санитарно - эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и соблюдения обязательных требований к товарам (работам, услугам), задачами настоящей проверки являются предупреждение, обнаружение, пресечение нарушений законодательства РФ в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и соблюдения обязательных требований к товарам (работам, услугам). . Предметом настоящей проверки является выполнение предписаний органов государственного контроля
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Рудакова Марина Николаевна, И.о. директора МБУ КЦСОН Баганского района 17.10.2019г. Подписи имеются.
|
2. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений не выявлено. Ранее выданные предписания об устранении выявленных нарушений технических регламентов от 16 июля 2019г. №1660 и об устранении выявленных нарушений от 16 июля 2019г. №1660 исполнены в срок.
|
|
6. |
№ 541901786582 от 19 июня 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечения санитарно - эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и соблюдения обязательных требований к товарам (работам, услугам) в соответствии с ежегодным планом проверок на 2019 год, размещенный на официальном сайте Генеральной Прокуратуры РФ сети «Интернет», Задачи: предупреждение, обнаружение, пресечение нарушений законодательства РФ в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и соблюдения обязательных требований к товарам (работам, услугам). ПРЕДМЕТ - соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
16.07.2019г. Директор МКУ «КЦСОН» Баганского района Новосибирской области Крайнова Оксана Николаевна. Подписи имеются
|
1. |
При входе на территорию отделения милосердия отсутствует знак о запрете курения,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление 19170230 от 21.08.2019 ст. 6.25 ч.1, 10000, 0,
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Пп 370296 22.10.19 10000, 00 пост 19170230
|
2. |
- В целях предупреждения инфекционных заболеваний разделочный инвентарь имеет специальную маркировку, но не не закреплен за каждым цехом . Имеет место хранения разделочного инвентаря для готовой продукции рядом с инвентарем для сырой продукции (разделочная доска с маркировкой «мясо сырое» хранится рядом с разделочной доской с маркировкой «Сельдь»; разделочная доска с маркировкой «СО» (сырые овощи) хранится рядом с разделочной доской с маркировкой «Вареное», разделочные ножи для сырой продукции хранятся рядом с ножами для готовой продукции; -использование посуды с поврежденной эмалью; -моечные ванны не имеют маркировки объёмной вместимости; -В моечных отделениях вывешаны инструкции о правилах мытья посуды и инвентаря без указания концентраций и объемов применяемых моющих и дезинфицирующих средств
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление №19170229 от 21.08.2019 ст. 6.6 30000, 0
|
3. |
- Допущено хранение пищевой продукции совместно с пищевой продукцией иного вида: масло сливочное, м)ясные полуфабрикаты, мясной фарш хранились рядом в одном морозильном ларе; - При хранении пищевой продукции не соблюдаться условия хранения, установленные изготовителем, так молочная продукция (кефир, молоко), на упаковке которой производителем указано хранить при температуре +2-+4 градуса на момент проверки хранилась при температуре +10 градусов;
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
№19170230 от 21.08.2019 ст. 14.43ч2 20000, 0
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Пп 19430 07.10.19 20000, 00
|
|
7. |
№ 54180702094336 от 12 ноября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнение обязательных требований пожарной безопасности Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
|
8. |
№ 54180702094335 от 12 ноября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнение обязательных требований пожарной безопасности Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
|
9. |
№ 54180702094334 от 12 ноября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнение обязательных требований пожарной безопасности Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
|
10. |
№ 54180702094333 от 12 ноября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнение обязательных требований пожарной безопасности Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
|
11. |
№ 541801817404 от 24 сентября 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения предписания
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
|
12. |
№ 541800379569 от 5 апреля 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за исполнением предписания №47/1/1 от 27.09.2017 по устранению нарушений требований пожарной безопасности
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Не выявлено
|
|
13. |
№ 54170802925080 от 1 декабря 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения предписания
Нарушений не выявлено
|
14. |
№ 54170802814467 от 3 ноября 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Западно-Сибирское Межрегиональное управление государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: контроля исполнения предписания Западно-Сибирского межрегионального управления государственного автодорожного надзора, выданного Муниципальному бюджетному учреждению «Комплексный центр социального обслуживания населения Баганского района», 13.09.2017г. № 43/6 об устранении выявленных нарушений, срок исполнения которого истек 13.10.2017г
задачами настоящей проверки являются: оценка соответствия обязательным требованиям и условиям при осуществлении деятельности по перевозкам пассажиров и грузов автомобильным транспортом
Предметом настоящей проверки является: выполнение предписания органа государственного контроля (надзора)
Нарушений не выявлено
|
15. |
№ 54170700945158 от 1 сентября 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнение обязательных требований пожарной безопасности Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ
Нарушений не выявлено
|
16. |
№ 54170700945157 от 1 сентября 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнение обязательных требований пожарной безопасности Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение режимного характера
|
|
17. |
№ 54170700945156 от 1 сентября 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнение обязательных требований пожарной безопасности Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ
Нет сведений о результатах
|
18. |
№ 54170700933819 от 1 сентября 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и соблюдение обязательных требований к товарам работам, услугамФЗ №52 от 30.03.99г. ФЗ № 2300-1, от 07.02.92г
Нет сведений о результатах
|
19. |
№ 54170700853583 от 1 сентября 2017 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения, Федеральный закон от 10.12.1995 года №196-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Путевая документация заполняется не в полном объеме
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Не привлекались
|
|
20. |
№ 54170700502007 от 1 сентября 2017 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения обязательных требований в сфере автомобильного транспорта Федеральный закон от 26.12.2008 N 294 - ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Отсутствие плана мероприятий по подготовке работников к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
№ протокола 010527 от 13.09.2017г., статья КоАП 12.31.1/6 постановление №010525 от 13.09.2017г. административный штраф на должностное лицо 20000.00 руб.
|
2. |
Непроведение документально оформленных проверок соблюдения мероприятий по подготовке работников и транспортных средств к безопасной работе эксплуатации
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
№ протокола 010527 от 13.09.2017г., статья КоАП 12.31.1/6 постановление №010525 от 13.09.2017г. административный штраф на должностное лицо 20000.00 руб.
|
3. |
Нарушение порядка проведения и учета инструктажей водительского состава
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
№ протокола 010527 от 13.09.2017г., статья КоАП 12.31.1/6 постановление №010525 от 13.09.2017г. административный штраф на должностное лицо 20000.00 руб.
|
4. |
Несоответствие диспетчера профессиональным и квалификационным требованиям
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
№ протокола 010525 от 13.09.2017г., статья КоАП 12.31.1/1 постановление №010525 от 13.09.2017г. административный штраф на должностное лицо 20000.00 руб.
|
5. |
Несоответствие профессиональных и квалификационных требований к контролеру АТС
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
№ протокола 010525 от 13.09.2017г., статья КоАП 12.31.1/1 постановление №010525 от 13.09.2017г. административный штраф на должностное лицо 20000.00 руб.
|
6. |
Несоответствие профессиональных и квалификационных требований к ответственному за БДД
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
№ протокола 010525 от 13.09.2017г., статья КоАП 12.31.1/1 постановление №010525 от 13.09.2017г. административный штраф на должностное лицо 20000.00 руб.
|
7. |
Нарушение порядка ведения путевого листа
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
№ протокола 010526 от 13.09.2017г., статья КоАП 12.31.1/3 постановление №010525 от 13.09.2017г. административный штраф на должностное лицо 20000.00 руб.
|
|
21. |
№ 54170700172788 от 1 сентября 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление государственного ветеринарного надзора за исполнением законодательства Российской Федерации в сфере ветеринарии, Закон Российской Федерации от 14.05.1993 № 4979-1 "О ветеринарии". Государственный контроль надзор за соблюдением требований Технического регламента Таможенного союза "О безопасности пищевой продукции" ТР ТС 021/2011
Нарушений не выявлено
|
22. |
№ 54170700945155 от 1 сентября 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнение обязательных требований пожарной безопасности Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение капитального характера
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело от 27.09.2017
|
|
23. |
№ 54160601029499 от 1 ноября 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение поставщиками услуг требований Федерального закона от 28.12.2013 № 442-ФЗ Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации
Выявлены нарушения
1. |
1. В личных делах граждан, находящихся на социальном обслуживании в форме социального обслуживания на дому:
- в приложении № 1 (Перечень социальных услуг, предоставляемых в соответствии с индивидуальной программой предоставления социальных услуг (далее - ИППСУ)) к договору о предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому Окуневой Т.Г. включена услуга «вынос мусора в контейнер», не предусмотренная ИППСУ;
- в личных делах Окуневой Т.Г., Голобояр В.И., Яций А.А. в акты приемки социальных услуг, предоставленных сверх объемов, определенных ИППСУ, включены услуги, не предусмотренные договорами о предоставлении социальных услуг на дому и не предусмотренные приказ министерства социального развития Новосибирской области (далее - министерство) от 23.12.2014 № 1446 «Об утверждении Стандартов социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг»;
- личных делах Окуневой Т.Г., Голобояр В.И., Яций А.А. отсутствуют документы медицинской организации, содержащие информацию об отсутствии заболеваний, включенных в перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2004 № 715 «Об утверждении перечня социально значимых заболеваний и перечня заболеваний, представляющих опасность для окружающих»;
- личных делах Окуневой Т.Г., Голобояр В.И., Яций А.А. отсутствуют документы, подтверждающие факт ознакомления получателей социальных услуг с условиями предоставления социальных услуг, определенными стандартами социальных услуг, а также локальными нормативными правовыми актами поставщика социальных услуг, определяющими условия предоставления социальных услуг (под подпись).
|
2. |
2. В личных делах граждан Хабибулиной А.Ф., Поляник М.Н., Убийко З.С., получающих социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания:
- отсутствуют сведения о доходах с момента зачисления на стационарное социальное обслуживание, описи и акты о принятых на хранение личных вещах и ценностях, а также документы, подтверждающие факт ознакомления получателей социальных услуг с условиями предоставления социальных услуг, стандартами социальных услуг, а также локальными нормативными правовыми актами поставщика социальных услуг, определяющими условия предоставления социальных услуг (под подпись);
- в разделе VII договоров о предоставлении социальных услуг в стационарной форме названных получателей услуг отсутствуют полные реквизиты Заказчика социальных услуг.
В личных делах Убийко З.С. и Хабибулиной А.Ф. в приложении № 1 (Перечень социальных услуг, предоставляемых в соответствии с ИППСУ) к договору о предоставлении социальных услуг в стационарной форме в перечень социальных услуг не включены такие услуги как «предоставление площади жилых помещений согласно утвержденным нормативам» (первично), «обеспечение мебелью согласно утвержденным нормативам» (первично) с указанием соответствующего тарифа и расчета стоимости услуг для взимания платы.
В личных делах Хабибулиной А.Ф. и Поляник М.Н. некоторые социальные услуги, предоставляемые сверх объемов, определенных в ИППСУ, не включены в Приложение № 2 (Перечень социальных услуг, предоставляемых сверх объемов, определенных в ИППСУ) к договору, а также актируемые объемы предоставляемых услуг сверх объемов, определенных в ИППСУ, превышают объемы и периодичность, закрепленные в Приложение № 2 к договору.
|
3. |
2. В личном деле Убийко З.С. в договоре отсутствует стоимость социальных услуг, определенных в индивидуальной программе, на момент заключения договора.
В приложении № 1 (Перечень социальных услуг, предоставляемых в соответствии с ИППСУ) к договору в перечень социальных услуг не включены такие услуги как «предоставление площади жилых помещений согласно утвержденным нормативам» (первично), «обеспечение мебелью согласно утвержденным нормативам» (первично) с указанием соответствующего тарифа и расчета стоимости услуг, а также ряд социальных услуг перенесен из ИППСУ с неверным объемом и неверно актируются (плата по ним взимается не полностью или вовсе не взимается). Приложение № 2 (Перечень социальных услуг, предоставляемых сверх объемов, определенных в ИППСУ) к договору отсутствует, при этом осуществляется оказание и актирование социальных услуг сверх объемов, определенных в ИППСУ, не включенных в договор. Акты и квитанции об оплате за ноябрь и декабрь 2015 года отсутствуют в личном деле.
В личном деле Хабибулиной А.Ф. в приложении № 1 по ряду социальных услуг не указан тариф и соответственно не рассчитана стоимость в соответствии с периодичностью предоставления по ИППСУ для взимания платы (исходя из этого стоимость социальных услуг, определенных в индивидуальной программе, на момент заключения договора, указана в договоре не верно), также ряд социальных услуг из ИППСУ не перенесен в приложение № 1 или включен в него, но при этом данные услуги отсутствуют в ИППСУ.
|
4. |
2. В личном деле Поляник М.Н. договор от 19.06.2013 № 58 не расторгнут (отсутствуют письменное согласие о расторжение, уведомление об изменении условий предоставления социального обслуживания с 01.01.2015 под подпись). Содержание дополнительного соглашения к договору о предоставлении социальных услуг в стационарной форме от 01.01.2015 № 10 (далее - договор) противоречит п. 3.4. договора и одновременно фиксирует две стоимости социальных услуг, определенных в индивидуальной программе, на момент заключения договора. В приложении № 1 к договору включена социальная услуга «выписка льготных рецептов», для оказания которой в штате учреждения отсутствует соответствующий медицинский работник (фельдшер или врач).
|
5. |
3. В личном деле гражданина Винокурова Г.Н., находившегося на социальном обслуживании в полустационарной форме в отделении реабилитации инвалидов в период с 21.03.2016 по 08.04.2016, выявлены следующие нарушения:
- отсутствуют документы медицинской организации, содержащие информацию об отсутствии заболеваний, включенных в перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2004 № 715 «Об утверждении перечня социально значимых заболеваний и перечня заболеваний, представляющих опасность для окружающих»;
- отсутствуют документы, подтверждающие факт ознакомления получателя социальных услуг (под подпись) с условиями предоставления социальных услуг, определенными стандартами социальных услуг, а также локальными нормативными правовыми актами поставщика социальных услуг, определяющими условия предоставления социальных услуг;
|
6. |
3. В личном деле гражданина Винокурова Г.Н., находившегося на социальном обслуживании в полустационарной форме в отделении реабилитации инвалидов в период с 21.03.2016 по 08.04.2016, выявлены следующие нарушения:
- отсутствуют приложения № 2 Перечень социальных услуг, предоставляемых сверх объемов, определенных ИППСУ и № 5 Акт приемки социальных услуг, предоставленных сверх объемов, определенных ИППСУ, предусмотренных в пунктах 1.2., 3.1. и 6.3. договора о предоставлении социальных услуг в полустационарной форме с получателем социальных услуг.
- в приложениях к договору № 1 Перечень социальных услуг, предоставляемых в соответствии с ИППСУ» и № 4 «Акт приемки социальных услуг, предоставленных в соответствии с ИППСУ» включены социальные услуги («Содействие в направлении в стационарные учреждения (отделения) (в том числе помощь в подготовке необходимых документов», «Оказание помощи в трудоустройстве, предоставление информации»), не предусмотренные Стандартами социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг инвалидам в полустационарной форме социального обслуживания, утвержденных приказом министерства от 23.12.2014 № 1446 «Об утверждении Стандартов социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг»;
- в приложениях к договору № 1 Перечень социальных услуг, предоставляемых в соответствии с ИППСУ» и № 4 «Акт приемки социальных услуг, предоставленных в соответствии с ИППСУ» отсутствует социальная услуга «Оказание консультационной психологической помощи анонимно, в том числе с использованием телефона доверия», включенная в ИППСУ, являющейся приложением к договору, при этом отсутствует документ, подтверждающий отказ получателя социальных услуг от получения этой социальной услуги;
|
7. |
3. В личном деле гражданина Винокурова Г.Н., находившегося на социальном обслуживании в полустационарной форме в отделении реабилитации инвалидов в период с 21.03.2016 по 08.04.2016, выявлены следующие нарушения:
- в информации о результатах выполнения ИППСУ включена социальная услуга «Оказание консультационной психологической помощи анонимно, в том числе с использованием телефона доверия», отсутствующая в приложениях № 1 и № 4 к договору. Данная услуга включена в ИППСУ, но не предусмотрена в Стандартах социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг инвалидам в полустационарной форме социального обслуживания;
- в информации о результатах выполнения ИППСУ рекомендации поставщика социальных услуг («пройти повторный курс социальной реабилитации») не дают возможности уполномоченному органу при составлении (пересмотре) ИППСУ определить изменилась ли потребность гражданина в частоте получения социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания (1 раз в год или 2 раза в год) и (или) их объемах с учетом результатов реализованной поставщиком социальных услуг ИППСУ;
- в графе «отметка о выполнении» ИППСУ отсутствует подпись и печать поставщика социальных услуг, которым предоставлены социальные услуги;
- по итогам предоставления социальных услуг поставщиком социальных услуг не выполнены мероприятия социокультурной реабилитации или абилитации, рекомендованные получателю социальных услуг в соответствии с индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида (далее – ИПРА), что является нарушением требований, предусмотренных приказом министерства от 31.10.2014 № 1288 «Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Новосибирской области» (ИППСУ составляется исходя из потребности гражданина), и статьи 11 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», согласно которой ИПРА является обязательной для исполнения всеми организациями независимо от организационно-правовых форм и форм собственности.
|
8. |
4. В личных делах граждан, находящихся на социальном обслуживании в полустационарной форме в отделении профилактики безнадзорности детей, помощи детям в социально опасном положении выявлены следующие нарушения:
- в личных делах Обухова В.Н., Томченко С.Н. отсутствует комплексный межведомственный план работы с семьёй, находящейся в социально опасном положении;
- в личных делах Калесниковой Л.Ф., Обухова В.Н., Толстоноговой Г.П., Томченко С.Н. в заявлении о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании не указаны обстоятельства, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности гражданина;
- в личном деле Калесниковой Л.Ф. принятие решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании, последующая процедура бесплатного предоставления услуг осуществляются с нарушением действующего законодательства;
- в личном деле Томченко С.Н. в договоре о предоставлении социальных услуг в полустационарной форме фигурирует только родитель, отсутствует информация о несовершеннолетнем ребёнке;
- в личном деле Толстоноговой Г.П. договор о предоставлении социальных услуг в полустационарной форме заключается с обоими родителями одновременно;
- в личных делах Атаманчук Т.Р., Войникова А.Р. договор о предоставлении социальных услуг в полустационарной форме заключается с несовершеннолетним ребёнком–инвалидом.
|
|