1. |
№ 54230061000208143767 от 30 октября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 54220041000101737383 от 14 марта 2022 года
Внеплановое кнм инспекционный визит проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Новосибирской области
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 54210041000101381859 от 23 ноября 2021 года
Внеплановое кнм выездная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Новосибирской области
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 542004092586 от 3 февраля 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнение обязательных требований пожарной безопасности Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений не выявлено
|
|
5. |
№ 542004092587 от 3 февраля 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнение обязательных требований пожарной безопасности Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений не выявлено
|
|
6. |
№ 541902180017 от 16 октября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнение обязательных требований пожарной безопасности Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений не выявлено
|
|
7. |
№ 541901674257 от 17 июня 2019 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка проводится с целью проверки соблюдения обязательных требований федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов Новосибирской области и иных нормативных правовых актов Новосибирской области о предоставлении социальных услуг, обеспечении доступности социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и социальных услуг объектов комплексного центра, содержании и размещении информации на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://ustkcson.pe.hu. Задачей проверки является: контроль за соблюдением комплексным центром обязательных требований федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов Новосибирской области и иных нормативных правовых актов Новосибирской области о предоставлении социальных услуг, обеспечении доступности социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и социальных услуг объектов комплексного центра, содержании и размещении информации на официальном сайте комплексного центра. Предметом настоящей проверки является: соблюдение комплексным центром обязательных требований федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов Новосибирской области и иных нормативных правовых актов Новосибирской области о предоставлении социальных услуг, обеспечении доступности социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и социальных услуг объектов комплексного центра, содержании и размещении информации на официальном сайте комплексного центра
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Барт Н.Е. ознакомлена с актом проверки 12.07.2019
|
1. |
4) В личных делах получателей социальных услуг в отделении психолого-педагогической помощи семье и детям комплексного центра: - в личных делах Дрыгина С.П., Коростелевой Т.Л., Колбин С.В., в «Информации о выполнении ИППСУ не верно указаны формулировки в графе «Результаты предоставления услуг» «в полном объеме», что является нарушением формы, установленной в Приложении № 2 Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Новосибирской области, утвержденной приказом министерства социального развития Новосибирской области № 1288 от 31.10.2014 «Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Новосибирской области» (далее-приказ № 1288) (нарушение устранено в ходе проверки); - в личных делах Дрыгина С.П. в ИППСУ в графе «Отметка о выполнении» отсутствует подпись уполномоченного лица поставщика социальных услуг, что является нарушением абзаца девять пункта 9 раздела II Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Новосибирской области, утвержденного приказом № 1288 (нарушение устранено в ходе проверки); - в нарушении пункта 7 раздела II Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Новосибирской области, утвержденного приказом № 1288 в личном деле Макаренко Н.Ю. отсутствует ИППСУ (нарушение устранено в ходе проверки).
|
2. |
- в нарушение п. 5.2.3. СП 59.13330.2012 участки пола на путях движения на расстоянии 0, 6 м перед дверными проемами и входами на лестницы, а также перед поворотом коммуникационных путей не имеют тактильных предупреждающих указателей и/или контрастно окрашенной поверхности; - в нарушение п. 5.3.1. СП 59.13330.2012 в здании, при наличии санитарно-бытового помещения, отсутствует специально оборудованная для МГН универсальная кабина уборной. В имеющейся уборной отсутствуют откидные опорные поручни; - в нарушение п. 5.3.6. СП 59.13330.2012 у двери уборной отсутствуют специальные знаки (в том числе рельефные) на высоте 1, 35 м. Уборная не оборудована системой тревожной сигнализации, обеспечивающей связь с помещением дежурного персонала (поста охраны или администрации объекта). Над входом в уборную не установлен световой мигающий оповещатель, срабатывающий при нажатии тревожной кнопки; - в нарушение п. 5.5.3. СП 59.13330.2012 в комплексном центре отсутствует система средств информации зон и помещений, входных узлов и путей движения, которые должны обеспечивать непрерывность информации, своевременное ориентирование и однозначное опознание объекта и мест посещения; - в нарушении п. 5.5.4 СП 59.13330.2012 в комплексном центре отсутствует визуальная информация на контрастном фоне с размерами знаков, соответствующими расстоянию рассмотрения, расположенная на высоте не менее 1, 5 м и не более 4, 5 м от уровня пола. Привлечь директора комплексного центра Барт Н.Е. к ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 9.13 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (далее - КоАП РФ), не представляется возможным, так как недвижимое имущество учреждения (помещения в административном здании) не находится в собственности, не закреплено за комплексным центром на праве оперативного управления, а передано во временное пользование по договорам аренды.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Министерством труда и социального развития Новосибирской области направлено письмо на имя прокурора Новосибирской области в целях принятия мер в рамках надзора за исполнением законодательства в сфере социального обслуживания в отношении виновных должностных лиц
|
3. |
- в нарушение Приказа Минтруда России от 10.11.2014 № 874н «О примерной форме договора о предоставлении социальных услуг, а также о форме индивидуальной программы предоставления социальных услуг» в личном деле Шевчука А.П. в индивидуальной программе предоставления социальных услуг (далее ИППСУ) в графе «Отметка об исполнении» отсутствует отметка «выполнено», печать и подпись поставщика социальных услуг (нарушение устранено в ходе проверки); - в нарушение пункта 2 статьи 11 Федерального закона № 442-ФЗ в личных делах Шевчука А.П., Пасичник А.Л. отсутствуют заявления от граждан о необходимости получения социальных услуг, предоставляемых сверх объемов, определенных ИППСУ, при их наличии в договорах об оказании социальных услуг и ежемесячном актировании (нарушение устранено в ходе проверки). 3) В личных делах получателей социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания: - в нарушение пункта 1 статьи 15 Федерального закона № 442-ФЗ, пункта 1 постановления Правительства № 312-п в личных делах Кампен В.И., Добровольского В.Н., Зезюлиной П.М. в заявление о предоставлении социальных услуг в графе: «обстоятельства для признания граждан нуждающимися в социальном обслуживании, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности» указаны иные причины, не установленные действующим законодательством в качестве оснований для признания граждан нуждающимися в социальном обслуживании (нарушение устранено в ходе проверки); - в нарушение Приказа Минтруда России от 10.11.2014 № 874н «О примерной форме договора о предоставлении социальных услуг, а также о форме индивидуальной программы предоставления социальных услуг» в личном деле Кампен В.И. в ИППСУ в графе «Отметка об исполнении» отсутствует отметка «выполнено», печать и подпись поставщика социальных услуг (нарушение устранено в ходе проверки).
|
4. |
На момент проверки территория, прилегающая к зданию комплексного центра, а также основные структурно-функциональные зоны объекта, не соответствовали требованиям, установленным СП 59.13330.2012 «СНиП 35-01-2001 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения», включенного в Перечень национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2014 № 1521 (далее - СП 59.13330.2012): - в нарушение п. 4.1.11. СП 59.13330.2012 покрытие площадки на входной зоне перед входом в помещение, занимаемое отделением реабилитации несовершеннолетних комплексного центра, состоит из гравия, что является недопустимым; - в нарушение п. 5.1.1. СП 59.13330.2012 в здании отсутствует вход, доступный для инвалидов и маломобильных групп населения (далее МГН): нет пандусов, поверхность крыльца частично разрушена (приложение 3). Осуществить прием инвалида из категории МГН на первом этаже здания не представляется возможным: имеющееся помещение занимает отделение реабилитации несовершеннолетних; на другом входе лестница, ведущая на второй этаж, начинается практически из тамбура; - в нарушение п. 5.2.9. СП 59.13330.2012 ребра ступеней металлической лестницы, ведущей на второй этаж, не имеют закругления радиусом не более 0, 05 м. Привлечь директора комплексного центра Барт Н.Е. к ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 9.13 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (далее - КоАП РФ), не представляется возможным, так как недвижимое имущество учреждения (помещения в административном здании) не находится в собственности, не закреплено за комплексным центром на праве оперативного управления, а передано во временное пользование по договорам аренды.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Министерством труда и социального развития Новосибирской области направлено письмо на имя прокурора Новосибирской области в целях принятия мер в рамках надзора за исполнением законодательства в сфере социального обслуживания в отношении виновных должностных лиц
|
5. |
1) В личных делах получателей социальных услуг в отделении срочного социального обслуживания комплексного центра: - в нарушение пункта 1 статьи 15 Федерального закона № 442-ФЗ, пункта 1 постановления Правительства Новосибирской области от 04.08.2014 № 312-п «О дополнительных обстоятельствах для признания граждан нуждающимися в социальном обслуживании» (далее постановление Правительства № 312-п) в личных делах Медведевой М.Г., Рязанцевой А.С., Федоровой Ж.Л., Карповой Е.В., Ермаковой Е.С. в заявлениях о предоставлении социальных услуг в графе: «обстоятельства для признания граждан нуждающимися в социальном обслуживании, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности» указаны иные причины, не установленные действующим законодательством в качестве оснований для признания граждан нуждающимися в социальном обслуживании (нарушение устранено в ходе проверки). 2) В личных делах получателей социальных услуг в отделениях социального обслуживания на дому комплексного центра: - в нарушение пункта 1 статьи 15 Федерального закона № 442-ФЗ, пункта 1 постановления Правительства № 312-п в личных делах Шевчука А.П., Мурий П.А., Паутовой М.В., Несмеяновой М.С., Пасичник А.Л., Назарова А.Н. в заявлениях о предоставлении социальных услуг в графе: «обстоятельства для признания граждан нуждающимися в социальном обслуживании, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности» указаны иные причины, не установленные действующим законодательством в качестве оснований для признания граждан нуждающимися в социальном обслуживании (нарушение устранено в ходе проверки);
|
6. |
В филиале учреждения «Отделение милосердия для престарелых и инвалидов» комплексного центра, расположенном по адресу: Новосибирская область, Усть-Таркский район, пос. Октябрьский, ул. Центральная, д. 7, выявлены следующие нарушения: - в нарушение п. 4.1.11. СП 59.13330.2012 покрытие пешеходной дорожки имеет неровности и зазоры; - имеющиеся пандусы (на входе в здание и на выходе во двор) не соответствуют требованиям, установленным п. п. 4.1.15, 4.1.16, 5.2.15 СП 59.13330.2012; - в нарушение п. 5.1.5. СП 59.13330.2012 на прозрачном полотне двери на входе в здание отсутствует яркая контрастная маркировка; - в нарушение п. 5.3.1. СП 59.13330.2012 в здании отсутствует специально оборудованная для МГН универсальная кабина уборной; - в нарушение п. 5.3.6. СП 59.13330.2012 у двери имеющейся уборной отсутствуют специальные знаки (в том числе рельефные) на высоте 1, 35 м. Уборная не оборудована системой тревожной сигнализации, обеспечивающей связь с помещением дежурного персонала (поста охраны или администрации объекта). Над входом в уборную не установлен световой мигающий оповещатель, срабатывающий при нажатии тревожной кнопки. Привлечь директора комплексного центра Барт Н.Е. к ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 9.13 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (далее - КоАП РФ), не представляется возможным, так как недвижимое имущество учреждения (помещения здании филиала «Отделение милосердия для престарелых и инвалидов») не находится в собственности, не закреплено за комплексным центром на праве оперативного управления, а передано во временное пользование по договорам аренды.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Министерством труда и социального развития Новосибирской области направлено письмо на имя прокурора Новосибирской области в целях принятия мер в рамках надзора за исполнением законодательства в сфере социального обслуживания в отношении виновных должностных лиц
|
|
8. |
№ 541901133699 от 3 июня 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора в сфере образования, Федеральный закон от 20.12.2012 №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";\nКонтроль за соблюдением лицензиатом лицензионных требований и условий, Федеральный закон от 04.05.2011 №99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений не выявлено, акт от 21.06.2019 № 1127
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
|
3. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
|
9. |
№ 541902535382 от 22 февраля 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Реализация контрольно-надзорных полномочий Территориального органа Росздравнадзора по Новосибирской области в соответствии с Положением о территориальном органе Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения, утвержденным приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 13.12.2012 года № 1040н, в связи с поступившим обращением гражданина от 11.02.2019 №01-11-123/19, на основании мотивированного представления от 15 февраля 2019 г. №04-24-19/19. задачами настоящей проверки являются: предупреждение, выявление и пресечение нарушения осуществляющим медицинскую деятельность организацией требований к обеспечению качества и безопасности медицинской деятельности, установленных законодательством Российской Федерации об охране здоровья граждан (далее - обязательные требования), и принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения обязательных требований. Предметом настоящей проверки является: - соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Барт Н.Е. директор
|
2. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушения обязательных требований или требований, установленных нормативно правовыми актами не выявлены.
|
|
10. |
№ 54180702034007 от 23 ноября 2018 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения, Федеральный закон от 10.12.1995 года 196-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена
|
3. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
4. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
|
5. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
1. |
1. Не организованы сверки с ГИБДД в журнале учёта ДТП. 2. Не организован анализ нарушений ПДД водителем предприятия
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушения устранены в полном объёме.
|
|
11. |
№ 001802133438 от 15 ноября 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью оценки соответствия сведений, представленных лицензиатом в заявлении о переоформлении лицензии на осуществление медицинской деятельности и прилагаемых к заявлению документах, положениям, установленным Федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», а также сведениям, содержащимся в федеральных информационных ресурсах, в связи с рассмотрением заявления о переоформлении лицензии на осуществление медицинской деятельности и других документов (сведений). задачей проверки является: проверить полноту и достоверность сведений, содержащихся в заявлении лицензиата и прилагаемых к заявлению документах. Предметом настоящей проверки является: содержащиеся в заявлении и документах лицензиата сведения о его деятельности в целях оценки соответствия таких сведений обязательным требованиям и данным о лицензиате, содержащимся в едином государственном реестре юридических лиц и других федеральных информационных ресурсах
Нарушений не выявлено
|
12. |
№ 001800105376 от 22 февраля 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью оценки соответствия сведений, представленных лицензиатом в заявлении о переоформлении лицензии на осуществление медицинской деятельности и прилагаемых к заявлению документах, положениям, установленным Федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», а также сведениям, содержащимся в федеральных информационных ресурсах, в связи с рассмотрением заявления о переоформлении лицензии на осуществление медицинской деятельности и других документов (сведений). задачей проверки является: проверить полноту и достоверность сведений, содержащихся в заявлении лицензиата и прилагаемых к заявлению документах. Предметом настоящей проверки является: содержащиеся в заявлении и документах лицензиата сведения о его деятельности в целях оценки соответствия таких сведений обязательным требованиям и данным о лицензиате, содержащимся в едином государственном реестре юридических лиц и других федеральных информационных ресурсах
Нарушений не выявлено
|
13. |
№ 54170802540031 от 15 сентября 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Западно-Сибирское Межрегиональное управление государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Цель проверки: контроль исполнения предписания Сибирского управления государственного автодорожного надзора, выданного Муниципальному бюджетному учреждению «Комплексный центр социального обслуживания населения» Усть-Тарского района Новосибирской области, 18.07.2017г. № 63/03 об устранении выявленных нарушений, срок исполнения которого истек 21.08.2017г
Задачи проверки: оценка соответствия обязательным требованиям и условиям при осуществлении деятельности по перевозкам пассажиров и грузов автомобильным транспортом
Предмет проверки: выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора)
Нарушений не выявлено
|
14. |
№ 54170700933307 от 1 июля 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и соблюдения обязательных требований к товарам работам, услугам ФЗ 294-ФЗ от 26.12.2008г. ФЗ № 52-ФЗ от 30.03.1999г.ФЗ3 2300-1 от 07.02.1992г. ФЗ № 29-ФЗ от 02.01.2000г. ФЗ №15 от 23.02.2013г. ФЗ№184 от 27.12.2002г. Фз №268 от 22.12.2008 ТР ТС 021/2011 27. ТР ТС 022/2011 ТР ТС 023/2011 ТР ТС 024/2011 ТР ТС 033/201331. ТР ТС 034/2013 32. ТР ТС 005/2011
Выявлены нарушения
1. |
П.7.4.1.9. СП 3.1.3310-15 «Профилактика инфекций, передающимися иксодовыми клещами» ст.11, ст. 29 Федерального закона «О санитарно – эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999г.; п.7, п.9 ст.17 главы 3 ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции», п.4.1 ст.4; пп. 2, 3 п.4.12 ст.4 Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 022/2011 «Пищевая продукция в части её маркировки», утверждённого Решением Комиссии Таможенного союза от 09 декабря 2011 г. № 881; Приказа министерства труда и социальной защиты РФ №954 Н от 28.11.2014г. «Об утверждении рекомендуемых норм питания при предоставлении социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания»;п.6.9, 6.13 СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования»; п. 8.24 СП 2.1.2.3358-16 «Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию, санитарно-гигиеническому и противоэпидемическому режиму работы организаций социального обслуживания»;
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст 6.3, ст 14.43 ч.1: ст.6.7 ч.1 КоАП РФ
|
|
15. |
№ 54170700502046 от 1 июля 2017 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения в процессе осуществления деятельности обязательных требований в сфере автомобильного транспорта Федеральный закон от 26.12.2008 N 294 - ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Непроведение документально оформленных проверок соблюдения мероприятий по подготовке работников и транспортных средств к безопасной работе эксплуатации
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
№ протокола 010368/03 от 18.07.2017г., статья КоАП 12.31.1/6 постановление №010368/03 от 18.07.2017г. административный штраф на должностное лицо 10000.00 руб.
|
2. |
Нарушение сроков периодичности проведения проверок соблюдения мероприятий по подготовке работников и транспортных средств к безопасной работе эксплуатации
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
№ протокола 010368/03 от 18.07.2017г., статья КоАП 12.31.1/6 постановление №010368/03 от 18.07.2017г. административный штраф на должностное лицо 10000.00 руб.
|
3. |
Нарушение порядка хранения стажировочных листов
|
4. |
Непроведение планового технического обслуживания транспортных средств в порядке и объемах, определяемых изготовителем
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
№ протокола 010368/03 от 18.07.2017г., статья КоАП 12.31.1/6 постановление №010368/03 от 18.07.2017г. административный штраф на должностное лицо 10000.00 руб.
|
5. |
Нарушение порядка ведения путевого листа
|
6. |
Нарушение ведения учета путевых листов
|
|
16. |
№ 54160601165772 от 1 октября 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнение обязательных требований пожарной безопасности Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ
Нарушений не выявлено
|
17. |
№ 54160601165771 от 1 октября 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнение обязательных требований пожарной безопасности Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ
Нарушений не выявлено
|
18. |
№ 54160601165770 от 1 октября 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнение обязательных требований пожарной безопасности Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ
Нарушений не выявлено
|