1. |
№ 541901671937 от 4 июня 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения и соблюдение обязательных требований к товарам (работам, услугам)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен, копию акта со всеми приложениями получил: Директор АО «УАТ НЗХК» Сергей Олегович Ермоленко
|
1. |
Измеренные уровни искусственной освещенности (протокол лабораторных исследований (испытаний) № 1657 от 18.06.2019г., экспертное заключение № 0905 от 18.06.2019г.) на рабочих местах составили: - от системы общего освещения на медницком участке 154-157 лк, что ниже нормируемого уровня (200лк) на 43-46 лк; - от системы общего освещения на участке ремонта электрооборудования, участке топливной аппаратуры 165-168 лк, что ниже нормируемого уровня (200лк) на 32-35 лк; - от системы общего освещения на механическом участке у токарно-винтового станка и у фрезерного станка 165-168 лк, что ниже нормируемого уровня (200лк) на 35-38 лк.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об АП № 25-06/19 от 03.07.19 по ст. 6.3 КоАП РФ на юр. лицо
|
2. |
Воздуховоды вентиляционных систем, стены и элементы строительных конструкций в зд.221 (ЦАРМ) и в зд.363 (механический участок) грязные, не очищаются от пыли не реже одного раза в три месяца.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об АП № 25-06/19 от 03.07.19 по ст. 6.3 КоАП РФ на юр. лицо
|
3. |
В карточках выдачи спецодежды и СИЗ водителей основного производства АО «УАТ НЗХК» Гудырева В.А., Коновалова П.И, Пушина Г.М, Бельц Н.В. отсутствует информация об обеспеченности работника шапкой-ушанкой, рукавицами комбинированными, перчатками х/б, сапогами кирзовыми, портянки х/б отмечено несоблюдение периодичности выдачи СИЗ (рукавицы комбинированные дают 1 пару, положено 2).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об АП № 25-06/19 от 03.07.19 по ст. 6.3 КоАП РФ на юр. лицо
|
4. |
Места для курения табака на АО «УАТ НЗХК» организованы в рабочей зоне в производственном помещении (в зд.221 (ЦАРМ)).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об АП № 25-07/19 от 03.07.19 по ст. 6.25 КоАП РФ на долж. лицо
|
5. |
Не осуществляется производственный контроль посредством проведения лабораторных исследований и испытаний на рабочих местах с целью оценки влияния производства на среду обитания человека и его здоровья (параметров микроклимата, уровней освещенности, шума, общей и локальной вибрации, воздуха рабочей зоны), а также атмосферного воздуха, сточных вод и в местах накопления отходов самостоятельно либо с привлечением лаборатории, аккредитованной в установленном порядке на проведение исследований (не представлены протоколы лабораторных исследований за 2018 год и истекший период 2019 г.)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об АП № 25-06/19 от 03.07.19 по ст. 6.3 КоАП РФ на юр. лицо
|
6. |
На предприятии не осуществляется систематический контроль радиационной обстановки - измерение уровней загрязнения радиоактивными веществами рабочих поверхностей, транспортных средств, средств индивидуальной защиты, кожных покровов и одежды персонала самостоятельно либо с привлечением лаборатории, аккредитованной в установленном порядке на проведение исследований (не представлены протоколы лабораторных исследований за 2018 год и истекший период 2019 г.)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об АП № 25-06/19 от 03.07.19 по ст. 6.3 КоАП РФ на юр. лицо
|
7. |
На АО «УАТ НЗХК» сбрасывающим сточные воды, не установлены нормативы допустимых сбросов веществ в водные объекты.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об АП № 25-06/19 от 03.07.19 по ст. 6.3 КоАП РФ на юр. лицо
|
8. |
Размер санитарно-защитной зоны предприятия не подтвержден результатами натурных исследований и измерений загрязнения атмосферного воздуха и физического воздействия на атмосферный воздух, проект установленной (окончательной) санитарно-защитной зоны не разработан.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об АП № 25-06/19 от 03.07.19 по ст. 6.3 КоАП РФ на юр. лицо
|
9. |
В помещениях складов № 2, № 3 здания № 220 не проводится регулярно ремонт, а именно не исправна крыша (отмечается течь кровли), потолочные, стеновые покрытия нарушены (краска, известка отслоилась).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об АП № 25-06/19 от 03.07.19 по ст. 6.3 КоАП РФ на юр. лицо
|
|
2. |
№ 54180702490014 от 23 июля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения обязательных требований в сфере автомобильного транспорта Федеральный закон от 26.12.2008 N 294 - ФЗ
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений не выявлено
|
|
3. |
№ 541800447792 от 14 июня 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установить, что настоящая проверка проводится с целью: проверки возможности выполнения соискателем лицензионных требований при осуществлении деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), в связи с заявлением №03 от 25.04.2018г. Задачами настоящей проверки являются: оценка соответствия лицензионным требованиям при осуществлении деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом. Предметом настоящей проверки является: состояние помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, которые предполагается использовать соискателем лицензии при осуществлении лицензируемого вида деятельности, и наличие необходимых для осуществления лицензируемого вида деятельности работников в целях оценки соответствия таких объектов и работников лицензионным требованиям
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений не выявлено
|
|
4. |
№ 541800421519 от 29 мая 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
: оценки соответствия сведений, содержащихся в представленных соискателем лицензии заявлении и документах, о соискателе лицензии требованиям законодательства и сведениям, содержащимся в ЕГРЮЛ и других федеральных информационных ресурсах
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Не выявлено
|
|
5. |
№ 001800396489 от 23 января 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
С целью определения возможности переоформления АО «УАТ НЗХК» лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности (транспортирование отходов IV класса опасности), на основании заявления АО «УАТ НЗХК» о переоформлении лицензии (вх. от 18.12.2017 №18153)
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений не выявлено
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен 31 ” января 2018 г.
|
|
6. |
№ 001800396484 от 22 января 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
С целью определения возможности переоформления АО «УАТ НЗХК» лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности (транспортирование отходов IV класса опасности), на основании заявления АО «УАТ НЗХК» о переоформлении лицензии (вх. от 18.12.2017 №18153)
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений не выявлено
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Проверка проведена в отсутствие представителей юридического лица
|
|
7. |
№ 54170700479537 от 10 мая 2017 года
Плановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнение ежегодного плана проведения плановых проверок юридических и физических лиц в рамках осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах города Новосибирска на 2017 год, утвержденного мэром города Новосибирска и согласованного прокуратурой Новосибирской области. Предмет: соблюдение обязательных требований ст. 31 Федерального закона № 257-ФЗ от 08.11.2007 «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен директор Ермоленко С. О.
|
|
8. |
№ 54170701344192 от 25 января 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защиты прав и интересов работников
26.12.2016 № 4-4178-16-ПВ, О проведении проверки труда и отдыха водителей)
надзор и контроль за соблюдением трудового
законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Нарушений не выявлено
|
9. |
№ 00160601654193 от 2 июня 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
В связи с истечением срока исполнения выданного ранее предписания № 7 от 12.03.2015 г
Нарушений не выявлено
|
10. |
№ 00160600753667 от 1 июня 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Сибирскому федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Проверка соблюдения требований, установленных Федеральным законом от 09.02.2007 № 16-ФЗ в сфере автомобильного транспорта
Выявлены нарушения
1. |
Не назначено лицо, ответственное за обеспечение транспортной безопасности в субъекте транспортной инфраструктуры.
|
2. |
Не назначено на каждом транспортном средстве лицо, занимающее должность на транспортном средстве, ответственное за обеспечение транспортной безопасности ТС.
|
3. |
Не разработало и не приняло к исполнению номенклатуру (перечень) должностей работников субъекта транспортной инфраструктуры (далее - персонала), осуществляющих деятельность в зоне транспортной безопасности и на критических элементах ТС.
|
4. |
Не разработало и не приняло к исполнению номенклатуру (перечень) должностей персонала, непосредственно связанного с обеспечением транспортной безопасности ТС.
|
5. |
Не разработало номенклатуру (перечень) должностей персонала юридических лиц, осуществляющих на законных основаниях деятельность в зоне транспортной безопасности или на критических элементах ТС
|
6. |
Не разработало и не приняло положение (инструкцию) о пропускном и внутриобъектовом режиме на ТС.
|
7. |
Не разработало и не приняло к исполнению порядок выявления и распознавания на транспортных средствах физических лиц, не имеющих правовых оснований на проход и/или проезд в зону транспортной безопасности или на критические элементы ТС, а также предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону транспортной безопасности и на критические элементы ТС в соответствии с законодательством РФ (в отношении ТС).
|
8. |
Не разработало и не утвердило прядок проверки документов, наблюдения, собеседования с физическими лицами и оценки данных инженерно-технических систем и средств обеспечения транспортной безопасности, осуществляемых для выявления подготовки к совершению АНВ или совершения АНВ в отношении ТС.
|
9. |
Не обеспечило порядок реагирования лиц, ответственных за обеспечение транспортной безопасности и персонала, непосредственно связанного с обеспечением транспортной безопасности ТС, а также подразделений транспортной безопасности (далее - силы обеспечения транспортной безопасности) на подготовку к совершению АНВ или совершение АНВ в отношении ТС
|
10. |
Не разработало и не приняло к исполнению порядок информирования компетентного органа в области обеспечения транспортной безопасности и уполномоченных подразделений федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности РФ, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, а также территориального управления федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере транспорта о непосредственных, прямых угрозах и фактах совершения АНВ в деятельность ТС.
|
11. |
Не разработало и не приняло к исполнению порядок доведения до сил обеспечения транспортной безопасности информации об изменении уровней безопасности, а также реагирования на такую информацию
|
12. |
Не разработало и не приняло к исполнению порядок функционирования инженерно-технических систем обеспечения транспортной безопасности, включая порядок передачи данных с таких систем уполномоченным подразделениям федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, а также территориального управления федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере транспорта (далее - порядок передачи данных с инженерно-технических систем).
|
13. |
Не обеспечило проведение оценки уязвимости ТС и утверждение в установленном порядке результатов оценки уязвимости ТС в течение трех месяцев с момента получения уведомления о включении ТС в Реестр категорированных ТС и о присвоенной категории ТС.
|
14. |
Не разработало, не утвердило и не реализовало порядок взаимодействия между силами обеспечения транспортной безопасности ТС и силами обеспечения транспортной безопасности других ТС, с которыми имеется технологическое взаимодействие.
|
15. |
Не осуществило в соответствии с требованиями проверку сотрудников сил обеспечения транспортной безопасности - лиц, ответственных за обеспечение транспортной безопасности в субъекте транспортной инфраструктуры, на объекте транспортной инфраструктуры, транспортном средстве - с целью выявления оснований, предусмотренных частью 1 статьи 10 Федерального закона от 9.02.2007 №16-ФЗ «О транспортной безопасности», для прекращения трудовых отношений или отказе в приеме на работу.
|
16. |
Не осуществлена специальная профессиональная подготовка, повышение квалификации, переподготовку сотрудников сил обеспечения транспортной безопасности в соответствии с программами и документами, определенными законодательством Российской Федерации.
|
17. |
Допущены к работе на должностях, указанных в номенклатуре (перечне) должностей персонала, непосредственно связанного с обеспечением транспортной безопасности ТС, а также привлечены к исполнению обязанностей по защите ТС от актов незаконного вмешательства сотрудники сил обеспечения транспортной безопасности, не аттестованные согласно законодательству Российской Федерации.
|
18. |
Не осуществляется информирование в наглядной и доступной форме всех физических лиц, а также юридических лиц, находящихся на ТС и осуществляющих на них какие-либо виды деятельности, о требованиях законодательства в области обеспечения транспортной безопасности и внутренних организационно-распорядительных документах, направленных на реализацию мер по обеспечению транспортной безопасности ТС в части их касающейся, включая запрещение прохода в зоны транспортной безопасности вне КПП или без соблюдения условий допуска.
|
19. |
Не осуществляется информирование в наглядной и доступной форме всех физических лиц, а также юридических лиц, находящихся на ТС и осуществляющих на них какие-либо виды деятельности, о требованиях законодательства в области обеспечения транспортной безопасности и внутренних организационно-распорядительных документах, направленных на реализацию мер по обеспечению транспортной безопасности ТС в части их касающейся, включая запрещение перевозки по поддельным (подложным) и/или недействительным проездным, перевозочным и/или удостоверяющим личность документам.
|
20. |
Не осуществляется информирование в наглядной и доступной форме всех физических лиц, находящихся на ТС, а также юридических лиц, осуществляющих на них какие-либо виды деятельности, о требованиях законодательства о транспортной безопасности и внутренних организационно-распорядительных документов, направленных на реализацию мер по обеспечению транспортной безопасности ТС, в части их касающейся, включая запрещение проноса (провоза) предметов и/или веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону транспортной безопасности и зону свободного доступа ТС, а также о предметах и веществах, которые запрещены или ограничены для перемещения.
|
21. |
Не осуществляется информирование в наглядной и доступной форме всех физических лиц, находящихся на ТС, а также юридических лиц, осуществляющих на них какие-либо виды деятельности, о требованиях законодательства о транспортной безопасности и внутренних организационно-распорядительных документов, направленных на реализацию мер по обеспечению транспортной безопасности ТС, в части их касающейся, включая запрещение совершения АНВ в отношении ТС, а также иные действий, приводящих к повреждению устройств и оборудования ТС или использованию их не по функциональному предназначению, влекущих за собой человеческие жертвы, материальный ущерб или возможность наступления таких последствий.
|
22. |
Не проводит как самостоятельно, так и с участием представителей федеральных органов исполнительной власти в соответствии с их компетенцией учения и тренировки по реализации планов обеспечения транспортной безопасности с периодичностью не реже одного раза в год для ОТИ и ТС третьей и четвертой категорий и не менее двух раз в год для ОТИ и ТС первой и второй категорий.
|
23. |
Не определена и не установлена в целях обеспечения транспортной безопасности конфигурация и границы территории ТС, доступ в которую физических лиц, пронос (провоз) материальных объектов не ограничивается (далее зона свободного доступа ТС).
|
24. |
Не определена и не установлена конфигурация и границы территории зоны транспортной безопасности, а также критических элементов ТС
|
25. |
Не установило конфигурацию и границы участков зоны транспортной безопасности ТС, допуск физических лиц и перемещение материальных объектов в которые осуществляется по перевозочным документам и/или пропускам установленных видов в соответствии с номенклатурами (перечнями) должностей, и предметы и вещества, которые запрещены или ограничены для перемещения (далее - перевозочный сектор зоны транспортной безопасности).
|
26. |
Не осуществляется выдача постоянных пропусков по согласованию с уполномоченными подразделениями федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел.
|
27. |
Не осуществляется выдача разовых пропусков с уведомлением уполномоченных подразделений федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации и федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел
|
28. |
Не согласованы образцы пропусков всех видов с уполномоченными подразделениями федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел и компетентным органом в области обеспечения транспортной безопасности.
|
|
11. |
№ 00160601535907 от 14 марта 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения ранее выданного предписания № 32-0335/П-ТСЭ-159 от 29.05.2014
Выявлены нарушения
|