1. |
№ 001800391865 от 16 мая 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Сибирское управление государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Проведения мероприятий по контролю и надзору за исполнением предписания № ОГ-3257/8 от 14 декабря 2017 года
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Оригинал акта направлен "Почтой России" по адресу: 630901, Новосибирская обл., г. Новосибирск, ул. Солидарности ФКУ В/ч 34148 (реестр № 53 от 14.06.2018); вручен нарочно 14.06.2018: принял делопроизводитель ФКУ В/ч 34148 Н.И. Стукалова зар. вх. № 1056 от 14.06.2018
|
1. |
1. К работе, связанной с эксплуатацией железнодорожного подвижного состава в качестве составителей поездов допущены работники без профессионального обучения (составители поездов 3 чел. на основании списка работников ФКУ «Войсковая часть 34148» от 25.01.2016 г.: С.Е. Поздняков, В.В. Лебедев, П.А. Ковтун.)
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
ПРОТОКОЛ № 933-ЮЛ об административном правонарушении от 19.06.2018 по ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ в отн. ФКУ «Войсковая часть 34148» направлен на рассмотрение в Мировой суд (7-й судебный участок) Калининского судебного района г. Новосибирска
|
|
2. |
№ 00170700812025 от 1 февраля 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение требований законодательства РФ , регламентирующего работу с драгоценными металлами и драгоценными камнями
Выявлены нарушения
1. |
Учет драгоценных металлов, входящих в состав технических материальных средств далее - ТМС, в войсковой части 34148 и ее подчиненных войсковых частях далее - в/ч не обеспечивает своевременность и точность сведений об их количестве и местонахождении
|
2. |
Не осуществляется учет ДМ, входящих в состав ТМС, на основании сведений о содержании ДМ в справочниках, организаций-изготовителей, а также комиссионно на основе аналогов при отсутствии данных о ДМ в паспортах и формулярах ТМС
|
3. |
На складе связи в/ч 96777 не ведется учет списанных и принятых на хранение средств связи и драгоценных металлов, входящих в их состав, в документах строгой отчетности карточках складского учета, книгах
|
4. |
При передаче вооружения, военной техники и других ТМС, содержащих драгоценные металлы, в воинские части и организации в сопроводительных документах не указывались сведения по содержанию ДМ в составе 3-х ед. топливозаправщика ТЗ-8-255Б
|
|
3. |
№ 54170700989735 от 1 февраля 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный контроль за обращением медицинских изделий, Государственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности путем проведения проверок соблюдения медицинскими работниками, руководителями медицинских организаций, фармацевтическими работниками и руководителями аптечных организаций ограничений, применяемых к указанным лицам при осуществлении профессиональной деятельности, Федеральный государственный надзор в сфере обращения лекарственных средств организация и проведение проверок соблюдения субъектами обращения лекарственных средств установленных настоящим Федеральным законом и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации требований к уничтожению лекарственных средств, Государственный надзор в сфере обращения лекарственных средств, Федеральный государственный надзор в сфере обращения лекарственных средств организация и проведение проверок соответствия лекарственных средств, находящихся в гражданском обороте, установленным требованиям к их качест..
Выявлены нарушения
1. |
Не назначены, приходные и расходные документы (их копии) не подшиваются в порядке их поступления по датам и не хранятся вместе с журналами учета . Не соблюдается порядок допуска лиц, нарушаются требования п.4 Постановления Правительства РФ от 06.08.1998 N 892 (ред. от 24.12.2014)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПРОТОКОЛ № 26/17 по ст. 6.28 КоАП РФ в отношении должностного лица – заведующей лабораторным отделением . ПРОТОКОЛ № 25/17 по ст. 6.28 КоАП РФ в отношении должностного лица – старшей медицинской сестры приемного отделения
|
|
4. |
№ 00160600189952 от 1 июля 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Сибирское управление государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований законодательства в области обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, пожарной безопасности при эксплуатации железнодорожного подвижного состава
Выявлены нарушения
1. |
Погрузочно-разгрузочная деятельность применительно к опасным грузам на железнодорожном транспорте осуществляется без лицензии.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Протокол № 1069/ЮЛ ст. 19.20 (1) КоАП РФ направлен на рассмотрение в Калининский р/с г.Новосибирска.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 1069/ЮЛ ст. 19.20 (1). Постановление Калининского р/с г. Новосибирска от 11.08.2016г. Дело № 5-115/2016 - штраф 85 тыс.руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Пл. пор. № 10617 от 21.11.2016 оплата штрафа по пост. Калининского р/с г. Новосибирска от 11.08.2016г. - 85 тыс. руб.
|
2. |
Не определена периодичность осмотров имеющихся искусственных сооружений (перечень ИССО приведен в. табл.3.4 Технического паспорта ж.д. пути необщего пользования ФКУ «Войсковая часть 34148» утв. в 2010г.), расположенных на ж.д. путях: 1А, 2А, 1, 2, 3, 4, 16, 19.
Не осуществляются текущие, периодические осмотры, обследования искусственных сооружений, расположенных на ж.д. пути необщего пользования ФКУ «Войсковая часть 34148».
|
3. |
Исполнительные руководители (специалисты), чья деятельность связана с обеспечением безопасности движения (3 чел., Приказ ФКУ «Войсковая часть 34148» от 15.12.2015 № 1157, Приказ от 15.12.2015 № 1161: В.Н. Молев, А.В. Бушуев, А.А. Пурхало ) не прошли повышение квалификации и аттестацию по вопросам обеспечения безопасности движения на железнодорожном транспорте в установленном порядке.
|
4. |
К работе, связанной с эксплуатацией железнодорожного подвижного состава в качестве составителей поездов допущены работники без профессионального обучения (составители поездов 3 чел. на основании списка работников ФКУ «Войсковая часть 34148» от 25.01.2016 г.: С.Е. Поздняков, В.В. Лебедев, П.А. Ковтун.)
|
5. |
Работник ФКУ «Войсковая часть 34148» деятельность которого связана с осуществлением погрузочно-разгрузочной деятельности с опасными грузами на железнодорожном транспорте (1 чел., Приказ ФКУ «Войсковая часть 34148» от 16.12.2015 № 1234), а именно, А.С. Роженцев – и.о. заведующего складом ГСМ, осуществляющий в течение 2016 г. сливо-наливные операции с опасным грузом (бензин АК305 и топливо дизельное АК 315) не удовлетворяет соответствующим квалификационным требованиям (не имеет первоначального профессионального образования по профессии сливщика-разливщика).
|
6. |
Не пересмотрена Инструкция о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования Войсковая часть 34148 от 2010г., в связи с изменением технического оснащения - общего количества тормозных башмаков (в Инструкции - 28, фактически – 32, в т.ч. 4 - искронеобразующие).
|
7. |
«10 площадка». Стрелочный перевод № 25: просвет между рабочей гранью упорных накладок и шейкой остряка более 2 мм ( выявлено по левой рельсовой нити - 5 мм).
«10 площадка» Стрелочный перевод № 26: просвет между рабочей гранью упорных накладок и шейкой остряка более 2 мм (выявлено по левой рельсовой нити - 4 мм, по правой - 3 мм).
Станция «Боровая». Стрелочный перевод № 6: просвет между рабочей гранью упорных накладок и шейкой остряка более 2 мм (выявлено по левой рельсовой нити - 10 мм, по правой - 9 мм).
Станция «Боровая». Стрелочный перевод № 4: просвет между рабочей гранью упорных накладок и шейкой остряка более 2 мм (выявлено по правой рельсовой нити - 4 мм).
|
8. |
«10 площадка» путь № 18 от въездных ворот до тупикового упора балластная призма не соответствует типовым поперечным профилям, балластный слой загрязнен.
Путь 2А - балластная призма не соответствует типовым поперечным профилям, балластный слой загрязнен.
|
9. |
«10 площадка». Тупик железнодорожного пути необщего пользования № 18 не соответствует установленным требованиям:
-тупиковая призма не оборудована в соответствии с установленными требованиями;
- поперечный брус не имеет соответствующей окраски;
- отсутствует указатель путевого заграждения.
Тупик железнодорожного пути необщего пользования № 15 не соответствует установленным требованиям:
-тупиковая призма не очищена от растительности (поперечный брус и указатель путевого заграждения не видны)
|
10. |
«10 площадка» путь № 20 от въездных ворот до кривой: отсутствует один стыковой болт на конце рельса - выявлено по правой рельсовой нити.
«10 площадка» путь № 19 от въездных ворот до СП № 26: отсутствует один стыковой болт на конце рельса - выявлено по левой рельсовой нити.
|
11. |
«10 площадка» путь № 20 на участке за кривой по направлению к СП № 26 – выявлена вертикальная ступень 4 мм по левой рельсовой нити.
|
12. |
Участок железнодорожного пути необщего пользования ФКУ «Войсковая часть 34148» от ж.д. пути 2А до тупикового упора ж.д. пути № 15 не очищен от растительности и засорителей.
|
13. |
Путь 2А на участке между 39-м и 40-м звеньями – выявлена горизонтальная ступень 4 мм.
|
14. |
Путь 2А от звена 13 до звена 58 - кустовая гнилость шпал.
|
15. |
Негабаритные места, расположенные на ж.д. пути необщего пользования ФКУ «Войсковая часть 34148»:
- п. 1А – въездные ворота,
- п. 2А – ворота, здание депо,
- п. 2 – здание дежурной, здание поста № 2,
- п. 5 – въездные ворота депо,
- п. 6 – здание депо,
- п.10 – высокая платформа слева № 3, высокая платформа справа № 2, высокая платформа справа № 1, ворота № 1, ворота № 2;
- п. 11 – высокая платформа,
- п. 12 – ворота,
- п. 14 – высокая платформа склада МТО №1, высокая платформа склада МТО №2,
- п. 16 – здание склада ГСМ, ворота, ограждение,
- п. 17 – ворота, сооружение мазутоловушки,
- п.18 – сооружение мазутоловушки, лестница мазутоловушки,
- п. 19 – высокая платформа,
не имеют соответствующей окраски и не обозначены знаком «Внимание. Негабаритное место».
Негабаритное место высокая платформа (слева от ж.д. пути № 15), расположенное по маршруту следования цистерн с опасным грузом - не имеет соответствующей окраски и не обозначено знаком «Внимание. Негабаритное место».
|
16. |
«10 площадка». На участке железнодорожного пути необщего пользования № 18 от въездных ворот до тупикового упора: по обеим сторонам пути и в колее находится строительный мусор (высотой до 1.2 м, находящийся ближе 2-х м от головки крайнего рельса).
«10 площадка». На участке железнодорожного пути необщего пользования № 19 от въездных ворот до СП № 26: с правой стороны от ж.д. пути находится строительный мусор (высотой до 1.2 м, находящийся ближе 2-х м от головки крайнего рельса).
|
17. |
На момент проведения проверки, стоящая на железнодорожном пути № 4 станции «Боровая» группа вагонов, в т.ч. платформа № 42453241 - не надежно закреплена от ухода тормозным башмаком № 6 (без наката вагонного колеса на башмак).
|
18. |
Журнал учета тормозных башмаков ведется не в соответствии с установленными требованиями.
|
19. |
Путь № 15. Твердое покрытие на месте выгрузки опасных легковоспламеняющихся грузов (нефтепродукты) из железнодорожных цистерн отсутствует, по всему периметру отсутствует бортик высотой не менее 0, 2 м на случай ликвидации нефтеразлива.
Путь № 15. Место выгрузки опасных легковоспламеняющихся грузов из железнодорожных цистерн не оборудовано электрической пожарной сигнализацией с ручным пожарным извещателем.
Путь № 15. На месте выгрузки опасных легковоспламеняющихся грузов (нефтепродукты) из железнодорожных цистерн отсутствует сливоналивная железнодорожная эстакада.
Путь № 15. На месте выгрузки опасных легковоспламеняющихся грузов (нефтепродукты) из железнодорожных цистерн отсутствует лебедка (для удаления цистерн в случае аварийных ситуаций).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 1070/ЮЛ ст. 11.14 (3)
|
20. |
Для закрепления цистерн с опасным грузом 3 класса опасности используются 4 тормозных башмака из искронеобразующего материала не имеющие:
- соответствующей маркировки (клейма);
- соответствующей окраски,
- порядковых номеров, нанесенных в соответствии с установленными требованиями.
|
21. |
Предприятие эксплуатирует тепловоз ТЭМ2 № 7129 (дата выпуска 1982 г.), имеющий право выхода на пути общего пользования с просроченным сроком службы, установленным заводом - изготовителем (32 года). Установленное разрешение на продление срока эксплуатации отсутствует.
На тепловозе ТЭМ18ДМ № 3119 в журнале ТУ-152 отсутствуют сведения о находящихся на тепловозе тормозных башмаках.
Не установлен контроль за своевременным проведением технического обслуживания огнетушителей, установленных на подвижном составе, находящемся в эксплуатации в войсковой части 34148, так тепловоз ТЭМ 18 ДМ № 3119 укомплектован 2-мя огнетушителями с просроченным сроком технического освидетельствования (Техническое освидетельство-вание проведено в апреле 2014г.).
|
22. |
Отсутствует распорядительный документ устанавливающий:
- порядок и сроки занятий по программе пожарно-технического минимума с машинистами (помощниками машинистов) и работниками, связанными с техническим обслуживанием железнодорожного подвижного состава;
- перечень должностных лиц, на которых возлагается проведение занятий по программе пожарно-технического минимума с машинистами (помощниками машинистов) и работниками, связанными с техническим обслуживанием железнодорожного подвижного состава.
Отсутствует утвержденная руководителем программа проведения занятий по пожарно-техническому минимуму с машинистами (помощниками машинистов) и работниками, связанными с техническим обслуживанием железнодорожного подвижного состава.
Не представлены акты (протоколы), с указанием оценок по изученным темам, принятия зачета по пожарно-техническому минимуму у локомотивных бригад и работников, связанных с техническим обслуживанием железнодорожного подвижного состава.
Не соблюдается периодичность (не реже двух раз в год) проведения занятий по программе пожарно-технического минимума с последующим принятием зачетов у локомотивных бригад и работников, связанных с техническим обслуживанием железнодорожного подвижного состава.
|
|