1. |
№ 741802191019 от 30 ноября 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Мотивированное представление по результатам рассмотрения или предварительной проверки поступивших обращений и заявлений граждан о следующих фактах: нарушение прав потребителей
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Направлен почтой с уведомлением о получении
|
1. |
В рамках проверки ПАО «БИНБАНК» представил Анкету (Заявление на получение кредита) оформленное по установленной кредитором форме и подписанное заемщиком Е. 05.10.2018 г. В разделе «Дополнительные платные услуги Банка и третьих лиц» Анкеты (Заявления на получение кредита) от 05.10.2018 г. указано: Согласие на личное страхование Да, при посредничестве БИНБАНК Нет В графе Да, при посредничестве БИНБАНК проставлен машинописным способом знак «V». Также машинописным способом указано: Настоящим я, Е. (ФИО полностью), даю свое согласие на заключение при посредничестве Банка договора личного страхования в страховой компании, соответствующей требованиям Банка. Однако, в нарушение ч. 2 ст. 7 Федерального закона от 21.12.2013 г. № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)» и ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» в Анкете (Заявлении на получении кредита) от 05.10.2018 г. кредитором не указана стоимость предлагаемой за отдельную плату дополнительной услуги по личному страхованию. Отсутствие данной информации влечет ограничение возможности выбора услуг и нарушение права на свободный выбор товаров (услуг). В силу п. 1 ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» исполнитель обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию об услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора, а по отдельным видам услуг перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством РФ. Информация о реализуемых исполнителем услугах в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление 698
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Исполнено 13/120
|
|
2. |
№ 741802145127 от 21 ноября 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Мотивированное представление по результатам рассмотрения или предварительной проверки поступивших обращений и заявлений граждан о следующих фактах: нарушение прав потребителей
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Направлен почтой с уведомлением о получении
|
1. |
Поскольку заемщику Х. предоставлен кредит под 15, 49% годовых (п. 4 Индивидуальных условий), то есть по ставке без услуги страхования, то ПАО «БИНБАНК» не вправе обязывать заемщика заключать договор комплексной финансовой защиты по страхованию от несчастных случаев и болезней и по добровольному медицинскому страхованию, при заключении которого заемщику устанавливается меньшая процентная ставка 10, 49% - 14, 50% годовых. В рамках проверки Банком представлено Заявление на страхование, из которого следует, что Х. изъявляет желание заключить договор страхования на условиях Правил САО «ВСК». Однако, данное заявление на страхование, не свидетельствует о согласии заемщика получить дополнительную платную услугу по заключению договора комплексной финансовой защиты по страхованию от несчастных случаев и болезней и по добровольному медицинскому страхованию, поскольку оно направлено на заключение договора страхования, а не на выражение заемщиком своего согласия или отказа на оказание дополнительных платных услуг при предоставлении потребительского кредита. Такое согласие должно быть выражено в заявление о предоставлении кредита, что предусмотрено ч. 18, ст. 5 и ч. 2 ст. 7 Федерального закона от 21.12.2013 г. № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)». Кроме того, в нарушение ч. 18 ст. 5 и ч. 2 ст. 7 Федерального закона от 21.12.2013 г. № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)» и ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» в Анкете (Заявлении на получении кредита) от 14.06.2018 г. кредитором не указана стоимость предлагаемой за отдельную плату дополнительной услуги по личному страхованию.
|
2. |
В ходе проведения проверки установлено следующее. 14.06.2018 г. между ПАО «БИНБАНК» и гр. Х. был заключен кредитный договор № 0080296816РКСБ/2018-819. По условиям договора Банк предоставляет заемщику кредит в размере 576 496, 67 руб. под процентную ставку 15, 49 % годовых на срок 60 месяцев. В пункте 9 Индивидуальных условий кредитного договора № 0080296816РКСБ/2018-819 от 14.06.2018 г. содержится условие об обязанности заемщика заключить договор комплексной финансовой защиты по страхованию от несчастных случаев и болезней и по добровольному медицинскому страхованию. При этом, в пункте 4 ИУ указано, что банк вправе установить ставку в размере 19, 49% годовых в случае расторжения заключенного договора комплексной финансовой защиты, указанного в п. 9 настоящих Индивидуальных условий. В разделе «Дополнительные платные услуги Банка и третьих ли» Анкеты (Заявления на получение кредита) от 14.06.2018 г. указано: Согласие на личное страхование Да, при посредничестве БИНБАНК Нет В графе Да, при посредничестве БИНБАНК проставлен машинописным способом знак «V». Также машинописным способом указано: Настоящим я, Х (ФИО полностью), даю свое согласие на заключение при посредничестве Банка договора личного страхования в страховой компании, соответствующей требованиям Банка. При этом, знак «V» в графе о согласии на личное страхование был проставлен в Анкете (Заявлении на получении кредита) с использованием технических средств, а не проставлен потребителем собственноручно, что выражало бы согласие потребителя с предложенными Банком условиями договора. Однако, факт подписания Анкеты (Заявления на получении кредита) с заранее проставленными с использованием технических средств «V» нельзя расценить как согласие. Следовательно, графическое оформление Банком на бланке Анкеты (Заявления на получении кредита) галочки напротив слов «Согласие на личное страхование» машинописным способом не позволяет определить, что заемщик выразил в письменной форме свое согласие на оказание такой услуги.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановления 413, 414
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Исполнено 13/115
|
3. |
Кроме того, в рамках проверки установлено, что между ПАО «БИНБАНК» и САО «ВСК» заключен агентский договор № АД03748590003 от 15.07.2016 г. Согласно агентского договора ПАО «БИНБАНК» является страховым агентом САО «ВСК». По агентскому договору Банк обязуется за вознаграждение осуществлять поиск и привлечение клиентов для заключения договоров страхования, консультировать физических лиц по вопросам заключения договоров страхования, способствовать заключению договоров страхования и внесению клиентами страховых взносов. В соответствии с пунктами 3.1, 3.2 агентского договора за оказание агентских услуг страховщик уплачивает Банку-агенту вознаграждение, вознаграждение выплачивается исходя из сумм страховых премий, поступивших за отчетный период на расчетный счет или в кассу принципала по каждому договору страхования, заключенному принципалом с клиентом, привлеченным агентом. Таким образом, у Банка имеется имущественная заинтересованность в виде получения вознаграждения от каждого заключенного договора страхования. При заключении договора страхования и кредитного договора потребителю не было сообщено, что ПАО «БИНБАНК» является страховым агентом САО «ВСК» и получает денежное вознаграждение за заключенные договоры страхования. В соответствии с ч. 1 ст. 16 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
|
|
3. |
№ 661802008228 от 19 октября 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защита прав потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасности для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды; Задачи: проведение проверки на соблюдение требований законодательства о защите прав потребителей; Предметом настоящей проверки является: соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных правовыми актами;
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлена Богомолова Ольга Александровна 04.12.2018
|
1. |
04.12.2018 г. при проведении внеплановой документарной проверки, в отношении ПАО «БИНБАНК» обнаружено, что Банк не довел до потребителя информацию, позволяющую свободно выбрать страховую организацию. При обращении о кредитовании, потребителю выдан стандартный бланк (заявление на страхование от 14.06.2018 г.) с заранее впечатанной страховой организацией САО «ВСК». При этом, банк имеет имущественную заинтересованность в страховании клиента в данной страховой организации, поскольку схема страхования между ПАО «БИНБАНК» и САО «ВСК» предусматривает возможность получения прибыли каждой организацией. Данное нарушение так же подтверждается обращениями Большедворова Н.А. (вх. № 11033/ж-2018 от 15.10.2018 г., № 11035/ж-2018 от 15.10.2018 г.) в котором указано, что при заключении кредитного договора фактически отсутствовала возможность выбора страховой компании.
|
2. |
04.12.2018 г. при проведении внеплановой документарной проверки, в отношении ПАО «БИНБАНК» обнаружено, что п. 4 Индивидуальных условий кредитного договора предусмотрена процентная ставка. Данная процентная ставка поставлена в зависимость от заключения договора страхования (12, 49 % - при заключении договора комплексной финансовой защиты и 19, 49 % - в случае расторжения договора комплексной финансовой защиты). Ставка по кредиту без заключенного договора комплексной финансовой защиты в размере 19, 49 % носит явно дискриминационный характер, поскольку значительно превышает ставку по тарифному плану (увеличивается на 6 % годовых), и тем самым фактически вынуждает заемщика получить услугу комплексной финансовой защиты.
|
3. |
04.12.2018 г. при проведении внеплановой документарной проверки, в отношении ПАО «БИНБАНК» обнаружено что до потребителя не доведены полные и необходимые сведения об условиях оказания услуг. Проведенный анализ документов указывает на наличие договорных условий, приложений к договору в большем объеме: В Индивидуальных условиях кредитного договора от 14.06.2018 г. имеется ссылка на: - Общие условия кредитного договора ПАО «БИНБАНК». В Заявление (оферте) в ПАО «БИНБАНК» на открытие картсчета, получение международной банковской расчетной карты в рамках продукта «Кредит наличными» от 14.06.2018 г. имеются ссылки на: - условия выпуска и использования карты; - Тарифный сборник по соответствующему кредитному продукту, действующий на дату подписания Заявления (оферты); - условия открытия и обслуживания счета. Оценка материалов показывает, что потребителю не полностью предоставлена информация об условиях оказания услуг, не выданы вышеуказанные приложения к договору.
|
4. |
04.12.2018 г. при проведении внеплановой документарной проверки, в отношении ПАО «БИНБАНК» обнаружено нарушение прав потребителя на получение необходимой и достоверной информации об агенте, его полномочиях и размере вознаграждения, а именно: В выданных Большедворову Н.А. документах (Заявление на страхование от 14.06.2018 г., Полис-оферте заключенным между САО «ВСК» и Большедворовым, Индивидуальных условиях кредитного договора от 14.06.2018 г.) банк в качестве страхового агента не указан, а именно: На момент заключения полиса-оферты страховщик (САО «ВСК») и Банк (ПАО «БИНБАНК») сотрудничали на основании Агентского договора № 14BRS2087 от 01.09.2014 г., согласно которому, Банк уполномочен совершать от имени и за счет Страховщика юридические и иные предусмотренные Договором действия, связанные с поиском и привлечением физических лиц-клиентов Банка для заключения ими со стороны Страховщиков договоров страхования, а Страховщик обязуется выплачивать Банку вознаграждение в размере 87 % от полученной Страховой Компанией суммы страховой премии. До потребителя не доведена информация о действии банка в качестве страхового агента, документах о его полномочиях и сведения о размере агентского вознаграждения.
|
5. |
04.12.2018 г. при проведении внеплановой документарной проверки, в отношении ПАО «БИНБАНК» обнаружено, что п. 17 Индивидуальных условий кредитного договора по продукту «Кредит Наличными» от 14.06.2018 г. предусмотрено, что «Банк вправе взыскивать задолженность в бесспорном порядке на основании исполнительной надписи, совершаемой нотариусом, в соответствии с порядком, определенным действующим законодательством РФ, в т.ч. суммы начисленных процентов, основного долга и иных платежей, подлежащих оплате Клиентом в соответствии с условиями заключенного Кредитного договора, суммы расходов, понесенных банком в связи с совершением исполнительной надписи». Пунктом 2 статьи 90 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате, утвержденных Верховным Советом Российской Федерации 11.02.1993 № 4462-1, предусмотрено, что документами, по которым взыскание задолженности производится в бесспорном порядке на основании исполнительных надписей, являются кредитные договоры, за исключением договоров, кредитором по которым выступает микрофинансовая организация, при наличии в указанных договорах или дополнительных соглашениях к ним условия о возможности взыскания задолженности по исполнительной надписи нотариуса. Следовательно, возможность бесспорного взыскания с потребителя задолженности по потребительскому кредиту на основании исполнительной надписи нотариуса допускается при согласовании такого условия сторонами кредитного договора.
|
6. |
04.12.2018 г. при проведении внеплановой документарной проверки, в отношении ПАО «БИНБАНК» обнаружено включение в заявление (оферту) на открытие картсчета, получение международной банковской расчетной карты в рамках продукта «Кредит наличными» условий, ущемляющих права потребителя. В заявление (оферте) на открытие картсчета, получение международной банковской карты в рамках продукта «Кредит наличными» от 14.06.2018 г. содержится условие о заранее данном акцепте. Включение в заявление (оферту) на открытие картсчета, получение международной банковской карты условие о заранее данном акцепте на списание банком денежных средств со счетов клиента фактически ставит потребителя в ситуацию, когда он не обладает информацией в каком размере находящиеся на счету денежные средства будут списаны, тем самым потребитель лишается установленных гарантий на безопасность, сохранность денежных средств, находящихся на его счете.
|
|
4. |
№ 501801693544 от 17 октября 2018 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель - соблюдение требований земельного законодательства Российской Федерации в отношении земель сельскохозяйственного назначения согласно мотивированного представления № 41 от 31.08.2018г., составленного на основе акта обследования земельного участка, проведенного в 2018 г. задача - выявление, предупреждение и пресечение нарушений ПАО "БИНБАНК" в области оборота земель сельскохозяйственного назначения; предмет - соблюдение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
ПАО «БИНБАНК» допущено нарушение, предусмотренное Кодексом об административных правонарушениях РФ (далее КоАП РФ) от 30.12.2001 №195-ФЗ, в отношении земельных участков с кадастровыми номерами 50:33:0010101:14 (231833 кв.м), 50:33:0010101:15 (472831 кв.м). - ч.2 ст. 8.8. КоАП РФ - неиспользование земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, оборот которого регулируется ФЗ от 24.07.2002 г N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения", для ведения сельскохозяйственного производства или осуществления иной связанной с сельскохозяйственным производством деятельности в течение срока, установленного указанным ФЗ, за исключением случая, предусмотренного ч. 2.1 ст.8.8, за совершение которого(ых) предусмотрена административная ответственность и наложение административного штрафа
|
|
5. |
№ 741800600449 от 20 июля 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: Исполнения поручения заместителя Председателя Правительства РФ Борисова Ю.И. от 31.05.2018 года № ЮБ-П4-3019, а также указанием первого заместителя Министра МЧС России Чуприяна А.П. от 05.06.2018г №91-2599-19, задачами настоящей проверки являются: оценка соответствия осуществляемых юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) деятельности или действий (бездействия) обязательным требованиям пожарной безопасности. Предметом настоящей проверки является: Соблюдение на объекте защиты, подверженном угрозе лесных и природных пожаров, используемом (эксплуатируемом) организацией в процессе осуществления своей деятельности, требований пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
1. На путях эвакуации в коридорах 3, 4, 5, 6 этажей отсутствует эвакуационное освещение. Основание (п.33 Правил противопожарного режима в РФ (далее - ППР ), СП 1.13130 п. 4.3.1, СНиП 23-05-95 п. 7.74 ). 2. Заполнение дверного проёма машинного помещения лифта на седьмом этаже иметь предел огнестойкости: менее EI 30, а именно дверь в машинное отделение выполнена не противопожарная с пределом огнестойкости не менее EI 30. Основание (№123-ФЗ ст. 88 п. 15; ГОСТ Р 52383 п.5.6). 3. Для покрытия полов на пути эвакуации в коридоре шестого этажа применяются материала (линолеум) на которые не представлены сведения о классе пожарной опасности строительного материала. Основание (ч.ч. 2, 3, 6 ст. 134 №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности».).
|
|
6. |
№ 46180702917966 от 5 июля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения Фед.закон N 52-ФЗ от 30.03.1999г. "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" , реализация утвержденного плана проверок на июль 2018 года, размещенного на официальном сайте Генеральной прокуратуры РФ www.genproc.gov.ru., задачами настоящей проверки являются: оценка соответствия (не соответствия) выявленных фактов нормативно-правовым актам; предупреждение и пресечение нарушения законодательства в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения. соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Уровень искусственной освещенности ниже установленных нормативов (300лк) на 23лк на рабочем месте главного менеджера (окно №7) в операционном офисе «Северо-Западный»/46
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 6.3 КоАП ПАО "БИНБАНК"
|
|
7. |
№ 77180702180759 от 31 мая 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Пожарный надзор 69-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Главный специалист по охране труда и пожарной безопасности Тюнин Юрий Валентинович
|
1. |
Не обеспечивается исправное состояние знаков пожарной безопасности (направление пути эвакуации и эвакуационные выходы)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Тюнин Ю.В. по ч. 1 ст. 20.4. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПАО «Бинбанк» по ч. 1 ст. 20.4. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
|
2. |
В полу на путях эвакуации не допускаются перепады высот менее 45 см и выступы
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Тюнин Ю.В. по ч. 1 ст. 20.4. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПАО «Бинбанк» по ч. 1 ст. 20.4. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
|
3. |
Лестница из подвального этажа на 1-й этаж не отделена противопожарной перегородкой 1-го типа
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Тюнин Ю.В. по ч. 1 ст. 20.4. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПАО «Бинбанк» по ч. 1 ст. 20.4. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
|
4. |
Допущено загромождение путей эвакуации мебелью и другими горючими предметами
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Тюнин Ю.В. по ч. 1 ст. 20.4. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПАО «Бинбанк» по ч. 1 ст. 20.4. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
|
|
8. |
№ 661800372626 от 21 мая 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защита прав потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасности для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды; проведение проверки на соблюдении требований законодательства о защите прав потребителей; соблюдение юридическим лицом обязательных требований законодательства; проведение мероприятий по защите прав потребителей
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Направлено почтой России 18.06.2018
|
1. |
В договор включены условия, ущемляющие установленные законом права потребителя. При оформлении индивидуальных условий Договора потребительского кредита "Гарантированный кредит" № 0224276833КС/2018-819 от 31.01.2018 г. гр. Лосенкову А. Е. указали на необходимость открытия банковского счета. Из обращения потребителя следует, что сведения, позволяющие получить кредит без иных услуг, не предоставлены. В самом заявлении на открытие банковского счета от 31.01.2018 г. также отсутствует возможность согласиться, либо отказаться от заключения договора банковского счета. Соответственно, при оформлении дополнительных услуг потребителю не представили возможность выразить согласие или отказ от платных дополнительных услуг. Из обращения потребителя и анализа выданных банком документов следует, что сведения, позволяющие получить кредит без иных дополнительных услуг, потребителю не предоставлены. Таким образом, банк обусловил кредитование оказанием иных услуг (открытие счета с картой), чем нарушил ч.2 ст.16 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПАО "БИНБАНК"
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплата
|
2. |
1.1. Анализ материалов дела показал, что банк не предоставил достоверные сведения об услуге и условиях ее оказания. Потребитель был введен в заблуждение относительно потребительских свойств услуги, поскольку в момент заключения кредитного договора гражданину не позволили надлежащим образом ознакомиться с условиями при подписании документов и понять, что определенные банком условия кредитования не могут удовлетворить потребность потребителя в получении кредита в сумме 94 089.00 руб. без каких либо дополнительных услуг. 1.2. В индивидуальных условиях договора, в полисе САО "ВСК", в Правилах, Сертификате на дистанционные юридические консультации ООО "Online-Юрист", не предоставляется потребителю возможность согласиться, либо отказаться от каких-либо услуг. Предоставленный кредит не может удовлетворить потребность потребителя в получении кредита в необходимой сумме, в том числе и без дополнительных услуг, оказываемых Банком за плату. 1.3. Потребитель введен в заблуждение относительно полной стоимости кредита. В расчет полной стоимости кредита должны включаться платежи заемщика - физического лица по кредиту, связанные с заключением и исполнением кредитного договора, в том числе платежи указанного заемщика в пользу третьих лиц в случае, если обязанность этого заемщика по таким платежам вытекает из условий кредитного договора, в котором определены такие третьи лица. 2.1 Общие условия потребительского кредита, Правила комплексного банковского обслуживания, Правила комбинированного страхования от несчастных случаев, болезней и потери дохода, Договор публичной оферты на оказание информационно-правовых услуг «Онлайн юрист» выданы не были, равно, как и не предоставлена информация при оформлении договора. 2.2 Не представлена информация об альтернативных вариантах кредитования, позволяющая реализовать право выбора: получить кредит с дополнительными услугами или без них.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПАО "БИНБАНК"
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплата
|
|
9. |
№ 77180702181605 от 7 мая 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Пожарный надзор 69-ФЗ, Выполнение ежегодного плана проведения проверок Главного управления МЧС России по г.Москве на 2018 год
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен под роспись
|
1. |
На объекте не храниться исполнительная документация на установки и системы противопожарной защиты объекта
|
2. |
В помещении отсутствуют таблички с вызовом пожарной охраны
|
3. |
Лестницы на путях эвакуации не имеют ограждений с перилами
|
|
10. |
№ 77180702182142 от 1 мая 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Пожарный надзор 69-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен под роспись
|
1. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №111 по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ в отношении должностного лица Ягафарова Р.Р.
|
2. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №111 по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ в отношении должностного лица Ягафарова Р.Р.
|
3. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №111 по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ в отношении должностного лица Ягафарова Р.Р.
|
|
11. |
№ 67180702539337 от 2 апреля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена расписалась в актеПяткина Т.А.
|
1. |
Отсутствие знака о запрете курения
|
|
12. |
№ 26180702625198 от 2 апреля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор, Федеральный закон РФ от 21.12.1994 года № 69 "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен управляющий филиала публичного акционерного общества «БИНБАНК» в городе Ставрополе Назаренко Инна Викторовна
|
3. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
4. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
|
5. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
1. |
1. На объекте защиты отсутствует исполнительная документация на установки и системы противопожарной защиты объекта (система автоматической пожарной сигнализации), пункт 61 правил противопожарного режима в РФ, зарегистрированные в Минюсте Российской Федерации от 25 апреля 2012 года № 390; 2. Расстояние от отдельных пожарных извещателей до электросветильников менее 50 см., пункт 3, статьи 4, 123-ФЗ от 22.07.2008 г. «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», пункт 13.3.6, Свод правил 5.13130.2009; 3. На объекте защиты отсутствует исполнительная документация на установки и системы противопожарной защиты объекта (система автоматической пожарной сигнализации), пункт 61 правил противопожарного режима в РФ, зарегистрированные в Минюсте Российской Федерации от 25 апреля 2012 года № 390; 4. Контрольный прибор, установлен на сгораемом основании, пункт 3, статьи 4, 123-ФЗ от 22.07.2008 г. «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», пункт 13.14.6 Свод Правил 5.13130.2009; 5. В некоторых помещениях расстояние от извещателя до осветительного прибора менее 0, 5 м), пункт 3, статьи 4, 123-ФЗ от 22.07.2008 г. «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п. 13.3.6 СП 5.13130.2009; 6. В некоторых помещениях расстояние от извещателя до вентиляционного отверстия менее 1 м.), пункт 3, статьи 4, 123-ФЗ от 22.07.2008 г. «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п. 13.3.6 СП 5.13130.2009; 7. На объекте защиты отсутствует исполнительная документация на установки и системы противопожарной защиты объекта (система автоматической пожарной сигнализации), пункт 61 правил противопожарного режима в РФ, зарегистрированные в Минюсте Российской Федерации от 25 апреля 2012 года № 390; 8. На объекте защиты отсутствует исполнительная документация на установки и системы противопожарной защиты объекта (система автоматической пожарной сигнализации), пункт 61 правил противопожарного режима в РФ, зарегистрированные в Минюсте Российской Федерации от 25 апреля 2012 года № 390;
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо управляющего Ставропольским филиалом № 2 публичного акционерного обще-ства «БИНБАНК» Назаренко Инну Викторовну, виновной в совершении административного пра-вонарушения, предусмотренного частью 1, статьи 20.4 Кодекса Российской Федерации об админи-стративных правонарушениях
|
|
13. |
№ 551800217182 от 16 марта 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью защиты прав потребителей и соблюдения обязательных требований к товарам (работам, услугам); задачами настоящей проверки являются: обнаружение, пресечение нарушений законодательства РФ в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и соблюдения обязательных требований к товарам (работам, услугам); предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
ПАО «Бинбанк» в одностороннем порядке увеличил комиссии за снятие наличных денежных средств
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
|
|
14. |
№ 78180702474219 от 1 марта 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдени"Настоящая проверка проводится с целью: выполнения утверждённого ежегодного плана проведения плановых проверок объектов защиты, правообладателями которых являются юридические лица и индивидуальные предприниматели на 2018 год и доведённого до заинтересованных лиц посредством размещения на официальном интернет-сайте Главного управления МЧС России по г. Санкт-Петербургу (http://78.mchs.gov.ru/document/6260845) и информационном стенде в отделе надзорной деятельности и профилактической работы Московского района управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по г. Санкт-Петербургу Задачами настоящей проверки являются: выявление, пресечение и предупреждение возможных нарушений требований пожарной безопасности; осуществление систематического наблюдения за исполнением требований пожарной безопасности Предметом настоящей проверки является: соблюдение требований пожарной безопасности на объекте защиты, используемом (эксплуатируемом) организацией (ями) в процессе осуществления своей деятельности " е требований пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен, полписал
|
1. |
В объеме лестничной клетки допущена встройка помещения серверной.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо ПАО "Сбербанк России", постановление № 2-18-208 от 13.04.2018 г. об административном правонарушении по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ, предупреждение
|
|
15. |
№ 02170803009733 от 25 декабря 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
-обеспечения защиты прав потребителей -осуществление федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора, федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей, выявление и устранение влияния вредных и опасных факторов среды обитания на здоровье человека, обнаружение и пресечение нарушений обязательных требований законодательства и иных нормативных правовых актов Российской Федерации -соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена с актом проверки № 000006 от 26.01.2018
|
1. |
Несвоевременное предоставление запрошенных документов
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об АП от 26.01.2018 №000022
|
2. |
Непредоставление информации о предоставляемых услугах в наглядной и доступной форме.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол №000025 об административном правонарушении от 26.01.2018
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление №09/18-331 от 06.03.2018 о назначении административного наказания в виде административного штрафа в размере 5000 рублей.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Платежное поручение № 8406 от 21.05.2018 оплата штрафа в размере 5000 рублей.
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
Обжалуют постановление №09/18-331 от 06.03.2018 в Арбитражном суде Республики Башкортостан
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
Решение мотивированное Арбитражного суда Республики Башкортостан от 25.05.2018 по делу № А07-6867/2018, в удовлетворении заявления ПАО "Бинбанк" о признании незаконным и отмене постановления Управления Роспотребнадзора по РБ №09/18-331 от 06.03.2018 о назначении АН по ч.1 ст. 14.8 КоАП РФ -отказать.
|
|
16. |
№ 75170803036223 от 13 декабря 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цели: проверка выполнения предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований от 18.09.2017г. № 34, срок исполнения, которого истек 30.11.2017г. (надзор в сфере защиты прав потребителей и на потребительском рынке)
Задачи: проверка обязательных требований:
- Гражданского кодекса РФ;
- Федерального закона от 02.12.1990г. № 395 – 1 «О банках и банковской деятельности»;
-Закона Российской Федерации от 07 февраля 1992г. №2300-1 "О защите прав потребителей"
Предмет: соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Нарушения не выявлены, целью проведения проверки явилось выполнение предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований от 18.09.2017г. № 34, срок исполнения, которого истек 30.11.2017г. (надзор в сфере защиты прав потребителей и на потребительском рынке).
|
|
17. |
№ 28170802956379 от 1 декабря 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка выполнения, ранее выданного проверяемому лицу предписания от 28.03.2017 №38 об устранении выявленных нарушений, срок исполнения которого истек. Предупреждение, выявление, пресечение нарушений законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия. Соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Неисполнение предписания по исключению из договора условия, ущемляющего установленные законом права потребителя
|
|
18. |
№ 70170700840573 от 1 октября 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проведение государственного санитарно-эпидемиологического контроля надзора
Выявлены нарушения
1. |
Уровни освещённости плоскости стола (зона размещения рабочего документа) на рабочих местах пользователей ПЭВМ в ОО «Северск/70» Новосибирского филиала №2 ПАО «БИНБАНК» по адресу пр. Коммунистический, д. 143а (рабочие места управляющего, руководителя группы ГОКК, главного специалиста ГОС, главного менеджера группы продаж Беляковой, р/м №№1, 2 операционного зала) в 1, 1-1, 8 раза выше верхнего предела допустимого диапазона (300-500 лк).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об АПН, вынесено предупреждение.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Выполнено
|
2. |
Уровни освещённости плоскости экрана (монитора) на рабочих местах пользователей ПЭВМ в ОО «Северск/70» Новосибирского филиала №2 ПАО «БИНБАНК» по адресу пр. Коммунистический, д. 143а (рабочие места управляющего, руководителя группы ГОКК, р/м №2 операционного зала) в 1, 1-1, 25 выше нормируемой величины ( 300 лк).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об АПН, вынесено предупреждение.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Выполнено
|
3. |
Уровни коэффициента пульсации освещённости на рабочих местах, оборудованных ПЭВМ, в ОО «Северск/70» Новосибирского филиала №2 ПАО «БИНБАНК» по адресу пр. Коммунистический, д. 143а (рабочие места управляющего, руководителя группы ГОКК, консультанта, главного специалиста ГОС, главного менеджера группы продаж Бочановой, главного менеджера группы продаж Беляковой, заместителя управляющего, на р/м №№ 1, 2 операционного зала, в кассе окна №№1, 2, 3) в 3, 4 - 7, 7 раза превышают предельно допустимый уровень (5%).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об АПН, вынесено предупреждение.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Выполнено
|
|
19. |
№ 24170802780467 от 22 сентября 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью обеспечения защиты прав потребителей на основании мотивированного представления (докладная записка от 19 сентября 2017 г. № 1142) должностного лица – ведущего специалиста-эксперта отдела защиты прав потребителей Дианова Алексея Брониславовича, вынесенного по результатам рассмотрения обращения Мальцева Семена Владимировича о нарушении прав потребителя (входящий № М-6545 от 30 августа 2017 г.). Задачей настоящей проверки является осуществление государственного контроля (надзора) за исполнением требований законодательства Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей и на потребительском рынке. Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований законодательства о защите прав потребителей и на потребительском рынке
Выявлены нарушения
1. |
Оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов, устанавливающих порядок оказания населению услуг.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление по делу об административном правонарушении в отношении ПАО "БИНБАНК" по ч. 1 ст. 14.4 КоПР РФ
|
|
20. |
№ 42170801939069 от 28 августа 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за исполнением предписания об устранении нарушений № 21/1/8 от29.03. 2017г.
Задачами настоящей проверки являются: оценка соответствия территорий, зданий, помещений объекта защиты ПАО " БИНБАНК" по адресу г. Кемерово, ул. Ноградская, 5В обязательным требованиям пожарной безопасности и принятие мер по результатам проверки
Предметом настоящей проверки является : выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора)
Выявлены нарушения
|
21. |
№ 75170801930739 от 22 августа 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цели: рассмотрение обращения потребителя Федорченко Е.А. (вх. № 1522 от 13.07.2017г.) с жалобой на действия ПАО «БИНБАНК» выразившееся в незаконном начисления задолженности по кредитным обязательствам (осуществление государственного надзора в сфере защиты прав потребителей и на потребительском рынке)
Задачами настоящей проверки являются проверка обязательных требований:
- Гражданского кодекса РФ;
- Федерального закона от 02.12.1990г. № 395 – 1 «О банках и банковской деятельности»;
-Закона Российской Федерации от 07 февраля 1992г. №2300-1 "О защите прав потребителей"
Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Выявлены нарушения
1. |
Включение в договор условий, ущемляющих установленные законодательством РФ права потребителей
|
|
22. |
№ 16170701894050 от 11 августа 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный закон от 26.12.2008г. №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (в частности п.п. 4;5 ст.1); Конвенция Международной организации труда №81 об инспекции труда (1947) и протокол к ней 1995 года ратифицированные Федеральным законом от 11.04.1998г. №58-ФЗ; ст.ст. 353, 356, 357, 360 Трудового кодекса Российской Федерации; Положение о Государственной инспекции труда в Республике Татарстан утверждённое приказом Роструда от 28.12.2009г. №493; Федеральный закон от 02.05.2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
- обеспечение соблюдения и защиты, трудовых прав и свобод граждан;
- обеспечение соблюдения работодателем трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
-соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Выявлены нарушения
1. |
Трудовой договор (ст.57 ТК РФ)
|
|
23. |
№ 51170701769912 от 30 июня 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Рассмотрение обращения потребителя (рег.№2285/17 от 25.05.2017) по мотивированному представлению должностного лица Управления Роспотребнадзора по Мурманской области от 29.06.2017 на предмет соблюдения обязательных требований законодательства РФ о защите прав потребителей пр оказании услуг
Выявлены нарушения
1. |
Нарушения законодательства о защите прав потребителей
|
|
24. |
№ 77170701643026 от 25 мая 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: контроля исполнения ранее выданного проверяемому лицу предписания;
задачами настоящей проверки являются: исполнение государственной функции по надзору за выполнением требований пожарной безопасности;
предметом настоящей проверки является: соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
Отсутствует
|
2. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
Отсутствуют
|
3. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
Отсутствуют
|
1. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Направлены в с/у №422 Таганского района г. Москвы
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол №194 от 08.06.2017
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Отсутствуют
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих разрешительный характер
Отсутствуют
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление №194 о прекращении производства по делу от 28.07.2017
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
Отсутствуют
Сведения об отзыве продукции
Отсутствуют
|
2. |
Не созданы условия для успешного тушения пожара
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Направлены в с/у №422 Таганского района г. Москвы
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол №194 от 08.06.2017
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Отсутствуют
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих разрешительный характер
Отсутствуют
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление №194 о прекращении производства по делу от 28.07.2017
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
Отсутствуют
Сведения об отзыве продукции
Отсутствуют
|
|
25. |
№ 61170700663782 от 1 марта 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор - пп.1, 2 ч.1 ст.44 Федерального закона № 52-ФЗ от 30.03.1999, федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей - ч.1, пп.1, 2 ч.2 ст.40 Закона РФ № 2300-1 от 07.02.1992
Выявлены нарушения
1. |
Включение в Договор комплексного банковского обслуживания физических лиц в ПАО «МДМ Банк» к Договору на открытие карточного счета, получение международной банковской карты в рамках продукта «Кредит наличными» от 18.08.2016 г., Договору на открытие карточного счета, получение международной банковской карты в рамках продукта «Кредит наличными» от 19.08.2016 г., ПРИЛОЖЕНИЕ № 10.2. к Договору комплексного банковского обслуживания физических лиц в ПАО «МДМ Банк» (для кредитов, оформленных с 01.07.2014) к Договору на открытие карточного счета, получение международной банковской карты в рамках продукта «Кредит наличными» от 18.08.2016 г., Договору на открытие карточного счета, получение международной банковской карты в рамках продукта «Кредит наличными» от 19.08.2016 г. «Общие условия кредитования по продукту «Кредит наличными» (данные условия распространяются в том числе на продукт «Стандарт»)», Договор комплексного банковского обслуживания физических лиц в ПАО «БИНБАНК» к Договору текущего счета от 30.11.2016 г., ПРИЛОЖЕНИЕ № 6 к Договору комплексного банковского обслуживания физических лиц в ПАО «БИНБАНК» к Договору текущего счета от 30.11.2016 г. «Условия открытия и обслуживания текущего счета физического лица», Договор комплексного банковского обслуживания физических лиц в ПАО «БИНБАНК» к Договору срочного банковского вклада от 26.12.2016 г., Договору срочного банковского вклада от 27.02.2017 г., ПРИЛОЖЕНИЕ № 4 к Договору комплексного банковского обслуживания физических лиц в ПАО «БИНБАНК» к Договору срочного банковского вклада от 26.12.2016 г., Договору срочного банковского вклада от 27.02.2017 г. «УСЛОВИЯ ОТКРЫТИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЯ СРОЧНОГО БАНКОВСКОГО ВКЛАДА» условий ущемляющих права потребителей (нарушены - ст.ст.158, 160, 307, 309, 319, 310, 450-453, 836, 854, 856, 859 ГК РФ, ст. 29, 31 Закона о банках, ст.ст. 13, 14, 16, 17, 31 Закона РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 г.)
|
2. |
Производственный контроль осуществляется не в полном объеме: служащие, занятые на тяжелых работах и на работах с вредными условиями труда, не проходят предварительные медицинские осмотры при приеме на работу (так в 2016 году принято 8 человек, из них 8 женщин, за истекший период 2017 году принято 2 человека, из них 1 женщина), что является нарушением ст. 25, 32, 34 ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» № 52-ФЗ от 30.03.1999; п/п в), п.2.4. СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий» п.13.1 СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы"; п.1.10. СанПиН 2.2.0.555-96 «Гигиенические требования к условиям труда женщин».
Согласно протоколу лабораторных измерений и заключению к протоколу от 16.03.2017 № 1836-Б, выполненному ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ростовской области», поступившему в Управление Роспотребнадзора по Ростовской области 22.03.2017 (вх. № 1-06/2073) измеренные концентрации аэроионов и коэффициент униполярности в зоне дыхания ниже допустимых уровней на 300-500 ион в см3 ( концентрация аэроионов ниже 100 при нормируемом 400-50000, 600-50000, а коэффициент униполярности менее 0, 4, при нормируемом 0, 4≤У≤1, 0), что является нарушением п.2.4. СанПиН 2.2.4.1294-03 «Гигиенические требования к аэроионному составу воздуха производственных и общественных помещений», п. 4.5. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы»
Место временного хранения отходов 1-го класса опасности (отработанные люминисцентные лампы) организовано в помещении общего пользования (санузел), установлены стеллажи для накопления отхода, отсутствуют герметичные оборотные (сменные) емкости (контейнеры, бочки, цистерны) для хранения отходов 1-го класса опасности, что является нарушением п. 1 ст. 22 № 52-ФЗ от 30.03.1999
|
|