1. |
Специалисты предприятия, деятельность которых связана с безопасностью движения, не прошли курсы повышения квалификации с последующей аттестацией по вопросам безопасности движения. В соответствии с договором № 675 от 26.11.15г. по повышению квалификации исполнительных руководителей и специалистов в области ж.д. транспорта пройти курсы повышения квалификации с последующей аттестацией по вопросам безопасности движения Станкевичу А.А. и Маслакову А.В.
|
2. |
Инструкция о порядке обслуживания и организации движения на ж.д. пути необщего пользования не соответствует установленным требованиям: в п. 1.1 и далее по тексту инструкции изменить наименование владельца пути необщего пользования со старого на ныне действующее
|
3. |
Инструкция о порядке обслуживания и организации движения на ж.д. пути необщего пользования не соответствует установленным требованиям: п. 1.5.2 на пути необщего пользования «имеется 3 технологических проезда» – заменить на «технологических переезда» и так далее по всему тексту Инструкции. (Нарушены требования Правил эксплуатации и обслуживания ж.д. путей необщего пользования, утв. Приказом МПС от 18.06.2003г. № 26 п. 1.7)
|
4. |
Инструкция о порядке обслуживания и организации движения на ж.д. пути необщего пользования не соответствует установленным требованиям: п. 1.8 в таблице № 1 перечислены места погрузки, выгрузки. В связи с тем, что пути №/№ 7а, 8, 8а не эксплуатируются и места погрузки, выгрузки на этих путях не используются, внести изменения в таблицу № 1, указать только те места погрузки, выгрузки, которые фактически используются.
|
5. |
Инструкция о порядке обслуживания и организации движения на ж.д. пути необщего пользования не соответствует установленным требованиям: в п. 4.1 инструкции внести изменения порядка закрепления подвижного состава в соответствии с приказом Минтранса России № 57 от 30.03.15г.
|
6. |
Инструкция о порядке обслуживания и организации движения на ж.д. пути необщего пользования не соответствует установленным требованиям: в п.п. 1 п. 5.3 имеется ссылка на инструкцию по эксплуатации железнодорожных переездов (ЦП-566) которая отменена, необходимо ссылаться на приказ Минтранса России от 31.07.2015г. № 237 Условия эксплуатации железнодорожных переездов.
|
7. |
Инструкция о порядке обслуживания и организации движения на ж.д. пути необщего пользования не соответствует установленным требованиям: в п.п. 3 п. 5.3 соблюдение габаритов имеется ссылка на Правила технической эксплуатации промышленного железнодорожного транспорта, необходимо ссылаться на Правила технической эксплуатации железных дорог РФ, утв. Приказом Минтранса РФ от 21.12.2010г. № 286 п.п. 19, 21.
|
8. |
Инструкция о порядке обслуживания и организации движения на ж.д. пути необщего пользования не соответствует установленным требованиям: в приложение № 1 внести изменения в связи с тем, что пути №/№ 7а, 8а и 8 не эксплуатируются.
|
9. |
Инструкция о порядке обслуживания и организации движения на ж.д. пути необщего пользования не соответствует установленным требованиям: в приложение № 2 внести изменения в связи с тем, что пути №/№ 7а, 8а и 8 не эксплуатируются.
|
10. |
Инструкция о порядке обслуживания и организации движения на ж.д. пути необщего пользования не соответствует установленным требованиям: Приложение № 4 переработать в соответствии с расчетами норм закрепления грузовых вагонов, выполненными на основании съемки профиля от декабря 2015г.
|
11. |
Инструкция о порядке обслуживания и организации движения на ж.д. пути необщего пользования не соответствует установленным требованиям: В Приложении № 5 расчет норм закрепления вагонов произведен на основании продольного профиля пути необщего пользования от августа 2005г. срок действия которого истек. Провести новый расчет норм закрепления вагонов на основании съемки профиля от декабря 2015г.
|
12. |
Инструкция о порядке обслуживания и организации движения на ж.д. пути необщего пользования не соответствует установленным требованиям: В приложении № 6 приведен продольный профиль пути необщего пользования от августа 2005г. срок действия которого истек. Заменить на продольный профиль пути необщего пользования от декабря 2015г.
|
13. |
В междупутье за стрелочным переводом № 19 отсутствует предельный столбик
|
14. |
В междупутье за стрелочным переводом № 20 отсутствует предельный столбик
|
15. |
В междупутье за стрелочным переводом № 21 отсутствует предельный столбик
|