1. |
В нарушение подпункта 5.7. пункта 5 главы 2, не обеспечило проведение оценки уязвимости автотранспортных средств
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол № 7165260088-01
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 7165260088-03, штраф 50000
|
2. |
В нарушение подпункта 5.3. пункта 5 главы 2 Требований № 42 от 08.02.2011 в ПАО Сибнефтегеофизика не назначено на каждом автотранспортном средстве:
|
3. |
В нарушение подпункта 5.6.2. пункта 5 главы 2 Требований № 42 от 08.02.2011 ПАО Сибнефтегеофизика не разработало и не приняло к исполнению организационно-штатную структуру управления в субъекте транспортной инфраструктуры
|
4. |
В нарушение подпункта 5.6.6. пункта 5 главы 2 Требований № 42 от 08.02.2011 ПАО Сибнефтегеофизика не разработало и не приняло к исполнению положение инструкцию о пропускном и внутриобъектовом режиме на
|
5. |
В нарушение подпункта 5.6.7. пункта 5 главы 2 Требований № 42 от 08.02.2011 ПАО Сибнефтегеофизика не разработало и не приняло к исполнению порядок выявления и распознавания на контрольно-пропускных подпунктах постах или на транспортных средствах физических лиц, не имеющих правовых оснований на проход и/или проезд в зону транспортной безопасности или на критические элементы ТС, а также предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону транспортной безопасности и на критические элементы ТС в соответствии с законодательством Российской Федерации
|
6. |
В нарушение подпункта 5.6.8. пункта 5 главы 2 Требований № 42 от 08.02.2011 ПАО Сибнефтегеофизика не разработало и не приняло к исполнению порядок проверки документов, наблюдения, собеседования с физическими лицами и оценки данных инженерно-технических систем и средств обеспечения транспортной безопасности, осуществляемых для выявления подготовки к совершению АНВ или совершения АНВ в отношении ТС
|
7. |
В нарушение подпункта 5.6.11. пункта 5 главы 2 Требований № 42 от 08.02.2011 ПАО Сибнефтегеофизика не разработало и не приняло к исполнению порядок доведения до сил обеспечения транспортной безопасности информации об изменении уровней безопасности, а также реагирования на такую информацию
|
8. |
В нарушение подпункта 5.9. пункта 5 главы 2 Требований № 42 от 08.02.2011 ПАО Сибнефтегеофизика не разработало, не утвердило и не реализовало порядок взаимодействия между силами обеспечения транспортной безопасности ТС и силами обеспечения транспортной безопасности других ТС, с которыми имеется технологическое взаимодействие
|
9. |
В нарушение подпункта 5.10. пункта 5 главы 2 Требований № 42 от 08.02.2011 в ПАО Сибнефтегеофизика не проводит проверку сотрудников сил обеспечения транспортной безопасности, с целью выявления оснований, предусмотренных частью 1 пункта 10 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ "О транспортной безопасности", для прекращения трудовых отношений или отказа в приеме на работу
|
10. |
В нарушение подпункта 5.14.1 пункта 5 главы 2 Требований № 42 от 08.02.2011 ПАО Сибнефтегеофизика не информирует в наглядной и доступной форме всех физических лиц, находящихся на ТС, а также юридических лиц, осуществляющих на них какие-либо виды деятельности, о требованиях законодательства о транспортной безопасности и внутренних организационно-распорядительных документов, направленных на реализацию мер по обеспечению транспортной безопасности ТС, в части их касающейся, включая запрещение прохода проезда в зоны транспортной безопасности вне КПП или без соблюдения условий допуска
|
11. |
Не информирует в наглядной и доступной форме всех физических лиц, находящихся на ТС, а также юридических лиц, осуществляющих на них какие-либо виды деятельности, о требованиях законодательства о транспортной безопасности и внутренних организационно-распорядительных документов, направленных на реализацию мер по обеспечению транспортной безопасности ТС, в части их касающейся, включая запрещение перевозку по поддельным (подложным) и/или недействительным проездным, перевозочным и/или удостоверяющим личность документам;
|
12. |
Не информирует в наглядной и доступной форме всех физических лиц, находящихся на ТС, а также юридических лиц, осуществляющих на них какие-либо виды деятельности, о требованиях законодательства о транспортной безопасности и внутренних организационно-распорядительных документов, направленных на реализацию мер по обеспечению транспортной безопасности ТС, в части их касающейся, включая запрещение проноса (провоза) предметов и/или веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону транспортной безопасности и зону свободного доступа ТС, а также о предметах и веществах, которые запрещены или ограничены для перемещения;
|
13. |
Не информирует в наглядной и доступной форме всех физических лиц, находящихся на ТС, а также юридических лиц, осуществляющих на них какие-либо виды деятельности, о требованиях законодательства о транспортной безопасности и внутренних организационно-распорядительных документов, направленных на реализацию мер по обеспечению транспортной безопасности ТС, в части их касающейся, включая запрещение совершения АНВ в отношении ТС, а также иных действий, приводящих к
|
14. |
В не установило в целях обеспечения транспортной безопасности конфигурацию и границы территории ТС, доступ в которую физических лиц, пронос (провоз) материальных объектов не ограничивается (далее - зона свободного доступа ТС).
|
15. |
Не установило в целях обеспечения транспортной безопасности конфигурацию и границы территории или части (наземной, подземной, воздушной, надводной, подводной) ТС, проход в которые осуществляется через контрольно-пропускные пункты (посты) (далее - зоны транспортной безопасности), а также критических элементов ТС.
|
16. |
Не установило в целях обеспечения транспортной безопасности конфигурацию и границы участков зоны транспортной безопасности ТС, допуск физических лиц и перемещение материальных объектов в которые осуществляется по перевозочным документам и/или пропускам установленных видов в соответствии с номенклатурами (перечнями) должностей, и предметы и вещества, которые запрещены или ограничены для перемещения (далее - перевозочный сектор зоны транспортной безопасности).
|
17. |
Не установило в целях обеспечения транспортной безопасности конфигурацию и границы участков зоны транспортной безопасности ОТИ или ТС, доступ в которые ограничен для пассажиров и осуществляется для физических лиц и материальных объектов по пропускам установленных видов в соответствии с номенклатурами (перечнями) должностей, и предметы и вещества, которые запрещены или ограничены для перемещения (далее - технологический сектор зоны транспортной безопасности).
|
18. |
Не разработало и не утвердило в целях обеспечения транспортной безопасности схему размещения и состав оснащения контрольно-пропускных пунктов (постов) на границах зоны безопасности и/или ее секторов, критических элементов ТС, а также зоны свободного доступа ОТИ;
|
19. |
Не организовало пропускной и внутриобъектовый режим на ТС в соответствии с внутренними организационно-распорядительными документами субъекта транспортной инфраструктуры, направленными на реализацию мер по обеспечению транспортной безопасности ОТИ и/или ТС и утвержденными планами обеспечения транспортной безопасности;
|
20. |
Не установлены единые виды пропусков, действительные для прохода, проезда физических лиц или перемещения материальных объектов в перевозочный и/или технологический секторы зоны транспортной безопасности и/или на критические элементы ТС, а также правила их применения, уничтожения пропусков и допуска владельцев в соответствии с порядком установленным подпунктом 5.30. пункта 5 главы 2 Требований № 42 от 08.02.2011.
|
21. |
Не осуществляет специальную профессиональную подготовку, повышение квалификации, переподготовку сотрудников сил обеспечения транспортной безопасности в соответствии с программами и документами, определенными законодательством Российской Федерации;
|