1. |
№ 541902182949 от 13 мая 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнение установленных требований в области гражданской обороны Федеральный Закон РФ от 26.12.2008 № 294-ФЗ Федеральный Закон РФ от 12.02.1998 № 28-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Учения до 8 часов с периодичностью 1 раз в 3 года, обеспечивающие подготовку органов управления сил к решению задач гражданской обороны и ликвидации чрезвычайных ситуаций. АО НЗР «Оксид» - отсутствуют документы, подтверждающие проведение командно-штабных учений 1 раз в год продолжительностью до 1 суток. АО НЗР «Оксид» - отсутствуют документы, подтверждающие проведение командно-штабных учений с участием аварийно-спасательных служб и аварийно спасательных формирований 1 раз в 3 года продолжительностью до 8 часов.
|
2. |
АО НЗР «Оксид» - не проведена первичная аттестация нештатных аварийно-спасательных формирований с получением свидетельств на право ведения аварийно спасательных и других неотложных работ. АО НЗР «Оксид» отнесено к категории по гражданской обороне и эксплуатирует опасный производственный объект 3 класса. (Письмо Госкорпорация Ростех от 30.10.2017 №м-660с)
|
3. |
АО НЗР «Оксид» - не согласован состав, структура, оснащение нештатных аварийно-спасательных формирований с территориальным органом МЧС России органом специально уполномоченным решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по субъекту Российской Федерации. АО НЗР «Оксид» отнесено к категории по гражданской обороне. (Письмо Госкорпорация Ростех от 30.10.2017 №м-660с)
|
4. |
АО НЗР «Оксид» - не создан запас продовольственных средств в целях гражданской обороны.
|
5. |
АО НЗР «Оксид» - не осуществляется комплектование (назначение на должность работника) структурного подразделения отдела гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций. Должность начальника отдела гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций вакантна. АО НЗР «Оксид» отнесено к категории по гражданской обороне, со штатной численностью 358 человек. (Письмо Госкорпорация Ростех от 30.10.2017 №м-660с)
|
6. |
АО НЗР «Оксид» - не разработан годовой план основных мероприятий, предусматривающий основные мероприятия по вопросам гражданской обороны
|
|
2. |
№ 001901212319 от 13 мая 2019 года
Плановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение требования законодательства РФ, регламентирующего работу с драгоценными металлами и драгоценными камнями
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен под роспись и один его экземпляр со всеми приложениями получил ВрИО исполнительного директора АО "НЗР "Оксид" Легченко А.А. 28.05.2019
|
2. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
1. |
Инвентаризационной комиссией на участке 14 ЭК Котельная при инвентаризации ДМ по состоянию на 01.01.2019 не была обеспечена полнота и достоверность внесения в акт инвентаризации данных о фактическом наличии серебра в составе азотнокислого серебра, правильность оформления материалов инвентаризации (лигатурная масса и масса в чистоте серебра указана в равном количестве)
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Предписание №008-19/38/17 от 28.05.2019 об устранении выявленных нарушений исполнено и снимается с контроля - акт документарной проверки от 08.08.2019 № 008-05-19/53
|
2. |
Осуществлено списание радиостанции «Карат-2Н» (инв. № 12383) по акту о списании объекта основных средств от 13.03.2019 № ОД 04 без изъятия из них узлов и деталей, содержащих драгоценные металлы. Согласно данным Информационного справочника (часть 3/книга 1), издательство В.П. Антонова, 2011г, г. Москва (рекомендован к использованию ФКУ «Пробирная палата России») содержание ДМ в радиостанции «Карат-2Н» следующее: золото 0, 22 г, серебро 0, 85 г, платина 0, 43 г, палладий 0, 25 г.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Предписание №008-19/38/17 от 28.05.2019 об устранении выявленных нарушений исполнено и снимается с контроля - акт документарной проверки от 08.08.2019 № 008-05-19/53
|
|
3. |
№ 00170700324245 от 1 марта 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный надзор за соблюдением обязательных требований в области обеспечения единства измерений
Выявлены нарушения
1. |
-применение в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений средств измерений, не прошедших в установленном порядке поверку
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
-протокол об АП в отношении ЮЛ от 24.04.2017 № 51
-протокол об АП в отношении ДЛ от 24.04.2017 № 52
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
- постановление по делу об АП в отношении ЮЛ от 28.04.2017 № 09-46– производство прекращено по малозначительности - постановление по делу об АП в отношении ДЛ от 28.04.2017 № 09-47 – производство прекращено по малозначительности
|
|
4. |
№ 54170700535901 от 1 марта 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление контроля за соблюдением обязательных требований оборота прекурсоров. Федеральный закон №3-ФЗ от 08.01.98г. О наркотических средствах и психотропных веществах
Выявлены нарушения
1. |
Абз. 3, абз. 4 п. 4 ст. 30 Федерального закона РФ «О наркотических средствах и психотропных веществах» от 08.01.1998 г. № 3-ФЗ и п. 2, п. 3, п. 5, п. 6, п. 7, п. 8, п. 9 Правил ведения и хранения специальных журналов регистрации операций, связанных с оборотом прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 09 июня 2010 г. № 419 «О предоставлении сведений о деятельности, связанной с оборотом прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ, и регистрации операций, связанных с их оборотом».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен административный протокол 54 МВ 127616 от 05.04.2017
|
|
5. |
№ 54170700173929 от 1 марта 2017 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований законодательства в области охраны окружающей среды и природопользования
Выявлены нарушения
1. |
Не осуществляет в полном объёме производственный контроль установленных нормативов ПДВ в соответствии с утверждённым План-графиком контроля за соблюдением установленных нормативов ПДВ Ст.25, ст.30 ФЗ от 04.05.99 №96 «Об охране атмосферного воздуха».
Не установлены нормативы предельных допустимых выбросов в атмосферу загрязняющих веществ от линии никелирования смонтированной в 2013году. Ст.14 ч.1, ст.30 ФЗ от 04.05.99 №96
«Об охране атмосферного воздуха»
ст.23 ч.4 Федерального Закона «Об охране окружающей среды»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление №105/3-1 ст.8.1 КоАП РФ
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплачено в срок
|
2. |
2 Допускаются превышения концентрации вредных загрязняющих веществ в выбросов в атмосферу на ист.0037, 0057. Ст.25, ст.30 ФЗ от 04.05.99 №96 «Об охране атмосферного воздуха».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление №105/3-2 ст.8.21 ч.2 КоАП РФ
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплачено в срок
|
3. |
4. Нарушаются правила эксплуатации систем пылегазоочистки:
Отсутствует паспорт установки очистки выбросов в атмосферу з.в. от линии никелирования, не своевременно вносятся данные о ремонта, реконструкциях, и других изменения в системах очистки газа, отсутствует информация о постановке на учёт установок газоочистки. Ст.16.1 ч.1, ст.30 ФЗ от 04.05.99 №96 «Об охране атмосферного воздуха». ФЗ от 04.05.99 №96
«Об охране атмосферного воздуха» «Правила эксплуатации установок очистки газа».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление №105/3-3 ст.8.21 ч.3 КоАП РФ
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплачено в срок
|
4. |
Не выполнена работа по определению класса опасности отхода от фильтрующих элементов установок очистки газа, а именно древесных опилок загрязнённых окислами олова и свинца.
ч.1 ст.14 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление №105/3-4 ст.8.2 КоАП РФ
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплачено в срок
|
|
6. |
№ 54170700934217 от 1 марта 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и соблюдения обязательных требований к товарам работам, услугам, № 52-ФЗ от 30.03.99г
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение п. 5.3.1, таб. 2 СН 2.2.4/2.1.8.562-96
|
|
7. |
№ 00170701183425 от 13 февраля 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований в области экспортного контроля
Выявлены нарушения
1. |
Сведения о выявленном нарушении являются информацией для служебного пользования
|
|
8. |
№ 54150501544532 от 1 ноября 2015 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнение установленных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, выполнение установленных требований в области гражданской обороны Федеральный Закон РФ от 26.12.2008 № 294-ФЗ Федеральный Закон РФ от 12.02.1998 № 28-ФЗ Федеральный Закон от 21.12.1994 № 68-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Невыолнение требований в области ГО
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Сопроводительное письмо в мировой суд Октябрьского района от 19.11.2015
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ч. 2 ст. 20.7 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Нилов Влидимир Сергеевич
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
№ 5-541/2015 от 10.12.2015
|
|
9. |
№ 54150501544427 от 1 ноября 2015 года
Плановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Лицензионный контроль за соблюдением лицензиатом обязательных лицензионных требований Федеральный закон "О пожарной безопасности" от 21.12.1994 №69-ФЗ, Федеральный закон "О лицензировании отдельных видов деятельности" от 04.05.2011 №99-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Для формирования сигналов на управление в автоматическом режиме установкой оповещения в соответствии с п. 14.1 СП 5.13130.2009 в защищаемых помещениях или зонах должно быть установлено не менее 3-х дымовых пожарных извещателей (проектом заложено и фактически установлено по 2 пожарных дымовых извещателя, а в помещениях (№ 17, 4) в нарушение п. 13.3.8. СП 5.13130.2009 точечные дымовые извещатели не установлены в каждом отсеке потолка шириной 0, 75 м и более, ограниченном строительными конструкциями (балками, прогонами, ребрами плит и т.п.), выступающими от потолка на расстояние более 0, 4 м
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Щербина Н.Е., ч. 3 ст. 19.20 КоАП РФ
|
2. |
Приборы приемно-контрольные установлены не в помещении с круглосуточным пребыванием дежурного персонала, а фактически установлены в коридоре 3-го этажа (к приборам имеется беспрепятственный доступ)
|
3. |
Расстояние между дымовыми пожарными извещателями установленными в коридоре и в помещении испытательной станции более половины нормативного установленного табл. 13.3 СП 5.13130.2009 (должно быть не более 4, 5 м, а фактически расстояние между извещателями соответствует расстояниям принятым в проекте 03.06.14-ПС, СОУЭ)
|
4. |
Расстояние от пожарных извещателей до светильников менее 0, 5 метра фактически пожарные извещатели установлены на расстоянии до 0, 34 м
|
5. |
Проводные шлейфы пожарной сигнализации выполнены без обеспечения требуемой достоверности передачи информации и непрерывного автоматического контроля их исправности по всей протяженности (при снятии дымовых пожарных извещателей не формируется сигнал о неисправности шлейфов). Установка пожарных извещателей выполнена не в соответствии с требованиями технической документации на извещатели конкретных типов (подключение дымовых пожарных извещателей к ППК выполнено не в соответствии с паспортными данными
|
6. |
Кабели, провода СОУЭ ведущие к световым табло ВЫХОД выполнены горючими кабелями проложенными открытым способом, что не обеспечивает работоспособность соединительных линий в условиях пожара
|
7. |
Автоматическая установка пожарной сигнализации смонтирована не в соответствии с проектной документацией, разработанной и утвержденной в установленном порядке, а именно в системе пожарной сигнализации смонтированной на объекте применено два приемно-контрольных прибора. К прибору № 1 ВЭРС ПК 8 подключены шлейфы с дымовыми пожарными извещателями. К прибору № 2 ВЭРС ПК 4 подключен шлейф с ручными пожарными извещателями и соединительная линия системы оповещения людей о пожаре. При исключении из цепи прибора № 2 (ВЭРС ПК 4) система оповещения не срабатывает
|
8. |
По степени обеспечения надежности электроснабжения системы противопожарной защиты следует относить к I категории согласно Правилам устройства электроустановок. При наличии одного источника электропитания допускается использовать в качестве резервного источника питания приемно-контрольных приборов аккумуляторные батареи (АКБ) (фактически в приборе № 2 (ВЭРС ПК-4) аккумуляторная батарея находится в неисправном состоянии, при отключении прибора от сети 220 В приемно-контрольный прибор не переходит в режим работы от АКБ)
|
9. |
Количество звуковых пожарных оповещателей, их расстановка и мощность не обеспечивают уровень звука во всех местах постоянного или временного пребывания людей. Фактически в помещении испытательной станции (пом. № 1 по проекту) не слышно систему оповещения (измеренный уровень шума в помещении испытательной станции 68 дБа, при работе системы оповещения уровень шума составил 68 дБа, что не соответствует п. 4.2 СП 3.13130.2009). Измерения проводились в соответствии с п.п. 4.1-4.2 СП 3.13130.2009 шумомером 00024, св-во о поверке от 30.10.2015 № 182108)
|
10. |
Шлейфы пожарной сигнализации проложены кабелем не соответствующим для систем противопожарной защиты (фактически проложен кабелем КСВВнг-LS, а должна быть маркировка кабеля FRLS)
|
|
10. |
№ 00150501612316 от 1 ноября 2015 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный энергетический надзор. Государственный контроль надзор за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности
Выявлены нарушения
|
11. |
№ 54150501732252 от 1 ноября 2015 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения, Федеральный закон от 10.12.1995 года 196-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Не проводится сверка с подразделением ГИБДД по фактам ДТП
|
2. |
Не проводится анализ допущенных нарушений ПДД водителями предприятия
|
3. |
Не организована работа по повышению профессиноального мастерства водительского состава
|
4. |
В путевой документации не указывается место проведения контроля технического состояния транспортных средств перед выходом на линию
|
5. |
Транспортные средства не оснащены тахографами
|
|
12. |
№ 00150601249712 от 8 октября 2015 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соответствия лицензиата лицензионным требованиям на осуществление деятельности по эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II, III классов опасности
Выявлены нарушения
1. |
Автоматика безопасности га-зового оборудования котла ДКВР-10-13 № 2 - 1шт. уста-новленного в котельной, вве-денного в эксплуатацию в 1986 г. не обеспечивает воз-можности блокировать подачу природного газа на газоиспользующее оборудование в ручном режиме при ее отключении или неисправности
|
2. |
На газоиспользующем обору-довании котельной (котел ДКВР 10-13 № 2, 3) не прове-дены очередные режимно-наладочные работы.
|
|