1. |
№ 54240935400010080855 от 10 апреля 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЭНЕРГЕТИКИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 54240061000209775333 от 26 марта 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 54230061000208944993 от 20 декабря 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 54230041000108237965 от 30 октября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Новосибирской области
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 54231373166706960934 от 24 июля 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
6. |
№ 54220925400003830554 от 11 октября 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
7. |
№ 54220915400002347245 от 20 июня 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
8. |
№ 54220061000201690542 от 4 марта 2022 года
Внеплановое кнм выездная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
9. |
№ 54220363446201602319 от 28 января 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Западно-Сибирское межрегиональное управление государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Нет сведений о результатах
|
10. |
№ 54210363446201319418 от 23 ноября 2021 года
Внеплановое кнм документарная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Западно-Сибирское межрегиональное управление государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Нет сведений о результатах
|
11. |
№ 542101229715 от 1 ноября 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение лицензионных требований к деятельности по перевозке пассажиров и иных лиц автобусами
Нет сведений о результатах
|
12. |
№ 542100044424 от 25 марта 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля исполнения предписания 134711 от 24072019 об устранении нарушений требований пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен представитель по доверенности Нагин СН 26032021
|
1. |
1Помещения здания административно бытового корпуса арматурноформовочного цеха не оборудовано автоматической установкой пожарной сигнализации
|
2. |
2Помещения здания административно бытового корпуса арматурноформовочного цеха не оборудовано системой оповещения и управления эвакуации людей
|
3. |
3Помещения различных классов функциональной пожарной опасности арматурноформовочный цех и административнобытовой корпус цеха не разделены между собой ограждающими конструкциями с нормируемым пределом огнестойкости и классами конструктивной пожарной опасности или противопожарными преградами
|
4. |
4Помещение начальника арматурноформовочного цеха не оборудовано автоматической установкой пожарной сигнализации
|
5. |
5Арматурноформовочный цех не оборудован соответствующими системами противопожарной защиты
|
6. |
6Помещения в здании лаборатории не оборудовано автоматической установкой пожарной сигнализации
|
7. |
1Помещения в здании лаборатории не оборудованы системой оповещения и управления эвакуации людей
|
8. |
7Помещения в здании лаборатории не оборудованы системой оповещения и управления эвакуации людей
|
9. |
8Помещения в здании ремонтномеханического цеха не оборудовано автоматической установкой пожарной сигнализации
|
10. |
9Помещения в здании ремонтномеханического цеха не оборудовано системой оповещения и управления эвакуации людей
|
11. |
10Помещения в здании СТО не оборудовано автоматической установкой пожарной сигнализации
|
12. |
11Помещения в здании СТО не оборудовано системой оповещения и управления эвакуации людей
|
13. |
12Собственник объекта защиты в рамках реализации мер пожарной безопасности в соответствии со статьей 64 Федерального закона от 22072008 123ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» не разработал не предоставил в уведомительном порядке декларацию пожарной безопасности
|
14. |
13На территории отсутствуют источники противопожарного водоснабжения естественные и искусственные водоемы для тушения пожаров
|
|
13. |
№ 541902847669 от 22 июля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения предписания № 1962/1/1
Выявлены нарушения
1. |
12. Помещения в здании стояночных боксов не оборудовано системой оповещения и управления эвакуации людей (НПБ 104-03, п. 4, СП 3.13130.2009);
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении 1053 от 24.07.2019
|
2. |
2. Помещения здания административно бытового корпуса арматурно-формовочного цеха не оборудовано автоматической установкой пожарной сигнализации (НПБ 110-03, п. 4, СП 5.13130);
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении 1053 от 24.07.2019
|
3. |
5. На объекте защиты не определен порядок и сроки проведения работ по очистке вентиляционных камер (циклонов, фильтров, воздуховодов) от горючих отходов с составлением соответствующего акта (Постановление правительства РФ № 390, п. 50);
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении 1053 от 24.07.2019
|
4. |
16. Помещения в здании СТО не оборудовано системой оповещения и управления эвакуации людей (НПБ 104-03, таблица 2, СП 3.13130.2009);
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении 1053 от 24.07.2019
|
5. |
22. На территории отсутствуют источники противопожарного водоснабжения (естественные и искусственные водоемы) для тушения пожаров(ФЗ от 22.07.2008 г. N 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», ч. 1 ст. 62);
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении 1053 от 24.07.2019
|
6. |
23. Объект защиты не обеспечен наружным противопожарным водоснабжением (противопожарным водопроводом, природными или искусственными водоёмами) (ФЗ от 22.07.2008 г. N 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», ч. 1 ст. 99).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении 1053 от 24.07.2019
|
7. |
3. Помещения здания административно бытового корпуса арматурно-формовочного цеха не оборудовано системой оповещения и управления эвакуации людей (НПБ 104-03, таблица 2, СП 3.13130);
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении 1053 от 24.07.2019
|
8. |
14. Помещения в здании ремонтно-механического цеха не оборудовано системой оповещения и управления эвакуации людей (НПБ 104-03, таблица 2, СП 3.13130.2009);
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении 1053 от 24.07.2019
|
9. |
9. Помещения в здании лаборатории не оборудованы системой оповещения и управления эвакуации людей (НПБ 104-03, таблица 2, СП 3.13130.2009);
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении 1053 от 24.07.2019
|
10. |
15. Помещения в здании СТО не оборудовано автоматической установкой пожарной сигнализации (НПБ 110-03, п. 4, СП 5.13130.2009);
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении 1053 от 24.07.2019
|
11. |
19. Помещения в здании АБК 2 не оборудовано автоматической установкой пожарной сигнализации (НПБ 110-03, п. 4, СП 5.13130.2009);
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении 1053 от 24.07.2019
|
12. |
10. Объект защиты не обеспечен огнетушителями по установленным нормам согласно приложениям № 1 и 2 настоящих правил(Постановление правительства РФ № 390, п. 70);
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении 1053 от 24.07.2019
|
13. |
20. Помещения в здании АБК 2 не оборудовано системой оповещения и управления эвакуации людей (НПБ 104-03, таблица 2, СП 3.13130.2009);
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении 1053 от 24.07.2019
|
14. |
21. Собственник объекта защиты в рамках реализации мер пожарной безопасности в соответствии со статьей 64 Федерального закона от 22.07.2008 №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» не разработал (не предоставил в уведомительном порядке) декларацию пожарной безопасности (ФЗ от 22.07.2008 г. N 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», ч. 5 ст. 6 );
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении 1053 от 24.07.2019
|
15. |
11. Помещения в здании стояночных боксов не оборудовано автоматической установкой пожарной сигнализации (НПБ 110-03, п. 4, СП 5.13130.2009);
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении 1053 от 24.07.2019
|
16. |
4. Помещения различных классов функциональной пожарной опасности (арматурно-формовочный цех и административно-бытовой корпус цеха) не разделены между собой ограждающими конструкциями с нормируемым пределом огнестойкости и классами конструктивной пожарной опасности или противопожарными преградами (СНиП 21-01-97*, п. 7.4);
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении 1053 от 24.07.2019
|
17. |
18. Помещения в здании весовой не оборудовано системой оповещения и управления эвакуации людей (НПБ 104-03, таблица 2, СП 3.13130.2009);
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении 1053 от 24.07.2019
|
18. |
17. Помещения в здании весовой не оборудовано автоматической установкой пожарной сигнализации (НПБ 110-03, п. 4, СП 5.13130.2009);
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении 1053 от 24.07.2019
|
19. |
8. Помещения в здании лаборатории не оборудовано автоматической установкой пожарной сигнализации (НПБ 110-03, п. 4, СП 5.13130.2009);
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении 1053 от 24.07.2019
|
20. |
7. Арматурно-формовочный цех не оборудован соответствующими системами противопожарной защиты (НПБ 104-03, таблица 2, НПБ 110-03, п. 2);
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении 1053 от 24.07.2019
|
21. |
6. Помещение начальника арматурно-формовочного цеха не оборудовано автоматической установкой пожарной сигнализации (НПБ 110-03, п. 4, СП 5.13130.2009);
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении 1053 от 24.07.2019
|
22. |
1. На объекте защиты не определено и не оборудовано необходимое количество пожарных щитов (их тип) согласно приложению № 5 настоящих правил (Постановление правительства РФ № 390, п. 481);
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении 1053 от 24.07.2019
|
23. |
13. Помещения в здании ремонтно-механического цеха не оборудовано автоматической установкой пожарной сигнализации (НПБ 110-03, п. 4, СП 5.13130.2009);
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении 1053 от 24.07.2019
|
|
14. |
№ 541902394048 от 1 апреля 2019 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения, Федеральный закон от 10.12.1995 года №196-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Главный инженер Терновский В.С.
|
1. |
На железнодорожных переездах имеются отклонение по вертикале верха головки рельса железнодорожных путей, распложенных в пределах проезжей части, имеются повреждения дорожного покрытия в виде ям и выбоин, дорожные сигнальные столбики установлены не в полном объеме, отсутствует горизонтальная дорожная разметка 1.1, 1.12
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Л-219, Л-222
|
|
15. |
№ 541802038868 от 19 ноября 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за исполнением предписания об устранении нарушений
Выявлены нарушения
1. |
8. Помещение начальника арматурно-формовочного цеха не оборудовано автоматической установкой пожарной сигнализации (НПБ 110-03, п. 4, СП 5.13130.2009);
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 1503 от 22.11.2018г в отношении юридического лица ОАО "НЗСК" по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ
|
2. |
15. Помещения в здании стояночных боксов не оборудовано системой оповещения и управления эвакуации людей (НПБ 104-03, п. 4, СП 3.13130.2009);
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 1503 от 22.11.2018г в отношении юридического лица ОАО "НЗСК" по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ
|
3. |
4. Помещения здания административно бытового корпуса арматурно-формовочного цеха не оборудовано автоматической установкой пожарной сигнализации (НПБ 110-03, п. 4, СП 5.13130);
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 1503 от 22.11.2018г в отношении юридического лица ОАО "НЗСК" по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ
|
4. |
17. Помещения в здании ремонтно-механического цеха не оборудовано автоматической установкой пожарной сигнализации (НПБ 110-03, п. 4, СП 5.13130.2009);
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 1503 от 22.11.2018г в отношении юридического лица ОАО "НЗСК" по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ
|
5. |
19. Помещения в здании СТО не оборудовано автоматической установкой пожарной сигнализации (НПБ 110-03, п. 4, СП 5.13130.2009);
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 1503 от 22.11.2018г в отношении юридического лица ОАО "НЗСК" по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ
|
6. |
11. Помещения в здании лаборатории не оборудовано автоматической установкой пожарной сигнализации (НПБ 110-03, п. 4, СП 5.13130.2009);
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 1503 от 22.11.2018г в отношении юридического лица ОАО "НЗСК" по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ
|
7. |
21. Помещения в здании весовой не оборудовано автоматической установкой пожарной сигнализации (НПБ 110-03, п. 4, СП 5.13130.2009);
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 1503 от 22.11.2018г в отношении юридического лица ОАО "НЗСК" по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ
|
8. |
18. Помещения в здании ремонтно-механического цеха не оборудовано системой оповещения и управления эвакуации людей (НПБ 104-03, таблица 2, СП 3.13130.2009);
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 1503 от 22.11.2018г в отношении юридического лица ОАО "НЗСК" по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ
|
9. |
2. На объекте защиты не обеспечено на дверях помещений производственного назначения (складского назначения, наружных установок) обозначение их категорий по взрывопожарной и пожарной опасности, а также класса зоны в соответствии с главами 5, 7, 8 Федерального закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» (Постановление правительства РФ № 390, п. 20);
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 1503 от 22.11.2018г в отношении юридического лица ОАО "НЗСК" по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ
|
10. |
22. Помещения в здании весовой не оборудовано системой оповещения и управления эвакуации людей (НПБ 104-03, таблица 2, СП 3.13130.2009);
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 1503 от 22.11.2018г в отношении юридического лица ОАО "НЗСК" по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ
|
11. |
9. Арматурно-формовочный цех не оборудован соответствующими системами противопожарной защиты (НПБ 104-03, таблица 2, НПБ 110-03, п. 2);
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 1503 от 22.11.2018г в отношении юридического лица ОАО "НЗСК" по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ
|
12. |
3. На объекте защиты не определено и не оборудовано необходимое количество пожарных щитов (их тип) согласно приложению № 5 настоящих правил (Постановление правительства РФ № 390, п. 481);
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 1503 от 22.11.2018г в отношении юридического лица ОАО "НЗСК" по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ
|
13. |
14. Помещения в здании стояночных боксов не оборудовано автоматической установкой пожарной сигнализации (НПБ 110-03, п. 4, СП 5.13130.2009);
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 1503 от 22.11.2018г в отношении юридического лица ОАО "НЗСК" по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ
|
14. |
10. На объекте защиты светильники эксплуатируются со снятыми колпаками (рассеивателями), предусмотренными конструкцией светильника (помещение начальника арматурно-формовочного цеха) (Постановление правительства РФ № 390, п. 42в);
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 1503 от 22.11.2018г в отношении юридического лица ОАО "НЗСК" по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ
|
15. |
23. Помещения в здании АБК 2 не оборудовано автоматической установкой пожарной сигнализации (НПБ 110-03, п. 4, СП 5.13130.2009);
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 1503 от 22.11.2018г в отношении юридического лица ОАО "НЗСК" по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ
|
16. |
13. Объект защиты не обеспечен огнетушителями по установленным нормам согласно приложениям № 1 и 2 настоящих правил(Постановление правительства РФ № 390, п. 70);
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 1503 от 22.11.2018г в отношении юридического лица ОАО "НЗСК" по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ
|
17. |
6. Помещения различных классов функциональной пожарной опасности (арматурно-формовочный цех и административно-бытовой корпус цеха) не разделены между собой ограждающими конструкциями с нормируемым пределом огнестойкости и классами конструктивной пожарной опасности или противопожарными преградами (СНиП 21-01-97*, п. 7.4);
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 1503 от 22.11.2018г в отношении юридического лица ОАО "НЗСК" по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ
|
18. |
7. На объекте защиты не определен порядок и сроки проведения работ по очистке вентиляционных камер (циклонов, фильтров, воздуховодов) от горючих отходов с составлением соответствующего акта (Постановление правительства РФ № 390, п. 50);
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 1503 от 22.11.2018г в отношении юридического лица ОАО "НЗСК" по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ
|
19. |
12. Помещения в здании лаборатории не оборудованы системой оповещения и управления эвакуации людей (НПБ 104-03, таблица 2, СП 3.13130.2009);
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 1503 от 22.11.2018г в отношении юридического лица ОАО "НЗСК" по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ
|
20. |
26. На территории отсутствуют источники противопожарного водоснабжения (естественные и искусственные водоемы) для тушения пожаров(ФЗ от 22.07.2008 г. N 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», ч. 1 ст. 62);
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 1503 от 22.11.2018г в отношении юридического лица ОАО "НЗСК" по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ
|
21. |
25. Собственник объекта защиты в рамках реализации мер пожарной безопасности в соответствии со статьей 64 Федерального закона от 22.07.2008 №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» не разработал (не предоставил в уведомительном порядке) декларацию пожарной безопасности (ФЗ от 22.07.2008 г. N 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», ч. 5 ст. 6 );
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 1503 от 22.11.2018г в отношении юридического лица ОАО "НЗСК" по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ
|
22. |
27. Объект защиты не обеспечен наружным противопожарным водоснабжением (противопожарным водопроводом, природными или искусственными водоёмами) (ФЗ от 22.07.2008 г. N 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», ч. 1 ст. 99).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 1503 от 22.11.2018г в отношении юридического лица ОАО "НЗСК" по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ
|
23. |
24. Помещения в здании АБК 2 не оборудовано системой оповещения и управления эвакуации людей (НПБ 104-03, таблица 2, СП 3.13130.2009);
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 1503 от 22.11.2018г в отношении юридического лица ОАО "НЗСК" по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ
|
24. |
1. На объекте защиты не обеспечено на дверях помещения складского назначения (овощехранилище) обозначение их категорий по взрывопожарной и пожарной опасности, а также класса зоны в соответствии с главами 5, 7, 8 Федерального закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» (Постановление правительства РФ № 390, п. 20);
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 1503 от 22.11.2018г в отношении юридического лица ОАО "НЗСК" по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ
|
25. |
16. На объекте не обеспечено на дверях помещений производственного назначения обозначение их категорий по взрывопожарной и пожарной опасности, а также класса зоны в соответствии с главами 5, 7, 8 Федерального закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» (Постановление правительства РФ № 390, п. 20);
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 1503 от 22.11.2018г в отношении юридического лица ОАО "НЗСК" по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ
|
26. |
20. Помещения в здании СТО не оборудовано системой оповещения и управления эвакуации людей (НПБ 104-03, таблица 2, СП 3.13130.2009);
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 1503 от 22.11.2018г в отношении юридического лица ОАО "НЗСК" по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ
|
27. |
5. Помещения здания административно бытового корпуса арматурно-формовочного цеха не оборудовано системой оповещения и управления эвакуации людей (НПБ 104-03, таблица 2, СП 3.13130);
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 1503 от 22.11.2018г в отношении юридического лица ОАО "НЗСК" по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ
|
|
16. |
№ 541802149026 от 14 ноября 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение законодательства о труде
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушения не выявлены
|
|
17. |
№ 001802049507 от 12 ноября 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установить, что настоящая проверка проводится с целью проверки исполнения предписания № 22-07-11/2018 от 17.05.2018г. Задачами настоящей проверки является установление фактов выполнения (невыполнения) открытым акционерным обществом «Новосибирский завод строительных конструкций» обязательных требований, зафиксированных в пунктах 1-14 предписания № 22-07-11/2018 от 17.05.2018г. Предметом настоящей проверки является выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора)
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушения, указанные в предписании от 17.05.2018г. № 22-07-11/2018 устранены в полном объеме. Нарушений не выявлено.
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен 30.11.2018 Терновский Владимир Сергеевич главный инженер
|
|
18. |
№ 541802164009 от 14 августа 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения предписания отдела государственного регионального надзора Управления по предупреждению чрезвычайных ситуаций МЖКХиЭ Новосибирской области от 19.01.2018 № 1 по устранению нарушений обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и принятие мер по результатам проверки
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
|
19. |
№ 541801951490 от 26 апреля 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение предписания № 8-ПП/2017-1/215/249/1/3 от 26.02.2018 надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Нарушений не выявлено
|
20. |
№ 001800267643 от 23 апреля 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: исполнения приказа Ростехнадзора от 15 марта 2017 г. № 85 «О проверках организаций, эксплуатирующих башенные краны» на основании поручения заместителя Председателя Правительства Российской Федерации А.Г. Хлопонина от 08 февраля 2017 г. № АХ-П9-682 «Об организации и проведении в период с 2017 по 2019 год внеплановых проверок организаций, эксплуатирующих башенные краны». Задачами настоящей проверки являются: предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований, установленных федеральными законами и иными нормативными актами Российской Федерации в области промышленной безопасности и технического регулирования (обязательных требований); принятие мер по устранению нарушений обязательных требований (в случае их выявления) и по привлечению к ответственности лиц, допустивших нарушения требований федеральных законов и иных нормативных правовых актов. Предметом настоящей проверки является: соблюдение юридическим лицом в процессе осуществления деятельности обязательных требований промышленной безопасности при проектировании, строительстве, эксплуатации, консервации и ликвидации опасных производственных объектов, изготовлении, монтаже, наладке, обслуживании и ремонте технических устройств (грузоподъемных кранов), применяемых на опасных производственных объектах, соответствие указанным требованиям используемых зданий, сооружений, оборудования и материалов, а также требований в отношении машин и оборудования и связанных с требованиями к этой продукции процессов эксплуатации и утилизации
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен Ерискин Виктор Николаевич по доверенности № 14 от 23.04.2018г.
|
1. |
Башенный кран БКСМ-14 зав. № 985 уч. № 10609 установлен не на все противоугонные захваты.
|
2. |
Отсутствует график технических обслуживаний башенного крана БКСМ-14 зав. № 985 уч. № 10609.
|
3. |
Не проведено периодическое техническое освидетельствование башенного крана БКСМ-14 зав. № 985 уч. № 10609.
|
4. |
Не проводится смотр состояния рельсовых путей башенного крана БКСМ-14 зав. № 985 уч. № 10609 после каждых 24 смен работы.
|
5. |
Отсутствует график планово-предупредительных ремонтов башенного крана БКСМ-14 зав. № 985 уч. № 10609.
|
6. |
В зоне производства работ башенного крана БКСМ-14 зав. № 985 уч. № 10609 не размещен список основных перемещаемых им грузов, с указанием их массы.
|
7. |
Не проведена экспертиза промышленной безопасности башенного крана БКСМ-14 зав. № 985 уч. № 10609 отработавшего нормативный срок службы.
|
8. |
Не проводится периодическое комплексное обследование рельсового пути башенного крана БКСМ-14 зав. № 985 уч. № 10609.
|
9. |
Зазор в стыках рельсов башенного крана БКСМ-14 зав. № 985 уч. № 10609 превышает допустимое значение.
|
10. |
На рельсовом пути башенного крана БКСМ-14 зав. № 985 уч. № 10609 имеются оторванные заземляющие провода.
|
11. |
Не разработана инструкция, определяющая действия работников в аварийных ситуациях.
|
12. |
Тупиковый упор на рельсовом пути башенного крана БКСМ-14 зав. № 985 уч. № 10609 установлен на расстоянии менее 500 мм от края рельсового пути.
|
13. |
На башенном кране БКСМ-14 зав. № 985 уч. № 10609 с обозначениями учетного номера, заводского номера, паспортной грузоподъемности и дат следующего полного и частичного технического освидетельствований.
|
14. |
Не разработана технологическая карта на погрузочно-разгрузочные работы с применением башенного крана БКСМ-14 зав. № 985 уч. № 10609.
|
|
21. |
№ 001800195188 от 15 марта 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка проводится с целью контроля исполнения пунктов: №№ 1-18 предписания об устранении выявленных нарушений № 31-0198/П КИП - 168 от 20.11.2017, №№ 1-26 предписания об устранении выявленных нарушений № 31-0198/П КИП - 179 от 13.12.2017 срок исполнения которых истек. Задачами настоящей проверки является проверка устранения нарушений требований безопасности при эксплуатации энергоустановок, зафиксированные в предписаниях № 31-0198/П КИП - 168 от 20.11.2017, № 31-0198/П КИП - 179 от 13.12.2017. Предметом настоящей проверки является выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора)
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Пункты №№ 1-18 предписания № 31-0198/П КИП - 168 от 20.11.2017, №№ 1-26 предписания № 31-0198/П КИП - 179 от 13.12.2017 выполнены и снимаются с контроля
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
«28» марта 2018 в 14 час. 20 мин. ознакомлен исполнительный директор Ерискин Виктор Николаевич
|
3. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
Несоответствий не установлено
|
|
22. |
№ 54180702023379 от 30 января 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, План проверок за 2018г. надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Выявлены нарушения
1. |
На заточном станке отсутствует защитный экран. Нарушены требования п. 6.10.8.3, 6.10.8.4 "ПОТ Р М 006-97. Межотраслевые правила по охране труда при холодной обработке металлов"
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечено должностное и юридическое лицо
|
2. |
В соответствии с требованиями п.30 Приказа Минздравсоцразвития России от 01.06.2009 N 290н (ред. от 12.01.2015) "Об утверждении Межотраслевых правил обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты", Работодатель за счет собственных средств обязан обеспечивать уход за СИЗ и их хранение, своевременно осуществлять химчистку, стирку, дегазацию, дезактивацию, дезинфекцию, обезвреживание, обеспыливание, сушку СИЗ, а также ремонт и замену СИЗ. В этих целях работодатель вправе выдавать работникам 2 комплекта соответствующих СИЗ с удвоенным сроком носки. В нарушении указанных требований работодателем не организован уход за СИЗ.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечено должностное и юридическое лицо
|
3. |
В организации отсутствует план мероприятий по улучшению условий и охраны труда и снижению уровней профессиональных рисков. Нарушены требования Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 1 марта 2012 г. N 181н "Об утверждении Типового перечня ежегодно реализуемых работодателем мероприятий по улучшению условий и охраны труда и снижению уровней профессиональных рисков».
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено ПЛАТЕЖНОЕ ПОРУЧЕНИЕ № 866 10.04.2018
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено ПЛАТЕЖНОЕ ПОРУЧЕНИЕ № 19858 12.04.2018
|
4. |
Согласно представленным карточкам выдачи СИЗ, работникам не выдаются перчатки с полимерным покрытием. Нарушены требования ст. 212 Трудового кодекса РФ.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечено должностное и юридическое лицо
|
5. |
В соответствии с требованиями п. 13 Приказа Минздравсоцразвития России от 01.06.2009 N 290н (ред. от 12.01.2015) "Об утверждении Межотраслевых правил обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты", работодатель обязан организовать надлежащий учет и контроль за выдачей работникам СИЗ в установленные сроки. Сроки пользования СИЗ исчисляются со дня фактической выдачи их работникам. Выдача работникам и сдача ими СИЗ фиксируются записью в личной карточке учета выдачи СИЗ, форма которой приведена в приложении к настоящим Правилам. В нарушении указанных требований личная карточка учета выдачи СИЗ не соответствует установленной форме и заполняется частично (отсутствует информация о сертификатах, декларациях о соответствии)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечено должностное и юридическое лицо
|
6. |
2. В соответствии с требованиями п. 3.2.28 Постановление Минтруда РФ от 12 мая 2003 г. N 28 "Об утверждении Межотраслевых правил по охране труда на автомобильном транспорте», Осмотровые канавы и эстакады, за исключением канав, оборудованных ленточными конвейерами, должны иметь рассекатели и направляющие реборды по всей длине или другие устройства, предотвращающие падение АТС в канаву или с эстакады во время его передвижения. Высота рассекателей и реборд выбирается исходя из величины меньшего дорожного просвета. Реборды могут иметь разрывы для установки домкратов. Тупиковые осмотровые канавы и эстакады со стороны, противоположной заезду АТС, должны иметь стационарные упоры для колес АТС (колесоотбойные брусья). В нарушении указанных требований на осмотровой канаве отсутствуют направляющие реборды.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечено должностное и юридическое лицо
|
7. |
Согласно требованиям п. 3.1.4 Постановление Минтруда РФ от 12 мая 2003 г. N 28 "Об утверждении Межотраслевых правил по охране труда на автомобильном транспорте», Над въездными воротами в помещения для технического обслуживания, проверки технического состояния, ремонта и хранения АТС должны быть вывешены надписи (установлены знаки), указывающие максимально допустимый по условиям безопасности габарит АТС по высоте. В нарушении указанных требований знак (надпись), указывающие максимально допустимый по условиям безопасности габарит АТС по высоте отсутствует.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечено должностное и юридическое лицо
|
8. |
В соответствии с требованиями п. 9 Приказа Минздравсоцразвития России от 01.06.2009 N 290н (ред. от 12.01.2015) "Об утверждении Межотраслевых правил обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты", работодатель обязан обеспечить информирование работников о полагающихся им СИЗ. При проведении вводного инструктажа работник должен быть ознакомлен с настоящими Правилами, а также с соответствующими его профессии и должности типовыми нормами выдачи СИЗ. В нарушении указанных требований при проведении вводного инструктажа работодатель не ознакамливает работников настоящими Правилами, а также с соответствующими его профессии и должности типовыми нормами выдачи СИЗ.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечено должностное и юридическое лицо
|
9. |
1.В соответствии с требованиями п. 4.2.5 Постановление Минтруда РФ от 12 мая 2003 г. N 28 "Об утверждении Межотраслевых правил по охране труда на автомобильном транспорте", Для движения АТС и персонала по территории организации составляется схематический план с указанием разрешенных и запрещенных направлений движения, поворотов, выездов, съездов и т.д., который вывешивается у ворот вместе с надписью "Берегись автомобиля" и освещается в темное время суток В нарушении указанных требований схематический план с указанием разрешенных и запрещенных направлений движения, поворотов, выездов, съездов и т.д отсутствует
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечено должностное и юридическое лицо
|
|
23. |
№ 541800211552 от 24 января 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения
Нет сведений о результатах
|
24. |
№ 541802025999 от 22 января 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение плана плановых проверок на 2018 год
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен
|
|
25. |
№ 54180702161779 от 16 января 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнение установленных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Федеральный Закон РФ от 26.12.2008 № 294-ФЗ Федеральный Закон от 21.12.1994 № 68-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
1. Не создан орган повседневного управления единой системы объектового уровня (дежурно-диспетчерская служба) 2. Председатель КЧС и ПБ организации не прошел подготовку в области защиты от ЧС . 3. Члены КЧС и ПБ организации не прошли подготовку в области защиты от ЧС 4. Специалисты дежурно-диспетчерской службы организации не прошли подготовку в области защиты от ЧС 5. Специалисты структурных подразделений (члены НАСФ №1, 2) организации не прошли подготовку в области защиты работников организации от ЧС 6. Не проводится тренировки НАСФ 7. Отсутствует годовой календарный план основных мероприятий при угрозе и возникновении производственных аварий 8. Не разработан паспорт безопасности опасных производственных объектов ОАО «НЗСК» 9. Не разработан план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на опасных производственных объектах ОАО «НЗСК» 10. Не организована работа КЧС и ПБ объектового звена по осуществлению необходимых мер в области защиты работников организации от ЧС 11. Не проводятся учебно-тренировочные занятия с персоналом НАСФ 12. Не разработана инструкция для дежурных (дежурно-диспетчерских) служб по порядку использования системы оповещения работников организации об угрозе возникновения ЧС.); 13. Не осуществляется сбор и обмен информацией в области защиты населения и территории от ЧС.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный прокол № 1 от 19.01.2018
|
|