1. |
№ 542306683441 от 5 июня 2023 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль соответствия правоотношений, возникающих между иностранными гражданами и юридическими лицами либо индивидуальными предпринимателями, требованиям законодательства Российской Федерации в сфере миграции
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Протокол об административном правонарушении № 507260 от 08.06.2023
|
1. |
Нарушение п. 8 ст. 13 ФЗ №115 "О правовом положении ИГ в РФ"
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Нарушения устранены
|
|
2. |
№ 542004277556 от 11 февраля 2020 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель реализация контрольнонадзорных полномочий Территориального органа Росздравнадзора по Новосибирской области в соответствии с Положением о территориальном органе Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения утвержденным приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 13122012 года 1040н в связи с обращением от 29012020 года 01117320 и мотивированного представления о необходимости проведения внеплановой проверки 04240920 от 05022020 гЗадачами являются предупреждение выявление и пресечение нарушения осуществляющим медицинскую деятельность организацией требований к обеспечению качества и безопасности медицинской деятельности установленных законодательством Российской Федерации об охране здоровья граждан далее обязательные требования и принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и или устранению последствий нарушения обязательных требованийПредметом является соблюдение обязательных требований и или требований установленных муниципальными правовыми актами проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни и здоровью граждан
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен главный врач Анохина ТЮ
|
1. |
П 22 приказа Минздрава России от 10052017 203н «Об утверждении критериев оценки качества медицинской помощи» а именно пп «а» пп «д» пп «з» пп «р»
|
|
3. |
№ 541902181891 от 16 октября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнение обязательных требований пожарной безопасности Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
16. При монтаже, ремонте и обслуживании средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений не соблюдаются проектные решения, требования нормативных доку-ментов по пожарной безопасности (при параллельной открытой прокладке расстояние от проводов и кабелей пожарной сигнализации до силовых и осветительных кабелей менее 0, 5 м) (п. 61 Правил противопожарного режима в РФ, утв. Постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 № 390, п. 13.15.14 НПБ 88-2001, ст. 1, 2, ФЗ от 21.12.1994г. №69-ФЗ О пожарной безопасности”, ч.1 ст.46 ФЗ от 27.12.2002г. № 184-ФЗ О техническом регулировании”); 17. При монтаже, ремонте и обслуживании средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений не соблюдаться проектные решения, требования нормативных докумен-тов по пожарной безопасности (кабели и провода АУПС и СОУЭ не крепятся к строитель-ным конструкциям при помощи скреп или скоб из тонколистовой оцинкованной стали, эла-стичных полиэтиленовых скоб в помещениях под фальш потолком) (п. 61 Правил противопо-жарного режима в РФ, утв. Постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 № 390, п. 12.21.11 пособия РД 78.145-93, ст. 1, 2, ФЗ от 21.12.1994г. №69-ФЗ О пожарной безопасно-сти”, ч.1 ст.46 ФЗ от 27.12.2002г. № 184-ФЗ О техническом регулировании”); 18. Выходы из лестничных клеток левого и правого лестничных маршей на чердак не обо-рудованы противопожарными дверьми 2-го типа (п.8.4* СНиП 21-01-97*, ст. 1, 2, ФЗ от 21.12.1994г. №69-ФЗ О пожарной безопасности”, ч.1 ст.46 ФЗ от 27.12.2002г. № 184-ФЗ О техническом регулировании”); 19. Техническое помещение (электрощитовая) расположенное в подвальном этаже не вы-горожено противопожарными перегородками 1-го типа (не установлена дверь обеспечиваю-щая требуемый предел огнестойкости) (п.5.14*, п. 7.4, п. 7.2 СНиП 21-01-97*, ст. 1, 2, ФЗ от 21.12.1994г. №69-ФЗ О пожарной безопасности”, ч.1 ст.46 ФЗ от 27.12.2002г. № 184-ФЗ О техническом регулировании”);
|
2. |
9. Помещения больницы класса функциональной пожарной опасности Ф3.4 не отделены от помещений архива класса функциональной пожарной Ф5.2 (цокольный этаж кабинеты №17 и №9) противопожарными перегородками не ниже 1-го типа с установкой двери обеспе-чивающей требуемый предел огнестойкости (п.5.21*, п.6.11*, п.7.4, табл.1, табл.2, СНиП 21-01-97*, ст. 1, 2, ФЗ от 21.12.1994г. №69-ФЗ О пожарной безопасности”, ч.1 ст.46 ФЗ от 27.12.2002г. № 184-ФЗ О техническом регулировании”); Инфекционный лечебный корпус 10. При монтаже, ремонте и обслуживании средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений не соблюдаются проектные решения, требования нормативных доку-ментов по пожарной безопасности (допущена установка точечных (дымовых) пожарных из-вещателей не под перекрытием и не на несущих строительных конструкциях (закреплены в потолочных плитках), а также без крепления на тросах) (п. 61 Правил противопожарного режима в РФ, утв. Постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 № 390, п. 12.18 НПБ 88-2001, ст. 1, 2, ФЗ от 21.12.1994г. №69-ФЗ О пожарной безопасности”, ч.1 ст.46 ФЗ от 27.12.2002г. № 184-ФЗ О техническом регулировании”); 11. При монтаже, ремонте и обслуживании средств обеспечения пожарной без-опасности зданий и сооружений не соблюдаются проектные решения, требования норматив-ных документов по пожарной безопасности (при параллельной открытой прокладке расстоя-ние от проводов и кабелей пожарной сигнализации до силовых и осветительных кабелей менее 0, 5 м) (п. 61 Правил противопожарного режима в РФ, утв. Постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 № 390, п. 13.15.14 НПБ 88-2001, ст. 1, 2, ФЗ от 21.12.1994г. №69-ФЗ О пожарной безопасности”, ч.1 ст.46 ФЗ от 27.12.2002г. № 184-ФЗ О техническом регулиро-вании”);
|
3. |
5. При монтаже, ремонте и обслуживании средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений не соблюдаются проектные решения, требования нормативных доку-ментов по пожарной безопасности (при параллельной открытой прокладке расстояние от проводов и кабелей пожарной сигнализации до силовых и осветительных кабелей менее 0, 5 м) (п. 61 Правил противопожарного режима в РФ, утв. Постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 № 390, п. 13.15.14 НПБ 88-2001, ст. 1, 2, ФЗ от 21.12.1994г. №69-ФЗ О пожарной безопасности”, ч.1 ст.46 ФЗ от 27.12.2002г. № 184-ФЗ О техническом регулировании”); 6. При монтаже, ремонте и обслуживании средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений не соблюдаться проектные решения, требования нормативных докумен-тов по пожарной безопасности (кабели и провода АУПС и СОУЭ не крепятся к строитель-ным конструкциям при помощи скреп или скоб из тонколистовой оцинкованной стали, эла-стичных полиэтиленовых скоб в помещениях под фальш потолком) (п. 61 Правил противопо-жарного режима в РФ, утв. Постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 № 390, п. 12.21.11 пособия РД 78.145-93, ст. 1, 2, ФЗ от 21.12.1994г. №69-ФЗ О пожарной безопасно-сти”, ч.1 ст.46 ФЗ от 27.12.2002г. № 184-ФЗ О техническом регулировании”); 7. Выходы из лестничных клеток центрального, левого и правого лестничных маршей на кровлю не оборудованы противопожарными дверьми 2-го типа (п.8.4* СНиП 21-01-97*, ст. 1, 2, ФЗ от 21.12.1994г. №69-ФЗ О пожарной безопасности”, ч.1 ст.46 ФЗ от 27.12.2002г. № 184-ФЗ О техническом регулировании”); 8. Техническое помещение (вентиляционная) расположенные на втором этаже не выго-рожены противопожарными перегородками 1-го типа (не установлены двери обеспечивающие требуемый предел огнестойкости) (п.5.14*, п. 7.4, п. 7.2 СНиП 21-01-97*, ст. 1, 2, ФЗ от 21.12.1994г. №69-ФЗ О пожарной безопасности”, ч.1 ст.46 ФЗ от 27.12.2002г. № 184-ФЗ О техническом регулировании”);
|
4. |
12. При монтаже, ремонте и обслуживании средств обеспечения пожарной без-опасности зданий и сооружений не соблюдаться проектные решения, требования норматив-ных документов по пожарной безопасности (кабели и провода АУПС и СОУЭ не крепятся к строительным конструкциям при помощи скреп или скоб из тонколистовой оцинкованной стали, эластичных полиэтиленовых скоб в помещениях под фальш потолком) (п. 61 Правил противопожарного режима в РФ, утв. Постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 № 390, п. 12.21.11 пособия РД 78.145-93, ст. 1, 2, ФЗ от 21.12.1994г. №69-ФЗ О пожарной без-опасности”, ч.1 ст.46 ФЗ от 27.12.2002г. № 184-ФЗ О техническом регулировании”); 13. Помещения инфекционного отделения класса функциональной пожарной опасности Ф3.4 имеют менее двух эвакуационных выходов (запасной эвакуационный выход организован через помещения приемного отделения) (п.6.13* СНиП 21-01-97*, ст. 1, 2, ФЗ от 21.12.1994г. №69-ФЗ О пожарной безопасности”, ч.1 ст.46 ФЗ от 27.12.2002г. № 184-ФЗ О техниче-ском регулировании”); 14. Помещения кафедры детских болезней лечебного факультета НГМУ класса функцио-нальной пожарной опасности Ф4.2 имеют менее двух эвакуационных выходов (фактически один) (п.6.13* СНиП 21-01-97*, ст. 1, 2, ФЗ от 21.12.1994г. №69-ФЗ О пожарной безопасно-сти”, ч.1 ст.46 ФЗ от 27.12.2002г. № 184-ФЗ О техническом регулировании”); Главный корпус 15. При монтаже, ремонте и обслуживании средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений не соблюдаются проектные решения, требования нормативных доку-ментов по пожарной безопасности (допущена установка точечных (дымовых) пожарных из-вещателей не под перекрытием и не на несущих строительных конструкциях (закреплены в потолочных плитках), а также без крепления на тросах) (п. 61 Правил противопожарного режима в РФ, утв. Постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 № 390, п. 12.18 НПБ 88-2001, ст. 1, 2, ФЗ от 21.12.1994г. №69-ФЗ О пожарной безопасности”, ч.1 ст.46 ФЗ от 27.12.2002г. № 184-ФЗ О техническом регулировании”);
|
5. |
1. Лестничные клетки не в полном объеме оборудованы дверьми с приспособлениями для самозакрывания и уплотнением в притворах, отделяющими их от поэтажных коридоров (п. 62 Правил противопожарного режима в РФ, утвержденных постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 № 390 и п.6.18* СНиП 21-01-97*, , ст. 1, 2, ФЗ от 21.12.1994г. №69-ФЗ О пожар-ной безопасности”, ч.1 ст.46 ФЗ от 27.12.2002г. № 184-ФЗ О техническом регулировании”); 2. На объекте не храниться исполнительная документация на установки и системы про-тивопожарной защиты объекта (автоматической установки пожарной сигнализации и си-стемы оповещения людей о пожаре) (п. 61 Правил противопожарного режима в РФ, утв. По-становлением Правительства РФ от 25.04.2012 № 390); 3. При монтаже, ремонте и обслуживании средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений не соблюдаются проектные решения, требования нормативных доку-ментов по пожарной безопасности (не произведено техническое освидетельствование после 10 лет с момента ввода автоматической установки пожарной сигнализации и системы опо-вещения людей о пожаре в эксплуатацию (и далее с установленной периодичностью) на пред-мет технической возможности и экономической целесообразности их использования по назна-чению) (п. 61 Правил противопожарного режима в РФ, утв. Постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 № 390, п. 1.1.9 РД 25964-90, ст. 1, 2, ФЗ от 21.12.1994г. №69-ФЗ О пожар-ной безопасности”, ч.1 ст.46 ФЗ от 27.12.2002г. № 184-ФЗ О техническом регулировании”); Корпус Мать и дитя” 4. При монтаже, ремонте и обслуживании средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений не соблюдаются проектные решения, требования нормативных доку-ментов по пожарной безопасности (допущена установка точечных (дымовых) пожарных из-вещателей не под перекрытием и не на несущих строительных конструкциях (закреплены в потолочных плитках), а также без крепления на тросах)
|
|
4. |
№ 541902182141 от 16 октября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнение обязательных требований пожарной безопасности Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
1. На объекте не храниться исполнительная документация на установки и системы про-тивопожарной защиты объекта (автоматической установки пожарной сигнализации и си-стемы оповещения людей о пожаре) (п. 61 Правил противопожарного режима в РФ, утв. Постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 № 390); 2. При монтаже, ремонте и обслуживании средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений не соблюдаются проектные решения, требования нормативных доку-ментов по пожарной безопасности (не произведено техническое освидетельствование после 10 лет с момента ввода автоматической установки пожарной сигнализации и системы опо-вещения людей о пожаре в эксплуатацию (и далее с установленной периодичностью) на пред-мет технической возможности и экономической целесообразности их использования по назначению) (п. 61 Правил противопожарного режима в РФ, утв. Постановлением Прави-тельства РФ от 25.04.2012 № 390, п. 1.1.9 РД 25964-90, ст. 1, 2, ФЗ от 21.12.1994г. №69-ФЗ О пожарной безопасности”, ч.1 ст.46 ФЗ от 27.12.2002г. № 184-ФЗ О техническом регу-лировании”); 3. При монтаже, ремонте и обслуживании средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений не соблюдаются проектные решения, требования нормативных доку-ментов по пожарной безопасности (допущена установка точечных (дымовых) пожарных из-вещателей не под перекрытием и не на несущих строительных конструкциях (закреплены в потолочных плитках), а также без крепления на тросах) (п. 61 Правил противопожарного режима в РФ, утв. Постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 № 390, п. 12.18 НПБ 88-2001, ст. 1, 2, ФЗ от 21.12.1994г. №69-ФЗ О пожарной безопасности”, ч.1 ст.46 ФЗ от 27.12.2002г. № 184-ФЗ О техническом регулировании”); 4. При монтаже, ремонте и обслуживании средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений не соблюдаются проектные решения, требования нормативных доку-ментов по пожарной безопасности (при параллельной открытой прокладке расстояние от проводов и кабелей пожарной сигнализации до силовых и осветительных кабелей менее 0, 5 м)
|
2. |
5. При монтаже, ремонте и обслуживании средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений не соблюдаться проектные решения, требования нормативных докумен-тов по пожарной безопасности (кабели и провода АУПС и СОУЭ не крепятся к строитель-ным конструкциям при помощи скреп или скоб из тонколистовой оцинкованной стали, эла-стичных полиэтиленовых скоб в помещениях под фальш потолком) (п. 61 Правил противопо-жарного режима в РФ, утв. Постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 № 390, п. 12.21.11 пособия РД 78.145-93, ст. 1, 2, ФЗ от 21.12.1994г. №69-ФЗ О пожарной безопасно-сти”, ч.1 ст.46 ФЗ от 27.12.2002г. № 184-ФЗ О техническом регулировании”); 6. При монтаже, ремонте и обслуживании средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений не соблюдаться проектные решения, требования нормативных докумен-тов по пожарной безопасности (при наличии в контролируемых помещениях технологических площадок шириной 0, 75 м и более, имеющих сплошную конструкцию, отстоящую по нижней отметке от потолка на расстоянии более 0, 4 м и не менее 1, 3 м от плоскости пола, под ними дополнительно не установлены пожарные извещатели) (п. 61 Правил противопожарного ре-жима в РФ, утв. Постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 № 390, п. 12.20 НПБ 88-2001, ст. 1, 2, ФЗ от 21.12.1994г. №69-ФЗ О пожарной безопасности”, ч.1 ст.46 ФЗ от 27.12.2002г. № 184-ФЗ О техническом регулировании”); 7. Ширина горизонтального участка эвакуационного пути (общий коридор) в свету менее 1.2 м (фактически 0, 69 м) ( п.6.27 СНиП 21-01-97*, ст. 1, 2, ФЗ от 21.12.1994г. №69-ФЗ О пожарной безопасности”, ч.1 ст.46 ФЗ от 27.12.2002г. № 184-ФЗ О техническом регулиро-вании”); 8. Ширина горизонтального участка эвакуационного пути (общий коридор) при дверях, открывающихся из помещений в коридор, при двустороннем открывании дверей, в свету менее 1.2 м (при ширине коридора 1, 32 м и ширине дверного полотна 0, 7 м)
|
|
5. |
№ 541902182140 от 16 октября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнение обязательных требований пожарной безопасности Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
5. При монтаже, ремонте и обслуживании средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений не соблюдаться проектные решения, требования нормативных докумен-тов по пожарной безопасности (кабели и провода АУПС и СОУЭ не крепятся к строитель-ным конструкциям при помощи скреп или скоб из тонколистовой оцинкованной стали, эла-стичных полиэтиленовых скоб в помещениях под фальш потолком) 6. При монтаже, ремонте и обслуживании средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений не соблюдаться проектные решения, требования нормативных докумен-тов по пожарной безопасности (при наличии в контролируемых помещениях технологических площадок шириной 0, 75 м и более, имеющих сплошную конструкцию, отстоящую по нижней отметке от потолка на расстоянии более 0, 4 м и не менее 1, 3 м от плоскости пола, под ними дополнительно не установлены пожарные извещатели) 7. Ширина горизонтального участка эвакуационного пути (коридор правого крыла) в све-ту менее 1.2 м (фактически 0, 89 м), высота менее 2 м (фактически 1, 88 м) (п.6.27 СНиП 21-01-97*, ст. 1, 2, ФЗ от 21.12.1994г. №69-ФЗ О пожарной безопасности”, ч.1 ст.46 ФЗ от 27.12.2002г. № 184-ФЗ О техническом регулировании”); 8. При высоте лестницы более 45 см не предусмотрено ограждение с перилами (общий ко-ридор) 9. В полу на путях эвакуации (общий коридор) в месте перепада высот выполнена лестни-ца с числом ступеней менее трех (две) (п.6.28* СНиП 21-01-97*, ст. 1, 2, ФЗ от 21.12.1994г. №69-ФЗ О пожарной безопасности”, ч.1 ст.46 ФЗ от 27.12.2002г. № 184-ФЗ О техниче-ском регулировании”); 10. Ширина запасного эвакуационного выхода в свету менее 1, 2 м (п. 6.16, п.6.9* СНиП 21-01-97*, ст. 1, 2 ФЗ от 21.12.1994г. №69-ФЗ О пожарной безопасности”, ч.1 ст.46 ФЗ от 27.12.2002г. № 184-ФЗ О техническом регулировании”);
|
2. |
1. На объекте не храниться исполнительная документация на установки и системы про-тивопожарной защиты объекта (автоматической установки пожарной сигнализации и си-стемы оповещения людей о пожаре) (п. 61 Правил противопожарного режима в РФ, утв. Постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 № 390); 2. При монтаже, ремонте и обслуживании средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений не соблюдаются проектные решения, требования нормативных доку-ментов по пожарной безопасности (не произведено техническое освидетельствование после 10 лет с момента ввода автоматической установки пожарной сигнализации и системы опо-вещения людей о пожаре в эксплуатацию (и далее с установленной периодичностью) на пред-мет технической возможности и экономической целесообразности их использования по назначению) (п. 61 Правил противопожарного режима в РФ, утв. Постановлением Прави-тельства РФ от 25.04.2012 № 390, п. 1.1.9 РД 25964-90, ст. 1, 2, ФЗ от 21.12.1994г. №69-ФЗ О пожарной безопасности”, ч.1 ст.46 ФЗ от 27.12.2002г. № 184-ФЗ О техническом регу-лировании”); 3. При монтаже, ремонте и обслуживании средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений не соблюдаются проектные решения, требования нормативных доку-ментов по пожарной безопасности (допущена установка точечных (дымовых) пожарных из-вещателей не под перекрытием и не на несущих строительных конструкциях (закреплены в потолочных плитках), а также без крепления на тросах) (п. 61 Правил противопожарного режима в РФ, утв. Постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 № 390, п. 12.18 НПБ 88-2001, ст. 1, 2, ФЗ от 21.12.1994г. №69-ФЗ О пожарной безопасности”, ч.1 ст.46 ФЗ от 27.12.2002г. № 184-ФЗ О техническом регулировании”); 4. При монтаже, ремонте и обслуживании средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений не соблюдаются проектные решения, требования нормативных доку-ментов по пожарной безопасности (при параллельной открытой прокладке расстояние от проводов и кабелей пожарной сигнализации до силовых и осветительных кабелей менее 0, 5 м)
|
|
6. |
№ 541901785792 от 26 июня 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, № 52-ФЗ от 30.03.99г
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлены, подписи имееются
|
1. |
Устранение текущих дефектов не производится незамедлительно, мебель с поврежденным гигиеническим покрытием, непосредственно перед проведением профилактической прививки не проводится термометрия, непосредственно после введения вакцины в течении 30 минут за пациентом не осуществляется наблюдение медицинским работником прививочного кабинета, должностным лицом ответственным за "холодовую цепь" на четвертом уровне не фиксируются показания двух термометров.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление по делу об административном правонарушении № 19990609 от 29.08.2019г., ст. 6.4 КоАП РФ; назначено наказание в виде административного штрафа в размере 10000 рублей
|
|
7. |
№ 00180702361298 от 19 марта 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлена, копию акта получила Анохина Т.Ю., главный врач
|
1. |
ГБУЗ НСО «ДГКБ№1»
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постановление об административном правонарушении в отношении юридического лица
|
2. |
ГБУЗ НСО «ДГКБ№1»
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постановление об административном правонарушении в отношении юридического лица
|
3. |
ГБУЗ НСО «ДГКБ№1»
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постановление об административном правонарушении в отношении юридического лица
|
|
8. |
№ 54180702161752 от 5 марта 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цели: выполнение ежегодного плана проведения плановых проверок Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области на 2018 год. Задачи: осуществление в порядке, установленном Федеральным Законом РФ от 26.12.2008 № 294-ФЗ, деятельности по проведению проверки соблюдения юридическим лицом требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и принятие мер по результатам проверки. Предмет КНМ: выполнение требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, установленных Федеральным Законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ и принимаемыми в соответствии с ним другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами в Российской Федерации, законами и иными нормативными актами Новосибирской области
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
- руководителем дежурно-диспетчерской службы и дежурным персоналом дежурно-диспетчерской службы лечебного учреждения не пройдена курсовая подготовка по программе специалисты ДДС организаций в области защиты от чрезвычайных ситуаций; - паспорт безопасности опасного объекта, лечебного учреждения не согласован в установленном порядке на начало 2018 года.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Адм. протокол №10 от 27.03.2018 по ч. 1 ст. 20.6 КоАП РФ
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление мирового суда от 28.03.2018 №5(1)-330/2018 штраф
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Выполнено - акт №38 от 05.07.2018
|
|
9. |
№ 54170700989764 от 26 июля 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный контроль за обращением медицинских изделий, Государственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности путем проведения проверок соблюдения медицинскими работниками, руководителями медицинских организаций, фармацевтическими работниками и руководителями аптечных организаций ограничений, применяемых к указанным лицам при осуществлении профессиональной деятельности, Государственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности путем проведения проверок соблюдения, осуществляющими медицинскую деятельность организациями и индивидуальными предпринимателями, порядков оказания медицинской помощи и стандартов медицинской помощи, Государственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности путем проведения проверок соблюдения осуществляющими медицинскую деятельность организациями и индивидуальными предпринимателями порядков проведения медицинских экспертиз, медицинских осмотров и медицинских освидетельствований, Государственный контроль качества и безопасности меди..
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение приказа Минздравсоцразвития РФ от 23.07.2010 N 541н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников в сфере здравоохранения", от 10.02.2016 N 83н "Об утверждении Квалификационных требований к медицинским и фармацевтическим работникам со средним медицинским и фармацевтическим образованием", в части несоответствия сертификатов специалистов занимаемым должностям.
|
2. |
Нарушение Приказа Минздравсоцразвития РФ от 15.05.2012 N 543н "Об утверждении Положения об организации оказания первичной медико-санитарной помощи взрослому населению", в части отсутствия должности медицинский регистратор.
|
3. |
Нарушение ст. 48 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" в части включения специалиста со средним медицинским образованием в состав врачебной комиссии по ЭВН.
|
4. |
Нарушение п. 3 ст. 59 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", в части включения в состав врачебной комиссии, в полномочия которых входит продление листков временной нетрудоспособности свыше 15 дней специалистов, не имеющих обучения по ЭВН.
|
5. |
Нарушение п. 16.2. Приказа Минздравсоцразвития России от 05.05.2012 N 502н "Об утверждении порядка создания и деятельности врачебной комиссии медицинской организации", в части ведения медицинской документации.
|
6. |
Нарушение Приказа Минздрава РФ от 21.05.2002 N 154 "О введении формы учета клинико-экспертной работы в лечебно-профилактических учреждениях" (вместе с Инструкцией по заполнению учетной формы 035/У-02 "Журнал учета клинико-экспертной работы лечебно-профилактического учреждения") в части ведения учетной формы 035/У-02.
|
7. |
Нарушение приказа Минздрава РФ от 20.12.2012 г. № 1175н "Об утверждении порядка назначения и выписывания лекарственных препаратов, а также форм рецептурных бланков на лекарственные препараты, порядка оформления указанных бланков, их учета и хранения", в части назначения лекарственных препаратов, оформления льготных рецептов.
|
8. |
Нарушение приказа Минздравсоцразвития России от 22.11.2004 № 255 "О Порядке оказания первичной медико-санитарной помощи гражданам, имеющим право на получение набора социальных услуг", в части ведения медицинской документации.
|
9. |
Нарушение Приказа Минздравосцразвития России от 16.04.2012 N 366н "Об утверждении Порядка оказания педиатрической помощ", Приказа Минздрава России от 12.11.2012 N 908н "Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи по профилю "детская эндокринология", Приказа Минздрава России от 31.10.2012 N 561н "Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи по профилю "детская урология-андрология", Приказа Минздрава Росиии от 12.11.2012 N 909н "Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи по профилю "анестезиология и реаниматология", Приказа Минздрава Росии от 15.11.2012 N 921н "Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи по профилю"неонатология", ПРиказ Минздрава России от 31.10.2012 N 562н "Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи по профилю "детская хирургия", Приказ Минздрава России от 25.10.2012 N 44н "Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи по профилю "детская кардиология", Приказ Минздравсоцразвития России от 05.05.2012 N 521н "Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи детям с инфекционными заболеваниями", Приказ Минздрава России от 25.10.2012 # 441н "Об утверждении Порядкаоказания мед. помощи детям по профилю "ревматология", Приказа Минздрава России от 31.10.2012 N 526н "Об утверждении Порядка оказания мед. помощи по профилю "Детская хирургия", приказа Минздрава России от 12.11.2012 N 905н "Об утверждении Порядка оказания мед. помощи населению по профилю "оториноларингология", ПРиказа Минздрава России от 12.11.2012 N 905н "Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи по профилю "детская эндокринология", Приказа Минздрава России от 25.10.2012 N 442н "Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи детям при заболеваниях глаза, его придаточного аппарата и орбиты", Приказа Минздрава России от 31.10.2012 N 561н "Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи по профилю "Детская урология-андрология", в части не соблюдения стандартов оснащения кабинетов и отделений.
|
10. |
Нарушение Приказа Минздрава России от 09.11.2012 N 865н "Об Утвереждении стандарта первичной медико-санитарной помощи детям при юношеском "ювенильном" артрите", в части не соблюдения порядков оказания медицинской помощи и стандартов медицинской помощи при ювенальном ревматоидном артрите.
|
11. |
Нарушение ст. 58 Федерального Закона от 12.04.2010 N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств", п. 11, п. 12, п. 32, п.42 приказа Минздравсоцразвития Российской Федерации от 23.08.2010 № 706н "Об утверждении правил хранения лекарственных средств": - нарушаются условия хранения термолабильных лекарственных препаратов, осуществляется хранение лекарственного препарата с истекшим сроком годности, при этом в зону карантина данный лекарственный препарат не помещены (раздел акта "контроль в сфере обращения лекарственных средств и медицинских изделий")
|
12. |
Нарушение п. 3 ст. 38 Федерального закона № 323-ФЗ от 21.11.2011 "Об основах охраны здоровья граждан в РФ", п. 3 приказа Министерства здравоохранения РФ № 377 "Об утверждении инструкции по организации хранения в аптечных учреждениях различных групп лекарственных средств и изделий медицинского назначения" - выявлены медицинские изделия с истекшими сроками годности, также выявлено медицинское изделие, которое хранится в холодильнике совместно с лекарственными препаратами.
|
|
10. |
№ 54160600736072 от 1 сентября 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление государственного контроля надзора за соблюдением трудового законодательства, Трудовой кодекс Российской Федерации
Выявлены нарушения
1. |
В ходе проведения проверки выявлены нарушения работодателем ГБУЗ НСО «ДГКБ № 1» в том числе, обязательных требований, установленных статьями 57, 67, 68, 72, 115, 123, 136, 140, 225, 236 Трудового кодекса РФ и Постановления Минтруда РФ, Минобразования РФ от 13.01.2003 № 1/29 «Об утверждении Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ГБУЗ НСО «ДГКБ № 1» по ч.1 ст.5.27 КоАП РФ; Мананкин Николай Алексеевич, главный врач по ч.1 ст.5.27.1 КоАП РФ; Трункина Галина Григорьевна, начальник отдела кадров по ч.3 ст.5.27 КоАП РФ
|
|
11. |
№ 00160600747016 от 1 сентября 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный надзор за соблюдением обязательных требований в области обеспечения единства измерений
Выявлены нарушения
1. |
- применение в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений средств измерений, не прошедших в установленном порядке поверку
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
- протокол об АП в отношении ЮЛ от 23.09.2016 № 63,
- протоколы об АП в отношении должностных лиц от 23.09.2016 №№ 64, 65
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
- постановление по делу об АП в отношении ЮЛ от 28.09.2016 №09-61 - штраф 50 000 руб. - постановление по делу об АП в отношении ДЛ от 28.09.2016 №09-62 - штраф 20 000 руб. - постановление по делу об АП в отношении ДЛ от 28.09.2016 №09-63 - штраф 20 000 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
- административный штраф согласно Постановлению №09-61 оплачен 11.10.2016 - 50000 руб.; - административный штраф согласно Постановлению №09-62 оплачен 11.10.2016 - 20000 руб.; - административный штраф согласно Постановлению №09-63 оплачен 22.11.2016 - 20000 руб.;
|
|