1. |
№ 54241705400010053155 от 29 марта 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
МЭРИЯ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 54231373166706456830 от 15 июня 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 54231373166706456970 от 8 июня 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 54231373166705299124 от 22 марта 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 54221373166704199870 от 25 ноября 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
6. |
№ 54220061000204154622 от 14 ноября 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
7. |
№ 54220915400002643757 от 27 июля 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
8. |
№ 54220371000002170659 от 27 мая 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Новосибирской области
Нет сведений о результатах
|
9. |
№ 54210061000200492729 от 24 августа 2021 года
Внеплановое кнм выездная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
10. |
№ 541903029980 от 5 августа 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения предписания 1811/1/1 от 25.10.2018
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Не выполнение предписания №1811/1/1 от 25.10.2018 п.1-11
|
1. |
Корпус № 1 (главный корпус): -Не завершен монтаж системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре требуемого типа (Федеральный Закон от 22.07.2008 «Технический регламент о требованиях пожарной сигнализации» ст.4 ч.4, п. 15 табл. 2, табл. 1 НПБ 104-03); -Уменьшена нормируемая ширина части коридора на 4-м этаже за счет установки перегородки с дверью (п. 33 ППР в РФ; п. 6.27 СНиП 21-01-97*); - В лестничных маршах допущено устройство ступеней с различной шириной проступи (п. 6.28* СНиП 21-01-97*); -Отсутствуют зазоры между маршами лестниц и между поручнями ограждений лестничных маршей шириной в свету не менее 75 мм (п. 8.9 СНиП 21-01-97*); -Отсутствует естественное освещение лестничной клетки через световые проемы площадью не менее 1, 2 кв. м в наружной стене в уровне 2-го и 3-го этажей (п. 33 ППР в РФ; п. 6.35 СНиП 21-01-97*); -Высота эвакуационного выхода в свету из подвального этажа в объеме лестничной клетки составляет 1, 9 м (за счет выступа балки перекрытия) (п. 6.16 СНиП 21-01-97*). Корпус № 2: - Не завершен монтаж системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре требуемого типа (п. 15 табл. 2, табл. 1 НПБ 104-03); - В лестничных маршах допущено устройство ступеней различной высоты (п. 33 ППР в РФ; п. 6.28* СНиП 21-01-97*); -Отсутствует естественное освещение лестничной клетки, примыкающей к переходу между корпусами № 1 и № 2, через световые проемы площадью 1, 2 кв. м в наружных стенах в уровне 2-го и 3-го этажей (п. 33 ППР в РФ; п. 6.35 СНиП 21-01-97*); -Не выполнены тамбур-шлюзы 1-го типа с подпором воздуха при пожаре перед лифтами в подвальном этаже (п.п. 5.14*, 7.26 СНиП 21-01-97*); -Не обеспечен нормируемый предел огнестойкости не менее EI 15 отдельных перегородок, разделяющих коридоры на участки длиной не более 60 м, а также дверей в проемах указанных перегородок на этажах №№ 2, 3, 4, 5 (п. 33 ППР в РФ; п.5.14*, табл. 1, табл. 2*, п. 6.26* СНиП 21-01-97*).
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Протокол ч.12 ст.19.5
|
2. |
Корпус № 1 (главный корпус): -Не завершен монтаж системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре требуемого типа (Федеральный Закон от 22.07.2008 «Технический регламент о требованиях пожарной сигнализации» ст.4 ч.4, п. 15 табл. 2, табл. 1 НПБ 104-03); -Уменьшена нормируемая ширина части коридора на 4-м этаже за счет установки перегородки с дверью (п. 33 ППР в РФ; п. 6.27 СНиП 21-01-97*); - В лестничных маршах допущено устройство ступеней с различной шириной проступи (п. 6.28* СНиП 21-01-97*); -Отсутствуют зазоры между маршами лестниц и между поручнями ограждений лестничных маршей шириной в свету не менее 75 мм (п. 8.9 СНиП 21-01-97*); -Отсутствует естественное освещение лестничной клетки через световые проемы площадью не менее 1, 2 кв. м в наружной стене в уровне 2-го и 3-го этажей (п. 33 ППР в РФ; п. 6.35 СНиП 21-01-97*); -Высота эвакуационного выхода в свету из подвального этажа в объеме лестничной клетки составляет 1, 9 м (за счет выступа балки перекрытия) (п. 6.16 СНиП 21-01-97*). Корпус № 2: - Не завершен монтаж системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре требуемого типа (п. 15 табл. 2, табл. 1 НПБ 104-03); - В лестничных маршах допущено устройство ступеней различной высоты (п. 33 ППР в РФ; п. 6.28* СНиП 21-01-97*); -Отсутствует естественное освещение лестничной клетки, примыкающей к переходу между корпусами № 1 и № 2, через световые проемы площадью 1, 2 кв. м в наружных стенах в уровне 2-го и 3-го этажей (п. 33 ППР в РФ; п. 6.35 СНиП 21-01-97*); -Не выполнены тамбур-шлюзы 1-го типа с подпором воздуха при пожаре перед лифтами в подвальном этаже (п.п. 5.14*, 7.26 СНиП 21-01-97*); -Не обеспечен нормируемый предел огнестойкости не менее EI 15 отдельных перегородок, разделяющих коридоры на участки длиной не более 60 м, а также дверей в проемах указанных перегородок на этажах №№ 2, 3, 4, 5 (п. 33 ППР в РФ; п.5.14*, табл. 1, табл. 2*, п. 6.26* СНиП 21-01-97*).
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Протокол ч.12 ст.19.5
|
|
11. |
№ 541901674288 от 4 июля 2019 года
Плановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью осуществления контроля за приёмом на работу инвалидов в пределах установленной квоты министерством труда и социального развития Новосибирской области, в соответствии с утвержденным планом проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2019 год. Предметом настоящей проверки является соблюдение законодательства о занятости населения при приёме на работу инвалидов в пределах установленной квоты и выявления наличия или отсутствия нарушений при приёме на работу инвалидов в пределах установленной квоты
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Кудрина Елена Николаевна, начальник отдела кадров ООО "Гипросвязь-4"
|
2. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений п. 3 ст. 25 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации, а также ч. 1 ст. 5.42., ст. 19.7. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не установлено
|
|
12. |
№ 541801798417 от 17 октября 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за исполнением предписания об устранении нарушений, предписания по устранению несоответствия
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Невыполнение предписания 1953/1/1 от 14.12.2017
|
|
13. |
№ 54180702079597 от 1 февраля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнение установленных требований в области гражданской обороны Федеральный Закон РФ от 26.12.2008 № 294-ФЗ Федеральный Закон РФ от 12.02.1998 № 28-ФЗ
Нарушений не выявлено
|
14. |
№ 54180702023469 от 1 февраля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
Не допускать нарушения требований, установленных ч.6 ст.136 Трудового кодекса РФ выплачивать работникам заработную плату в дни, установленные Коллективным договором. Устранить нарушение требований, установленных ч.1 ст. 236 Трудового кодекса РФ начислить и выплатить работникам денежную компенсацию за задержку выплаты заработной платы за декабрь 2017 года Устранить нарушение требований, установленных абзацем 11 ч.2 ст.212 Трудового кодекса РФ провести обязательное психиатрическое освидетельствование Столбову В.М. и Темиртекову М.А., обеспечить недопущение указанных работников к исполнению ими трудовых обязанностей без прохождения обязательных психиатрических освидетельствований
|
|
15. |
№ 541800024348 от 15 января 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: контроля выполнения ранее выданного предписания Западно-Сибирского МУГАДН от 11.12.2017г. №883/2, срок исполнения которого истекает 12.01.2018г. Задачами настоящей проверки являются: оценка соответствия обязательным требованиям и условиям при осуществлении деятельности по перевозкам пассажиров и грузов автомобильным транспортом. Предметом настоящей проверки является: Выполнение предписания органа государственного контроля (надзора)
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Отсутствие выявленных нарушений
|
|
16. |
№ 54170700501816 от 6 декабря 2017 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения обязательных требований в сфере автомобильного транспорта Федеральный закон от 26.12.2008 N 294 - ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Выявлены нарушения в заполнении путевых листов. Отсутствуют обязательные сведения о транспортном средстве. не указан код региона в регистрационном номере автомобиля. Дата и время проведения предрейсового контроля технического состояния транспортного средства п. 6.2, 16.1 приказа Минтранса России от 18.09.2008г. №152 Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов
|
2. |
Нарушены требования по планированию мероприятий, обеспечивающих безопасность перевозок. Не обеспечено планирование мероприятий указанных в Перечне п. 6 приложения 1 При-казу Минтранса России от 15.01.2014г. №7. отсутствуют в плане мероприятий по предупре-ждению ДТП - 1. Мероприятия по подготовке работников, осуществляющих перевозки авто-мобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом далее - работни-ки субъекта транспортной деятельности, к безопасной работе. 1.2. Обеспечение подготовки работников субъекта транспортной деятельности в соответ-ствии с профессиональными и квалификационными требованиями к работникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транс-портом и городским наземным электрическим транспортом. 1.3. Проведение стажировок води-телей транспортных средств автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта при переводе на новый маршрут или при переводе на новый тип модель транспортного средства. 1.4. Обеспечение водителей транспортных средств оперативной информацией по обеспечению безопасной перевозки путем проведения соответствующих инструктажей.
|
3. |
Нарушены требования по контролю соблюдения мероприятий по подготовке работников субъекта транспортной деятельности к безопасной работе и подготовке транспортных средств к безопасной эксплуатации. Проверки соблюдения мероприятий по подготовке работников и транспортных средств к безопасной работе эксплуатации не проводятся.
|
4. |
Выявлены нарушения требований по проведению сверки с органами ГИБДД сведений о дорожно-транспортных происшествиях с участием транспортных средств, принадлежащих субъекту. Владелец транспортных средств проводит сверку с управлениями отделами органа внутренних дел сведений о дорожно-транспортных происшествиях, совершенных с участием принадлежащих ему транспортных средств, реже, чем один раз в месяц. В журнале учета дорожно-транспортных происшествий имеются отметки о проведении сверки от 28.03.2017, 21.06.2017, 27.09.2017.
|
5. |
Выявлены нарушения в порядке проведения и учета инструктажей водителей. Отсутствуют в журнале инструктажей сведения ФИО, должность о лице, проводившем инструктаж. имя, отчество Отсутствуют в журнале инструктажей сведения ФИО, должность о лице, прошедшем инструктаж. имя, отчество
|
6. |
Выявлено несоответствие квалификации диспетчера автомобильного и городского наземного электрического транспорта установленным требованиям. Среднее профессиональное образовании диспетчера не входит в укрупненную группу 23.00.00 "Техника и технологии наземного транспорта" и при этом отсутствует диплом о дополнительном профессиональном образовании по программе профессиональной переподготовки с присвоением квалификации диспетчера автомобильного и городского наземного электрического транспорта. Специалист Неклюдова Наталья Владимировна.
|
|
17. |
№ 00170802940451 от 4 декабря 2017 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящие проверки проводятся с целью оценки возможности выполнения лицензиатом лицензионных требований при осуществлении медицинской деятельности, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2012 № 291 «О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»)», в связи с рассмотрением заявления о переоформлении лицензии на осуществление медицинской деятельности и других документов (сведений). Задачей документарной проверки является: проверить полноту и достоверность сведений, содержащихся в заявлении лицензиата и прилагаемых к заявлению документах. Задачей внеплановой выездной проверки является: проверить соответствие лицензиата лицензионным требованиям при осуществлении медицинской деятельности
Нарушений не выявлено
|
18. |
№ 00170802655587 от 23 октября 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка проводится с целью проверки соблюдения требований пунктов 17, 21, 23.5, 23.7, 23.9, 23.11, 23.11.1, 23.12, 23.16, 23.17, 23.18 Приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.05.2014 № 326 «Об утверждении Критериев аккредитации, перечня документов, подтверждающих соответствие заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации, и перечня документов в области стандартизации, соблюдение требований которых заявителями, аккредитованными лицами обеспечивает их соответствие критериям аккредитации», а равно с целью проверки устранения ранее выявленных нарушений, указанных в уведомлении Федеральной службы по аккредитации от 06.09.2017 № 24333/04-АВ «О направлении перечня несоответствий критериям аккредитации по результатам оказания государственной услуги по подтверждению компетентности»;
Задачами настоящей проверки являются: обеспечение соблюдение требований законодательства Российской Федерации к деятельности аккредитованных лиц, в том числе, Федерального закона от 28.12.2013 № 412-ФЗ «Об аккредитации в национальной системе аккредитации», Приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.05.2014 № 326 «Об утверждении Критериев аккредитации, перечня документов, подтверждающих соответствие заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации, и перечня документов в области стандартизации, соблюдение требований которых заявителями, аккредитованными лицами обеспечивает их соответствие критериям аккредитации»
Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований;
Нарушений не выявлено
|
19. |
№ 23170700389473 от 1 мая 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный надзор за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия, Федеральный закон от 25.06.2002 № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия памятниках истории и культуры народов РФ"
Нарушений не выявлено
|
20. |
№ 54160601069937 от 1 декабря 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований законодательства в области охраны окружающей среды и природопользования
Выявлены нарушения
1. |
У АО «ГИПРОСВЯЗЬ-4» отсутствует составленный паспорта в установленном законодательством порядке на отход I-IV класса опасности в виде смета с территории гаража, автостоянки малоопасный (код ФККО – 7 33 310 01 71 4).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 8.2 КоАП РФ
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
|
2. |
У АО «ГИПРОСВЯЗЬ-4» отсутствует разработанный проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение на следующие отходы производства и потребления:
- клавиатура, манипулятор «мышь» с соединительными проводами, утратившие потребительские свойства (код ФККО 2016 – 4 81 204 01 52 4);
- принтеры, сканеры, многофункциональные устройства (МФУ), утратившие потребительские свойства (код ФККО 2016 – 4 81 202 01 52 4);
- источники бесперебойного питания, утратившие потребительские свойства (код ФККО 2016 – 4 81 211 02 53 2);
- смет с территории гаража, автостоянки малоопасный (код ФККО – 7 33 310 01 71 4);
- мониторы компьютерные жидкокристаллические, утратившие потребительские свойства, в сборе (код ФККО 2016 – 4 81 205 02 52 4).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 8.2 КоАП РФ
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
|
3. |
АО «ГИПРОСВЯЗЬ-4» не ведет учет образовавшихся, утилизированных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных следующих отходов:
- клавиатура, манипулятор «мышь» с соединительными проводами, утратившие потребительские свойства (код ФККО 2016 – 4 81 204 01 52 4);
- принтеры, сканеры, многофункциональные устройства (МФУ), утратившие потребительские свойства (код ФККО 2016 – 4 81 202 01 52 4);
- источники бесперебойного питания, утратившие потребительские свойства (код ФККО 2016 – 4 81 211 02 53 2);
- смет с территории гаража, автостоянки малоопасный (код ФККО – 7 33 310 01 71 4);
- мониторы компьютерные жидкокристаллические, утратившие потребительские свойства, в сборе (код ФККО 2016 – 4 81 205 02 52 4).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 8.2 КоАП РФ
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
|
4. |
АО «ГИПРОСВЯЗЬ-4» не выполнено обязанности по подаче заявки на постановку на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду в установленный срок (до 01.01.2017 года).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 8.46 КоАП РФ
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
|
|
21. |
№ 54160600288231 от 1 декабря 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения, Федеральный закон от 10.12.1995 года №196-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Не проводится сверка данных учета ДТП с участием водителей транспортных средств предприятия с подразделением ГИБДД, отсутствует журнал учета ДТП
|
2. |
Не проводится анализ допущенных нарушений ПДД водителями предприятия
|
3. |
Отсутствует план по безопасности БДД
|
4. |
Путевая документация ведется с нарушением. Отсутсвует информация о месте проведения предрейсового контроля технического состояния транспортных средств
|
5. |
Отсутсвует график проведения ТО-1 ТО-2
|
|
22. |
№ 54160700054104 от 1 июля 2016 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью:защиты прав и интересов работников, ( в связи с рассмотрением обращения от 28.06.2016 № 7-4534-16-ОБ, ОНЛАЙН ОБРАЩЕНИЕ).задачами настоящей проверки являются:надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.Предметом настоящей проверки является (отметить нужное): соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Выявлены нарушения
1. |
В соответствии с требованиями части 6 статьи 136 Трудового кодекса РФ заработная плата должна выплачиваться не реже, чем каждые полмесяца в день, установленный правилами внутреннего трудового распорядка организации, коллективным договором, трудовым договором. Коллективным договором были установлены сроки выплаты заработной платы 10 и 25 числа каждого месяца. Фактически заработная плата работникам выплачивалась с длительной задержкой, с нарушением установленных сроков выплат т.е., работодателем нарушены требования статьи 136 Трудового кодекса РФ о порядке и сроках выплаты заработной платы.В представленных расчетных листках за январь указано, что производилась выплата заработной платы за ноябрь 2015года 12 и 22 января 2016года; в феврале 2016года произведена выплата оставшейся части заработной платы за ноябрь и выплачена часть заработной платы за декабрь 2015года, выплаты произведены 02 и 04 февраля 2016года; в марте 2016года произведена выплата заработной платы за январь, февраль и часть заработной платы за март 2016 года, выплаты производились 03, 16, 24 марта. В апреле 2016 года производились выплаты за март и апрель 2016годп 11 и 29 апрель 2016года соответственно. Долг за предприятием на конец апреля 2016года составлял 49750, 26 руб. Согласно расчетному листку за май выплаты производились 10, 19, 20 мая 2016года за март, май 2016 года. Задолженность на конец месяца перед работником составила 20598, 06 руб. В июне 2016года выплата производилась работнику один раз- 30.06.2016года в размере 4, 0 тыс руб. Таким образом на конец июня долг перед работником (Которовой О.Н.) составил 29 337, 18 руб.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановления о назначении административного наказания №7-4534-16-ОБ/158/122/10 (юр.лицо), №7-4534-16-ОБ/158/122/11 (главный бухгалтер), №7-4534-16-ОБ/158/122/12 (генеральный директор)
|
2. |
В настоящее время АО «Гипросвязь 4» имеет задолженность по выплате заработной платы: за апрель 2016года долг перед 306 работниками составляет 6 344 129 руб; за май 2016года долг перед 398 работниками составляет 7 227129 руб; за июнь долг перед 408 работниками составляет 7 843 839 руб, за июль долг перед 18 работниками 207 319 руб. Общая сумма задолженности за 4 месяца составляет 21 622 959 руб..В результате проведения проверки было выявлено, что на организации имеется задолженность по заработной плате перед работниками в нарушение ст.22 ТК РФ.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановления о назначении административного наказания № 7-4534-16-ОБ/158/122/10, № 7-4534-16-ОБ/158/122/12
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено 08.08.2016
|
3. |
Согласно ст.236 Трудового кодекса РФ при нарушении работодателем установленного срока выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и других выплат, причитающихся работнику, работодатель обязан выплатить их с уплатой процентов(денежной компенсации) в размере не ниже одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от невыплаченных в срок сумм за каждый день задержки начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно. Согласно имеющихся расчетных листков в отношении Которовой О.Н. компенсация за задержку выплат работнику не начислялась, что является нарушением указанных выше требований
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания №7-4534-16-ОБ/158/122/11
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено 08.08.2016
|
|
23. |
№ 54160601791630 от 1 июля 2016 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель проверки: защиты прав и интересов работников, ( в связи с рассмотрением обращения от 28.06.2016 № 7-4535-16-ОБ, О нарушении трудовых прав).Предметом настоящей проверки является (отметить нужное): соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Выявлены нарушения
1. |
. В соответствии с требованиями части 6 статьи 136 Трудового кодекса РФ заработная плата должна выплачиваться не реже, чем каждые полмесяца в день, установленный правилами внутреннего трудового распорядка организации, коллективным договором, трудовым договором. Положением об оплате труда, правилами внутреннего трудового распорядка и трудовыми договорами были установлены сроки выплаты заработной платы 10 и 25 числа каждого месяца. Фактически заработная плата работникам выплачивалась один раз в месяц, и с значительными нарушениями сроков выдачи.В представленных расчетных листках Соболева М.В.за январь указано, что производилась выплата заработной платы за ноябрь 2015года и выплачена часть заработной платы за январь 2016годавыплаты производились 22 и 28 января 2016года; в феврале 2016года произведена выплата оставшейся части заработной платы за ноябрь и выплачена часть заработной платы за февраль 2016года, выплаты произведены 02, 19 и 25 февраля 2016года; в марте 2016года произведена выплата заработной платы за январь, февраль и за декабрь 2015 года, выплаты производились 02, 03, 25 марта. В апреле 2016 года выплаты не производились. Долг за предприятием на конец апреля 2016года составлял 66902, 26 руб. Согласно расчетному листку за май выплаты производились 10, 27 мая 2016года за март 2016 года. Задолженность на конец месяца перед работником составила 57817, 26 руб. В июне 2016года выплата производилась работнику один раз- 30.06.2016года в размере 4, 0 тыс руб. Таким образом на конец июня долг перед работником (Соболевым М.В.) составил 86165, 51 руб
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания № 7-4535-16-ОБ/158/123/7 в отношении Плотникова А.В.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплачено 08.08.2016г
|
2. |
Согласно ст.236 Трудового кодекса РФ при нарушении работодателем установленного срока выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и других выплат, причитающихся работнику, работодатель обязан выплатить их с уплатой процентов (денежной компенсации) в размере не ниже одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от невыплаченных в срок сумм за каждый день задержки начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно. Выплаты заработной платы производились с нарушением сроков, сведения о начислении компенсации за задержку выплат в расчетных листках отсутствуют.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановлениео назначении административного наказания №7-4535-16-ОБ/158/123/7 от 08.08.2016 в отношении Плотникова А.В.
|
|
24. |
№ 00150601416259 от 11 декабря 2015 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Отчет об устранении несоответствий по результатам ПК
Нарушений не выявлено
|