1. |
№ 002105312412 от 25 января 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
СевероЗападное межрегиональное управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования
Цель проверки
Проверка выполнения предписания от 28102019 108 об устранении выявленных нарушений обязательных требований задачами настоящей проверки являются проверка устранения нарушения природоохранного законодательства Российской Федерации в области охраны атмосферного воздуха выразившегося в том что АО «НМЗ» в период с 01012019 до 28102019 передавало отходы III IV классов опасности для утилизации юридическим лицам не имеющим лицензию на осуществление деятельности по сбору транспортированию обработке утилизации обезвреживанию размещению отходов V классов опасности АО «НМЗ» в период с 01012019 до 28102019 не переоформило документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение 05072201520 утвержденный приказом Управления Росприроднадзора по Новгородской области от 22042015 162 в связи с изменением данных об объекте размещения отходов в мае июне июле 2019 года АО «НМЗ» использовало отход V класса опасности шлаки производства меди отвальный шлак плавильных агрегатов для подсыпки территории АО «НМЗ» в количестве 933867 т не в соответствии с действующим проектом нормативов образования отходов и лимитов на их размещение ПНООЛР ЗАО «Новгородский металлургический завод» разработанным в 2015 году и утвержденным генеральным директором ЗАО «Новгородский металлургический завод» Черноштаном ОИ 26022015
Выявлены нарушения
1. |
Предписание не выполнено
|
|
2. |
№ 531903761512 от 14 октября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
В соответствии с Приказом Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору от 16.04.2019 № 386ДСП, изданному на основании поручения заместителя Председателя Правительства Российской Федерации А. В. Гордеева от 03.04.2019 № АГ-П11-2558. Задачами настоящей проверки являются: выявление, предотвращение и пресечение нарушений требований правил и норм обеспечения в области карантина растений. Предметом настоящей проверки являются: содержащиеся в документах лицензиата сведения о его деятельности, состоянии используемых при осуществлении работ по карантинному фитосанитарному обеззараживанию помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, соответствие работников лицензиата лицензионным требованиям, выполняемые работы, оказываемые услуги, принимаемые лицензиатом меры по соблюдению обязательных требований и соблюдение единых правил и норм в области карантина растений
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С Актом проверки ознакомлен 25.10.19 г
|
1. |
Не организованы и не проводятся карантинные фитосанитарные обследования подкарантинного объекта участка по изготовлению поддонов, являющегося местом хранения и переработки древесины.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
На юридическое и должностное лицо составлены протоколы по ст. 10.1 КоАП РФ, вынесены постановления в виде предупреждений
|
|
3. |
№ 531902217580 от 1 октября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный экологический надзор. Соблюдение хозяйствующим субъектом требований законодательства РФ в сфере природопользования и охраны окружающей среды
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен
|
1. |
АО «НМЗ» в период с 01.01.2019 до 28.10.2019 передавало отходы III - IV классов опасности для утилизации юридическим лицам, не имеющим лицензию на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасньсти; - АО «НМЗ» в период с 01.01.2019 до 28.10.2019 не переоформило документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение № 05-07-22-0-15/20, утвержденный приказом Управления Росприроднадзора по Новгородской области от 22.04.2015 № 162, в связи с изменением данных об объекте размещения отходов; - в мае, июне, июле 2019 года АО «НМЗ» использовало отход V класса опасности: шлаки производства меди (отвальный шлак плавильных агрегатов), для подсыпки территории АО «НМЗ» в количестве 933, 867 т. не в соответствии с действующим проектом нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (ПНООЛР) ЗАО «Новгородский металлургический завод», разработанным в 2015 году и утвержденным генеральным директором ЗАО «Новгородский металлургический завод» Черноштан О.И. 26.02.2015.
|
|
4. |
№ 531902204878 от 1 октября 2019 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, Федеральный закон №52-ФЗ от 30.03.1999, Федеральный закон №184-ФЗ от 27.12.2002 " О техническом регулировании"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
При организации производственного лабораторного контроля за содержанием в почве химических веществ представлены протоколы, не позволяющие сделать оценку состояния почвы для разработки плана профилактических мероприятий по оздоровлению почвы. на партии поступающего металлолома отсутствуют протоколы радиационного контроля инструментальных исследований по установленной форме, выданных аккредитованной в установленном порядке лабораторией
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол на юридическое лицо по ст. 6.3 КоАП РФ
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Исполнено
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное наказание в виде штрафа
|
2. |
Уровни искусственной освещенности на рабочих местах: медеплавильный цех: р.м. плавильщика, загрузочная площадка/пульт печь «Мерц»; р.м. плавильщика, загрузочная площадка/пульт конвертер «Троф», р.м. оператора конвертера «Троф»; р.м. плавильщика, загрузочная площадка печь «Кумера», р.м. плавильщика, анодорозлив печь «Кумера»; Цех медной катанки: р.м. плавильщика, загрузочная площадка; цех электролиза меди: р.м. электролизника водных растворов товарные ванны серия 1, серия 3, серия 6, серия 8, катодосдирочная машина, участок по ремонту матриц, участок упаковки катодов ниже нормируемых показателей.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол ст.6.4.на должностное лицо
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Исполнено
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное наказание в виде штрафа
|
|
5. |
№ 531903611860 от 19 сентября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: контроля устранения нарушений требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, указанных в предписании об устранении обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера от 09.08.2018 № 3/ЧС, срок для исполнения которых истек 01 августа 2019 года; задачами настоящей проверки являются: - выявление, пресечение и предупреждение возможных нарушений требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; - осуществление систематического наблюдения за исполнением требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Предметом настоящей проверки является выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен Черноштан О.И.
|
1. |
Локальная система оповещения о чрезвычайных ситуациях АО «НМЗ» не сопряжена с местной и региональной системами оповещения
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Протокол об АП № 1/ЧС в отношении Юридического лица в соответствии с частью 1 статьи 19.5
|
|
6. |
№ 001901742730 от 22 мая 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности;
Выявлены нарушения
1. |
Монтаж технологического оборудования должен производиться в соответствии с требованиями нормативных правовых актов в области промышленной безопасности, технических регламентов, а также проектной и рабочей документации, инструкций по монтажу и эксплуатации оборудовании, в нарушение указанных норм монтаж насоса произведен с нарушением имеется перекос и не подсоединен трубопровод.
|
2. |
Не обеспечена герметичность химико-технологические системы, а именно (заглушка в верхней точки емкости № 1 установлена на болтах, которые не затянуты, отсоединен трубопровод от аварийного насоса)
|
3. |
Не организован и не осуществляется производственный контроль на опасном производственном объекте, а именно: не обеспечивается проведение контроля начальником цеха «ЦЭМ» АО «НМЗ» за соблюдением работниками опасных производственных объектов требований промышленной безопасности выразившееся в отсутствие контроля за выполнением ремонтных работ на емкости для хранения серной кислоты № 1 оставлены замененные запасные части после проведения ремонтных работ, в нарушение федеральных норм и правил отглушен трубопровод на верхней точки емкости, в нарушение федеральных норм и правил подсоединен трубопровод на аварийном насосе
|
4. |
Не обеспечено аварийное освобождение химико-технологических систем от обращающихся химически опасных продуктов с использованием оборудования установленного на емкостях, аварийный насос отсоединен от трубопровода.
|
5. |
Не разработан и не определен порядок срабатывания систем блокировок насосов программой (алгоритмом) срабатывания системы ПАЗ технологической установки (емкости для серной кислоты)
|
6. |
Не обеспечена герметичность химико-технологической системы, в которой обращаются жидкие, токсичные продукты (серная кислота) во всех режимах работы, а именно отсоединен трубопровод от аварийного насоса
|
|
7. |
№ 001902621642 от 28 марта 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение выданного органом государственного надзора предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Законный представитель юридического лица АО «Новгородский металлургический завод» Генеральный директор АО «НМЗ» Черноштан Олег Иванович
|
1. |
Главный инженер АО «НМЗ» Шаманов Михаил Борисо-вич
|
|
8. |
№ 00180702085209 от 22 августа 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Лицензионный контроль
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Генеральный директор АО «НМЗ» Черноштан Олег Иванович
|
1. |
Главный инженер АО «НМЗ» Шаманов М.Б.
|
2. |
Главный инженер АО «НМЗ» Шаманов М.Б.
|
3. |
Главный инженер АО «НМЗ» Шаманов М.Б.
|
4. |
Главный инженер АО «НМЗ» Шаманов М.Б.
|
5. |
Главный инженер АО «НМЗ» Шаманов М.Б.
|
6. |
Главный инженер АО «НМЗ» Шаманов М.Б.
|
7. |
Главный инженер АО «НМЗ» Шаманов М.Б.
|
|
9. |
№ 53180702862007 от 1 августа 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный надзор в области гражданской обороны, Федеральный закон от 12.02.1998 № 28-ФЗ настоящая проверка проводится с целью: выполнения ежегодного плана проведения плановых проверок на 2018 год, утвержденного начальником Главного управления МЧС России по Новгородской области 17 октября 2017 года и доведенного до заинтересованных лиц посредством размещения на Интернет-сайте Главного управления МЧС России по Новгородской области и информационном стенде в управлении надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Новгородской области, с применением проверочного листа (списка контрольных вопросов), утвержденного Приказом МЧС России от 27.02.2018 № 78 «Об утверждении формы проверочного листа (списка контрольных вопросов), используемого при осуществлении государственного надзора в области гражданской обороны при проведении плановых проверок по контролю за соблюдением установленных требований в области гражданской обороны» задачами настоящей проверки являются - выявление, пресечение и предупреждение возможных нарушений требований в области гражданской обороны; - осуществление систематического наблюдения за исполнением требований в области гражданской обороны. Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен под роспись Черноштан Олег Иванович 09.08.2018
|
1. |
Руководитель структурного подразделения АО «НМЗ», уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны и работник, уполномоченный на решение задач в области гражданской обороны не прошли подготовку согласно занимаемой должности.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении в отношении должностного лица Черноштана Олега Ивановича по части 2 статьи 20.7 КоАП РФ, отправлен на рассмотрение в мировой суд
|
|
10. |
№ 53180702862002 от 1 августа 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, Федеральный закон от 21.12.1994 № 68-ФЗ настоящая проверка проводится с целью: выполнения ежегодного плана проведения плановых проверок на 2018 год, утвержденного начальником Главного управления МЧС России по Новгородской области 17 октября 2017 года и доведенного до заинтересованных лиц посредством размещения на Интернет-сайте Главного управления МЧС России по Новгородской области и информационном стенде в управлении надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Новгородской области, с применением проверочного листа (списка контрольных вопросов), утвержденного Приказом МЧС России от 27.02.2018 № 77 «Об утверждении формы проверочного листа (списка контрольных вопросов), используемого при осуществлении федерального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера при проведении плановых проверок по контролю за соблюдением обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» задачами настоящей проверки являются - выявление, пресечение и предупреждение возможных нарушений требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; - осуществление систематического наблюдения за исполнением требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен под роспись Черноштан Олег Иванович 09.08.2018
|
1. |
Работники, специально уполномоченный решать задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и включенные в состав органов управления РСЧС не прошли подготовку в области защиты от чрезвычайных ситуаций
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении в отношении юридического лица по части 1 статьи 20.6 КоАП РФ, отправлен на рассмотрение в мировой суд
|
2. |
У АО «НМЗ» отсутствует утвержденное положение (устав) об органе повседневного управления РСЧС ДДС организации, определяющее компетенцию и полномочия ДДС.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении в отношении юридического лица по части 1 статьи 20.6 КоАП РФ, отправлен на рассмотрение в мировой суд
|
3. |
В АО «НМЗ» не создан орган повседневного управления РСЧС - дежурно-диспетчерская служба (далее ДДС) организации .
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении в отношении юридического лица по части 1 статьи 20.6 КоАП РФ, отправлен на рассмотрение в мировой суд
|
4. |
Не пройдена подготовка в области защиты от чрезвычайных ситуаций руководителем и специалистами дежурно-диспетчерской службы.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении в отношении юридического лица по части 1 статьи 20.6 КоАП РФ, отправлен на рассмотрение в мировой суд
|
5. |
Локальная система оповещения о чрезвычайных ситуациях АО «НМЗ» не сопряжена с местной и региональной системами оповещения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении в отношении юридического лица по части 1 статьи 20.6 КоАП РФ, отправлен на рассмотрение в мировой суд
|
|
11. |
№ 53180702908486 от 1 августа 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
Не обеспечение СИЗ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
|
|
12. |
№ 00170700197572 от 1 сентября 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
На ЗАО «Новгородский металлургический завод» не создана служба контроля взрывобезопасности металлолома.
|
2. |
В сведениях характеризующих опасный производственный объект - цех литейный по производству меди (рег.№А22-04169-0002) не зарегистрированы: ковши №№1, 2, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 предназначенные для транспортировки жидкого металла; цеховые газопроводы; комплекс SCR-2000; технологические кислородопроводы.
|
3. |
Проведена не верная идентификация опасных производственных объектов ЗАО «Новгородский металлургический завод», в части отнесения металлургического газового оборудования (цеховые газопроводы; газораспределительные устройства) эксплуатируемого на опасном производственном объекте «Цех литейный по производству меди» (рег.№А22-04169-0002) к опасному производственному объекту «Сеть газопотребления ЗАО «НМЗ» (рег.№ А22-04169-0006).
|
4. |
Отсутствуют характеристики технических устройств, год изготовления и год ввода в эксплуатацию (желоба транспортировки; горелки газовые; горелки GL; миксер; литейная ванна; горелка газовая воздушная; горелки газовые с воздушным поддувом, желоба) указанные в сведениях характеризующих опасный производственный объект цех литейный по производству меди (рег.№А22-04169-0002).
|
5. |
«План мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасном производственном объекте «Цех литейный по производству меди» (часть 1, часть 2), не предусматривает:
- достаточное количество сил и средств, используемых для локализации и ликвидации последствий аварий на объекте, соответствие имеющихся на объекте сил и средств задачам ликвидации последствий аварий, а также необходимость привлечения профессиональных аварийно-спасательных формирований;
- организацию взаимодействия сил и средств;
- состав и дислокацию сил и средств;
- порядок обеспечения постоянной готовности сил и средств к локализации и ликвидации последствий аварий на объекте с указанием организаций, которые несут ответственность за поддержание этих сил и средств в установленной степени готовности;
- организацию управления, связи и оповещения при аварии на объекте;
- систему взаимного обмена информацией между организациями - участниками локализации и ликвидации по-следствий аварий на объекте;
- первоочередные действия при получении сигнала об аварии на объекте;
- действия аварийно-спасательных служб (формирований) по локализации и ликвидации аварийных ситуаций;
- мероприятия, направленные на обеспечение безопасности населения;
- организацию материально-технического, инженерного и финансового обеспечения операций по локализации и ликвидации аварий на объекте.
|
6. |
Юридическим лицом ЗАО «Новгородский металлургический завод» не заключен договор на обслуживание с профессиональной аварийно-спасательной службой или с профессиональным аварийно-спасательным формированием, имеющим право проведения работ на опасном производственном объекте, в соответствии с требованиями пункта 5 главы I «Положения о проведении аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 22.12.2011 №1091; пункта 8 главы II Приказа МЧС России «Об утверждении Положения о постоянно действующих ко-миссиях по аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя» от 20.02.2013 №102, зарегистрированного в Министерстве юстиции Рос-сийской Федерации 04.04.2013 №27993.
|
7. |
«План мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасном производственном объекте «Цех литейный по производству меди» (часть 1, часть 2), не согласован с руководителем профессиональной аварийно-спасательной службой или профессиональным аварийно-спасательным формированием имеющим право проведения работ на опасном производственном объекте.
|
8. |
Акты по результатам проверки соблюдения требований промышленной безопасности в рамках «Положения о производственном контроле за соблюдением требований промышленной безопасности на опасных производственных объектах» не содержат:
-выводы об эффективности деятельности структурного подразделения;
-указания возможных причин нарушения требований промышленной безопасности;
-предложения по устранению и сроках устранения выявленных недостатков;
-оценки своевременности и качества устранения указанных ранее недостатков в нарушение п. 11.2 «Положения о производственном контроле за соблюдением требований промышленной без-опасности на опасных производственных объектах» ЗАО «Новгородский металлургический завод» утверждённое генеральным директором 03.09.2015
|
9. |
Не в полном объеме подвергаются повторному контролю в соответствии с планом проведения проверок службы производственного контроля анализ отступлений от требований промышленной безопасности (акт №5 от мая 2017, №7 от июля 2017), в нарушение п. 12.3 «Положения о производственном контроле за соблюдением требований промышленной безопасности на опасных производственных объектах» ЗАО «Новгородский металлургический завод» утверждённое генеральным директором 03.09.2015.
|
10. |
Не осуществляется проверка состояния рабочих мест и оборудования, их эксплуатация в соответствии с действующими правилами и инструкциями по охране труда и промышленной безопасности не реже одного раза в неделю в нарушение п. 11.1. «Положения о производственном контроле за соблюдением требований промышленной безопасности на опасных производственных объектах» ЗАО «Новгородский металлургический завод» утверждённое генеральным директором 03.09.2015.
|
11. |
Отсутствуют паспорта на технологические трубопроводы технологической воды; сжатого воздуха, желоба транспортировки металла - 18 ед.; вертикальная шахтная печь; миксер; литейная ванна эксплуатируемые на опасном производственном объекте - цех литейный по производству меди (рег.№А22-04169-0002).
|
12. |
Отсутствуют (не проведены) экспертизы промышленной безопасности технических устройств при отсутствии в технической документации данных о сроке службы: технологических трубопроводов воды; технологических трубопроводов сжатого воздуха (участок ЦМК и участок ЦПГи К); технологических кислородопроводов (7м. 42*2.5; 186м. 6*2.0; 70м. 42, 3*5.15); технологических ацетиленопроводов (15м. 33, 5*4, 25) эксплуатируемых на опасном производственном объекте - цех литейный по производству меди (рег.№А22-04169-0002).
|
13. |
Отсутствуют акты замеров износа цапф ковшей (№№1, 2, 4, 5, 6, 7, 11, 22, 23, 24, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35) с указанием процентного соотношения от первоначальных размеров, эксплуатируемых на опасном производственном объекте - цех литейный по производству меди (рег.№А22-04169-0002).
|
14. |
Технологическая тара не промаркирована с указанием порядкового номера и грузоподъемностью эксплуатируемые на опасном производственном объекте – цех литейный по производству меди (рег.№А22-04169-0002).
|
15. |
Границы проездов и проходов в производственных помещениях на опасном производственном объекте – цех литейный по производству меди (рег.№А22-04169-0002) частично не имеет ограждения или специальной разметки.
|
16. |
Наблюдается загромождение рабочих мест на опасном производственном объекте – цех литейный по производству меди (рег.№А22-04169-0002).
|
17. |
Не выполнены мероприятия по обеспечению безопасной эксплуатации технических устройств, в соответствии с действующими требованиями законодательства в области промышленной безопасности согласно компенсирующим мероприятиям заключений экспертизы промышленной безопасности зарегистрированных в территориальном органе Ростехнадзора:№22-ЗС-05072-2015.
|
18. |
Отсутствует периодическая проверка знаний производственных инструкций и/или инструкций для конкретных профессий не реже одного раза в 12 месяцев, рабочих ЗАО «Новгородский металлургический завод» эксплуатирующих опасный производственный объект – цех литейный по производству меди (рег.№А22-04169-0002).
-Булыгин Д.С.
-Бервальд А.К.
-Зинченко С.Ю.
-Коряженков К.А.
-Чаплыгин И.В.
-Синилин С.Л.
-Штейнмиллер О.В.
-Гаврилов А.Е.
-Красильников В.Ю.
-Светлов А.В.
|
19. |
Не проведена инструментальная проверка работы эффективности вентиляционных систем (Пр2, Пр 4 – цех плавильный) опасного производственного объекта- цех литейный по производству меди (рег.№А22-04169-0002).
|
20. |
Эксплуатируется контрольно-измерительные приборы с истекшими сроками поверки на опасном производственном объекте цех литейный по производству меди (рег.№А22-04169-0002):
-манометры баллонов с кислородом и пропаном цеха плавильный.
-КИП Анодоподготовительных машин (инв. №№039, 040, 041, 080, 042).
|
21. |
Не предусмотрены мероприятия обеспечивающие безопасность работников (не выделено цветом, не вывешены плакаты безопасности), в случаях когда отдельные элементе загрузочной машины «Троф» представляют опасность для людей.
|
22. |
Системы вентиляции отопления и кондиционирования воздуха не соответствует проектной документации, документации завода изготовителя, а также требованиям федеральных норм и правил в области промышленной безопасности (по факту установлено 10 приточных систем, по проекту 8 приточных систем) цех плавильный.
|
23. |
Эксплуатация систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения опасного производственного объекта – цех литейный по производству меди (рег.№А22-04169-0002) осуществляется в отсутствие проектной документации, в части систем вентиляции и аспирации «цеха медной ка-танки».
|
|
13. |
№ 00170700197531 от 1 сентября 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный энергетический надзор
Выявлены нарушения
1. |
Не представлены паспорта кабельных линий.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено постановление о назначении административного наказания
|
2. |
Результаты проверки знаний заносятся в журнал установленной формы не в полном объеме не указана предыдущая оценка знаний у двух человек.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено постановление о назначении административного наказания
|
3. |
В журнале учета и содержания средств защиты не указаны защитные щитки или очки.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено постановление о назначении административного наказания
|
4. |
Штепсельные розетки ШВЗ в РМЦ к которым могут быть подключены переносные электроприемники должны быть защищены устройствами защитного отключения.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено постановление о назначении административного наказания
|
5. |
На лицевой стороне панели 1ПР9 отсутствуют надписи маркировка с указанием наименования, номера, соответствующего диспетчерскому наименованию.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено постановление о назначении административного наказания
|
6. |
На лицевой стороне РЩ в помещении крановой службы отсутствуют надписи маркировка с указанием наименования, номера, соответствующего диспетчерскому наименованию.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено постановление о назначении административного наказания
|
7. |
На лицевой и оборотной стороне РЩ в помещении крановой службы отсутствуют надписи с указанием значения тока плавкой вставки на предохранителях или номинального тока автоматических выключателей и наименование электроприемников.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено постановление о назначении административного наказания
|
8. |
Однолинейная схема электрических соединений ЩО-7О КТП-5 панель 1 не переутверждена в установленныйПравилами срок 1 раз в 2 года.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено постановление о назначении административного наказания
|
9. |
В электрощите ЩО-7О КТП-5 панель 1 отсутствуют бирки кабелей с указанием марки кабеля, напряжения, сечения, номера или наименования линии.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено постановление о назначении административного наказания
|
10. |
На лицевой и оборотной стороне 5ШУ-2 отсутствуют надписи с указанием значения тока плавкой вставки на предохранителях или номинального тока автоматических выключателей и наименование электроприемников.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено постановление о назначении административного наказания
|
11. |
На электродвигателе поз. 65.3 и приводимым им механизме отсутствуют стрелки, указывающие направление вращения, надписи с наименованием агрегата и или механизма, к которому они относятся.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено постановление о назначении административного наказания
|
12. |
В помещении щитовой ТОРФ отсутствует не вывешена однолинейная схема электроустановки.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено постановление о назначении административного наказания
|
13. |
В щите 1ЯРП-7 главного троллейного крана №№ 31, 32 у предохранителей присоединений отсутствуют надписи, указывающие номинальный ток плавкой вставки.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено постановление о назначении административного наказания
|
14. |
В щитовой печи МЕРЦ светильники сети рабочего освещения эксплуатируются со снятыми рассеивателями экранирующими и/или защитными решетками.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено постановление о назначении административного наказания
|
15. |
На электродвигателях вентиляторов дымососов №№ 1-6 и приводимыми ими механизмами отсутствуют стрелки, указывающие направление вращения, надписи с наименованием агрегата и или механизма, к которому они относятся.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено постановление о назначении административного наказания
|
16. |
Штепсельные розетки РЩ в помещении насосной № 1 к которым могут быть подключены переносные электроприемники должны быть защищены устройствами защитного отключения.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено постановление о назначении административного наказания
|
17. |
На лицевой стороне РЩ в помещении насосной № 1 отсутствуют надписи маркировка с указанием наименования, номера, соответствующего диспетчерскому наименованию.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено постановление о назначении административного наказания
|
18. |
Не заделаны вентиляционные проёмы в помещении ТП ТДНПУ-12500 сетками с размером ячейки 11 см.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено постановление о назначении административного наказания
|
|
14. |
№ 53160601715783 от 11 июля 2016 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью проверки возможности выполнения лицензиатом лицензионных требований и условий при осуществлении деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности в связи с намерением лицензиата внести изменения в указанный в лицензии перечень выполняемых работ, составляющих лицензируемый вид деятельности на основании заявления Закрытого акционерного общества «Новгородский металлургический завод» № 429 от 23.06.2016 г. (вх. № 3936 от 23.06.2016) «О переоформлении лицензии»;
- задачами настоящей проверки являются: проверка соблюдения требований законодательства Российской Федерации в области лицензирования
Предметом настоящей проверки являются:
- сведения, содержащиеся в представленном заявлении и документах, в целях оценки их полноты и достоверности, а также соответствия их сведениям о лицензиате, содержащимся в едином государственном реестре юридических лиц;
- состояние помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, которые предполагается использовать лицензиатом при осуществлении новых видов работ, составляющих лицензируемый вид деятельности и наличие необходимых для осуществления лицензируемого вида деятельности работников в целях оценки соответствия таких объектов и работников лицензионным требованиям
Выявлены нарушения
1. |
ЗАО «НМЗ» с 1 июля 2016 года по 13 июля 2016 года фактически ведет деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности в части обработки отхода III класса опасности - «шлак плавки лома и отходов меди в отражательной печи при производстве меди» при отсутствии лицензии на данный вид деятельности.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
В соответствии со ст.23.1 КоАП РФ материалы дела об административном правонарушении (03-71/2016), возбужденного в отношении должностного лица - генерального директора ЗАО "НМЗ" по ч.1 ст.19.20 КоАП РФ, направлены письмом от 28.07.2016 №АД-03-05/3028 на рассмотрение мировому судье судебного участка №36 Новгородского судебного района Новгородской области. В соответствии со ст.23.1 КоАП РФ материалы дела об административном правонарушении (03-72/2016), возбужденного в отношении юридического лица ЗАО "НМЗ" по ч.1 ст.19.20 КоАП РФ, направлены письмом от 02.08.2016 №АД-03-05/3089 на рассмотрение в Новгородский районный суд Новгородской области.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Мировым судьей судебного участка №36 Новгородского судебного района вынесено постановление №5-583/2016 от 24.08.2016 по ч.1 ст.19.20 КоАП РФ с назначением административного наказания в виде - предупреждения в отношении должностного лица - генерального директора ЗАО "НМЗ". Решением Новгородского районного суда Новгородской области №5-1412/2016 от 01.09.2016 юридическое лицо ЗАО "НМЗ" привлечено к административной ответственности по ч.1 ст.19.20 КоАП РФ, назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 85 000 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Платёжное поручение № 4272 от 12.10.2016 на сумму 85 000 руб.
|
|
15. |
№ 53160601364752 от 1 июня 2016 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защита прав потребителей и соблюдение обязательных требований к товарам, работам, услугам Федеральный закон №52-ФЗ от 30.03.1999 Федеральный закон № 2300-1 "О защите прав потребителей"от 07.02.1992
Выявлены нарушения
1. |
Наблюдается постоянное превышение содержания вредных веществ (свинец- 1 класс опасности) в воздухе рабочей зоны на рабочих местах плавильщиков в медеплавильном цехе; превышения по свинцу в пробах грунта; освещенность ниже нормы на трех р.м. с ВДТ; две заточные колонки не оборудованы пылесборниками
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Назначены административные наказания в виде штрафа на юр.л. и должностные лица
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ЗАО "Новгородский металлургический завод" Мишуков А.Н.-начальник РМЦ Костин В.О.-начальник МПЦ Кочнев М.С.-зам.начальника ЦЭМ
|
|
16. |
№ 53160601365089 от 1 июня 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление госавтодорнадзора по Новгородской области
Цель проверки
Федеральный закон от 08.11.2007 г. №259-ФЗ Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, Федеральный закон от 10.12.95 г. № 196-ФЗ О безопасности дорожного движения
Выявлены нарушения
1. |
Несоответствие профессиональной подготовки специалиста, осуществляющего выпуск ТС на линию, и или отсутствия аттестации на право занятия должности
|
2. |
Невыполнение положения об аттестации исполнительных руководителей и специалистов
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо Аникиев Сергей Николаевич
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф 20000.00. Оплачено 10000.00
|
3. |
Отсутствие аттестации у должностного лица, ответственного за БДД
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо Аникиев Сергей Николаевич
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф 20000.00. Оплачено 10000.00
|
4. |
Нарушение порядка ведения путевого листа
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо Аникиев Сергей Николаевич
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф 5000.00. Оплачено 2500.00
|
|
17. |
№ 53160601455485 от 12 января 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнение пунктов ранее выданного предписания № 49/ГО от 14.07.2014
Выявлены нарушения
1. |
Организация граждаснкой обороны
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Составлен протокол об административном правонарушении от 25.01.2016 № 1/ГО
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Закрытое акционерное общество «Новгородский металлургический завод»
|
2. |
Обеспечение безопасности людей
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Составлен протокол об административном правонарушении от 25.01.2016 № 1/ГО
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Закрытое акционерное общество «Новгородский металлургический завод»
|
|