1. |
№ 532004459235 от 20 июля 2020 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
С целью исполнения Поручения Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации ТА Голиковой от 06072020 ТГП127291кв поручения Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения от 10072020 01ВП4720 в проведении внеплановых проверок по организации медицинской помощи в период новой коронавирусной инфекции во II квартале 2020 года в рамках государственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности в части соблюдения медицинскими организациями прав граждан в сфере охраны здоровья задачами настоящей проверки являютсяконтроль за соблюдением прав граждан в сфере охраны здоровья
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен глврач Калач СЕ
|
1. |
Ходе проведения проверки выявлены нарушения законодательства в сфере здравоохранения
|
|
2. |
№ 532004120623 от 11 марта 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, Федеральный закон №52-ФЗ от 30.03.1999
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение санитарно-эпидемических требований к эксплуатации помещений
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении номер 293
|
|
3. |
№ 531901962654 от 1 августа 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществления федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в соответствии с утвержденным ежегодным планом проведения плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2019 год, размещенным на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации и официальном сайте Государственной инспекции труда в субъекте Российской Федерации в сети «Интернет» с использованием проверочных листов с №1 по 33, с 35 по 133, утвержденных приказом Роструда от 10 ноября 2017 г.№655 (в редакции приказа Роструда от 11.04.2018 года №201). План проверок за 2019 г
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
В соответствии с приказом ГОБУЗ «НОИБ» №18 от 09.01.2018 г. «Об организации проведения инструктажа». П.1.2. на руководителей возложены обязанности по проведению первичного инструктажа на рабочем месте. Тихомирова А.М., Климова Н.Н., Козлова Т.В., Павлова С.Н., Антонова Т.Н., Кушнир Е.В., Белашко Н.П., Голубева В.Г., Набокова С.С., Опрятина Г.В., не проходили специальное обучение по охране труда в объеме должностных обязанностей.
|
1. |
Отмечены в акте проверки № 53/12-3373-И/26-21 от 15.08.2019
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
1
|
|
4. |
№ 531902206712 от 1 августа 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор, Федеральный закон от 21.12.1994 года 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Руководитель организации не обеспечил наличие на двери помещения складского назначения (служебное помещение, расположенное на 1 этаже) обозначения его категории по взрывопожарной и пожарной опасности, а также класса зоны в соответствии с главами 5, 7 и 8 Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности"
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 26.08.2019 № 170 в отношении главного врача по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
2. |
На пути эвакуации (1 лестничный марш лестницы, ведущей на 2 этаж) допускается применение ступеней с различной высотой (фактически высота ступеней составляет 0, 241-0, 279 м.)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 26.08.2019 № 170 в отношении главного врача по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
3. |
Руководитель организации не обеспечил наличие на двери помещения складского назначения (санитарная комната, расположенная на 1 этаже) обозначения его категории по взрывопожарной и пожарной опасности, а также класса зоны в соответствии с главами 5, 7 и 8 Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности"
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 26.08.2019 № 170 в отношении главного врача по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
4. |
Руководитель организации не обеспечил исправное состояние систем внутреннего противопожарного водоснабжения, а именно расход воды в пожарных кранах менее 2, 5 л/с, давление в пожарных кранах при измерении гидротестером пожарных кранов составило максимально 0, 7 кгс/см2, что составляет расход воды менее 1, 86 л/с (протокол 227-18 ВПВ от 01.08.2019)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 26.08.2019 № 170 в отношении главного врача по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
5. |
Предел огнестойкости строительных конструкций лестничных маршей, менее R 45 (стальные конструкции не защищены, документация не представлена).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 26.08.2019 № 170 в отношении главного врача по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
6. |
При высоте лестницы более 45 см (лестница, ведущая на улицу Тимура Фрунзе - Оловянка) не предусмотрены перила
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 26.08.2019 № 170 в отношении главного врача по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
7. |
Руководитель организации не обеспечил наличие на двери помещения складского назначения (кладовая чистого белья, расположенная на 2 этаже) обозначения его категории по взрывопожарной и пожарной опасности, а также класса зоны в соответствии с главами 5, 7 и 8 Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности"
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 26.08.2019 № 170 в отношении главного врача по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
8. |
При высоте лестницы более 45 см (лестница, ведущая с улицы в подвал) не предусмотрены перила
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 26.08.2019 № 170 в отношении главного врача по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
9. |
На пути эвакуации (1 лестничный марш лестницы, ведущей на чердак) допускается применение ступеней с различной высотой (фактически высота ступеней составляет 0, 245-0, 299 м.)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 26.08.2019 № 170 в отношении главного врача по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
10. |
Светильники, предусмотренные для аварийного освещения, не промаркированы буквой "А" красного цвета
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 26.08.2019 № 170 в отношении главного врача по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
11. |
На пути эвакуации (2 лестничный марш лестницы, ведущей на 2 этаж) допускается применение ступеней с различной высотой (фактически высота ступеней составляет 0, 251-0, 282 м.)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 26.08.2019 № 170 в отношении главного врача по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
12. |
Руководитель организации не обеспечил наличие на двери помещения складского назначения (помещение сестры-хозяйки, расположенное на 1 этаже) обозначения его категории по взрывопожарной и пожарной опасности, а также класса зоны в соответствии с главами 5, 7 и 8 Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности"
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 26.08.2019 № 170 в отношении главного врача по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
13. |
При высоте лестницы более 45 см (лестница, ведущая в подвал у 3 взрослого отделения) не предусмотрены перила
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 26.08.2019 № 170 в отношении главного врача по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
14. |
При высоте лестницы более 45 см (лестница, ведущая в подвал с левой стороны 1 этажа) не предусмотрены перила
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 26.08.2019 № 170 в отношении главного врача по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
15. |
В здании на путях эвакуации не предусмотрено аварийное освещение
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 26.08.2019 № 170 в отношении главного врача по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
16. |
На пути эвакуации (3 лестничный марш лестницы, ведущей на 2 этаж) допускается применение ступеней с различной высотой (фактически высота ступеней составляет 0, 266-0, 290 м.)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 26.08.2019 № 170 в отношении главного врача по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
17. |
На пути эвакуации (2 лестничный марш лестницы, ведущей на чердак) допускается применение ступеней с различной высотой (фактически высота ступеней составляет 0, 260-0, 313 м.)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 26.08.2019 № 170 в отношении главного врача по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
|
5. |
№ 531902327613 от 1 августа 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Надзор за соблюдением обязательных требованием в сфере качества зерна и продуктов его переработки Федеральный закон от 02.01.2000 № 29 «О качестве и безопасности пищевых продуктов», Федеральный закон от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании» , ТРТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции»
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен 15.08.19 г. лично
|
1. |
Не разработана программа производственного контроля за качеством и безопасностью пищевых продуктов. В связи с этим, на складе хранения продуктов, расположенного по адресу: Новгородская область, г. Великий Новгород, ул. Тимура-Фрунзе, 21 не проводится производственный контроль, за находящимися на хранении пищевыми продуктами (отсутствует проверка температуры, влажности воздуха, зараженности круп).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
На должностное и юридическое лицо составлены протоколы. Вынесены постановления о привлечении к административной ответственности на общую сумму 11 тыс. рублей
|
|
6. |
№ 00170700197566 от 1 сентября 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный энергетический надзор
Выявлены нарушения
1. |
Не назначен заместитель ответственного за электрохозяйство
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплачено в установленный срок
|
2. |
Отсутствует однолинейная схема электрических соединений электроустановки утвержденная ответственным за электрохозяйство Потребителя
|
3. |
Проверка соответствия схем электроснабжения с отметкой на них о проверке 1 раз в два года не производится
|
4. |
Отсутствует местная инструкция по предотвращению и ликвидации аварий.
|
5. |
Отсутствует перечень работ, выполняемых в порядке текущей эксплуатации
|
6. |
Отсутствуют списки лиц имеющих право выдачи нарядов, распоряжений, единоличного осмотра электроустановок
|
7. |
Электроустановка не укомплектована испытанными средствами защиты в соответствии с нормами.
|
8. |
Не назначен ответственный работник для поддержания исправного состояния, проведения периодических проверок переносных и передвижных электроприемников и вспомогательного оборудования к ним.
|
9. |
Отсутствует перечень должностей и профессий электротехнического и электротехнологического персонала, которым необходимо иметь соответствующую группу по электробезопасности.
|
10. |
В отдельных электрощитах у предохранителей и автоматических выключателей нет наименований присоединений, не указан номинальный ток плавкой вставки
|
11. |
На выключателях механизмов и агрегатов прачечной отсутствуют или стерты надписи с наименованием агрегата и (или) механизма
|
|
7. |
№ 53170701458153 от 13 марта 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защиты прав и интересов работников, ( в связи с рассмотрением обращения от
10.03.2017 № 7-224-17-ОБ, О нарушении трудовых прав)
Надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
В нарушение ст. 152 ТК РФ Тибукову Ю.С. не произведена оплата сверхурочной работы в
марте 2016 г, апреле 2016г, май 2016г, октябре 2016г., что подтверждается расчетными
листами Тибукова Ю.С. за март 2016г, апрель 2016г., май 2016г., октябрь 2016г.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ГОБУЗ "Новгородская областная инфекционная больница"
|
|
8. |
№ 53160601364916 от 1 октября 2016 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защита прав потребителей и соблюдение обязательных требований к товарам, работам, услугам Федеральный закон №52-ФЗ от 30.03.1999 Федеральный закон № 2300-1 "О защите прав потребителей"от 07.02.1992
Выявлены нарушения
1. |
Боксы для изоляции пациентов с особо опасными инфекциями не оборудованы автономными системами вентиляции с преобладанием вытяжки воздуха над притоком и установкой на вытяжке устройств обеззараживания воздуха или фильтров тонкой очистки, Организация не обеспеченна оборудованием для обеззараживания отходов класса«Б» и класса «В» физическим методом (термические, микроволновые, радиационные и другие).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПРОТОКОЛ № 1699 от 28.10.2016г. об административном правонарушении
|
2. |
Не проводится ревакцинации против вирусного гепатита В.Отсутствие ревакцинации против дифтерии у 3 сотрудников. Допуск к работе сотрудников после декретного отпуска без предварительного медицинского осмотра на туберкулез. Установлены факты отсутствия лабораторного обследования больных, подозрительных на заболевание корью или краснухой, отсутствие термоиндикаторов в холодильнике с МИБП. Журнал регистрации температурного режима ведется не по установленной форме – отсутствует графа «показания термоиндикаторов. В журнале "Учет поступления и расходования МИБП" отсутствуют графы «Тип и контрольный номер термоиндикатора» и «показания термоиндикатора". Инструкция к термоконтейнеру отсутствует, при опросе персонал не владеет техникой правильной закладки термоэлементов в термоконтейнер.Проведение лабораторной диагностики проводится не в полном объеме для установления окончательного диагноза - «Острый вирусный гепатит С». Не проводится смена перчаток и гигиеническая обработка рук после проведения манипуляций. На клинках после дезинфекции контроль качества предстерилизационной очистки не проводится. Многоразовые тубусы для проведения ФИЗИО-процедур, после использования у пациента промываются водой
|
|
9. |
№ 53160601324630 от 1 октября 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности посредством проведения проверок соблюдения медицинскими работниками, руководителями медицинских организаций, фармацевтическими работниками и руководителями аптечных организаций ограничений, применяемых к указанным лицам при осуществлении профессиональной деятельности Государственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности посредством проведения проверок соблюдения, осуществляющими медицинскую деятельность организациями и индивидуальными пр <...>
Выявлены нарушения
1. |
Выявлены нарушения обязательных требований по государственному надзору в сфере обращения лекарственных средств:
- нарушаются условия хранения лекарственных препаратов, указанные на упаковке производителем (нарушение п.З, п.8, п.32, п.40, п.42 Правил хранения лекарственных средств, утвержденных приказом Минздравсоцразвития России от 23.08.2010г. №706н):
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Департамент здравоохранения Новгородской области
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлены протоколы №№18, 19, 20 (ч.1 ст.14.43 КоАП РФ)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Павлова С.Н. - ст. м/сестра; Козлова Т.В. - ст. м/сестра; Голубева В.Г. - гл. медсестра
|
2. |
Выявлены нарушения обязательных требований по контролю за реализацией региональных программ модернизации здравоохранения Новгородской области и мероприятий по модернизации государственных учреждений, оказывающих медицинскую помощь, государственных учреждений, реализующих мероприятия по внедрению информационных систем в здравоохранение:
в части использования оборудования, поступившего по программе модернизации здравоохранения:
Не используется с апреля 2016 года Анализатор газов крови Gastat-mini, стоимостью 415 000, 00 руб., полученный и введенный в эксплуатацию в июле 2013 года (не используется в связи с технической неисправностью).
Не используется с августа 2016 года Прибор дозиметрического контроля «ИНДОР-С-М», стоимостью 65000, 00 руб., получен и введен в эксплуатацию в ноябре 2012 года (исправен, не используется в связи со списанием рентгеновского аппарата Diagnolix -HF).
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Департамент здравоохранения Новгородской области
|
|