1. |
№ 782100349026 от 29 июня 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль соблюдения требований законодательства о градостроительной деятельности
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение требований проекта
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Возбуждены дела по ст. 9.4 ч.1 КоАП РФ
|
|
2. |
№ 532100245002 от 1 июня 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: контроля за исполнением ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении нарушений требований пожарной безопасности № 20/1/1 от 16.07.2020 г, срок выполнения которого был продлен до 31.05.2021 года ; задачами настоящей проверки являются: контроль за исполнением ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении нарушений требований пожарной безопасности № 20/1/1 от 16.07.2020г
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен уполномоченный представитель
|
1. |
В спальной комнате № 3 дома № 6 система оповещения и управления эвакуации людей находится в неисправном состоянии. На момент проверки система не сработала
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В отношении должностного лица возбуждено дело об административном правонарушении
|
2. |
В спальной комнате № 2, расположенной на первом этаже дома № 15 общий уровень звука, уровень звука постоянного шума вместе со всеми сигналами производимыми оповещателями менее 70 дБА (спальная комната № 2 фактический уровень 60 дБА)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В отношении должностного лица возбуждено дело об административном правонарушении
|
3. |
В первом спальном помещении справа от входа (№1), расположенном на первом этаже дома № 16, общий уровень звука, уровень звука постоянного шума вместе со всеми сигналами производимыми оповещателями менее 70 дБА (1-ое спальное помещение фактический уровень 64 дБА; 2-ое спальное помещение фактический уровень 68 дБА; спальное помещение № 5 фактический уровень 63 дБА; спальное помещение № 6 фактический уровень 60 дБА). В спальных помещения № 5, № 6, № 16, расположенных на втором этаже дома № 16 измерить уровень звука не представилось возможным
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В отношении должностного лица возбуждено дело об административном правонарушении
|
4. |
В спальных комнатах № 1 и № 2, расположенных в жилой части медицинского пункта уровень звука постоянного шума вместе со всеми сигналами производимыми оповещателями менее 70 дБА (спальная комната № 1 фактический уровень 56 дБА; спальная комната № 2 фактический уровень 59 дБА)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В отношении должностного лица возбуждено дело об административном правонарушении
|
5. |
В спальных помещениях № 11 и № 9, расположенных на втором этаже административного корпуса уровень звука постоянного шума вместе со всеми сигналами производимыми оповещателями менее 70 дБА (спальное помещение № 11 фактический уровень 60 дБА; спальное помещение № 9 фактический уровень 58 дБА )
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В отношении должностного лица возбуждено дело об административном правонарушении
|
|
3. |
№ 532004473704 от 14 июля 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью исполнения поручения Правительства РФ ЮБП46808 от 25052020 годазадачами настоящей проверки являются оценка соответствия осуществляемых юридическим лицом индивидуальным предпринимателем деятельности или действий бездействия обязательным требованиям пожарной безопасности7 Предметом настоящей проверки является отметить нужное соблюдение обязательных требований и или требований установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлена Павлова СН 16072020
|
1. |
В спальной комнате 3 дома 6 общий уровень звука уровень звука постоянного шума вместе со всеми сигналами производимыми оповещателями менее 75 дБА на расстоянии 3 м от оповещателя фактический уровень 67 дБА
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В отношении директора Павловой СН составлен протокол об административном правонарушении
|
2. |
В спальной комнате 2 расположенной на первом этаже дома 15 и спальной комнате 3 расположенной на втором этаже дома 15 общий уровень звука уровень звука постоянного шума вместе со всеми сигналами производимыми оповещателями менее 75 дБА на расстоянии 3 м от оповещателя спальная комната 2 фактический уровень 63 дБА спальная комната 3 фактический уровень 62 дБА
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В отношении директора Павловой СН составлен протокол об административном правонарушении
|
3. |
В первом спальном помещении справа от входа расположенном на первом этаже дома 16 во втором спальном помещении справа от входа расположенном на первом этаже дома 16 в спальном помещении 5 расположенном на втором этаже дома 16 и в спальном помещении 6 расположенном на втором этаже дома 16 общий уровень звука уровень звука постоянного шума вместе со всеми сигналами производимыми оповещателями менее 75 дБА на расстоянии 3 м от оповещателя 1ое спальное помещение фактический уровень 65 дБА 2ое спальное помещение фактический уровень 68 дБА спальное помещение 5 фактический уровень 63 дБА спальное помещение 6 фактический уровень 60 дБА
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В отношении директора Павловой СН составлен протокол об административном правонарушении
|
4. |
В спальной комнате 1 и 2 расположенных в жилой части медицинского пункта общий уровень звука уровень звука постоянного шума вместе со всеми сигналами производимыми оповещателями менее 75 дБА на расстоянии 3 м от оповещателя спальная комната 1 фактический уровень 63 дБА спальная комната 2 фактический уровень 60 дБА
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В отношении директора Павловой СН составлен протокол об административном правонарушении
|
5. |
В спальных помещениях 11 и 9 расположенных на втором этаже административного корпуса общий уровень звука уровень звука постоянного шума вместе со всеми сигналами производимыми оповещателями менее 75 дБА на расстоянии 3 м от оповещателя спальное помещение 11 фактический уровень 58 дБА спальное помещение 9 фактический уровень 55 дБА
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В отношении директора Павловой СН составлен протокол об административном правонарушении
|
6. |
В доме 1 10 11 14 и в теннисном павильоне система автоматической установки пожарной сигнализации находится в неисправном состоянии сигнал на пульт контроля с определением адресов сработавших извещателей не сработал сигнал на включение звукового речевого оповещения не сработал
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В отношении директора Павловой СН составлен протокол об административном правонарушении
|
|
4. |
№ 002004234785 от 30 января 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
С целью контроля деятельности юридических лициндивидуальных предпринимателей по соблюдению требований законодательства о градостроительной деятельности обязательных норм и правил при строительстве объекта капитального строительства в соответствии с программой проверок от 21102019 бнЗадачами настоящей проверки являются осуществление контроля за соблюдением юридическими лицами индивидуальными предпринимателями требований законодательства о градостроительной деятельности обязательных норм и правил предупреждение выявление и пресечение допущенных нарушений законодательства о градостроительной деятельности в том числе проектной документацииПредметом настоящей проверки является отметить нужное соблюдение обязательных требований законодательства о градостроительной деятельностисоответствие выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства реконструкции объекта капитального строительства а также результатов таких работ требованиям утвержденной в соответствии с частями 15 152 и 153 статьи 48 настоящего Кодекса проектной документации с учетом изменений внесенных в проектную документацию в соответствии с частями 38 и 39 статьи 49 настоящего Кодекса и или информационной модели в случае если формирование и ведение информационной модели являются обязательными в соответствии с требованиями настоящего Кодекса в том числе требованиям энергетической эффективности за исключением объектов капитального строительства на которые требования энергетической эффективности не распространяются и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсовналичие разрешения на строительствовыполнение лицами осуществляющими строительство требований частей 2 3 и 31 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ
Выявлены нарушения
1. |
Не в полном объеме представлена исполнительная документация на выполненный объем работ в тч акты на установку технологического оборудования частично представлены монтаж технологического оборудования частично представлены
|
|
5. |
№ 531904133188 от 12 декабря 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Предотвращения возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, указанного в Представлении от 11.12.2019 № 157, внесенном заместителем начальника Территориального отдела государственного автодорожного надзора по Новгородской области Северо-Восточного МУГАДН Рискуловым Ю.С. (Сообщение о ДТП от 05.12.2019 № КУСП-25757) задачами настоящей проверки являются: выявление и пресечение нарушений нормативных правовых, нормативных технических актов, стандартов и норм, регламентирующих деятельность автотранспортного комплекса Предметом настоящей проверки является: соблюдение обязательных требований, установленных правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Нарушается периодичность проведения проверок соблюдения мероприятий по подготовке работников и транспортных средств к безопасной работе (эксплуатации). Контроль мероприятий по обеспечению профессиональной подготовки работников проводится реже одного раза в шесть месяцев. Контроль мероприятий по соблюдению режима труда и отдыха водителей проводится реже одного раза в шесть месяцев. Контроль мероприятий (за исключением пп. 1.1, 1.2, 1.7) проводится реже одного раза в квартал.
|
2. |
Выявлены нарушения прохождения водителями обязательного медицинского освидетельствования. Отсутствует медицинское заключение о наличии (об отсутствии) у водителей транспортных средств медицинских противопоказаний, медицинских показаний или медицинских ограничений к управлению транспортным средством. Водитель: Гусев Владислав Валерьевич. Представлено медицинское заключение от 20.11.2017г., срок действия которого истек.
|
3. |
Выявлены нарушения в заполнении стажировочного листа. Не заполнен номер стажировочного листа. Водитель: Гусев Владислав Валерьевич. Не внесены сведения о транспортном средстве: тип, марка, модель транспортного средства. Водитель: Гусев Владислав Валерьевич. В стажировочный лист не внесены сведения о медели ТС. Не заполнены фамилия, имя и отчество (при наличии) водителя-наставника. Водитель: Гусев Владислав Валерьевич. Не заполнены замечания водителя-наставника по работе водителя-стажера. Водитель: Гусев Владислав Валерьевич. Отсутсвует заключение специалиста, ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения, прошедшего аттестацию на право заниматься соответствующей деятельностью, о допуске (не допуске) водителя к самостоятельной работе. Водитель: Гусев Владислав Валерьевич. В стажировочном листе в строке "Допустить к самостоятельной работе на автомобиле (автобусе)" указано "ГАЗ-3302 №Е510АМ/53", а в свидетельстве о регистрации ТС г.р.з. Е510АМ/53, 53 44 №699904 от 17.07.2016г. в строке "Марка, модель" указано: "ГАЗ 2752". Заключение о допуске (не допуске) водителя к самостоятельной работе подписано не специалистом, ответственным за обеспечение безопасности дорожного движения, прошедшим аттестацию на право заниматься соответствующей деятельностью. Водитель: Гусев Владислав Валерьевич.
|
4. |
Нарушены требования по контролю соблюдения мероприятий по подготовке работников субъекта транспортной деятельности к безопасной работе и подготовке транспортных средств к безопасной эксплуатации. Проверки соблюдения мероприятий по подготовке работников и транспортных средств к безопасной работе (эксплуатации) не проводятся. Результаты проверок не оформлены документально.
|
|
6. |
№ 001901742830 от 2 декабря 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности;
Выявлены нарушения
1. |
Не обеспечены безопасные условия эксплуатации оборудования в составе опасного производственного объекта, а именно: коррозия трубопровода ветсистем на отм. +6.00 м, корп. 672
|
2. |
Не обеспечены безопасные условия эксплуатации оборудования в составе опасного производственного объекта, а именно: в корп.672 на трубопроводе нитратного раствора Ду32 оторван хомут крепления трубопровода
|
3. |
В цехе азотной кислоты отделение 2 агрегаты АК-72 отсутствует список основных перемещаемых грузов с указанием их массы.
|
4. |
Не обеспечены безопасные условия эксплуатации оборудования в составе опасного производственного объекта, а именно: в помещении насосной пожаротушения корпуса 672 кабельные лотки сети освещения не присоединены к магистрали защитного заземления (не заземлены)
|
5. |
Не обеспечены безопасные условия эксплуатации электрооборудования в составе опасного производственного объекта, а именно: в щите ЩО-1.2 помещения КТП-34 корпуса 672 отсутствуют обозначения у автоматических выключателей вводного, QF14, QF15 в соответствии со схемой щита
|
6. |
В журнале проведения осмотра стропов сделаны записи об осмотрах без указания числа. Последняя запись о проведении проверки 15.11.2019
|
7. |
Не обеспечены безопасные условия эксплуатации оборудования в составе опасного производственного объекта, а именно: в корп 672 на отм. +6.0 пропуск среды со сливной пробки в корпусе центробежного насоса поз. Р-160
|
8. |
Не обеспечены безопасные условия эксплуатации электрооборудования в составе опасного производственного объекта, а именно: в щите МЩО помещения КТП-34 корпуса 672 отсутствует ограждение токоведущих частей, предусмотренное заводом-изготовителем
|
9. |
Не обеспечены безопасные условия эксплуатации электрооборудования в составе опасного производственного объекта, а именно: отверстия прохода кабелей межэтажного перекрытия кабельного этажа и РУ-6кВ ТП «Центральная» не заделаны материалом, обеспечивающим огнестойкость (см. фото №26).
|
10. |
Отсутствуют записи о назначении ответственных лиц в паспорте крана мостового рег. № 64413, зав. № 80588 и в паспорте подкранового пути крана мостового рег. № 64413, зав. № 80588.
|
11. |
Не обеспечены безопасные условия эксплуатации электрооборудования в составе опасного производственного объекта, а именно: на обратной стороне шкафов двухстороннего обслуживания 1ШЛ1, 1ШК1, 1ШЛ2, 1ШК2, 1ШЛ3, 1ШК3, 1ШВ1, 1ШС2, 2ШШ1, 2ШВ1, 2ШЛ1, 2ШК1, 2ШЛ2, 2ШК2 в помещении РУ-0, 4кВ ТП «Центральная» отсутствуют их обозначения
|
12. |
Не обеспечены безопасные условия эксплуатации электрооборудования в составе опасного производственного объекта, а именно: в помещении слесарной мастерской № 97 корпуса 672 на дверцах щитков розеточных групп отсутствуют надписи, у коммутационных аппаратов щитков отсутствуют обозначения
|
13. |
В Цехе азотной кислоты отделение 1, агрегаты УКЛ-7-71 не установлен порядок периодических осмотров грузозахватных приспособлений
|
14. |
Не обеспечены безопасные условия эксплуатации электрооборудования в составе опасного производственного объекта, а именно: в помещении слесарной мастерской № 97 корпуса 672 на оборудовании заточного станка и вытяжного вентилятора отсутствуют обозначения
|
15. |
Не представлены акты проверок устройств безопасности рег. № 64413, зав. № 80588
|
16. |
Не обеспечены безопасные условия эксплуатации оборудования в составе опасного производственного объекта, а именно: коррозия площадки обслуживания (просечки) в районе реакторов R129B, R126B отм +6, 0 м, корп.672
|
17. |
Не обеспечены безопасные условия эксплуатации электрооборудования в составе опасного производственного объекта, а именно: в щите ЩО-1.2 помещения КТП-34 корпуса 672 отсутствует ограждение токоведущих частей, предусмотренное заводом-изготовителем
|
18. |
Не обеспечены безопасные условия эксплуатации оборудования в составе опасного производственного объекта, а именно: в корп 672 нарушена изоляция на трубопроводе нагнетания диафрагменного дозирующего насоса поз. Р-234 (см. фото№ 32)
|
19. |
Не обеспечены безопасные условия эксплуатации оборудования в составе опасного производственного объекта, а именно: коррозия металлоконструкций крепления трубопроводов на отм. +6.0 корп 672 в районе реакторов R131, R126B
|
20. |
Вывешенные схемы строповки не читаемы
|
21. |
Не представлен сертификат на канат вспомогательного подъема крана мостового рег. № 64413, зав. № 80588
|
22. |
Не обеспечены безопасные условия эксплуатации электрооборудования в составе опасного производственного объекта, а именно: в помещении РУ-6кВ ТП «Центральная» отсутствует огнетушитель в обозначенном месте его размещения
|
23. |
Не обеспечены безопасные условия эксплуатации электрооборудования в составе опасного производственного объекта, а именно: на дверях шкафа КУ-106 в помещении РУ-0, 4кВ ТП «Центральная» отсутствуют обозначения присоединений ввод-1, ввод-2 (см. фото №27).
|
24. |
Не обеспечены безопасные условия эксплуатации электрооборудования в составе опасного производственного объекта, а именно: в щите МЩО помещения КТП-34 корпуса 672 отсутствует схема
|
25. |
Не обеспечены безопасные условия эксплуатации электрооборудования в составе опасного производственного объекта, а именно: в трансформаторной камере помещения КТП-34 корпуса 672 кабельные лотки сети освещения не присоединены к магистрали защитного заземления (не заземлены)
|
|
7. |
№ 001901742832 от 2 декабря 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности;
Выявлены нарушения
1. |
В паспорте мостового крана рег. № 29499, зав. № 16141 не приведен расчет коэффициент запаса прочности.
|
2. |
Не обеспечены безопасные условия эксплуатации электрооборудования в составе опасного производственного объекта, а именно: отверстия в ограждающих конструкциях (стенах, межэтажных плитах перекрытий) в местах прохода кабелей помещения РУ-6кВ ПС-11 корпуса 751А не заделаны материалом, обеспечивающим огнестойкость
|
3. |
Не обеспечены безопасные условия эксплуатации электрооборудования в составе опасного производственного объекта, а именно: в шкафу ЩПК корпуса 751А КНТП-11 отсутствует цветовое и буквенное обозначение шины защитного заземления
|
4. |
Не обеспечены безопасные условия эксплуатации оборудования в составе опасного производственного объекта, а именно: частично отсутствует антикоррозионное покрытие на сепараторе поз. С706В рег. №38730 на агрегате АСМ№2..
|
5. |
Не обеспечены безопасные условия эксплуатации оборудования в составе опасного производственного объекта, а именно: имеется пропуск пара в гайку дренажного вентиля на обогреве гидрозатвора поз. Г121А на агрегате АКМ№1
|
6. |
В паспорте мостового крана рег. № 29499, зав. № 16141 после замены грузового каната нет записи об обтяжке каната грузом, соответствующим паспортной номинальной грузоподъемности.
|
7. |
Не обеспечены безопасные условия эксплуатации оборудования в составе опасного производственного объекта, а именно: имеется пропуск во фланцевое соединение ручного вентиля (воздушник) на нагнетании насоса поз. Н-105-2А
|
8. |
Не обеспечена безопасная эксплуатация ОПО, а именно: не снят с учета котел-утилизатор, зав. №1210016
|
9. |
Представленная на мостовой кран рег. № 29499, зав. № 16141 табличка с обозначением учетного номера, заводского номера, паспортной грузоподъемности, дат следующего полного и частичного технического обследования не соответствует действительности.
|
10. |
В паспорте мостового крана рег. № 34412, зав. № 1160 после замены грузового каната нет записи об обтяжке каната грузом, соответствующим паспортной номинальной грузоподъемности.
|
11. |
Не обеспечены безопасные условия эксплуатации электрооборудования в составе опасного производственного объекта, а именно: на лицевой стороне щита ЩП в помещении электромастерской корпуса 751Г отсутствует четкая надпись, указывающая его наименование
|
12. |
Не обеспечены безопасные условия эксплуатации электрооборудования в составе опасного производственного объекта, а именно: кабельная полка с контрольными кабелями в помещении РУ-6кВ ПС-11 корпуса 751А не присоединена к магистрали защитного заземления (глухозаземленной нейтрали источника питания)
|
13. |
Не обеспечены безопасные условия эксплуатации электрооборудования в составе опасного производственного объекта, а именно: в помещении КНТП-12 корпуса 751Б на стене над главной заземляющей шиной (ГЗШ) не нанесен знак "заземление"
|
14. |
Не обеспечена безопасная эксплуатация трубопроводов ОПО, а именно: частично отсутствует теплоизоляция на коллекторе рег. №94 пара на обогрев синтеза.
|
15. |
Не обеспечены безопасные условия эксплуатации электрооборудования в составе опасного производственного объекта, а именно: нарушена защита от коррозии неизолированного защитного проводника электродвигателя ЭДН114А/1 в помещении насосной корпуса 751Б
|
16. |
Не обеспечены безопасные условия эксплуатации электрооборудования в составе опасного производственного объекта, а именно: отверстия в ограждающих конструкциях (стенах, межэтажных плитах перекрытий) в местах прохода кабелей помещения КТП-14 корпуса 758 не заделаны материалом, обеспечивающим огнестойкость
|
17. |
В паспорте мостового крана рег. № 34412, зав. № 1160 не приведен расчет коэффициент запаса прочности.
|
18. |
Не обеспечена безопасная эксплуатация технологического оборудования ОПО, а именно: неисправен предохранительный замок на гаке основного механизма подъема (неполное замыкание замка) мостового крана рег. № 29499, зав. № 16141
|
19. |
Не обеспечены безопасные условия эксплуатации электрооборудования в составе опасного производственного объекта, а именно: в щите АВР КИПиА АКМ-1 помещения КНТП-12 корпуса 751Б отсутствует схема
|
20. |
Не обеспечены безопасные условия эксплуатации электрооборудования в составе опасного производственного объекта, а именно: в щитах ЩО-7 и ЩО-4А в помещении РУ-6кВ ПС-11 корпуса 751А у автоматических выключателей отсутствуют их обозначения в соответствии со схемой щита
|
21. |
Не обеспечены безопасные условия эксплуатации оборудования в составе опасного производственного объекта, а именно: имеется пропуск в сальник ручного вентиля на линии подачи питательной воды в т/о поз. Т-708А на АСМ-1
|
|
8. |
№ 001901742831 от 2 декабря 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности;
Выявлены нарушения
1. |
Не обеспечена безопасная эксплуатация технологических трубопроводов, а именно: не соответствует название рабочей среды на трубопроводе соляной кислоты после емкости поз. Е920С.
|
2. |
Не обеспечены безопасные условия эксплуатации оборудования в составе опасного производственного объекта, а именно: отсутствует указатель вращения на штурвале запорной арматуры №50 на нагнетании насоса поз. Н914С
|
3. |
Не обеспечены безопасные условия эксплуатации оборудования в составе опасного производственного объекта, а именно: поддон под емкостью поз. Е920С (соляная кислота) наполнен водой.
|
4. |
Не обеспечены безопасные условия эксплуатации оборудования в составе опасного производственного объекта, а именно: имеется пропуск в сальник на линии теплофикационной воды в корп.713
|
5. |
Не обеспечена безопасная эксплуатация трубопроводов ОПО, а именно: отсутствует участок теплоизоляции на коллекторе пара корп.713, этажерка отм. 9, 6 м.
|
6. |
Не обеспечены безопасные условия эксплуатации оборудования в составе опасного производственного объекта, а именно: частично отсутствует антикоррозионное покрытие перильного ограждения этажерки корпуса 713.
|
|
9. |
№ 531902207160 от 1 декабря 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, Федеральный закон от 21.12.1994 № 68-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С Актом ознакомлена Налитова М.Ю.
|
1. |
ПАО «Акрон» разработан паспорт безопасности опасного объекта в целом на объект защиты, а не на каждый эксплуатируемый опасный объект, указанный в свидетельстве о регистрации Северо-Западного управления Федеральной службы по экологическому , технологическому и атомному надзору № А22-01029 от 18 июля 2018 года использующий, производящий, перерабатывающий, хранящий или транспортирующий пожаровзрывоопасные вещества и опасные химические вещества (за исключением склада хлора).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 4/ЧС в отношении должностного лица Налитовой М.Ю. по части 1 статьи 20.6 КоАП РФ, направлен на рассмотрение в мировой суд
|
|
10. |
№ 531902207117 от 1 декабря 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный надзор в области гражданской обороны, Федеральный закон от 12.02.1998 № 28-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлена Налитова М.Ю.
|
1. |
ПАО «Акрон» отнесенное к категории по гражданской обороне и продолжающее производственную деятельность в военное время, не созданы силы гражданской обороны для: - проведения санитарной обработки работников; - обеззараживания зданий и сооружений, специальной обработки техники и территорий.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 4/ГО в отношении должностного лица Налитовой М.Ю. по части 2 статьи 20.7 КоАП РФ, направлен на рассмотрение в мировой суд
|
2. |
Не в полной мере ПАО «Акрон» проводится комплексная оценка технического состояния 3 защитных сооружений гражданской обороны. В представленных актах комплексной оценки технического состояния ЗС ГО отсутствуют следующие сведения об оценке: - герметичности убежища; - возможности приведения защитного сооружения в готовность в соответствии с планом; - эксплуатации в режиме ЗС ГО в течение 6 часов с оценкой технического состояния работы по режимам чистой вентиляции и фильтровентиляции.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 4/ГО в отношении должностного лица Налитовой М.Ю. по части 2 статьи 20.7 КоАП РФ, направлен на рассмотрение в мировой суд
|
3. |
ПАО «Акрон» отнесенное к категории по гражданской обороне не организовано проведение мероприятий по - санитарной обработке работников; - обеззараживанию зданий и сооружений, специальной обработке техники и территорий.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 4/ГО в отношении должностного лица Налитовой М.Ю. по части 2 статьи 20.7 КоАП РФ, направлен на рассмотрение в мировой суд
|
4. |
ПАО «Акрон» не согласовало с Главным управлением МЧС России по Новгородской области состав, структуру и оснащение нештатного аварийно-спасательного формирования (НАСФ БОС ПАО «Акрон»).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 4/ГО в отношении должностного лица Налитовой М.Ю. по части 2 статьи 20.7 КоАП РФ, направлен на рассмотрение в мировой суд
|
5. |
ПАО «Акрон» не согласованы и не заверены органами технической инвентаризации, организацией-балансодержателем и органом управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям паспорта защитных сооружений гражданской обороны
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 4/ГО в отношении должностного лица Налитовой М.Ю. по части 2 статьи 20.7 КоАП РФ, направлен на рассмотрение в мировой суд
|
|
11. |
№ 531902204524 от 1 декабря 2019 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, Федеральный закон №52-ФЗ от 30.03.1999, Федеральный закон №184-ФЗ от 27.12.2002 " О техническом регулировании"; лицензионный контроль, Федеральный закон от 04.05.2011 № 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
25.12.2019
|
1. |
Отсутствует СЗЗ на котельную базы отдыха, нарушения по производственному контролю, не соответствие гигиеническим требованиям ила, почвы с полей запахивания, не соответ воды скважины базы СанПиН, нарушения раздела п.7.1.12., п.2.1., п.2.5. раздела II , п.3.1. раздела III, п.4.1. раздела IV СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно- защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и других объектов», п.3.9. (приложение 13) СанПиН 2.1.7.573-96 «Гигиенические требования к использованию сточных вод и их осадков для орошения и удобрения», и др., протоколы об адм.правонарушении юр.л.-6.3, долж.л. (3)-ст.6.3, ст.6.5
|
|
12. |
№ 001903946287 от 12 ноября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля деятельности юридических лиц/индивидуальных предпринимателей по соблюдению требований законодательства о градостроительной деятельности, обязательных норм и правил при строительстве объекта капитального строительства в связи с извещением № б/н от 28.10.2019 об окончании строительства объекта (вх. № 1/114286 от 28.10.2019) Задачами настоящей проверки являются: - осуществление контроля за соблюдением юридическими лицами (индивидуальными предпринимателями) требований законодательства о градостроительной деятельности, обязательных норм и правил; - предупреждение, выявление и пресечение допущенных нарушений законодательства о градостроительной деятельности, в том числе проектной документации. Предметом настоящей проверки является: V соблюдение обязательных требований законодательства о градостроительной деятельности; V соответствие выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности (за исключением объектов капитального строительства , на которые требования энергетической эффективности не распространяются) и требованиям оснащённости объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов; V наличие разрешения на строительство; V выполнение лицами, осуществляющими строительство, требований частей 2, 3 и 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ; V выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора);
Выявлены нарушения
1. |
Нарушены требования технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации
|
|
13. |
№ 001903002498 от 5 сентября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля деятельности юридических лиц/индивидуальных предпринимателей по соблюдению требований законодательства о градостроительной деятельности, обязательных норм и правил при строительстве объекта капитального строительства в связи с извещением об окончании строительства № б/н от 16.08.2019 (вх. № 1/86257 от 19.08.2019). Задачами настоящей проверки являются: - осуществление контроля за соблюдением юридическими лицами (индивидуальными предпринимателями) требований законодательства о градостроительной деятельности, обязательных норм и правил; - предупреждение, выявление и пресечение допущенных нарушений законодательства о градостроительной деятельности, в том числе проектной документации. Предметом настоящей проверки является: V соблюдение обязательных требований законодательства о градостроительной деятельности; V соответствие выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности (за исключением объектов капитального строительства , на которые требования энергетической эффективности не распространяются) и требованиям оснащённости объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов; V наличие разрешения на строительство; V выполнение лицами, осуществляющими строительство, требований частей 2, 3 и 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ; V выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора);
Выявлены нарушения
1. |
В составе представленной исполнительной документации отсутствует исполнительная документация
|
|
14. |
№ 001902903628 от 15 августа 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля деятельности юридических лиц/индивидуальных предпринимателей по соблюдению требований законодательства о градостроительной деятельности, обязательных норм и правил при строительстве объекта капитального строительства в связи с программой проверок от 28.05.2019 № б/н. Задачами настоящей проверки являются: - осуществление контроля за соблюдением юридическими лицами (индивидуальными пред-принимателями) требований законодательства о градостроительной деятельности, обязательных норм и правил; - предупреждение, выявление и пресечение допущенных нарушений законодательства о градостроительной деятельности, в том числе проектной документации. - Предметом настоящей проверки является:соблюдение обязательных требований законодательства о градостроительной деятельности; соответствие выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности (за исключением объектов капитального строительства , на которые требования энергетической эффективности не распространяются) и требованиям оснащённости объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;
Выявлены нарушения
1. |
Строительство объекта капитального строительства: «Строительство трех агрегатов азотной кислоты по схеме «УКЛ-7М» общей мощностью 405 тыс.т./год, 2 этап» с 25.02.2019 по 26.03.2019 осуществлялось без разрешения на строительство Разрешение на строительство №53-RU53-301000-12-2019 от 26.03.2019 выдано Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новгородской области (запись в Общем журнале работ)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении от 30.09.2019 по ч.1 ст.9.5 КоАП РФ
|
2. |
Нарушены сроки извещения уполномоченного государственного органа строительного надзора о начале строительства объекта капитального строительства. Извещение № б/н от 21.05.2019 о начале строительства Объекта поступило в Северо-Западное управление Ростехнадзора 23.05.2019 № 1/55417.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении от 30.09.2019 по ч.2 ст.9.5 КоАП РФ
|
|
15. |
№ 531902935673 от 12 августа 2019 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Предупреждение, обнаружение, пресечение нарушений законодательства РФ в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и соблюдения обязательных требований к товарам (работам, услугам)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена, акт подписан, копия акта выдана
|
1. |
Ослаблен контроль за надлежащим санитарным состоянием объектов (душевой), по выполнению работ по хозяйственному обслуживанию (отсутствует гигиеническое покрытие, стены нуждаются в обновлении окраски), туалеты в домиках не были оснащены полотенцем для рук.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Наложен штраф по ч.1 ст.6.7 КоАП РФ - 3000 руб.на должн.лицо
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф оплачен
|
|
16. |
№ 531902945733 от 8 августа 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: исполнения поручения Правительства Российской Федерации от 30 июля 2019 года № ЮБ-П4-6516. задачами настоящей проверки являются оценка соответствия осуществляемых юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) деятельности или действий (бездействия) обязательным требованиям пожарной безопасности. Предметом настоящей проверки является: - соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
16.08.2019 ознакомлена
|
1. |
В зданиях для летнего детского отдыха допущено размещение детей на этажах с одним эвакуационным выходом
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Павлова С.Н. ст. 20.4 КоАП РФ
|
|
17. |
№ 531902204682 от 31 мая 2019 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, Федеральный закон №52-ФЗ от 30.03.1999, Федеральный закон №184-ФЗ от 27.12.2002 " О техническом регулировании"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена, акт подписан, копия акта выдана
|
1. |
Не у всех работников лагеря пройдена гигиеническая подготовка; не оставлена проба картофельного пюре за ужин.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Наложен штраф на должн.лицо по ч.1 ст.6.7 КоАП РФ - 3000 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф оплачен
|
2. |
Проба водопроводной воды из арт.скважины не соответствует гиг.нормативам по показателю "железо"; окна спальных помещений не имели москитных сеток.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Наложен штраф на должн.лицо по ч.1 ст.6.7 КоАП РФ - 3000 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф оплачен
|
3. |
На складе имелись пищевые продукты не имеющие документов, подтверждающих их качество и безопасность; не соблюдается температурный и влажностный режим хранения пищевых продуктов.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Наложен штраф на гражданина по ст.6.6 КоАП РФ - 1000 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф оплачен
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Предписание выполнено
|
|
18. |
№ 001902567069 от 19 марта 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля деятельности юридических лиц/индивидуальных предпринимателей по соблюдению требований законодательства о градостроительной деятельности, обязательных норм и правил при строительстве объекта капитального строительства в соответствии с программой проверок от 11.02.2019 № б/н; задачами настоящей проверки являются: -осуществление контроля за соблюдением юридическими лицами (индивидуальными предпринимателями) требований законодательства о градостроительной деятельности, обязательных норм и правил; - предупреждение, выявление и пресечение допущенных нарушений законодательства о градостроительной деятельности, в том числе проектной документации. Предметом настоящей проверки является: соблюдение обязательных требований законодательства о градостроительной деятельности; соответствие выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности (за исключением объектов капитального строительства , на которые требования энергетической эффективности не распространяются) и требованиям оснащённости объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов; наличие разрешения на строительство; выполнение лицами, осуществляющими строительство, требований частей 2, 3 и 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ;
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение требований проектной документации
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ об административном правонарушении ч.1 ст.9.4 КоАП РФ
|
|
19. |
№ 00180702085163 от 29 июня 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Актом ознакомлен 20.07.2018 Первый заместитель Исполнительного директора-главный инженер ПАО «Акрон» Яскевич Михаил Юрьевич
|
1. |
Ведение ремонтных журналов по учету планово-предупредительных ремонтов оборудования не имеет идентификации по принадлежности к оборудованию, по которому он ведется представлен ремонтный журнал на агрегат дистилляции 2-ой ступени №№1, 2 поз. 10/1, 2 (рег.№38453, №38452), в состав которого входят подогреватели поз. 20/1, 2 (рег.№ 38270, № 38452), конденсаторы 2-ой ступени поз. 27/1, 2 (рег.№ 76415, № 38450). (Площадка цеха карбамида, рег.№ А22-01029-0012 (цех карбамида)).
|
2. |
Не восстановлены участки теплоизоляционного покрытия гидролизеров поз. 319/1, 2 (рег.№ 53744, №53742) после проведенного технического диагностирования. (Площадка цеха карбамида, рег.№ А22-01029-0012 (цех карбамида))
|
3. |
На цепном стропе мостового крана рег. № 35633 на крюках отсутствуют устройства (защелки, карабины), без которых эксплуатация запрещена. (Площадка цеха карбамида, рег.№ А22-01029-0012 (цех карбамида))
|
4. |
Не проводится периодическое комплексное обследование рельсовых путей мостовых кранов рег. №№ 88627, 35633. Последнее обследование рельсовых путей мостового крана рег. №35633 проводилось специализированной организацией ЗАО «СТЭК» 04.07.2013 года. Рельсовый путь мостового крана рег. №88627 не подвергался периодическому комплексному обследованию ни разу. (Площадка цеха карбамида, рег.№ А22-01029-0012 (цех карбамида))
|
5. |
При передвижении мостового крана рег. № 88627, 4-х ветвевой строп задевает конструкцию цеха. (Площадка цеха карбамида, рег.№ А22-01029-0012 (цех карбамида)).
|
6. |
Согласно приказа по предприятию от 12.04.2018 № 470, назначенные ответственные специалисты не отвечают требованиям ФНП ПС № 533. Правилами не предусмотрены ответственные за содержание ПС в исправном состоянии. (Площадка цеха карбамида, рег.№ А22-01029-0012 (цех карбамида))
|
7. |
Для целей регистрации (перерегистрации) объектов в государственном реестре опасных производственных объектов: в сведениях, характеризующих опасный производственный объект Площадка цеха карбамида, рег.№ А22-01029-0012 (цех карбамида), отсутствует информация об эксплуатируемом технологическом оборудовании
|
8. |
Допущена эксплуатация крана мостового рег. № 35633. Не работают концевые выключатели передвижения тележки. (Площадка цеха карбамида, рег.№ А22-01029-0012 (цех карбамида))
|
9. |
Выявлено повреждение (свищи) на конденсатоотводчике, пропуски пара по фланцу гидролизеров поз. 319/1, 2 (рег.№ 53744, №53742) (Площадка цеха карбамида, рег.№ А22-01029-0012 (цех карбамида))
|
10. |
Не проводится ежесменный осмотр состояния рельсовых путей мостовых кранов рег. №№ 88627, 35633. (Площадка цеха карбамида, рег.№ А22-01029-0012 (цех карбамида))
|
11. |
Не поставлено на учет в органах Ростехнадзора следующее, вновь смонтированное, эксплуатируемое оборудование, работающее под давлением (Площадка цеха карбамида, рег.№ А22-01029-0012 (цех карбамида)): - стрипперы дистилляторы, давление 1, 4 МПа, температура 197, 4 оС, зав. № 160830, № 160831, №160832, №160833, год изготовления 2017, завод изготовитель АО «Тамбовский з-д «Комсомолец» им. Н.С. Артемова»; - охладитель газа IC1-а, б, давление 0, 31 МПа, температура 147, 66 оС, зав. № 141001/01, № 141001/02, год изготовления 2014, завод изготовитель AEL Apparatebau GmbH Leisnig, Dobelner Strasse9, 04703 Leisning, Germany (Германия); - охладитель газа IC2-а, б, давление 0, 82 МПа, температура 137 оС, зав. № 141002/01, № 141002/02, год изготовления 2014, завод изготовитель AEL Apparatebau GmbH Leisnig, Dobelner Strasse9, 04703 Leisning, Germany (Германия); - охладитель газа IC3-а, б, давление 2, 02 МПа, температура 121, 4 оС, зав. № 141003/01, № 141003/02, год изготовления 2014, завод изготовитель AEL Apparatebau GmbH Leisnig, Dobelner Strasse9, 04703 Leisning, Germany (Германия); - охладитель газа IC4-а, б, давление 4, 28 МПа, температура 112 оС, зав. № 141004/01, № 141004/02, год изготовления 2014, завод изготовитель AEL Apparatebau GmbH Leisnig, Dobelner Strasse9, 04703 Leisning, Germany (Германия); - охладитель перепускного газа BYC-а, б, давление 0, 1 МПа, температура 86, 8 оС, зав. № 141006/01, № 141006/02, год изготовления 2014, завод изготовитель AEL Apparatebau GmbH Leisnig, Dobelner Strasse9, 04703 Leisning, Germany (Германия); - сепаратор BMG-Vа, б, давление 6, 95 МПа, температура 35 оС, зав. № 4606-1, № 4606-2, год изготовления 2014, завод изготовитель AEL Apparatebau GmbH Leisnig, Dobelner Strasse9, 04703 Leisning, Germany (Германия); - каталитический реактор Р-1б, давление 0, 31 МПа, температура 285 оС, зав. № 1, год изготовления 2016, завод изготовитель ООО «Пензенфтехиммаш»
|
12. |
У мостовых кранов рег. №№ 88627, 35633, отсутствуют вахтенные журналы, где делаются отметки о проведении ежесменных осмотров и обслуживаний. (Площадка цеха карбамида, рег.№ А22-01029-0012 (цех карбамида))
|
13. |
Не проводится осмотр состояния рельсовых путей после каждых 24 смен работы ПС, с записью в вахтенный журнал мостовых кранов рег. №№ 88627, 35633. (Площадка цеха карбамида, рег.№ А22-01029-0012 (цех карбамида))
|
|
20. |
№ 00180702085162 от 29 июня 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Актом ознакомлен 20.07.2018 Первый заместитель Исполнительного директора-главный инженер ПАО «Акрон» Яскевич Михаил Юрьевич
|
1. |
На арматуре или на специальной металлической бирке трубопроводов к хранилищам жидкого аммиака поз. 24/1-10 (рег.№ 37720, № 37713, № 37716, № 1013, № 37711, №37717, №37714, №37712, №37719, №37718) не нанесены названия и номера согласно технологическим схемам трубопроводов. (Площадка цеха аммиачной воды, жидкой углекислоты, наполнения баллонов, рег.№ А22-01029-0015 (цех аммиачной воды, жидкой углекислоты, наполнения баллонов)
|
2. |
Отсутствуют маркировочные надписи участков трубопровода: - к хранилищам жидкого аммиака поз. 24/9, 10 (рег.№ 377719, №37718); - газообразного диоксида углерода на выходе из фильтров поз. 17/5(1, 2) (зав. № 4263, №4264), поз. 17/6(1, 2) (зав.№ 4265, № 4266). (Площадка цеха аммиачной воды, жидкой углекислоты, наполнения баллонов, рег.№ А22-01029-0015 (цех аммиачной воды, жидкой углекислоты, наполнения баллонов))
|
3. |
Не соблюдены требования изготовителя, установленные руководством (инструкцией) по эксплуатации клапана проходного запорного УФ 21018, Ду 50, зав. № 01, установленного на трубопроводе к хранилищам жидкого аммиака поз. 24/9 (рег.№ 37719) отсутствует смазка в резьбовых соединениях. (Площадка цеха аммиачной воды, жидкой углекислоты, наполнения баллонов, рег.№ А22-01029-0015 (цех аммиачной воды, жидкой углекислоты, наполнения баллонов))
|
4. |
Не восстановлены участки изоляционного покрытия емкости для жидкой углекислоты (промежуточный сосуд) поз. Е-1 (рег.№ 1402) после проведенного технического диагностирования. (Площадка цеха аммиачной воды, жидкой углекислоты, наполнения баллонов, рег.№ А22-01029-0015 (цех аммиачной воды, жидкой углекислоты, наполнения баллонов))
|
5. |
В сменном рапорте отсутствует роспись ответственного за исправное состояние и безопасную эксплуатацию Речкина Д.В. (Площадка цеха аммиачной воды, жидкой углекислоты, наполнения баллонов, рег.№ А22-01029-0015 (цех аммиачной воды, жидкой углекислоты, наполнения баллонов)
|
6. |
Сменным технологическим персоналом в рапортах не указывается время штатной остановки оборудования, в процессе его эксплуатации, что не соответствует требованиям производственных инструкций по рабочим местам. (Площадка цеха аммиачной воды, жидкой углекислоты, наполнения баллонов, рег.№ А22-01029-0015 (цех аммиачной воды, жидкой углекислоты, наполнения баллонов).
|
7. |
Для целей регистрации (перерегистрации) объектов в государственном реестре опасных производственных объектов: в сведениях, характеризующих опасный производственный объект Площадка цеха аммиачной воды, жидкой углекислоты, наполнения баллонов, рег.№ А22-01029-0015 (цех аммиачной воды, жидкой углекислоты, наполнения баллонов) представлены недостоверные сведения о наименовании технического устройства, установленного изготовителем оборудования: - кожухотрубные теплообменники, рег.№№ 0965, 0967, в паспортах наименование кожухотрубный теплообменник, в сведениях при регистрации (перерегистрации) ОПО вымораживатель.
|
8. |
Отсутствует тепловая изоляция, участков трубопровода: - к хранилищам жидкого аммиака поз. 24/9, 10 (рег.№ 377719, №37718); - газообразного диоксида углерода на выходе из фильтров поз. 17/5(1, 2) (зав. № 4263, №4264), поз. 17/6(1, 2) (зав.№ 4265, № 4266). (Площадка цеха аммиачной воды, жидкой углекислоты, наполнения баллонов, рег.№ А22-01029-0015 (цех аммиачной воды, жидкой углекислоты, наполнения баллонов))
|
9. |
Ответственным за исправное состояние и безопасную эксплуатацию Речкиным Д.В. не обеспечено выполнение обслуживающим персоналом производственных инструкций на опасном производственном объекте. (Площадка цеха аммиачной воды, жидкой углекислоты, наполнения баллонов, рег.№ А22-01029-0015 (цех аммиачной воды, жидкой углекислоты, наполнения баллонов)
|
|
21. |
№ 00180702085161 от 29 июня 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Актом ознакомлен 20.07.2018 Первый заместитель Исполнительного директора-главный инженер ПАО «Акрон» Яскевич Михаил Юрьевич
|
1. |
Не исключено срабатывание системы ПАЗ от кратковременных сигналов нарушения нормального хода технологического процесса, а именно не обеспечена бесперебойная работа электрозадвижек, входящие в систему ПАЗ производства формалина корп. 851 на опасном производственном объекте рег. № А22-01029-0014
|
2. |
Перед входными дверями насосной метанола кор.856 (снаружи) не предусмотрены устройства световой и звуковой сигнализации загазованности воздушной среды
|
3. |
Отсутствует руководство (инструкция) по эксплуатации на русском языке разрывных мембран партии № 41027639/1
|
4. |
Не обеспечено безопасное проведение ремонтных работ, а именно не установлены заглушки на люк ёмкости Е-1 и трубопроводной обвязки, Ремонтные работы осуществляются не в соответствии с «Инструкцией № К-40 по сдаче оборудования (коммуникаций) в ремонт и приема из ремонта», утв. 19.03.2018 (п.3.1.20, п.3.1.21, раздел 3.2)
|
5. |
Не определен в установленном порядке назначенный срок службы: - электронасосов метанола поз. 2/1 (зав. № 1550 1993 года изг.), поз. 2/2 (зав. № 3600 дата изг. 2002), - ёмкость поз. Е/1, эксплуатируемые на опасном производственном объекте рег. № А22-01029-0014
|
6. |
Не обеспечен надежный и эффективный воздухообмен в корп. 856 опасного производственного объекта рег. № А22-01029-0014, а именно: - фактические значения производительности систем вентиляции В-1/1, в-1/2, в-2, в-3, а-1, А-2, П-1/1, П-1/2, п-3/1, П-3/2, обслуживающие помещения кор. 856, не обеспечивают проектные (ведомость замеров по состоянию на март-апрель 2015). Документация, подтверждающая выполнение работ по обеспечению надежной и эффективной работы вентсистем отсутствует; - в реакторном отделении кор. 851 на трубопроводе вентсистемы В-5 (рядом с реактором поз.62/3) имеются отверстия.; - нарушен режим работы вентиляционных систем насосной станции метанола кор. 856, а именно вентилятор вытяжной В-3, имеющий согласно техническим данным режим работы непрерывный, на момент проведения проверки находился в состоянии остановки. Документация, определяющая причину остановки работы вентилятора вытяжного В-3, иная документация, отсутствует.
|
7. |
Не определен назначенный срок службы разрывных мембран партии № 41027639/1
|
8. |
Не предусмотрена сигнализация о неисправной работе вентиляционных систем насосной метанола кор.856 на опасном производственном объекте рег. № А22-01029-0014.
|
9. |
Часть трубопровода отходящих газов от контактного аппарата оборудования поз. 6/1 к.851 без изоляции.
|
10. |
Не предусмотрены меры, определенные к опасным производственным объектам II класса опасности, для максимального снижения выбросов в окружающую среду химически опасных веществ, а именно не установлены автоматические быстродействующие запорные и (или) отсекающие устройства со временем срабатывания не более 12 секунд в системе ПАЗ корпуса 851 опасного производственного объекта рег. № А22-01029-0014.
|
11. |
Отсутствует паспорт поз. ёмкости Е/1, применяемой на опасном производственном объекте рег. № А22-01029-0014 (паспорт организации-изготовителя отсутствует)
|
12. |
Отсутствует оценка соответствия электронасоса метанола поз. 2/2 (зав. № 3600 дата изг. 2002), обязательным требованиям промышленной безопасности к такому техническому устройству, эксплуатируемому на опасном производственном объекте рег. № А22-01029-0014
|
13. |
Не предусмотрены средства автоматического газового контроля и анализа с сигнализацией, срабатывающей при достижении предельно допустимых величин, и с выдачей сигналов в систему ПАЗ: - в насосной метанола корп. 856; - склад формалина и метанола (корп. 855, 856).
|
|
22. |
№ 53180702865862 от 11 июня 2018 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, Федеральный закон №52-ФЗ от 30.03.1999
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен, подписан
|
1. |
Отсутствуют данные о ревакцинации против дифтерии, данные о прививках против краснухи, клещевого энцефалита, иммунизации против ВГВ у некоторых сотрудников.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Павлова С.Н., директор, ст.6.7 ч.1 КоАП РФ0 штраф 3000 руб.
|
2. |
Выявлены продукты с просроченным сроком годности.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Прохорова С.В., кладовщик прод.склада, ст.6.7 ч.1, штраф 3000 руб.
|
3. |
Пищевые отходы утилизировались в мусорный контейнер для твердых пищевых отходов, хотя имелся контейнер для пищевых отходов.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Балуева Н.И., зав.хозяйством, ст.6.7 ч.1 КоАП РФ, штраф3000 руб.
|
|
23. |
№ 53180702660469 от 1 июня 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный экологический надзор. Соблюдение хозяйствующим субъектом требований законодательства РФ в сфере природопользования и охраны окружающей среды, соблюдение лицензионных требований. Исполнение п. 4 плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Управления Росприроднадзора по Новгородской области на 2018 год, утверждённого приказом Управления Росприроднадзора по Новгородской области от 30.10.2017 № 436 (в редакции приказа от 09.01.2018 № 01), размещённого на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере природопользования http://rpn.gov.ru/. Задачами настоящей проверки являются: надзор за соблюдением обязательных требований в области: - охраны окружающей среды; - охраны атмосферного воздуха; - использования и охраны водных объектов; - использование и охраны земель; - обращения с отходами производства и потребления; - обращения озоноразрушающих веществ; - геологическое изучение, рационального использования и охраны недр. Предметом настоящей проверки: соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами; проведение мероприятий: по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда;
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение ПАО «Акрон» требований пункта 2.3.12 условий использования водного объекта (р. Волхов) указанного в Решении о предоставлении водного объекта в пользование рег. № 53-01.04.02.006-Х-РСВХ-Т-2014-00844/00 от 09.01.2014
|
|
24. |
№ 001800277216 от 16 апреля 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля деятельности юридических лиц/индивидуальных предпринимателей по соблюдению требований законодательства о градостроительной деятельности, обязательных норм и правил при строительстве объекта капитального строительства в соответствии с программой проверок от 26.01.2018 № б/н, согласованной с ПАО «АКРОН». задачами настоящей проверки являются: -осуществление контроля за соблюдением юридическими лицами (индивидуальными предпринимателями) требований законодательства о градостроительной деятельности, обязательных норм и правил; предупреждение, выявление и пресечение допущенных нарушений законодательства о градостроительной деятельности, в том числе технических регламентов и проектной документации ; соблюдение обязательных требований законодательства о градостроительной деятельности; соответствие выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства объекта капитального строительства, а также результатов таких работ, требованиям технических регламентов, проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов; наличие разрешения на строительство; выполнение лицами, осуществляющими строительство, требований частей 2 и 3 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ;
Выявлены нарушения
1. |
Работы по строительству Объекта проводились без разрешения на строительство. Разрешение на строительство Объекта получено 18.01.2018 № 53-RU 53511316-32-2018. Работы по строительству объекта при этом начаты до получения разрешения на строительство. В частности 29.11.2017, 30.11.2017 проводились работы по сварке сварных соединений Ду720 (общий журнал работ № 1, журнал сварки труб на трассе № 1); 23.12.2017 проводились работы по разработке траншеи ПК140+00, ПК142+50, L= 250 м (журнал производства земляных работ). Приложение. Работы по строительству Объекта проводились без обязательной оценки соответствия сооружений в форме государственного строительного надзора в связи с отсутствием извещения уполномоченного государственного органа строительного надзора о начале строительства объекта капитального строительства. Извещение о начале строительства поступило в Северо-Западное управление Ростехнадзора вх. № 1/7442 от 24.01.2018 исх. № 237-126 от 22.01.2018. В частности 29.11.2017, 30.11.2017 проводились работы по сварке сварных соединений Ду720 (общий журнал работ № 1, журнал сварки труб на трассе № 1); 23.12.2017 проводились работы по раз-работке траншеи ПК140+00, ПК142+50, L= 250 м (журнал производства земляных работ).
|
|
25. |
№ 531800194043 от 12 марта 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: проверка информации, указанной в письме Управления Федеральной службы безопасности РФ по Новгородской области от 09.02.2018 № 107/6/1277, о предпосылках формирования угроз экологической безопасности региона, обусловленных эксплуатацией ПАО «Акрон» БОС Великого Новгорода. Задачами настоящей проверки являются: надзор за соблюдением обязательных требований в области обращения с отходом производства: «ил избыточный биологических очистных сооружений хозяйственно-бытовых и смешанных сточных вод» IV класса опасности, код по ФККО 72220001394. Предметом настоящей проверки является: - соблюдение обязательных требований; - по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда;
Выявлены нарушения
1. |
ПАО «Акрон» в период с 09.01.2018 по 06.04.2018 осуществляло деятельность по утилизации отхода IV класса опасности: Ил избыточный, по адресу: земельный участок А земельного участка с кадастровым номером 53:11:1900402:7, находящегося по адресу (имеющего адресные ориентиры): Новгородская область, Новгородский район, Трубичинское сельское поселение, в центральной части кадастрового квартала в отсутствие лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности в части утилизации отхода IV класса опасности.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
В соответствии со ст.23.1 КоАП РФ материалы дела об административном правонарушении (03-28/2018), возбужденного в отношении должностного лица - главного специалиста по охране окружающей среды группы по по охране окружающей среды управления по промышленной безопасности ПАО "Акрон" по ч.1 ст.19.20 КоАП РФ, направлены письмом от 23.04.2018 №03-05/1197 на рассмотрение в мировому судье судебного участка №28 Новгородского судебного района Новгородской области. Определением мирового судьи судебного участка № 28 Новгородского судебного района Новгородской области от 24.04.2018 протокол №03-28/2018 передан на рассмотрение по подведомственности мировому судье судебного участка № 36 Новгородского судебного района Новгородскокй области.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Решением Новгородского районного суда Новгородской области от 21.08.2018 № 12-735/18 постановление мирового судьи судебного участка № 36 Новгородского судебного района Новгородской области от 09.06.2018 оставлено без изменения, жалоба должностного лица - главного специалиста по охране окружающей среды группы по по охране окружающей среды управления по промышленной безопасности ПАО "Акрон" без удовлетворения.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
В соответствии со ст.23.1 КоАП РФ материалы дела об административном правонарушении (03-30/2018), возбужденного в отношении юридического лица - ПАО "Акрон" по ч.1 ст.19.20 КоАП РФ, направлены письмом от 23.04.2018 №03-05/1192 на рассмотрение в Новгородский районный суд Новгородской области.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановлением, вынесенным мировым судьей судебного участка №36 Новгородского судебного района Новгородской области, от 09.06.2018 №5-515/18, должностное лицо - главный специалист по охране окружающей среды группы по по охране окружающей среды управления по промышленной безопасности ПАО "Акрон" привлечено к административной ответственности по ч.1 ст.19.20 КоАП РФ, назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 30 000 руб.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановлением, вынесенным мировым судьей судебного участка №28 Новгородского судебного района Новгородской области, от 18.05.2018 №5-335/18, юридическое лицо ПАО "Акрон" привлечено к административной ответственности по ч.1 ст.19.20 КоАП РФ, назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 170 000 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Платёжное поручение № 946688 от 14.09.2018 на сумму 30 000 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Платёжное поручение № 241 от 14.09.2018 на сумму 170 000 руб.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
По результатам внеплановой документарной проверки, проведенной на основании распоряжения №59 от 30.08.2018, предписание выполнено, а именно: ПАО "Акрон" представило информацию письмом от 06.08.2018 №119/284, что подтверждается учетными данными Управления в части переоформления лицензии от 25.06.2018 серия 53 №00039/П. Акт проверки от 10.09.2018 №59.
|
2. |
ПАО «Акрон» при выполнении работ по утилизации (использовании) Ила избыточного не соблюдает интервал времени, не более 7 суток, между его разбрасыванием и заделкой в почву.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
В соответствии со ст.23.1 КоАП РФ материалы дела об административном правонарушении (03-29/2018), возбужденного в отношении юридического лица ПАО "Акрон" по ст.8.2 КоАП РФ, направлены письмом от 23.04.2018 №03-06/1198 на рассмотрение в Новгородский районный суд Новгородской области.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановлением, вынесенным Новгородский районным судом Новгородской области, от 13.06.2018 №5-336/18, юридическое лицо - ПАО "Акрон" привлечено к административной ответственности по ст.8.2 КоАП РФ, назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 150 000 руб.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановлением о назначении административного наказания от 03.05.2018 №03-27/2018 должностное лицо - начальник цеха БОС ПАО "Акрон" привлечено к административной ответственности по ст.8.2 КоАП РФ, назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Платёжное поручение № 751 от 25.07.2018 на сумму 150 000 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Платёжное поручение № 548242 от 13.08.2018 на сумму 10 000 руб.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
По результатам внеплановой документарной проверки, проведенной на основании распоряжения №60 от 30.08.2018, предписание выполнено, а именно: ПАО "Акрон" письмом от 06.08.2018 №119/283 подтвердило выполнение предписания. Акт проверки от 17.09.2018 №60.
|
|