1. |
№ 532100069917 от 5 февраля 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора
Выявлены нарушения
1. |
Отражены в акте проверки от 050321
|
|
2. |
№ 532100054234 от 5 февраля 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов содержащих нормы трудового права Обращение 5375521ОБ от 27012021
Выявлены нарушения
1. |
Отражены в акте проверки от 040321
|
|
3. |
№ 532004277001 от 12 февраля 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечение защиты прав потребителей
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт направлен по месту нахождения юридического лица заказным почтовым отправлением с уведомлением
|
1. |
ЗАО «БОРОВИЧИМЕБЕЛЬ» изготовлена мебельная продукция без сведений на маркировке о гарантийном сроке а также сроке службы установленном изготовителем в сопроводительной документации отсутствуют сведения о декларации о соответствии на маркировке пуфа 400400400 дата изготовления 20122019 г недостоверную информацию о межгосударственном стандарте в соответствии с которым изготовлена продукция и о сроке службы
|
|
4. |
№ 531904044807 от 27 ноября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: обеспечения защиты прав потребителей и соблюдения обязательных требований к товарам (работам, услугам) на основании мотивированного представления должностного лица от 25.11.2019 года задачами настоящей проверки являются: предупреждение, обнаружение, пресечение нарушений законодательства РФ в области защи-ты прав потребителей и обязательных требований к товарам (работам, услугам) Предметом настоящей проверки является (отметить нужное): соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена
|
1. |
Неудовлетворение законного требования потребителя в отношении качественного товара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
По ст.14.15 КоАП РФ на ЗАО "Боровичи-Мебель" предупреждение
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Выполнено 23.01.2020
|
2. |
Реализация товара, не прошедшего процедуру подтверждения соответствия
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
По ст.14.43 ч.1 КоАП РФ ЗАО "Боровичи-Мебель" 50000 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено 21.01.2020
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Выполнено 23.01.2020
|
|
5. |
№ 531902882149 от 15 июля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за исполнением ранее выданного предписания об устранении нарушений требований пожарной безопасности № 159/1/1 от 18 июля 2018г., срок исполнения которого истек 02.07.2019г
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлена
|
1. |
Обеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
№159/1/1 от 18.07.18г.
|
2. |
Обеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
№159/1/1 от 18.07.18г.
|
3. |
Обеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
№159/1/1 от 18.07.18г.
|
4. |
Обеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
№159/1/1 от 18.07.18г.
|
5. |
Обеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
№159/1/1 от 18.07.18г.
|
6. |
Обеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
№159/1/1 от 18.07.18г.
|
|
6. |
№ 531902206738 от 1 апреля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор, Федеральный закон от 21.12.1994 года 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
01.04.2019г. в 14 часов 00 мин. представитель ЗАО "Боровичи-мебель" Гуан Т.В.
|
1. |
Декларация пожарной безопасности не уточнена (не разработана вновь) в связи с изменениями содержащихся в ней сведений.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный протокол по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ на юридическое лицо
|
2. |
Выход на чердак здания из лестничной клетки не оборудован противопожарным люком 2-го типа размерами не менее 0, 6x0, 8 м по закрепленной стальной стремянке. (цех кроватей)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный протокол по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ на юридическое лицо
|
3. |
Не соответствует 2-й степени огнестойкости здания (R60) предел огнестойкости лестничных маршей и площадок. (Цех мягкой мебели)
|
4. |
Под маршем открытой лестницы салона мебели устроено подсобное помещение и хранятся горючие материалы. (Салон мебели)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный протокол по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ на юридическое лицо
|
5. |
Не выполнена проверка работоспособности противопожарной двери в соответствии с инструкцией на технические средства завода-изготовителя, национальными и (или) международными стандартами (Салон мебели)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный протокол по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ на юридическое лицо
|
6. |
Не выполнена огнезащитная обработка деревянных конструкций чердака здания (цех кроватей)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный протокол по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ на юридическое лицо
|
7. |
Второй этаж здания цеха кухонь не оборудован не мене чем двумя эвакуационными выходами (имеющийся выход по открытой лестнице 2-го типа не является эвакуационным). (цех кухонь)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный протокол по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ на юридическое лицо
|
8. |
Не оборудованы здания и помещения предприятия автоматическими установками пожаротушения и пожарной сигнализацией в соответствии с требованиями норм
|
9. |
Отсутствует второй эвакуационный выход с 1 этажа здания (Административное здание)
|
10. |
Отсутствуют эвакуационные выходы из помещений, расположенных во встройках на уровне 2-го этажа здания (имеющиеся выходы по открытым лестницам 2-го типа не являются эвакуационными) (цех корпусной мебели)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный протокол по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ на юридическое лицо, штраф 160000 руб.
|
11. |
Не обеспечен предел огнестойкости строительных конструкций галереи соответствующий 2-ой степени огнестойкости здания (Административное здание)
|
12. |
Не отделён салон мебели от склада противопожарными преградами с нормируемыми пределами огнестойкости, и заполнением проёмов в противопожарных преградах согласно норм. (Салон мебели)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный протокол по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ на юридическое лицо
|
13. |
Не обеспечен предел огнестойкости строительных конструкций лестницы (металлические незащищённые косоуры) соответствующий 2-ой степени огнестойкости здания (Цех корпусной мебели)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный протокол по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ на юридическое лицо, штраф 160000 руб.
|
14. |
Руководитель организации не обеспечил очистку территории от горючих отходов, мусора, тары и сухой растительности (горючий мусор на территории прилегающей к цеху кухонь, сухая трава на территории вдоль забора)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный протокол по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ на юридическое лицо
|
15. |
Не отделено здание склада от здания цеха деревообработки противопожарными воротами с пределом огнестойкости не ниже EI 30, оборудованными устройствами для самозакрывания (Цех деревообработки)
|
16. |
Не оборудован производственный корпус аварийной противодымной вентиляцией для удаления дыма при пожаре (Цех деревообработки)
|
17. |
Пожарные краны не размещены в пожарных шкафах с конструктивными элементами для их опломбирования
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный протокол по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ на юридическое лицо, штраф 160000 руб.
|
18. |
Не обеспечен предел огнестойкости строительных конструкций перекрытия (металлические незащищённые балки перекрытия) и лестницы (металлические незащищённые косоуры) соответствующий 2-ой степени огнестойкости здания (Цех кухонь)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный протокол по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ на юридическое лицо, штраф 160000 руб.
|
19. |
Производственные и складские помещения не оборудованы в соответствии с требованиями нормативных документов системой вытяжной противодымной вентиляции для удаления продуктов горения при пожаре
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный протокол по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ на юридическое лицо, штраф 160000 руб.
|
20. |
Не обеспечен предел огнестойкости строительных конструкций перекрытия (металлические незащищённые балки перекрытия в зале совещаний на 2 этаже здания) соответствующий 2-ой степени огнестойкости здания (Административный корпус)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный протокол по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ на юридическое лицо, штраф 160000 руб.
|
21. |
В производственных и административно-бытовых зданиях не предусмотрено эвакуационное и антипаническое освещение в соответствии с требованиями норм
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный протокол по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ на юридическое лицо, штраф 160000 руб.
|
22. |
Отсутствует второй эвакуационный выход с 2 этажа здания (Административное здание)
|
23. |
Столовая не оборудована не менее чем 2 эвакуационными выходами (имеющийся 1 выход не соответствует нормам, так как предел огнестойкости маршей и площадок лестничного марша не соответствует 2 степени огнестойкости здания) (цех кроватей)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный протокол по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ на юридическое лицо
|
24. |
Не обеспечено в соответствии с годовым планом-графиком проведение регламентных работ по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту систем противопожарной защиты автоматической установки пожарной сигнализации, автоматических (автономных) установок пожаротушения циклонов (бункеров) для сбора горючих отходов, систем оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный протокол по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ на юридическое лицо
|
25. |
Не соответствует 2-й степени огнестойкости здания (R60) предел огнестойкости лестничных маршей и площадок (Кухонный цех)
|
26. |
Расход воды пожарных кранов внутреннего противопожарного водопровода в производственных зданиях менее 5 л/с на 1 пожарный ствол
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный протокол по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ на юридическое лицо
|
27. |
Наружная металлическая лестница трёхэтажной вставки не соответствуют требованиям, предъявляемым к эвакуационной лестнице 3 типа, в лестничном марше между ступенями на пути эвакуации растут деревья
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный протокол по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ на юридическое лицо
|
28. |
Перед дверью эвакуационного выхода из цеха корпусной мебели нет горизонтальной входной площадки с глубиной не менее 1, 5 ширины полотна наружной двери, имеется перепад высот 40 см. (цех корпусной мебели)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный протокол по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ на юридическое лицо
|
29. |
Предел огнестойкости лестницы встройки (деревянные ступени) не соответствуют 2-ой степени огнестойкости здания (цех корпусной мебели)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный протокол по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ на юридическое лицо, штраф 160000 руб.
|
30. |
Предел огнестойкости лестницы встройки (металлические конструкции) не соответствуют 2-ой степени огнестойкости здания (цех столов и табуретов)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный протокол по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ на юридическое лицо, штраф 160000 руб.
|
31. |
Не оборудованы здания и помещения предприятия системой оповещения людей о пожаре в соответствии с требованиями норм
|
32. |
Не обеспечен предел огнестойкости строительных конструкций перекрытия (металлические незащищённые балки перекрытия) соответствующий 2-ой степени огнестойкости здания (Цех столов и табуретов)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный протокол по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ на юридическое лицо, штраф 160000 руб.
|
33. |
Вестибюль не отделён от коридора первого этажа противопожарной дверью (Административное здание)
|
34. |
Не обеспечен предел огнестойкости строительных конструкций перекрытия (металлические незащищённые балки перекрытия) соответствующий 2-ой степени огнестойкости здания (Цех деревообработки)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный протокол по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ на юридическое лицо, штраф 160000 руб.
|
35. |
Не обеспечен предел огнестойкости строительных конструкций перекрытия (металлические незащищённые балки перекрытия) соответствующий 2-ой степени огнестойкости здания (Цех мягкой мебели № 1)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный протокол по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ на юридическое лицо, штраф 160000 руб.
|
36. |
Здания не обеспечены наружным противопожарным водоснабжением согласно норм (требуется расход воды на наружное пожаротушение не менее 20 л/с, фактически имеется 14 л/с)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный протокол по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ на юридическое лицо
|
37. |
Отсутствуют эвакуационные выходы из помещений, расположенных во встройках на уровне 2-го этажа здания (имеющиеся выходы по открытым лестницам 2-го типа не являются эвакуационными) (цех столов и табуретов)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный протокол по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ на юридическое лицо, штраф 160000 руб.
|
38. |
Состояние огнезащитной обработки не проверяется не реже 1 раза в год
|
39. |
Второй этаж здания салона мебели не обеспечен эвакуационными выходами согласно норм (закрытые лестничные клетки отсутствуют, имеющаяся внутренняя лестница открытая и учитывается в расчете путей эвакуации только для половины количества покупателей, наружная открытая лестница рассчитана на число эвакуируемых не более 70 чел.) (Салон мебели)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный протокол по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ на юридическое лицо
|
40. |
Не отделён раскройный цех противопожарными дверями с пределом огнестойкости не ниже EI 60, оборудованными устройствами для самозакрывания (Административное здание)
|
41. |
На дверях производственных и складских помещений отсутствует обозначение категории по взрывопожарной и пожарной опасности, а также класса зоны в соответствии с главами 5, 7 и 8 Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный протокол по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ на юридическое лицо, штраф 160000 руб.
|
42. |
Не обеспечен предел огнестойкости строительных конструкций перекрытия (металлические незащищённые балки перекрытия) соответствующий 2-ой степени огнестойкости здания (Цех мягкой мебели № 2)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный протокол по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ на юридическое лицо, штраф 160000 руб.
|
43. |
В процессе эксплуатации допущено изменение функционального назначения и объемно-планировочных решений без проекта, разработанного в соответствии с действующими нормативными документами по пожарной безопасности и утвержденного в установленном порядке (производственные цеха плитных материалов и мягкой мебели в складских зданиях)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный протокол по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ на юридическое лицо
|
44. |
Не отделён производственный корпус (цех деревообработки) от соседнего здания ЛМК противопожарными воротами и дверью с пределом огнестойкости не ниже EI 60, оборудованными устройствами для самозакрывания (Цех деревообработки)
|
45. |
Для отделки стен и потолков в салоне мебели, где класс пожарной опасности отделочных материалов стен и потолков не должен превышать КМ0, а покрытий полов КМ2, применен подвесной потолок с классом пожарной опасности КМ1 и отделка стен и покрытие полов с неизвестными показателями пожарной опасности. (Салон мебели)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный протокол по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ на юридическое лицо
|
46. |
2 этаж здания цеха кроватей не оборудован не менее чем 2 эвакуационными выходами (имеющаяся лестница открытая и не ведёт непосредственно наружу или в вестибюль, проём выхода с лестницы на 1 этаже высотой 187 см, отсутствует оконный проём на первом этаже лестницы, лестница имеет металлические косоуры и предел огнестойкости маршей и площадок лестничного марша не соответствует 2 степени огнестойкости здания) (цех кроватей)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный протокол по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ на юридическое лицо
|
47. |
Помещения не обеспечены необходимым количеством огнетушителей в соответствии с пунктами 468, 474 Правил противопожарного режима в РФ и приложениями N 1 и 2 к Правилам в зависимости от огнетушащей способности огнетушителя, категорий помещений по пожарной и взрывопожарной опасности, а также класса пожара (требуются огнетушители для тушения пожара класса А с рангом тушения модельного очага 2А-4А, имеющиеся огнетушители ОУ не предназначены для тушения пожаров класса А)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный протокол по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ на юридическое лицо, штраф 160000 руб.
|
48. |
Основная лестничная клетка бытовой трёхэтажной вставки не отделена от производственного цеха, в проемах 1 и 3 этажей лестничной клетки отсутствуют двери
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный протокол по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ на юридическое лицо
|
49. |
Здания и сооружения производственного и складского назначения не оснащены дополнительно передвижными огнетушителями в соответствии с приложением N 2 к Правилам противопожарного режима в РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный протокол по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ на юридическое лицо, штраф 160000 руб.
|
|
7. |
№ 531902626457 от 27 марта 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защита прав потребителей на основании мотивированного представления должностного лица (исх. № 258 от 19.03.2019 г.) по результатам рассмотрения заявления гражданина (рег. № 12 от 04.03.2019 г.). Задачи: предупреждение, обнаружение, пресечение нарушений законодательства РФ в области обеспечения защиты прав потребителей, технического регулирования и соблюдения обязательных требований к товарам (работам, услугам). Предмет: соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Нарушение сроков удовлетворения требований потребителя о замене товара ненадлежащего качества
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Исполняющий обязанности директора магазина-салона ЗАО «Боровичи-Мебель» Борисова Е. В. привлечена к административной ответственности по ст. 14.15 КоАП РФ, наложено административное наказание в в иде штрафа
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Исполнено
|
|
8. |
№ 531902627652 от 27 марта 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Мотивированное представление должностного лица по результатам рассмотрения заявления гражданина. Задачи:предупреждение, обнаружение, пресечение нарушений законодательства РФ в области обеспечения защиты прав потребителей, технического регулирования и соблюдения обязательных требований к товарам (работам, услугам). Предмет:соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Нарушение сроков удовлетворение требования потребителя о замене товара ненадлежащего качества
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор магазина-салона Борисова Е.В. привлечена к административной ответственности по ст.14.15 КоАП РФ
|
|
9. |
№ 531802018801 от 17 октября 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
С целью проверки поступившей информации Заместителя Руководителя Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (письмо от 08.10.2018г № ФС-ЮШ-3№25213, уведомление № 122779); задачами настоящей проверки является выявление и пресечение факта нарушений международного стандарта по фитосанитарным мерам ISPM 15 «Регулирование древесного упаковочного материала в международной торговле»; Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт направлен по почте 12.11.2018 г
|
1. |
Использование деревянных поддонов (паллет) без маркировки специальным знаком международного образца
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
На юридическое лицо составлен протокол по ст. 10.3 КоАП РФ, вынесено постановление с административным штрафом 5000 рублей
|
|
10. |
№ 531800518722 от 4 июля 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за исполнением ранее выданных предписаний об устранении нарушений требований пожарной безопасности №157/1/1, 158/1/1, 159/1/1, от 29 июня 2017г., срок исполнения которых истек 01.07.2018г
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен уполномоченный представитель Гуан Татьяна Владимировна, по доверенности от 03.07.2018г.
|
1. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол по ч. 12 ст. 19.5 в отношении юридического лица направлен в мировой суд
|
2. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол по ч. 12 ст. 19.5 в отношении юридического лица направлен в мировой суд
|
3. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол по ч. 12 ст. 19.5 в отношении юридического лица направлен в мировой суд
|
4. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол по ч. 12 ст. 19.5 в отношении юридического лица направлен в мировой суд
|
5. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол по ч. 12 ст. 19.5 в отношении юридического лица направлен в мировой суд
|
6. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол по ч. 12 ст. 19.5 в отношении юридического лица направлен в мировой суд
|
7. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол по ч. 12 ст. 19.5 в отношении юридического лица направлен в мировой суд
|
8. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол по ч. 12 ст. 19.5 в отношении юридического лица направлен в мировой суд
|
9. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол по ч. 12 ст. 19.5 в отношении юридического лица направлен в мировой суд
|
10. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол по ч. 12 ст. 19.5 в отношении юридического лица направлен в мировой суд
|
11. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол по ч. 12 ст. 19.5 в отношении юридического лица направлен в мировой суд
|
12. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол по ч. 12 ст. 19.5 в отношении юридического лица направлен в мировой суд
|
13. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол по ч. 12 ст. 19.5 в отношении юридического лица направлен в мировой суд
|
14. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол по ч. 12 ст. 19.5 в отношении юридического лица направлен в мировой суд
|
15. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол по ч. 12 ст. 19.5 в отношении юридического лица направлен в мировой суд
|
16. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол по ч. 12 ст. 19.5 в отношении юридического лица направлен в мировой суд
|
17. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол по ч. 12 ст. 19.5 в отношении юридического лица направлен в мировой суд
|
18. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол по ч. 12 ст. 19.5 в отношении юридического лица направлен в мировой суд
|
19. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол по ч. 12 ст. 19.5 в отношении юридического лица направлен в мировой суд
|
|
11. |
№ 001800476427 от 20 июня 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля, с целью проверки выполнения предписания от 13.11.2017 № 17 об устранении выявленных нарушений, выданного ЗАО «Боровичи-Мебель», должностным лицом Северо-Западного территориального управления Федерального агентства по рыболовству, срок исполнения которого истекает 11.05.2018
Выявлены нарушения
1. |
Воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа государственного контроля (надзора), должностного лица организации, уполномоченной в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора по проведению проверок или уклонение от таких проверок
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо Закрытое акционерное общество "Боровичи-Мебель" в лице генерального директора Даниленко Александра Владимировича
|
|
12. |
№ 531800024197 от 8 февраля 2018 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия человека / задачами настоящей проверки являются: предупреждение, обнаружение, пресечение нарушений законодательства РФ в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия / предмет проверки - соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт подписан, получен
|
1. |
1) в столовой не разработаны, не внедрены процедуры, основанные на принципах ХАССП, 2) в столовой не соблюдаются условия хранения столовых приборов, 3) в столовой моечные ванны не оборудованы локальными вытяжными системами, 4) в столовой не используется бактерицидная лампа; 5) в столовой смывы не соответствуют требованиям санитарно-эпидемиологического законодательства РФ, 7) в несоответствии эквивалентного уровня звука на рабочих местах, 8) в несоответствии освещенности, 9) в несоответствии концентрации аэроионов на рабочих местах, 12) при входе в медицинский центр, 10) в нарушении требований при накоплении и временном хранении ртутьсодержащих осветительных устройств; 11) в недостаточном контроле за использованием средств индивидуальной защиты работниками (отсутствует пандус), 13) в рентгенологическом кабинете допущено протекание, 14) в эндоскопическом кабинете эндоскопы хранятся в собранном виде без чехлов и не помещены в шкафы для хранения, 15) в иммунологической, клинико-биохимической лаборатории, кабинетах приема отсутствуют дезинфекционные средства для обработки рук; 16) лаборант иммунологической и клинико-биохимической лаборатории имеет маникюр, украшения; 17) в медцентре совместное хранится домашняя и санитарная одежда; 18) не представлены по эффективности, очистке и дезинфекции систем вентиляции, 19) уборочный инвентарь хранится непосредственно в процедурном кабинете, 20) на емкости для дезинфекции игл нет информации о дате предельного срока годности, 21) на емкостях для дезинфекции инструментов нет информации о дате предельного срока годности, 22) в медцентре отсутствует обязательное обеззараживание физическими методами с изменением внешнего вида образующихся в учреждении медицинских отходов классов Б и В; 23) отсутствуют участки по обращению с медотходами; 24) контейнерная площадка у медицинского центра располагается в непосредственной близости от учреждения; на площадке отсутствует твердое покрытие, отсутствует ограждение и навес.
|
|
13. |
№ 00180702085037 от 6 февраля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель - осуществление федерального государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технического регламента Таможенного союза «Безопасность лифтов» в соответствии с ежегодным планом проведения проверок, утвержденным Приказом Северо-Западного управления Ростехнадзора от 31.10.2017 №280-од, размещенным на официальном сайте Северо-Западного управления Ростехнадзора в сети Интернет. задачами настоящей проверки являются: - предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований, установленных законодательством РФ о техническом регулировании (обязательных требований); -принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлена директор
|
1. |
На основных посадочных этажах отсутствует информация в виде табличек, с указанием учетного номера, заводского номера, даты ввода в эксплуатацию, срока службы и даты следующего технического освидетельствования лифтов рег. №№ 47479, 47480.
|
2. |
Не достаточно обеспечена освещением кабина лифта рег. № 47479.
|
3. |
Отсутствуют средства и (или) меры для снижения риска падения обслуживающего персонала с крыш кабин. Крыши кабин лифтов рег. №№ 47479, 47480 не оборудованы перилами в местах, где зазор, измеренный в горизонтальной плоскости, перпендикулярной к внешнему краю крыши кабины, до ограждения шахты превышает 300 мм.
|
4. |
Отсутствуют средства для обеспечения освещения кабин лифтов рег. №№ 47479, 47480, предназначенных для размещения людей, при перебое в электроснабжении.
|
5. |
Под порогами кабин лифтов рег. №№ 47479, 47480 на всю ширину дверного проема не установлены вертикальные щиты заподлицо с передней кромкой порога.
|
6. |
На лифты рег. №№ 47479, 47480 отсутствуют руководства (инструкция) по эксплуатации изготовителя.
|
7. |
В кабинах лифтов рег. №№ 47479, 47480 отсутствует информация о грузоподъемности, вместимости, фирме-изготовителе, и заводского номера.
|
8. |
Отсутствуют средства и (или) меры для предотвращения травмирования обслуживающего персонала элементами лифтового оборудования. Не предусмотрены меры для предотвращения спадания канатов с канатоведущих шкивов лебедок, шкивов ограничителей скорости и натяжных блоков ограничителей скорости лифтов рег. №№ 47479, 47480.
|
9. |
Отсутствует освещение 1-х этажных площадок лифтов рег. №№ 47479, 47480.
|
10. |
Отсутствуют средства (щиты) для предотвращения падения людей в шахту с этажных и прилегающих к шахте площадок здания (сооружения) и из кабин лифтов рег. №№ 47479, 47480.
|
|
14. |
№ 53180702887572 от 2 февраля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление регионального государственного контроля за приемом на работу инвалидов и несовершеннолетних в пределах установленной квоты, Закон Российской Федерации от 19.04.1991 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации"
Выявлены нарушения
1. |
Не созданы (не выделены, на зарезервированы) рабочие места для трудоустройства несовершеннолетних граждан в соответствии с установленной квотой.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление по делу 5-273/2018 от 27.04.2018. Предупреждение.
|
2. |
Неисполнение работодателем обязанности по выделению рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление по делу 5-274/2018 от 27.04.2018. Штраф 5000 руб.
|
3. |
Информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 25 закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», ст. 24 Федерального закона от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», п. 2.7 Порядка проведения специальных мероприятий для предоставления инвалидам гарантий трудовой занятости, утвержденного постановлением Правительства Новгородской области от 08.07.2016 № 240, представлять ежемесячно, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, в государственное областное казенное учреждение «Центр занятости населения Новгородской области»
|
4. |
Ненадлежащее исполнение обязанности ежемесячно представлять органам службы занятости информацию необходимую для организации занятости несовершеннолетних и выполнения квоты организации, в том числе сведения о количестве рабочих мест и их наименовании, их характеристики, санитарно-гигиенические требования к рабочему месту по условиям и режиму труда.
|
|
15. |
№ 531800063735 от 1 февраля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечение Безопасности Дорожного Движения
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
П. 1 статьи 20 Федерального закона №196 от 10.12.1995 г. « О безопасности дорожного движения», раздела II приказа Министерства транспорта РФ №273 "Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств тахографами" от 21.08.2013г, приложение №2 приказа Министерство транспорта РФ №36 «Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства» от 13.02.2013г.: На автомобиле МАЗ 6501В9-420-031 г.р.з. Е780ВМ53 категории N3 отсутствует техническое устройство контроля скорости маршрута движения, режима труда и отдыха водителей транспортных средств (тахограф).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1 ст. 11.23 КоАП РФ
|
2. |
Нарушение требований приложения № 3 п. 13 приказа Минтранса России от 13.02.2013 N 36 "Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства".
|
3. |
П. 1 статьи 20 Федерального закона №196 от 10.12.1995 г. « О безопасности дорожного движения», раздела II приказа Министерства транспорта РФ №273 "Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств тахографами" от 21.08.2013г, приложение №2 приказа Министерство транспорта РФ №36 «Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства» от 13.02.2013г.: На автомобиле МАЗ 551608-238Р г.р.з. В200ТР53 категории N3 отсутствует техническое устройство контроля скорости маршрута движения, режима труда и отдыха водителей транспортных средств (тахограф).
|
|
16. |
№ 53180702865738 от 1 февраля 2018 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, Федеральный закон №52-ФЗ от 30.03.1999 / настоящая проверка проводится с целью: обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия человека / задачами настоящей проверки являются: предупреждение, обнаружение, пресечение нарушений законодательства РФ в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия / предмет проверки - соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт подписан, получен
|
1. |
1) в столовой не разработаны, не внедрены процедуры, основанные на принципах ХАССП, 2) в столовой не соблюдаются условия хранения столовых приборов, 3) в столовой моечные ванны не оборудованы локальными вытяжными системами, 4) в столовой не используется бактерицидная лампа; 5) в столовой смывы не соответствуют требованиям санитарно-эпидемиологического законодательства РФ, 7) в несоответствии эквивалентного уровня звука на рабочих местах, 8) в несоответствии освещенности, 9) в несоответствии концентрации аэроионов на рабочих местах, 12) при входе в медицинский центр, 10) в нарушении требований при накоплении и временном хранении ртутьсодержащих осветительных устройств; 11) в недостаточном контроле за использованием средств индивидуальной защиты работниками (отсутствует пандус), 13) в рентгенологическом кабинете допущено протекание, 14) в эндоскопическом кабинете эндоскопы хранятся в собранном виде без чехлов и не помещены в шкафы для хранения, 15) в иммунологической, клинико-биохимической лаборатории, кабинетах приема отсутствуют дезинфекционные средства для обработки рук; 16) лаборант иммунологической и клинико-биохимической лаборатории имеет маникюр, украшения; 17) в медцентре совместное хранится домашняя и санитарная одежда; 18) не представлены по эффективности, очистке и дезинфекции систем вентиляции, 19) уборочный инвентарь хранится непосредственно в процедурном кабинете, 20) на емкости для дезинфекции игл нет информации о дате предельного срока годности, 21) на емкостях для дезинфекции инструментов нет информации о дате предельного срока годности, 22) в медцентре отсутствует обязательное обеззараживание физическими методами с изменением внешнего вида образующихся в учреждении медицинских отходов классов Б и В; 23) отсутствуют участки по обращению с медотходами; 24) контейнерная площадка у медицинского центра располагается в непосредственной близости от учреждения; на площадке отсутствует твердое покрытие, отсутствует ограждение и навес.
|
|
17. |
№ 00170802830423 от 9 ноября 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля, с целью проверки выполнения предписания № 5 от 17.04.2017г. об устранении выявленных нарушений, выданного ЗАО «Боровичи-Мебель», должностным лицом Северо-Западного территориального управления Федерального агентства по рыболовству, срок исполнения которого истек 17.10.2017 г
Выявлены нарушения
1. |
Не выполнено предписание № 05 от 17.04.2017 г. п. 1: не приняты меры по обеспечению очистки сбрасываемых сточных вод в рыбохозяйственный водоем р. Мста до ПДК загрязняющих веществ для водоемов рыбохозяйственного значения.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо Закрытое акционерное общество "Боровичи-мебель"
|
|
18. |
№ 53170701809303 от 13 июля 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения предписания ОНД и ПР №214/1/1 от 20.07.2016 об устранении нарушений требований пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Причины возникновения пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №161 от 03.08.2017, часть 14 статья 19.5 КоАП РФ, Постановление №5-572 от 04.09.2017, Штраф75000р. Юридическое лицоЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "БОРОВИЧИ- МЕБЕЛЬ"
|
2. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №161 от 03.08.2017, часть 14 статья 19.5 КоАП РФ, Постановление №5-572 от 04.09.2017, Штраф75000р. Юридическое лицоЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "БОРОВИЧИ- МЕБЕЛЬ"
|
|
19. |
№ 53170701809319 от 13 июля 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля за исполнением предписания ОНД и ПР №212/1/1 от 20 июля 2016г. об устранении нарушений требований пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Причины возникновения пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №160 от 03.08.2017, часть 14 статья 19.5 КоАП РФ, Постановление №5-570 от 04.09.2017, Штраф75000р. Юридическое лицоЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "БОРОВИЧИ- МЕБЕЛЬ"
|
2. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №160 от 03.08.2017, часть 14 статья 19.5 КоАП РФ, Постановление №5-570 от 04.09.2017, Штраф75000р. Юридическое лицоЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "БОРОВИЧИ- МЕБЕЛЬ"
|
3. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №160 от 03.08.2017, часть 14 статья 19.5 КоАП РФ, Постановление №5-570 от 04.09.2017, Штраф75000р. Юридическое лицоЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "БОРОВИЧИ- МЕБЕЛЬ"
|
4. |
Причины возникновения пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №160 от 03.08.2017, часть 14 статья 19.5 КоАП РФ, Постановление №5-570 от 04.09.2017, Штраф75000р. Юридическое лицоЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "БОРОВИЧИ- МЕБЕЛЬ"
|
5. |
Причины возникновения пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №160 от 03.08.2017, часть 14 статья 19.5 КоАП РФ, Постановление №5-570 от 04.09.2017, Штраф75000р. Юридическое лицоЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "БОРОВИЧИ- МЕБЕЛЬ"
|
6. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №160 от 03.08.2017, часть 14 статья 19.5 КоАП РФ, Постановление №5-570 от 04.09.2017, Штраф75000р. Юридическое лицоЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "БОРОВИЧИ- МЕБЕЛЬ"
|
7. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №160 от 03.08.2017, часть 14 статья 19.5 КоАП РФ, Постановление №5-570 от 04.09.2017, Штраф75000р. Юридическое лицоЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "БОРОВИЧИ- МЕБЕЛЬ"
|
8. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №160 от 03.08.2017, часть 14 статья 19.5 КоАП РФ, Постановление №5-570 от 04.09.2017, Штраф75000р. Юридическое лицоЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "БОРОВИЧИ- МЕБЕЛЬ"
|
9. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №160 от 03.08.2017, часть 14 статья 19.5 КоАП РФ, Постановление №5-570 от 04.09.2017, Штраф75000р. Юридическое лицоЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "БОРОВИЧИ- МЕБЕЛЬ"
|
10. |
Причины возникновения пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №160 от 03.08.2017, часть 14 статья 19.5 КоАП РФ, Постановление №5-570 от 04.09.2017, Штраф75000р. Юридическое лицоЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "БОРОВИЧИ- МЕБЕЛЬ"
|
11. |
Причины возникновения пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №160 от 03.08.2017, часть 14 статья 19.5 КоАП РФ, Постановление №5-570 от 04.09.2017, Штраф75000р. Юридическое лицоЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "БОРОВИЧИ- МЕБЕЛЬ"
|
12. |
Причины возникновения пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №160 от 03.08.2017, часть 14 статья 19.5 КоАП РФ, Постановление №5-570 от 04.09.2017, Штраф75000р. Юридическое лицоЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "БОРОВИЧИ- МЕБЕЛЬ"
|
13. |
Причины возникновения пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №160 от 03.08.2017, часть 14 статья 19.5 КоАП РФ, Постановление №5-570 от 04.09.2017, Штраф75000р. Юридическое лицоЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "БОРОВИЧИ- МЕБЕЛЬ"
|
14. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №160 от 03.08.2017, часть 14 статья 19.5 КоАП РФ, Постановление №5-570 от 04.09.2017, Штраф75000р. Юридическое лицоЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "БОРОВИЧИ- МЕБЕЛЬ"
|
15. |
Причины возникновения пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №160 от 03.08.2017, часть 14 статья 19.5 КоАП РФ, Постановление №5-570 от 04.09.2017, Штраф75000р. Юридическое лицоЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "БОРОВИЧИ- МЕБЕЛЬ"
|
|
20. |
№ 53170701809333 от 13 июля 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля за исполнением предписания ОНД и ПР №213/1/1 от 20 июля 2016г. об устранении нарушений требований пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Причины возникновения пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №162 от 03.08.2017, часть 14 статья 19.5 КоАП РФ, Постановление №5-571 от 04.09.2017, Штраф75000р. Юридическое лицоЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "БОРОВИЧИ- МЕБЕЛЬ"
|
2. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №162 от 03.08.2017, часть 14 статья 19.5 КоАП РФ, Постановление №5-571 от 04.09.2017, Штраф75000р. Юридическое лицоЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "БОРОВИЧИ- МЕБЕЛЬ"
|
3. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №162 от 03.08.2017, часть 14 статья 19.5 КоАП РФ, Постановление №5-571 от 04.09.2017, Штраф75000р. Юридическое лицоЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "БОРОВИЧИ- МЕБЕЛЬ"
|
|
21. |
№ 00170700197439 от 1 июня 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный энергетический надзор
Выявлены нарушения
1. |
Отсутствует заместитель ответственного за электрохозяйство
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 38-3784-2583/ПТ от 26.06.2017 на Степанова Алексея Сергеевича, зам. главного энергетика
|
2. |
Отсутствует подготовленный электротехнический персонал для обслуживания электроустановок выше 1000В, договор на эксплуатационное обслуживание электроустановок выше 1000В со специализированной организацией не заключен.
|
3. |
Приказом № 18/11 от 18.11.2016 Степанов А.С. назначен ответственным за электрохозяйство, не имеющим V гр. по электробезопасности в электроустановках напряжением выше 1000 В.
|
4. |
Отсутствуют производственные инструкции по эксплуатации электроустановок.
|
5. |
Отсутствуют утвержденные ответственным за электрохозяйство программы подготовки электро-технического персонала.
|
6. |
Не проведены выборочные проверки со вскрытием грунта состояния элементов заземляющих устройств, находящихся в земле.
|
7. |
Не проведена проверка знаний норм и правил работы в электроустановках руководителей, в подчинении которых находится электротехнологический персонал.
|
8. |
Не проводится обучение на курсах повышения квалификации (не реже 1 раза в 5 лет) электротехнического персонала.
|
9. |
Не заземлены короба
|
10. |
Не проведена проверка срабатывания защиты при коротком замыкании (проверка соответствия токов плавления предохранителей или уставок расцепителей автоматических выключателей току короткого замыкания)
|
11. |
Не проведено измерение сопротивления заземляющих устройств
|
12. |
Не проведено измерение сопротивления изоляции
|
13. |
РЕN-проводник в ТП-186 подключен на шину N, электроснабжение осуществлено по системе ТТ.
|
14. |
Из-за слабого контакта (выше 0, 05 Ом) подгорает проводник в фазе А в РЩ-0, 4 кВ здания «стол и табурет»
|
15. |
Из-за слабого контакта (выше 0, 05 Ом) подгорают: вводной проводник в фазе А, в отходящих группах: 2гр. – фаза С, 3гр. – фаза А в ЩР №1 здания «кухни»
|
16. |
Кулер BioRay в здании «кухни» подключен от двухпроводной розетки
|
17. |
В ЩР №3 розетка на 16А подключена через 100-амперный предохранитель
|
18. |
В ЩР №6 из-за слабого контакта (выше 0, 05 Ом) подгорает вводной проводник в фазе С
|
19. |
Распределительные устройства напряжением выше 1000 В не укомплектованы средствами защиты
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 38-3784-2583/ПТ от 26.06.2017 по ст. 9.11 Кодекса на Степанова А.С.
|
|
22. |
№ 53170701085467 от 1 июня 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований трудового законодательства Трудовой Кодекс РФ от 30.12.2001 г. № 197-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Работодатель ЗАО "Боровичи-мебель" не организовал проведение обучения и проверку знаний
требований по охране труда в обучающих организациях федеральных органов
исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской
Федерации в области охраны труда; руководителей, специалистов, инженерно-технических работников, осуществляющих организацию, руководство и проведение работ на рабочих местах
и в производственных подразделениях, а также контроль и технический надзор
за проведением работ.
Программа обучения по охране труда руководителей и специалистов составлена не на основе примерных учебных планов и программ обучения по охране труда Министерства труда и социального развития
Работники организации : механик автотранспортного цеха Убейкин А.П. мастер Петрова Д.С., мастера заготовительного участка Федотов А.В., Мартьянов Н., мастер кроватного цеха
Архипова П.В., мастер участка МДФ Карпова Л.Ю., мастер участка №3 Бусаров
А.Н., мастера цеха корпусной мебели Костяников Д.А., Скрылев В.О.,
Галактионов Д.С., мастер цеха кухонь Яковлев С.Ю., мастер цеха плитных
материалов Бочков В.Н., мастера цеха по производству мягкой мебели Обрезков
П.В., Егоров Д.Н., мастера цеха по производству табуретов и столов Малев
А.Ю. , Иванов М.С., мастера цеха раскроя и пошива Михеева Т.В., Полякова
Е.Н., начальника участка Тарасова И.С., мастера цеха филенки Кожуркинн Н.М.,
Евстифеева М.М., мастер Григорьев С.Н., начальник отделения (службы
безопасности) Чистов К.В. допущены работодателем к исполнению трудовых
обязанностей без прохождения специального обучения по охране труда в объеме
должностных обязанностей и периодической проверки знаний требований охраны
труда.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ЗАО "Боровичи-мебель"
|
2. |
На территории организации не обозначены проезды для транспортных средств и
пешеходные дорожки, не установлены дорожные знаки в соответствии с
действующим нормативным актом, отсутствует вывешенный у ворот организации
вместе с надписью "Берегись автомобиля" и освещенный в темное время суток,
схематический план с указанием разрешенных и запрещенных направлений
движения, поворотов, выездов, съездов и т.д.
Работодатель ЗАО «Боровичи Мебель» не разработал положение о системе управления охраной труда (СУОТ) на основе Типового положения и с учетом специфики своей деятельности. Положение о СУОТ в организации отсутствует.
Работодателем не были приняты все необходимые меры для соблюдения государственных нормативных требований охраны труда, содержащихся в федеральных законах и иных
нормативных правовых актах Российской Федерации устанавливающих правила,
процедуры, критерии и нормативы, направленные на сохранение жизни и здоровья
работников в процессе трудовой деятельности.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ЗАО «Боровичи-мебель»
|
3. |
Не организованы проведение предварительных и периодических медицинских осмотров работников организации
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ЗАО «Боровичи-мебель»
|
4. |
Графики сменности работников службы безопасности ЗАО "Боровичи - мебель" составлены без учета требований действующего трудового законодательства к данному документу.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ЗАО "Боровичи - мебель"
|
5. |
В нарушение требований законодательства, время отдыха, в частности, порядок
предоставления и продолжительность ежегодного оплачиваемого отпуска
работника Ерушковского Р.с учетом льготной категории работника (инвалида) в
п.4.5. трудового договора установлены с нарушением норм Федерального закона
№181 - ФЗ продолжительностью 28 календарных дней.
Продолжительность ежегодного оплачиваемого отпуска Корнетова С.В. установлена с нарушением норм действующего законодательства продолжительностью 28 календарных дней.
Ежегодный оплачиваемый отпуск Корнетову С.В. по факту предоставлялся без учета его льготной категории (инвалид) продолжительностью 28 календарных дней с 2015 года.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ЗАО "Боровичи - мебель"
|
6. |
В пункте 4.2. Правил внутреннего трудового распорядка работников ЗАО "Боровичи - мебель",
утвержденных генеральным директором Даниленко А.В. работодателем неверно установлены нерабочие праздничные дни, а именно: "- 1, 2, 3, 4 и 5 января – Новогодние каникулы;".
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ЗАО "Боровичи - мебель"
|
7. |
Специальная оценка условий труда (аттестация) с целью идентификации вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса и оценке уровня их воздействия на работника с учетом отклонения их фактических значений от установленных уполномоченным
Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти нормативов (гигиенических нормативов) условий труда и применения средств индивидуальной и коллективной защиты работников в ЗАО "Боровичи - мебель" не проведена, сроки, предусмотренные Законом о спецоценке, для проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах истекли.
Работодателем не были приняты все необходимые меры для соблюдения государственных нормативных требований охраны труда.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ЗАО "Боровичи - мебель"
|
|
23. |
№ 00170700197440 от 1 июня 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Лицензионный контроль
Выявлены нарушения
1. |
Не проведена режимная наладка газоиспользующего оборудования котлов
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ЗАО «БОРОВИЧИ-МЕБЕЛЬ»
|
2. |
Не обеспечивается предотвращение несанкционированного доступа на объекты посторонних лиц, в частности имеет место отсутствие на центральном посту охраны (Новгородская область, г. Боровичи, ул. Софьи Перовской, д. 32) сотрудников службы охраны предприятия, на посту охраны не фиксируются данные документов посетителей предприятия, время прибытия (убытия) посетителей, а также допускается передвижение посетителей по территории предприятия без сопровождающих лиц
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ЗАО «БОРОВИЧИ-МЕБЕЛЬ»
|
3. |
Не обеспечен вывод сигналов о нарушениях работы газоиспользующего оборудования и возникновении опасных концентраций газа или окиси углерода в помещение с постоянным присутствием персонала по объекту - Сеть газопотребления ЗАО «БОРОВИЧИ-МЕБЕЛЬ» по адресу: Новгородская область, г. Боровичи, ул. Советская, д. 45
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ЗАО «БОРОВИЧИ-МЕБЕЛЬ»
|
4. |
Не переоформлена лицензия на эксплуатацию взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ЗАО «БОРОВИЧИ-МЕБЕЛЬ»
|
|
24. |
№ 00170701546375 от 13 апреля 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля, с целью проверки выполнения предписания № 13 от 30.06.2016 г. (п.1) об устранении выявленных нарушений, выданного ЗАО «Боровичи-мебель», должностным лицом Северо-Западного территориального управления Федерального агентства по рыболовству, срок исполнения которого истек 30.03.2017
Выявлены нарушения
1. |
Не выполнено предписание № 13 от 30.06.2016 г. п. 1: не приняты меры по обеспечению очистки сбрасываемых сточных вод в рыбохозяйственный водоем р. Мста до ПДК загрязняющих веществ для водоемов рыбохозяйственного значения.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Направлены материалы Мировому судье судебного участка № 37 Боровичского судебного района по ч.1 ст.19.5 КоАП РФ (исх. 5 от 18.04.2017 г.) протокол об административном правонарушении от 18.04.2017 г. серия ОР № 038199
|
|
25. |
№ 53160700235033 от 13 сентября 2016 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью проверки возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий при осуществлении деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности на основании заявления ЗАО «БОРОВИЧИ-МЕБЕЛЬ» от 03.08.2016 г. № б/н (вх. № 4672 от 04.08.2016) «О предоставлении лицензии»;
- задачами настоящей проверки являются: проверка соблюдения требований законодательства Российской Федерации в области лицензирования
Предметом настоящей проверки являются:
- сведения, содержащиеся в представленном заявлении и документах, в целях оценки их полноты и достоверности, а также соответствия их сведениям о соискателе лицензии, содержащимся в едином государственном реестре юридических лиц;
- состояние помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, которые предполагается использовать соискателем лицензии при осуществлении лицензируемого вида деятельности, и наличие необходимых для осуществления лицензируемого вида деятельности работников в целях оценки соответствия таких объектов и работников лицензионным требованиям
Выявлены нарушения
1. |
У ЗАО «БОРОВИЧИ-МЕБЕЛЬ» отсутствуют установленные нормативы образования отходов и лимиты на их размещение для Общества в периоды:
- с 05.07.2016 и на момент окончания проверки для производственных площадок по адресам: 174401, Новгородская область, г. Боровичи, ул. С. Перовской, 32; 174401, Новгородская область, г. Боровичи, ул. Советская, д. 45;
- с 01.07.2016 и на момент окончания проверки для производственной площадки по адресу: 174450, Новгородская область, с. Мошенское, ул. Калинина, д. 14;
- с 01.01.2016 и на момент окончания проверки по адресу: 173000, г. Великий Новгород, ул. Менделеева, д. 1.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
В соответствии со ст.23.1 КоАП РФ материалы дела об административном правонарушении (03-88/2016), возбужденного в отношении юридического лица ЗАО «БОРОВИЧИ-МЕБЕЛЬ» по ст.8.2 КоАП РФ, направлены письмом от 05.10.2016 №АП-03-05/3790 на рассмотрение в Боровичский районный суд Новгородской области.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Решением Боровичского районного суда Новгородской области от 25.11.2016 №5-747/2016 к административной ответственности привлечено юридическое лицо - ЗАО «БОРОВИЧИ-МЕБЕЛЬ» по ст.8.2 КоАП РФ, наложен административный штраф в размере 50, 0 тыс.руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Платёжное поручение № 182882 от 24.05.2017 на сумму 50 000 руб.
|
|