1. |
№ 521901984750 от 27 июня 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор, статья 6 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Нарушения выявлены
|
1. |
1. Не обеспечено наличие на дверях технических, бельевых, складских и других пожароопасных помещений обозначения их категорий по взрывопожарной и пожарной опасности, а также класса зоны в соответствии с главами 5, 7 и 8 Федерального закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности».
|
2. |
1. Для объекта не разработаны специальные правила пожарной безопасности, согласованные в установленном порядке с ГУ МЧС России по Нижегородской области. 2. Пищеблок не отделен от смежного помещения (зал ресторана) противопожарными преградами (по факту дверь выполнена не в противопожарном исполнении с пределом огнестойкости не менее EI 30). 3. Противопожарная дверь, отделяющая пищеблок от тамбура, не оборудована приспособлением для самозакрывания.
|
3. |
Вследствие изменения объемно-планировочных решений эвакуационных путей и выходов, изменились характеристики, учитывающиеся в проведенном отчёте по оценке пожарного риска, в связи с чем результаты отчёта по оценке пожарного риска на объекте: «Гостиница», расположенном по адресу: Нижегородская область, г. Дзержинск, ул. Урицкого, д. 8 не могут быть приняты, ввиду несоответствия расчета предъявляемым требованиям (по факту - при определении расчетного времени эвакуации людей из помещений и здания не учтены фактические параметры эвакуационных путей и выходов, а именно: - ширина лестничных маршей лестничной клетки (в осях В-Г/11-13) предусматривается расчётом не менее 1 метра, тогда как фактическая ширина лестничного марша: на 5-ом этаже составляет 0, 97 метра; на 1-ом этаже составляет 0, 98 метра; - ширина лестничных маршей лестничной клетки в осях В-Г/3-4 предусматривается расчётом не менее 1, 2 метра, тогда как фактическая ширина лестничного марша: на 1-ом этаже составляет 1, 15 метра; на 2-ом этаже составляет 1, 14 метра; на 3-ем этаже составляет 1, 13 метра; на 4-ом этаже составляет 1, 16 метра и на 5-ом этаже составляет 1, 15 метра; - ширина наружных дверей эвакуационных выходов, ведущих с 1-го этажа непосредственно наружу, выполняется не менее 1, 2 метра; тогда как фактическая ширина эвакуационных выходов, ведущих с 1-го этажа непосредственно наружу в фойе левая дверь 0, 71 метра; правая дверь 0, 75 метра; фактическая ширина выходов из малой лестничной клетки (в осях В-Г/11-13): непосредственно наружу составляет 0, 9 метра; на 1-ом этаже составляет 0, 86 метра; на 2-ом, 3-ем, 4-ом и 5-ом этажах составляет 0, 98 метра ).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
К административной ответственности по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ привлечено юридическое лицо
|
4. |
1. В фойе над правым эвакуационным выходом над дверью, непосредственно наружу, не установлен световой оповещатель «Выход» системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. 2. Лестничные марши лестничных клеток (в осях В-Г/3-4 и В-Г/11-13), а также лестничный марш, соединяющий тамбур на 1-ом этаже с подвальным этажом, не имеют ограждения с поручнями.
|
5. |
1. В подвальном этаже допущено размещение технических, бельевых, складских и других пожароопасных помещений, без учета их категорий по взрывопожарной и пожарной опасности. 2. Технические, бельевые, складские и другие пожароопасные помещения, в т.ч. в подвале, не в полном объеме оборудованы автономными установками пожаротушения. 3. В здании с числом пожарных кранов более 12 предусмотрен один ввод системы внутреннего водопровода.
|
|