1. |
№ 001901812515 от 1 марта 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Приволжское управление государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Контроль (надзор) за соблюдением обязательных требований законодательства в области обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, пожарной безопасности при эксплуатации железнодорожного подвижного состава согласно Федеральному закону от 10.01.2003 № 17-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Желоба железнодорожного переезда на железнодорожном пути необщего пользования ООО «Лестоппром», примыкающего к станции Металлист, не очищены от грязи
|
2. |
В инструкции «О порядке обслуживания и организации движения на подъездном пути ООО «Лестоппром» от 2004 года, примыкающим к станции Металлист указана полная длина железнодорожного пути необщего пользования 355, 7 метров, полезная 303, 2 метра, в договоре № 2/233 от 16.09.2015 г и техническом паспорте, развернутая длина составляет 360, 4 метра, требуется переработка инструкции
|
3. |
На ООО «Лестоппром» не ведется книга инвентаря строгого учета ф. ПУ-80а
|
4. |
В инструкции «О порядке обслуживания и организации движения на подъездном пути ООО «Лестоппром» от 2006 года, примыкающим к станции Арья не указана характеристика путевого развития железнодорожного пути необщего пользования, нормы закрепления вагонов и другие положения, связанные с обеспечением безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта отсутствуют приложения.
|
5. |
На предприятии ООО «Лестоппром» не проводятся ежеквартальные проверки состояния тормозных башмаков.
|
6. |
На подходе к железнодорожному переезду железнодорожного пути необщего пользования ООО «Лестоппром», примыкающего к станции Металлист, со стороны железной дороги не установлен постоянный предупредительный сигнальный знак "С" о подаче машинистами поездов свистка.
|
7. |
На железнодорожном пути необщего пользования ООО «Лестоппром», примыкающего к станции Металлист, тупиковый упор не окрашен в установленном порядке, отсутствует указатель путевого заграждения
|
8. |
Не составлена карточка, содержащая необходимые сведения, на железнодорожный переезд на железнодорожном пути необщего пользования ООО «Лестоппром», примыкающем к станции Металлист
|
9. |
За железнодорожным переездом на железнодорожном пути необщего пользования ООО «Лестоппром», примыкающего к станции Металлист, в стыке рельс горизонтальная ступенька 5 мм
|
10. |
Повышенный железнодорожный путь необщего пользования ООО «Лестоппром», примыкающий к станции Кожевенное, требует замены дефектных деревянных шпал, по факту по 6 шпал на 1 и 3 звене от начала ПК1+53, 70
|
11. |
ООО «Лестоппром» как владелец железнодорожных путей необщего пользования (примыкающих к станциям: Арья, Кожевенное, Металлист) не направил до 28 февраля 2019 года в Федеральное агентство железнодорожного транспорта карточку, содержащую сведения о железнодорожном переезде, согласно приложения №2 к Условиям эксплуатации железнодорожных переездов, утвержденным приказом Минтранса России от 31.07.2015 №237.
|
12. |
Повышенный железнодорожный путь необщего пользования ООО «Лестоппром», примыкающий к станции Арья, требует замены дефектных деревянных шпал по факту по 5 шпал на 1 и 3 звене от начала ПК6+90, 30.
|
13. |
Железнодорожный путь необщего пользования ООО «Лестоппром», примыкающий к станции Кожевенное, не очищен от снега. Произвести промеры параметров рельсовой колеи не представляется возможным
|
14. |
Не проводится ежегодное, в период с 1 апреля по 1 июля, комиссионное обследование железнодорожного переезда на железнодорожном пути необщего пользования ООО «Лестоппром», примыкающем к станции Металлист
|
15. |
Не проведена проверка железнодорожного пути необщего пользования ООО «Лестоппром» средствами дефектоскопии. (примыкающих к станциям: Арья, Кожевенное, Металлист) Не определен порядок осмотров и проверок пути, стрелочных переводов, сооружений и устройств средствами дефектоскопии. Нет приказа (распоряжения) руководителя о периодичности осмотров и назначении ответственных лиц по проведению осмотров средствами дефектоскопии.
|
16. |
На железнодорожном пути необщего пользования ООО «Лестоппром», примыкающего к станции Арья, тупиковый упор не окрашен в установленном порядке, отсутствует указатель путевого заграждения
|
17. |
Порядок учёта маркировки, клеймения, выдачи и хранения тормозных башмаков в ООО «Лестоппром» организован неудовлетворительно, при проверке выявлено, что тормозные башмаки не имеют клейм принадлежности ООО «Лестоппром» и станции Арья, порядковых номеров
|
18. |
Железнодорожный путь необщего пользования ООО «Лестоппром», примыкающий к станции Кожевенное, имеет не типовую тупиковую призму, на тупиковом упоре отсутствует указатель путевого заграждения
|
19. |
На предприятии ООО «Лестоппром» отсутствует (не разработана) нормативная и техническая документация на эксплуатацию и ремонт железнодорожных путей, находящихся во владении или в собственности
|
|