1. |
№ 522100178711 от 20 апреля 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Рассмотрение обращения (вх. № 4140 /ж-2020 от 29.03.2021 г.) из Государственной инспекции труда в Нижегородской области, при рассмотрении которой выявлена информация о факте возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан при осуществлении производственной деятельности АО "НПП "СОТЕКС"
задачи: осуществление контроля (надзора) за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
предмет: соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен генеральный директор АО "НПП "СОТЕКС" 23.04.2021
|
1. |
Не предусмотрены специальные режимы труда и отдыха или смена видов деятельности в течение одной смены, работников склада АО "НПП "СОТЕКС", находящихся в условиях превышения на рабочих местах гигиенических нормативов по показателям тяжести труда, а именно: укладчиков – упаковщиков склада, находящихся в положении стоя более 80% времени рабочей смены, при допустимом значении до 60% времени рабочей смены; мастера склада, находящегося в положении стоя 60% времени рабочей смены, при допустимом значении тяжести трудового процесса до 60% времени рабочей смены.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор по персоналу АО "НПП "СОТЕКС" Фролова Татьяна Евгеньевна
|
|
2. |
№ 522100142431 от 11 апреля 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за выполнением предписания
Выявлены нарушения
1. |
Не в полном объеме создана система обеспечения пожарной безопасности объекта, которая должна включать в себя систему предотвращения пожара, систему противопожарной защиты, комплекс организационно-технических мероприятий по обеспечению пожарной безопасности.
На занимаемые помещения отсутствует документация на технологические процессы, содержащая пожарно – технические характеристики, предусмотренные Федеральным Законом от 22.07.2008г. № 123 -ФЗ
Состав и функциональные характеристики систем обеспечения пожарной безопасности в помещениях не оформлены в виде самостоятельного раздела проектной документации.
Не обеспечен требуемый расход воды на нужды наружного пожаротушения не менее 40 литров в секунду, реальный расход воды в ПГ составляет от 15 до 16, 5 литров в секунду.
В проемах галереи – транспортерной ленты объединяющей цех № 1 и цех № 2 установлены на границах цехов дренчерные завесы, которые перекрыты вентилями, что не обеспечивает срабатывание в автоматическом режиме.
В проемах противопожарной преграды (двое ворот) отделяющей участок линии 42 от цеха 2 не предусмотрены мероприятия по нераспространения пожара – двери выполнены не в противопожарном исполнении, эксплуатируются в открытом положении, отсутствуют приспособления, закрывающие двери автоматически при пожаре.
В проеме противопожарной преграды (проем для прохождения, конвейера) отделяющей участок линии 42 от цеха 2 не предусмотрены мероприятия по нераспространения пожара – в месте прохождения конвейера в преграде имеется открытый проем, не защищенный автоматической установкой пожаротушения.
Через противопожарную преграду, отделяющую участок линии 42 от цеха 2, проходят коммуникации, вентиляционная система (противопожарные клапаны отсутствуют), в местах прохождения имеются отверстия, зазоры, не предусмотрены мероприятия по не распространению пожара
В цехе № 2 на участке сборки сидений категории В2, и в сервисной зоне линии 42 отсутствует автоматическая пожарная сигнализация.
В цехе № 2 на складе закладных при стеллажном хранении превышена высота хранения более 5-ти метров, автоматическая установка пожаротушения стеллажей отсутствует.
Через противопожарную преграду цеха № 1, отделяющую производственные участки категорий по пожарной опасности В2 и В3 проходят вентиляционные коробы, противопожарные клапаны не установлены (заполнение проемов в стенах компрессорной выполнены не в противопожарном исполнении) не предусмотрены мероприятия по не распространению пожара.
Через противопожарную преграду цеха № 1, отделяющую производственные участки категорий по пожарной опасности В2 и В3 проходят коммуникации, в местах прохождения имеются отверстия, зазоры (рядом с галереей)
Через противопожарную преграду цеха № 1, отделяющую производственные участки категорий по пожарной опасности В2 и В3, проходит конвейер через открытый проем, не предусмотрены мероприятия по не распространению пожара.
В помещении цеха №2 в пожарных кранах применены неперекрывные пожарные стволы, отсутствует возможность изменения угла распыла от компактной до распыленной струи.
При размещении в одном здании (здания 1, 2 цехов) технологических процессов с различной пожарной опасностью не разработаны мероприятия по пожарной безопасности и по предупреждению взрыва и распространения пожара. Эффективность этих мероприятий должна быть обоснована в проектной документации.
Для перемещения продукции из цеха № 2 в склад № 3 имеется галерея с конвейером, открытые проемы в ограждающих конструкциях зданий не защищены соответствующим образом (автоматическими системами обнаружения и тушения пожара или противопожарными преградами)
В противопожарных преградах, отделяющих участки в цехе № 1 категории В1 (участки хранения полила, изоционатов, лаборатории) проходят коммуникации, в местах прохождения имеются отверстия, зазоры, не предусмотрены мероприятия по не распространению пожара.
К зданию склада № 3 пристроена закрытая погрузочно - разгрузочная рампа, которая не отделена от склада противопожарными дверям и не защищены соответствующими системами пожарной автоматики (в соответствии с категорией помещений по пожарной опасности).
Не проведены эксплуатационные испытания наружных пожарных лестниц. (не реже 1 раза в 5 лет)
Не проведена проверка состояния огнезащитной обработки металлических несущих конструкций цеха № 2. (не реже одного раза в год)
Отключен – не исправен второй ввод наружного водоснабжения на территорию предприятия, что не обеспечивает требуемый нормативный расход воды и кольцевание наружного противопожарного водопровода.
Проводимые регламентные работы по техническому обслуживанию и ППР установок пожарной автоматики АПС, АУПТ не обеспечивают своевременной очистки пожарных извещателей и спринклерных оросителей от пыли, либо работы по ТО и ППР проводятся формально. Данный факт приводит к изменению температурного порога срабатывания АПС, АУПТ.
В стене химического склада (противопожарной преграде), в местах прохождения коммуникаций имеются монтажные отверстия, не заделанные соответствующим образом (щели в стенах над противопожарными воротами, отверстия в месте прохождения шлейфов АПС).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечено должностное лицо по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ.
|
|
3. |
№ 522100092399 от 29 марта 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
ОБРАЩЕНИЕ РАБОТНИКОВ
Выявлены нарушения
|
4. |
№ 002003967839 от 5 февраля 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: исполнения Ежегодного плана проведения плановых проверок ПМТУ Росстандарта на 2020 год, утвержденного приказом руководителя ПМТУ Росстандарта от 30.10.2019 № 341ПЛ., проверки обязательных требований, изложенных в проверочном листе (Приказ Росстандарта от 10.12.2018 № 2614). Задачами настоящей проверки являются: - оценка соответствия продукции или связанными с ними процессами проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, накладки, эксплуатации, хранения, перевозок, реализации и утилизации обязательным требованиям технических регламентов (стандартов), - оценка соответствия измерений, выполняемых в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений установленным требованиям. Предметом является - соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Бисеров Игорь Юрьевич руководитель службы качества с актом ознакомлен, подпись в акте имеется.
|
2. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушения обязательных требований в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений не установлены.
|
1. |
Имеется маркировка на изготовленной продукции ( сиденье пассажирское ) единым знаком об-ращения продукции на рынке государств-членов Таможенного союза на образцах продукции : в отсутствии оформленного сертификата соответствия на данный вид продукции
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлены протоколы по ч.1 ст.14.46 КоАП РФ. Штраф на ЮЛ 100 000 на Дл 10 000.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "СОТЕКС", Бисеров Игорь Юрьевич.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление от 26.02.2020 № 13-20/1 на Бисерова Игоря Юрьевича исполнение полностью
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
Решение Арбитражного суда Нижегородской области дело А43-8544/2020 от 12.05.2020 о постановлении №13-20/1 в удовлетворении заявленных требований отказать
|
|
5. |
№ 522003563444 от 3 февраля 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Выявлены нарушения санитарных правил
|
1. |
Не организован контроль за использованием рабочими СИЗ органов слуха, работающих в условиях повышенного уровня производственного шума. Нарушение устранено в ходе проверки
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО "Сотекс"
|
|
6. |
№ 522003212099 от 3 февраля 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор, статья 6 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
К зданию склада № 3 пристроена закрытая погрузочно - разгрузочная рампа, которая не отделена от склада противопожарными дверям и не защищены соответствующими системами пожарной автоматики (в соответствии с категорией помещений по пожарной опасности). Электрошкафы производственного оборудования не в полном объеме оборудованы устройствами пожаротушения (огнетушителями). На объекте отсутствует исполнительская документация на установки и системы противопожарной защиты объекта. Отключен не исправен второй ввод наружного водоснабжения на территорию предприятия, что не обеспечивает требуемый нормативный расход воды и кольцевание наружного противопожарного водопровода. Проводимые регламентные работы по техническому обслуживанию и ППР установок пожарной автоматики АПС, АУПТ не обеспечивают своевременной очистки пожарных извещателей и спринклерных оросителей от пыли, либо работы по ТО и ППР проводятся формально. Данный факт приводит к изменению температурного порога срабатывания АПС, АУПТ. В химическом складе цеха № 1№ емкости с горючими жидкостями хранятся на деревянных поддонах. На ряде дверей эвакуационных выходов в производственных цехах имеются запоры (замки), открывающиеся при помощи ключа (отсутствуют вертушки). Не проведены эксплуатационные испытания наружных пожарных лестниц. (не реже 1 раза в 5 лет) Не проводятся ежемесячные проверки с занесением в соответствующий журнал даты проверки основного и резервных насосов в насосной станции пожаротушения. В химическом складе в отступление от проекта и расчета категории помещений по взрывопожарной и пожарной опасности размещены емкости с горючими жидкостями (масла) - (исходные данные не соответствуют фактическому наличию хранимых материалов). Не проведена проверка состояния огнезащитной обработки металлических несущих конструкций цеха № 2. (не реже одного раза в год) Дверка пожарного крана № 44 цеха № 2 открывается только на 45 градусов, загромождена оборудованием. На территории, прилегающей к насосной станции пожаротушения, не убрана сухая трава.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечено юридическое лицо и 1 должностное лицо по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ.
|
|
7. |
№ 522003212097 от 3 февраля 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор, статья 6 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Не в полном объеме создана система обеспечения пожарной безопасности объекта, которая должна включать в себя систему предотвращения пожара, систему противопожарной защиты, комплекс организационно-технических мероприятий по обеспечению пожарной безопасности. На занимаемые помещения отсутствует документация на технологические процессы, содержащая пожарно технические характеристики, предусмотренные Федеральным Законом от 22.07.2008г. № 123 -ФЗ Состав и функциональные характеристики систем обеспечения пожарной безопасности в помещениях не оформлены в виде самостоятельного раздела проектной документации. Не обеспечен требуемый расход воды на нужды наружного пожаротушения не менее 40 литров в секунду, реальный расход воды в ПГ составляет от 15 до 16, 5 литров в секунду. В проемах галереи транспортерной ленты объединяющей цех № 1 и цех № 2 установлены на границах цехов дренчерные завесы, которые перекрыты вентилями, что не обеспечивает срабатывание в автоматическом режиме. В проемах противопожарной преграды (двое ворот) отделяющей участок линии 42 от цеха 2 не предусмотрены мероприятия по нераспространения пожара двери выполнены не в противопожарном исполнении, эксплуатируются в открытом положении, отсутствуют приспособления, закрывающие двери автоматически при пожаре. В проеме противопожарной преграды (проем для прохождения, конвейера) отделяющей участок линии 42 от цеха 2 не предусмотрены мероприятия по нераспространения пожара в месте прохождения конвейера в преграде имеется открытый проем, не защищенный автоматической установкой пожаротушения. Через противопожарную преграду, отделяющую участок линии 42 от цеха 2, проходят коммуникации, вентиляционная система (противопожарные клапаны отсутствуют), в местах прохождения имеются отверстия, зазоры, не предусмотрены мероприятия по не распространению пожара В цехе № 2 на участке сборки сидений категории В2, и в сервисной зоне линии 42 отсутствует автоматическая пожарная сигнализация.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечено юридическое лицо, 1 должностное лицо по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
|
8. |
№ 522003212098 от 3 февраля 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор, статья 6 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
В цехе № 2 на складе закладных при стеллажном хранении превышена высота хранения более 5-ти метров, автоматическая установка пожаротушения стеллажей отсутствует. Через противопожарную преграду цеха № 1, отделяющую производственные участки категорий по пожарной опасности В2 и В3 проходят вентиляционные коробы, противопожарные клапаны не установлены (заполнение проемов в стенах компрессорной выполнены не в противопожарном исполнении) не предусмотрены мероприятия по не распространению пожара. Через противопожарную преграду цеха № 1, отделяющую производственные участки категорий по пожарной опасности В2 и В3 проходят коммуникации, в местах прохождения имеются отверстия, зазоры (рядом с галереей) Через противопожарную преграду цеха № 1, отделяющую производственные участки категорий по пожарной опасности В2 и В3, проходит конвейер через открытый проем, не предусмотрены мероприятия по не распространению пожара. В помещении цеха №2 в пожарных кранах применены неперекрывные пожарные стволы, отсутствует возможность изменения угла распыла от компактной до распыленной струи. Световое табло «Станция пожаротушения» не подсвечивается. При размещении в одном здании (здания 1, 2 цехов) технологических процессов с различной пожарной опасностью не разработаны мероприятия по пожарной безопасности и по предупреждению взрыва и распространения пожара. Эффективность этих мероприятий должна быть обоснована в проектной документации. Для перемещения продукции из цеха № 2 в склад № 3 имеется галерея с конвейером, открытые проемы в ограждающих конструкциях зданий не защищены соответствующим образом (автоматическими системами обнаружения и тушения пожара или противопожарными преградами) В противопожарных преградах, отделяющих участки в цехе № 1 категории В1 (участки хранения полила, изоционатов, лаборатории) проходят коммуникации, в местах прохождения имеются отверстия, зазоры, не предусмотрены мероприятия по не распространению пожара.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечено юридическое лицо и 1 должностное лицо по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
|
9. |
№ 521901982471 от 15 марта 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, статья 27 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен представитель по доверенности Гришин П.Е. 11.04.2019
|
1. |
Отсутствует утвержденный план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; не создан координационный орган единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС); не разработано положение (решение) об образовании координационного органа РСЧС; не создан постоянно действующий орган управления РСЧС; не разработано утвержденное положение (устав) о постоянно действующем органе управления РСЧС, определяющее его компетенцию и полномочия; не создан орган повседневного управления РСЧС; не разработано утвержденное положение (устав) об органе повседневного управления РСЧС, определяющее его компетенцию и полномочия; не созданы специально подготовленные силы и средства РСЧС, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; не создан для своих работников резерв средств индивидуальной защиты (средства индивидуальной защиты органов дыхания из расчета на 105% от численности и медицинские средства индивидуальной защиты из расчета на 30% от численности работников); руководитель не прошел подготовку в области защиты от чрезвычайных ситуаций в учебно-методическом центре по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям субъекта Российской Федерации; не проводятся командно- штабные учения и штабные тренировки с периодичностью 1 раз в год и продолжительностью до 1 суток; не проводятся тактико -специальные учения с участием аварийно- спасательных служб (формирований) продолжительностью до 8 часов 1 раз в 3 года, а также сил постоянной готовности 1 раз в год; не проводятся комплексные учения продолжительностью до 2 суток с периодичностью 1 раз в 3 года; не созданы технические устройства для распространения информации в целях своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях, подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций; не утвержден комплекс мероприятий по повышению устойчивости функционирования и обеспечению жизнедеятельности работников в чрезвычайных ситуациях.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №2
|
|
10. |
№ 521901982470 от 15 марта 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный надзор в области гражданской обороны, статья 13 Федерального закона от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской обороне"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен представитель по доверенности Гришин П.Е. 11.04.2019
|
1. |
Не разработано «Положение об организации и ведении гражданской обороны»; не разработан план основных мероприятий, предусматривающий основные мероприятия по вопросам гражданской обороны и согласованный с органом местного самоуправления; не обеспечено утверждение руководителем программы курсового обучения в области гражданской обороны с учетом особенностей деятельности организации для работников; не создана учебная материально-техническая база для подготовки работников организации в области гражданской обороны не обеспечено прохождение подготовки руководителя в области гражданской обороны; не проводятся комплексные учения продолжительностью до 2 суток с периодичностью 1 раз в 3 года, обеспечивающие подготовку органов управления к решению задач гражданской обороны и ликвидации чрезвычайных ситуаций; не проводятся командно -штабные учения с периодичностью 1 раз в год продолжительностью до 1 суток; не проводятся совместные штабные тренировки; не созданы запасы материально- технических, продовольственных, медицинских и иных средств; созданное нештатное аварийно- спасательное формирование, не прошло в установленном порядке первичную аттестацию; не созданы противопожарные формирования; не создана система оповещения работников об опасностях, возникающих при ведении военных конфликтов или вследствие этих конфликтов, а также чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе не осуществляется комплексное использование сетей и средств радио-, проводного и телевизионного вещания и других технических средств передачи информации; не назначены работники, уполномоченные на решение задач в области гражданской обороны, так как отсутствует данная должность в штатном расписании; не определена потребность в объектах гражданской обороны; не организовано создание объектов гражданской обороны укрытий для работников.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №8 от 23.04.2019
|
|
11. |
№ 521901546266 от 1 марта 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения
Выявлены нарушения
1. |
Профилактические прививки на предприятии не проводятся в соответствии с требованиями санитарных правил и в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения. Нарушение устранено в ходе проверки.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "СОТЕКС"
|
2. |
В программе производственного контроля ЗАО "НПП "СОТЕКС" не указана периодичность проведения лабораторных исследований и испытаний с учетом санитарно-эпидемиологической характеристики производства, наличия вредных производственных факторов, степени их влияния на здоровье человека и среду его обитания. Нарушение устранено в ходе проверки.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "СОТЕКС"
|
3. |
ЗАО «НПП «Сотекс» не осуществляет дератизационные мероприятия, направленные на борьбу с грызунами (серые и черные крысы, мыши, полевки и другие)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "СОТЕКС"
|
4. |
Согласно протоколу измерения напряжённости ЭМП, ЭСП от ПЭВМ № 0308 -ФФ от 18.03.2019 г., гигиенической оценки по результатам измерения напряжённости ЭМП, ЭСП от ПЭВМ к протоколу № 0308 -ФФ от 18.03.2019 г., выполненными Филиалом ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по Нижегородской области в Автозаводском, Ленинском районах города Нижнего Новгорода, в городском округе город Дзержинск, Богородском, Павловском, Вачском, Сосновском, Володарском районах» измеренная напряженность электрического поля в диапазоне частот 5 Гц 2кГц на рабочем месте ведущего специалиста по кадрам Беликовой Н.В. (монитор Samsung” инв. № 007193) на высоте 0, 5 м 53, 3 В/м, на высоте 1, 4 - 48, 8 В/м, при допустимом уровне 25 В/м.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "СОТЕКС"
|
|
12. |
№ 52180702366754 от 16 июля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка выполнения требований законодательства РФ при осуществлении деятельности, связанной с оборотом прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ
Выявлены нарушения
1. |
П. 1, 9, 10 Правил ведения и хранения специальных журналов регистрации операций, связанных с оборотом прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ
|
|
13. |
№ 52180702432266 от 12 июля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Приволжское управление госавтодорнадзора
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований транспортного законодательства
Выявлены нарушения
1. |
Выявлены нарушения требований по проведению сверки с органами ГИБДД сведений о дорожно-транспортных происшествиях с участием транспортных средств, принадлежащих субъекту.
|
2. |
Выявлены нарушения в заполнении путевых листов.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело; Протокол №06915 статья 12.31.1 ч.6 на ДЛ Синицын Р.Ю. ; Постановление №06829 статья 12.31.1 ч.6 на ДЛ Синицын Р.Ю.
|
3. |
Выявлено несоответствие специалиста, ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения, профессиональным и квалификационным требованиям.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело; Протокол №06913 статья 12.31.1 ч.1 на ДЛ Синицын Р.Ю. ; Постановление №06827 статья 12.31.1 ч.1 на ДЛ Синицын Р.Ю.
|
4. |
Выявлено несоответствие квалификации диспетчера автомобильного и городского наземного электрического транспорта установленным требованиям.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело; Протокол №06913 статья 12.31.1 ч.1 на ДЛ Синицын Р.Ю. ; Постановление №06827 статья 12.31.1 ч.1 на ДЛ Синицын Р.Ю.
|
5. |
Нарушены требования по планированию мероприятий, обеспечивающих безопасность перевозок. Отсутствует план мероприятий по подготовке работников к безопасной работе.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело; Протокол №06915 статья 12.31.1 ч.6 на ДЛ Синицын Р.Ю. ; Постановление №06829 статья 12.31.1 ч.6 на ДЛ Синицын Р.Ю.
|
6. |
Отсутствует аттестация у должностного лица, ответственного за безопасность дорожного движения.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело; Протокол №06913 статья 12.31.1 ч.1 на ДЛ Синицын Р.Ю. ; Постановление №06827 статья 12.31.1 ч.1 на ДЛ Синицын Р.Ю.
|
7. |
В путевых листах не отражены сведения о проведении предрейсового контроля технического состояния транспортного средства. Отсутствуют сведения о факте проведения контроля технического состояния транспортного средства.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело; Протокол №06915 статья 12.31.1 ч.6 на ДЛ Синицын Р.Ю. ; Постановление №06829 статья 12.31.1 ч.6 на ДЛ Синицын Р.Ю.
|
8. |
Отсутствует журнал учета прохождения предрейсового контроля.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело; Протокол №06914 статья 12.31.1 ч.3 на ДЛ Синицын Р.Ю. ; Постановление №06828 статья 12.31.1 ч.3 на ДЛ Синицын Р.Ю.
|
9. |
Выявлено несоответствие контролера технического состояния автотранспортных средств профессиональным и квалификационным требованиям.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело; Протокол №06913 статья 12.31.1 ч.1 на ДЛ Синицын Р.Ю. ; Постановление №06827 статья 12.31.1 ч.1 на ДЛ Синицын Р.Ю.
|
|
14. |
№ 00170700682390 от 1 января 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Не обеспечено проведение подготовки и аттестации руководителей и специалистов в области промышленной безопасности, а именно:
- мастер Балабаев А.А.
мастер Михеев Д.С.
мастер Чернозубов А.А
не прошли проверку по специальным вопросам отнесенным к компетенции аттестуемых (Б8.23):. Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых используется оборудование, работающее под избыточным давлением», утвержденных приказом Ростехнадзора от 25.03.2014 №116 , Не аттестован в области промышленной безопасности
(Б 8.23) главный механик Гусев А.Ф., назначенный ответственным за исправное состояние и безопасную эксплуатацию оборудования под давлением. Не аттестован в области промышленной безопасности (Б 1.1) главный инженер ООО «НПП СОТЕКС» Калякин В.А.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Направлены материалы в Автозаводской суд г.Ннижний Новгород
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Выдан протокол
|
2. |
Не обеспечено проведение подготовки и аттестации руководителей и специалистов в области промышленной безопасности, а именно:
- мастер Балабаев А.А.
мастер Михеев Д.С.
мастер Чернозубов А.А
не прошли проверку по специальным вопросам отнесенным к компетенции аттестуемых (Б8.23):. Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых используется оборудование, работающее под избыточным давлением», утвержденных приказом Ростехнадзора от 25.03.2014 №116
Не аттестован в области промышленной безопасности
(Б 8.23) главный механик Гусев А.Ф., назначенный ответственным за исправное состояние и безопасную эксплуатацию оборудования под давлением.
Не назначен приказом из числа специалистов, прошедших аттестацию в области промышленной безопасности, ответственный за осуществление производственного контроля за безопасной эксплуатацией оборудования под давлением.Не аттестован в области промышленной безопасности (Б 1.1) главный инженер ООО «НПП СОТЕКС» Калякин В.А.Не проведено обучение руководителей и личного состава аварийно-спасательного формирования в соответствии с требованиями приказа МЧС от 23 декабря 2005 года № 999 действующего на основании Указа Президента Российской Федерации от 11 июля 2004 года № 868.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Направлены материалы в Автозаводской суд г. Нижний Новгоод
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Выдан протокол
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностные лица,
|
3. |
Не соблюдаются положения нормативного правового акта Правительства Российской Федерации Федерального закона Технический регламент о безопасности зданий и сооружений (принят Государственной Думой 23 декабря 2009 г) п.а 1 статьи 36, а именно:
- не выполнены рекомендации по ремонту строительных конструкций и организации контроля за развитием дефектов здания административно-бытового корпуса с пристроями, обеспечивающие безопасность здания в процессе эксплуатации, определённые заключением экспертизы промышленной экспертизы здания № 40-ЗС-05219-2015 (стр. 39, стр. 40).
Трубопроводы не имеют опознавательную окраску, предупреждающие знаки и маркировочные щитки в соответствии с требованиями нормативных технических документов, а именно:
-трубопроводы приёма, перекачки и подачи сырья и компонентов в танковых хозяйствах и на рабочих линиях приготовления и подачи для производства изделий не имеют окраски и обозначений предусмотренных ГОСТ-14202-69 «Трубопроводы промышленных предприятий.
Опознавательная окраска, предупреждающие знаки и маркировочные щитки».
.
Не окрашены и не нанесены маркировочные надписи и условные обозначения в соответствии с проектной документацией и схемой трубопроводов на трубопроводах, арматуре, на вентилях, задвижках обвязки оборудования под давлением.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Направлены материалы в отношении юридического лица в Автозаводской суд г. Нижний Новгород
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол на юридическоего лица
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностные лица
|
4. |
Не выполняются требования Технологического регламента производства формованных изделий из пенополиуретана и сидений для автомобильной промышленности, утв. заместителем директора в 2015году (далее регламент) – не приняты меры по защите от статического электричества в танках хранения и на линиях.Не выполнены требования проекта «Автоматизация технологического процесса» от 09.07.2010 № 00810 по устройству заземления от статического электричества и молниезащиты
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Направлены материалы в Автозаводской суд г. Нижний Новгород
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол на юридическое лицо
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечены к административной ответственности должностные лица
|
5. |
Применяемые технические устройства систем слив полиэфиров и полимер полиолов из автоцистерн не исключают возможность проливов при сливе, а именно:
- для соединения со штуцерами автоцистерн используются устройства не имеющие технической документации и не предусмотренные руководством по эксплуатации автоцистерн.
Применяются гибкие шланги во взрывопожароопасных технологических системах в качестве стационарных трубопроводов для транспортирования ГЖ, а именно:
- при сливе из автомобильных цистерн полиэфиров и полимер полиолов применяются в качестве стационарных трубопроводов.
(применяется резинотканевый неисправный рукав для слива полиэфиров)
Применяемые технические устройства систем слив полиэфиров и полимер полиолов из автоцистерн не исключают возможность проливов при сливе, а именно:
- для соединения со штуцерами автоцистерн используются устройства не имеющие технической документации и не предусмотренные руководством по эксплуатации автоцистерн.
Применяется технологическое оборудование(передвижная ёмкость для приготовления компонента А), не имеющая документов соответствия обязательным требованиям , предъявляемым к техническим устройствам.
|
|
15. |
№ 00170700682392 от 1 января 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный энергетический надзор в сфере электроэнергетики
Выявлены нарушения
1. |
Не соответствует требованиям Правил форма паспорта на котел S825L котельной.
|
2. |
Не назначены распорядительным документом руководителя организации ответственный за исправное состояние и безопасную эксплуатацию тепловых энергоустановок организации и его заместитель, прошедшие проверку знаний Правил.
|
3. |
Назначено распорядительным документом руководителя организации лицо ответственным за исправное состояние и безопасную эксплуатацию котлов котельной, непрошедшее проверку знаний Правил.
|
4. |
Не назначен распорядительным документом руководителя организации заместитель ответственного за исправное состояние и безопасную эксплуатацию котлов котельной, прошедший проверку знаний Правил.
|
5. |
Не внесены изменения в генеральный план с нанесенными зданиями, сооружениями и тепловыми сетями не соответствует действительности.
|
6. |
Не ведется учет тепловых энергоустановок.
|
7. |
Отсутствует паспорт тепловой сети.
|
8. |
Не возложены на одного из руководящих работников предприятия обязанности по регистрации котлов.
|
9. |
Не заполнены паспорта котлов HWK 1600 раздел Сведения о местонахождении котла.
|
10. |
Не производится наружный и внутренний осмотры котлов перед гидравлическим испытанием.
|
11. |
Отсутствуют инструкции по эксплуатации тепловых сетей и теплопотребляющих установок.
|
12. |
Отсутствует инструкция по консервации тепловых энергоустановок.
|
13. |
Не соответствует требованиям Правил время выдержки под пробным давлением систем отопления при испытании на прочность и плотность 5 минут, а должно быть не менее 10 минут.
|
14. |
В актах об испытании на прочность и плотность систем отопления не указано время, в течение которого падение давления составило 0, 2 кгс/см2.
|
15. |
Позже, чем через две недели после окончания отопительного сезона, тепловые сети подвергаются испытаниям на прочность и плотность для выявления дефектов. 20.07.2016
|
16. |
Не прошел проверку знаний Правил инженер по ПБ Гришин П.Е..
|
17. |
Отсутствует паспорт на приточную вентиляционную установку производственного корпуса № 2.
|
18. |
Нарушена периодичность проведения испытаний, определяющих эффективность работы установок приточной вентиляции производственного корпуса № 1 и склада.
|
19. |
Нарушена периодичность проведения режимно-наладочных испытаний котлов HWK 1600.
|
20. |
Не все случаи аварийной остановки котлов предусмотрены производственной инструкцией для операторов котельной.
|
21. |
Не производится оценка действий участников противоаварийной тренировки по ее результатам.
|
22. |
Утеряны документы, подтверждающие выполнение текущих ремонтов тепловых энергоустановок.
|
23. |
На входе и на выходе тепловых сетей из котельной частично разрушена тепловая изоляция и антикоррозионное покрытие.
|
24. |
Не оформляется акт-допуска для производства работ по техническому обслуживанию и ремонту тепловых энергоустановок подрядной организацией.
|
|
16. |
№ 00160601004971 от 1 февраля 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный метрологический надзор, ст. 15 Федерального закона от 26.06.2008 № 102-ФЗ государственный контроль надзор за соблюдением требований технических регламентов, обязательных требований государственных стандартов гл. 6 ст.46 Федерального закона от 27.12.2002 № 184-ФЗ3. Технический регламент Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств", утв. Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 877
Выявлены нарушения
1. |
Применение неповеренных средств измерений
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлены протоколы по ч.1 ст.19.19 КоАП РФ. Штраф на юридическое лицо 50 000 руб., на должностное лицо 20 000 руб.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ЗАО "НПП "СОТЕКС", Волкова Ирина Анатольевна
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление № 11-16/1 от 15.02.2016 о наложении штрафа на ЗАО "НПП "СОТЕКС" исполнено полностью. Постановление № 11-16/2 от 15.02.2016 о наложении штрафа на Волкову Ирину Анатольевну исполнено полностью.
|
2. |
Пассажирское сидение одно-местное: на продукции отсутствует маркировка
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлены протоколы по ч.1 ст.14.43 КоАП РФ. Штраф на юридическое лицо 50 000 руб., на должностное лицо 10 000 руб.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ЗАО "НПП "СОТЕКС", Жаринов Сергей Владимирович
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление № 11-16/3 от 15.02.2016 о наложении штрафа на ЗАО "НПП "СОТЕКС" исполнено полностью. Постановление № 11-16/4 от 15.02.2016 о наложении штрафа на Жаринова Сергея Владимировича исполнено полностью.
|
|
17. |
№ 52160600475145 от 1 февраля 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей
Выявлены нарушения
1. |
Гигиенический паспорт канцерогеноопасного производства не представлен, санитарно-гигиеническая паспортизация ЗАО «НПП «Сотекс» не проведена
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо Закрытое акционерное общество «Научно – производственное предприятие «Сотекс»
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
|
2. |
- Согласно протоколу измерения искусственной освещенности № 0270 - ФФ от 15.02.2016 г. искусственная освещенность на складе на участке проведения аудита продукта и сортировки продукции на рабочем месте укладчика – упаковщика и на рабочем месте укладчика – упаковщика на линии; на заливочной линии НК – 270 НА рабочем месте укладчика – упаковщика полужесткой спинки составила 36, 2 – 225, 9 лк, при нормативе от общего освещения – 200 - 300лк., что не соответствует требованиям табл. 1 СП 52.13330.2011 Свод правил «Актуализированная редакция СНиП 23-05-95 «Естественное и искусственное освещение»
- Согласно протоколу измерения напряжённости ЭМП, ЭСП от ПЭВМ № 0273 - ФФ от 15.02.2016 г. параметры напряжённости электрического поля в диапазоне частот 5 Гц – 2 кГц на рабочих местах зав. лабораторией в лаборатории физико – химических испытаний и на рабочем месте оператора ПЭВМ в кабинете специалистов составили 57 – 90 В/м, при нормативном значении 25 В/м, что превышают допустимые значения, не соответствует требованиям п. 7.1 СанПиН 2.2.2/2.4.1340–03 «Гигиенические требования к ПЭВМ и организации работ»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо Закрытое акционерное общество «Научно – производственное предприятие «Сотекс»
|
3. |
- Согласно протоколу инструментального контроля микроклимата № 0269 – ФФ от 15.02.2016 г. параметры микроклимата на рабочих местах операторов ФПП на участке установки WКН – 42 и на заливочной линии WКН – 30 не соответствуют требованиям таблицы 2, раздел 6 СанПиН 2.2.4.548-96 «Гигиенические требования к микроклимату производственных помещений» по показателю температуры воздуха для холодного периода года.
- В производственном корпусе № 1 фильтры общей приточной вентиляции ПВ – 14 имеют механические повреждения, засорены, что не отвечает требованиям надежности используемой аппаратуры приточной вентиляции.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо Закрытое акционерное общество «Научно – производственное предприятие «Сотекс»
|
4. |
В помещении химической лаборатории воздуховоды местной вытяжной вентиляции от вытяжного шкафа грязные
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо Закрытое акционерное общество «Научно – производственное предприятие «Сотекс»
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
|
5. |
При эксплуатации мужских санитарно – бытовых помещений первого и второго корпуса не обеспечиваются эпидемически безопасные условия быта, не осуществляются мероприятия, направленные на предупреждение возникновения и распространения инфекционных болезней, а именно: душевые помещения и туалеты находятся в неудовлетворительном санитарно – гигиеническом состоянии: трубы отопительной системы и водоснабжения ржавые, краска отслаивается; две душевые установки в мужской душевой первого корпуса ржавые, что не позволяет проводить качественную уборку с применением моющих и дезинфицирующих средств, что способствует возникновению и распространению инфекционных болезней.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо Закрытое акционерное общество «Научно – производственное предприятие «Сотекс»
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
|
|
18. |
№ 52160601028624 от 1 февраля 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор, статья 6 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Необеспечение безопасности людей
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административное дело ОНД, ДАП №69 от 02.03.2016, часть 4 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №69 от 03.03.2016, Штраф:15000р.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо:
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление №69, квитанция №265 от 04.03.2016
|
2. |
Не ограничено распространение пожара
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административное дело ОНД, ДАП №69 от 02.03.2016, часть 4 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №69 от 03.03.2016, Штраф:15000р.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо:
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление №69, квитанция №265 от 04.03.2016
|
3. |
Необеспечение безопасности людей
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административное дело ОНД, ДАП №69 от 02.03.2016, часть 4 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №69 от 03.03.2016, Штраф:15000р.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо:
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление №69, квитанция №265 от 04.03.2016
|
4. |
Необеспечение безопасности людей
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административное дело ОНД, ДАП №69 от 02.03.2016, часть 4 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №69 от 03.03.2016, Штраф:15000р.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо:
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление №69, квитанция №265 от 04.03.2016
|
5. |
Необеспечение безопасности людей
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административное дело ОНД, ДАП №69 от 02.03.2016, часть 4 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №69 от 03.03.2016, Штраф:15000р.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо:
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление №69, квитанция №265 от 04.03.2016
|
6. |
Необеспечение безопасности людей
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административное дело ОНД, ДАП №69 от 02.03.2016, часть 4 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №69 от 03.03.2016, Штраф:15000р.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо:
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление №69, квитанция №265 от 04.03.2016
|
7. |
Необеспечение безопасности людей
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административное дело ОНД, ДАП №69 от 02.03.2016, часть 4 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №69 от 03.03.2016, Штраф:15000р.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо:
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление №69, квитанция №265 от 04.03.2016
|
8. |
Необеспечение безопасности людей
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административное дело ОНД, ДАП №69 от 02.03.2016, часть 4 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №69 от 03.03.2016, Штраф:15000р.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо:
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление №69, квитанция №265 от 04.03.2016
|
9. |
Необеспечение безопасности людей
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административное дело ОНД, ДАП №69 от 02.03.2016, часть 4 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №69 от 03.03.2016, Штраф:15000р.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо:
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление №69, квитанция №265 от 04.03.2016
|
10. |
Необеспечение безопасности людей
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административное дело ОНД, ДАП №69 от 02.03.2016, часть 4 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №69 от 03.03.2016, Штраф:15000р.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо:
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление №69, квитанция №265 от 04.03.2016
|
11. |
Не ограничено распространение пожара
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административное дело ОНД, ДАП №69 от 02.03.2016, часть 4 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №69 от 03.03.2016, Штраф:15000р.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо:
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление №69, квитанция №265 от 04.03.2016
|
12. |
Необеспечение безопасности людей
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административное дело ОНД, ДАП №69 от 02.03.2016, часть 4 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №69 от 03.03.2016, Штраф:15000р.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо:
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление №69, квитанция №265 от 04.03.2016
|
13. |
Не ограничено распространение пожара
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административное дело ОНД, ДАП №69 от 02.03.2016, часть 4 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №69 от 03.03.2016, Штраф:15000р.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо:
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление №69, квитанция №265 от 04.03.2016
|
14. |
Необеспечение безопасности людей
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административное дело ОНД, ДАП №69 от 02.03.2016, часть 4 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №69 от 03.03.2016, Штраф:15000р.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо:
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление №69, квитанция №265 от 04.03.2016
|
15. |
Не ограничено распространение пожара
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административное дело ОНД, ДАП №69 от 02.03.2016, часть 4 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №69 от 03.03.2016, Штраф:15000р.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо:
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление №69, квитанция №265 от 04.03.2016
|
16. |
Необеспечение безопасности людей
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административное дело ОНД, ДАП №69 от 02.03.2016, часть 4 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №69 от 03.03.2016, Штраф:15000р.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо:
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление №69, квитанция №265 от 04.03.2016
|
17. |
Необеспечение безопасности людей
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административное дело ОНД, ДАП №69 от 02.03.2016, часть 4 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №69 от 03.03.2016, Штраф:15000р.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо:
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление №69, квитанция №265 от 04.03.2016
|
18. |
Необеспечение безопасности людей
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административное дело ОНД, ДАП №69 от 02.03.2016, часть 4 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №69 от 03.03.2016, Штраф:15000р.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо:
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление №69, квитанция №265 от 04.03.2016
|
19. |
Необеспечение безопасности людей
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административное дело ОНД, ДАП №69 от 02.03.2016, часть 4 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №69 от 03.03.2016, Штраф:15000р.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо:
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление №69, квитанция №265 от 04.03.2016
|
20. |
Необеспечение безопасности людей
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административное дело ОНД, ДАП №69 от 02.03.2016, часть 4 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №69 от 03.03.2016, Штраф:15000р.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо:
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление №69, квитанция №265 от 04.03.2016
|
21. |
Необеспечение безопасности людей
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административное дело ОНД, ДАП №69 от 02.03.2016, часть 4 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №69 от 03.03.2016, Штраф:15000р.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо:
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление №69, квитанция №265 от 04.03.2016
|
22. |
Необеспечение безопасности людей
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административное дело ОНД, ДАП №69 от 02.03.2016, часть 4 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №69 от 03.03.2016, Штраф:15000р.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо:
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление №69, квитанция №265 от 04.03.2016
|
23. |
Необеспечение безопасности людей
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административное дело ОНД, ДАП №69 от 02.03.2016, часть 4 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №69 от 03.03.2016, Штраф:15000р.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо:
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление №69, квитанция №265 от 04.03.2016
|
24. |
Необеспечение безопасности людей
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административное дело ОНД, ДАП №69 от 02.03.2016, часть 4 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №69 от 03.03.2016, Штраф:15000р.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо:
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление №69, квитанция №265 от 04.03.2016
|
25. |
Необеспечение безопасности людей
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административное дело ОНД, ДАП №69 от 02.03.2016, часть 4 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №69 от 03.03.2016, Штраф:15000р.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо:
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление №69, квитанция №265 от 04.03.2016
|
26. |
Необеспечение безопасности людей
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административное дело ОНД, ДАП №69 от 02.03.2016, часть 4 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №69 от 03.03.2016, Штраф:15000р.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо:
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление №69, квитанция №265 от 04.03.2016
|
27. |
Необеспечение безопасности людей
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административное дело ОНД, ДАП №69 от 02.03.2016, часть 4 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №69 от 03.03.2016, Штраф:15000р.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо:
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление №69, квитанция №265 от 04.03.2016
|
28. |
Необеспечение безопасности людей
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административное дело ОНД, ДАП №69 от 02.03.2016, часть 4 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №69 от 03.03.2016, Штраф:15000р.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо:
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление №69, квитанция №265 от 04.03.2016
|
29. |
Необеспечение безопасности людей
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административное дело ОНД, ДАП №69 от 02.03.2016, часть 4 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №69 от 03.03.2016, Штраф:15000р.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо:
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление №69, квитанция №265 от 04.03.2016
|
30. |
Необеспечение безопасности людей
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административное дело ОНД, ДАП №69 от 02.03.2016, часть 4 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №69 от 03.03.2016, Штраф:15000р.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо:
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление №69, квитанция №265 от 04.03.2016
|
31. |
Необеспечение безопасности людей
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административное дело ОНД, ДАП №69 от 02.03.2016, часть 4 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №69 от 03.03.2016, Штраф:15000р.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо:
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление №69, квитанция №265 от 04.03.2016
|
|
19. |
№ 00160601256734 от 1 февраля 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности, ст. 16 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Не переоформлена лицензия № ВП-40-001605 (С) от 21 января 2009 г. по истечению срока её действия на осуществление деятельности, наименование которого изменено (представлена лицензия на осуществление деятельности – эксплуатация взрывопожароопасных производственных объектов, сроком действия до 21 января 2014 года; изменение наименования деятельности в лицензии нового образца – эксплуатация взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II, III классов опасности)
|
2. |
Представленный «План локализации и ликвидации аварий и аварийных ситуаций» утвержденный главным инженером ЗАО «НПП «Сотекс» Пасхиным С.А. 25.01.2016, не согласован с руководителем профессиональных аварийно-спасательных служб или профессиональных аварийно - спасательных формирований, с которыми заключен договор на обслуживание объектов.
|
3. |
Представленный «План локализации и ликвидации аварий и аварийных ситуаций», не соответствует в части содержания
|
4. |
Не устранено повреждение изоляционного покрытия наружного газопровода среднего давления от ГРУ котельной до цеха сборки сидений.
|
5. |
Не обеспечен мониторинг эксплуатирующей организацией при эксплуатации надземного газопровода в части:
- не установлены габаритные знаки в местах проезда автотранспорта (компенсатор над дорогой) на участке газопровода (по ходу газа) перед ГРУ котельной;
|
6. |
Не обеспечен мониторинг эксплуатирующей организацией при эксплуатации надземного газопровода в части:
- не установлены габаритные знаки в местах проезда автотранспорта (компенсатор над дорогой) на участке газопровода (по ходу газа) после ГРУ котельной, перед вводом в цех сборки сидений.
|
7. |
Не представлены документы по обеспечению ведения визуального контроля за состоянием строительных конструкций здания производственного корпуса №2 с пристроями (п. 4, гл. 8 заключение экспертизы промышленной безопасности от 05.11.2015 № 2015-63/2, выполнено ООО «ТЭЗ СПроект»).
|
8. |
Не обеспечен мониторинг эксплуатирующей организацией при эксплуатации надземного газопровода в части проверки исправности изолирующего фланцевого соединения (справка об исправности ИФС не представлена)
|
9. |
Не обеспечен мониторинг при эксплуатации подземных газопроводов эксплуатирующей организацией в части проверки повреждений изоляции труб газопроводов и иных повреждений газопровода (не представлены документы подтверждающие исправность изоляционного покрытия газопровода)
|
10. |
Не обеспечен мониторинг при эксплуатации подземных газопроводов эксплуатирующей организацией в части проверки повреждений изоляции труб газопроводов и иных повреждений газопровода (не представлена справка о состоянии защищенности газопровода от электрохимической коррозии)
|
11. |
Не обеспечен мониторинг эксплуатирующей организацией при эксплуатации технологических устройств в части контроля за техническим обслуживанием, ремонтом газоиспользующего оборудования, расположенного в помещении котельной (записи в эксплуатационном журнале по проведению технического обслуживания и ремонта со стороны ответственного за газовое хозяйство за 2015 год – отсутствуют)
|
12. |
Не представлен приказ о порядке и условии хранения проектной и исполнительной документации на опасный производственный объект.
|
13. |
Отсутствует исполнительно техническая документация на ГРУ цеха сборки сидений
|
|
20. |
№ 52160601091456 от 1 февраля 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, статья 27 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
Выявлены нарушения
1. |
Руководитель объекта не разработал паспорт безопасности опасного объекта в двух экземплярах. Второй экземпляр паспорта безопасности опасного объекта не направлен в Главное управление МЧС России по субъекту Российской Федерации (по месту расположения объекта).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол по ст. 20.6 ч. 1 КоАП РФ на должностное лицо
|
2. |
ЗАО НПП «Сотекс» являясь опасным производственным объектом 2 класса опасности, не создало локальную систему оповещения населения.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол по ст. 20.6 ч. 1 КоАП РФ на юридическое лицо
|
|