1. |
Не определен порядок периодического осмотра железнодорожных путей необщего пользования АО Зелезногорскагропромснабкомплект. Нет приказа распоряжения руководителя о периодичности осмотров и назначении ответственных лиц по проведению осмотров.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №78 от 28.08.17 по ч.6 ст.11.1 Коап РФ на Спицина В.О.
|
2. |
Не проведена проверка железнодорожного пути необщего пользования АО Зелезногорскагропромснабкомплект средствами дефектоскопии. Не определен порядок осмотров и проверок пути, стрелочных переводов, сооружений и устройств средствами дефектоскопии. Нет приказа распоряжения руководителя о периодичности осмотров и назначении ответственных лиц по проведению осмотров. Выявлены дефектные рельсы на железнодорожных путях №20, №47 которые до настоящего момента из пути не изъяты, мероприятия по их замене не составлены.
|
3. |
Стрелочный перевод №30б - не соответствует расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472мм, выявлено 1468 мм по прямому направлению и 1467 мм по боковому направлению.
|
4. |
Стрелочный перевод №30б отсутствует упорная накладка левого остряка
|
5. |
Стрелочный перевод №30а неприлегание правого остряка к упорным накладкам более 2 мм, выявлено 4 мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №78 от 28.08.17 по ч.6 ст.11.1 Коап РФ на Спицина В.О.
|
6. |
Стрелочный перевод №30а отсутствует предельный столбик.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №78 от 28.08.17 по ч.6 ст.11.1 Коап РФ на Спицина В.О.
|
7. |
Стрелочный перевод №30 - не соответствует расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472мм, выявлено 1469 мм по прямому направлению.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №78 от 28.08.17 по ч.6 ст.11.1 Коап РФ на Спицина В.О.
|
8. |
Стрелочный перевод №30 в хвосте крестовины горизонтальная ступенька более 5 мм, выявлено 7 мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №78 от 28.08.17 по ч.6 ст.11.1 Коап РФ на Спицина В.О.
|
9. |
Стрелочный перевод №30 отсутствует предельный столбик.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №78 от 28.08.17 по ч.6 ст.11.1 Коап РФ на Спицина В.О.
|
10. |
Стрелочный перевод №30 неприлегание правого остряка к упорным накладкам более 2 мм, выявлено 4 мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №78 от 28.08.17 по ч.6 ст.11.1 Коап РФ на Спицина В.О.
|
11. |
Стрелочный перевод №30 ослабшие контррельсовые болты
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №78 от 28.08.17 по ч.6 ст.11.1 Коап РФ на Спицина В.О.
|
12. |
Стрелочный перевод №32 неприлегание правого остряка к упорным накладкам более 2 мм, выявлено 8 мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №78 от 28.08.17 по ч.6 ст.11.1 Коап РФ на Спицина В.О.
|
13. |
Стрелочный перевод №32 сплошная гнилость стрелочного бруса
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №78 от 28.08.17 по ч.6 ст.11.1 Коап РФ на Спицина В.О.
|
14. |
Стрелочный перевод №34 сплошная гнилость стрелочного бруса
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №78 от 28.08.17 по ч.6 ст.11.1 Коап РФ на Спицина В.О.
|
15. |
Стрелочный перевод №34 - не соответствует расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472мм, выявлено 1471 мм по прямому направлению.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №78 от 28.08.17 по ч.6 ст.11.1 Коап РФ на Спицина В.О.
|
16. |
Стрелочный перевод №34 в хвосте крестовины по прямому направлению горизонтальная ступенька 4 мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №78 от 28.08.17 по ч.6 ст.11.1 Коап РФ на Спицина В.О.
|
17. |
Путь №47 напротив тупика повышенного пути вертикальная ступенька 4 мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №78 от 28.08.17 по ч.6 ст.11.1 Коап РФ на Спицина В.О.
|
18. |
Путь №22а повышенный на 3-х звеньях сплошная гнилость шпал
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №78 от 28.08.17 по ч.6 ст.11.1 Коап РФ на Спицина В.О.
|
19. |
Путь №24 у переезда уклон отвода ширины колеи более 5 тысячных, выявлено 6 тысячных
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №78 от 28.08.17 по ч.6 ст.11.1 Коап РФ на Спицина В.О.
|
20. |
Путь №20 вытяжной на 3-м стыке от тупикового упора вертикальная ступенька 7 мм
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №78 от 28.08.17 по ч.6 ст.11.1 Коап РФ на Спицина В.О.
|
21. |
Путь №20 вытяжной на 3-х звеньях от тупикового упора сверхнормативный износ рельс
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №78 от 28.08.17 по ч.6 ст.11.1 Коап РФ на Спицина В.О.
|
22. |
Путь №20 вытяжной на 3-х звеньях от тупикового упора не очищены от засорителей и растительности поверхность балластной призмы
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №78 от 28.08.17 по ч.6 ст.11.1 Коап РФ на Спицина В.О.
|
23. |
Путь №20 вытяжной на 3-х звеньях от тупикового упора сплошная кустовая гнилость шпал
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №78 от 28.08.17 по ч.6 ст.11.1 Коап РФ на Спицина В.О.
|
24. |
В местах хранения тормозных башмаков отсутствуют инвентарные описи, в которых указывается количество и порядковые номера, закрепленных за ними тормозных башмаков и должности работников, ответственных за их сохранность
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №77 от 28.08.17 по ч.6 ст.11.1 Коап РФ на Разина А.П.
|
25. |
Вагон №95234183 закреплен неисправным без ручки, трещиной полоза тормозным башмаком без номера, клейма. На обочине железнодорожном пути на месте выгрузки цемента выявлен 1 тормозной башмак, без установленной маркировки клейма, тормозной башмак имеют трещину, излом полоза.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №77 от 28.08.17 по ч.6 ст.11.1 Коап РФ на Разина А.П.
|
26. |
Тепловоз ТГМ23В №657 - допускается эксплуатация локомотива с неисправностью системы подачи песка.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №77 от 28.08.17 по ч.6 ст.11.1 Коап РФ на Разина А.П.
|