1. |
Данные технического паспорта не соответствуют с профилем на пути необщего пользования ООО «Технопарк» В техническом паспорте. нет разделения сведений о наличии уложенных в путь железобетонных и деревянных шпал. В продольных профилях нет сведений о наличии кривых участках пути. В продольных профилях (где имеется план линии) в кривых участках железнодорожных путей не указываются полные сведения (не указан угол, тангенс).
|
2. |
На пути необщего пользования №32, в районе опоры №34, в соединительной планке, левый рельс отсутствуют нормативное количество стыковых болтов, отсутствует 3 стыковых болта
|
3. |
На пути Западного парка ООО «Технопарк» при проверке выявлено: в стойке хранения тормозных башмаков тормозной башмак №29 неисправный
|
4. |
Стрелочный перевод № 68 - в крестовине по боковому направлению расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472мм, выявлено 1470 мм
|
5. |
Путь № 31 железнодорожный переезд не обеспечивается беспрепятственный проход колесных пар подвижного состава, концы контррельсов на длине 50 см. отогнуты внутрь колеи на 25 см.
|
6. |
Стрелочный перевод № 3 - в крестовине по боковому направлению расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472мм, выявлено 1466 мм.
|
7. |
Стрелочный перевод № 66 - в крестовине по прямому направлению расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472мм, выявлено 1466 мм
|
8. |
Стрелочный перевод № 12- в крестовине по прямому направлению расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм, выявлено 1469 мм
|
9. |
На пути необщего пользования №31 и №32 негабаритные места (железнодорожные ворота, рампа, эстакада) требуют нанесения соответствующей окраски в соответствии ГОСТ(ом) Р 12.4.02-2001 «Цвета сигнальные, знаки безопасности и разметка сигнальная».
|
10. |
Переезд через пути № 34 и 33 со стороны автомобильной дороги не установлен предупреждающий знак 1.2 «железнодорожный переезд без шлагбаума»
|
11. |
Локомотив серии ТЭМ2М-008 в машинном отделении находилась емкость в стеклянной таре с техническим маслом.
|
12. |
Стрелочный перевод № 34 - в крестовине по прямому направлению расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472мм, выявлено 1466 мм
|
13. |
Створ ворот не окрашен в установленном порядке как негабаритное место
|
14. |
Не в полном объеме проведена проверка железнодорожного пути необщего пользования ООО «Технопарк» средствами дефектоскопии. Не определен порядок осмотров и проверок пути, стрелочных переводов, сооружений и устройств средствами дефектоскопии. Нет приказа (распоряжения) руководителя о периодичности осмотров и назначении ответственных лиц по проведению осмотров средствами дефектоскопии.
|
15. |
На пути необщего пользования №31 в районе светофора М68, стыковой зазор более 35мм, выявлено 42 мм.
|
16. |
Стрелочный перевод № 124- в крестовине по прямому направлению расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм, выявлено 1470 мм
|
17. |
Отсутствует (не разработана) нормативная и техническая документация на эксплуатацию и ремонт железнодорожных путей необщего пользования ООО «Технопарк»
|
18. |
Локомотив серии ТЭМ2М-6960, локомотив серии ТЭМ2М-008 неисправность подачи песка
|
19. |
Стрелочный перевод № 86- в крестовине по прямому направлению расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм, выявлено 1470 мм
|
20. |
Стрелочный перевод № 7 - в крестовине по прямому направлению расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472мм, выявлено 1470 мм, по прямому 1470 мм
|
21. |
Стрелочный перевод № 14 - в крестовине по прямому направлению расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472мм, выявлено 1469 мм
|
22. |
Не проводится ежегодное, в период с 1 апреля по 1 июля, комиссионное обследование 3 железнодорожных переездов на железнодорожном пути необщего пользования ООО «Технопарк»
|
23. |
Локомотив серии ТЭМ2М-6960, в бортовом журнале формы ТУ-152 отсутствует запись о проведении приемки локомотива 07.12.2018г. машинистом Верченко С.В. в объеме ТО-1, проверки приборов безопасности, тормозных башмаков, первичных средств пожаротушения.
|
24. |
Группа из 4-х вагонов на пути №3 закреплены тормозными башмаками №7 и №8 без наката колеса вагона с одной стороны.
|
25. |
Стрелочный перевод № 20 - в крестовине по прямому направлению расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472мм, выявлено 1471 мм
|
26. |
Стрелочный перевод № 35- за левым контр рельсом стыковой зазор более 35мм, выявлено 37мм.
|
27. |
Стрелочный перевод № 72- в крестовине по прямому направлению расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм, выявлено 1470 мм
|
28. |
Стрелочный перевод № 8, балласт в шпальных ящиках требует подсыпки до нормативного уровня.
|
29. |
Не аттестованы в установленном порядке работники ООО «Технопарк», ответственные за соблюдение правил погрузки, размещения, крепления грузов в вагонах, контейнерах и выгрузку грузов на железнодорожном пути необщего пользования
|
30. |
Локомотив серии ТЭМ2М-6960 выпущен из депо 07.12.2018г. с заниженным уровнем головки автосцепки.
|
31. |
Стрелочный перевод № 70 - в крестовине по боковому направлению расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472мм, выявлено 1470 мм
|
32. |
Путь № 34 переезд со стороны железной дороги не установлены постоянные предупредительные сигнальные знаки «С» о подаче машинистами поездов свистка, устанавливаемый на расстоянии 100-300м
|
33. |
Между железнодорожными путями №25 и №26 отсутствует предельный столбик.
|
34. |
Путь №32, 3-е звено рельсовой решетки, балласт в шпальных ящиках требует подсыпки до нормативного уровня. .
|
35. |
Отсутствует карточка на искусственное сооружение - железобетонную трубу. Не проводится ее периодическое обследование (должно проводится не реже одного раза в 10 лет).
|
36. |
Стрелочный перевод № 9- в крестовине по прямому направлению расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм, выявлено 1469 мм
|
37. |
На пути необщего пользования №32 в районе опоры мостового крана №38, стыковой зазор более 35мм, выявлено 47 мм
|
38. |
Путь №30 развал металлического ограждения в габарит приближения подвижного состава - владелец инфраструктуры, владелец железнодорожных путей необщего пользования формируют перечень негабаритных мест, подлежащих приведению в соответствие с настоящими Правилами, осуществляют проверки габаритов сооружений и устройств и устранения негабаритных мест.
|
39. |
Стрелочный перевод № 32 - в крестовине по прямому направлению расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472мм, выявлено 1465 мм
|
40. |
Стрелочный перевод № 19 - в крестовине по боковому направлению расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472мм, выявлено 1470 мм, по прямому 1466 мм
|
41. |
На пути необщего пользования №32, соединение второго и третьего звена, также 3-4, 5-6 звеньев левая сторона, не установлены соединительные накладки (рельсы соединены сваркой)
|
42. |
Стрелочный перевод № 21 - в крестовине по боковому направлению расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472мм, выявлено 1471 мм
|
43. |
Стрелочный перевод № 116- в крестовине по прямому направлению расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм, выявлено 1470 мм
|
44. |
Стрелочный перевод № 14а - в крестовине по боковому направлению расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472мм, выявлено 1468мм
|
45. |
Стрелочный перевод № 6- в крестовине по боковому направлению расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм, выявлено 1467 мм
|
46. |
Требуется корректировка Инструкции «О порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования, примыкающем к станции Кустовая станции Нижний Новгород-Сортировочный структурного подразделения Горьковской дирекции управления движением структурного подразделения Центральной дирекции управления движением ОАО «РЖД» и используемом обществом с ограниченной ответственностью «Технопарк» И-309.02.0001-2015: - не соответствует Приложение 4, в котором не на все пути установлен порядок и нормы закрепления вагонов. Так не установлен порядок и нормы для 15 пути станции Южная; - В Приложении 2 не соответствуют указанные данные по минимальным кривым и максимальным уклонам железнодорожных путей. Согласно продольного профиля от 2009г. железнодорожный путь №19 станции Южная имеет минимальный радиус 200 м, а в Приложении указано 180 м. Согласно продольного профиля железнодорожный путь №15 станции Южная имеет минимальный радиус 250 м, а в Приложении указано 200 м.
|
47. |
Локомотив серии ТЭМ2М-008, в бортовом журнале формы ТУ-152 отсутствует запись о проведении приемки локомотива 05.12.2018г. машинистом Садковым В.Ю.. в объеме ТО-1, проверки приборов безопасности, тормозных башмаков, первичных средств пожаротушения.
|
48. |
Стрелочный перевод № 104- в крестовине по прямому направлению расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм, выявлено 1470 мм
|