1. |
№ 522100183078 от 11 мая 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за выполнением предписания № 212/1/9
Выявлены нарушения
1. |
Путь эвакуации ко второму эвакуационному выходу со второго этажа административного здания (КПП со штабом) проходит через актовый зал.
Не защищены установками автоматической пожарной сигнализации помещения: церкви, столовой для сотрудников, , административного здания № 1 (промзона), административного здания № 2 (со складом готовой продукции), цеха № 5, цеха № 3, производственного участка, склада № 4.
Не выполнена система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в помещениях: церкви, столовой для сотрудников, административного здания № 1 (промзона), административного здания № 2 (со складом готовой продукции), цеха № 5, цеха № 3, производственного участка, склада № 4, сапожной мастерской, здании дежурного помещения.
В доме ребенка ширина эвакуационных выходов из ясельных групп, расположенных на втором этаже, на лестницу третьего типа, менее 1, 2 метра. (по факту 0.7 метра)
Административное здание №1 (промзона). Для эвакуации со второго этажа здания используется лестница третьего типа, которая может служить только вторым эвакуационным выходом, основной эвакуационный выход отсутствует.
Административное здание №2 (со складом готовой продукции) Склад, пристроенный к зданию, имеет степень огнестойкости ниже III.
В доме ребенка на кровле здания отсутствует ограждение в соответствии с ГОСТ 25772 (в случае если уклон кровли менее 12% включительно и высота до карниза или верха наружной стены (парапета) более 10 м, или если уклон кровли свыше 12% и высота до карниза более 7 м).
Ширина выхода дверного проема ведущего из помещений первого этажа дома ребенка (старого) наружу по факту менее нормативного (по факту 0, 8 метра), требуется 1, 2 метра.
На кровле трехэтажных зданий общежитий, детского сада отсутствует ограждение по периметру кровли в соответствии с ГОСТ 25772 (в случае если уклон кровли менее 12% включительно и высота до карниза или верха наружной стены (парапета) более 10 м, или если уклон кровли свыше 12% и высота до карниза более 7 м)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол на юридическое лицо по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ.
|
|
2. |
№ 522005293577 от 28 декабря 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль выполнения предписания
Выявлены нарушения
1. |
Путь эвакуации ко второму эвакуационному выходу со второго этажа административного здания КПП со штабом проходит через актовый залНе защищены установками автоматической пожарной сигнализации помещения церкви столовой для сотрудников административного здания 1 промзона административного здания 2 со складом готовой продукции цеха 5 цеха 3 производственного участка склада 4Не выполнена система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в помещениях церкви столовой для сотрудников административного здания 1 промзона административного здания 2 со складом готовой продукции цеха 5 цеха 3 производственного участка склада 4В доме ребенка ширина эвакуационных выходов из ясельных групп расположенных на втором этаже на лестницу третьего типа менее 12 метра по факту 07 метраВ доме ребенка на кровле здания отсутствует ограждение в соответствии с ГОСТ 25772 в случае если уклон кровли менее 12 включительно и высота до карниза или верха наружной стены парапета более 10 м или если уклон кровли свыше 12 и высота до карниза более 7 мШирина выхода дверного проема ведущего из помещений первого этажа дома ребенка старого наружу по факту менее нормативного по факту 08 метра требуется 12 метраНа кровле трехэтажных зданий общежитий отсутствует ограждение по периметру кровли в соответствии с ГОСТ 25772 в случае если уклон кровли менее 12 включительно и высота до карниза или верха наружной стены парапета более 10 м или если уклон кровли свыше 12 и высота до карниза более 7 мАдминистративное здание 1 промзона Для эвакуации со второго этажа здания используется лестница третьего типа которая может служить только вторым эвакуационным выходом основной эвакуационный выход отсутствуетАдминистративное здание 2 со складом готовой продукции Склад пристроенный к зданию имеет степень огнестойкости ниже III
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Представление о проведенной внеплановой проверке пожарной безопасности ФКУ ИК2 ГУФСИН России по Нижегородской
|
|
3. |
№ 521903902220 от 25 октября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за выполнением предписания
Выявлены нарушения
1. |
Путь эвакуации ко второму эвакуационному выходу со второго этажа административного здания (КПП со штабом) проходит через актовый зал. Не защищены установками автоматической пожарной сигнализации помещения: церкви, столовой для сотрудников, , административного здания № 1 (промзона), административного здания № 2 (со складом готовой продукции), цеха № 5, цеха № 3, раскройного цеха (второй этаж), производственного участка, склада № 4. Не выполнена система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в помещениях: церкви, столовой для сотрудников, административного здания № 1 (промзона), административного здания № 2 (со складом готовой продукции), цеха № 5, цеха № 3, раскройного цеха (второй этаж), производственного участка, склада № 4. В доме ребенка ширина эвакуационных выходов из ясельных групп, расположенных на втором этаже, на лестницу третьего типа, менее 1, 2 метра. (по факту 0.7 метра) В доме ребенка на кровле здания отсутствует ограждение в соответствии с ГОСТ 25772 (в случае если уклон кровли менее 12% включительно и высота до карниза или верха наружной стены (парапета) более 10 м, или если уклон кровли свыше 12% и высота до карниза более 7 м). Ширина выхода дверного проема ведущего из помещений первого этажа дома ребенка (старого) наружу по факту менее нормативного (по факту 0, 8 метра), требуется 1, 2 метра. На кровле трехэтажных зданий общежитий отсутствует ограждение по периметру кровли в соответствии с ГОСТ 25772 (в случае если уклон кровли менее 12% включительно и высота до карниза или верха наружной стены (парапета) более 10 м, или если уклон кровли свыше 12% и высота до карниза более 7 м) Административное здание №1 (промзона). Для эвакуации со второго этажа здания используется лестница третьего типа, которая может служить только вторым эвакуационным выходом, основной эвакуационный выход отсутствует. Административное здание №2 (со складом готовой продукции) Склад, пристроенный к зданию, имеет степень огнестойкости ниже III.
|
|
4. |
№ 521802040648 от 26 октября 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за выполнением предписания
Выявлены нарушения
1. |
Путь эвакуации ко второму эвакуационному выходу со второго этажа административного здания (КПП со штабом) проходит через актовый зал.
|
|
5. |
№ 521800287560 от 11 апреля 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью исполнения требований: Приказ Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 04.04.2018 г. № 190 «О проведении внеплановых проверок бюджетных учреждений с отбором проб молочной продукции для лабораторных исследований молочной продукции», с целью исполнения требований Поручения Правительства РФ АД-П6-17-75 от 30.03.2018г. в соответствии со ст.10 ч. 2 п.3 Федерального закона РФ от 26.12.2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований. задачами настоящей проверки являются: осуществление контроля (надзора) за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения
Выявлены нарушения
1. |
Согласно экспертному заключению №11-1932 от 18.04.2018 г. и протоколу испытаний пищевых продуктов №8320 от 18.04.2018 г., выполненных ФФБУЗ, установлено, что по результатам лабораторных исследований проба молока «Молочный гость» ультрапастеризованного с м.д.ж. 2, 5% (изготовленное 18.12.2017 г. в соответствии с ГОСТ 31450-2013 изготовитель: СПССК «Расковский молзавод», Саратовская обл., п. Расково, Сокурский тракт, д. 7А), не соответствует требованиям пп. «г» п. 6 гл. 3 Технического регламента Таможенного союза 033/2013 «О безопасности молока и молочной продукции» по жирно-кислотному составу и количественному содержанию стеринов.
|
|
6. |
№ 521800006711 от 16 января 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за выполнением ранее выданного предписания от 19.12.2016 № 39
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен, экземпляр получил - 12.02.2018 г.
|
1. |
Организация отнесена в установленном порядке ко 2 категории по гражданской обороне. В военное время наибольшая работающая смена организации не обеспечена убежищем
|
|
7. |
№ 52150500688685 от 1 октября 2015 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за соблюдением требований норм и правил в области гражданской обороны юридическим лицом в соответсвии со ст. 9 Федерального закона от 26.12.2008 г. 294-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Обеспечение безопасности людей
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Информация о проведенной проверке направлена в Главное управление ФСИН по Нижегородской области с просьбой о привлечении виновных должностных лиц к дисциплинарной ответственности (исх. № 13725-2-62-11 от 05.11.2015)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В соответствии со статьей 2.5 КоАП РФ, привлечение к административной ответственности должностных лиц невозможно.
|
2. |
Обеспечение безопасности людей
|
3. |
Обеспечение безопасности людей
|
4. |
Обеспечение безопасности людей
|
5. |
Обеспечение безопасности людей
|
|
8. |
№ 52150500682848 от 1 октября 2015 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за соблюдением требований пожарной безопасности на объекте защиты в соответствии со ст. 6.1 Федерального закона от 21.12.1994 г. 69-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Необеспечение безопасности людей
|
2. |
Необеспечение безопасности людей
|
3. |
Необеспечение безопасности людей
|
4. |
Необеспечение безопасности людей
|
5. |
Необеспечение безопасности людей
|
6. |
Необеспечение безопасности людей
|
7. |
Необеспечение безопасности людей
|
8. |
Необеспечение безопасности людей
|
9. |
Необеспечение безопасности людей
|
10. |
Не ограничено распространение пожара
|
11. |
Необеспечение безопасности людей
|
12. |
Необеспечение безопасности людей
|
13. |
Необеспечение безопасности людей
|
14. |
Необеспечение безопасности людей
|
15. |
Необеспечение безопасности людей
|
16. |
Необеспечение безопасности людей
|
17. |
Не ограничено распространение пожара
|
18. |
Необеспечение безопасности людей
|
19. |
Необеспечение безопасности людей
|
20. |
Необеспечение безопасности людей
|
21. |
Необеспечение безопасности людей
|
22. |
Необеспечение безопасности людей
|
23. |
Необеспечение безопасности людей
|
24. |
Необеспечение безопасности людей
|
25. |
Необеспечение безопасности людей
|
26. |
Необеспечение безопасности людей
|
27. |
Необеспечение безопасности людей
|
28. |
Необеспечение безопасности людей
|
29. |
Не ограничено распространение пожара
|
30. |
Не ограничено распространение пожара
|
31. |
Не ограничено распространение пожара
|
32. |
Необеспечение безопасности людей
|
33. |
Необеспечение безопасности людей
|
34. |
Необеспечение безопасности людей
|
35. |
Необеспечение безопасности людей
|
36. |
Необеспечение безопасности людей
|
37. |
Необеспечение безопасности людей
|
38. |
Необеспечение безопасности людей
|
39. |
Необеспечение безопасности людей
|
40. |
Необеспечение безопасности людей
|
41. |
Необеспечение безопасности людей
|
42. |
Необеспечение безопасности людей
|
43. |
Необеспечение безопасности людей
|
44. |
Необеспечение безопасности людей
|
|