1. |
№ 521901545016 от 5 ноября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения
Выявлены нарушения
1. |
Площадь на 1 ребенка в группах (групповых) раннего возраста №4 (2, 38 кв.м.) и №2 (2, 35 кв.м.) менее 2, 5 кв.м. Теневые навесы ограждены с двух сторон при норме с трех сторон с высотой ограждения не менее 1, 5 кв.м. Расстановка кроватей в спальнях в основном не обеспечивает свободный проход детей между кроватями, кроватями и наружными стенами, кроватями и отопительными приборами, часть кроватей придвинуты к стенам, часть кроватей сдвинуты попарно. В туалете группы №2 (ранний возраст) и на межлестничной площадке окно выполнено не из цельного стеклополотна. В туалетных групп №2 и №3 стены отделаны плиткой, между плитками дефекты, зазоры, что нарушает процесс проведения влажной уборки с применением моющих и дезинфекционных средств. В спальнях шторы вне сна не раздвинуты в целях обеспечения инсоляции помещения. Нарушаются правила обработки санитарно-технического оборудования в гр. №4 сиденья на унитазы моются с сульфохлорантином при норме теплой водой с мылом или иным моющим средством, унитазы обрабатываются Саноксом при норме использования дезинфекционных средств; в гр. №10 и №5 раковины в туалетной моются без использования дезинфекционных средств, в гр. №8 унитазы моются мыльно-содовым раствором без использования дезинфекционных средств, в группах №7 и №9 раковины и унитазы моются без использования дезинфекционных средств. Некачественно производится мытье игрушек в группе раннего возраста ( выделены БГКП), что подтверждается протоколом испытаний смывов № 02-10737 от 7.11.2019г. В ЛМК отсутствуют данные о наличии серологического обследования на брюшной тиф при поступлении на работу Костровой Н.А., Тузовой Т.И., Хруновой Н.М., Васильевой И.Н., Востриловой С.А., Шошиной Е.В., Сальниковой Е.С., Калякиной М.С., Кардапольцевй Т.П., Муравьевой Е.Е.,
|
2. |
Журнал бракеража скоропортящихся пищевых продуктов, поступающих на пищеблок, ведется с нарушениями: не указывается час поступления продуктов. Результаты бракеража готовых блюд регистрируются в Журнале некорректно проводится оценка всего приема пищи в целом, по правилам оценка каждого блюда или кулинарного изделия отдельно. Нарушена организация питьевого режима, привод детей начинается с 7-00, доставка чайника в группу с 7-30 час. Примерным меню предусмотрено ежедневное использование кисломолочных продуктов и фруктов, но фактически в меню ежедневно они не включаются. В помещениях пищеблока не проводятся дезинсекционные мероприятия специализированной организацией на момент обследования обнаружены живые тараканы. Работник пищеблока (мойщица посуды) во время работы носит кольца, серьги. На момент обследования на пищеблоке для мытья посуды допускается использование металлических мочалок. На момент обследования осмотр работников, связанных с приготовлением и раздачей пищи, проводится формально у повара Востриловой на ладони имеется порез, в Журнале здоровья порез не отмечен. Не выполняются рекомендуемые суточные наборы продуктов для организации питания детей в ДО (дефицит выполнения): дошкольники: мясо- 47%, фрукты-42%, творог-75%, сыр-55%, картофель -58%, овощи 72%, молоко и кисломолочные продукты-62%; сметана- 39%, масло сливочное 80%; ранний возраст: картофель -58%, овощи 72%, мясо- 44%, фрукты-42%, творог- 87%, сыр-70%, молоко и кисломолочные продукты-55%, сметана- 39%, масло сливочное 83%.
|
|
2. |
№ 52150500359802 от 2 ноября 2015 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей
Выявлены нарушения
1. |
1. На момент обследования в овощехранилище не соблюдались условия хранения овощей, установленные производителем: при реальной температуре хранения +6оС, капуста, свекла, морковь в соответствии с декларациями о соответствии должны храниться при температуре 0 – 1оС, картофель - +2 – 4 оС. п.4.24.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Семенова Галина Геннадьевна, заведующая, ст.6.6. КоАП РФ
|
2. |
2. В прачечной имеются дефекты плиточного покрытия стен, в группе №10 дефект плиточного покрытия на стене в туалетной, в группе №9 в приемной дефект побелки на стене, в умывальной – дефект плиточного покрытия.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Семенова Галина Геннадьевна, заведующая, ст.6.7.ч.1
|
3. |
3. В группе №2 стул с маркировкой «2» имеет высоту 32 см. при норме – 30 см.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Семенова Галина Геннадьевна, , ст.6.7.ч.1 КоАП РФ
|
4. |
4. Обеспечить свободный проход детей между кроватями, кроватями и наружными стенами, кроватями и отопительными приборами в спальнях.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Семенова Галина Геннадьевна, заведующая, ст.6.7.ч.1.
|
5. |
В прачечной имеются дефекты плиточного покрытия стен, в группе №10 дефект плиточного покрытия на стене в туалетной, в группе №9 в приемной дефект побелки на стене, в умывальной – дефект плиточного покрытия. В группе №2 стул с маркировкой «2» имеет высоту 32 см. при норме – 30 см. Расстановка кроватей в спальнях не обеспечивает свободный проход детей между кроватями, кроватями и наружными стенами, кроватями и отопительными приборами, часть кроватей придвинуты к стенам. В туалетной группы №4 (раннего возраста) отсутствует детская ванна для подмывания. В групповой группы №5 неисправен 1 светильник
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Семенова Галина Геннадьевна, заведующая , ст.6.7.ч.1.
|
6. |
На момент обследования в овощехранилище не соблюдались условия хранения овощей, установленные производителем: при реальной температуре хранения +6оС, капуста, свекла, морковь в соответствии с декларациями о соответствии должны храниться при температуре 0 – 1оС, картофель - +2 – 4 оС. Механическая вытяжная вентиляция над электроплитами не функционирует. Мытье кухонной посуды производится в 1 большой ванне при норме – в двухсекционной ванне. Отсутствует маркировка на дуршлаге для мытья фруктов. Не представлены маркировочные ярлыки на находящиеся на хранении морковь, лук, картофель, капусту, свеклу, крупы (пшено, горох, гречка). Не представлен журнал учета температурного режима в холодильном оборудовании для хранения пищевых продуктов. На складе сыпучие продукты хранятся вплотную придвинутые к стене при норме расстояния между стеной и продуктами не менее 20 см. На пищеблоке не обеспечены условия для предварительного промывания круп проточной водой. На пищеблоке не обеспечены условия для мытья фруктов. Нарушено проведение искусственной С-витаминизации: общая доза витамина С вносится в одну емкость с холодным 3-м блюдом без дифференциации на ранний и дошкольный возраст. Примерным меню предусмотрено ежедневное использование кисломолочных продуктов и фруктов, но фактически в меню ежедневно они не включаются. Продукты, обогащенные микронутриентами, не используются. Не представлено примерное меню, рассчитанное на 2 недели, утвержденное руководителем дошкольной образовательной организации. Фактическое меню частично не соответствует утвержденному примерному меню (29.10.15 в меню обеда включен рыбный рулет с яйцом, в то время, как в примерном меню такое блюдо отсутствует). В меню обеда 2, 3 .11.2015 г. отсутствовала закуска. Мытье разделочного инвентаря на пищеблоке проводится качественно, о чем свидетельствует протокол испытаний смывов с объектов внешней среды на БГКП №11975/г от 13.11.2015года. (доска «ВМ»),
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Семенова Галина Геннадьевна ст.6.6. КоАП РФ
|
|