1. |
№ 52220861000104499964 от 15 декабря 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Межрегиональное управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Нижегородской области и Республике Мордовия
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 52220861000104172756 от 15 ноября 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Межрегиональное управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Нижегородской области и Республике Мордовия
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 52220041000103188259 от 29 августа 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 52220861000102813143 от 10 августа 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Межрегиональное управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Нижегородской области и Республике Мордовия
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 52220861000102501687 от 8 июля 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Межрегиональное управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Нижегородской области и Республике Мордовия
Нет сведений о результатах
|
6. |
№ 52220041000102381467 от 23 июня 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области
Нет сведений о результатах
|
7. |
№ 52220041000101867343 от 11 апреля 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области
Нет сведений о результатах
|
8. |
№ 52220041000101793161 от 25 марта 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области
Нет сведений о результатах
|
9. |
№ 52220861000101680514 от 21 февраля 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Межрегиональное управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Нижегородской области и Республике Мордовия
Нет сведений о результатах
|
10. |
№ 52220041000101671360 от 17 февраля 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области
Нет сведений о результатах
|
11. |
№ 52220041000101554009 от 13 января 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области
Нет сведений о результатах
|
12. |
№ 522101054943 от 28 сентября 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за выполнением администрацией Афонинского сельсовета Кстовского муниципального района Нижегородской области предписания по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности № 83/1/52 от 18.09.2020 г
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт проверки № 267 от 06.10.2021 г.
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт проверки № 267 от 06.10.2021 г.
|
1. |
Складские помещения, коридор Почты России, коридор у помещения Сбербанка, а также помещение в районе лестничной клетки не оборудованы автоматической пожарной сигнализацией.
Кабельные линии и электропроводка систем обнаружения пожара и оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре не сохраняют работоспособность в условиях пожара в течение времени, необходимого для выполнения их функций и полной эвакуации людей в безопасную зону.
В части помещений и коридоров здания расстояния от дымовых пожарных извещателей до светильников составляют менее 0, 5 м.
Складские помещения здания не оборудованы противопожарными дверями с соответствующим пределом огнестойкости.
Не представлена подтверждающая документация на покрытие пола (линолеум) расположенное в коридорах на путях эвакуации здания (пожароопасность не должна превышать показатели - В2, РП2, Д3, Т2).
Пути эвакуации здания не оборудованы знаками пожарной безопасности.
В коридоре Почты России загромождены пути эвакуации.
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Предписание №83/1/52 от 18.09.2020 г. не выполнено в полном объеме
|
2. |
На земельных участках территории поселения не в полном объеме производится регулярный покос травы.
В населенных пунктах ст. Анкудиновка, д. Анкудиновка и д. Утечино недостаточно водоисточников. В данных населенных пунктах установлено по 1 водоисточнику, а расстояние от пожарных резервуаров и искусственного водоема до последнего обслуживаемого ими здания, составляет более 200 м).
Пирс в д. Утечино находится в неисправном состоянии (обрушен), а также естественный водоем не углублен.
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Предписание №83/1/52 от 18.09.2020 г. не выполнено в полном объеме
|
|
13. |
№ 52210061000200508157 от 19 августа 2021 года
Внеплановое кнм инспекционный визит проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
14. |
№ 522003247356 от 28 августа 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор, статья 6 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
1. Обучение населения мерам пожарной безопасности организовано на недостаточном уровне. 2. Выписка из плана привлечения сил средств для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ на территории муниципального образования отсутствует, не организован контроль за исполнением плана. 3. Складские помещения, коридор Почты России, коридор у помещения Сбербанка, а также помещение в районе лестничной клетки не оборудованы автоматической пожарной сигнализацией. 4. Кабельные линии и электропроводка систем обнаружения пожара и оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре не сохраняют работоспособность в условиях пожара в течение времени, необходимого для выполнения их функций и полной эвакуации людей в безопасную зону. 5. В части помещений и коридоров здания расстояния от дымовых пожарных извещателей до светильников составляют менее 0, 5 м. 6. Складские помещения здания не оборудованы противопожарными дверями с соответствующим пределом огнестойкости. 7. Не представлена подтверждающая документация на покрытие пола (линолеум) расположенное в коридорах на путях эвакуации здания (пожароопасность не должна превышать показатели - В2, РП2, Д3, Т2). Территория населенных пунктов
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол №106 по части 2 статьи 20.4 КОАП- должностное лицо
|
2. |
1. На земельных участках территории поселения не в полном объеме производится регулярный покос травы. 2. Водопроводные сети населенных пунктов д. Никульское, д. Кузьминка не закольцованы, при длине тупиковых линий свыше 200 м. 3. На пожарном гидранте в начале д. Кузьминка отсутствует люк и указатель места его расположения. 4. В населенных пунктах ст. Анкудиновка, д. Анкудиновка и д. Утечино недостаточно водоисточников. В данных населенных пунктах установлено по 1 водоисточнику, а расстояние от пожарных резервуаров и искусственного водоема до последнего обслуживаемого ими здания, составляет более 200 м). 5. Пирс в д. Утечино находится в неисправном состоянии (обрушен), а также естественный водоем не углублен. 6. Отсутствуют указатели к водоисточникам в д. Афонино, ст. Анкудиновка.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол №106 по части 2 статьи 20.4 КОАП- должностное лицо
|
3. |
1. Пути эвакуации здания не оборудованы знаками пожарной безопасности. 2. Пути эвакуации здания не в полном объеме оборудованы эвакуационным освещением, которое должно находиться в круглосуточном режиме работы или включаться автоматически при прекращении электропитания рабочего освещения. 3. На объект защиты не разработана инструкция о мерах пожарной безопасности. 4. В части помещений здания допускается эксплуатация светильников со снятыми колпаками (рассеивателями), предусмотренными конструкцией светильников. 5. В помещениях и коридоре МФЦ, Геокансалтинг системы автоматической пожарной сигнализации и оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре находятся в неработоспособном состоянии. 6. В помещении актового зала на втором этаже здания световой оповещатель «Выход» находится в не работоспособном состоянии. 7. Не обеспечено свободное открывание дверей эвакуационных выходов здания изнутри без ключа. 8. В коридоре Почты России загромождены пути эвакуации. 9. В населенных пунктах д. Никульское, д. Кузьминка и ст. Анкудиновка не обеспечена очистка источников противопожарного водоснабжения от кустарников и травянистой растительности, для забора воды в любое время года.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол №106 по части 2 статьи 20.4 КОАП- должностное лицо
|
|
15. |
№ 521903607729 от 16 сентября 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Рассмотрения обращения вх.№9282/ж-2019 от 13.08.2019г. содержащего информацию о возникновении угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан местные источники водоснабжения д. Никульское Кстовского района
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Выявлены нарушения
|
1. |
Качество воды в местных источниках водоснабжения не соответствуют требованиям
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
ПАП ст. 6.5 юридическое лицо
|
|
16. |
№ 521902962445 от 15 августа 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за выполнением Администрацией Афонинского сельсовета Кстовского муниципального района Нижегородской области требований пожарной безопасности на избирательном участке № 1197 в соответствии с пп. 7.1 п. 7 протокола оперативного совещания Совета Безопасности Российской Федерации от 30.05.2019 года, утвержденного Президентом Российской Федерации 06.06.2019 года
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушения отсутствуют
|
|
17. |
№ 521901172115 от 7 февраля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности
Выявлены нарушения
1. |
В протоколе общественных обсуждений или публичных слушаний, заключении о результатах проведения общественных обсуждений или публичных слушаний, решении о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний даты проведения публичных слушаний указываются некорректно (указан период проведения, необходимо указывать конкретную дату).
|
2. |
Генеральный план Афонинского сельсовета с изменениями во ФГИС ТП не размещен
|
3. |
Отсутствует административный регламент предоставления муниципальной услуги «Передача материалов для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности»
|
4. |
Положение о составе, порядке подготовки документов территориального планирования Афонинского сельсовета, внесения в них изменений отсутствует
|
5. |
Отсутствует порядок установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности на территории Афонинского сельсовета
|
6. |
Отсутствует документ, регламентирующий порядок подготовки, утверждения местных нормативов градостроительного проектирования Афонинского сельсовета и внесения в них изменений
|
7. |
Соглашение от 09.01.2018 о передаче Кстовскому муниципальному району части полномочий по решению вопросов местного значения Афонинского сельсовета не соответствует Градостроительному кодексу РФ
|
8. |
Отсутствуют административные регламенты предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в целях строительства объектов индивидуального жилищного строительства, садового дома
|
9. |
Генеральный план Афонинского сельсовета, правила землепользования и застройки Афонинского сельсовета, нормативы градостроительного проектирования Афонинского сельсовета размещены во ФГИС ТП с нарушением установленных сроков
|
|
18. |
№ 521800156733 от 1 июля 2018 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение государственной функции по контролю за соблюдением обязательных требований пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Двери на путях эвакуации открываться не по направлению выхода из здания
|
2. |
Выписка из плана привлечения сил средств для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ на территории муниципального образования отсутствует, не организован контроль за исполнением плана.
|
3. |
Работники администрации не обучены пожарно-техническому минимуму по разработанным и утвержденным в установленном программе порядке специальным программам.
|
4. |
Помещения не в полном объеме оборудованы системой автоматической пожарной сигнализации и системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (крыло МФЦ).
|
5. |
Запоры на дверях эвакуационных выходов не обеспечивают возможность их свободного открывания изнутри без ключа.
|
6. |
Обучение населения мерам пожарной безопасности организовано на недостаточном уровне (в среднем в год обучается не более 10% населения муниципального образования).
|
7. |
Допускается загромождение путей эвакуации горючими материалами (коробки, пустая пластиковая тара).
|
8. |
Не разработана муниципальная целевая программа по вопросам обеспечения пожарной безопасности муниципального образования
|
9. |
Прибор приемно-контрольный автоматической пожарной сигнализации установлен в помещении без круглосуточного пребывания дежурного персонала. При этом не предусмотрено обеспечение раздельной передачи извещений о пожаре, неисправности, состоянии технических средств в помещение с персоналом, ведущим круглосуточное дежурство, и обеспечении контроля каналов передачи извещений.
|
10. |
В населенном пункте: д. Акудиновка, ул. Лесная не предусмотрено наружное противопожарное водоснабжение
|
11. |
В населенном пункте: д. Утечино отсутствуют средства звуковой сигнализации для оповещения людей при пожаре.
|
12. |
В населенном пункте: д. Утечино у имеющегося естественного водоема служащего для целей пожаротушения не созданы условия для забора воды (пирс разрушен).
|
|