1. |
№ 521901558299 от 2 декабря 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
В ходе проверки выявлено 12 нарушений
|
|
2. |
№ 521901545398 от 1 декабря 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а): Технический директор ЗАО «Корунд-Циан» Старчиков В.М. по доверенности № 20 от 01.01.2019 г. 27 ” 12 20 19 г.
|
1. |
4.Максимальные и эквивалентные уровни производственного шума превышают установленные ПДУ=80дБА на следующих рабочих местах: -фактический эквивалентный уровень звука на рабочем месте фасовщика (корпус В) на фасовке готовой продукции второй очереди составляет 85, 7 дБА при ПДУ=80дБА: -фактический эквивалентный уровень звука на рабочем месте фасовщика (корпус В) на фасовке готовой продукции первой очереди составляет 86, 4 дБА при ПДУ=80дБА: -фактический эквивалентный уровень звука на рабочем месте аппаратчика сжигания (цех сжигания) составляет 89, 8 дБА при ПДУ=80дБА: -фактический эквивалентный уровень звука на рабочем месте аппаратчика получения твердого цианистого натрия (цех получения готового продукта) составляет 83, 8 дБА при ПДУ=80дБА,
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол № 19190758 от 27.12.2019 отв. лицо ЗАО «Корунд-Циан».по ст. 6.4.
|
2. |
3.При осмотре участков фасовки готовой продукции в мелкую тару на складе (корпус А 80) было установлено расфасовка и упаковка готовой продукции в тару различного объема осуществляется при отключенной вытяжной вентиляции, Ответственным лицом за выявленное нарушение является ЗАО «Корунд-Циан». Входе проверки нарушение было устранено .работа системы вытяжной вентиляции была восстановлена.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол № 19190757 от 27.12.2019 отв. лицо ЗАО «Корунд-Циан».по ст. 6.3.
|
3. |
1. В механической мастерской токарный станок на котором применяются смазочно- охлаждающие жидкости(СОЖ) не оборудован местной вытяжной вентиляцией (местным отсосом),
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол № 19190758 от 27.12.2019 отв. лицо ЗАО «Корунд-Циан».по ст. 6.4.
|
4. |
7.При осмотре бытовых помещений установлено, что санитарно- техническое состояние бытовых помещений неудовлетворительное. В женском и мужском бытовом помещении корпуса А-13 краска на потолке местами отслоилась, что ухудшает возможность проведения систематической влажной уборки горячей водой с применением моющих средств,
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол № 19190758 от 27.12.2019 отв. лицо ЗАО «Корунд-Циан».по ст. 6.4.
|
5. |
5.Измеренные уровни искусственного освещения не соответствуют установленным гигиеническим нормативам на следующих рабочих местах; -на рабочем месте лаборанта в лаборатории контроля производства и качества готовой продукции ниже установленных гигиенических нормативов, при нормативе 500 лк .фактически измеренные уровни искусственной освещенности составляют 688, 17 лк.; -на рабочем месте инженера химика в лаборатории контроля производства и качества готовой продукции (помещение хроматографии) ниже установленных гигиенических нормативов, при нормативе 500 лк .фактически измеренные уровни искусственной освещенности составляют 482, 92 лк.; -на рабочем месте фасовщика готовой продукции (помещение фасовки готовой продукции корпус В первая очередь) ниже установленных гигиенических нормативов, при нормативе 200 лк .фактически измеренные уровни искусственной освещенности составляют 52, 36 лк.;
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол № 19190758 от 27.12.2019 отв. лицо ЗАО «Корунд-Циан».по ст. 6.4.
|
6. |
8.В механической мастерской аптечка для оказания первой доврачебной помощи не укомплектована, Ответственным лицом за выявленное нарушение является ЗАО «Корунд-Циан».
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол № 19190757 от 27.12.2019 отв. лицо ЗАО «Корунд-Циан».по ст. 6.3.
|
7. |
6.Согласно инструментальных измерений напряженности ЭМП, ЭСП на обследованных рабочих местах пользователей персональными компьютерами (ПК) установлено, что измеренные уровни напряженности ЭМП, ЭСП превышают установленные гигиенические нормативы по показателю плотности потока магнитной энергии и напряженности электрического поля на следующих рабочих местах -уровни напряженности плотности потока магнитной энергии в диапазоне частот 5Гц-2кГц на рабочем месте лаборанта (пользователя ПЭВМ)в лаборатории контроля производства и качества готовой продукции выше установленных гигиенических нормативов, при нормативе 250 нТл .фактически измеренные уровни составляют 503-522 нТл ; -уровни напряженности плотности потока магнитной энергии в диапазоне частот 5Гц-2кГц на рабочем месте инженера -химика (пользователя ПЭВМ)в лаборатории контроля производства и качества готовой продукции выше установленных гигиенических нормативов, при нормативе 250 нТл .фактически измеренные уровни составляют 693-833 нТл; -уровни напряженности электрического поля в диапазоне частот 5Гц-2кГц на рабочем месте инженера по охране окружающей среды (пользователя ПЭВМ)в отделе охраны труда и промбезопасности выше установленных гигиенических нормативов, при нормативе 25В/м .фактически измеренные уровни составляют 58, 1-130.2 В/м.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол № 19190758 от 27.12.2019 отв. лицо ЗАО «Корунд-Циан».по ст. 6.4.
|
8. |
2.При осмотре производственных помещений установлено, что в помещении фасовки готовой продукции (корпус В-20), в цехе производства синильной кислоты ( корпусВ-40) на участке кристаллизации остекление световых проемов не очищено от производственных загрязнений, что ухудшает условия естественного освещения
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол № 19190757 от 27.12.2019 отв. лицо ЗАО «Корунд-Циан». по ст. 6.3.
|
|
3. |
№ 00180702589945 от 8 октября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований в области экспортного контроля
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен 10.09.2018
|
1. |
Нарушение порядка учёта внешнеэкономических сделок
|
2. |
Не проведена идентификация
|
|
4. |
№ 521800308748 от 16 апреля 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за выполнением ЗАО «Корунд-Циан» предписания по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности от 11.01.2018 №213/1/1
Выявлены нарушения
1. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
Не проверялось
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
В лестничных клетках высота в свету выполнена менее 2 м (по факту 1, 9 м).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ
|
2. |
Помещение категории А по взрывопожарной опасности с обращением сжиженного горючего газа (аммиак) суммарной площадью (наличие открытых технологических проемов в перекрытиях смежных этажей) более 300 м. кв. не оборудовано автоматическими установками пожаротушения.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ
|
3. |
Не обеспечено устранение повреждений средств огнезащиты конструкций стальных этажерок, размещаемых в здании
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ
|
4. |
Учитывая, что для склада аммиака (А-10) и станции приема аммиака (А-12) отсутствуют нормативные требования пожарной безопасности (определенные нормативными правовыми актами и нормативным документами по пожарной безопасности), в том числе по определению расхода воды на наружное пожаротушение, устройству систем противопожарной защиты, для указанных объектов не разработаны специальные технические условия, отражающие специфику обеспечения их пожарной безопасности и содержащие комплекс необходимых инженерно-технических и организационных мероприятий по обеспечению пожарной безопасности
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ
|
5. |
Часть ограды склада жидкого аммиака выполнена не продуваемой.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ
|
6. |
Учитывая, что раздел 6.3 СП 4.13130.2009 не распространяется на склады сильнодействующих ядовитых веществ, для объекта не разработаны и не согласованы в установленном порядке «Специальные технические условия » отражающие вопросы ограничения распространения пожара и требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям здания.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ
|
7. |
Ввиду устройства перегородок с дверными проемами нарушается принцип эвакуации людей из ряда помещений 2-ой очереди строительства (по факту требуется устройство 2-го эвакуационного выхода с этажей здания).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ
|
8. |
Согласно п. 8.9 ПБ 09-579-03 склады жидкого аммиака необходимо оборудовать автоматической пожарной сигнализацией, при этом на проектирование и монтаж систем пожарной сигнализации не разработаны и не согласованы в установленном порядке «Специальные технические условия ».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ
|
|
5. |
№ 521700068055 от 4 декабря 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за соблюдением требований пожарной безопасности на объекте защиты, в целях реализации указания МЧС России от 08.06.2017 №43-3542-5 ДСП и на основании поручения Правительства Российской Федерации от 31.05.2017 №РД-П7-3469 ДСП (пункт 3 раздела II)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Учитывая, что для склада аммиака (А-10) и станции приема аммиака (А-12) отсутствуют нормативные требования пожарной безопасности (определенные нормативными правовыми актами и нормативным документами по пожарной безопасности), в том числе по определению расхода воды на наружное пожаротушение, устройству систем противопожарной защиты, для указанных объектов не разработаны специальные технические условия, отражающие специфику обеспечения их пожарной безопасности и содержащие комплекс необходимых инженерно-технических и организационных мероприятий по обеспечению пожарной безопасности.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 20.4 ч.1, ст.2.10
|
2. |
Согласно п. 8.9 ПБ 09-579-03 склады жидкого аммиака необходимо оборудовать автоматической пожарной сигнализацией, при этом на проектирование и монтаж систем пожарной сигнализации не разработаны и не согласованы в установленном порядке «Специальные технические условия ».
|
3. |
Режим работы системы П6 по паспорту периодический, что не соответствует проектным решениям, так как по проекту указанно постоянный.
|
4. |
Учитывая, что раздел 6.3 СП 4.13130.2009 не распространяется на склады сильнодействующих ядовитых веществ, для объекта не разработаны и не согласованы в установленном порядке «Специальные технические условия » отражающие вопросы ограничения распространения пожара и требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям здания.
|
5. |
Часть дверей эвакуационных выходов оборудованы запорами, препятствующими их свободному открыванию изнутри без ключа.
|
6. |
Ввиду устройства перегородок с дверными проемами нарушается принцип эвакуации людей из ряда помещений 2-ой очереди строительства (по факту требуется устройство 2-го эвакуационного выхода с этажей здания).
|
7. |
Вентиляционная система П6, согласно проекта, имеет постоянный режим работы, при этом система запроектирована без резервного вентилятора.
|
8. |
В отношении объекта защиты не разработана декларация пожарной безопасности.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 20.4 ч.1, ст.2.10
|
9. |
Часть ограды склада жидкого аммиака выполнена не продуваемой.
|
10. |
Не проведен расчет необходимого количества огнетушителей на объекте.
|
11. |
Часть дверей эвакуационных выходов оборудованы запорами, препятствующими их свободному открыванию изнутри без ключа.
|
12. |
Помещение категории А по взрывопожарной опасности с обращением сжиженного горючего газа (аммиак) суммарной площадью (наличие открытых технологических проемов в перекрытиях смежных этажей) более 300 м. кв. не оборудовано автоматическими установками пожаротушения.
|
|
6. |
№ 00170700811897 от 1 ноября 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение требований законодательства РФ , регламентирующего работу с драгоценными металлами и драгоценными камнями
Выявлены нарушения
1. |
Не составляются отчёты по форме №4-ДМ "Сведения об остатках, поступлении и расходе драгоценных металлов, содержащихся в составе приборов, оборудования и других изделиях"
|
|
7. |
№ 00170700683078 от 1 ноября 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Лицензионный контроль
Выявлены нарушения
1. |
Не внесены в сведения о составляющем опасного производственного объекта «Площадка производства цианида натрия ЗАО «Корунд – Циан» для ведения государственного реестра опасных производственных объектов и не поставлены на учет в территориальном органе Ростехнадзора трубопроводы пара и горячей воды с условным проходом более 100 мм, расположенные в производственных помещениях корпуса В60, В70 опасного производственного объекта.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штраф 200 тысяч рублей в отношении ЗАО "Корунд-Циан"
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 1746 от 13.12.2017, постановление №1746 от 18.12.2017 в отношении ЗАО "Корунд-Циан"
|
2. |
Не обеспечено выполнение обязательных требований к технологическим регламентам, а именно, в технологическом регламенте производства цианида натрия мощностью 80 000 т в год, утв. 17.02.2016:
- в таблице раздела «Контроль производства и управление технологическим процессом» не определены критические значения параметров или их совокупность при осуществлении процесса хранения щелочи в емкостях поз. 111-В01, поз.111-В02;
- не определен порядок проведения контроля за эффективностью продувок, перед включением в работу резервуаров для хранения аммиака (контроль кислорода до объемной доли не более 5%, контроль аммиака до объемной доли не менее 90%).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штраф 200 тысяч рублей в отношении ЗАО "Корунд-Циан"
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №1746 от 13.12.2017, постановление №1746 от 18.12.2017 в отношении ЗАО "Корунд-Циан"
|
3. |
В 2017 году не осуществлялся контроль содержания химически опасного вещества-щелочи в воздухе рабочей зоны:
- на наружной установке хранения щелочи в емкостях поз.111-В01, поз.111-В02;
- на узле слива щелочи (рабочее место аппаратчика подготовки сырья).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штраф 200 тысяч рублей в отношении ЗАО "Корунд-Циан"
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №1746 от 13.12.2017, постановление №1746 от 18.12.2017 в отношении ЗАО "Корунд-Циан"
|
4. |
Не герметично оборудование стадии брикетирования сухого химического вещества – циансоли, порядок проведения влажной уборки не обеспечивает максимальное снижение предельно-допустимой концентрации в воздухе рабочей зоны).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штраф 200 тысяч рублей в отношении ЗАО "Корунд-Циан"
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 1746 от 13.12.2017, постановление №1746 от 18.12.2017 в отношении ЗАО "Корунд-Циан"
|
5. |
В Положении о системе технического обслуживания и ремонта технологического оборудования на ЗАО «Корунд-Циан», утв. техническим директором 01.11.2017 года не предусмотрены работы по техническому обслуживанию и ремонту реакторного оборудования.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штраф 200 тысяч в отношении ЗАО "Корунд-Циан"
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 1746 от 13.12.2017, постановление №1746 от 18.12.2017 в отношении ЗАО "Корунд-Циан"
|
6. |
Не выполнено требование организации – изготовителя к эксплуатации резервуаров поз. 111 В01, поз.111 В02:
- не разработана инструкция по безопасной эксплуатации резервуаров.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штраф 200 тысяч руб. в отношении ЗАО "Корунд-Циан"
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 1746 от 13.12.2017, постановление № 1746 от 18.12.2017 в отношении ЗАО "Корунд-Циан"
|
7. |
Не обеспечена безопасность здания корпуса В60 посредством технического обслуживания: строительные конструкции отделения получения твердого цианида путем кристаллизации, сушки, брикетирования имеют увлажненные участки и поверхностные высоловы на бетоне.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штраф 200 тысяч руб. в отношении ЗАО "Корунд-Циан"
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 1746 от 13.12.2017, постановление № 1746 от 18.12.2017 в отношении ЗАО "Корунд-Циан"
|
8. |
Не подтверждены росписью в паспорте, оборудования работающего под давлением лицом ответственным за осуществление производственного контроля за безопасной эксплуатацией оборудования, лицом ответственным за исправное состояние и безопасную эксплуатацию результаты технического освидетельствования проведенные в апреле 2016 года с указанием максимальных разрешенных параметров эксплуатации.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штраф 200 тысяч руб. в отношении ЗАО "Корунд-Циан"
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 1746 от 13.12.2017, постановление №1746 от 18.12.2017 в отношении ЗАО "Корунд-Циан"
|
9. |
Не обеспечены требования промышленной безопасности при эксплуатации мембранно-предохранительных устройств (МПУ):
- не разработана эксплуатационная документация на МПУ;
- не проведено обучение лиц допущенных к обращению с МПУ;
- не установлен назначенный срок службы МПУ установленной на трубопроводе абгазов.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штраф 200 тысяч руб. в отношении ЗАО "Корунд-Циан"
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 1746 от 13.12.2017, постановление № 1746 от 18.12.2017 в отношении ЗАО "Корунд-Циан"
|
10. |
Не установлен в нормативном документе эксплуатирующей организации порядок проведения и объем входного контроля материалов и изделий для ремонта оборудования и технических устройств.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штраф 200 тысяч руб. в отношении ЗАО "Корунд-Циан"
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Проткол № 1746 от 13.12.2017, постановление № 1746 от 18.12.2017 в отношении ЗАО "Корунд-Циан"
|
11. |
Не определен в эксплуатационной документации порядок контроля за степенью коррозионного износа оборудования с использованием неразрушающих методов, периодичность и места проведения контрольных замеров. Не проведен контроль толщины стенок элементов сосудов, работающих под давлением при проведении технического освидетельствования согласно Руководств по эксплуатации завода изготовителя.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штраф 200 тысяч руб. в отношении ЗАО "Корунд-Циан"
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 1746 от 13.12.2017, постановление № 1746 от 18.12.2017 в отношении ЗАО "Корунд-Циан"
|
12. |
Не обеспечено выполнение требований при монтаже оборудования II очереди:
- отсутствуют документы подтверждающие качество изготовления и соответствие требованиям нормативно-технических документов на раму под кристаллизатор;
- класс прочности установленных крепежных изделий рамы под кристаллизатор не соответствует требованиям пункта 7 чертежа № 16041-В40-КМ.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штраф 200 тысяч руб. в отношении ЗАО "Корунд-Циан"
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 1746 от 13.12.2017, постановление № 1746 от 18.12.2017 в отношении ЗАО "Корунд-Циан"
|
13. |
Не обеспечены требования промышленной безопасности при производстве работ с применением подъемных сооружений в корпусе В60:
- ограждение проема для подъема и опускания груза не имеет сплошного ограждения понизу на высоту 100мм;
- отсутствуют световая сигнализация (светящаяся надпись), предупреждающая о нахождении груза, а также надписи, запрещающие нахождение людей под перемещаемым грузом.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штраф 200 тысяч руб . в отношении ЗАО "Корунд-Циан"
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 1746 от 13.12. 2017, постановление № 1746 от 18.12.2017 в отношении ЗАО "Корунд-Циан"
|
14. |
Не обеспечен контроль за безопасностью при проведении слива аммиака из железнодорожных цистерн, а именно:
-присоединение линии слива к арматуре котла ЖДЦ производится не на все болты фланцевого соединения.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
200 тысяч руб. в отношении ЗАО "Корунд-Циан"
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 1746 от 13.12.2017, постановление № 1746 от 18.12.2017 в отношении ЗАО "Корунд-Циан"
|
|
8. |
№ 52160701120535 от 24 октября 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за выполнением предписания от 24.02.2016г. №6/1/4
Выявлены нарушения
1. |
Причины возникновения пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №213 от 10.11.2016, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №90 от 10.11.2016, Штраф200000р. Административное дело ОНД, ДАП №214 от 10.11.2016, часть 5 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №214 от 02.01.2012, Не рассмотренно Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №215 от 10.11.2016, часть 12 статья 19.5 КоАП РФ Юридическое лицоЗакрытое акционерное общество "Корунд-Циан"
|
2. |
Не созданы условия для успешного тушения пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №213 от 10.11.2016, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №90 от 10.11.2016, Штраф200000р. Административное дело ОНД, ДАП №214 от 10.11.2016, часть 5 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №214 от 02.01.2012, Не рассмотренно Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №215 от 10.11.2016, часть 12 статья 19.5 КоАП РФ Юридическое лицоЗакрытое акционерное общество "Корунд-Циан"
|
3. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №213 от 10.11.2016, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №90 от 10.11.2016, Штраф200000р. Административное дело ОНД, ДАП №214 от 10.11.2016, часть 5 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №214 от 02.01.2012, Не рассмотренно Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №215 от 10.11.2016, часть 12 статья 19.5 КоАП РФ Юридическое лицоЗакрытое акционерное общество "Корунд-Циан"
|
4. |
Не ограничено распространение пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №213 от 10.11.2016, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №90 от 10.11.2016, Штраф200000р. Административное дело ОНД, ДАП №214 от 10.11.2016, часть 5 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №214 от 02.01.2012, Не рассмотренно Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №215 от 10.11.2016, часть 12 статья 19.5 КоАП РФ Юридическое лицоЗакрытое акционерное общество "Корунд-Циан"
|
5. |
Не ограничено распространение пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №213 от 10.11.2016, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №90 от 10.11.2016, Штраф200000р. Административное дело ОНД, ДАП №214 от 10.11.2016, часть 5 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №214 от 02.01.2012, Не рассмотренно Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №215 от 10.11.2016, часть 12 статья 19.5 КоАП РФ Юридическое лицоЗакрытое акционерное общество "Корунд-Циан"
|
6. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №213 от 10.11.2016, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №90 от 10.11.2016, Штраф200000р. Административное дело ОНД, ДАП №214 от 10.11.2016, часть 5 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №214 от 02.01.2012, Не рассмотренно Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №215 от 10.11.2016, часть 12 статья 19.5 КоАП РФ Юридическое лицоЗакрытое акционерное общество "Корунд-Циан"
|
7. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №213 от 10.11.2016, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №90 от 10.11.2016, Штраф200000р. Административное дело ОНД, ДАП №214 от 10.11.2016, часть 5 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №214 от 02.01.2012, Не рассмотренно Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №215 от 10.11.2016, часть 12 статья 19.5 КоАП РФ Юридическое лицоЗакрытое акционерное общество "Корунд-Циан"
|
8. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №213 от 10.11.2016, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №90 от 10.11.2016, Штраф200000р. Административное дело ОНД, ДАП №214 от 10.11.2016, часть 5 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №214 от 02.01.2012, Не рассмотренно Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №215 от 10.11.2016, часть 12 статья 19.5 КоАП РФ Юридическое лицоЗакрытое акционерное общество "Корунд-Циан"
|
9. |
Не ограничено распространение пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №213 от 10.11.2016, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №90 от 10.11.2016, Штраф200000р. Административное дело ОНД, ДАП №214 от 10.11.2016, часть 5 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №214 от 02.01.2012, Не рассмотренно Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №215 от 10.11.2016, часть 12 статья 19.5 КоАП РФ Юридическое лицоЗакрытое акционерное общество "Корунд-Циан"
|
10. |
Не ограничено распространение пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №214 от 10.11.2016, часть 5 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №214 от 02.01.2012, Не рассмотренно Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №215 от 10.11.2016, часть 12 статья 19.5 КоАП РФ Юридическое лицоЗакрытое акционерное общество "Корунд-Циан"
|
11. |
Не созданы условия для успешного тушения пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №214 от 10.11.2016, часть 5 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №214 от 02.01.2012, Не рассмотренно Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №215 от 10.11.2016, часть 12 статья 19.5 КоАП РФ Юридическое лицоЗакрытое акционерное общество "Корунд-Циан"
|
12. |
Не созданы условия для успешного тушения пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №215 от 10.11.2016, часть 12 статья 19.5 КоАП РФ Юридическое лицоЗакрытое акционерное общество "Корунд-Циан"
|
13. |
Не созданы условия для успешного тушения пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №215 от 10.11.2016, часть 12 статья 19.5 КоАП РФ Юридическое лицоЗакрытое акционерное общество "Корунд-Циан"
|
14. |
Не ограничено распространение пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №215 от 10.11.2016, часть 12 статья 19.5 КоАП РФ Юридическое лицоЗакрытое акционерное общество "Корунд-Циан"
|
15. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №215 от 10.11.2016, часть 12 статья 19.5 КоАП РФ Юридическое лицоЗакрытое акционерное общество "Корунд-Циан"
|
16. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №215 от 10.11.2016, часть 12 статья 19.5 КоАП РФ Юридическое лицоЗакрытое акционерное общество "Корунд-Циан"
|
17. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №215 от 10.11.2016, часть 12 статья 19.5 КоАП РФ Юридическое лицоЗакрытое акционерное общество "Корунд-Циан"
|
18. |
Не ограничено распространение пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №215 от 10.11.2016, часть 12 статья 19.5 КоАП РФ Юридическое лицоЗакрытое акционерное общество "Корунд-Циан"
|
19. |
Не ограничено распространение пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №215 от 10.11.2016, часть 12 статья 19.5 КоАП РФ Юридическое лицоЗакрытое акционерное общество "Корунд-Циан"
|
20. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №215 от 10.11.2016, часть 12 статья 19.5 КоАП РФ Юридическое лицоЗакрытое акционерное общество "Корунд-Циан"
|
|
9. |
№ 00160601257537 от 1 октября 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности, ст. 16 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Не обеспечена готовность к действиям по локализации и ликвидации последствий аварий на опасном производственном объекте
|
2. |
Нарушены требования к организации производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности и управления промышленной безопасностью Содержание Положения о производственном контроле за соблюдением требований промышленной безопасности в ЗАО Корунд-ЦИАН, утв. 26.03.2012, не соответствует требованиям действующих нормативных актов и нормативной документации п. 1.3 предусмотрено согласование Положения с территориальным органом Ростехнадзора не требуется п. 1.4 - неверно указаны объекты, относящиеся к категории ОПО определение инцидента не соответствует требованиям законодательства п.п. 5, 8.6, 8.7 неверно указаны объекты, в отношении которых проводится производственный контроль п. 9 указаны неверные сроки предоставления информации о производственном контроле 01.07, 01.12 не разработан План работы по осуществлению производственного контроля, предусмотренный п. 4.1 2 Положения не проводятся комплексные и целевые проверки, предусмотренные п. 4.1 3 Положения Содержание Положения о СУПБ в ЗАО Корунд-ЦИАН, утв. 13.01.2014, не соответствует требованиям действующих нормативных актов и нормативных документов п. 2.1.1 - неверно указаны объекты, относящиеся к категории ОПО не соответствует требованиям законодательства п. 10.2 не соответствует требованиям нормативных документов порядок проведения аттестации специалистов указана необходимость согласования с Ростехнадзором графика проведения аттестации, билетов не соответствуют нормативным документам требования к подрядным организациям. - НАСФ не обучен и не аттестован.
|
3. |
Не выполняются требования промышленной безопасности к действиям по локализации и ликвидации последствий аварий на ОПО структура и содержание Плана мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий производства цианида натрия ЗАО Корунд-ЦИАН, утв. 25.11.2015, не соответствует требованиям нормативной документации Положение о порядке технического расследования причин аварий и инцидентов, утв. 12.10.2014, не соответствует требованиям нормативной документации определение инцидента не соответствует требованиям законодательства не предусмотрено направление в течение 24 часов оперативного сообщения об инциденте срок проведения технического расследования аварии составляет 15 рабочих дней согласно нормативному документу 30 календарных дней в Перечни инструкций для инструктажа рабочих не включен План мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварии.
|
4. |
Не обеспечена организация безопасного проведения газоопасных работ, а именно Нарушены требования законодательства в области промышленной безопасности в части подготовки работников организаций, поднадзорных Ростехнадзору имеются случаи назначения инструкторами теоретического и производственного обучения работников, не назначенных приказом по организации распоряжение № 166 от 26.01.2016 и др.
|
5. |
Не обеспечена организация безопасного проведения газоопасных работ, а именно выявлены нарушения по оформлению нарядов-допусков - при проведении газоопасной работы по наряду-допуску № 46, утв. 19.01.16 Внутренний осмотр. Ремонт. Установка сжигания поз. 104-D01, в пункте 16 работа выполнена в полном объеме, наряд-допуск закрыт нет подписи начальника смены и не ставится время закрытия наряда-допуска в п.12 анализ воздушной среды перед началом и в период проведения работ не указано место отбора проб - при проведении газоопасной работы по наряду-допуску №50, утв. 18.08.16 Чистка внутренней поверхности. Установка сжигания поз. 104-В02, в пункте 12 анализ воздушной среды перед началом и в период проведения работ нет сведений о содержании кислорода, согласно п.6 наряда-допуска мероприятий по подготовке объекта к проведению газоопасных работ выявлены нарушения по оформлению газоопасных работ, проводимых по журналу учета ГОР - отсутствуют подписи исполнителей раздел 7 при проведении газоопасных работ 31.08.16 01.09.16 19.10.16 Осипова О.Н. 19.07.16 Комлева, Третьякова журнал учета газоопасных работ, проводимых без оформления наряда-допуска, не прошнурован, не пронумерован, не скреплен мастичной печатью производственном контроле за соблюдением требований промышленной безопасности на ООО Синтез-ПКЖ, утв. 02.12.2015, не соответствует требованиям действующих нормативных актов и нормативной документации - пунктом 4.6.1 Положения установлена необходимость проведения контроля за выполнением лицензии подрядными организациями - п. 12.1 неверно указаны объекты проведения экспертизы ПБ, порядок проведения экспертизы ПБ - раздел 13 не соответствует требованиям нормативных документов порядок проведения аттестации специалистов.
|
6. |
Не обеспечено выполнение обязательных требований к технологическим регламентам, а именно, в технологическом регламенте производства цианида натрия мощностью 80 000 т в год, утв. 17.02.2016 - в таблице раздела Контроль производства и управление технологическим процессом отсутствует графа Уставки сигнализации и блокировок с указанием границ критических значений параметров - в разделе Контроль производства и управление технологическим процессом не указан перечень параметров стадий процесса, управление которыми в ручном режиме запрещается - в разделе Контроль производства и управление технологическим процессом не указаны средства автоматики, используемые по ПМЛА - в разделе Возможные инциденты в работе и способы их ликвидации не указаны возможные инциденты при отключении приборов контроля. Порядок проведения технического расследования причин аварий и инцидентов в ООО Синтез ПКЖ, утв. 28.02.2015, разработан на основании недействующего документа РД-03-28-2008, не согласован с территориальным органом Ростехнадзора содержание Порядка проведения технического расследования причин аварий и инцидентов в ООО Синтез ПКЖ, утв. 22.03.2012, не соответствует требованиям НТД в области ПБ определение инцидента не соответствует требованиям законодательства в комиссии по расследованию инцидента участвует представитель органов Ростехнадзора не требуется.
|
7. |
Постоянный технологический регламент производства цианида натрия мощностью 80 000 тонн в год, утв. генеральным директором 17.02.2016 разработан без учета Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности Требования к технологическим регламентам химико-технологических производств, утвержденных приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 31.12.2014 № 631, а именно - не прошнурован, не скреплен печатью - не содержит сведений к обеспечению взрывобезопасности технологических процессов принятые границы технологических блоков, значения энергетических показателей и категории взрывоопасности блоков, границы возможных разрушений при взрывах. Постоянный технологический регламент производства цианида натрия мощностью 80 000 тонн в год, утв. генеральным директором 17.02.2016 разработан без учета Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности Требования к технологическим регламентам химико-технологических производств, утвержденных приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 31.12.2014 № 631, а именно - не прошнурован, не скреплен печатью - не содержит сведений к обеспечению взрывобезопасности технологических процессов принятые границы технологических блоков, значения энергетических показателей и категории взрывоопасности блоков, границы возможных разрушений при взрывах.
|
8. |
Рабочая инструкция № 05-13 Р аппаратчику подготовки сырья и отпуска полуфабрикатов и продукции 4 разряда, утв. техническим директором 30.07.2016 не содержит требования к безопасности и проведению работ по сливу щелочи из танков-контейнеров.проверок и или мониторинга состояния основания, строительных конструкций и систем инженерно-технического обеспечения, а также посредством текущих ремонтов зданий/сооружений - не осуществляется мониторинг технического состояния производственных корпусов № 466, 451, 479, 471.
|
9. |
Не предусмотрены меры и средства для технологических систем в которых обращаются горючие и токсичные продукты, исключающие создание опасных концентраций этих веществ в окружающей среде во всех режимах работы, так 24.10.2016 произошло срабатывание системы автоматического газового анализа по превышению ПДК синильной кислоты по позициям Т.102060-01, Т.102060-03-по второму порогу срабатывания, Т.102060-2 Т.102060-04, Т.102060-05- по первому порогу срабатывания.
|
10. |
Не обеспечена безопасность зданий/сооружений в процессе эксплуатации посредством технического обслуживания, периодических осмотров и контрольных проверок и или мониторинга состояния основания, строительных конструкций и систем инженерно-технического обеспечения, а также посредством текущих ремонтов зданий/сооружений - не осуществляется мониторинг технического состояния производственных корпусов.
|
11. |
Не обеспечена промышленная безопасность, предупреждение аварий, инцидентов и производственного травматизма на объектах при использовании оборудования, работающего под избыточным давлением 0, 07 МПа - Отсутствует перечень нормативных документов, применяемых в эксплуатирующей организации для обеспечения требований промышленной безопасности, установленных законодательством Российской Федерации и настоящими ФНП - Не пересмотрены инструкции для ответственного за осуществление производственного контроля за безопасной эксплуатацией оборудования под давлением и ответственного за его исправное состояние и безопасную эксплуатацию, а также производственные инструкции для рабочих, обслуживающих оборудование, разрабатываемые на основе руководства инструкции по эксплуатации конкретного вида оборудования, с учетом особенностей технологического процесса, установленных проектной и технологической документацией - Отсутствует ремонтный журнал, в который за подписью лица, ответственного за исправное состояние и безопасную эксплуатацию трубопроводов, должны вносить сведения о выполненных ремонтных работах, не вызывающих необходимости внеочередного технического освидетельствования.
|
12. |
Нарушен допуск МПУ и мембран к эксплуатации - не зарегистрирован в журнале по эксплуатации МПУ акт допуска мембран в эксплуатацию.
|
13. |
Не предъявлен приказ руководителя организации, определяющий порядок и условия хранения проектной и исполнительной документации.
|
|
10. |
№ 00160600639215 от 1 октября 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Приволжское управление государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований законодательства в области обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, пожарной безопасности при эксплуатации железнодорожного подвижного состава Федеральный закон от 10.01.2003 г. № 17-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Не обозначено негабаритное место пандус, опора крыши путь № 64
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст. 11.1 часть 2
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Начальник производства Нагорянский А.А
|
2. |
Не обозначено негабаритное место опора крыши точка слива аммиака
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст. 11.1 часть 2
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Начальник производства Нагорянский А.А
|
3. |
Железнодорожный путь необщего пользования № 62 ООО Корунд-Циан 1-звено от знака Граница подъездного пути в сторону тупикового упора железнодорожный путь не очищен от лишнего балласта, грязи и мусора
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст. 11.14 часть 3
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Начальник производства Нагорянский А.А
|
4. |
Стрелочной перевод № 316а отсутствует предельный столбик
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст. 11.14 часть 3
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Начальник производства Нагорянский А.А
|
5. |
На железнодорожном пути необщего пользования № 64 ООО Корунд-Циан не сформирован тупиковый упор
|
6. |
На железнодорожном пути необщего пользования № 64 ООО Корунд-Циан 1-звено от тупикового упора отсутствует плечо балластной призмы
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст. 11.14 часть 3
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Начальник производства Нагорянский А.А
|
7. |
На железнодорожном пути необщего пользования № 64 ООО Корунд-Циан 5-звено от тупикового упора отсутствует балласт в шпальных ящиках
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст. 11.14 часть 3
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Начальник производства Нагорянский А.А
|
8. |
Стрелочный перевод № 116а не оборудован приспособлениями для возможности запирания их навесными замками
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст. 11.14 часть 3
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Начальник производства Нагорянский А.А
|
9. |
На железнодорожном пути необщего пользования № 62 ООО Корунд-Циан перед местом слива аммиака отсутствует балласт в шпальных ящиках
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст. 11.14 часть 3
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Начальник производства Нагорянский А.А
|
10. |
На железнодорожном пути необщего пользования № 62а ООО Корунд-Циан 1-е звено от тупикового упора отсутствует балласт в шпальных ящиках
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст. 11.14 часть 3
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Начальник производства Нагорянский А.А
|
11. |
На железнодорожном пути необщего пользования № 62а ООО Корунд-Циан, перед площадкой слива аммиака 1-е звено уклон отвода ширины колеи 5 .
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст. 11.14 часть 3
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Начальник производства Нагорянский А.А
|
12. |
На железнодорожном пути необщего пользования № 62 ООО Корунд-Циан, перед площадкой слива аммиака 1-е звено уклон отвода ширины колеи 5 .
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст. 11.14 часть 3
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Начальник производства Нагорянский А.А
|
13. |
На железнодорожном пути необщего пользования № 62 ООО Корунд-Циан, от тупикового упора 1-е звено уклон отвода ширины колеи 5 .
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст. 11.14 часть 3
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Начальник производства Нагорянский А.А
|
14. |
На железнодорожном пути необщего пользования № 64 ООО Корунд-Циан, от начала пандуса 1-е звено уклон отвода ширины колеи 5 .
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст. 11.14 часть 3
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Начальник производства Нагорянский А.А
|
|
11. |
№ 52160600475654 от 1 октября 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей
Выявлены нарушения
1. |
Проект установления санитарно – защитной зоны для ЗАО «Корунд-Циан» на основании результатов натурных наблюдений и измерений для подтверждения расчетных параметров с оценкой риска для здоровья населения не разработан, санитарно – эпидемиологическое заключение не оформлено, Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации на установление размера санитарно-защитной зоны для ЗАО «Корунд-Циан» не получено.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Закрытое акционерное общество «Корунд-Циан».
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплачено
|
2. |
По результатам инструментального контроля, проведенного ИЛЦ фФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Нижегородской области в городском округе город Дзержинск, Володарском районе» измеренные эквивалентные уровни производственного шума на рабочем месте укладчика-упаковщика на участке фасовки готовой продукции составляет 83, 4 дБА, что превышает ПДУ - 80 дБА на 3, 4 дБА; уровень искусственной освещенности на рабочем месте укладчика-упаковщика на участке фасовки готовой продукции составляет 44, 2 Лк (при нормативе – 200Лк)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Закрытое акционерное общество «Корунд-Циан»
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплачено
|
|
12. |
№ 52160601473739 от 27 января 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за выполнением ЗАО «Корунд-Циан» предписания по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности от 07.07.2015г. №86/1/43
Выявлены нарушения
1. |
Не ограничено распространение пожара
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ДАП №20 от 26.02.2016 ДАП №21 от 26.02.2016 ДАП №22 от 26.02.2016 ДАП №23 от 26.02.2016
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 2.10, ст. 20.4 ч. 1
|
2. |
Причины возникновения пожара
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ДАП №20 от 26.02.2016 ДАП №22 от 26.02.2016 ДАП №23 от 26.02.2016
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 2.10, ст. 20.4 ч. 1, ст. 19.5 ч. 12
|
3. |
Не созданы условия для успешного тушения пожара
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ДАП №20 от 26.02.2016 ДАП №22 от 26.02.2016 ДАП №23 от 26.02.2016
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 2.10, ст. 20.4 ч. 1, ст. 19.5 ч. 12
|
4. |
Не ограничено распространение пожара
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ДАП №20 от 26.02.2016 ДАП №22 от 26.02.2016 ДАП №23 от 26.02.2016
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 2.10, ст. 20.4 ч. 1, ст. 19.5 ч. 12
|
5. |
Не ограничено распространение пожара
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ДАП №20 от 26.02.2016 ДАП №22 от 26.02.2016 ДАП №23 от 26.02.2016
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 2.10, ст. 20.4 ч. 3, ст. 19.5 ч. 12
|
6. |
Не созданы условия для успешного тушения пожара
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ДАП №20 от 26.02.2016 ДАП №22 от 26.02.2016 ДАП №23 от 26.02.2016
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 2.10, ст. 20.4 ч. 1, ст. 19.5 ч. 12
|
7. |
Необеспечение безопасности людей
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ДАП №20 от 26.02.2016 ДАП №22 от 26.02.2016 ДАП №23 от 26.02.2016
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 2.10, ст. 20.4 ч. 1, ст. 19.5 ч. 12
|
8. |
Не ограничено распространение пожара
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ДАП №20 от 26.02.2016 ДАП №22 от 26.02.2016 ДАП №23 от 26.02.2016
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 2.10, ст. 20.4 ч. 1, ст. 19.5 ч. 12
|
9. |
Не ограничено распространение пожара
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ДАП №20 от 26.02.2016 ДАП №22 от 26.02.2016 ДАП №23 от 26.02.2016
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 2.10, ст. 20.4 ч. 1, ст. 19.5 ч. 12
|
10. |
Необеспечение безопасности людей
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ДАП №20 от 26.02.2016 ДАП №22 от 26.02.2016 ДАП №23 от 26.02.2016
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 2.10, ст. 20.4 ч. 4, ст. 19.5 ч. 12
|
11. |
Необеспечение безопасности людей
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ДАП №20 от 26.02.2016 ДАП №22 от 26.02.2016 ДАП №23 от 26.02.2016
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 2.10, ст. 20.4 ч. 4, ст. 19.5 ч. 12
|
12. |
Необеспечение безопасности людей
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ДАП №20 от 26.02.2016 ДАП №22 от 26.02.2016 ДАП №23 от 26.02.2016
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 2.10, ст. 20.4 ч. 4, ст. 19.5 ч. 12
|
13. |
Не ограничено распространение пожара
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ДАП №20 от 26.02.2016 ДАП №22 от 26.02.2016 ДАП №23 от 26.02.2016
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 2.10, ст. 20.4 ч. 4, ст. 19.5 ч. 12
|
14. |
Не ограничено распространение пожара
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ДАП №20 от 26.02.2016 ДАП №23 от 26.02.2016
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 2.10, ст. 20.4 ч. 4, ст. 19.5 ч. 12
|
15. |
Причины возникновения пожара
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ДАП №23 от 26.02.2016
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 2.10, ст. 20.4 ч. 1, ст. 19.5 ч. 12
|
16. |
Не созданы условия для успешного тушения пожара
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ДАП №23 от 26.02.2016
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 2.10, ст. 20.4 ч. 1, ст. 19.5 ч. 12
|
17. |
Не созданы условия для успешного тушения пожара
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ДАП №23 от 26.02.2016
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 2.10, ст. 20.4 ч. 1, ст. 19.5 ч. 12
|
18. |
Не созданы условия для успешного тушения пожара
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ДАП №23 от 26.02.2016
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 2.10, ст. 20.4 ч. 1, ст. 19.5 ч. 12
|
19. |
Не ограничено распространение пожара
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ДАП №23 от 26.02.2016
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 2.10, ст. 20.4 ч. 1, ст. 19.5 ч. 12
|
20. |
Необеспечение безопасности людей
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ДАП №23 от 26.02.2016
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 2.10, ст. 20.4 ч. 4, ст. 19.5 ч. 12
|
21. |
Необеспечение безопасности людей
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ДАП №23 от 26.02.2016
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 2.10, ст. 20.4 ч. 4, ст. 19.5 ч. 12
|
22. |
Необеспечение безопасности людей
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ДАП №23 от 26.02.2016
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 2.10, ст. 20.4 ч. 4, ст. 19.5 ч. 12
|
23. |
Необеспечение безопасности людей
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ДАП №23 от 26.02.2016
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 2.10, ст. 20.4 ч. 4, ст. 19.5 ч. 12
|
24. |
Не ограничено распространение пожара
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ДАП №23 от 26.02.2016
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 2.10, ст. 20.4 ч. 4, ст. 19.5 ч. 12
|
25. |
Не ограничено распространение пожара
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ДАП №23 от 26.02.2016
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 2.10, ст. 20.4 ч. 1, ст. 19.5 ч. 12
|
26. |
Необеспечение безопасности людей
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ДАП №23 от 26.02.2016
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 2.10, ст. 20.4 ч. 4, ст. 19.5 ч. 12
|
27. |
Не ограничено распространение пожара
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ДАП №23 от 26.02.2016
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 2.10, ст. 20.4 ч. 1, ст. 19.5 ч. 12
|
28. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 2.10, ст. 20.4 ч. 4, ст. 19.5 ч. 12
|
|