1. |
№ 52240861000110067254 от 9 апреля 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Межрегиональное управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Нижегородской области и Республике Мордовия
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 52230041000108206822 от 24 октября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 52230061000208140275 от 18 октября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 52230021000106603869 от 21 июня 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Межрегиональное управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Нижегородской области и Республике Мордовия
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 52231373157904729677 от 16 января 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
6. |
№ 52220061000204418440 от 14 декабря 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
7. |
№ 52221373157904012727 от 28 октября 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
8. |
№ 52220021000102184900 от 14 июня 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Межрегиональное управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Нижегородской области и Республике Мордовия
Нет сведений о результатах
|
9. |
№ 52220021000101618738 от 10 февраля 2022 года
Внеплановое кнм документарная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Межрегиональное управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Нижегородской области и Республике Мордовия
Нет сведений о результатах
|
10. |
№ 522105353660 от 11 февраля 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью контроля выполнения ЗАО «Экструдер» п1 п2 п3 предписания Межрегионального управления Росприроднадзора по Нижегородской области и Республике Мордовия далее Управление об устранении нарушения законодательства в области охраны окружающей среды и нарушений природоохранных требований от 03022020 9П задачей настоящей проверки является проверка выполнения п1 п2 п3 предписания Управления об устранении нарушений законодательства в сфере природопользования и охраны окружающей среды от 03022020 9П
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт направлен почтой
|
1. |
П2 Предписания об устранении нарушения законодательства в сфере природопользования и охраны окружающей среды от 03022020 9П не выполнен
|
|
11. |
№ 002105309361 от 18 января 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью контроля выполнения ЗАО «Экструдер» предписания Межрегионального управления Росприроднадзора по Нижегородской области и Республике Мордовия далее Управление об устранении нарушения законодательства в области охраны окружающей среды и нарушений природоохранных требований от 03022020 9П п5 задачей настоящей проверки является проверка выполнения предписания Управления об устранении нарушений законодательства в сфере природопользования и охраны окружающей среды от 03022020 9П п5
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт направлен почтой
|
2. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в случае если нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами не выявлено
Нарушений не выялено
|
|
12. |
№ 522004347586 от 17 марта 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля за выполнением ЗАО «Экструдер» предписания по устранению нарушений обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций от 14082019 г 33
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ в случае если КНМ не проведено
Проверка подлежит завершению в связи с невозможностью ее проведения на основании пункта 9 Постановления Правительства Российской Федерации от 06 апреля 2020 г 438 «Об особенностях осуществления в 2020 году государственного контроля надзора муниципального контроля и о внесении изменения в пункт 7 Правил подготовки органами государственного контроля надзора и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»
|
|
13. |
№ 522003466889 от 1 января 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный экологический надзор. Соблюдение хозяйствующим субъектом требований действующего законодательства в сфере природопользования и охраны окружающей среды
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Емельянова Наталья Рудольфовна директор по производству Доверенность от 25.12.2019 № 49
|
1. |
Производственный инструментальный контроль на источниках выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух аккредитованной лабораторией в 2018 и 2019 гг. на ЗАО «Экструдер» не осуществлялся
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протоколы в отношении юридического и должностного лиц от 06.02.2020 по ст. 8.1 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановления в отношении юридического и должностного лиц от 17.02.2020 по ст. 8.1 КоАП РФ в виде штрафа в размере 20 000 и 2 000 рублей
|
2. |
Отсутствует утвержденный Проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещения (ПНООЛР) на данные Объекты
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протоколы в отношении юридического и должностного лиц от 06.02.2020 по ч.7 ст. 8.2 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановления в отношении юридического и должностного лиц от 17.02.2020 по ч.7 ст. 8.2 КоАП РФ в виде штрафа в размере 200 000 и 20 000 рублей
|
3. |
Установлено образование следующих отходов, не включенных в Программу и при отсутствии нормативов образования отходов: - средства индивидуальной защиты, потерявшие потребительские свойства; - отработанные запасные части автотранспорта; - лабораторные отходы и остатки химикалиев; - отходы бумаги и картона от канцелярской деятельности; - отходы продукции из полиметилметакрилата (органического стекла) загрязненные; - стружка полиметилметакрилата (органического стекла), - пыль полиметилметакрилата (органического стекла)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протоколы в отношении юридического и должностного лиц от 06.02.2020 по ч.7 ст. 8.2 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановления в отношении юридического и должностного лиц от 17.02.2020 по ч.7 ст. 8.2 КоАП РФ в виде штрафа в размере 200 000 и 20 000 рублей
|
4. |
По результатам биологического тестирования отход отходы продукции из полиметилметакрилата (органического стекла) незагрязненные, код по ФККО - 434 199 02 20 5 (после стадии полимеризации), не соответствует заявленному в ПрограммеЗАО «Экструдер» (протокол от 28.01.2020 №3-3/Т).Паспорт на данный вид отхода отсутствует
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протоколы в отношении юридического и должностного лиц от 06.02.2020 по ч.9 ст. 8.2 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановления в отношении юридического и должностного лиц от 17.02.2020 по ч.9 ст. 8.2 КоАП РФ в виде штрафа в размере 200 000 и 20 000 рублей
|
|
14. |
№ 522003466890 от 1 января 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный экологический надзор. Соблюдение хозяйствующим субъектом требований действующего законодательства в сфере природопользования и охраны окружающей среды
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Емельянова Наталья Рудольфовна директор по производству Доверенность от 25.12.2019 № 49
|
1. |
Установлено образование следующих отходов, не включенных в Программу и при отсутствии нормативов образования отходов: - средства индивидуальной защиты, потерявшие потребительские свойства; - отработанные запасные части автотранспорта; - лабораторные отходы и остатки химикалиев; - отходы бумаги и картона от канцелярской деятельности; - отходы продукции из полиметилметакрилата (органического стекла) загрязненные; - стружка полиметилметакрилата (органического стекла), - пыль полиметилметакрилата (органического стекла)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протоколы в отношении юридического и должностного лиц от 06.02.2020 по ч.7 ст. 8.2 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановления в отношении юридического и должностного лиц от 17.02.2020 по ч.7 ст. 8.2 КоАП РФ в виде штрафа в размере 200 000 и 20 000 рублей
|
2. |
Отсутствует утвержденный Проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещения (ПНООЛР) на данные Объекты
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протоколы в отношении юридического и должностного лиц от 06.02.2020 по ч.7 ст. 8.2 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановления в отношении юридического и должностного лиц от 17.02.2020 по ч.7 ст. 8.2 КоАП РФ в виде штрафа в размере 200 000 и 20 000 рублей
|
3. |
Производственный инструментальный контроль на источниках выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух аккредитованной лабораторией в 2018 и 2019 гг. на ЗАО «Экструдер» не осуществлялся
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протоколы в отношении юридического и должностного лиц от 06.02.2020 по ст. 8.1 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановления в отношении юридического и должностного лиц от 17.02.2020 по ст. 8.1 КоАП РФ в виде штрафа в размере 20 000 и 2 000 рублей
|
|
15. |
№ 521902881355 от 20 августа 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения п.п.1-6 ранее выданного предписания Территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области в городском округе город Дзержинск, Володарском районе №131-ТО от 29.06.2018г, срок исполнения п.п.1-6 предписания истек 30.07.2019 г
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а): Емельянова Наталья Рудольфовна директор по производству ЗАО « Экструдер» по доверенности № 23 от 06.03.2019
|
1. |
По результатам проверки исполнения п.п.1-6 предписания №131-ТО от 29.06.2018г. территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области в городском округе город Дзержинск, Володарском районе установлено, что п.п.1, 3 выполнены частично, п.4. не выполнен. По результатам проверки исполнения предписания №131-ТО от 29.06.2018г. территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области в городском округе город Дзержинск, Володарском районе установлено, что п.п.1, 3, 4 в установленный срок не выполнены, что является нарушением ст.11. Федерального Закона РФ от 30.03.1999 г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения №52-ФЗ». Ответственным лицом за выявленное нарушение является ЗАО «Экструдер».
|
|
16. |
№ 521902920882 от 5 августа 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель проверки: контроля за выполнением ЗАО «Экструдер» предписания по устранению нарушений обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций от 13 июля 2018 г. № 55; задача проверки: проверка выполнения требований предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, установленных законодательными и иными нормативными актами Российской Федерации и Нижегородской области; предмет проверки: выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом КНМ ознакомлена директор по производству, представитель по доверенности Емельянова Наталья Рудольфовна, акт КНМ подписан
|
1. |
Выявлен факт невыполнения пунктов № 1 и № 2 предписания по устранению нарушений требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера от 13 июля 2018 г. № 55 пункт № 1 - не разработан (отсутствует) паспорт безопасности опасного объекта площадка про-изводства экструзионного органического стекла, эксплуатируемого ЗАО «Экструдер» (срок ис-полнения 01 июля 2019 г.); пункт № 2 - не разработан (отсутствует) план действий по предупреждению и ликвидации чрез-вычайных ситуаций на территории объекта ЗАО «Экструдер» (срок исполнения 01 июля 2019 г.)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен и вручен протокол об административном правонарушении по ч. 1 ст.19.5 КоАП РФ в отношении ЗАО «Экструдер»
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Выявлен факт невыполнения пунктов № 1 и № 2 предписания по устранению нарушений требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера от 13 июля 2018 г. № 55 со сроком исполнения 01 июля 2019 г.
|
|
17. |
№ 001902784981 от 28 мая 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
С целью контроля исполнения юридическим лицом ранее выданного предписания Волжско-Окского управления Ростехнадзора от 28 февраля 2019 года № пр-1110/18-П, а именно: пункты 2, 3, 4, 6, 7, 11, 12, 13 указанного предписания. Задачами настоящей проверки является: осуществление
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
В ходе проверки комиссией установлено выполнение с документарным подтверждением исполнения следующих пунктов Предписания № пр-1110/18-П от 25.07.2018г.: № 2, 3, 4, 6, 7, 11, 12, 13.
|
|
18. |
№ 001802210150 от 26 ноября 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения юридическим лицом ранее выданного предписания Волжско-Окского управления Ростехнадзора от 25.07.2018г. № пр-1110/18-П
Нет сведений о результатах
|
19. |
№ 521800662731 от 20 августа 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение законодательства
Нарушений не выявлено
|
20. |
№ 00180701992978 от 28 июня 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Лицензионный контроль
Выявлены нарушения
1. |
Емкости поз. Е-101/1-3 с взрывопожароопасным веществом (ММА) не оборудованы устройствами для подключения инертного газа.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Емкости поз. Е-101/1-3 с взрывопожароопасным веществом (ММА) не оборудованы устройствами для подключения инертного газа.
|
2. |
Не проводится с 2013 года замена предохранительных мембран хлопающего типа на реакторе поз. 33/1 (срок замены согласно паспорта на мембраны 1 раз в 2 года).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Не проводится с 2013 года замена предохранительных мембран хлопающего типа на реакторе поз. 33/1 (срок замены согласно паспорта на мембраны 1 раз в 2 года).
|
3. |
Выявлены нарушения по организации и проведению газоопасных работ, а именно: - отсутствует утвержденный руководителем эксплуатирующей организации или его уполномоченным заместителем список ответственных за подготовку и проведение газоопасных и огневых работ лиц; - в перечне газоопасных работ не включена работа установка заглушек; - не зарегистрирован наряд-допуск на проведение газоопасной работы: наружный и внутренний осмотр реактора поз. Р-4/1, утвержденный 21.06.2018 согласно п.5.1 инструкции И-15-18
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Выявлены нарушения по организации и проведению газоопасных работ, а именно: - отсутствует утвержденный руководителем эксплуатирующей организации или его уполномоченным заместителем список ответственных за подготовку и проведение газоопасных и огневых работ лиц; - в перечне газоопасных работ не включена работа установка заглушек; - не зарегистрирован наряд-допуск на проведение газоопасной работы: наружный и внутренний осмотр реактора поз. Р-4/1, утвержденный 21.06.2018 согласно п.5.1 инструкции И-15-18
|
4. |
Постоянный технологический регламент производства суспензионного полиметакрилата и гранулированного полиметакрилата торговой марки «Дакрил» № 01-12, утв. 06. 09. 2012 г. не в полном объеме соответствует требованиям Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Требования к технологическим регламентам химико-технологических производств», утвержденных приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 31.12.2014 № 631, а именно: - под грифом «согласовано» отсутствуют подписи главного метролога, главного энергетика, главного механика; - в подразделе «Меры безопасности при эксплуатации производства» не указан безопасный метод удаления метилметакрилата из емкостей поз. Е-101/1-3; - отсутствует раздел «Возможные инциденты в работе и способы их ликвидации»; - в составе технологического регламента отсутствует раздел «Технологические схемы производства»; - не составлена спецификация на основное технологическое оборудование (технические устройства).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постоянный технологический регламент производства суспензионного полиметакрилата и гранулированного полиметакрилата торговой марки «Дакрил» № 01-12, утв. 06. 09. 2012 г. не в полном объеме соответствует требованиям Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Требования к технологическим регламентам химико-технологических производств», утвержденных приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 31.12.2014 № 631, а именно: - под грифом «согласовано» отсутствуют подписи главного метролога, главного энергетика, главного механика; - в подразделе «Меры безопасности при эксплуатации производства» не указан безопасный метод удаления метилметакрилата из емкостей поз. Е-101/1-3; - отсутствует раздел «Возможные инциденты в работе и способы их ликвидации»; - в составе технологического регламента отсутствует раздел «Технологические схемы производства»; - не составлена спецификация на основное технологическое оборудование (технические устройства).
|
5. |
Не проведена экспертиза промышленной безопасности зданий и сооружений: корпус 273 (отделение синтеза, 1977 г.); корпус 285 (1969г.) на опасном производственном объекте, предназначенных для осуществления технологических процессов, хранения сырья или продукции, перемещения людей и грузов, локализации и ликвидации последствий аварий из за отсутствия в проектной документации данных о сроке эксплуатации здания или сооружения.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Не проведена экспертиза промышленной безопасности зданий и сооружений: корпус 273 (отделение синтеза, 1977 г.); корпус 285 (1969г.) на опасном производственном объекте, предназначенных для осуществления технологических процессов, хранения сырья или продукции, перемещения людей и грузов, локализации и ликвидации последствий аварий из за отсутствия в проектной документации данных о сроке эксплуатации здания или сооружения.
|
6. |
Центробежные насосы поз.Н-101/1, 2 типа АХЕ 50-32-160-К-55 с двойным торцевым уплотнением не оснащены системой контроля и сигнализации утечки уплотняющей жидкости.
|
7. |
Сведения, характеризующие опасный производственный объект «Площадка производства экструзионного органического стекла», содержат недостоверные сведения, а именно: - отсутствуют в сведениях, характеризующих опасный производственный объект: аппарат для подготовки эмульгатора рег. № 11, поз. 2/1; реактор рег. № 12 поз. 2/2 для подготовки эмульгатора и др. - в сведениях (графа 5) не указано год изготовления и ввод в эксплуатацию технических устройств, в которых обращаются токсичные и горючие вещества (метилметакарилат, метилакрилат, дибутилфталат, этилакртлат) .
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Сведения, характеризующие опасный производственный объект «Площадка производства экструзионного органического стекла», содержат недостоверные сведения, а именно: - отсутствуют в сведениях, характеризующих опасный производственный объект: аппарат для подготовки эмульгатора рег. № 11, поз. 2/1; реактор рег. № 12 поз. 2/2 для подготовки эмульгатора и др. - в сведениях (графа 5) не указано год изготовления и ввод в эксплуатацию технических устройств, в которых обращаются токсичные и горючие вещества (метилметакарилат, метилакрилат, дибутилфталат, этилакртлат) .
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Сведения, характеризующие опасный производственный объект «Площадка производства экструзионного органического стекла», содержат недостоверные сведения, а именно: - отсутствуют в сведениях, характеризующих опасный производственный объект: аппарат для подготовки эмульгатора рег. № 11, поз. 2/1; реактор рег. № 12 поз. 2/2 для подготовки эмульгатора и др. - в сведениях (графа 5) не указано год изготовления и ввод в эксплуатацию технических устройств, в которых обращаются токсичные и горючие вещества (метилметакарилат, метилакрилат, дибутилфталат, этилакртлат) .
|
8. |
Постоянный технологический регламент производства суспензионного сополимера МКМ № 3-12, утв. 24.08.2012 г. не в полном объеме соответствует требованиям Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Требования к технологическим регламентам химико-технологических производств», утвержденных приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 31.12.2014 № 631, а именно: - под грифом «согласовано» отсутствуют подписи главного метролога, главного энергетика, главного механика; - подраздел «Меры безопасности при эксплуатации производства» не содержит сведений о мерах по аварий ной разгерметизации технологических систем, применяемого оборудования и трубопроводов, их ответственных узлов; - в подразделе «Меры безопасности при эксплуатации производства» отсутствует описание безопасного метода удаления продуктов производства из технологических систем и отдельных видов оборудования; - отсутствует раздел «Возможные инциденты в работе и способы их ликвидации»; - не внесены изменения в установленном порядке в технологическую схему производства в части сброса абгазов (исключен холодильник абгазов поз.141; - в составе технологического регламента отсутствует раздел «Технологические схемы производства»; - не составлена спецификация на основное технологическое оборудование (технические устройства).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постоянный технологический регламент производства суспензионного сополимера МКМ № 3-12, утв. 24.08.2012 г. не в полном объеме соответствует требованиям Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Требования к технологическим регламентам химико-технологических производств», утвержденных приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 31.12.2014 № 631, а именно: - под грифом «согласовано» отсутствуют подписи главного метролога, главного энергетика, главного механика; - подраздел «Меры безопасности при эксплуатации производства» не содержит сведений о мерах по аварий ной разгерметизации технологических систем, применяемого оборудования и трубопроводов, их ответственных узлов; - в подразделе «Меры безопасности при эксплуатации производства» отсутствует описание безопасного метода удаления продуктов производства из технологических систем и отдельных видов оборудования; - отсутствует раздел «Возможные инциденты в работе и способы их ликвидации»; - не внесены изменения в установленном порядке в технологическую схему производства в части сброса абгазов (исключен холодильник абгазов поз.141; - в составе технологического регламента отсутствует раздел «Технологические схемы производства»; - не составлена спецификация на основное технологическое оборудование (технические устройства).
|
9. |
В Плане мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на ОПО «Площадка производства экструзионного органического стекла», утв. 12.02.2014 г. отсутствуют разделы: - достаточное количество сил и средств, используемых для локализации и ликвидации последствий аварий на объекте (далее - силы и средства), соответствие имеющихся на объекте сил и средств задачам ликвидации последствий аварий, а также необходимость привлечения профессиональных аварийно-спасательных формирований; - организацию взаимодействия сил и средств; - состав и дислокацию сил и средств; - порядок обеспечения постоянной готовности сил и средств к локализации и ликвидации последствий аварий на объекте с указанием организаций, которые несут ответственность за поддержание этих сил и средств в установленной степени готовности; - организацию управления, связи и оповещения при аварии на объекте; - систему взаимного обмена информацией между организациями участниками локализации и ликвидации последствий аварий на объекте; - первоочередные действия при получении сигнала об аварии на объекте; - действия производственного персонала и аварийно-спасательных служб (формирований) по локализации и ликвидации аварийных ситуаций; - мероприятия, направленные на обеспечение безопасности населения; - организацию материально-технического, инженерного и финансового обеспечения операций по локализации и ликвидации аварий на объекте.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В Плане мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на ОПО «Площадка производства экструзионного органического стекла», утв. 12.02.2014 г. отсутствуют разделы: - достаточное количество сил и средств, используемых для локализации и ликвидации последствий аварий на объекте (далее - силы и средства), соответствие имеющихся на объекте сил и средств задачам ликвидации последствий аварий, а также необходимость привлечения профессиональных аварийно-спасательных формирований; - организацию взаимодействия сил и средств; - состав и дислокацию сил и средств; - порядок обеспечения постоянной готовности сил и средств к локализации и ликвидации последствий аварий на объекте с указанием организаций, которые несут ответственность за поддержание этих сил и средств в установленной степени готовности; - организацию управления, связи и оповещения при аварии на объекте; - систему взаимного обмена информацией между организациями участниками локализации и ликвидации последствий аварий на объекте; - первоочередные действия при получении сигнала об аварии на объекте; - действия производственного персонала и аварийно-спасательных служб (формирований) по локализации и ликвидации аварийных ситуаций; - мероприятия, направленные на обеспечение безопасности населения; - организацию материально-технического, инженерного и финансового обеспечения операций по локализации и ликвидации аварий на объекте.
|
10. |
Не включен в график планово-предупредительного ремонта на 2018 год реактор синтеза ПММА R-33/1
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Не включен в график планово-предупредительного ремонта на 2018 год реактор синтеза ПММА R-33/1
|
11. |
Не обеспечено выполнение требований безопасности к энергетическому обеспечению систем контроля, управления и ПАЗ: - на линиях ввода сжатого воздуха в цех (технологическую установку) не предусмотрены приборы или пробоотборные устройства для анализа загрязненности сжатого воздуха .
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Не обеспечено выполнение требований безопасности к энергетическому обеспечению систем контроля, управления и ПАЗ: - на линиях ввода сжатого воздуха в цех (технологическую установку) не предусмотрены приборы или пробоотборные устройства для анализа загрязненности сжатого воздуха .
|
12. |
Не проведена экспертиза промышленной безопасности техническим устройствам, применяемым на опасном производственном объекте: - емкости Е-101/1, 2 ; Е-104 (1979г.) по истечении срока службы или при отсутствии в технической документации данных о сроке службы такого технического устройства, если фактический срок его службы превышает двадцать лет.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Не проведена экспертиза промышленной безопасности техническим устройствам, применяемым на опасном производственном объекте: - емкости Е-101/1, 2 ; Е-104 (1979г.) по истечении срока службы или при отсутствии в технической документации данных о сроке службы такого технического устройства, если фактический срок его службы превышает двадцать лет.
|
13. |
Не обеспечена эксплуатация систем контроля в исправном состоянии, а именно, на момент проверки на ПУ не исправны: - светозвуковая сигнализация (САС) по максимальной температуре ММА в емкости поз. 101/2; - САС контроля уровня в аппарате пз. Е-8 (Ч-2); - канал контроля температуры на выходе в Ч-1 (50-150); - не выставлена уставка Рмин воздуха КИПиА.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Не обеспечена эксплуатация систем контроля в исправном состоянии, а именно, на момент проверки на ПУ не исправны: - светозвуковая сигнализация (САС) по максимальной температуре ММА в емкости поз. 101/2; - САС контроля уровня в аппарате пз. Е-8 (Ч-2); - канал контроля температуры на выходе в Ч-1 (50-150); - не выставлена уставка Рмин воздуха КИПиА.
|
|
21. |
№ 52180702238163 от 18 июня 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Региональный государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, статья 27 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлена, копию акта со всеми приложениями получила директор по производству ЗАО «Экструдер» Емельянова Наталья Рудольфовна, акт проверки подписан
|
1. |
Работники организации, специально уполномоченные решать задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций не прошли подготовку в области защиты от чрезвычайных ситуаций. Не обучены способам защиты от чрезвычайных ситуаций работники, включенные в состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности ЗАО «Экструдер» (кроме специалиста ГО и ЧС Балякиной Н.В.).
|
2. |
Не разработан (отсутствует) паспорт безопасности опасного объекта площадка производства экструзионного органического стекла, эксплуатируемого ЗАО «Экструдер».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ЗАО "Экструдер"
|
3. |
Не разработан (отсутствует) план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории объекта ЗАО «Экструдер».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ЗАО "Экструдер"
|
|
22. |
№ 52180702366739 от 13 июня 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка выполнения требований законодательства РФ при осуществлении деятельности, связанной с оборотом прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ
Выявлены нарушения
1. |
Представление в государственный орган отчетности об использовании прекурсора "метилметакрилат" за 2017 год в искаженном виде, не соответствующей действительности
|
|
23. |
№ 52180702900137 от 4 июня 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен, подписан
|
1. |
Санитарно техническое состояние мужского и женского бытового помещения в корпусе 233, 273 неудовлетворительное. Стены покрыты черным налетом, краска на потолке местами отслоилась, что ухудшает возможность проведения систематической влажной уборки горячей водой с применением моющих средств
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ЗАО "Экструдер"
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплачено платежное поручение от 27.08.2018 № 59929
|
2. |
Проект санитарно - защитной зоны для производства продуктов органического синтеза на основе метилметакрилата ЗАО «Экструдер» не разработан Санитарно эпидемиологическое заключение по проекту санитарно - защитной зоны ЗАО «Экструдер» не представленоПроизводственный контроль в части проведения измерений физических факторов производственной среды на рабочих местах (вибрация, освещенность) не проводится. Протоколы измерений физических факторов на рабочих местах (освещенность, вибрация) не представлены Согласно инструментальных измерений напряженности ЭМП, ЭСП на обследованных рабочих местах пользователей персональными компьютерами (ПК) установлено, что измеренные уровни напряженности электрического поля на рабочем месте делопроизводителя, энергетика, специалиста по охране труда, директора по производству превышают установленные гигиенические нормативы в диапазоне частот 5Гц-2кГц.При установленном гигиеническом нормативе 25В/м, фактически измеренные уровни напряженности электрического поля составляют 68-306 В/м, Исследования концентраций загрязняющих веществ в атмосферном воздухе, в зоне влияния выбросов предприятия в 2017г. и по состоянию на 04.06.2018 г. не проводились, данные подтверждающие проведение производственного контроля за влиянием выбросов предприятия на состояние окружающей среды ЗАО «Экструдер не представлены Измеренные уровни звука и эквивалентные уровни звука на обследованных рабочих местах в производстве ЭОС в корпусе 176 , на рабочих местах машиниста экструдера составляют от 82, 8 до 86, 3 дБА, при ПДУ = 80 дБА
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ЗАО "Экструдер"
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплачено платежное поручение от 27.08.2018 № 59928
|
|
24. |
№ 52180702269877 от 1 июня 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Нет сведений о результатах
|
25. |
№ 001702451971 от 30 октября 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: оценки исполнения ранее выданного предписания от 28.07.2017 № 83-17/М в связи истечением срока его исполнения 29.09.2017. Задачами настоящей проверки являются: - оценка соответствия измерений, выполняемых в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений установленным требованиям. Предметом является выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора.)
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушения обязательных требований в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений не установлены.
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Хайции Иосиф Яковлевич генеральный директор с актом ознакомлен подпись в акте имеется.
|
|