1. |
№ 522100940846 от 22 сентября 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение предписания Межрегионального управления Росприроднадзора по Нижегородской области и Республике Мордовия об устранении выявленных нарушений обязательных требований от 02.11.2020 № 104-П
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт направлен почтой
|
1. |
Установлен факт не исполнения пунктов 7, 8, 9 предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований Межрегионального управления Росприроднадзора по Нижегородской области и Республике Мордовия от 02.11.2020 № 104-П:
В первичном учете образовании отходов (объект - 22-0152-002267-П) не отображаются сведения о следующих видах отходов
1.светодиодные лампы, утратившие потребительские свойства;
2.cмазочно-охлаждающие жидкости, отработанные;
3.отходы аккумуляторов;
4.отходы от строительства и ремонта; 5.oпилки загрязненные нефтью или нефтепродуктами;
6.отходы резиновых изделий (резинотехнические изделия и рукава высокого давления утратившие потребительские свойства);
7.отходы из пластмасс загрязненные.
АО «ВМЗ» в проекте нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (ПНООЛР) и утвержденных нормативах образования отходов и лимитов на их размещение (объект - 22-0152-002267-П) отсутствуют следующие отходы: светодиодные лампы, утратившие потребительские свойства; cмазочно-охлаждающие жидкости, отработанные; отходы аккумуляторов; отходы из полиэтилена; отходы из полиуретана; отходы от строительства и ремонта; oпилки загрязненные нефтью или нефтепродуктами; бой стекла; отходы резиновых изделий (резинотехнические изделия и рукава высокого давления утратившие потребительские свойства); отходы из пластмасс загрязненные; лом и отходы меди несортированные незагрязненные.
у АО «ВМЗ» отсутствуют разработанные и утвержденные паспорта на отходы (объект - 22-0152-002267-П): обтирочный материал, загрязненный нефтью и нефтепродуктами (содержание нефти или нефтепродуктов менее 15%) III класса опасности; опилки (загрязненные нефтью и нефтепродуктами).
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Протокол от 08.10.2021 № 06-762/2021 направлен в Мировой суд г.о.г. Выкса Нижегородской области
|
|
2. |
№ 522100224547 от 31 мая 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: контроля выполнения АО «ВМЗ»: предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, выданного Межрегиональным управлением Росприроднадзора по Нижегородской области и Республике Мордовия от 21.02.2020 №032-вн;
задачей настоящей проверки является: проверка выполнения предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, выданного Межрегиональным управлением Росприроднадзора по Нижегородской области и Республике Мордовия от 21.02.2020 №032-вн
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт направлен почтой письмом от 11.06.2021 №01-15/6142
|
1. |
В заявке о постановке на учет объектов НВОС содержаться искаженные сведения.
|
2. |
АО «ВМЗ» не представлена Декларация о воздействии на окружающую среду за 2019 год
|
|
3. |
№ 522100044649 от 2 марта 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Распоряжение
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
607061 Нижегородская область город Выкса улица Братьев Баташевых 45 vmzvswru
|
1. |
В ходе проведения проверки было установлено что Резанова Ольга Александровна осуществляет трудовую деятельность в АО ВМЗ на основании трудового договора 1818 от 22122010 года в должности машиниста крана металлургического производства 4го разряда с тарифной ставкой 100 рублей в часСогласно п113 Правил внутреннего трудового распорядка АО ВМЗ работодатель выплачивает заработную плату каждые полмесяца выплата заработной платы осуществляется в соответствии с графиком выдачи заработной платы АО «ВМЗ» График выдачи заработной платы составляется на год и вводится в действие приказом по Предприятию с учетом мнения Профсоюзной организации График выдачи заработной платы является неотъемлемой частью ПравилСогласно пп111 12 Приказа 2000П188419 от 27122019 года об утверждении графика выдачи заработной платы в 2020 году Утвердить выдачи заработной платы на 2020 года по следующим датам первую половину аванс выплачивать 22 числа каждого месяца за исключением декабря 2020 года В декабре выплату аванса произвести 27 числа вторую половину заработной платы подсчет выплачивать 6 числа следующего месяца за ноябрь выплатить 7 декабря 2020 года В январе 2021 года произвести выплату 11 числаВ нарушение ст 136 ТК РФ в АО ВМЗ не установлена конкретная дата выплаты заработной платы данные даты превышают 15 календарных дней со дня окончания периода за который она начисленаЛицо допустившее нарушение АО ВМЗ
|
|
4. |
№ 522100012638 от 15 февраля 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Ghjdtltybt ghjdthrb gj jhfotyb
Выявлены нарушения
1. |
При проведении внеплановой проверки по обращению вх в ГИТ в НО 52734021ОБ от 03022021 установлено1 Работнику АО ВМЗ Купцовой АС заработная плата за декабрь 2020г выплачена в установленный срок не в полном размере что является нарушением ст 136 Трудового кодекса РФ 2 В нарушение ст 236 ТК ТФ за задержку выплаты заработной платы Купцовой АС не была выплачена денежная компенсация
|
|
5. |
№ 522105337622 от 26 января 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Государственная инспекция труда в Нижегородской области
Цель проверки
Контроля надлежащего исполнения предписания 05487202023 от 09112020 года об устранении выявленного нарушения требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов содержащих нормы трудового права срок для исполнения которого истек выданного АО «ВМЗ»
Выявлены нарушения
|
6. |
№ 522003466884 от 2 октября 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный экологический надзор. Соблюдение хозяйствующим субъектом требований действующего законодательства в сфере природопользования и охраны окружающей среды, соблюдение лицензионных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт направлен почтой
|
1. |
В приложении № 4 первичного учета об образовании отходов не отображаются сведения о следующих видах отходов (объект - 22-0152-002267-П): 1.светодиодные лампы, утратившие потребительские свойства; 2.cмазочно-охлаждающие жидкости, отработанные; 3.отходы аккумуляторов; 4.отходы от строительства и ремонта; 5.oпилки загрязненные нефтью или нефтепродуктами; 6.отходы резиновых изделий (резинотехнические изделия и рукава высокого давления утратившие потребительские свойства); 7.отходы из пластмасс загрязненные. АО «ВМЗ», менеджер по экологическому надзору Копина Ю.В.
|
2. |
Нарушен срок сдачи Технического отчета по обращению с отходами за период 2019-2020гг. (объект - 22-0152-002267-П). АО «ВМЗ», начальник отдела по охране окружающей среды Дирекции по безопасности производства В.И. Агеев
|
3. |
АО «ВМЗ» нарушает условия действия разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (объект - 22-0152-002267-П), а именно согласно протоколу от 23.10.2020 № 682-2/Э установлены превышения нормативов ПДВ на источнике выбросов № 0052 по веществу – сажа (углерод) в 3, 39 раза, по взвешенным веществам в 11, 2 раза. АО «ВМЗ», старший мастер УПП Панов Максим Иванович
|
4. |
В паспорте ГОУ на источнике выбросов № 0052 объект - 22-0152-002267-П) отсутствуют показатели замера эффективности по каждому загрязняющему веществу, а именно: диАлюминий триоксид(алюминий), углерод (сажа), диЖелезо триоксид (железо), марганец и его соединения, пыль неорганическая: до 20%SiO2, пыль ферросплавов. АО «ВМЗ», старший мастер УПП Панов Максим Иванович
|
5. |
АО «ВМЗ» в проекте нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (ПНООЛР) и утвержденных нормативах образования отходов и лимитов на их размещение (объект - 22-0152-002267-П) отсутствуют следующие отходы: светодиодные лампы, утратившие потребительские свойства; cмазочно-охлаждающие жидкости, отработанные; отходы аккумуляторов; отходы из полиэтилена; отходы из полиуретана; отходы от строительства и ремонта; oпилки загрязненные нефтью или нефтепродуктами; бой стекла; отходы резиновых изделий (резинотехнические изделия и рукава высокого давления утратившие потребительские свойства); отходы из пластмасс загрязненные; лом и отходы меди несортированные незагрязненные. АО «ВМЗ», инженер – эколог Атаманова Н.В.
|
6. |
Мероприятия по снижению выбросов загрязняющих веществ в период НМУ с Министерством экологии и природных ресурсов Нижегородской области не согласованы (объект - 22-0152-002267-П). АО «ВМЗ», начальник отдела по охране окружающей среды Дирекции по безопасности производства В.И. Агеев
|
7. |
Газоочистные установки (ГОУ) работают не эффективно (объект - 22-0152-002267-П), а именно: - эффективность ГОУ на источнике выбросов № 0046 по веществу – взвешенные вещества (пыль) составила 54, 2 % при проектном показателе эффективность согласно паспорту ГОУ – 99%; - эффективность ГОУ на источнике выбросов № 0052 по веществу – алюминий составила 27, 4 %, по веществу - взвешенные вещества (пыль) составила 23, 0 %, по веществу – железо составила 56, 1 %, по веществу - сажа (углерод) составила 28, 7%. Проектный показатель эффективности согласно паспорту ГОУ на данном источнике – 99%. АО «ВМЗ», старший мастер УПП Панов Максим Иванович
|
8. |
За IV квартал 2019 года и I-III кварталы 2020 года сброс сточных вод (объект - 22-0152-002267-П) в руч. Ивайловка осуществлялся с превышением концентраций, установленных в нормативах допустимых сбросов, а также превышены значения ПДК рыб.хоз. загрязняющих веществ в природной воде (в контрольном створе). АО «ВМЗ», старший мастер участка по энергоснабжению ЛПК АО «ВМЗ» Малашенков А.А.
|
9. |
У АО «ВМЗ» отсутствуют разработанные и утвержденные паспорта на отходы (объект - 22-0152-002267-П): пыль газоочитски черных металлов незагрязненная; обтирочный материал, загрязненный нефтью и нефтепродуктами (содержание нефти или нефтепродуктов менее 15%) опилки (загрязненные нефтью и нефтепродуктами). АО «ВМЗ», начальник отдела по охране окружающей среды Дирекции по безопасности производства В.И. Агеев
|
10. |
АО «ВМЗ» не выполнило мероприятия по сокращению выбросов в периоды НМУ с 03.08.2020 по 06.08.2020 и с 01.10.2020 по 04.10.2020 (объект - 22-0152-002267-П). АО «ВМЗ», начальник отдела по охране окружающей среды Дирекции по безопасности производства В.И. Агеев
|
|
7. |
№ 522003562531 от 1 октября 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения
Выявлены нарушения
1. |
1. Дорожка к сооружению скважины №1 не имеет твердого покрытия. 2. АО «ВМЗ» немедленно не информирует ТОУ Роспотребнадзора о каждом результате лабораторного исследования проб воды, не соответствующем гигиеническим нормативам. 3. В помещении ЦСО используется автоклав не проходного типа (загрузка и выгрузка осуществляется в одном помещении). 4. В процедурном кабинете допускается не полное погружение изделий медицинского назначения (шприцы) в раствор, отсутствует груз, толщина слоя раствора над изделиями менее одного сантиметра. 5. Наконечники, в том числе ультразвуковые, и насадки к ним, не стерилизуют паровым методом. 6. Имеются дефекты в отделке пола сушильно-гладильного отделения прачечной на базе отдыха «Металлург» (расколота плитка), что не позволяет проводить качественную уборку с применением дезинфицирующих средств. 7. Выдача чистого белья из прачечной на базе отдыха «Металлург» производится не в упаковке. 8. В прачечной на базе отдыха «Металлург» имеется не работающее оборудование: сушильный барабан, гладильный каландр, в результате чего возможно нарушение последовательности (поточности) технологического процесса.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протоколы по ч.1 ст.6.3.КоАП РФ и ст.6.4. на юридическое лицо; протокол по ч.4 ст.8.42 КоАП РФ на должностное лицо
|
|
8. |
№ 522004445787 от 29 июня 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнения требования Прокуратуры Нижегородской области о проведении внеплановой проверки АО «ВМЗ» 7802020 от 16062020г
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
1 АО «ВМЗ» не обеспечен надлежащий контроль за качеством предоставления ООО «КЛИНКОМ» услуг по текущей дезинфекции помещений и мест общего пользования предприятия Основание п42 п44 СП 31359720 «Профилактика новой короновирусной инфекции СOVID19» Ответственное лицо АО «ВМЗ»2 Персонал ООО «Клинком» правилам приготовления дезинфицирующих растворов не обучен приготовление дезинфицирующего раствора осуществляется без учета инструкции не по режиму вирусных инфекций а именно отсутствуют мерные емкости для дезинфицирующего средства и пролитрованные емкости для разведения дезинфицирующего раствора так же на момент проверки работник ООО «Клинком» насыпала россыпью дезинфицирующее средство Сульфохлорантин Д на швабру без приготовления его согласно инструкции по применению Уборочный инвентарь не промаркирован используется одно ведро для уборки туалета и коридоров п44 п61п62 СП 31359720 «Профилактика новой короновирусной инфекции СOVID19» п220 СП 35137803 «Санитарноэпидемиологические требования к организации и осуществлению дезинфекционной деятельности» Ответственное лицо старший мастер ООО «Клинком» в гВыкса Мосина ГВ3 Не все помещения с постоянным нахождением работников производственные участки мастерские ПУ комнаты совещаний раздевалки офисные помещения обеспечены бактерицидными облучателями что не обеспечивает надлежащее соблюдение дезинфекционного режима на предприятии ст29 Федерального закона от 30031999г 52ФЗ « О санитарноэпидемиологическом благополучии населения» п44СП 31359720 «Профилактика новой короновирусной инфекции СOVID19» п212 МР 31220170320 Рекомендации по профилактике новой коронавирусной инфекции СOVID19 среди работников» п49 МР31220172520 Рекомендации по организации работы предприятий в условиях сохранения рисков распространения СOVID19 Ответственное лицо АО «ВМЗ»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол на дл ООО Клинком ст63ч2 КоАПРФ
|
|
9. |
№ 002004358373 от 13 марта 2020 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка выполнения предписания Департамента Росприроднадзора по Приволжскому федеральному округу об устранении нарушений законодательства в сфере природопользования и охраны окружающей среды требований п 4 и п 5 172вн от 27082019
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт направлен почтой
|
1. |
Требование п 4 и п 5 Предписания от 27082019 172вн предприятием АО «ВМЗ» об устранении нарушений законодательства в области охраны окружающей среды и нарушений природоохранных требований в установленный срок не выполнено
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол в отношении юридического лица от 19032020 по ст195 ч1 КоАП РФ
|
|
10. |
№ 522004259152 от 3 февраля 2020 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Рассмотрения обращения вх608ж2020 от 21012020г содержащего сведения о том что АО «Выксунский металлургический завод» ИНН 5247004695 ОГРН 1025201632610 по адресу гВыкса улБратье Баташевых 45 не имеет разрешений на строительство новых цехов на предприятии не разработан проект санитарнозащитной зоны для новых и строящихся цехов ТЭСЦ 1 ЛПК строящегося цеха в районе ЛПК и в районе сМотмос исследования воздуха не проводятсяосуществление контроля надзора за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации вобласти обеспечения санитарноэпидемиологического благополучия населения соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
1 В программе производственного экологического контроля АО «ВМЗ» Литейнопрокатный комплекс от 11012019г отсутствует перечень должностей работников подлежащих медицинским осмотрам профессиональной гигиенической подготовке и аттестации 2 В программе производственного экологического контроля АО «ВМЗ» Литейнопрокатный комплекс от 11012019г отсутствует перечень осуществляемых юридическим лицом индивидуальным предпринимателем работ и услуг выпускаемой продукции а также видов деятельности представляющих потенциальную опасность для человека и подлежащих санитарноэпидемиологической оценке сертификации лицензированию3 В программе производственного экологического контроля АО «ВМЗ» Литейнопрокатный комплекс от 11012019г отсутствует перечень возможных аварийных ситуаций связанных с остановкой производства нарушениями технологических процессов иных создающих угрозу санитарноэпидемиологическому благополучию населения ситуаций при возникновении которых осуществляется информирование населения органов местного самоуправления органов уполномоченных осуществлять государственный санитарноэпидемиологический надзор 4 На момент проверки отсутствует санитарноэпидемиологическое заключение на проект санитарнозащитной зоны для АО «ВМЗ» Литейнопрокатного комплекса действующего в составе дивизиона нефтегазопроводных труб ДНГПТ ЛПК трубопрокатного цеха ТПЦ с учетом строительства Электрометаллургического комплекса ЭМК Не определены размеры санитарнозащитной зоны Санитарнозащитная зона не установлена Постановление главного государственного санитарного врача по Нижегородской области об установлении размера СЗЗ отсутствует
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол по ст63 КоАП РФ на юрлицо
|
|
11. |
№ 002004230008 от 27 января 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью пресечения нарушений природоохранного законодательства в части загрязнения водного объекта р Железница изложенных в письме из Министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области от 18112019 Исх31934325619 вх от 18112019 01298МПР мотивированное представление Задачей настоящей проверки является надзор за соблюдением АО «ВМЗ» обязательных требований в области охраны окружающей среды использования и охраны водных объектов
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
|
1. |
АО «ВМЗ» допустило несоблюдение экологических требований при эксплуатации очистных сооружений выразившееся в сбросе сточных вод находящихся на балансе предприятия с превышением допустимых концентрации
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протоколы в отношении юридического и должностного лиц от 05032020 по ст81 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановления в отношении юридического и должностного лиц от 18032020 по ст81 КоАП РФ в виде штрафов в размере 20 000 и 2 000 рублей
|
2. |
АО «ВМЗ» осуществляет сброс сточных вод в рЖелезница с превышением предельно допустимой концентрации загрязняющих веществ которые оказывают влияние на водный объект рЖелезница
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протоколы в отношении юридического и должностного лиц от 05032020 по ст814 ч1 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановления в отношении юридического и должностного лиц от 18032020 по ст814 ч1 КоАП РФ в виде штрафов в размере 80 000 и 10 000 рублей
|
3. |
В заявке о постановке на учет объектов НВОС содержаться искаженные сведения
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол в отношении юридического лица от 05032020 по ст85 КоАП РФпротокол в отношении должностного лица от 18032020 по ст85 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление в отношении юридического лица от 18032020 по ст85 КоАП РФ в виде штрафа в размере 20 000 рублейпостановление в отношении должностного лица от 26032020 по ст85 КоАП РФ в виде штрафа в размере 3 000 рублей
|
4. |
АО «ВМЗ» не представлена Декларация о воздействии на окружающую среду за 2019 год
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол в отношении юридического лица от 05032020 по ст85 КоАП РФпротокол в отношении должностного лица от 18032020 по ст85 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление в отношении юридического лица от 18032020 по ст85 КоАП РФ в виде штрафа в размере 20 000 рублейпостановление в отношении должностного лица от 26032020 по ст85 КоАП РФ в виде штрафа в размере 3 000 рублей
|
|
12. |
№ 521903907964 от 2 декабря 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка предписания Межрегионального управления № 153 ФМБА России от 13.11.2018 № 73-СК
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт составлен на 4 л. в двух экземплярах, один направлен АО «ВМЗ» заказным письмом с уве-домлением по адресу 607061, Нижегородская обл., г. Выкса, ул. Бр. Баташевых, 45, другой при-общен к делу.
|
1. |
Не выполнен п. 8 предписания Межрегионального управления № 153 ФМБА России от 13.11.2018 № 73-СК: фенотипирование крови реципиента, определение антиэритроцитарных антител у реципиента не проводится. .
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Протокол № 153-47/19 от 25.12.2019 направлен для рассмотрения по существу в Судебный участок № 4 Выксунского судебного района Нижегородской области.
|
|
13. |
№ 001904019457 от 27 ноября 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
-настоящая проверка проводится с целью контроля соблюдения обязательных требований нормативно-правовых актов в области карантина растений. Основанием для проведения настоящей проверки, пп. а п. 2 ч. 2 ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», является мотивированное представление от 12.11.2019 № 01-13/54, составленное на основании поступившего в Федеральную службу по ветеринарному и фитосанитарному надзору (г. Москва) от Государственной службы защиты растений Латвии уведомления о перехвате груза или вредного организма № 129149 от 12.09.2019 о нарушении международного стандарта по фитосанитарным мерам МСФМ № 15 «Регулирование древесного упаковочного материала в международной торговле» (ФАО, 2018) (далее по тексту МСФМ № 15) при экспорте древесного материала из Российской Федерации в Латвийскую Республику. - задачами настоящей проверки являются: предупреждение, выявление и пресечение нарушений в области карантина растений. Предметом настоящей проверки является: -проведение мероприятий по предотвращению угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде; -предупреждение возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
Выявлены нарушения
1. |
АО "ВМЗ" осуществило вывоз из Российской Федерации подкарантинной продукции в виде древесных упаковочных материалов при отсутствии маркировки указанной продукции специальным знаком международного образца, обозначающим соответствие такой подкарантинной продукции карантинным фитосанитарным требованиям страны-импортера, не соответствующей МСФМ № 15. Срок давности привлечения к административной ответственности по ст. 10.2 КоАП РФ, предусмотренный ст. 4.5 КоАП РФ, истек 11.11.2019
|
|
14. |
№ 521901984402 от 25 сентября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор, статья 6 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен под подпись
|
1. |
Помещение складского назначения категории В2 в терапевтическом отделении (пятый этаж комната сестры хозяйки), не выделено противопожарными перегородками 1-го типа ч.4 ст.4; ч.1 и ч.3 ст. 6, ст. 59 Федерального закона № 123 от 22.07.2008 года «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; Свод правил 4.13130.2013 п. 5.2.6.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №138 по ст.20.4. ч.1 КоАП РФ на ю/л
|
2. |
Имеющиеся огнетушители не соответствует классу пожара здания (требуются огнетушители с рангом тушения модельного очага 2А, в наличии 55В) Правила противопожарного режима в РФ (утв. Постановлением Правительства РФ №390 от 25.04.12г.) п. 465, приложение №1 к ППР
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №138 по ст.20.4. ч.1 КоАП РФ на ю/л
|
3. |
Помещение складского назначения категории В2 в неврологическом отделении (третий этаж склад чистого белья), не выделено противопожарными перегородками 1-го типа ч.4 ст.4; ч.1 и ч.3 ст. 6, ст. 59 Федерального закона № 123 от 22.07.2008 года «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; Свод правил 4.13130.2013 п. 5.2.6.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №138 по ст.20.4. ч.1 КоАП РФ на ю/л
|
4. |
Дверные проемы лифтовой шахты реанимационного отделения не защищены противопожарными дверями с пределом огнестойкости не менее EI 30 или экранами из негорючих материалов с пределом огнестойкости не менее EI 45, автоматически закрывающими дверные проемы лифтовых шахт при пожаре Федеральный закон РФ от 22.07.2008г. №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» ст.88 п.16
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №138 по ст.20.4. ч.1 КоАП РФ на ю/л
|
5. |
Операционный блок отделения реанимации не имеет лифт для транспортирования пожарных подразделений, приспособленные для перевозки немобильных больных. ч.4 ст.4; ч.1 и ч.3 ст. 6, ст. 90 Федерального закона № 123 от 22.07.2008 года «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; СП 2.13130.2012 п. 6.7.19.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №138 по ст.20.4. ч.1 КоАП РФ на ю/л
|
6. |
Помещение складского назначения категории В2 в терапевтическом отделении (пятый этаж торцевая дверь), не выделено противопожарными перегородками 1-го типа ч.4 ст.4; ч.1 и ч.3 ст. 6, ст. 59 Федерального закона № 123 от 22.07.2008 года «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; Свод правил 4.13130.2013 п. 5.2.6.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №138 по ст.20.4. ч.1 КоАП РФ на ю/л
|
7. |
Количество речевых пожарных оповещателей, их расстановка и мощность не обеспечивают необходимый уровень звука во всех местах постоянного или временного пребывания людей в здании (уровень звука установлен в результате испытаний отчет №3 от 17.10.2019г.) ч.4 ст.4; ч.1 и ч.3 ст. 6, ст. 54, ст.84 Федерального закона № 123 от 22.07.2008 года «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; СП 3.13130.2009. п.п.4.6., 4.8.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №138 по ст.20.4. ч.1 КоАП РФ на ю/л
|
8. |
Помещение складского назначения категории В2 в операционном блоке (материальная кладовая), не выделено противопожарными перегородками 1-го типа ч.4 ст.4; ч.1 и ч.3 ст. 6, ст. 59 Федерального закона № 123 от 22.07.2008 года «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; Свод правил 4.13130.2013 п. 5.2.6.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №138 по ст.20.4. ч.1 КоАП РФ на ю/л
|
9. |
Помещение складского назначения категории В2 в неврологическом отделении (третий этаж комната сестры хозяйки поликлиники), не выделено противопожарными перегородками 1-го типа ч.4 ст.4; ч.1 и ч.3 ст. 6, ст. 59 Федерального закона № 123 от 22.07.2008 года «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; Свод правил 4.13130.2013 п. 5.2.6.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №138 по ст.20.4. ч.1 КоАП РФ на ю/л
|
10. |
Помещение складского назначения категории В2 в неврологическом отделении (третий этаж помещение №301), не выделено противопожарными перегородками 1-го типа ч.4 ст.4; ч.1 и ч.3 ст. 6, ст. 59 Федерального закона № 123 от 22.07.2008 года «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; Свод правил 4.13130.2013 п. 5.2.6.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №138 по ст.20.4. ч.1 КоАП РФ на ю/л
|
11. |
Протокол
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №138 по ст.20.4. ч.1 КоАП РФ на ю/л
|
12. |
В здании для обеспечения требуемого предела огнестойкости несущих элементов здания, отвечающих за его общую устойчивость и геометрическую неизменяемость при пожаре, отсутствует конструктивная огнезащита металлической связующей конструкции, обеспечивающей усиление несущих элементов здания. ч.4 ст.4; ч.1 и ч.3 ст. 6, ст. 80 Федерального закона № 123 от 22.07.2008 года «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; СП 2.13130.2012 п.5.4.3.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №138 по ст.20.4. ч.1 КоАП РФ на ю/л
|
13. |
Высота ограждений на отдельных участках кровли здания составляет менее 0, 6 метра. ч.4 ст.4; ч.1 и ч.3 ст. 6, ст. 90 Федерального закона № 123 от 22.07.2008 года «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», СП 118.13330.2012 Общественные здания и сооружения. п.6.43.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №138 по ст.20.4. ч.1 КоАП РФ на ю/л
|
14. |
Ширина проезда для пожарной техники с северной стороны здания при устройстве ограждения, ступеней съезда автомобилей со спецстоянки составляет менее 4, 2 метра ч.4 ст.4; ч.1 и ч.3 ст. 6, ст. 90 Федерального закона № 123 от 22.07.2008 года «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; Свод правил 4.13130.2013 п. 8.6
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №138 по ст.20.4. ч.1 КоАП РФ на ю/л
|
15. |
Учитывая, что в здании на 3-5 этажах находятся помещения (палаты) с круглосуточным пребыванием людей класса функциональной пожарной опасности Ф1.1, не обеспечивается подъезд пожарных автомобилей со всех сторон, а именно с южной стороны здания ч.4 ст.4; ч.1 и ч.3 ст. 6, ст. 90 Федерального закона № 123 от 22.07.2008 года «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; Свод правил 4.13130.2013 п. 8.1
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №138 по ст.20.4. ч.1 КоАП РФ на ю/л
|
16. |
Помещение складского назначения категории В2 в хирургическом отделении (четвертый этаж помещение №401), не выделено противопожарными перегородками 1-го типа ч.4 ст.4; ч.1 и ч.3 ст. 6, ст. 59 Федерального закона № 123 от 22.07.2008 года «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; Свод правил 4.13130.2013 п. 5.2.6.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №138 по ст.20.4. ч.1 КоАП РФ на ю/л
|
17. |
Помещение электрощитовой в операционном блоке, не выделено противопожарными перегородками 1-го типа ч.4 ст.4; ч.1 и ч.3 ст. 6, ст. 59 Федерального закона № 123 от 22.07.2008 года «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; Свод правил 4.13130.2013 п. 5.2.6.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №138 по ст.20.4. ч.1 КоАП РФ на ю/л
|
18. |
Дверные проемы лифтовой шахты грузового лифта не защищены противопожарными дверями с пределом огнестойкости не менее EI 30 или экранами из негорючих материалов с пределом огнестойкости не менее EI 45, автоматически закрывающими дверные проемы лифтовых шахт при пожаре Федеральный закон РФ от 22.07.2008г. №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» ст.88 п.16
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №138 по ст.20.4. ч.1 КоАП РФ на ю/л
|
19. |
Помещение складского назначения категории В2 в неврологическом отделении (третий этаж комната сестры хозяйки), не выделено противопожарными перегородками 1-го типа ч.4 ст.4; ч.1 и ч.3 ст. 6, ст. 59 Федерального закона № 123 от 22.07.2008 года «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; Свод правил 4.13130.2013 п. 5.2.6.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №138 по ст.20.4. ч.1 КоАП РФ на ю/л
|
20. |
Дверные проемы в ограждениях лифтовых шахт с выходами из них в коридоры здания не защищены противопожарными дверями с пределом огнестойкости не менее EI 30 или экранами из негорючих материалов с пределом огнестойкости не менее EI 45, автоматически закрывающими дверные проемы лифтовых шахт при пожаре Федеральный закон РФ от 22.07.2008г. №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» ст.88 п.16
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №138 по ст.20.4. ч.1 КоАП РФ на ю/л
|
21. |
Помещение складского назначения категории В2 в хирургическом отделении (четвертый этаж комната сестры хозяйки), не выделено противопожарными перегородками 1-го типа ч.4 ст.4; ч.1 и ч.3 ст. 6, ст. 59 Федерального закона № 123 от 22.07.2008 года «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; Свод правил 4.13130.2013 п. 5.2.6.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №138 по ст.20.4. ч.1 КоАП РФ на ю/л
|
22. |
Помещение складского назначения категории В2 в хирургическом отделении (четвертый этаж склад чистого белья), не выделено противопожарными перегородками 1-го типа ч.4 ст.4; ч.1 и ч.3 ст. 6, ст. 59 Федерального закона № 123 от 22.07.2008 года «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; Свод правил 4.13130.2013 п. 5.2.6.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №138 по ст.20.4. ч.1 КоАП РФ на ю/л
|
|
15. |
№ 521903353283 от 16 сентября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: проверки выполнения пунктов №№1-4 предписания №18020232 от 07.02.2019г., срок для исполнения которых истек 01.09.2019г; Задачами настоящей проверки являются: осуществление контроля (надзора) за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Предмет- выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора);
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Открытые траектории излучения лазеров 2 го класса должны располагаться выше или ниже уровня глаз работающих. Не решен в полном объеме вопрос установки алкорамок выше или ниже уровня глаз работающих на всех КПП предприятия (подставки установлены только на КПП №4 АО «ВМЗ»)
|
|
16. |
№ 521903353639 от 9 сентября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: проверки выполнения пунктов №№1-74 предписания №18174959 от 04.12.2018г., срок для исполнения которых истек 01.09.2019г.; Задачами настоящей проверки являются: осуществление контроля (надзора) за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения Предметом настоящей проверки является : выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора);
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Уровень шума на рабочем месте электросварщика листов и лент (стан 12, 7-60) составляет -86, 8дБА, при ПДУ-80дБА (превышение на 6, 8дБА); на р.м.электросварщика труб (стан 12, 7-60) уровень шума составляет -87, 9дБА, при ПДУ-80дБА (превышение на 7, 9дБА); на р.м. упаковщика (стан 12, 7-60) уровень шума составляет 85, 5дБА, при ПДУ 80дБА (превышение на 5, 5 дБА). Протокол измерения шума № 02/03-486 от 23.09.2019г филиала ФБУЗ «Центра гигиены и эпидемиологии по Нижегородской области в городских округах город Выкса, город Кулебаки, городском округе Навашинский, Вознесенском районе» п.13.На обрезке труб (участок газовой резки) отсутствует местная вытяжная вентиляция . п.17.Место нанесения треугольных знаков на трубу, не снабжено местными вытяжными (аспирационными) устройствами, в цехе имеется только вентиляция через крышные фонари. п.18.В отделении оцинкования и фосфатирования отсутствует общеобменная вентиляция, имеется только местная вытяжная вентиляция от ванн. Заливка кислот осуществляется в ручную. п.19. На участке отрезки заготовок (станок для отрезки заготовок) отсутствует местная вытяжная вентиляция с пневматическими пылестружкоприемниками. п.27.На р.м.электросварщика на полуавтоматах (участок приварки технологических планок 1420 №1) уровень шума составляет 84, 8дБА, при ПДУ 80 дБА (превышение на 4, 8дБА); на р.м. сварщика труб на стане (сборочно-сварочный стан №5 на участке сварки труб) уровень шума составляет 83, 4дБА, при ПДУ-80дБА (превышение на 3, 4 дБА)- Протокол измерения шума № 02/03-486 от 23.09.2019г, выданный филиалом ФБУЗ «Центра гигиены и эпидемиологии по Нижегородской области в городских округах город Выкса, город Кулебаки, городском округе Навашинский, Вознесенском районе»
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Протокол по ст.19.5 ч1 КоАПРФ на АО "ВМЗ" направлен в мировой суд для рассмотрения и принятия решения
|
|
17. |
№ 001901812472 от 2 сентября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Приволжское управление государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Контроль (надзор) за соблюдением обязательных требований законодательства в области обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, пожарной безопасности при эксплуатации железнодорожного подвижного состава согласно Федеральному закону от 10.01.2003 № 17-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Сизов Сергей Евгеньевич - представитель АО «Выксунский металлургический завод» по доверенности №2000-Д-357/18 от 30.08.2019г.
|
1. |
Безопасность движения
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Начальник службы пути Щегольков Э.Г. ч. 6 ст. 11.1 КоАП РФ
|
2. |
Безопасность движения
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Начальник службы пути Щегольков Э.Г. ч. 6 ст. 11.1 КоАП РФ
|
3. |
Безопасность движения
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Начальник службы СПС Беспалов И.В. ч. 6 ст. 11.1 КоАП РФ
|
4. |
Безопасность движения
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Начальник службы эксплуатации Балакин А.А. Начальник службы СЦБ Шевякова Т.А.
|
5. |
Безопасность движения
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Ревизор БД Азизов Р.А. ч. 6 ст. 11.1 КоАП РФ
|
6. |
Безопасность движения
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Начальник локомотивного депо АО «ВМЗ» Кононов А.В. ч. 6 ст. 11.1 КоАП РФ
|
7. |
Безопасность движения
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Начальник службы пути Щегольков Э.Г. ч. 6 ст. 11.1 КоАП РФ
|
8. |
Безопасность движения
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Начальник службы СПС Беспалов И.В. ч. 6 ст. 11.1 КоАП РФ
|
9. |
Безопасность движения
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Начальник цеха Сизов С.Е. ч. 6 ст. 11.1 КоАП РФ
|
10. |
Безопасность движения
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Начальник службы пути Щегольков Э.Г. ч. 6 ст. 11.1 КоАП РФ
|
11. |
Безопасность движения
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Начальник службы пути Щегольков Э.Г. ч. 6 ст. 11.1 КоАП РФ
|
12. |
Безопасность движения
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Начальник службы пути Щегольков Э.Г. ч.6 ст. 11.1 КоАП РФ
|
13. |
Безопасность движения
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Начальник службы пути Щегольков Э.Г. ч. 6 ст. 11.1 КоАП РФ
|
14. |
Безопасность движения
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Начальник технической службы Антонов Ю.С.
|
15. |
Безопасность движения
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Начальник службы пути Щегольков Э.Г. ч. 6 ст. 11.1 КоАП РФ
|
16. |
Безопасность движения
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Начальник технической службы Антонов Ю.С. ч. 6 ст. 11.1 КоАП РФ
|
17. |
Безопасность движения
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Начальник службы эксплуатации Балакин А.А. ч. 6 ст. 11.1 КоАП РФ
|
18. |
Безопасность движения
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Начальник локомотивного депо АО «ВМЗ» Кононов А.В. ч. 6 ст. 11.1 КоАП РФ
|
19. |
Безопасность движения
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Начальник технической службы Антонов Ю.С. ч. 6 ст. 11.1 КоАП РФ
|
20. |
Безопасность движения
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Начальник службы пути Щегольков Э.Г. ч. 6 ст. 11.1 КоАП РФ
|
21. |
Безопасность движения
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Начальник локомотивного депо АО «ВМЗ» Кононов А.В. ч. 6 ст. 11.1 КоАП РФ
|
22. |
Безопасность движения
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Начальник локомотивного депо АО «ВМЗ» Кононов А.В. ч. 6 ст. 11.1 КоАП РФ
|
23. |
Безопасность движения
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Начальник службы пути Щегольков Э.Г. ч. 6 ст. 11.1 КоАП РФ
|
24. |
Безопасность движения
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Начальник службы СПС Беспалов И.В. ч. 6 ст. 11.1 КоАП РФ
|
25. |
Безопасность движения
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Начальник службы пути Щегольков Э.Г. ч. 6 ст. 11.1 КоАП РФ
|
26. |
Безопасность движения
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Начальник службы пути Щегольков Э.Г. ч. 6 ст. 11.1 КоАП РФ
|
27. |
Безопасность движения
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Начальник технической службы Антонов Ю.С ч. 6 ст. 11.1 КоАП РФ
|
28. |
Безопасность движения
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Начальник службы пути Щегольков Э.Г. ч. 6 ст. 11.1 КоАП РФ
|
|
18. |
№ 521901545160 от 1 сентября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения Лицензионный контроль
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
1. Уровень шума на рабочем месте электросварщика листов и лент (стан 12, 7-60) составляет -86, 8дБА, при ПДУ-80дБА (превышение на 6, 8дБА); на р.м.электросварщика труб (стан 12, 7-60) уровень шума составляет -87, 9дБА, при ПДУ-80дБА (превышение на 7, 9дБА); на р.м. упаковщика (стан 12, 7-60) уровень шума составляет 85, 5дБА, при ПДУ 80дБА (превышение на 5, 5 дБА). 2. На обрезке труб (участок газовой резки) отсутствует местная вытяжная вентиляция 3. Место нанесения треугольных знаков на трубу, не снабжено местными вытяжными (аспирационными) устройствами, в цехе имеется только вентиляция через крышные фонари. 4. В отделении оцинкования и фосфатирования отсутствует общеобменная вентиляция, имеется только местная вытяжная вентиляция от ванн. Заливка кислот осуществляется в ручную. 5. На участке отрезки заготовок (станок для отрезки заготовок) отсутствует местная вытяжная вентиляция с пневматическими пылестружкоприемниками. 6. На р.м.электросварщика на полуавтоматах (участок приварки технологических планок 1420 №1) уровень шума составляет 84, 8дБА, при ПДУ 80 дБА (превышение на 4, 8дБА); на р.м. сварщика труб на стане (сборочно-сварочный стан №5 на участке сварки труб) уровень шума составляет 83, 4дБА, при ПДУ-80дБА (превышение на 3, 4 дБА). 7. В бытовых помещениях, мужских и женских раздевалках требуется проведение ремонта в полном объеме. Уровень шума на р.м.сортировщика сдатчика на участке производства муфтовых заготовок составляет 84, 8дБА, при ПДУ 80дБА (превышение на 4, 8дБА). 8. Уровень шума на р.м.сортировщика сдатчика на участке производства муфтовых заготовок составляет 84, 8дБА, при ПДУ 80дБА (превышение на 4, 8дБА). и т.д.
|
|
19. |
№ 521903012091 от 30 августа 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка проводится в целях: проверки исполнения требований предписания от 08.05.2019 № 519-03/03-06-04/05, выданного застройщику, лицу, осуществляющему строительство АО «Выксунский металлургический завод», оценки соответствия выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе реконструкции, а также результатов таких работ требованиям утвержденной проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности (за исключением объектов капитального строительства, на которые требования энергетической эффективности не распространяются) и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, наличия разрешения на строительство, выполнения требований, установленных частями 2, 3 и 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Задача проверки: контроль за соблюдением требований градостроительного законодательства и утвержденной проектной документации
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен, подпись присутствует
|
1. |
АО "ВМЗ" - нарушение ПД
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Исполнено
|
|
20. |
№ 521902895077 от 29 июля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: проверки фактов, изложенных в обращении Коконина И.В. от 26.06.2019 б/н (от 26.06.2019 вх. № 11711-ОГ) по вопросу нарушения требований природоохранного законодательства в части обращения с отходами производства и потребления, а также в части загрязнения атмосферного воздуха; мотивированное представление от 17.07.2019. Задачей настоящей проверки является надзор за соблюдением АО «ВМЗ» обязательных требований в области: охраны окружающей среды; обращения с отходами производства и потребления; охраны атмосферного воздуха
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Пивиков Александр Викторович Директор по безопасности производства Доверенность от 24.07.2019 №2000-Д-611/19
|
1. |
Плата за НВОС за 2018 год не произведена в части размещения следующих отходов: - отход «Растворы химического хромирования поверхностей черных металлов отработанные» ФККО 36335111101, - отход «Щетки фторопластовые, загрязненные хроматами» ФККО 43843121522, - отход «Смесь неорганических кислот при технических испытаниях и измерениях», - отход «Лом электротехнических изделий из алюминия» ФККО 46220002515, - отход «Лом шамотного кирпича незагрязненный» ФККО 91218101215, - отход «Отходы минеральных масел трансформаторных, не содержащих галогены» ФККО 40614001313 Ответственный начальник управления по безопасности труда и окружающей среды АО «ВМЗ» Пивиков А.В.
|
2. |
У АО «ВМЗ» отсутствуют паспорта на отходы IV класса опасности, а именно отходы - шлак электросталеплавильный (код по ФККО 351 210 11 20 4), шлак сталеплавильный (код по ФККО 351 210 21 20 4), отходы от очистки железнодорожных вагонов при перевозке лома и отходов черных металлов практически неопасные (отнесены к IV классу опасности), лом шамотного кирпича незагрязненный (отнесены к IV классу опасности). Ответственный начальник управления по безопасности труда и окружающей среды АО «ВМЗ» Пивиков А.В.
|
3. |
В данных первичного учета в области обращения с отходами АО «ВМЗ» и Сведениях об образовании, обработке, утилизации, обезвреживании, транспортировании и размещении отходов производства и потребления» 2 ТП отходы отсутствует информация о следующих отходах - шлак электросталеплавильный (код по ФККО 351 210 11 20 4), шлак сталеплавильный (код по ФККО 351 210 21 20 4), отходы от очистки железнодорожных вагонов при перевозке лома и отходов черных металлов практически неопасные (отнесены к IV классу опасности), лом шамотного кирпича незагрязненный (отнесены к IV классу опасности). Ответственный начальник управления по безопасности труда и окружающей среды АО «ВМЗ» Пивиков А.В.
|
4. |
Искажение экологической информации в Декларации о плате за НВОС за 2018 год в части размещения следующих отходов: - отход «Растворы химического хромирования поверхностей черных металлов отработанные» ФККО 36335111101, - отход «Щетки фторопластовые, загрязненные хроматами» ФККО 43843121522, - отход «Смесь неорганических кислот при технических испытаниях и измерениях», - отход «Лом электротехнических изделий из алюминия» ФККО 46220002515, - отход «Лом шамотного кирпича незагрязненный» ФККО 91218101215, - отход «Отходы минеральных масел трансформаторных, не содержащих галогены» ФККО 40614001313 Ответственный начальник управления по безопасности труда и окружающей среды АО «ВМЗ» Пивиков А.В.
|
5. |
Замер эффективности ГОУ в 2018 году проводился 1 раз. Ответственный начальник отдела по охране окружающей среды Дирекции по безопасности производства В.И. Агеев
|
6. |
АО «ВМЗ» в проекте нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (ПНООЛР) отсутствуют следующие отходы - шлак электросталеплавильный (код по ФККО 351 210 11 20 4), шлак сталеплавильный (код по ФККО 351 210 21 20 4), отходы от очистки железнодорожных вагонов при перевозке лома и отходов черных металлов практически неопасные (отнесены к IV классу опасности), лом шамотного кирпича незагрязненный (отнесены к IV классу опасности). Данные отходы не за нормированы и отсутствуют в действующем ПНООЛР. Ответственный начальник управления по безопасности труда и окружающей среды АО «ВМЗ» Пивиков А.В.
|
7. |
Хранение свыше 11 месяцев (размещение отходов производства и потребления в нарушение требований в области охраны окружающей среды) следующих отходов на протяжении 2017-2018 гг.: - отход «Растворы химического хромирования поверхностей черных металлов отработанные» ФККО 36335111101, - отход «Щетки фторопластовые, загрязненные хроматами» ФККО 43843121522, - отход «Смесь неорганических кислот при технических испытаниях и измерениях», - отход «Лом электротехнических изделий из алюминия» ФККО 46220002515, - отход «Лом шамотного кирпича незагрязненный» ФККО 91218101215, - отход «Отходы минеральных масел трансформаторных, не содержащих галогены» ФККО 40614001313 Ответственный начальник управления по безопасности труда и окружающей среды АО «ВМЗ» Пивиков А.В.
|
8. |
АО «ВМЗ» осуществляет деятельность с превышением установленных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Ответственный управления по безопасности труда и окружающей среды АО «ВМЗ» Пивиков А.В.
|
|
21. |
№ 521902765790 от 17 июня 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка проводится в целях проверки исполнения требований предписания от 06.02.2019 № 519-03/03-06-04/03, выданного застройщику АО «Выксунский металлургический завод», оценки соответствия выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, а также результатов таких работ требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности (за исключением объектов капитального строительства, на которые требования энергетической эффективности не распространяются) и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, наличия разрешения на строительство, выполнения требований, установленных частями 2, 3 и 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Задача проверки: контроль за соблюдением требований градостроительного законодательства и проектной документации
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен, подпись присутствует
|
1. |
АО "ВМЗ" - нарушение ПД
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Исполнены
|
2. |
АО "ВМЗ" - не исполнено в установленный срок законное предписание
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.6 ст.19.5 КоАП РФ- штраф 55 000 р
|
|
22. |
№ 521902788150 от 11 июня 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за выполнением требований ГО
Выявлены нарушения
|
23. |
№ 521902562562 от 12 марта 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка проводится на основании извещений АО «Выксунский металлургический завод» о начале работ по строительству объекта капитального строительства (вх. № 519-8065/19 от 16.01.2019), об устранении нарушений при строительстве объекта капитального строительства (вх. № 519-89063/18, № 519-89068/18 от 26.12.2018), утвержденной программы проверок по объекту капитального строительства, а также в целях проверки исполнения требований предписаний от 09.11.2018 № 519-03/03-06-04/28, № 519-03/03-06-04/29, выданных застройщику АО «Выксунский металлургический завод», оценки соответствия выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, а также результатов таких работ требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности (за исключением объектов капитального строительства, на которые требования энергетической эффективности не распространяются) и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, наличия разрешения на строительство, выполнения требований, установленных частями 2, 3 и 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в том числе при выполнении этапа строительства (Подготовительный период, организация стройплощадки. Земляные работы). Задача проверки: контроль за соблюдением требований градостроительного законодательства и проектной документации
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен, подпись присутствует
|
1. |
АО "ВМЗ" - работы по строительству осуществляет по ПД не имеющей положительного заключения экспертизы
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1 ст.9.4 КоАП РФ - штраф 120 000 р
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Исполнено
|
|
24. |
№ 521902480373 от 25 января 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Рассмотрение информации (вх.№.3068/ж-2018 от 28.12.2018г.), поступившей от гражданина, работающего на АО «ВМЗ», содержащей данные о том, что на контрольно-пропускных пунктах Акционерного общества «Выксунский металлургический завод» используются алкорамки, которые являются источником инфекций, передающейся воздушно-капельным путем, а именно все работники предприятия, а это 13609 человек, ежедневно и неоднократно проходя через контрольно-пропускные пункты предприятия, осуществляют освидетельствование на наличие паров этанола (алкоголя) путем «вдоха-выдоха» на алкорамки. Дезинфекция алкорамок после каждого работника, прошедшего освидетельствование, не проводится. В результате, в течение рабочей смены, на этих алкорамках и прилегающем к ним пространстве, скапливается большое количество возбудителей инфекционных заболеваний, таких как туберкулез, пневмония, герпес, ветряная оспа, дифтерия, грипп, менингококковая инфекция и др. Данные инфекции представляют угрозу жизни и здоровью населения
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Открытые траектории излучения лазеров 2 - 4-го классов должны располагаться выше или ниже уровня глаз работающих, на предприятии все алкорамки установлены на одном уровне (работающие на предприятии все разного роста) Лазерное изделие 2-го класса должно иметь предупреждающий знак и пояснительный знак с надписью: Исключить внутрилучевое наблюдение; лазерное изделие 2 класса. На момент проверки обнаружено, что Аллкорамки не имеют пояснительного знака с надписью « Иключить внутрилучевое наблюдение». Лазерные изделия 2-4-го классов должны иметь у апертуры, через которую испускается излучение, пояснительный знак с надписью: ЛАЗЕРНАЯ АПЕРТУРА, у данных Алкорамок данный пояснительный знак отсутствует. -Лазерные изделия, за исключением изделий I класса, должны иметь на пояснительном знаке информацию об изготовителе, максимальной выходной энергии (мощности) лазерного излучения и длине волны излучения.- пояснительный знак с данной информацией отсутствует. - Лазерные изделия 2о класса до начала их эксплуатации должны быть приняты комиссией, назначенной администрацией учреждения, с обязательным включением в ее состав представителей органа, уполномоченного на осуществление федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора. Комиссия устанавливает выполнение требований настоящих СанПиН, решает вопрос о вводе лазерных изделий в эксплуатацию, однако сотрудники Роспотребнадзора включены в комиссию не были.
|
|
25. |
№ 001902410713 от 11 января 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за исполнением Акционерным обществом "ВЫКСУНСКИЙ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ЗАВОД" предписаний отдела государственного контроля, надзора и охраны водных биологических ресурсов по Нижегородской области от 09.06.2017 №005 и от 09.09.2015 №015
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлены посредством почтовой связи
|
1. |
Невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), муниципальный контроль, об устранении нарушений законодательства часть 1 статьи 19.5 КоАП РФ
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Материалы направлены для рассмотрения в судебные органы
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
В соответствии с нормами КоАП РФ в отношении юридического лица составлен протокол об административном правонарушении
|
|