1. |
№ 52241373157909802351 от 14 марта 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 77231373165508782077 от 7 декабря 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ГОРОДЕ МОСКВЕ
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 77231373165508322278 от 1 ноября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ГОРОДЕ МОСКВЕ
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 77231373165508095814 от 13 октября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ГОРОДЕ МОСКВЕ
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 52230061000207556898 от 12 сентября 2023 года
Внеплановое кнм инспекционный визит проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
6. |
№ 52231373157905275249 от 6 марта 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
7. |
№ 77221373165504082093 от 7 ноября 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ГОРОДЕ МОСКВЕ
Нет сведений о результатах
|
8. |
№ 77221373165504082126 от 7 ноября 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ГОРОДЕ МОСКВЕ
Нет сведений о результатах
|
9. |
№ 29220363443401715175 от 2 марта 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Северное межрегиональное управление государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Нет сведений о результатах
|
10. |
№ 29220363443401642552 от 9 февраля 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Северное межрегиональное управление государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Нет сведений о результатах
|
11. |
№ 29220363443401587054 от 24 января 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Северное межрегиональное управление государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Нет сведений о результатах
|
12. |
№ 29220363443401580589 от 21 января 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Северное межрегиональное управление государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Нет сведений о результатах
|
13. |
№ 29210363443401505538 от 21 декабря 2021 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Северное межрегиональное управление государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Нет сведений о результатах
|
14. |
№ 522100048722 от 9 марта 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
С целью контроля выполнения пп19 предписания об устранении выявленных нарушений 19282484 от 19072019г срок исполнения которого истек 01032021 гзадачами настоящей проверки являютсяосуществление контроля надзора за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарноэпидемиологического благополучия населения предметом выполнение предписаний органов государственного контроля надзора
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен акт подписан
|
|
15. |
№ 522004479458 от 4 августа 2020 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка обращения Галковой Т В в интересах несовершеннолетнего Нефедьева Д Е поступившего в Государственную ин спекцию труда в Нижегородской области о нарушении работодателем трудовых прав вх 527354220ОБ от 09072020 г
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в случае если нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами не выявлено
Нарушений не установлено
|
|
16. |
№ 001903948705 от 11 ноября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение приказа Ростехнадзора от 01.02.2019 №44 "О проведении проверок соблюдения обязательных требований субъектами электроэнергетики, теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями и потребителями электрической энергии в 2019 году"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Не проводятся визуальные осмотры видимой части заземляющих устройств объектов предприятия в сроки не реже 1 раза в 6 месяцев с занесением результатов осмотров в паспорт заземляющего устройства.
|
2. |
Руководителем организации не определен порядок хранения и выдачи ключей от электроустановок.
|
3. |
Ответственным за электрохозяйство не проводится проверка соответствия электрических схем фактическим эксплуатационным в сроки не реже 1 раза в 2 года.
|
4. |
В помещениях РУ-0, 4кВ. цеха по производству сендвич-панелей и цеха по производству модульных зданий (цех сварки) не выполнено препятствующее образованию цементной пыли покрытие пола.
|
5. |
Не проводился осмотр переносных заземлений для проверки их состояния с установленной периодичностью 1 раз в 3 мес.
|
6. |
На рабочем месте ответственного за электрохозяйство отсутствует комплект фактических схем электроустановок предприятия.
|
7. |
Отсутствуют утвержденные руководителем организации списки работников, имеющих право выполнения оперативных переключений, ведения оперативных переговоров, единоличного осмотра электроустановок, имеющих право отдавать распоряжения, выдавать наряды, которым даны права допускающего, ответственного руководителя работ, производителя работ, наблюдающего.
|
8. |
В перечне работ в порядке текущей эксплуатации не указан порядок учета работ, выполняемых в порядке текущей эксплуатации (уведомление вышестоящего оперативного персонала о месте и характере работы, ее начале и окончании, оформлении работы записью в оперативном журнале).
|
9. |
Ток короткого замыкания в цепи группы «офис, переговорная» ЩО2 административного помещения ниже значения расцепителя мгновенного действия автоматического выключателя, установленного в качестве защиты данной группы.
|
10. |
Отсутствует паспорт заземляющего устройства цеха по производству модульных зданий (цех сварки).
|
11. |
Не ведется Журнал дефектов и неполадок на электрооборудовании
|
12. |
Электротехнологический персонал предприятия не имеет соответствующей группы по электробезопасности
|
13. |
Неэлектротехнический персонал организаци не проходил инструктаж с присвоением I группы по электробезопасности.
|
14. |
Конструкция и исполнение розеток на 220В, установленных в цехе по производству модульных зданий (цех сварки), не соответствует условиям окружающей среды (нет защиты от проникновения пыли).
|
15. |
В должностной инструкции ответственного за электрохозяйство не указаны обязанности ответственного за электрохозяйство, определенные Правилами технической эксплуатации электроустановок потребителей.
|
16. |
Отсутствуют утвержденные руководителем организации перечни: должностей инженерно-технических работников и электротехнологического персонала, которым необходимо иметь соответствующую группу по электробезопасности; профессий и рабочих мест, требующих отнесения персонала к группе I по электробезопасности.
|
17. |
Не заведен Оперативный журнал, в котором в хронологическом порядке оформляются события и действия по изменению эксплуатационного состояния оборудования электроустановок, выданные (полученные) команды, распоряжения, разрешения, выполнение работ по нарядам, распоряжением, в порядке текущей эксплуатации.
|
18. |
Журнал учета работ по нарядам-допускам и распоряжениям для работы в электроустановках предприятия не пронумерован, не прошнурован, не скреплен печатью организации.
|
19. |
Диспетчерское наименование распределительного щита ЩР-1 в цехе по производству модульных зданий (цех сварки) выцвело, не читается.
|
20. |
Командированному персоналу ООО «ЭльМон», проводившему в электроустановках ООО ЗЛК «Декор» измерения и испытания, не проводились вводный и первичный инстуктажи.
|
21. |
Электрические щиты, установленные на опоре уличного освещения предприятия, не имеют диспетчерского наименования.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст.9.11 КоАП РФ
|
22. |
Электротехнический персонал предприятия, имеющий права оперативного персонала, допускается к самостоятельной работе без прохождения этим персоналом дублирования, оформленного соответствующим документом по предприятию. Отсутствует программа подготовки этого персонала.
|
23. |
Разработанным перечнем должностей инженерно-технических работников и электротехнологического персонала, которым необходимо иметь соответствующую группу по электробезопасности, определено требование наличия у начальника РЭС организации IV группы по электробезопасности. При этом начальник РЭС, являющийся заместителем ответственного за электрохозяйство, имеющее электроустановки выше 1000В, дорлжен иметь V группу по электробезопсности.
|
24. |
ВРУ-0, 4кВ. цеха по производству модульных зданий (цех сварки) не очищено от пыли и грязи. Не установлены сроки очистки с учетом местных условий.
|
25. |
Не ведется Журнал учета и содержания средств защиты.
|
26. |
Не проводится проверка исправности аварийного освещения при отключенном рабочем освещении в сроки 2 раза в год.
|
27. |
Отсутствует список инвентарных средств защиты.
|
28. |
Светильники аварийного освещения предприятия не имеют отличия от светильников рабочего освещения знаками или окраской.
|
|
17. |
№ 521901546336 от 1 июля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен, акт подписан
|
1. |
Эквивалентные уровни звука на рабочих местах маляра участка нанесения порошковой краски и оператора автоматической линии (середина) производства сэндвич-панелей ООО ЗЛК «Декор» по адресу: Нижегородская область, г.Бор, ул.Островского, д.24 превышают предельно-допустимый уровень, установленный СанПиН 2.2.4.3359-16 «Санитарно-эпидемиологические требования к физическим факторам на рабочих местах» (п. 3.2.2, п. 3.2.5), СН 2.2.4/2.1.8.562-96 «Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки» (табл.2, п.5) и составляет 83, 3дБА и 84, 0дБА при допустимом уровне 80, 0дБА соответственно
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо - ООО ЗЛК «Декор»
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф оплачен 06.08.2019г.
|
2. |
Протоколы лабораторных и инструментальных исследований факторов трудового процесса за 2019 год представлены, согласно которых имеются превышения ПДК по пыли в воздухе рабочей зоны оператора заготовок (среднесменная концентрация пыли ваты минеральной в воздухе рабочей зоны оператора заготовок 5, 6 мг/м3 при ПДК=4, 0 мг/м3, , протокол №1/54-2019 от 14.02.2019 года ООО ГК «НАМ-Групп»), высокий уровень шума на рабочем месте оператора станка с ЧПУ в цехе производства модульных зданий (89, 3дБА при ПДУ=80, 0дБА, протокол №1/47-2019 от 14.02.2019 года, выполненный ООО ГК «НАМ-Групп»); низкий уровень освещенности на рабочем месте оператора автоматизированной линии (180лк при нормируемой в 200лк, протокол №1/51-2019 от 14.02..2019 года, выполненный ООО ГК «НАМ-Групп»), однако, в представленном «Плане санитарно-оздоровительных мероприятий на 2019 год», утвержденном ген.директором 01.04.2019 года, мероприятия по улучшению условий труда данной категории работников не были предусмотрены и проведены
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо - ООО ЗЛК «Декор»
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф оплачен 06.08.2019г.
|
3. |
Размер ориентировочной СЗЗ для промплощадки составляет 300м (СанПиН 2.2.1\2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов» в новой редакции, раздел 7.1.4, класс 3 , п.22 «производство строительных деталей»). Фактически часть ее проходит по территории смежных предприятий. В ориентировочную СЗЗ попадает жилая застройка по ул.Жуковского, ул.Карамзина, садоводческие товарищества г.Бор. Проект организации СЗЗ для ООО ЗЛК «Декор» не разработан
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо - ООО ЗЛК «Декор»
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф оплачен 06.08.2019г.
|
4. |
При обследовании территории предприятия 01.07.2019 года было установлено, что складирование сырья осуществляется практически на всей территории предприятия в отсутствии разрывов, размеры которых должны быть не менее ширины циркуляционных зон, тем самым затруднен проход пешеходов и проезд автомобильного транспорта по территории предприятия, зонирование территории нарушено
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо - ООО ЗЛК «Декор»
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф оплачен 06.08.2019г.
|
5. |
Уровни искусственной освещенности на рабочих местах оператора станков с ЧПУ участка металлообработки, оператора автоматической линии (конец) производства сэндвич-панелей ООО ЗЛК «Декор» по адресу: Нижегородская область, г.Бор, ул.Островского, д.24 не соответствуют допустимым значениям, указанным в СанПиН 2.2.4.3359-16 «Санитарно эпидемиологические требования к физическим факторам на рабочих местах» (п.10.2.10, приложение 9, табл. П 9.1) и составляет 253, 7лк при нормируемой в 300лк и 113, 3лк при нормируемой в 200лк соответственно
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо - ООО ЗЛК «Декор»
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф оплачен 06.08.2019г.
|
6. |
Участок металлообработки, где проводятся сварочные работы, резка металла и т.п., производства модульных зданий не оборудован системой вентиляции с механическим побуждением (имеется лишь естественная системы вентиляции) и все химические вещества, образующиеся в процессе сварки, резки металла поступают в воздух рабочей зоны
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо - ООО ЗЛК «Декор»
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф оплачен 06.08.2019г.
|
7. |
Производственный лабораторный и инструментальный контроль в зоне влияния предприятия (на границе СЗЗ) не проводится, результаты лабораторных исследований за 2018-2019гг. не предоставлены, отсутствуют
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо - ООО ЗЛК «Декор»
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф оплачен 06.08.2019г.
|
8. |
Существующая системы вентиляции с механическим побуждением на участке заготовки в производстве сэндвич-панелей работает неэффективно, так как все строительные и инженерные элементы, технологическое оборудование на данном участке находятся под огромным слоем пыли, кроме этого обнаруженная среднесменная концентрация в воздухе рабочей зоны пыли минеральной ваты на рабочем месте оператора заготовки (плиты минерало-ватные «Техно-Николь») на участке резки минеральной ваты ООО ЗЛК «Декор» по адресу: Нижегородская область, г.Бор, ул.Островского, д.24 превышает ПДК, что не соответствует требованиям ГН 2.2.5.3532-18 «Предельно-допустимые концентрации ( ПДК) вредных веществ в воздухе рабочей зоны» и составляет 15.75 мг/м3 при ПДК=4, 0мг/м3
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо - ООО ЗЛК «Декор»
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф оплачен 06.08.2019г.
|
|
18. |
№ 52180702421511 от 13 апреля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований нормативно-правовых актов в области обеспечения БДД
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
3. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
4. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушения отсутствуют
|
5. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
|
19. |
№ 52170701464568 от 17 марта 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: контроля за выполнением ООО «ЗЛК «Декор» предписания по устранению нарушений обязательных требований в области пожарной безопасности от 21.07.2016 № 141/1/1
Выявлены нарушения
1. |
Здание производства металлоконструкций (модульных зданий) не обеспечено водоисточниками предназначенными для целей наружного пожаротушения. (имеющиеся на территории предприятия пожарный гидрант и пожарные резервуары расположены на расстоянии более 200м от здания).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо - главный инженер ООО ЗЛК «Декор» Царев Д.А. привлечен к административной ответственности
|
2. |
Производственное здание, имеющее объем 8256 куб м, не оборудовано внутренним противопожарным водопроводом.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо - главный инженер ООО ЗЛК «Декор» Царев Д.А. привлечен к административной ответственности
|
3. |
Здание не оборудовано системой вытяжной противодымной вентиляцией для удаления продуктов горения при пожаре. (В виду несоблюдения п.3 проектной документации на здание, а именно не проведение работ по огне-защитной обработке несущих металлических конструкций, здания относится к 4-ой степени огнестойкости).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо - главный инженер ООО ЗЛК «Декор» Царев Д.А. привлечен к административной ответственности
|
|
20. |
№ 52160601705449 от 8 июля 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контролm за соблюдением ООО «ЗЛК Декор» обязательных требований пожарной безопасности при эксплуатации зданий, сооружений, территории и инженерных коммуникаций в соответствии с требованием Борского городского прокурора Н.Н. Савчица от 01.07.2016 года № 2-2-2016
Выявлены нарушения
1. |
Помещения категорий В1-В3, Г, а также административно-бытовые по-мещения, не оборудованы системой автоматической пожарной сигнализа-ции.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении в отношении юридического лица
|
2. |
Здание не оборудовано системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении в отношении юридического лица
|
3. |
Производственное здание, имеющее размеры 44х39м, не обеспечено двумя пожарными проездами вдоль здания.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении в отношении юридического лица
|
4. |
Здание производства металлоконструкций (модульных зданий) не обеспечено водоисточниками предназначенными для целей наружного пожаротушения. (имеющиеся на территории предприятия пожарный гидрант и пожарные резервуары расположены на расстоянии более 200м от здания).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении в отношении юридического лица
|
5. |
Производственное здание, имеющее объем 8256 куб м, не оборудовано внутренним противопожарным водо-проводом.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении в отношении юридического лица
|
6. |
Здание не оборудовано системой вы-тяжной протводымной вентиляцией для удаления продуктов горения при пожаре. (В виду несоблюдения п.3 проектной документации на здание, а именно не проведение работ по огне-защитной обработке несущих метал-лических конструкций, здания отно-сится к 4-ой степени огнестойкости).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении в отношении юридического лица
|
7. |
На дверях производственных и складских помещений отсутствуют таблички с указанием категорий по взрывопожарной и пожарной опасно-сти, а также класса зоны в соответст-вии с главами 5, 7 и 8 Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасно-сти".
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении в отношении юридического лица
|
|
21. |
№ 00160601258734 от 1 апреля 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный энергетический надзор, ст.29.1 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ
Нарушений не выявлено
|