1. |
№ 522410359127 от 6 мая 2024 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель - контроль за реализацией администрацией городского округа город Бор Нижегородской области требований пожарной безопасности по адресу: Нижегородская область, городской округ г. Бор, Линдовский территориальный отдел (сельсовет), д. Бубново, (земельный участок с кадастровым номером 52:20:0200027:421; земельный участок с кадастровым номером 52:20:0200027:357; земельный участок с номером кадастрового квартала 52:20:0200011); Предмет проверки - статья 90 Федерального закона от 22.07.2008 № 123 - ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» в целях обеспечения деятельности пожарных подразделений по тушению пожара для пожарной техники к зданиям и сооружениям должно быть обеспечено устройство пожарных проездов и подъездных путей
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Представитель администрации ознакомлен с актом проверки, получил 1 экземпляр нарочно
|
1. |
Планировочные решения малоэтажной жилой застройки домами класса функциональной пожарной опасности Ф1.4 (до 3 этажей включи-тельно) не обеспечивают подъезд пожарной техники на расстояние не более 50 метров к жилым домам южной части д. Бубново. К жилым домам южной части д. Бубново подъезд пожарной техники имеется только по грунтовой дороге, которая частично проходит по землям населенного пункта, а основная часть проходит по земельным участкам с кадастровыми номерами: 52:20:0200027:421 (земли сельскохозяйственного назначения, правообладатель ООО «Землеугодие»); 52:20:0200027:357. Земельные участки с указанными выше кадастровыми номерами являются частной собственностью, а проезд (грунтовая дорога) не состоит в реестре дорог местного значения. Также, на указанном проезде (грунтовой дороге) не предусмотрена конструкция дорожной одежды, рассчитанная на нагрузку от пожарных автомобилей.
|
|
2. |
№ 522410142404 от 15 апреля 2024 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный закон "О пожарной безопасности" от 21.12.1994 № 69-ФЗ;
ст. 68, ст. 90, ст. 100 Федеральный закон "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" от 22.07.2008 № 123-ФЗ;
п. 48, п. 65, п. 66, п. 67, п. 68, п. 69, п. 70, п. 71, п. 72, п. 73, п. 74, п. 75, п. 76, п. 415 Правила противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2020 № 1479;
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Акт внеплановой выездной проверки от 25.04.2024 № 2404/004-52/31-В/АВП
|
|
3. |
№ 522409671377 от 11 марта 2024 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель - контроль за реализацией администрацией городского округа город Бор Нижегородской области требований пожарной безопасности по адресу: Нижегородская область, г. Бор, ж.р. Тесовая, ул. 6-ая линия; Предмет проверки - статья 90 Федерального закона от 22.07.2008 № 123 - ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» в целях обеспечения деятельности пожарных подразделений по тушению пожара для пожарной техники к зданиям и сооружениям должно быть обеспечено устройство пожарных проездов и подъездных путей
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
В конце тупикового проезда по ул. 6-я линия ж.р. Тесовая г. Бор, а также на всем протяжении указанной улицы (фактически длина дороги ул. 6-ая линия ж.р. Тесовая составляет 332 метра), отсутствуют площадки для разворота пожарных автомобилей размером не менее чем 15 х 15 м.
Согласно ответа на запрос от 19.02.2024 № 93/24 комитета архитектуры и градострои-тельства администрации городского округа город Бор Нижегородской области следует, что по сведениям публичной кадастровой кар-ты сквозной пожарный проезд между участ-ками с кадастровыми номерами - 52:19:0302009:717 и 52:19:0302009:280 состав-ляет от 2, 7 до 4, 3 м. Вместе с тем, в ходе ана-лиза спутниковых фотоснимков через програм-му Google Earth Pro установлено, что на июль 2021 года проезд с ул. 6-ая линия на ул. 5-ая ли-ния осуществляется сквозным способом по грунтовой дороге. На август 2022 года, а так-же по итогам осмотра территории в ходе вне-плановой проверки, сквозной проезд, соединяю-щий вышеуказанные улицы отсутствует, фак-тически располагаются два домовладения ка-дастровые номера земельных участков – 52:19:0302009:717 и 52:19:0302009:724.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо - администрация г.о.г. Бор Нижегородской области привлечено к административной ответственности в виде предупреждения
|
|
4. |
№ 522308459524 от 27 ноября 2023 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за выполнением администрацией городского округа город Бор Нижегородской области (ОГРН 1105246001948, ИНН 5246039230) предписания об устранении выявленных нарушений реализации полномочий (далее - предписание) от 27.10.2022 № 3; проверка выполнения требований и мероприятий в области гражданской обороны, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а именно контроль исполнения предписания от 27.10.2022 № 3; выполнение предписания органов государственного контроля (надзора)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Выданы акт проверки и предписание об устранении выявленных нарушений реализации полномочий
|
1. |
Не обеспечено фактическое накопление запасов гражданской обороны для нужд городского округа город Бор (уполномоченным органом местного самоуправления в рамках исполнения своих полномочий и организации выполнения основного мероприятия по гражданской обороне, связанного с созданием запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, в соответствии с Постановлениями Администрации от 09.09.2013 № 5495, от 03.03.2021 № 1071 предусмотрено создание запасов путем заключенных договоров (контрактов) на экстренную их поставку с организациями, имеющими данные материальные ценности в постоянном наличии. В свою очередь, законодательством Российской Федерации не предусмотрена подмена непосредственного (фактического) создания необходимых запасов гражданской обороны на заключение договоров и контрактов на поставку необходимых запасов, так как их накопление производится заблаговременно в мирное время.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Судебное решение от 25.12.2023 №5-406/2023 административный штраф размером 10000 рублей
|
|
5. |
№ 522306718285 от 19 июня 2023 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за выполнением предписания от 07.06.2022 № 8/1/69
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Населенный пункт не обеспечен доста-точным количеством водоисточников для целей наружного пожаротушения (отсутствуют водоисточники в районе расположения объектов защиты):
пос. Октябрьский, строения (частные жилые дома и хозяйственные постройки) расположенные на земельных участках по ул. Карла Маркса (участок №№ 12, 14, 16, 19, 18, 20, 21, 22, 23, 24, 25).
|
|
6. |
№ 522305328818 от 20 марта 2023 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за реализацией администрацией городского округа город Бор Нижегородской области требований пожарной безопасности в населенном пункте: Линдовский территориальный отдел: д. Бубново
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Выявлены нарушения обязательных требований пожарной безопасности
|
1. |
Планировочные решения малоэтажной жилой застройки домами класса функциональной пожарной опасности Ф1.4 (до 3 этажей включи-тельно) не обеспечивают подъезд пожарной техники на расстояние не более 50 метров к жи-лым домам южной части д. Бубново. К жилым домам южной части д. Бубново подъезд пожарной техники имеется только по грунтовой дороге, которая частично проходит по землям населенного пункта, а основная часть проходит по земельным участкам с кадастровыми номе-рами: 52:20:0200027:421 (земли сельскохозяйственного назначения, правообладатель ООО «Землеугодие»); 52:20:0200027:357. Земельные участки с указанными выше кадастровыми номерами являются частной собственностью, а проезд (грунтовая дорога) не состоит в реестре дорог местного значения. Также, на ука-занном проезде (грунтовой дороге) не предусмотрена конструкция дорожной одежды, рассчитанная на нагрузку от пожарных автомобилей.
|
|
7. |
№ 522204420448 от 12 декабря 2022 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение требования прокуратуры Нижегородской области о проведении контрольного (надзорного) мероприятия от 02.12.2022 № Исорг-07-7224-22/36372-20220001; соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен представитель по доверенности
|
1. |
Резерв материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории городского округа город Бор Нижегородской области создан не в полном объеме
|
2. |
Не обеспечено своевременное оповещение населения об угрозе возникновения и о возникновении чрезвычайной ситуации посредством муниципальной автоматизированной системы централизованного оповещения
|
|
8. |
№ 522203940713 от 26 октября 2022 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за выполнением администрацией городского округа город Бор Нижегородской области предписания об устранении выявленных нарушений, требований в области гражданской обороны (далее - предписание) от 30.03.2021 № 1
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Не обеспечено фактическое накопление запасов гражданской обороны для нужд городского округа город Бор (уполномоченным органом местного самоуправления в рамках исполнения своих полномочий и организации выполнения основного мероприятия по гражданской обороне, связанного с созданием запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, в соответствии с Постановлениями Администрации от 09.09.2013 № 5495, от 03.03.2021 № 1071 предусмотрено создание запасов путем заключенных договоров (контрактов) на экстренную их поставку с организациями, имеющими данные материальные ценности в постоянном наличии. В свою очередь, законодательством Российской Федерации не предусмотрена подмена непосредственного (фактического) создания необходимых запасов гражданской обороны на заключение договоров и контрактов на поставку необходимых запасов, так как их накопление производится заблаговременно в мирное время);
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований в государственные органы в соответствии с их компетенцией
Протокол об административном правонарушении в области гражданской обороны № 86 от 28.10.2022
Определение о передаче материалов административного дела по подведомственности от 28.10.2022
|
|
9. |
№ 522203393450 от 14 сентября 2022 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
По требованию прокуратуры Нижегородской области № Исорг-07-54181-22-20220001 от 09.09.2022 года о проведении контрольного (надзорного) мероприятия, задачами настоящей проверки являются:
осуществление контроля (надзора) за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований;
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен, акт подписан.
|
1. |
Вблизи контейнерных площадок по адресам: Нижегородская обл., г.Бор, п.Неклюдово, ул.Железнодорожная у домов 47 и Нижегородская обл., г.Бор, п.Неклюдово, ул. Потемино имеются навалы твердых коммунальных отходов. Устранено в ходе проверки.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Статья 6.3 ч.1 КоАП РФ
|
|
10. |
№ 522202154197 от 26 мая 2022 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контролm за реализацией администрацией городского округа город Бор Нижегородской области требований пожарной безопасности в населённых пунктах: Линдовский сельсовет: п. Сормовский Пролетарий; Останкинский сельсовет: д. Пионерское, п. Ватомский, с. Большеорловское, п. Рустай, д. Комарово; Ямновский сельсовет: д. Вязилка; Редькинский сельсовет: д. Сосновка, п. Чистое Борское, д. Синцово; Краснослободский сельсовет: д. Рябинки, п. Керженец, п. Пионерский, д. Коринка; Кантауровский сельсовет: д. Линда Усад, д. Петухово, д. Зуево, д. Ситниково, д. Малое Ситниково, д. Шлыково; Память Парижской Коммуны сельсовет: п. Память Парижской Коммуны, д. Жуковка в соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 27.01.2022 г. № Пр-195
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
В населенном пункте д. Пионерское противопожарные расстояния от границы лесных насаждений до жилых домов (строений) составляют менее 30 метров, фактически расстояние до границы лесных насаждений от дома №1 – 15 метров, от бани на участке 2 дома №131 разрыв отсутствует.
|
2. |
В населенном пункте п. Ватомский противопожарные расстояния от границы лесных насаждений до жилых домов (строений) составляют менее 15 метров, фактически расстояние до границы лесных насаждений от домов ул. Лесная, дома №№ 2, 3, 4, ул. Октябрьская, дома №№ 7а, 9а составляет 5-10 метров.
|
|
11. |
№ 522202050451 от 11 мая 2022 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований пожарной безопасности органами власти (местного самоуправления)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Населенный пункт с количеством жителей более 50 человек не обеспечен достаточным количеством водоисточников для целей наружного пожаротушения.
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Администрация г. о. г. Бор Нижегородской области признана виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 12 статьи 19.5 КоАП РФ с назначением административного наказания в виде административного штрафа 70 000 (семьдесят тысяч) рублей
|
2. |
Источник наружного противопожарного водоснабжения д.Горелово у дома №21 не оборудован площадкой (пирсом) с твердым покрытием размером 12Х12 метров.
|
|
12. |
№ 522201557129 от 24 января 2022 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка фактов, указанных в обращении гр. Перминова А. С. от 19.11.2021 №Г-165-2057 и мотивированном представлении о необходимости принятия решения о назначении внеплановой выездной проверки органа государственной власти (местного самоуправления) от 13.01.2022, создающих угрозу жизни и здоровью людей, допущенных администрацией городского округа город Бор Нижегородской области, а именно:
- ограничение проезда пожарной техники, что является нарушением пункта 71 Правил противопожарного режима в Российской Федерации от 16.09.2020 №1479
-ограничение подъезда пожарной техники, что что является нарушением пункта 8.17 Свода правил 4.13130 "Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Планировочные решения малоэтажной жилой застройки домами класса функциональной пожарной опасности Ф 1.4 (до 3 этажей включительно) не обеспечивают подъезд пожарной техники на расстояние не более 50 метров к жилым домам №№21, 22, 23, 24, 25 по ул. Надежда п. Неклюдово. Земельный участок с кадастровым номером 52:20:1100071:251, на котором расположена часть проезда по ул. Надежды, является частной собственностью, а проезд не состоит в реестре дорог местного значения. Также между домами №№ 28 и 29 установлен шлагбаум, при этом не обеспечена его автоматическая разблокировка и (или) открывание для обеспечения беспрепятственного проезда пожарной техники.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол в отношении администрации городского округа город Бор от 22.02.2022 г. № 28 по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено постановление о назначении административного наказания от 25.02.2022 г. № 28 в отношении администрации городского округа город Бор по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
Постановление о назначении административного наказания от 25.02.2022 г. № 28 в отношении администрации городского округа город Бор по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ 04.03.2022 г. обжаловано в Борский городской суд - дело № 12-101/2022.
|
|
13. |
№ 522100172315 от 22 апреля 2021 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор, статья 6 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-Фз "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Уполномоченный представитель ознакомлен с актом проверки
|
1. |
Населенный пункт с количеством жителей более 50 человек не обеспечен достаточным количеством водоисточников для целей наружного пожаротушения – отсутствуют водоисточники в районе расположения объектов защиты п. П.П.Коммуны, ул. Горького, от дома №107 до конца улицы.
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Составлен административный протокол в отношении юридического лица по части 14 статьи 19.5 КоАП РФ за повторное невыполнение предписания, материалы административного дела направлены в Борский городской суд
|
|
14. |
№ 522003245752 от 26 мая 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности
Выявлены нарушения
1. |
В отношении уведомления № 70 от 30.01.2020 о соответствии построенного объекта ИЖС установленным требованиям в пакете документов отсутствует соглашение об определении долей на объект (земельный участок в общей долевой собственности)
|
2. |
Утвержденные в отчетный период проекты планировки и проекты межевания территории, утверждены с нарушениями
|
3. |
В части уведомлений о планируемом строительстве объекта ИЖС или садового дома отсутствует информация о дате поступления уведомления
|
4. |
Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры г.о. г. Бор, утвержденная постановлением администрации г.о. г. Бор от 29.05.2019 №2925, не соответствует требованиям к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2015 г. №1440
|
5. |
В нарушение ч. 6.1 ст. 30 Градостроительного кодекса РФ правила землепользования и застройки г.о.г. Бор не содержат обязательного приложения - сведений о границах территориальных зон, которые должны содержать графическое описание местоположения границ территориальных зон, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости
|
6. |
Действуют два градостроительных плана № RU52305000-6344 в отношении разных земельных участков (с кадастровыми номерами 52:20:0700018:958 и 52:20:0700018:949); в пакете документов к градостроительному плану отсутствуют технические условия, указанные в градостроительном плане
|
7. |
В отношении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию № ru52305000-9 от 11.07.2019 (объект «нежилое здание производственного назначения») в пакете документов отсутствуют письма от ресурсоснабжающих организаций
|
8. |
Программа комплексного развития социальной инфраструктуры г.о.г. Бор, утвержденная постановлением администрации г.о. г. Бор от 06.12.2017 № 7257, в нарушение Приказа Минэкономразвития России от 29.03.2016 № 181 не представлена в министерство градостроительной деятельности и развития агломераций Нижегородской области для мониторинга
|
9. |
Отсутствует административный регламент предоставления сведений из ГИСОГД
|
10. |
В отношении части уведомлений о соответствии параметров планируемого к строительству объекта ИЖС или садового дома в составе пакета документов отсутствуют правоустанавливающие документы на земельный участок
|
11. |
В нарушение требований ч. 1 ст. 25 Градостроительного кодекса РФ отсутствует согласование генерального плана с уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти в части включения земель лесного фонда в границы населенных пунктов сельского поселения
|
12. |
Отсутствует документ, определяющий порядок подготовки документа территориального планирования г.о. г. Бор, внесения в него изменений
|
13. |
Генеральный план г.о. г. Бор с изменениями, внесенными постановлением Правительства Нижегородской области от 15.11.2018 № 763, размещен во ФГИС ТП с нарушением установленного срока
|
14. |
Отдельные положения административных регламентов выдачи разрешения на строительство, разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства не соответствуют статьям 51, 55 Градостроительного кодекса РФ в актуальной редакции
|
15. |
Градостроительные планы не соответствуют утвержденной форме в части заполнения общих сведений градостроительного плана
|
16. |
Изменения в разрешение на строительство ru52305000-3 от 04.03.2019 (объект «православная гимназия») в части продления разрешения внесены постановлением администрации, что не соответствует утвержденной форме, согласно которой в бланке разрешения предусмотрен раздел для указания срока продления
|
17. |
В отношении части уведомлений о соответствии параметров планируемого к строительству объекта ИЖС или садового дома уведомление о планируемом строительстве объекта подано от одного правообладателя земельного участка, предоставленного в аренду нескольким лицам, либо земельного участка, находящегося в общей долевой собственности
|
18. |
В пакете документов к разрешению на строительство № ru52305000-26 от 01.11.2019 (объект «магазин») отсутствует разрешение на условно разрешенный вид использования, получение которого предусмотрено территориальной зоной земельного участка, в соответствии с градостроительным планом
|
19. |
В отношении уведомления № 1025 от 04.10.2019 о соответствии параметров планируемого к строительству объекта ИЖС или садового дома не заполнен раздел 4 уведомления о планируемом строительстве объекта (схема отсутствует), информация об отступах от границ земельного участка отсутствует
|
20. |
Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры г.о. г. Бор, утвержденная решением Совета депутатов г.о. г. Бор от 24.06.2014 №53, не соответствует требованиям к программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, утверждённым постановлением Правительства Российской Федерации от 14.06.2013 № 502
|
21. |
В отношении градостроительных планов № RU52305000-6234, № RU52305000-6250, № RU52305000-6782 на чертеже не отображены расположенные на земельном участке объекты капитального строительства
|
22. |
В отношении разрешения на строительство № ru52305000-27 от 01.11.2019 (объект «детский сад») и разрешения № ru52305000-18 от 22.11.2019 на ввод в эксплуатацию данного объекта характеристики объекта в части количества этажей и вместимости (детей) детского сада не соответствуют характеристикам, указанным в проектной документации, экспертизе проектной документации
|
23. |
В отношении части градостроительных планов на чертеже не обозначены границы, в пределах которых разрешается строительство объектов капитального строительства, устанавливаемые с учетом минимальных отступов от границ земельного участка, а также не обозначены минимальные отступы от границ земельного участка
|
24. |
В отношении разрешения на строительство № ru52305000-1 от 21.02.2019 (объект «здание склада») объект не соответствует виду разрешенного использования, указанному в градостроительном плане соответствующего земельного участка
|
25. |
Положение о порядке организации и проведения общественных обсуждений в г.о. г. Бор, утвержденное решением Совета депутатов г.о. г. Бор от 26.06.2018 № 44, не соответствует статьям 5.1, 31 Градостроительного кодекса РФ
|
26. |
Правила землепользования и застройки г.о. г. Бор в актуальной редакции (с последними изменениями) во ФГИС ТП не размещены
|
27. |
Генеральный план г.о.г. Бор по составу и содержанию не соответствует требованиям законодательства о градостроительной деятельности
|
28. |
В части уведомлений об окончании строительства объекта ИЖС или садового дома отсутствует схематическое изображение построенного или реконструированного объекта капитального строительства на земельном участке
|
29. |
Генеральный план г.о.г. Бор не соответствует требованиям к описанию и отображению в документах территориального планирования объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения
|
30. |
В отношении градостроительного плана № RU52305000-6784 не указан кадастровый номер земельного участка, обозначенный в заявлении о выдаче градостроительного плана
|
31. |
В нарушение ч. 5.1 ст. 23 Градостроительного кодекса РФ Генеральный план г.о.г. Бор не содержит обязательного приложения - сведений о границах населенных пунктов (в том числе границах образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения или городского округа, которые должны содержать графическое описание местоположения границ населенных пунктов, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости
|
32. |
Изменения в генеральный план г.о. г. Бор, внесенные постановлением Правительства Нижегородской области от 23.12.2019 № 1001, во ФГИС ТП не размещены
|
33. |
В составе градостроительных планов № RU52305000-6254, № RU52305000-6256 отсутствует правоустанавливающий документ на земельный участок (выписка из ЕГРН представлена частично)
|
34. |
Отсутствует порядок установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности на территории г.о. г. Бор
|
|
15. |
№ 522003247327 от 1 мая 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор, статья 6 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Населенный пункт с. Останкино с количеством жителей более 50 человек не обеспечен достаточным количеством водоисточников для це-лей наружного пожаротушения (отсутствуют водоисточники в районе расположения объектов защиты ул. Дорожная).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Администрация городского округа город Бор Нижегородской области
|
|
16. |
№ 521901146152 от 1 марта 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка организации транспортного обслуживания населения и создание условий для предоставления транспортных услуг населению
Выявлены нарушения
1. |
Выявлены нарушения в содержании остановочных пунктов, дорожной сети, мостов и других объектов транспортной инфраструктуры (дорожного хозяйства). На указателях остановочных пунктов не размещены номера маршрутов регулярных перевозок, в состав которых включен остановочный пункт. Красногорка, Больница, Гоголя, Стадион и другие остановочные пункты На указателях остановочных пунктов не размещено наименование конечного остановочного пункта каждого маршрута регулярных перевозок. Красногорка, Больница, Гоголя, Стадион 2-й микрорайон, Рынок и другие остановочные пункты На указателях остановочных пунктов не размещено расписание для всех маршрутов регулярных перевозок, в состав которых включен остановочный пункт. Красногорка, Больница, Гоголя, Стадион и другие остановочные пункты На указателях остановочных пунктов не размещены наименование, адрес и контактные телефоны органа, обеспечивающего контроль за осуществлением перевозок пассажиров и багажа. Красногорка, Больница, Гоголя, Стадион и другие остановочные пункты
|
|
17. |
№ 521901126464 от 1 марта 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ "О защите конкуренции"
Выявлены нарушения
1. |
Действия администрации городского округа город Бор Нижегородской области содержат признаки нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции
|
|
18. |
№ 521902545716 от 26 февраля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: рассмотрения поступившего обращения заявителя (вх. № 1578/ж от 13.02.2019г.), содержащего информацию о фактах возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан. Исходя из содержания обращения следует, что в п.Пионерский Борского района Нижегородской области не обустроено, не огорожено специализированное место под ТБО. Вывоз отходов производится крайне редко, из-за чего мусор разлетается по всему поселку. Несвоевременный вывоз мусора ведет к загрязнению окружающей среды. Обещания по данному вопросу сельской администрацией не выполняются. По данным, имеющимся в надзорном производстве ТО Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области, ответственным за оборудование мест сбора ТБО в п.Пионерский Борского района Нижегородской области является Администрация городского округа город Бор Нижегородской области (Администрация городского округа г.Бор), ИНН 5246039230, ОГРН 1105246001948
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен, акт подписан
|
1. |
Место сбора твердых коммунальных отходов (ТКО) от жилого фонда в п.Пионерский Краснослободского сельсовета городского округа г.Бор Нижегородской области не оборудовано: отсутствует твердое основание, ограничение площадки бордюром или ограждением, не установлены емкости для сбора ТКО
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Начальник Краснослободского ТО Макаров В.Н. привлечен к административной ответственности
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление исполнено, штраф оплачен
|
|