1. |
№ 52231705222406206250 от 22 мая 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД БОР НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 001902411427 от 14 ноября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: исполнения Ежегодного плана проведения плановых проверок ПМТУ Росстандарта на 2019 год, утвержденного приказом руководителя ПМТУ Росстандарта от 30.10.2018 № 125- пл., проверки обязательных требований, изложенных в проверочном листе (Приказ Росстандарта от 10.12.2018 № 2614). Задачами настоящей проверки являются: - оценка соответствия продукции или связанными с ними процессами проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, накладки, эксплуатации, хранения, перевозок, реализации и утилизации обязательным требованиям технических регламентов (стандартов); - оценка соответствия измерений, выполняемых в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений установленным требованиям. Предметом является - соблюдение обязательных требований
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен подпись в акте имеется
|
2. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушения обязательных требований в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений не установлены. Провести государственный контроль (надзор) за соблюдением обязательных требований государственных стандартов, технических регламентов на предприятии не представилось возможным в связи с отсутствием продукции.
|
|
3. |
№ 521901546517 от 1 ноября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлена, акт подписан
|
1. |
При проверки данного предприятия выявлены превышения максимально допустимой продолжительности рабочего времени за октябрь 2019 года у мастера Пойда Р.В. 204ч, инженера по обслуживанию машин Куклева А.А. 227ч, мастера Петрова П.Н. -252ч., оператора Нестерова В.Д. 192ч, водителя погрузчика Сазонова А.М. 188ч. и др. при нормативе рабочего времени в октябре 2019 года 184 часа при 40-часовой рабочей недели. У работников предприятия продолжительность отдыха меньше регламентированной по санитарным правилам, так продолжительность ежедневного отдыха между сменами должна быть вдвое больше продолжительности работы, в то время как, например, мастер цеха печати Пойда Р.В. отработал смены по 12 часов 23.10, 24.10, 25.10, 27.10, 28.10.2019 года; инженер по обслуживанию машин группы ТПА Куклев А.А. отработал по 12 часов 6.10, 7.10, 9 часов 9.10, по 12 часов 10.10, 11.10, 9 часов 9.10 и по 12 часов 14.10 и 15.10.2019 года; мастер цеха печати Петров П.Н. по 12 часов отработал 12.10, 13.10, 14.10, 15.10, 16.10, 17.10, 18.10, 20.10, 21.10, 22.10, 23.10, 24.10, 25.10, 26.10, 28.10, 29.10, 31.10.2019 года; водитель погрузчика отработал по 12 часов 12.10, 13.10, 8 часов 14.10, по 12 часов 15.10 и 16.10.2019 года. У Петрова П.Н., Куклева А.А. отсутствует и еженедельный непрерывный отдых, который должен составлять не менее 42 часов и продолжительность сверхурочной работы превышает 4 часа в течении двух дней подряд.Выше сказанное свидетельствует о перенапряжении физиологических функций организма работающих.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо ООО «Берикап»
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф оплачен 10.12.2019г.
|
2. |
Производственный контроль на границе санитарно-защитной зоны проводится не по всем загрязняющим веществам 1-4 классов опасности, не проводятся наблюдения на границе СЗЗ по веществам 1-го класса опасности: бенз(а)пирен, диизоцианатметилбензол; 2-го класса опасности: формальдегид, акриловой кислоты бутиловый эфир, фенол, 1, 2, 4-триметилбензол, фториды, серная кислота, марганец и его соединения, диалюминия триоксид; по веществам, имеющим наибольший валовый выброс 3-4 классов опасности: кислота уксусная , выброс 9, 399999тонн в год -3 класс опасности; ксилол , выброс 1, 478999 тонн в год- 3 класс опасности; хлорбензол, выброс 1, 478993 тонн в год- 3 класс опасности; бутилацетат, выброс 1, 478999 тонн в год- 4 класс опасности, в программу производственного лабораторного контроля исследования по данным веществам не включены
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо ООО «Берикап»
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф оплачен 10.12.2019г.
|
3. |
Приказом №122/19 от 16.10.2019 года генеральным директором назначены ответственные за проведение производственного контроля по каждому разделу работы, однако, данным приказом не предусмотрена и не проводится работа по организации производственного контроля за соблюдением санитарных правил в части организации питания сотрудников предприятия, в связи с чем организации оказывающие услуги по доставке питания на предприятие (кейтеринг) нарушают требования СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», что может привести к массовым инфекционным заболеваниям и отравлениям среди работников предприятия
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо ООО «Берикап»
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф оплачен 10.12.2019г.
|
4. |
Канцеророгенные производства и участки на предприятии имеются производственный корпус №1, №2, цех печати (формальдегид), однако, санитарно-гигиеническая паспортизация на данном предприятии не проведена, ежемесячная периодичность контроля за содержанием канцерогенного фактора формальдегида 2 класс опасности в воздухе рабочей зоны не соблюдается, проводится лишь ежегодно и не на всех рабочих местах
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо ООО «Берикап»
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф оплачен 10.12.2019г.
|
5. |
Представлена откорректированная программа производственного контроля за соблюдением санитарных правил на 2019 год, утвержденная генеральным директором 20.09.2019 года, однако, в данной программе: -изменена периодичность проведения лабораторных исследований воздуха рабочей зоны на 1 раз в год , в то время, как ГОСТом 12.1.005-88 «Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны» п.4.2.5 «периодичность контроля устанавливается в зависимости от класса опасности вредного вещества : для 1 класса - не реже 1 раза в 10 дней, 2 класса не реже 1 раза в месяц, 3 и 4 классов не реже 1 раза в квартал», а на предприятии в воздух рабочей зоны поступают марганец и его соединения, серная кислота, фториды, 1, 2, 4-триметилбензол, фенол, акриловой кислоты бутиловый эфир, формальдегид (2 класс опасности); диЖелезо триоксид, азота диоксид, ксилол, хлорбензол, метатол, метилматакрилат, ацетальдегид, уксусная кислота, минеральные масла (3 класс опасности); оксид углерода, бутилацетат, акриловой кислоты метиловый эфир, пропа 2-он (4 класс опасности) , -учтены не все химические вещества , поступающие в воздух рабочей зоны, в отношении которых необходима организация лабораторных исследований, а также отсутствует информация о химических веществах, в отношении которых проводится контроль на границе санитарно-защитной зоны
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо ООО «Берикап»
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф оплачен 10.12.2019г.
|
6. |
Производственный контроль за соблюдением санитарных правил проводится не в полном объеме лабораторное исследования воздуха рабочей зоны проводятся лишь ежегодно и на 1-3 рабочих местах, в то время как по ГОСТ 12.1.005-88 «Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны» требуется проводить не реже как 1 раза в месяц по веществам 2 класса опасности и ежеквартально по веществам 3-4 класса опасности, а также не по всем химическим веществам, за весь прошедший период2019 года представлены данные лишь определения на формальдегид, фенолбутилацетат, ацетон, оксид углерода на одном рабочем месте оператора ТР-4 цеха печати, на серную кислоту в зарядной, на минеральные масла в мастерской в воздухе рабочей зоны инженера по обслуживанию пресс-форм, тоже и по контролю за загрязнением атмосферного воздуха из 31 вещества определенных в томе ПДВ исследования проводятся лишь по 4 веществам оксид углерода, углеводороды, азота диоксид, толуол; не проводится производственный контроль за организацией питания работников предприятия, что может привести к возникновению инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний работников предприятия
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо ООО «Берикап»
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф оплачен 10.12.2019г.
|
|
4. |
№ 521901172469 от 1 ноября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечение соблюдения законодательства в области охраны окружающей среды и природопользования
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
14.10.2019 16:20
|
1. |
Отчетность по производственному экологическому контролю в части учета результатов контроля выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух представлена не в полном объеме
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо (специалист по охране труда Чубикова С.М.) привлечена к административной ответственности по ст. 8.5 КоАП РФ
|
|
5. |
№ 521800529701 от 18 июля 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка проводится на основании извещения ООО «Берикап» о сроках завершения работ, подлежащих проверке, при реконструкции объекта капитального строительства (вх. № 3355 от 31.05.2018), утвержденной программы проверок по реконструкции объекта капитального строительства, а также в целях: проверки исполнения требований предписания от 09.02.2018 № 519-03/03-03-04/002, выданного застройщику ООО «Берикап», оценки соответствия выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе реконструкции требованиям технических регламентов (норм и правил) и проектной документации, в том числе при выполнении этапа строительства (устройство надземной части здания (стены, перекрытие, кровля, полы). Задача проверки: контроль за соблюдением требований градостроительного законодательства и иных нормативно-правовых актов в области строительства
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлены, подписи присутствуют
|
|
6. |
№ 001800054314 от 23 января 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный энергетический надзор в сфере электроэнергетики
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Ранее выданное предписание выполнено
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
|
7. |
№ 52170700714024 от 1 октября 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор, статья 6 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Необеспечение безопасности людей
|
2. |
Необеспечение безопасности людей
|
3. |
Необеспечение безопасности людей
|
4. |
Необеспечение безопасности людей
|
5. |
Необеспечение безопасности людей
|
6. |
Необеспечение безопасности людей
|
7. |
Необеспечение безопасности людей
|
8. |
Необеспечение безопасности людей
|
9. |
Необеспечение безопасности людей
|
10. |
Необеспечение безопасности людей
|
11. |
Необеспечение безопасности людей
|
12. |
Необеспечение безопасности людей
|
13. |
Необеспечение безопасности людей
|
14. |
Необеспечение безопасности людей
|
15. |
Необеспечение безопасности людей
|
16. |
Необеспечение безопасности людей
|
17. |
Необеспечение безопасности людей
|
18. |
Необеспечение безопасности людей
|
19. |
Не ограничено распространение пожара
|
20. |
Не ограничено распространение пожара
|
21. |
Не ограничено распространение пожара
|
22. |
Не ограничено распространение пожара
|
23. |
Не ограничено распространение пожара
|
24. |
Не ограничено распространение пожара
|
25. |
Не ограничено распространение пожара
|
26. |
Необеспечение безопасности людей
|
27. |
Необеспечение безопасности людей
|
28. |
Необеспечение безопасности людей
|
29. |
Необеспечение безопасности людей
|
30. |
Необеспечение безопасности людей
|
|
8. |
№ 52170700599025 от 1 октября 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований нормативно-правовых актов в области обеспечения БДД
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
2. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
3. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
|
9. |
№ 00170700684400 от 1 октября 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный энергетический надзор в сфере электроэнергетики
Выявлены нарушения
1. |
Специалисты предприятия в области электроэнергетики не проходили аттестацию по вопросам безопасности в области Г1 - Требования к порядку работы в электроустановках потребителей, установленные в следующих нормативных правовых актах и нормативно- технических документах.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 1508 от 23.10.2017 (административный штраф)
|
2. |
Не составлен график планово-предупредительных ремонтов оборудования электроустановок ТП-2, корпуса №2.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление №1509 от 19.10.2017, №1508 от 23.10.2017 (административный штраф)
|
3. |
Не проводились профилактические измерения сопротивления изоляции электропроводки котельной и производственных участков (особо опасные помещения) в установленный Правилами срок 1 раз в год.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление №1509 от 19.10.2017, №1508 от 23.10.2017 (административный штраф)
|
|
10. |
№ 52170700815242 от 1 октября 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения: проверка соблюдений законодательства и требований, установленных муниципальными правовыми актами, Федеральными законами и законами Нижегородской области
Нарушений не выявлено
|
11. |
№ 52170701545559 от 17 апреля 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля выполнения п.3, 4, 5, 6, 7, 8, предписания должностного лица, уполномоченного осуществлять государственный надзор в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, об устранении выявленных нарушений санитарных правил № 16280084 от 22.03 .2016 г., срок исполнения которого истекает 01.04.2017 г.
задачи: осуществление контроля (надзора) за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области защиты прав потребителей и в области потребительского рынка, в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения
предмет проверки: выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора);
Выявлены нарушения
1. |
Нарушения устранены, предписание выполнено
|
|
12. |
№ 00160700439039 от 19 июля 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнение ранее выданного предписания № пр-494/16/П/23 от 23.03.2016г, осуществление надзора за соблюдение требований технических регламентов
Нарушений не выявлено
|
13. |
№ 52160600475466 от 1 марта 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей
Выявлены нарушения
1. |
Размещение основного и вспомогательного оборудования, технологической и организационной оснастки старом корпусе производства не обеспечивает достаточные по размерам проходы и свободное пространство для создания и функционирования постоянного или временного (на период профилактического осмотра, ремонта и наладки технологического оборудования) рабочего места, а также свободного передвижение работающих в зоне обслуживания
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление штраф 10.000 р.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф оплачен
|
2. |
На обследованных рабочих местах: операторов эквивалентный уровень звука не соответствует допустимому согласно требований СН 2.2.4/2.1.8.562-96 «Шум на рабочих местах, в помещениях жилых и общественных зданий и на территории жилой застройки»(протокол замеров №05-48-Б-ФФ от 03.03.2016 года прилагается)и составляет 83-86 дБА при норме 80 дБА
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол на ЮЛ ООО "Берикап"
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление штраф 10.000 р.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф оплачен
|
3. |
На_обследованных рабочих местах: переборщицы, дробильщика, оператора (силосная), в аккумуляторной уровень искусственной освещенности не соответствует СП 52.13330.2011 «Естественное и искусственное освещение» табл. 1. п.4.2. и СанПиН 2.2.1./2.1.1.1278-03 «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий» п.3.3.1 таб. 2 и составляет 183-237- 175 ЛК при норме 300 ЛК (протокол замеров № 05-47-Б-ФФ от 03.03.2016 года прилагается), что является нарушением п.2.8 СП 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту»; ст. 25 ФЗ №52-ФЗ от 30.03.99г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление штраф 10.000 р.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф оплачен
|
4. |
В мужской и женской раздевалках тесно, скучено, индивидуальные шкафы установлены только для хранения своей верхней одежды, в то время как шкафы для хранения рабочей спец. одежды находятся в коридоре, что является нарушением требований п. 5.1 СП 2.2.1.1312-03 «Гигиенические требования к проектированию вновь строящихся и реконструируемых промышленных предприятий»; СНиП 2.09.04-87 «Административные и бытовые здания».
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление штраф 10.000 р.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф оплачен
|
5. |
При проведении проверки выявлены нарушения требований СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья»:
-для временного хранения готовых блюд до их реализации отсутствует холодильное оборудование (в помещениях обеденных залов имеются лишь холодильники, где хранят работники свои продукты, принесенные из дома) и привезенные салаты выкладываются на тарелки и храняться при комнатной температуре с 1030 до 1400 (так как работники принимают пищу в разное время и этот период затягивается на 2-3 часа) – п.п.5.2, 8.11, 9.3;
-в обеденных залах требуется проведение декоративного ремонта – покраска, побелка (так как побелка грязная, имеются трещины в стене, отбита штукатурка у дверных проемом, имеются трещины между стенами и полом) – п.5.16
-поставщики готовых блюд не обеспечены достаточным количеством необходимого оборудования и предметами материально-технического оснащения – раздача блюд проводится со стула, выездной персонал не подогревает еду, готовые блюда хранятся не в мармите, холодные блюда не в охлаждаемом прилавке; работники Исполнителя услуги не занимаются уборкой посуды и помещений обеденных залов – п.п.6.1, 9.3
-не соблюдаются требования к мытью посуды (на установленные бытовые посудомоечные машины с максимальной температурой +650 инструкции отсутствуют; инструкции по правилам мытья посуды и ее дезинфекции на предприятии также отсутствуют; со слов работницы клининговой компании, которые занимаются уборкой помещений и мытьем посудой, дезинфекция столовой посуды не проводится) – п.6.11, 6.21;
-отсутствует промаркированная емкость для сбора пищевых отходов – п.9.13
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление штраф 5.000 р.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф оплачен
|
6. |
Температура горячей воды по показанием температурного датчика в котельной перед поступлением в водопроводную сеть составляет +59 градусов, при нормативе в местах водоразбора не ниже +60 градусов и не выше +75 градусов. Дополнительных подогревателей горячей воды в системе горячего водоснабжения предприятия для достижения нормативной температуры - не установлено.Вышеуказанное является нарушением п.2.4, п.3.2.5 СанПиН 2.1.4.2496-09 «Питьевая вода.Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества.Гигиенические требования к безопасности систем горячего водоснабжения».
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление штраф
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф оплачен
|
7. |
Регулярный лабораторный производственный контроль за качеством горячей воды по санитарно-химическим и микробиологическим показателям, в том числе на наличие легионелл в 2014-2015г. не проводился, что является нарушением п.4.1, 4.2, 4.3 СанПиН 2.1.4.2496-09 «Питьевая вода.Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения.Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения».
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление штраф
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф оплачен
|
|
14. |
№ 00160601256735 от 1 марта 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный контроль надзор за соблюдением требований технических регламентов гл. 6 Федерального закона от 27.12.2002 № 184-ФЗ Технический регламент, утв. постановлением Правительства РФ от 29.10.2010 № 870
Выявлены нарушения
1. |
Не обеспечен мониторинг эксплуатирующей организацией при эксплуатации надземного газопровода в части проверки исправности изолирующего фланцевого соединения
|
2. |
Не обеспечен мониторинг эксплуатирующей организацией при эксплуатации надземного газопровода в части проверки повреждений изоляционного покрытия (окраски) и состояния металла трубы (окраска газопровода)
|
3. |
Не обеспечен мониторинг эксплуатирующей организацией грунтовых условий (выявления пучения, просадки, оползней, обрушения эрозии грунта и иных явлений.
Документы отсутсвуют.
|
4. |
Не проводится техническое обслуживание запорной арматуры, установленной на наружном надземном газопроводе.
|
5. |
Не проводится техническое обслуживание, периодические осмотры и контрольные проверки и (или) мониторинга состояния основания, строительных конструкций зданий с газопотребляющим оборудованием
|
6. |
Не обеспечена проверка срабатывания и наладка предохранительного клапана
КПЗ-50-Н в соответствии с инструкциями изготовителей. ( не представлена режимная карта наладочных работ)
|
7. |
Не обеспечено автоматическое и ручное прекращение подачи или сброс природного газа в атмосферу при изменении давления газа до значений, выходящих за пределы , установленные в проектной документации на КПЗ-50-Н
|
|
15. |
№ 52160600483227 от 1 марта 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения требований земельного законодательства
Нарушений не выявлено
|