1. |
№ 52230061000207956457 от 11 октября 2023 года
Внеплановое кнм инспекционный визит проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 52210061000200819938 от 22 сентября 2021 года
Внеплановое кнм выездная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 692004364129 от 1 апреля 2020 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Целью настоящей проверки является выявление исполнения неисполнения предписания 219Б от 19032019 об устранении нарушений законодательства в сфере природопользования и охраны окружающей среды срок исполнения предписания 219Б 01042020Задачами настоящей проверки являются предупреждение выявление и пресечение нарушений требований природоохранного законодательстваПредметом настоящей проверки является выполнение предписания органа государственного контроля надзора
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 522004368171 от 23 марта 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка проводится с целью проверки выполнения предписания 18 19160482 от 27022019 г по пунктам 1 2 3456 Срок исполнения истек 02032020 года задачами настоящей проверки являютсяосуществление контроля надзора за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарноэпидемиологического благополучия населения предметом настоящей проверки является выполнение предписаний органов государственного контроля надзора
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 521903132652 от 9 сентября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля за выполнением ООО «ОЛКОМ-НН» предписания об устранении нарушений обязательных требований пожарной безопасности от 25 октября 2018 г. № 124 / 1 / 71
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Противопожарное расстояние от производственного корпуса (II-й степени огнестойкости, категория по пожарной опасности «В») до окрасочной камеры на территории (II-й степени огнестойкости, категория по пожарной опасности «А») выполнено менее 9 метров фактически 1 метр. Внутренний противопожарный водопровод (далее - ВПВ) в производственном корпусе не обеспечивает требуемый расход воды на нужды пожаротушения, а именно: - при объеме производственного корпуса 14572 кубических метра, категории по пожарной опасности «В» (суммированная площадь помещений категорий В2 и В3 превышает 10% суммированной площади всех помещений) и II-й степени огнестойкости здания требуемый расход воды от ВПВ должен составлять 2 струи по 5 литров в секунду каждая. Согласно представленного протокола испытаний ВПВ на водоотдачу расход внутреннего противопожарного водопровода составляет 2 струи по 3, 2 литра в секунду; - расстановка пожарных кранов (далее - ПК) не обеспечивает подачу не менее 2-х струй в помещения производственного и складского назначения (отсутствуют ПК в помещениях: старый механический участок, участок плазменной резки, координатно-расточной участок, помещение порошковой покраски, помещение склада комплектующих, шлифовальный участок, участок узких пил, холодный склад; по 1 ПК в помещениях: новый механический участок, участок широких пил). Наружный противопожарный водопровод (далее - НПВ) не обеспечивает требуемый расход воды на нужды пожаротушения производственного корпуса.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПРОТОКОЛ № 155 об административном правонарушении в области пожарной безопасности 12 сентября 2019 год часть 12 статьи 19.5 КоАП РФ
|
|
6. |
№ 521901172545 от 19 февраля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечение соблюдения законодательства в области охраны окружающей среды и природопользования
Выявлены нарушения
1. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
2. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
|
3. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
4. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
5. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен 18.03.2019 18.00
|
1. |
Не осуществляется достоверный учёт в области обращения с отходами (учёт образовавшихся, переданных, использованных отходов) в соответствии с требованиями приказа Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 01.09.2011г. № 721 «Об утверждении порядка учёта в области обращения с отходами», а именно отходов, образующихся при техническом обслуживании и ремонте автотранспорта, отходов, образующихся при осуществлении производственной деятельности, отходов, образующихся при уборке административных, бытовых, производственных, складских помещений и гаража
|
2. |
При предоставлении сведений об образовании, утилизации, обезвреживании, о размещении отходов производства и потребления за 2018 год, в Минэкологии Нижегородской области (вх. № 1034 от 19.02.2019), при предоставлении в департамент Росприроднадзора по ПФО федеральной статистической отчетности по форме 2-ТП (отходы) за 2018 год «Сведения об образовании, использовании, обезвреживании, транспортировании и размещении отходов производства и потребления (рег. № 5834 от 30.01.2019), сведений в региональный кадастр отходов в ГБУ НО «Экология региона» за 2018 год (рег.№ к/5140-19 от 14.02.2019) была искажена, предоставлена неполная и недостоверная информация в области обращения с отходами, образующимися в результате деятельности ООО «ОлКом-НН», а именно: по обращению с отработанными аккумуляторами, по обращения с отходами, образующимися замене деталей автомобилей (подшипники, рычаги, шкворни, тормозные колодки, тормозные цилиндры, сальники) и отработанными автомобильными маслами; по обращению с опилками и стружкой древесной, загрязненной нефтью или нефтепродуктами, по обращению со стружкой металлической, загрязнённой смазочно-охлаждающей жидкостью; по обращению с отходами упаковочного картона и бумаги, в том числе загрязнёнными нефтепродуктами; по обращению с обтирочным материалом, загрязнённым нефтепродуктами, по обращению с абразивными кругами отработанными; по обращению с мусором и сметом с территории предприятия, производственных помещений, гаража; по обращению со спецодеждой, утратившей потребительские свойства
|
3. |
Не подтверждено отнесение отходов к конкретному классу опасности в установленном порядке, на основании данных о составе отходов, оценки степени их негативного воздействия на окружающую среду не составлены паспорта на отходы III-IV класса опасности, образующиеся в результате деятельности ООО «ОлКом-НН» (опилки и стружка древесная, загрязненная нефтепродуктами; фильтры регенерации смазочно-охлаждающих жидкостей; стружка металлическая при металлообработке загрязненная; мусора и смета производственных, складских помещений, гаража; отходы упаковочного бумаги и картона загрязнённые нефтепродуктам; отходы, образующиеся при ремонте и техническом обслуживании автомобилей)
|
4. |
При проведении инвентаризации стационарных источников и выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух не выявлены и не учтены все возможные источники выделения и выброса загрязняющих веществ в атмосферу, которые постоянно или временно эксплуатируются или хранятся на производственной территории предприятия, а также вредные вещества, которые могут выделиться или образоваться при осуществлении всех процессов, предусмотренных технологией производства: не учтено, что организованные выбросы вредных веществ в атмосферу непосредственно от производственного здания осуществляются через четыре вытяжных вентиляционных шахты системы общей обменной вентиляции, выведенных выше конька крыши. не учтено, что в основном производственном цехе оборудован один сварочный пост, а не два, как указано в инвентаризации. не учтено, что пост аргонной сварки оборудован в отдельном помещении, оснащённом вытяжной вентиляцией. не учтены выбросы в атмосферный воздух эмульсола (масла) при розливе эмульсола в помещении шлифовального участка и осуществление металлообработки на станках с использованием смазочно-охлаждающей жидкости. не учтены выбросы от участка порошковой окраски, где установлено окрасочное оборудование и функционирует сушильная камера.
|
5. |
Порядок обращения с отходами, образующимися при ремонте и техническом обслуживании автомобилей, отходами коммунальными жидкими неканализованных объектов водопотребления, безопасный для окружающей среды, не определён, не обеспечено применение технических средств и технологий обезвреживания и безопасного размещения указанных отходов производства и потребления
|
6. |
ОО «ОлКом-НН», осуществляя хозяйственную деятельность на объекте III категории, в 2018 году не осуществляло производственный экологический контроль стационарных источников выбросов, предусмотренный программой производственного экологического контроля и планом-графиком, входящим в состав проекта нормативов предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферу, не осуществляло учет выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, учёт времени работы технологического оборудования (металлообрабатывающих станков), на основании которого должен проводится расчёт выбросов в атмосферу с целью осуществления контроля источников выбросов
|
|
7. |
№ 521901544920 от 13 февраля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения
Выявлены нарушения
1. |
3). В основном цеху на сборочно-сварочном участке электросварщики ручной сварки выполняют работы без предусмотренных СИЗ: в отсутствии брюк костюма одежды специальной защитной от термических рисков электрической дуги, что является нарушением
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО «ОлКом-НН»
|
2. |
4). Не подтверждена достаточность ширины санитарно-защитной зоны предприятия (в санитарно-защитной зоне (СЗЗ) предприятия размещены сады), что является нарушением
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО «ОлКом-НН»
|
3. |
6). Полный перечень используемого сырья основных и вспомогательных материалов (который включает в себя: описание сырья и материалов с указанием их названия, номера государственной регистрации, маркировки, возможных поставщиков; требования к качеству сырья и материалов, включая дополнительные с учетом специфики производства; условия и сроки хранения, меры безопасного обращения с сырьем и материалами) не представлен, что является нарушением
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО «ОлКом-НН»
|
4. |
2). Не предусмотрено применение средств и методов, снижающих уровни шума на механическом участке, токаря и фрезеровщики не обеспечены средствами индивидуальной защиты (СИЗ) от воздействия вредного производственного фактора «шум», что является нарушением
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО «ОлКом-НН»
|
5. |
5). Профилактические медицинские осмотры для сотрудников предприятия в соответствии с требованиями Приказа МЗ СР РФ № 302-н от 12.04.2012г. не организованы в 2017 и 2018 г., что является нарушением
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО «ОлКом-НН»
|
6. |
1). Уровни физических факторов на 3-х рабочих местах не соответствуют требованиям НД: а) уровень искусственной освещенности на рабочем месте электрогазосварщика на участке малой сборки от общего освещения составляет 198.7лк при гигиеническом нормативе 300 лк, что не соответствует нормативу, установленному требованиями разд. Х, п. 10.2.31 (таблицы П 9.1 прил.9) СанПиН 2.2.4.3359-16 «Санитарно-эпидемиологические требования к физическим факторам на рабочих местах» (с учетом п.10.2.32), б) эквивалентный уровень звука на рабочем месте токаря за токарным станком 1К62 составляет 84.4 дБА при ПДУ 80 дБА , что превышает на 4.4 дБА норматив, установленный требованиями СанПиН 2.2.4.3359-16 «Санитарно-эпидемиологические требования к физическим факторам на рабочих местах», раздел III, п. 3.2.2; в) эквивалентный уровень звука А на рабочем месте фрезеровщика за фрезерным станком 6Т10 составляет 84.8 дБА при ПДУ 80 дБА, что превышает на 4.8 дБА норматив, установленный требованиями СанПиН 2.2.4.3359-16 «Санитарно-эпидемиологические требования к физическим факторам на рабочих местах», раздел III, п. 3.2.2, что является нарушением
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО «ОлКом-НН»
|
|
8. |
№ 521801965669 от 16 октября 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
6. Установить, что настоящая проверка проводится с целью: контроля за выполнением обществом с ограниченной ответственностью «ОЛКОМ-НН» предписания по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности от 12 апреля 2018 г. № 18 / 1 / 21
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Помещение склада готовой продукции (категория по пожарной опасности В 2) не отделено от помещения участка узких пил (категория по пожарной опасности В 2) противопожарной перегородкой 1-го типа с заполнением проема противопожарной дверью 2-го типа. Противопожарное расстояние от производственного корпуса (II-й степени огнестойкости, категория по пожарной опасности «В») до окрасочной камеры на территории (II-й степени огнестойкости, категория по пожарной опасности «А») выполнено менее 9 метров фактически 1 метр. Внутренний противопожарный водопровод (далее - ВПВ) в производственном корпусе не обеспечивает требуемый расход воды на нужды пожаротушения, а именно: - при объеме производственного корпуса 14572 кубических метра, категории по пожарной опасности «В» (суммированная площадь помещений категорий В2 и В3 превышает 10% суммированной площади всех помещений) и II-й степени огнестойкости здания требуемый расход воды от ВПВ должен составлять 2 струи по 5 литров в секунду каждая. Согласно представленного протокола испытаний ВПВ на водоотдачу расход внутреннего противопожарного водопровода составляет 2 струи по 3, 2 литра в секунду; - расстановка пожарных кранов (далее - ПК) не обеспечивает подачу не менее 2-х струй в помещения производственного и складского назначения (отсутствуют ПК в помещениях: старый механический участок, участок плазменной резки, координатно-расточной участок, помещение порошковой покраски, помещение склада комплектующих, шлифовальный участок, участок узких пил, холодный склад; по 1 ПК в помещениях: новый механический участок, участок широких пил). Правила противопожарного режима в РФ п. 55, Наружный противопожарный водопровод (далее - НПВ) не обеспечивает требуемый расход воды на нужды пожаротушения производственного корпуса.
|
|
9. |
№ 521800207407 от 19 марта 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
6. Установить, что настоящая проверка проводится с целью: контроля за выполнением обществом с ограниченной ответственностью «ОЛКОМ-НН» предписания по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности от 18 октября 2017 г. № 120 / 1 / 62
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Руководитель организации не прошел обучение пожарно-техническому минимуму с отрывом от производства. Руководитель организации не организовал проведение работ по заделке негорючими материалами, обеспечивающими требуемый предел огнестойкости и дымогазонепроницаемость, образовавшегося отверстия в месте пересечения противопожарной перегородки отделяющей помещение нового механического участка от коридора инженерными коммуникациями (электрическими кабелями). Помещение участка малой сборки (категория по пожарной опасности В 2) не отделено от помещения сварочного поста (категория по пожарной опасности Д) противопожарной перегородкой 1-го типа с заполнением проема противопожарной дверью 2-го типа. Помещение участка малой сборки (категория по пожарной опасности В 2) не отделено от помещения склад электрика (категория по пожарной опасности В 4) противопожарной перегородкой 1-го типа с заполнением проема противопожарной дверью 2-го типа. Помещение склада в новом механическом участке (категория по пожарной опасности В 2) не отделено от помещения нового механического участка (категория по пожарной опасности В 2) противопожарной перегородкой 1-го типа с заполнением проема противопожарной дверью 2-го типа. Помещение склада краски (категория по пожарной опасности не ниже чем В 3 т.к. площадь размещения пожарной нагрузки превышает 10 квадратных метров) не отделено от помещения участка широких пил противопожарной перегородкой 1-го типа фактически стеклянная перегородка. Помещение склада комплектующих (категория по пожарной опасности В 2) не отделено от производственного участка (категория по пожарной опасности В 2) противопожарной перегородкой 1-го типа с заполнением проема противопожарной дверью 2-го типа.
|
|
10. |
№ 00150601014633 от 7 сентября 2015 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Для оценки исполнения ранее выданного предписания от 03.06.2015 № 80-15
Нарушений не выявлено
|