1. |
№ 522004388827 от 1 апреля 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установить что настоящая проверка проводится с целью проверки противопожарного обустройства населённых пунктов рабочий посёлок Большое Козино и посёлок 1 Мая имеющих общую границу с лесными участками в порядке исполнения протокола оперативного совещания Совета Безопасности Российской Федерации от 16012020 Пр111 по вопросу «О дополнительных мерах по предотвращению и ликвидации паводков и природных пожаров» протокола совещания у Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации ВВАбрамченко от 06022020 ВАП115пр
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Органом местного самоуправления не обеспечена очистка прилегающей к лесу территории населённого пункта рабочего посёлка Большое Козино от сухой травянистой растительности пожнивных остатков валежника порубочных остатков мусора и других горючих материалов на полосе шириной не менее 10 метров от леса либо отделение леса противопожарной минерализованной полосой шириной не менее 05 метра или иным противопожарным барьеромОрганом местного самоуправления не обеспечена очистка прилегающей к лесу территории населённого пункта посёлка Первое Мая от сухой травянистой растительности пожнивных остатков валежника порубочных остатков мусора и других горючих материалов на полосе шириной не менее 10 метров от леса либо отделение леса противопожарной минерализованной полосой шириной не менее 05 метра или иным противопожарным барьером
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПРОТОКОЛ 58об административном правонарушении в области пожарной безопасности частью 1 статьи 204 ст210 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушенияхПРОТОКОЛ 59об административном правонарушении в области пожарной безопасности частью 1 статьи 204 ст24 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
|
|
2. |
№ 521902639576 от 5 апреля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверки противопожарного обустройства населённых пунктов рабочий посёлок Большое Козино и посёлок 1 Мая, имеющих общую границу с лесными участками в порядке исполнения перечня Поручений Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Ю.Б.Борисова от 29.01.2019 № ЮБ-П4-628
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Противопожарное расстояние от границ застройки рабочего посёлка Большое Козино с одно-, двухэтажной индивидуальной застройкой до лесных насаждений составляет менее 15 метров. Противопожарное расстояние от границ застройки ул. Воинской рабочего посёлка Большое Козино с более чем одно-, двухэтажной застройкой до лесных насаждений составляет менее 50 м. Территория населённого пункта р.п.Б.Козино с числом жителей более 5000 человек не обеспечена наружными водопроводными сетями с пожарными гидрантами. Органом местного самоуправления для целей пожаротушения не созданы условия для забора воды из источника наружного водоснабжения, расположенного в населенном пункте рабочем посёлке Большое Козино в районе дома № 29Б по ул. Б.Школьной в соответствии со статьей 19 ФЗ "О пожарной безопасности", а именно: к нему не устроен подъезд с площадкой (пирсом) с твердым покрытием размерами не менее 12 х 12 метров для установки пожарных автомобилей и забора воды в любое время года. Органом местного самоуправления не обеспечена очистка прилегающей к лесу территории населённого пункта рабочего посёлка Большое Козино от сухой травянистой растительности, пожнивных остатков, валежника, порубочных остатков, мусора и других горючих материалов на полосе шириной не менее 10 метров от леса, либо отделение леса противопожарной минерализованной полосой шириной не менее 0, 5 метра или иным противопожарным барьером. Противопожарное расстояние от границ застройки посёлка Первое Мая с одно-, двухэтажной индивидуальной застройкой до лесных насаждений составляет менее 15 м. Населенный пункт посёлок Первое Мая недостаточно обеспечен водоисточниками для целей пожаротушения при наличии на территории посёлка на расстоянии более 200 метров от жилых домов по ул. Лесной, ул. Радужной, ул. Надежды и ул. Солнечной искусственного пожарного водоёма на въезде в посёлок напротив дома № 1 по ул. Солнечной.
|
|
3. |
№ 521800156704 от 1 апреля 2018 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Правительство Российской Федерации
Цель проверки
Исполнение государственной функции по контролю за соблюдением обязательных требований пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Территория населённого пункта р.п.Б.Козино с числом жителей более 5000 человек не обеспечена наружными водопроводными сетями с пожарными гидрантами. Противопожарное расстояние от границ застройки рабочего посёлка Большое Козино с одно-, двухэтажной индивидуальной застройкой до лесных насаждений составляет менее 15 м. Противопожарное расстояние от границ застройки ул. Воинской рабочего посёлка Большое Козино с более чем одно-, двухэтажной индивидуальной застройкой до лесных насаждений составляет менее 50 м. Противопожарное расстояние от границ застройки посёлка Первое Мая с одно-, двухэтажной индивидуальной застройкой до лесных насаждений составляет менее 30 м. Органом местного самоуправления, распоряжающимся территорией населённого пункта р.п.Б.Козино, прилегающей к лесу, не обеспечена ее очистка от сухой травянистой растительности, пожнивных остатков, валежника, порубочных остатков, мусора и других горючих материалов на полосе шириной не менее 10 метров от леса либо не отделён лес противопожарной минерализованной полосой шириной не менее 0, 5 метра или иным противопожарным барьером. Органом местного самоуправления, распоряжающимся территорией населённого пункта п.Первое Мая, прилегающей к лесу, не обеспечена ее очистка от сухой травянистой растительности, пожнивных остатков, валежника, порубочных остатков, мусора и других горючих материалов на полосе шириной не менее 10 метров от леса либо не отделён лес противопожарной минерализованной полосой шириной не менее 0, 5 метра или иным противопожарным барьером. На территории населённого пункта п.Ляхово не обеспечивается наличие телефонной связи (имеющийся таксофон неисправен). Населенный пункт п.Ляхово недостаточно обеспечен водоисточниками для целей пожаротушения. На территории расположены 2 водоисточника (естественный и искусственный), расположенные на расстоянии более 200 метров от объектов.
|
|
4. |
№ 52170701607866 от 5 мая 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью:
контроля за соблюдением на территориях подверженных угрозе распространения лесных пожаров населённых пунктов р.п.Б.Козино, п.Первое Мая, требований пожарной безопасности в соответствии с установлением на территории Нижегородской области особого противопожарного режима в соответствии с Постановлением Правительства Нижегородской области от 20.04.2017 года № 238
задачами настоящей проверки являются:
предупреждение, выявление и пресечение нарушений органом местного самоуправления требований, а также первичных мер пожарной безопасности, установленных законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности
- соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Выявлены нарушения
1. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №74 от 19.05.2017, часть 2 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №74 от 22.05.2017, Штраф15000р. Должностное лицо
|
2. |
Не созданы условия для успешного тушения пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №74 от 19.05.2017, часть 2 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №74 от 22.05.2017, Штраф15000р. Должностное лицо
|
3. |
Не ограничено распространение пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №74 от 19.05.2017, часть 2 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №74 от 22.05.2017, Штраф15000р. Должностное лицо
|
4. |
Не ограничено распространение пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №74 от 19.05.2017, часть 2 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №74 от 22.05.2017, Штраф15000р. Должностное лицо
|
5. |
Не созданы условия для успешного тушения пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №74 от 19.05.2017, часть 2 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №74 от 22.05.2017, Штраф15000р. Должностное лицо
|
|