1. |
Согласно распоряжению № 25 от 06.02.2014г. Территориального управления федерального агенства по управлению государственным имуществом по Нижегородской области О закреплении имущества на праве оперативного управления федеральным казённым учреждением Исправительная колония № 1 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Нижегородской области и акту приёма-передачи имущества, находящегося в федеральной собственности от 06.02.2014г. ФКУ ИК-1 ГУФСИН по Нижегородской обл. передан железнодорожный тупик протяженностью 81 м. Согласно Техническому паспорту, разработанному в 2006 году, утверждённому 01.12.2013 с изменениями в соответствии с приказом Федеральной службы исполнений наказаний Министерства юстиции РФ от 07.02.2011г. № 66, железнодорожный путь необщего пользования ФКУ ИК-1 ГУФСИН по Нижегородской обл. имеет полную длину путей 415, 5 м. В Инвентарной карточке учёта нефинансовых активов от 03.04.2017г. протяженность железнодорожного пути необщего пользования ФКУ ИК-1 ГУФСИН по Нижегородской обл. не указана. Свидетельство о государственной регистрации права на железнодорожный путь необщего пользования ФКУ ИК-1 ГУФСИН по Нижегородской обл. отсутствует
|
2. |
От стрелки № 125 до забора зоны фактически имеется железнодорожный путь необщего пользования № 2 ФКУ ИК-1 ГУФСИН по Нижегородской обл.. Указанный путь № 2 в таблице 1.2 Ведомость путей Технического паспорта от 01.02.2013г. отсутствует. Данные в Технический паспорт внесены на основании материалов обследований и инструментальной съёмки, выполненной в ноябре 2006г. ЧП Капитонов. Срок следующей периодической инструментальной проверки не реже 1 раза в 10 лет истёк.
|
3. |
Не прошли специальное обучение в установленном порядке мастер погрузочно-разгрузочных работ Смирнов В.А., ведущий инженер группы материально-технического обеспечения Скоросов А.В., ответственные за условия обеспечения безопасности движения на железнодорожном пути необщего пользования ФКУ ИК-1 ГУФСИН по Нижегородской обл. и контроль соблюдения Правил технической эксплуатации железных дорог Российской федерации утвержденных приказом Минтранса России от 21.10.10 № 286 зарегистрирован Минюстом России 28.01.11 № 19627
|
4. |
Не определен порядок периодического осмотра железнодорожном пути необщего пользования ФКУ ИК-1 ГУФСИН по Нижегородской обл., а также учет результатов осмотра. Нет приказа распоряжения руководителя о периодичности осмотров и назначении ответственных лиц по проведению осмотров.
|
5. |
Не определен порядок осмотров и проверок пути необщего пользования ФКУ ИК-1 ГУФСИН по Нижегородской обл. средствами дефектоскопии
|
6. |
Стрелочный перевод № 125 отсутствует переводной механизм, по прямому направлению закрыт на замок и нетиповую путейскую накладку, с левой стороны путевая накладка отсутствует
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Смирнов В.А.
|
7. |
Стрелочный перевод № 125 на всём протяжении стрелочного перевода по прямому направлению 5 уклонов отвода ширины колеи при измерении на базе 1м более 5о, выявлено 11о, шаблон 1540-1529мм 81о, шаблон 1529-1521мм 6о, шаблон 1521-1515мм 8о, шаблон 1515-1523мм 19о, шаблон 1523-1542мм
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Смирнов В.А.
|
8. |
Железнодорожный путь необщего пользования ФКУ ИК-1 ГУФСИН по Нижегородской обл. от стрелки № 125 до забора зоны засыпан снегом, определить геометрические параметры и состояние верхнего строения на данном пути не представляется возможным. Текущее содержание данного участка пути не осуществляется.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Смирнов В.А.
|
9. |
Путь №1, 1-е звено за стрелочным переводом № 125, 2 уклона отвода ширины колеи при измерении на базе 1м более 5о, выявлено 9о, шаблон 1537-1526мм 8о, шаблон 1524-1532мм
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Смирнов В.А.
|
10. |
Путь № 1 в стыке 3-4-го звена вертикальная ступенька 5, 5 мм
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Смирнов В.А.
|
11. |
Путь №1, 4-е звено за стрелочным переводом № 125, 2 уклона отвода ширины колеи при измерении на базе 1м более 5о, выявлено 10о, шаблон 1538-1528мм 7о, шаблон 1522-1529мм
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Смирнов В.А.
|
12. |
Путь №1, 5-е звено за стрелочным переводом № 125, 3 уклона отвода ширины колеи при измерении на базе 1м более 5о, выявлено 7о, шаблон 1533-1540мм 6о, шаблон 1537-1531мм 8о, шаблон 1530-1522мм
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Смирнов В.А.
|
13. |
Путь №1, 7-е звено за стрелочным переводом № 125, 2 уклона отвода ширины колеи при измерении на базе 1м более 5о, выявлено 6о, шаблон 1532-1526мм 6о, шаблон 1537-1531мм
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Смирнов В.А.
|
14. |
Путь № I - 7 звено ширина рельсовой колеи более 1548мм Выявлено - 1551мм
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Смирнов В.А.
|
15. |
Путь №1, 8-е звено за стрелочным переводом № 125, уклон отвода ширины колеи при измерении на базе 1м более 5о, выявлено 7о, шаблон 1545-1538мм
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Смирнов В.А.
|
16. |
Путь №1, 9-е звено за стрелочным переводом № 125, 2 уклона отвода ширины колеи при измерении на базе 1м более 5о, выявлено 6о, шаблон 1522-1528мм 9о, шаблон 1533-1524мм
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Смирнов В.А.
|
17. |
Путь №1, 11-е звено за стрелочным переводом № 125, 2 уклона отвода ширины колеи при измерении на базе 1м более 5о, выявлено 7о, шаблон 1528-1521мм 8о, шаблон 1529-1521мм
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Смирнов В.А.
|
18. |
Путь №1, 12-е звено за стрелочным переводом № 125, уклон отвода ширины колеи при измерении на базе 1м более 5о, выявлено 6о, шаблон 1525-1531мм
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Смирнов В.А.
|
19. |
На железнодорожном пути необщего пользования ФКУ ИК-1 ГУФСИН по Нижегородской обл. от стрелки № 125 до ворот зоны в стыках рельс 4-5-е звено 5-6-е звено 6-7-е звено 8-9-е звено 9-10-е звено 10-11-е звено 11-12 звено в отверстия под стыковые болты поставлены металлические стяжки
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Смирнов В.А.
|
20. |
Путь №1, 4-е звено от упора, 2 уклона отвода ширины колеи при измерении на базе 1м более 5о, выявлено 8о, шаблон 1522-1514мм 7о, шаблон 1518-1525мм
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Смирнов В.А.
|
21. |
Путь №1, 5-е звено от упора, 2 уклона отвода ширины колеи при измерении на базе 1м более 5о, выявлено 13о, шаблон 1518-1531мм 15о, шаблон 1530-1515мм
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Смирнов В.А.
|
22. |
Путь № 1 в стыке 5-6-го звена от упора вертикальная ступенька 5, 5 мм
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Смирнов В.А.
|
23. |
Путь №1, 6-е звено от упора, уклон отвода ширины колеи при измерении на базе 1м более 5о, выявлено 6о, шаблон 1522-1528мм
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Смирнов В.А.
|
24. |
Путь №1, 7-е звено от упора, 2 уклона отвода ширины колеи при измерении на базе 1м более 5о, выявлено 9о, шаблон 1529-1519мм 7о, шаблон 1524-1531мм
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Смирнов В.А.
|
25. |
Путь №1, 8-е звено от упора, уклон отвода ширины колеи при измерении на базе 1м более 5о, выявлено 7о, шаблон 1522-1529мм
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Смирнов В.А.
|
26. |
Путь № 1 в стыке 8-9-го звена от упора горизонтальная ступенька 7 мм
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Смирнов В.А.
|
27. |
Путь № 1 в стыке 9-10-го звена от упора горизонтальная ступенька 7 мм
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Смирнов В.А.
|
28. |
Путь № I 2 звено от ворот ширина рельсовой колеи более 1548мм Выявлено - 1549мм
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Смирнов В.А.
|
29. |
Негабаритные места опоры въездных ворот грузовая эстакада смотровая эстакада на железнодорожном пути необщего пользования ФКУ ИК-1 ГУФСИН по Нижегородской обл. не ограждены с обеих сторон постоянными предупредительными знаками, не окрашены в установленном порядке
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Смирнов В.А.
|
30. |
Учёт и хранение тормозных башмаков ФКУ ИК-1 ГУФСИН по Нижегородской обл. организовано неудовлетворительно, в месте хранения тормозных башмаков отсутствует их опись, исключающее их несанкционированное изъятие не организовано. Журнал учёта тормозных башмаков формы ПУ-80а не заведён.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Скоросов А.В.
|