1. |
№ 521901430237 от 16 июля 2019 года
Плановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель проверки - осуществление регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на территории Нижегородской области; задача проверки - проведение в отношении юридического лица совокупности мероприятий по контролю для оценки соответствия осуществляемой им деятельности или действий (бездействия), предоставляемых социальных услуг требованиям законодательства в сфере социального обслуживания (далее совокупность предъявляемых обязательных требований); предмет проверки- соблюдение юридическим лицом в процессе осуществления деятельности совокупности предъявляемых обязательных требований к организации деятельности по социальному обслуживанию в части предоставления получателям: - срочных социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания; - социальных услуг в форме социального обслуживания на дому с учетом индивидуальных потребностей получателей социальных услуг в соответствии с индивидуальной программой предоставления социальных услуг и на основании договора о предоставлении социальных услуг
Выявлены нарушения
1. |
2.2. В нарушение требований приложения № 2 к приказу Минтруда и соцзащиты РФ 874н: - требуемое оформление пункта 4 «Адрес места жительства: почтовый индекс, город (район), село, улица, дом №, корпус, квартира, телефон», в ИППСУ- «Адрес места жительства: почтовый индекс, город (район), улица, дом №, корпус, квартира, телефон» имеют место в ИППСУ следующих получателей социальных услуг: Кожевникова Н.И., Драгуновой А.Г., Рафальского А.Л., Кантериной Л.А., Стифорова Н.И., Гильдиева Э.Р., Тимошиной Н.М., Баландаева Г.Е., Ляскиной А.Т., Еськиной Н.Ф.; - требуемое оформление пункта 4 «Адрес места жительства: почтовый индекс, город (район), село, улица, дом №, корпус, квартира, телефон», в ИППСУ- «Адрес места жительства: почтовый индекс, город (район), п., улица, дом №, корпус, квартира, телефон» имеют место в ИППСУ следующих получателей социальных услуг: Щеголихиной Е.В., Щеголихина С.В., Алекаевой Х.А., Белоусова В.И. -требуемое оформление пункта 4 «Адрес места жительства: почтовый индекс, город (район), село, улица, дом №, корпус, квартира, телефон», в ИППСУ- «Адрес места жительства: почтовый индекс, город (район), д., улица, дом №, корпус, квартира, телефон» имеют место в ИППСУ следующих получателей социальных услуг: Бородиной В.Н., Каракина В.В.; - требуемое оформление пункта 4 «Адрес места жительства: почтовый индекс, город (район), село, улица, дом №, корпус, квартира, телефон», в ИППСУ - «Адрес места жительства: почтовый индекс, город (район), с., улица, дом №, корпус, квартира, телефон» имеют место в ИППСУ следующих получателей социальных услуг: Ермохиной А.И., Красновой М.В., Копкиной М.В.
|
2. |
2. Юр. лицо оказал соц. обсл. в отделен. соц.-быт. обслужив. на дому на осн. ИППСУ, форма которых не соотв. треб. прил. № 2 к приказу Минтруда РФ 874н: 2.1. В наруш. треб. прил. № 2 к приказу Минтруда РФ 874н: - отс. подстр. надпись «(наименование органа (организации), уполномоченного (ой) на сост. ИППСУ)» на тит. листе ИППСУ; - треб. наим. п. 6 «Серия, номер паспорта или данные иного докум., удостоверяющего личность, дата выдачи этих документов, наимен. выдавшего органа», в ИППСУ - «Серия, номер паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, дата выдачи этих документов, наимен. выдавшего органа»; - требуемое наим. п. 7 «Адрес электронной почты (при наличии)», в ИППСУ - «Контактный e-mail (при наличии)»; - требуемое наим. п. 9 «Форма (формы) соц. обслуж.», в ИППСУ - «Форма соц. обслуж.»; в п. 10: - требуемая нумерация видов соц. услуг рим. цифрами, в ИППСУ - араб.; - графы «наим. соц.-быт. услуги», «наим. соц.-мед. услуги», «наим. соц.-псих. услуги», «наим. соц.-труд. услуги», «наим. соц.-прав. услуги», «наим. услуги в целях пов. коммун. потенциала получателей соц. услуг, имеющих огран. жизнедеятельности, в т.ч. детей-инвалидов» не дополнены словами «и формы соц. обсл.»; - отсут. вид соц. услуги «IV. Соц.-пед.»; -отсут. абзац «Примечания:»; - отсут. п. 11 «Условия предоставления соц. услуг:»; - требуемая нумер. пунктов: «Перечень рекомен. поставщиков соцуслуг:», «Отказ от соц. обсл., соц. услуги:», «Мероприятия по соц. сопр.:» 12, 13, 14 соотв., в ИППСУ 11, 12, 13 соотв.- требуемое наимен. 3 столбца табл. ИППСУ «Перечень реком. поставщиков соцуслуг:» - «Контактная информация поставщика соц.услуг (тел., адрес эл. почты и т.п.)», в ИППСУ - «Конт. инф. поставщика соц. услуг (тел., e-mail и т.п.)»
|
3. |
1. В период с 1 января 2019 г. по 28 июня 2019 г. юридическое лицо предоставило срочные социальные услуги 55 получателям социальных услуг. В соответствии с частью 2 статьи 21 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» основанием для предоставления срочных социальных услуг является заявление получателя социальных услуг, а также получение от медицинских, образовательных или иных организаций, не входящих в систему социального обслуживания, информации о гражданах, нуждающихся в предоставлении срочных социальных услуг. В ходе проверки установлено, что юридическое лицо предоставило 55 получателям социальных услуг (согласно Списку получателей срочных социальных услуг (в период с 01 января 2019 г. по 28 июня 2019 г.) срочные социальные услуги на основании заявлений, форма которых не соответствует приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28 марта 2014 г. № 159н «Об утверждении формы заявления о предоставлении социальных услуг».
|
|