1. |
№ 521904004317 от 21 ноября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка выполнения юридическим лицом предписания об устранении выявленных нарушений №18224479 от 14.11.2019 в пунктах 1, 2, 5, срок выполнения которых истекает 15.11.2019г. Осуществление контроля (надзора) за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Соблюдение обязательных требований. Выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а): ректор Шамин Анатолий Евгеньевич 09.12.2019г.
|
1. |
09.12.2019г в 14.00 по результатам внеплановых мероприятий по контролю в отношении ГБОУ ВО НГИЭУ (606340, Нижегородская обл., г. Княгинино, ул. Октябрьская, д.22-А), выявлен факт невыполнения предписания органа государственного контроля (надзора): пункт 1 предписания №18224479 от 14.11.2018, срок выполнения которого истек 15.11.2019г частично не выполнен, что является нарушением ст.11 Федерального Закона №52-ФЗ от 30.03.99 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Передать дело об административном правонарушении регистрационный номер №19220335 для рассмотрения по существу в судебный участок мирового судьи Княгининского района Нижегородской области, расположенный по адресу: г. Княгинино, ул. Свободы, 34.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Нижегородский государственный инженерно-экономический университет»
|
|
2. |
№ 521902691763 от 16 мая 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка выполнения юридическим лицом предписания об устранении выявленных нарушений №18220558 от 30.03.2018 в пунктах 5, 9, 10, 12, 18, 20, 21, 32, 37, срок выполнения которых истекает 15.05.2019г. Осуществление контроля (надзора) за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Соблюдение обязательных требований. Выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен, акт подписан 14.06.2019г.
|
1. |
14.06.2019г в 14.00 по результатам внеплановых мероприятий по контролю в отношении ГБОУ ВО НГИЭУ (606340, Нижегородская обл., г. Княгинино, ул. Октябрьская, д.22-А), выявлен факт невыполнения предписания органа государственного контроля (надзора): пункт 37 предписания №19220558 от 30.03.2018, срок выполнения которого истек 15.05.2019г не выполнен, а именно в общежитии (г.Н.Новгород, ул.Спутника, 24А) не организована стирка постельного белья с соблюдением санитарно-эпидемиологических требований к устройству, оборудованию, содержанию и режиму работы прачечных: планировка прачечной не предусматривает последовательность (поточность) технологического процесса; при стирке белья происходит пересечение потоков чистого и грязного белья; отсутствуют два отделения, четко изолированные друг от друга: чистое и грязное; состав и площади помещений не соответствуют санитарным правилам, а именно: стирка грязного постельного белья, глажка и хранение чистого белья осуществляется в одном помещении; грязное белье хранится в баке для грязного белья, установленном в коридоре, где производится сушка чистого белья, что является нарушением п.3.7 СП 2.1.2.2844-11, п.п. 2.1, 2.3, 2.4, 2.6 СанПиН 2.1.22646-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, оборудованию, содержанию и режиму работы прачечных».
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст. 19.5ч1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, передать дело об административном правонарушении регистрационный номер №19220116 для рассмотрения по существу в судебный участок мирового судьи Княгининского района Нижегородской области, расположенный по адресу: г. Княгинино, ул. Свободы, 34
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Нижегородский государственный инженерно-экономический университет»
|
|
3. |
№ 521801912872 от 18 октября 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка выполнения юридическим лицом предписания об устранении выявленных нарушений №18220558 от 30.03.2018 в п.п. 1-4, 6-8, 11, 13-17, 19-20, 22, 2323-31, 33-36, 38, 39, срок выполнения которых истекает 15.10.2018г Осуществление контроля (надзора) за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Соблюдение обязательных требований. Выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен 14.11.2018г., подписал И.о. ректора Смирнов Александр Николаевич (приказ №723/01-03 от 30.10.2018г).
|
1. |
Студенческий городок г. Княгинино 1. уровни искусственной освещенности в учебных аудиториях кааб №133, 123, 124, 125, 126, приемной, бухгалтерии, 115, 114, 113, 112, кабинете заведующего библиотекой, библиотеке, №132, кабинете управления кадров, №135б, 135а, 137, 136а, 136б, 136, 146, 211, 206, 210, 206а, 208, 203, 202, 209а, 207, 201, 212, 213, 216, 217, 218, 219, 221а, 412, 411, 409, 408, гараж, спортзалы №№1-3, пищеблоке, прачечной, процедурном, кабинете проректора по АХР, кабинете отдела закупок, кабинете коменданта, кабинете «кафедра иностранные языки», кабинет ЭТО, жилой комнате преподавателей №5, жилых комнатах №№234, 205, 225 не соответствуют установленным нормативным требованиям СанПиН 2.1.2.1278-03 . Учебно-лабораторный корпус по ул.Спутника, 24А: 2. В нарушение требований ст.24 Федерального закона от 30.03.1999г № 52ФЗ, п.4.3СП 3.1/3.2.3146-13 в части помещений учебно-лабораторных аудиторий, вспомогательных помещений дефекты внутренней отделки. 3. В помещении большого спортивного зала имеют место дефекты отделки (почерневшие углы со следами плесени в стыках потолка и пола, потолка и стен, стен.), что является нарушением п. 4.5 СП 2.1.2.3304-15. Общежитие по адресу: г. Н. Новгород, ул. Спутника, 24А 4. В нарушение требований п. 5.1 СП 2.1.2.2844-11 , п. 4.3 СП 3.1/3.2.3146-13 в части помещений: - в кухнях (дефекты окраски стен и плиточного покрытия стен, дефекты окраски потолка), - в санузлах (дефекты окраски стен, потолка, поверхностей дверей), - в холлах (дефекты окраски потолка, отделки стен), - в постирочной (дефекты окраски потолка). На пищеблоке 5. На пищеблоке имеются дефекты отделки стен и потолка, а именно: не устранены дефекты отделки потолка, а именно: в горячем цехе, сырьевом цехе пищеблока, складском помещении не проведены побелка (покраска) потолка, в горячем цехе частично отслаивается покрасочный слой потолка.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Статья 19.5 ч.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, дело об административном правонарушении регистрационный номер №18220283 от 15.11.2018г. передано для рассмотрения по существу в судебный участок мирового судьи Княгининского района Нижегородской области, расположенный по адресу: г. Княгинино, ул. Свободы, 34
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Нижегородский государственный инженерно-экономический университет» (ГБОУ ВО НГИЭУ)
|
|
4. |
№ 52180702899329 от 1 марта 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Подписан 02.04.2018
|
1. |
В ходе проверки 03.03.2018 года выявлены пищевые продукты находящиеся на стеллажах и в холодильном оборудовании буфета № 1 , обозначенные ценниками с истекшими сроками реализации: 1) семечки «Сковородкино» производства Воронежская область Новоусманский район с. Рыкань ул. Поляна д. 1 в количестве 1 пачки 60 грамм по цене 18 рублей срок годности до истёк 25.07. 2018 года. 2) напиток безалкогольный «Спрайт» производства ООО Кока Кола Эйч Би Си Евразия адрес производства г. Самара ул. Магистральная д. 80 в количестве 7 бутылок , объёмом 0, 5 литра по цене 57 рублей за бутылку , даты производства 07.08.2017 года , срок годности до 06.02.2018 года на момент проверки истёк. 3) минеральная вода « Бон Аква» производства ООО Кока Кола Эйч Би Си Евразия адрес производства г. Самара ул. Магистральная д. 80 в количестве 8 бутылок , объёмом 0, 5 литра по цене 37 рублей за бутылку , даты производства 28.08.2017 года , срок годности до 27.02.2018 года на момент проверки истёк. , Устранено в ходе проверки (снято с реализации).
|
2. |
Нарушения порядка медосвидетельствования, требований к микроклимату, искусственному освещению, ЭМП, питьевому режиму, дезинфекционному режиму, организации работы на ПЭВМ
|
3. |
Информация для потребителей о режиме работы буфета № 2 на момент начала проверки отсутствует
|
4. |
Выявлены нарушения сроков ФЛГ- обследования у 23 сотрудников, не представлены сведения о прохождении медицинского осмотра у 24 сотрудников.
|
5. |
Нарушения в организации работы вентсистем, нарушения требований к отделке помещений, нарушение поточности в прачечных
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст.6.4-штраф 15000руб
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ГБОУ ВО НГИЭУ
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Акт 19221609 от 14.06.2019 (п.37 )
|
6. |
39.На ванны для ополаскивания посуды не установлены гибкие шланги с душевыми насадка 40.В буфете реализуют кремовые кондитерские изделия (пирожные), что не допускается для реализации в образовательных учреждениях ; 41.нарушена технология приготовления третьего блюда «Компот из сухофруктов», в результате чего калорийность компота, установленная лабораторным путем составляет 95, 0 ккал, теоретически рассчитанная по меню-раскладке калорийность составляет 103, 4 ккал, что на 8, 0% выше, чем фактическая при допустимой норме не более ±5%), в смыве со столовых приборов (№ 4209б050318) обнаружены бактерии группы кишечной палочки, что свидетельствует о нарушении правил мытья посуды Ответственный за нарушение зав. столовой Сушинская М.В.
|
7. |
На момент начала проверки в уголке потребителя и иных удобных для ознакомления местах торгового зала буфета № 2 отсутствовала книга отзывов и предложений предназначенная для внесения отзывов, претензий покупателями по их требованию ,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 14.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
|
8. |
56. 28.03.2018г. в 14-00 час. на складе пищеблока хранились тушки цыпленка бройлера 1-го сорта в количестве 11, 9 кг с истекшим сроком годности, а именно: дата изготовления 18.03.2018г., срок годности 7 суток. Продукция поступила по товарной накладной №3377 от 21 03.2018г. от ООО «Гарантия вкуса», изготовитель ООО «Юбилейное», республика Мордовия, Чамзинский район, ул. Юбилейная, д.1. Нарушение устранено в ходе проверки. Продукция утилизирована, акт списания по ф. Т.16 предоставлен.За выявленные нарушения ответственность несет шеф-повар Белова Надежда Геннадьевна 57. Не представляется возможным проверить соблюдение температурного режима при хранении овощей и бакалейной продукции в складском помещении, так как отсутствуют психрометры для контроля за соблюдением температурного режима и влажности, что является нарушением п. 7.12 СП 2.3.6.1079-01, п.3.3.1, п.3.3.2. СанПиН 2.3.2.1324-03 «Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов». Нарушение устранено в ходе проверки. За выявленные нарушения ответственность несет шеф-повар Белова Надежда Геннадьевна
|
|
5. |
№ 001800219856 от 1 марта 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнение плана Волжско-Окского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору на 2018 год, утвержденного Приказом Волжско-Окского управления Ростехнадзора от 30 октября 2017 года № 246: - осуществление надзора за соблюдением требований технических регламентов
Выявлены нарушения
1. |
Параметры и другие характеристики строительных конструкций и систем инженерно-технического обеспечения сооружения (промышленной дымовой трубы) в процессе эксплуатации не обеспечиваются посредством технического обслуживания, периодических осмотров и контрольных проверок и (или) мониторингом состояния основания, строительных конструкций и систем инженерно-технического обеспечения.
|
2. |
Не проводится в сроки соответствующие требованиям инструкций изготовителей техническое обслуживание, текущий ремонт и наладка технологических устройств (газовых горелок Р-17) См. руководство фирмы C.I.B. «Unigaz» Италия по регулированию и техническому обслуживанию комбинированных горелок). Часть III «Техническое обслуживание».
|
3. |
Предохранительные запорные клапаны и предохранительные сбросные клапаны газорегуляторной установки на базе ГСГО-50/25-СГ-ЭК не обеспечивают автоматическое прекращение подачи и сброс природного газа в атмосферу соответственно при изменении давления газа до значений, выходящих за пределы, установленные в проектной документации № 71.2007-ГСН, ГСВ, (ОПЗ) ЗАО «Энергогазмонтаж».
|
4. |
Параметры и другие характеристики строительных конструкций и систем инженерно-технического обеспечения здания котельной в процессе эксплуатации не обеспечиваются посредством технического обслуживания, периодических осмотров и контрольных проверок и (или) мониторингом состояния основания, строительных конструкций и систем инженерно-технического обеспечения.
|
5. |
Проверка срабатывания предохранительных и сбросных клапанов, техническое обслуживание, текущий ремонт и наладка газорегуляторной установки на базе ГСГО-50/25-СГ-ЭК проводится в сроки не соответствующие требованиям инструкций изготовителей (реже нормативных).
|
6. |
При эксплуатации наружного газопровода не обеспечен мониторинг грунтовых условий: выявление пучения, просадки, оползней, обрушения, эрозии грунта и иных явлений, которые могут повлиять на безопасность эксплуатации наружного газопровода.
|
|
6. |
№ 00180701993010 от 1 марта 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный контроль надзор за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности
Выявлены нарушения
1. |
Не назначено лицо, ответственное за проведение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.
|
2. |
Не выполнены мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в соответствии с программой на 2012 - 2016 годы: - установка теплоотражающих панелей за радиаторами; - установка термостатических клапанов на радиаторы отопления.
|
|
7. |
№ 00180701993011 от 1 марта 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный энергетический надзор в сфере электроэнергетики
Выявлены нарушения
1. |
Отсутствует календарный график проверки знаний норм и правил в электроустановках.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечены
|
2. |
Отсутствует перечень работ, выполняемых по нарядам.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечены
|
3. |
Заместитель ответственного за электрохозяйство назначен с группой 4, при наличии электроустановок напряжением выше 1000В.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечены
|
4. |
Не определен объем технического обслуживания и планово-предупредительных ремонтов.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечены
|
5. |
Отсутствует инструкция по применению переносных электроприёмников.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечены
|
6. |
На электродвигателях и приводимые ими механизмы не нанесены стрелки, указывающие направление вращения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечены
|
7. |
Не соответствует требованиям Правил частота обходов в течение отопительного сезона теплопроводов тепловой сети (1 раз в 10 дней, по нормативам не реже 1 раза в неделю).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечены
|
8. |
Отсутствует инструкция по учету электроэнергии и ее рациональному использованию.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечены
|
9. |
Отсутствует перечень аварийного запаса расходных материалов и запасных частей.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечены
|
10. |
Отсутствует журнал или картотека дефектов и неполадок на электрооборудовании
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечены
|
11. |
Не установлен порядок производства работ повышенной опасности, оформления наряда-допуска и обязанности должностных лиц, ответственных за организацию и безопасное производство работ.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечены
|
12. |
На двери ЗРУ отсутствуют надписи, указывающие их диспетчерское наименования.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечены
|
13. |
Не проводится проверка соответствия токов плавления предохранителей или уставок расцепителей автоматических выключателей току короткого замыкания в электроустановках
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечены
|
14. |
Не выполнены профилактические испытания и измерения на электродвигателях.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечены
|
15. |
Не проводятся испытания на прочность и плотность систем отопления зданий.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечены
|
16. |
На оборудовании ЗРУ применяются некалиброванные плавкие вставки.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечены
|
17. |
В РУ отсутствуют электрозащитные средства и средства индивидуальной защиты , защитные противопожарные и вспомогательные средства(песок) и средства для оказания первой помощи.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечены
|
18. |
Не проводится промывка систем отопления зданий.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечены
|
19. |
Отсутствует местная инструкция по консервации тепловых энергоустановок.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечены
|
20. |
Не осуществляется проверка устройств защитного отключения.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечены
|
21. |
Отсутствует график визуальных осмотров видимой части заземляющего устройства .
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечены
|
22. |
Не назначен заместитель ответственного за исправное состояние и безопасную эксплуатацию тепловых энергоустановок.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечены
|
23. |
Визуальные осмотры видимой части заземляющего устройства не проводится
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечены
|
24. |
Отсутствует тепловая изоляция на фланцевых соединениях и арматуре теплопровода котельной. Частично отсутствует тепловая изоляция на трубопроводах котельной.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечены
|
25. |
Отсутствуют однолинейные схемы электрических соединений оборудования
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечены
|
26. |
Часть манометров в котельной не соответствуют требованиям Правил (предел измерения рабочего давления находится не во второй трети шкалы).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечены
|
27. |
Не подвергается испытаниям на прочность и плотность тепловая сеть.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечены
|
28. |
Не составляются годовые планы (графики) ремонтов.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечены
|
29. |
Отсутствует паспорт (или журнал) учёта средств измерения электрической энергии.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечены
|
30. |
По истечении установленного нормативно-технической документации срока службы технологические системы и электрооборудование не прошли техническое освидетельствование
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечены
|
31. |
Превышен предел отклонения по температуре воды, поступающей в тепловую сеть, от заданного режима утвержденным температурным графиком. (При температуре наружного воздуха 14 град. С температура воды, поступающей в тепловую сеть составляет 66 град. С, при нормативе - 80 град. С.)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечены
|
32. |
Не установлены периодичность и продолжительность всех видов ремонтов.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечены
|
33. |
Открыто проложенные заземляющие проводники не предохранены от коррозии и не окрашены в черный цвет.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечены
|
34. |
Отсутствует паспорт тепловой сети.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечены
|
35. |
Отсутствует график очистки светильников, осмотр и ремонт сети электрического освещения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечены
|
36. |
Не проводится оценка общих результатов противоаварийных тренировок и индивидуальных действий ее участников (не отражены в журнале).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечены
|
37. |
Отсутствует генеральный план с нанесенными зданиями, сооружениями и тепловыми сетями. Отсутствует проектная документация на тепловую сеть.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечены
|
38. |
Не составлены годовые планы (графики) ремонта основного оборудования.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечены
|
39. |
Не обеспечено проведение технического обслуживания , планово-предупредительных ремонтов и реконструкции оборудования электроустановок
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечены
|
40. |
Осмотр РУ без отключения не проводится.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечены
|
41. |
На подающем и обратном трубопроводах котельной по ходу воды перед задвижкой отсутствуют термометры показывающие.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечены
|
42. |
Не ведется учет тепловых энергоустановок.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечены
|
43. |
Персонал не проходит проверку знаний в комиссиях органов государственного энергетического надзора.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечены
|
44. |
Отсутствует перечень необходимых инструкций, схем и других оперативных документов, утвержденных техническим руководителем организации.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечены
|
45. |
Не составлен и не утвержден перечень должностей и профессий электротехнического и электротехнологического персонала, которым необходимо иметь соответствующую группу по электробезопасности.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечены
|
46. |
Не прошёл проверку знаний правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок главный энергетик Капусткин А.А.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечены
|
47. |
Отсутствуют инструкция по эксплуатации тепловой сети.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечены
|
48. |
Осмотры трассы кабелей, проложенных в земле на проводятся
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечены
|
49. |
Отсутствует оперативный журнал.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечены
|
50. |
КЛ не подвергается периодическому профилактическому испытанию повышенным напряжением
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечены
|
51. |
Отсутствуют паспорта на заземляющие устройства, находящиеся в эксплуатации.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечены
|
52. |
Средства защиты, инструмент не подвергаются осмотру и испытаниям
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечены
|
53. |
Отсутствует инструкция по оперативному управлению , ведению оперативных переговоров и записей, производству оперативных переключений и ликвидации аварийных режимов.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечены
|
54. |
Истек срок действия карты водно-химического режима котлов (2012 год).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечены
|
55. |
Отсутствует паспорт на кабельную линию(далее КЛ)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечены
|
56. |
Не выполнена проверка наличия цепи между заземляющим устройством и заземляемыми элементами
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечены
|
57. |
Все изменения в электроустановках, выполненные в процессе эксплуатации не отражаются на схемах и чертежах за подписью ответственного за электрохозяйство
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечены
|
58. |
Отсутствует журнал учета электрооборудования
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечены
|
59. |
Не ведутся паспорта на котлы (в паспорте котла отсутствуют сведения о местонахождении котла, об установленной арматуре, о питательных устройствах, о водоподготовительном оборудовании, лице, ответственном за исправное состояние и техническую эксплуатацию, отсутствуют сведения об освидетельствованиях котла).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечены
|
|
8. |
№ 52170701674545 от 5 июня 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверки соблюдения юридическим лицом обязательных требований законов и иных нормативных правовых актов РФ, регулирующих отношения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей.
Основанием для внеплановой проверки являются: Приказ от 13.03.2017 г. №132 «О Проведении внеплановых выездных проверок в период подготовки и проведения оздоровительной компании 2017года», Поручение Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации О.Ю. Голодец от 07.03.2017 года №ОГ-П12-1295
Выявлены нарушения
1. |
Территория мусоросборников не огорожена с трех сторон (п.п.3.6.п.3. СанПиН 2.4.4.3155-13). В комнате № 5 и коридоре второго этажа правого крыла, осветительные приборы без защитной арматуры, имеются перегоревшие лампы (п.п..7.5.п.7. СанПиН 2.4.4.3155-13).Плитка в туалетных помещениях на полу местами выбита, стенах сколота (п.п.4.18, п.п.4.21. п.4. СанПиН 2.4.4.3155-13).Жилые комнаты оклеены бумажными обоями, обои ободраны , данный вид материала не позволяет проводить качественную влажную уборку с применением моющих дезинфицирующих средств (п.п.4.18, п.п.4.21. п.4, п.п.7.4 п.7. СанПиН 2.4.4.3155-13).В комнатах недостаточно мебели, сумки, обувь проживающих стоят на полу в общем коридоре, в комнате один бельевой шкаф и одна тумбочка (п.п.4.7.п.4. СанПиН 2.4.4.3155-13).На окнах ( жилые комнаты, комнаты отдыха, тренажерный зал) отсутствуют москитные сетки, режим проветривания нарушается (п.п.п.4.10 п.4., п.п. 6.5.п.6. СанПиН 2.4.4.3155-13).В комнатах отсутствуют термометры для контроля температурного режима (п.п.6.3. п.6. СанПиН 2.4.4.3155-13).Матрасы не оснащены комплектами наматрасников (п.п.4.8. п.4. СанПиН 2.4.4.3155-13). Комнаты переукомплектованы, нет 4кв.м. на одного проживающего (п.п.4.8. п.4. СанПиН 2.4.4.3155-13). Не достаточно уборочного инвентаря, имеющийся храниться совместно с уборочным инвентарем на втором этаже левого крыла в туалетной (веник сломан, ветоши изношены, уборочный инвентарь без определенной маркировки, на тренажерный зал инвентарь для уборки помещений и спортивного инвентаря не выделен) (п.п.12.4.п.12. СанПиН 2.4.4.3155-13).
СанПиН 2.4.4.3155-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы стационарных организаций отдыха и оздоровления детей», ст. 11, 28 ФЗ №52-ФЗ от 30.03.99 года «О санитарно-эпидемиологическом благополучии человека».
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протолок, вынесено постановление по КоАП ст. 6.4.-2000 руб, представление № 17220156 от 26.06.2017г.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ответственность за выявленные нарушения возлагается на директора лагеря 1 смены ЦМИ Дюжакову Елену Владимировну
|
2. |
Влажная уборка жилого корпуса, тренажерного зала, коридоров, комнат отдыха, туалетных проводится не качественно и один раз в день (На подоконниках, полу - песок, пыль, мусор, сухие мухи и мошки, оконные стекла, дверные проемы, рамы засижены мухами п.п.12.1., п.п., 12.2.п.п.12 .3. п.12.СанПиН 2.4.4.3155-13. Уборочный инвентарь не закреплен за определенными помещениями п.п .4.11. п.п.4. 15.п.4. СанПиН 2.4.4.3155-13, В тренажерном зале спортивный инвентарь (мячи, канаты и др. оборудование) хранятся на полу, «навалом» п.п. 7.9. СанПиН 2.4.4.3.172-14.Нарушается инсоляция помещений, окна зашторены в дневное время и в отсутствие проживающих п.п.7.2.п.7. СанПиН 2.4.4.3155-13.
СанПиН 2.4.4.3155-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы стационарных организаций отдыха и оздоровления детей». п.п. 7.9. СанПиН 2.4.4.3172-14 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей". ст. 11, 28 ФЗ №52-ФЗ от 30.03.99 года «О санитарно-эпидемиологическом благополучии человека».
недостаточный контроль за организацией и полнотой выполнения санитарных правил со стороны руководителя оздоровительного учреждения п.13.1. СанПиН 2.4.4.2599-10.
« Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул».
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол,
вынесено постановление по КоАП ст.6.7.ч.1-3000 руб, представление от 26.06.2017г
|
3. |
У работников пищеблока: Беловой И.Ф., Бариновой С.В. книжки старого образца п.п. 8.1. п.8 . СанПиН 2.4.4.3155-13, ст.17.п.10. ТР 021/11.У Кухонного работника Баймановой Н.В. отсутствует гигиеническая аттестация п.п. 8.1. п.8. СанПиН 2.4.4.3155-13, ст.17.п.10. ТР 021/11.На кулере с питьевой водой нет отметки (число, месяц, год, время) открытия бутыля ст.4., ст.17.п.7. ТР 021/11. Отсутствуют термометры на складе, для хранения сыпучих пищевых продуктов п.п.9.3, п.п.9.5., п.9. СанПиН 2.4.4.3155-13. ст.17.п.12. ТР ТС 021/2011.
Выявленные нарушения являются нарушением требований п.8. п.п. 8.1., п.9. п.п.9.3, п.п.9.5. СанПиН 2.4.4.3155-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы стационарных организаций отдыха и оздоровления детей» с.4., ст.17.п.7., п.10., п.12 ТР ТС 021/2011г. «О Безопасности пищевой продукции», ст. 11. ФЗ №52-ФЗ от 30.03.99 года «О санитарно-эпидемиологическом благополучии человека».
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол, вынесено постановление по ст.14.43.ч.1 КоАП-10 000 руб., представление
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ответственность за выявленные нарушения возлагается на зав. производства лагеря 1 смены ЦМИ Борисову Светлану Владимировну (Приказ о приеме работника на работу
|
4. |
В лагере организовано 4-разовое питание п.п.11.1п.11. СанПиН 2.4.4.3155-13. Работают по согласованному меню от 2011г. п.п.10.5п.10. СанПиН 2.4.4.3155-13. С - витаминизация 3-х блюд порошкообразным витамином С ежедневно не проводится п.п.9.24.п.9. СанПиН 2.4.4.3155-13. Не ведется журнал « Входной контроль поступающих пищевых продуктов» п.п.9.2.п.9.СанПиН 2.4.4.3155-13. «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы стационарных организаций отдыха и оздоровления детей», ст. 11. ФЗ №52-ФЗ от 30.03.99 года «О санитарно-эпидемиологическом благополучии человека».
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол, вынесено постановление по ст.6.6 КоАП -5000
|
|
9. |
№ 00170701648873 от 25 мая 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится в рамках лицензирования образовательной деятельности, реестровый № 444
Настоящая проверка проводится с целью:
предоставления государственной услуги по лицензированию образовательной
деятельности на основании заявления лицензиата от 03.05.2017 о переоформлении лицензии на осуществление образовательной деятельности;
задачей настоящей проверки является:
проверка соответствия лицензиата лицензионным требованиям
Предметом настоящей проверки является соответствие сведений, содержащихся в заявлении и документах юридического лица или индивидуального предпринимателя
о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования) обязательным требованиям, а также данным об указанных юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, содержащимся в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах;
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение лицензионных требований и условий
|
2. |
Нарушение лицензионных требований и условий
|
|
10. |
№ 52170700746616 от 1 марта 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований земельного законодательства
Выявлены нарушения
1. |
Самовольное занятие земельного участка
|
|
11. |
№ 00160701126512 от 15 ноября 2016 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение предписаний в области карантина растений от 05.05.2016 г. № 399
Выявлены нарушения
|
12. |
№ 00160601073681 от 1 апреля 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований законодательства в сфере карантина растений ФЗ от 15.07.2000 № 99-ФЗ, ФЗ от 21.07.2014 №206-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Не извещает Управление Россельхознадзора по Нижегородской области и Республике Марий Эл
|
|
13. |
№ 00160600426883 от 1 апреля 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный земельный надзор за соблюдением требований земельного законодательства ст. 71 Федерального закона от 25.10.2001 №136-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Нарушений не выявленно
|
|
14. |
№ 00150500198888 от 1 августа 2015 года
Плановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Лицензионный контроль Федеральный государственный надзор в сфере образования Федеральный государственный контроль качества образования
Выявлены нарушения
1. |
Лицензиат не предоставил безвозмездно медицинской организации помещение, соответствующее условиям и требованиям для осуществления медицинской деятельности
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
415/Л/З/К-19.20.3, 415/Л/З/К-19.30.1, 415/Л/З/К-19.30.5
|
2. |
У лицензиата отсутствуют педагогические работники, заключившие с лицензиатом трудовые договоры, имеющие профессиональное образование, обладающие соответствующей квалификацией, имеющие стаж работы, необходимый для осуществления образовательной деятельности по реализуемым образовательным программам и соответствующие установленным требованиям:
а) не представлены документы, подтверждающие прохождение курсов повышения квалификации у следующих преподавателей: Элькинбард Л.М., Шумилова А.Д., Шарова Т.В., Фрункина И.Б., Уминская М.Б., Строкова Т.Л., Смирнова Ж.В., Пряничникова В.А., Матвеева Т.Ю., Мансуров А.П., Кутепова Л.И., Кудрявцев М.С., Крылова Р.В., Калинина А.П., ИвашкинаЮ.А, , Зудина А.И., Жадаев А.Ю., Дубиновский М.З., Гусев А.А, Гирина Т.С., Безденежных Н.Н., Баринов А.Н., Бакулина Я.С.
|
3. |
В «Институте пищевых технологий и дизайна» -филиале Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Нижегородский государственный инженерно-экономический институт» отсутствуют научные работники в соответствии со статьей 50 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации».
|
4. |
Лицензиатом не утверждены и не представлены локальные нормативные акты, регламентирующие условия приема на места с оплатой стоимости обучения
|
5. |
Лицензиатом в Правилах приема в НГТУ и представленных локальных нормативных актах
не установлена шкала оценивания вступительных испытаний
|
6. |
Лицензиат в пункте 40 Правил приема не установил критерии оценивания итогового сочинения в выпускных классах организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования
|
7. |
Лицензиат в Правилах приема не установил перечень учитываемых индивидуальных
достижений и порядок их учета.
|
8. |
Лицензиат не разместил на официальном сайте информацию о необходимости (отсутствии необходимости) прохождения поступающими обязательного медицинского осмотра (обследования) при поступлении на реализуемые в Филиале направления подготовки
|
9. |
Лицензиат в заявлении о приеме на обучение не указал, что поступающий ознакомлен с датой предоставления заявления о согласии на зачисление в порядке, установленном пунктом 116 Порядка приема
|
10. |
Лицензиатом не установлена приоритетность вступительных испытаний и не представлен локальный нормативный акт о приоритетности вступительных испытаний – на официальном сайте НГИЭУ размещена неутвержденная лицензиатом «Информация о приоритетности вступительных испытаний при ранжировании списков поступающих»
|
11. |
В Договорах на оказание платных образовательных предусмотрено изменение стоимости платных образовательных услуг после заключения договора (в Положении о предоставлении льгот и снижении стоимости платных образовательных услуг, оказываемых ГБОУ ВПО НГИЭИ, утвержденном приказом ректора НГИЭИ от 06.08.2015 № 315/01-03, перечислены категории лиц, на которых распространяется
данное положение)
|
12. |
В Договоре на оказание платных образовательных услуг № 1 от 19.08.2015 с обучающейся Ломакиной В.А не указана полная стоимость образовательных услуг
|
13. |
В типовом договоре на обучение по образовательным программам высшего образования указан вид документа, выдаваемого обучающемуся после успешного освоения им соответствующей образовательной программы, не предусмотренный частями 4 и 7 статьи 60 Федерального закона
«Об образовании в Российской Федерации».
|
14. |
На официальном сайте Института (http://www.iptdnn.ru) в подразделе «Документы» специального раздела «Сведения об образовательной организации» не размещена копия документа
об утверждении стоимости обучения в 2015/2016 учебном году.
|
15. |
На официальном сайте Института (http://www.iptdnn.ru) в подразделе «Образование.
Педагогический (научно-педагогический) состав» специального раздела «Сведения об образовательной организации» не размещена информация о результатах приема по каждому направлению подготовки высшего образования с различными условиями поступления с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям
|
16. |
На официальном сайте Института (http://www.iptdnn.ru) в подразделе «Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав» специального раздела «Сведения об образовательной организации» не размещены данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке педагогических работников
|
17. |
В основной образовательной программе срок освоения образовательных программ не соответствует стандарту и учебному плану.
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих р
Приказ о приостановлении действия государственной аккредитации № 2229 от 26.11.2015 (080000 Экономика и управление (СПО); 100000 Сфера обслуживания (бак)). Приказ о возобновлении действия государственной аккредитации № 484 от 04.04.2016 (080000 Экономика и управление (СПО); 100000 Сфера обслуживания (бак)).
|
18. |
(ПА.ОО) нарушено количества недель, отведенных на промежуточную аттестацию (по стандарту 3 недели, а у лицензиата – 5 недель)
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих р
Приказ о приостановлении действия государственной аккредитации № 2229 от 26.11.2015 (080000 Экономика и управление (СПО); 100000 Сфера обслуживания (бак)). Приказ о возобновлении действия государственной аккредитации № 484 от 04.04.2016 (080000 Экономика и управление (СПО); 100000 Сфера обслуживания (бак)).
|
19. |
У лицензиата имеется превышение нагрузки циклов: ОГСЭ, ОП, ПМ
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих р
Приказ о приостановлении действия государственной аккредитации № 2229 от 26.11.2015 (080000 Экономика и управление (СПО); 100000 Сфера обслуживания (бак)). Приказ о возобновлении действия государственной аккредитации № 484 от 04.04.2016 (080000 Экономика и управление (СПО); 100000 Сфера обслуживания (бак)).
|
20. |
У лицензиата в учебном плане нарушено количество недель, отведенных на каникулы (по стандарту 13 недель, у лицензиата 24)
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих р
Приказ о приостановлении действия государственной аккредитации № 2229 от 26.11.2015 (080000 Экономика и управление (СПО); 100000 Сфера обслуживания (бак)). Приказ о возобновлении действия государственной аккредитации № 484 от 04.04.2016 (080000 Экономика и управление (СПО); 100000 Сфера обслуживания (бак)).
|
21. |
У лицензиата превышено количество недель, отведенных на срок освоения программы для очной формы обучения (по стандарту – 95 недель, у лицензиата 147)
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих р
Приказ о приостановлении действия государственной аккредитации № 2229 от 26.11.2015 (080000 Экономика и управление (СПО); 100000 Сфера обслуживания (бак)). Приказ о возобновлении действия государственной аккредитации № 484 от 04.04.2016 (080000 Экономика и управление (СПО); 100000 Сфера обслуживания (бак)).
|
22. |
У лицензиата в учебном плане превышено количество недель на обучение по учебным циклам (по стандарту – 59 недель, у лицензиата 98)
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих р
Приказ о приостановлении действия государственной аккредитации № 2229 от 26.11.2015 (080000 Экономика и управление (СПО); 100000 Сфера обслуживания (бак)). Приказ о возобновлении действия государственной аккредитации № 484 от 04.04.2016 (080000 Экономика и управление (СПО); 100000 Сфера обслуживания (бак)).
|
23. |
При формировании ППССЗ образовательной организацией ежегодно не обновляются ППССЗ с учетом запросов работодателей, особенностей развития региона, культуры, науки, экономики, техники,
технологий и социальной сферы в рамках, установленных настоящим ФГОС СПО
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих р
Приказ о приостановлении действия государственной аккредитации № 2229 от 26.11.2015 (080000 Экономика и управление (СПО); 100000 Сфера обслуживания (бак)). Приказ о возобновлении действия государственной аккредитации № 484 от 04.04.2016 (080000 Экономика и управление (СПО); 100000 Сфера обслуживания (бак)).
|
24. |
В рабочих программах дисциплин «Математика», «География», «Естествознание», «Экономика», «Безопасность жизнедеятельности», «Право», рекомендована основная учебная литература, изданная более 5 лет назад
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих р
Приказ о приостановлении действия государственной аккредитации № 2229 от 26.11.2015 (080000 Экономика и управление (СПО); 100000 Сфера обслуживания (бак)). Приказ о возобновлении действия государственной аккредитации № 484 от 04.04.2016 (080000 Экономика и управление (СПО); 100000 Сфера обслуживания (бак)).
|
25. |
Учебным графиком нарушено количество недель, отведенных на промежуточную аттестацию (по стандарту 5 недель, у лицензиата – 7 недель)
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих р
Приказ о приостановлении действия государственной аккредитации № 2229 от 26.11.2015 (080000 Экономика и управление (СПО); 100000 Сфера обслуживания (бак)). Приказ о возобновлении действия государственной аккредитации № 484 от 04.04.2016 (080000 Экономика и управление (СПО); 100000 Сфера обслуживания (бак)).
|
26. |
Лицензиатом превышены нагрузки циклов: ОГСЭ, ОП
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих р
Приказ о приостановлении действия государственной аккредитации № 2229 от 26.11.2015 (080000 Экономика и управление (СПО); 100000 Сфера обслуживания (бак)). Приказ о возобновлении действия государственной аккредитации № 484 от 04.04.2016 (080000 Экономика и управление (СПО); 100000 Сфера обслуживания (бак)).
|
27. |
Лицензиатом нарушены сроки получения СПО по программам базовой подготовки в очной форме (по стандарту 147 недель, у лицензиата 199 недель)
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих р
Приказ о приостановлении действия государственной аккредитации № 2229 от 26.11.2015 (080000 Экономика и управление (СПО); 100000 Сфера обслуживания (бак)). Приказ о возобновлении действия государственной аккредитации № 484 от 04.04.2016 (080000 Экономика и управление (СПО); 100000 Сфера обслуживания (бак)).
|
28. |
1. лицензиатом нарушено количество недель, отведенных на промежуточную аттестацию (по стандарту 5 недели, а у лицензиата – 7 недель);
2. учебным планом не предусмотрена форма контроля в виде дифференцированной оценки по практике;
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих р
Приказ о приостановлении действия государственной аккредитации № 2229 от 26.11.2015 (080000 Экономика и управление (СПО); 100000 Сфера обслуживания (бак)). Приказ о возобновлении действия государственной аккредитации № 484 от 04.04.2016 (080000 Экономика и управление (СПО); 100000 Сфера обслуживания (бак)).
|
29. |
1. лицензиатом нарушено количество недель, отведенных на каникулы (по стандарту 23 недель, у лицензиата 34);
2. у лицензиата имеется недодача часов по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности» (по стандарту - Объем часов на дисциплину «Безопасность жизнедеятельности» должен составлять 68 часов);
3.лицензиатом ежегодно не обновляется содержание основной образовательной программы с учетом развития науки, техники, культуры, экономики, технологий и социальной сферы;
4. у лицензиата отсутствует полный учебный план подготовки бакалавров (представлены копии документов только по 1-ому курсу);
5. учебным планом не предусмотрена форма контроля в виде дифференцированной оценки по практике;
6. лицензиатом ежегодно не обновляется содержание основной образовательной программы с учетом развития науки, техники, культуры, экономики, технологий и социальной сферы, а именно рабочие программы по дисциплинам: «Безопасность жизнедеятельности», «Основы экспертного дела в сфере услуг», «Организация питания в ресторанных и гостиничных комплексах»;
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих р
Приказ о приостановлении действия государственной аккредитации № 2229 от 26.11.2015 (080000 Экономика и управление (СПО); 100000 Сфера обслуживания (бак)). Приказ о возобновлении действия государственной аккредитации № 484 от 04.04.2016 (080000 Экономика и управление (СПО); 100000 Сфера обслуживания (бак)).
|
30. |
1. лицензиатом превышена нагрузка Общепрофессиональных дисциплин профессионального цикла (ОП-00);
2. лицензиатом превышена нагрузка профессиональных модулей (ПМ-00);
3. лицензиат ежегодно не обновляет рабочие программы по дисциплинам: «Обществознание», «Литература»;
4. лицензиатом превышено количество недель отведенных на промежуточную аттестацию;
5.лицензиатом нарушено количество недель на каникулы (по стандарту – 23 недели);
6. лицензиатом превышено:
- количество недель, отведенное на промежуточную аттестацию;
- имеется недодача часов по циклу: ЕН, ОП;
- превышена нагрузка по «Профессиональному модулю» (ПМ.00);
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих р
Приказ о приостановлении действия государственной аккредитации № 2229 от 26.11.2015 (080000 Экономика и управление (СПО); 100000 Сфера обслуживания (бак)). Приказ о возобновлении действия государственной аккредитации № 484 от 04.04.2016 (080000 Экономика и управление (СПО); 100000 Сфера обслуживания (бак)).
|
|