1. |
№ 522100292339 от 15 июня 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Поручение Правительства от 15.04.2021 №ТГ-П12-4795, контроль за обязательными требованиями законодательства РФ, соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Административный штраф ст.6.7 ч.1
|
1. |
Не проводится ежедневная бесконтактная термометрия сотрудников , что является нарушением п. 3.11.8 СанПиН 2.4.3648-20 от 28.09.2020 г. Санитарно-эпидемиологических правил «Санитарно-эпидемиологические требования к организации воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи».
В соответствии с п.3.11.8. Ежедневно должна проводиться бесконтактная термометрия детей и сотрудников.
В игровой на одном окне для проветривания помещения нет москитной сетки, что является нарушением п. 2.4.13. СанПиН 2.4.3648-20 от 28.09.2020 г. Санитарно-эпидемиологических правил «Санитарно-эпидемиологические требования к организации воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи».
В соответствии с п. 2.4.13. Окна помещений оборудуются в зависимости от климатической зоны регулируемыми солнцезащитными устройствами (подъемно-поворотные жалюзи, тканевые шторы) с длиной не ниже уровня подоконника, а окна, открываемые в весенний, летний и осенний периоды, - москитными сетками.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный штраф ст.6.7.ч.1
|
|
2. |
№ 522100169471 от 7 апреля 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнения поручения Президента Российской Федерации от 14.10.2020 № Пр-1665, приказа
Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
по Нижегородской области от 16.10.2020г № 723 «О проведении внеплановых
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Административный штраф
|
1. |
В варочном цехе кастрюли для приготовления блюд выполнены из алюминия
Емкости для мытья фруктов не промаркированы
На черпаках для порционирования блюд готовой пищи отсутствует мерная метка объема в литрах или миллилитрах
В складском помещении отсутствует искусственное освещение, лампа перегорела
.В складском помещении отсутствуют подтоварники для хранения пищевых продуктов.
в течение 7 дней не сохраняются сведения о дате выработке и сроке реализации пищевых продуктов
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Административный штраф по ст 6.6. на должностное лицо
|
|
3. |
№ 521901545779 от 18 марта 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения
Выявлены нарушения
1. |
Содержание осветительной арматуры не удовлетворительное. На момент проверки во всех учебных кабинетах в осветительной арматуре имеется большое скопление насеко-мых (мухи), что свидетельствует о несвоевременной очистке осветительной арматуры. На момент проверки во время уроков в школе не проводилось проветривание коридо-ров, фрамуги в коридорах первого и второго этажей заклеены, во время перемен не проводилось проветривание кабинетов №14-математика, №15-русский язык, №7 информатика. Согласно акта измерения мебели №11 от 18.03.2019г. Мебель замеренная в кабинете №2 (4 класс) высота столов и стульев не соответствует заявленной группе мебели и росто- возрастным показателям детей, а именно: На момент проверки в кабинете 2 (4класс) стоит ученическая мебель с маркировкой №3 (желтый цвет) и №4 (красный цвет). Согласно проведенным замерам ученическая мебель с маркировкой №3 не соответствует требуемым нормативам. На момент проверки в кабинете №17-история, библиотеке краска на потолке и стенах потрескалась, местами отслоилась, качественное проведение влажной уборки с применением моющих и дезинфицирующих средств невозможно, что может привести к возникновению и распространению инфекционных заболеваний среди детей
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол и постановление по ст.6.7. ч.1 на сумму 3000руб
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор МБОУ Казаковская СОШ Ястребова Лариса Алексеевна
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплачено 3000руб
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Выполнено в полном объеме
|
2. |
1. Осмотр детей на педикулез не проводится. Журнал осмотра детей на педикулез отсутствует. Противопедикулезная укладка (лупа, гребень, перчатки) отсутствует. Согласно акта обследования от 18.03.2019г. сотрудником филиала Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии по Нижегородской области в Автозаводском, Ленинском районах города Нижнего Новгорода, городском округе Дзержинск, Богородском районе, Павловском, Вачском, Сосновском, Володарском районах» Черновой О. Н. проведен осмотр детей 2-ого и 4-ого классов на педикулез. Всего осмотрено 29 детей. Выявлено 2 чел. (Мохова Анна-2 кл., Мохова Даша 4 кл.) с педикулезом. 2. По представленным данным МБОУ Казаковская СОШ и прививочным данным ГБУЗ НО Вачская ЦРБ из 31 сотрудника привито от гриппа 6 чел., что составляет 19, 3% от общего количества сотрудников. Контрольный уровень формирования коллективного иммунитета при гриппе составляет 75%. Сведения о прививках против гриппа не внесены в личные медицинские книжки. 80, 7% сотрудников отказались от проведения профилактических прививок против гриппа. Медицинские отводы на сотрудников не оформлены.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол и постановление по ст.6.3. КоАП РФ на сумму 10000руб
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МБОУ Казаковская СОШ
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплачено 10000 руб
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Выполнено в полном объеме
|
|
4. |
№ 521800276624 от 5 апреля 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление контроля (надзора) за исполнением обязательных требований законода-тельства Российской Федерации в области защиты прав потребителей и в области потреби-тельского рынка, в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия насе-ления
Выявлены нарушения
1. |
Кухонная посуда моется в одной секционной мойке
|
|
5. |
№ 52170700471132 от 1 июня 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Приволжское управление госавтодорнадзора
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований транспортного законодательства
Выявлены нарушения
1. |
Несоответствие профессиональных и квалификационных требований к ответственному за БДД
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело Протокол 10368 статья 12.31.1. ч.1 на дл Постановление 10054
|
2. |
Непроведение планового технического обслуживания транспортных средств в порядке и объемах, определяемых изготовителем
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело Протокол 10369 статья 12.31.1. ч.6 на дл Постановление 10054
|
|
6. |
№ 52170700456777 от 1 июня 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей
Выявлены нарушения
1. |
Согласно накладной №0000000606 от 06.06.2017г. мандарины в целлофановом пакете поступили в детский оздоровительный лагерь 06.06.2017г. в количестве 2, 6 кг. На момент проверки на складе сыпучих продуктов мандарины хранились в коробке без маркировочных ярлыков с признаками порчи. На корке мандаринов имеются черные пятна, следы гнили. Дата выработки мандаринов, условия хранения, срок годности и т.д. неизвестны, что является нарушением статьи 4, п.4.1. Технического Регламента Таможенного Союза ТР ТС 022/2011 «Пищевая продукция в части ее маркировки», статьи 7 п.1 Технического Регламента Таможенного Союза ТР ТС021/2011 «О безопасности пищевой продукции»
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол и постановление по ст.14.43 ч.1 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Повар лагеря с дневным пребыванием детей в период каникул на базе МБОУ Казаковская СОШ Шибарина Татьяна Федоровна.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплачено 1000 руб
|
|
7. |
№ 52160600475775 от 1 апреля 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей
Выявлены нарушения
1. |
1. В кабинете математики №14 пол не закреплен, доски гнилые проваливаются, линолеум старый разошелся в швах, потрескался, в результате проведение качественной генеральной уборки не возможно. В кабинете №13 русского языка и литературы, библиотеке напольное покрытие износилось, потрескалось, изорвалось.
2. Остекление окон нарушено в кабинете №3-начальные классы, коридорах 1-ого и 2-ого этажей имеет трещины.
3. Столярно-слесарная мастерская не оборудована горячим водоснабжением, электрополотенцами или бумажными полотенцами.
4. Кабинет химии, физики, лаборантская кабинета физики не оборудована горячим и холодным водоснабжением,
5. Мебель не соответствует росту, состоянию здоровья детей. Согласно представленной схеме замеров от 07.04.2016г. учебной мебель в начальном классе (1 класс), кабинет №2 (закреплен за данным классом) высота стола двухместного с маркировкой №3-желтая (1 ряд 2 парта) составляет 61 см., при нормативных значениях высоты над полом крышки края учебного стола обращенного к ученику составляет 58 см., высота стула №1 с маркировкой №3 желтая (1 ряд 2 парта) составляет 37 см., высота стула №2 с маркировкой №3 желтая (1 ряд 3 парта) составляет 37 см., при нормативных значениях высоты над полом переднего края сиденья 34 см., т.о. указанная парта не соответствует заявленному номеру №3, а соответствует №4, стулья №1 и №2 также не соответствует заявленному номеру №3, а соответствует №4.
Высота стола двухместного с маркировкой №2фиолетовая (2 ряд 1 парта) составляет 52 см., при нормативных значениях высоты над полом крышки края учебного стола обращенного к ученику составляет 52 см., высота стула №1 с маркировкой №2 фиолетовая (2 ряд 1 парта) составляет 34 см., высота стула №2 с маркировкой №2фиолетовая (2 ряд 1 парта) составляет 30 см., при нормативных значениях высоты над полом переднего края сиденья 34 см., то. указанная парта и стул №2 соответствуют заявленному номеру №2, стул №1, не соответствует заявленному номеру №2, а соответствует №3,
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штраф по ст 6.7. ч.1 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор МБОУ Казаковская СОШ Ястребова Лариса Алекксеевна.
|
2. |
1. Бракераж: пищевых продуктов, поступающих на пищеблок ведется не соответствии с рекомендуемой формой. Не на все продукты проставлен конечный срок реализации продовольственного сырья и пищевых продуктов, поэтому невозможно проследить условия хранения и реализацию скоропортящихся продуктов.
2. Отобраны пробы воды на санитарно-химические показатели на пищеблоке школы. Согласно протокола испытаний питьевой воды №5789 от 08.04.2016 года. Качество питьевой воды не соответствует требованиям п.3.4. СанПин 2.1.4.1074-01 от 26.09.2001г Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества», по показателям: железо, запах при 20 градусах, запах при 60 градусах.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штраф по ст 6.6. КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Повар МБОУ Казаковская СОШ Шибарина Татьяна Федоровна.
|
|