1. |
№ 522100128227 от 6 апреля 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Рассмотрения обращения (вх.№.3968/ж-2021 от 26.03.2021г.), содержащего информацию о факте нарушения прав потребителей: в декабре 2019 года Потребителю поступил платежный документ об оплате услуги технического облуживания за 2020 год. Услуги технического обслуживания и ремонта внутридомового (внутриквартирного) газового оборудования осуществляет Публичное акционерное общество «Газпром Газораспределение Нижний Новгород» (ИНН 5200000102 ОГРН 1025203724171 от 02.09.2002 года юридический адрес: г.Н.Новгород, ул. Пушкина, д.18). 22 декабря 2019 года Потребитель произвел оплату вышеуказанных услуг. В 2020 году техническое обслуживание произведено не было. 19 января 2021 года потребитель обратился с письменным заявлением о возврате денежных средств за неоказанную услугу, однако Потребителю отказали в устной форме, письменный ответ Публичное акционерное общество «Газпром Газораспределение Нижний Новгород» не представил
Обоснованных сомнений в авторстве не имеется
Должностным лицом вынесено мотивированное представление №21170172-МП от 01.04.2021 г
осуществление контроля (надзора) за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области защиты прав потребителей соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
1. ПАО «Газпром Газораспределение Нижний Новгород» в течении 2020 года не осуществил техническое обслуживание внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования по адресу: Нижегородская область, г.о.г. Выкса, мкр. Молодежный-2, д. 7, кв. 1 и не уведомил потребителя о сроках выполнения услуги
|
1. |
1. ПАО «Газпром Газораспределение Нижний Новгород» в течении 2020 года не осуществил техническое обслуживание внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования по адресу: Нижегородская область, г.о.г. Выкса, мкр. Молодежный-2, д. 7, кв. 1 и не уведомил потребителя о сроках выполнения услуги
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Протокол об административном правонарушении по ч. 1 ст. 14.4 КоАП РФ
|
|
2. |
№ 522005293872 от 28 декабря 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля за выполнением «Газпром газораспределение Нижний Новгород» предписания по устранению нарушений обязательных требований в области пожарной безопасности от 08042019 43125
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Начальник производственной базы ПАО «Газпром газораспределение Нижний Новгород» Борзыкин Владимир Анатольевич по доверенности от 15012021 18
|
1. |
Расстояние от дымовых пожарных извещателей до светильников в учебном классе составляет менее 05 метраПри монтаже замене кабельных линий системы обнаружения пожара допущено применение проводов с маркировкой КСПВВ проект на автоматическую пожарную сигнализацию систему оповещения и управления эвакуацией людей выполнен в 2010 году
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Начальник производственной базы Борзыкин Владимир Анатольевич
|
|
3. |
№ 521902809178 от 10 июня 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: контроля за выполнением ПАО «ГАЗПРОМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЕ НИЖНИЙ НОВГОРОД» предписания по устранению нарушений обязательных требований в области пожарной безопасности от 19.04.2018 года № 11 / 1 / 35. Задачами настоящей проверки являются: предупреждение, выявление, и пресечение нарушений требований установленных законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Пространство над подвесным потолком при расстоянии от перекрытия до подвесного потолка 0, 4 м и более не защищено автоматической пожарной сигнализацией.
|
|
4. |
№ 521902769648 от 30 мая 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится на основании обращения (вх.№.52-17-2925-2019 от 23.05.2019г.), содержащего информацию о факте нарушения требований санитарного законодательства. Задачами настоящей проверки являются: осуществление контроля (надзора) за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения Предметом настоящей проверки является: соблюдение обязательных требований;
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
На предприятии отсутствует разработанный проект (отсутствует санитарно-эпидемиологическое заключение на проект) санитарно-защитной зоны для производственной площадки Выксунской межрайонной эксплуатационной газовой службы филиала ПАО «Газпром газораспределение Нижний Новгород» в г.Павлово по адресу г.Выкса, ул.Красные Зори, 110. Не определены размеры санитарно-защитной зоны. Санитарно-защитная зона для производственной площадки Выксунской межрайонной эксплуатационной газовой службы филиала ПАО «Газпром газораспределение Нижний Новгород» в г.Павлово по адресу г.Выкса, ул.Красные Зори, 110.не установлена (не представлены документы по установлению санитарно-защитной зоны.). в ориентировочной санитарно-защитной зоне производственной площадки Выксунской межрайонной эксплуатационной газовой службы филиала ПАО «Газпром газораспределение Нижний Новгород» в г.Павлово по адресу г.Выкса, ул.Красные Зори, 110. расположены жилые дома и индивидуальные садово-огородные участки.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол пост.6.3. на юр.лицо
|
|
5. |
№ 521901558242 от 13 мая 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
|
6. |
№ 521902712563 от 15 апреля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью контроля за выполнением юридическим лицом ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ГАЗПРОМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЕ НИЖНИЙ НОВГОРОД" предписания по устранению нарушений обязательных требований в области пожарной безопасности от 14.06.2018 № 97/1/68. задачами настоящей проверки являются: предупреждение, выявление, и пресечение нарушений требований установленных законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное): выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора)
Выявлены нарушения
1. |
Помещения подвального этажа (электрощитовая категории В2 по пожарной опасности, мастерской) не оборудованы автоматической пожарной сигнализацией. Федеральный закон от 22.07.2008г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» ч. 4 ст. 4, ч. 1 и 3 ст. 6; п. А4 прил.А СП 5.13130.2009; (ранее действовало требование п. 1.4 НПБ 110-99).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
К административной ответственности привлечено должностное лицо по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ
|
|
7. |
№ 521902744233 от 3 апреля 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка фактов, изложенных в обращении гр. Р (вх. № 4359а от 19.02.2019), проживающей по адресу: Арзамасский район, д. Березовка, ул. Цветочная, д. 42, кв. о ненадлежащем проведении работ (услуг) по обслуживанию внутридомового и внутриквартирного газового оборудования
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Направлено почтой
|
1. |
Невыполнение работ по ВДГО
|
|
8. |
№ 521902601819 от 25 марта 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за выполнением «Газпром газораспределение Нижний Новгород» предписания по устранению нарушений обязательных требований в области пожарной безопасности от 26.04.2018 № 28/1/35
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Начальник производственной базы Борзыкин В.А. по доверенности
|
1. |
Здание не в полном объеме защищено автоматической пожарной сигнализацией.
|
|
9. |
№ 521901355769 от 18 марта 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Региональный государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, статья 27 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Не представлен паспорт безопасности опасного объекта-сети газоснабжения ПАО «Газпром газораспределение Нижний Новгород», утвержденный начальником ГУ МЧС России по Нижегородской области.
|
|
10. |
№ 521901985392 от 12 марта 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор, статья 6 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Уполномоченный представитель с актом проверки ознакомился и поставил в нем подпись
|
1. |
Нарушение требований пожарной безопасности
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
К административной ответственности по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ привлечен начальник Навашинской РЭГС филиала ПАО «Газпром газораспределение Нижний Новгород» в г.Павлово Судаков Сергей Алексеевич
|
2. |
Нарушение требований пожарной безопасности
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
К административной ответственности по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ привлечен начальник Навашинской РЭГС филиала ПАО «Газпром газораспределение Нижний Новгород» в г.Павлово Судаков Сергей Алексеевич
|
|
11. |
№ 521901544625 от 1 марта 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, Обеспечение радиационной безопасности населения Лицензионный контроль
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлены; подписи имеются
|
1. |
Сормовское производственное Управление по фактическому адресу: г.Нижний Новгород, ул. Чаадаева, д.12Б: Стирка спецодежды проводится собственными силами, в приспособленном под стирку помещении на 1 этаже установлена стиральная машина, в соседнем помещении приспособлены вешала для сушки, на предприятии отсутствует специально выделенные помещения для приема белья, стирки, сушки, хранения чистого белья, отделение для химической чистки, что позволяло бы исключить пересечения грязного и чистого потока, отделка, облицовка и окраска приспособленных под стирку и сушку помещений (побелка , окраска) не обеспечивает устойчивость к воздействию влаги, температуры, моющих и дезинфицирующих средств, Сормовским ПУ на момент проведения плановой проверки договор с организацией осуществляющей стирку не представлен , таким образом на предприятии отсутствует централизованная стирка спецодежды. Лысковская межрайонная эксплуатационная газовая служба по адресу: г. Лысково, ул. Нестерова, д.4 Прачечная для стирки спецодежды организована с нарушением требований п.п. 2.1, 2.4, 3.1, 4.4 СанПиН 2.1.2.2646-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, оборудованию, содержанию и режиму работы прачечных»: установлена 1 стиральная машина автомат в проходном помещении между гардеробной и душевой. Спасская эксплуатационная газовая службапо адресу: с.Спасское, ул. Октябрьская, д.2а:установлено превышение уровня электромагнитного излучения на 5 рабочих местах пользователей ПЭВМ Спасской ЭГС (протокол измерений №05-107-ЭМИ от 14.03.2019) и 2 рабочих местах Воротынской ЭГС (протокол измерений № 05-152-ЭМИ от 20.03.2019г).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлены протоколы об административном правонарушении
|
2. |
Нагорное производственное управление (ул. Звенигородская, 8а) :Работающие (ремонтные бригады) обеспечены обувью бытового назначения, т.е. не обеспечены средствами индивидуальной защиты ног(обувь) от пониженных температур, централизованная стирка и чистка спец. одежды не организована. Филиал ПАО «Газпром газораспределение Нижний Новгород» в г. Сергач:По результатам инструментальных измерений напряженности ЭМП, ЭСП от ПЭВМ № 305-85ЭМИ от 12.03.2019г. года имеется превышение гигиенического норматива напряженности ЭМП на 12 рабочих местах, где проведено исследование, измеренные эквивалентные уровни звукового давления превышают допустимые значения на 3 рабочих местах, а именно: на рабочем месте водителя УАЗ 31514 (легковой) № О909ОА152 уровень эквивалентного звукового давления составил 82, 3 дБА (при допустимых значениях 60 дБА), на рабочем месте водителя ГАЗ «Соболь»(легковой) № Н 452ЕА 152 уровень эквивалентного звукового давления составил 74, 9 дБА (при допустимых значениях 60 дБА), на рабочем месте водителя Нива - Шевроле (легковой) № МО52КС 152 уровень эквивалентного звукового давления составил 72, 7 дБА (при допустимых значениях 60 дБА)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлены протоколы об административном правонарушении
|
3. |
Филиал в г. Арзамасе:по результатам инструментальных исследований уровни искусственной освещенности в токарной мастерской на рабочем месте токаря у резьбонарезного станка с учетом неопределенности составляют 238/272 лк при ПДУ 300 лк. В рабочей зоне предприятия осуществляется курение работником. Первомайская РЭГС:по результатам инструментальных исследований уровни звукового давления в октавных полосах со среднегеометрическими частотами 8000 ГЦ на рабочем месте мастера у компьютера в техническом кабинете с учетом неопределенности составляют 40, 8 дБ при ПДУ 38дБ, параметры микроклимата (температура воздуха) с учетом неопределенности на рабочем месте водителя на осмотре и мелком ремонте в гаражном боксе составляет 21, 2/22, 4 0С при нормативе 15-22 0С, уровни искусственной освещенности на рабочем месте водителя на осмотре и мелком ремонте в гаражном боксе с учетом неопределенности составляет 198/226 лк при ПДУ 200 лк, уровни искусственной освещенности на рабочем месте мастера у компьютера на поверхности стола в зоне размещения рабочего документа с учетом неопределенности составляет 643/737 лк при ПДУ 300-500 лк. Дивеевская РЭГС:по результатам инструментальных исследований уровни звукового давления в октавных полосах со среднегеометрическими частотами 8000 ГЦ на рабочем месте мастера у компьютера в техническом кабинете с учетом неопределенности составляют 39, 3 дБ при ПДУ 38дБ , уровни искусственной освещенности на рабочем месте водителя на осмотре и мелком ремонте в гаражном боксе с учетом неопределенности составляет 99/115 лк при ПДУ 200 лк, на рабочем месте мастера у компьютера на поверхности стола в зоне размещения рабочего документа с учетом неопределенности составляет 667/763 лк при ПДУ 300-500 лк.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлены протоколы об административном правонарушении
|
4. |
Шатковский РЭГС по адресу Нижегородская область, Шатковский район, р.п. Шатки, ул. Ленина, д. 162 Искусственная освещенность (протокол№05-64-ОСВ от 06.03.2019г) на рабочих местах. Архив аварийно диспетчерской службы - не соответствуют требованиям ГОСТ Р 54944-12 «Здания и сооружения. Методы измерения освещенности». СанПиН 2.2.1./2.1.1.1278-03 «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий». Балахнинская РЭГС по адресу: г. Балахна, ул. Некрасова, д. 12 напряженность электрического поля в диапазоне частот 5Гц-2кГц на высоте 0, 5м, 1, 0м, 1, 4м от уровня пола на 3-х рабочих местах составляют: на рабочем месте зам. начальника 191, 62, 33 В/м при допустимых 25 В/м; рабочем месте специалиста по охране труда 189, 78, 57 В/м при допустимых 25 В/м; рабочем месте бухгалтера-кассира 1 категории 351, 164, 31 В/м при допустимых 25 В/м. Данные рабочие места не оборудованы заземлением. В Чкаловской РЭГСпо адресу:г.о.г. Чкаловск, ул. Пушкина, 46 «б» напряженность электрического поля в диапазоне частот 5Гц-2кГц на высоте 0, 5м, 1, 0м, 1, 4м от уровня пола на 5-и рабочих местах составляют: на рабочем месте мастера комплексной службы 47, 42, 36 В/м при допустимых 25 В/м; - на рабочем месте мастера комплексной службы 86, 54, 36 В/м при допустимых 25 В/м; на рабочем месте старшего мастера комплексной службы 117, 63, 42 В/м при допустимых 25 В/м; - на рабочем месте начальника службы -217, 111, 84 В/м при допустимых 25 В/м; на рабочем месте диспетчера АДС 346, 310, 309 В/м при допустимых 25 В/м;данные рабочие места не оборудованы заземлением. В Балахнинской РЭГС и Чкаловской РЭГС производственный контроль за соблюдением санитарно-противоэпидемических мероприятий не проводится: не осуществляются лабораторные исследования атмосферного воздуха в зоне влияния предприятии с целью оценки влияния производства на среду обитания человека и его здоровье
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлены протоколы об административном правонарушении
|
5. |
Производственная база ПАО «Газпромгазораспределение» по адресу:г. Н.Новгород, ул. Аксакова, 38:согласно протоколу измерения напряженности ЭМП, ЭСП от ПЭВМ № 0293-ФФ от 14.03.2019г. измеренная напряженность электрического поля в диапазоне частот 5 Гц - 2 кГц на рабочем месте начальника управления Заварзина Д.Н. (пользователь ПК монитор «LG», инв. № МЦ 00001925) составила 65, 9-93, 7 В/м, при нормируемых значениях 25В/м. Городецкая межрайонная эксплуатационная газовая служба, Ковернинская районная эксплуатационная газовая служба, Сокольская районная газовая эксплуатационная газовая служба:рабочие места сотрудников с ПЭВМ не оборудованы стульями (креслами), обеспечивающими поддержание рациональной рабочей позы при работе на ПЭВМ, позволяющими изменять позу с целью снижения статического напряжения мышц шейно-плечевой области и спины для предупреждения развития утомления. Ардатовская РЭГС :по результатам инструментальных исследований уровни искусственной освещенности в административном здании на рабочем месте диспетчера у компьютера на поверхности стола в зоне размещения рабочего документа с учетом неопределенности составляют 535/615 лк при ПДУ 300-500 лк. Вадская РЭГС :в аварийно диспетчерской службе при расстановке на рабочем месте 4 ПЭВМ не соблюдается расстояние между боковыми поверхностями видеомониторов (видеомониторы расположены на расстоянии менее 1, 2 м друг от друга), по результатам инструментальных исследований уровни искусственной освещенности в административном здании на рабочем месте старшего мастера у компьютера на поверхности стола в зоне размещения рабочего документа с учетом неопределенности составляют 678/778 лк при ПДУ 300-500 лк
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлены протоколы об административном правонарушении
|
6. |
Кулебакская межрайонная эксплуатационная газовая служба г.Кулебаки, ул. Циолковского, д.18а : тамбур санитарного узла, где установлен умывальник, не оборудован электрополотенцем. Навашинская межрайонная эксплуатационная газовая служба Управление» по адресу г.Навашино, ул.Трудовая, 96 не все рабочие места пользователей ПВЭМ обеспечены стульями, конструкция, которых должна обеспечивать поддержание рациональной рабочей позы, а именно, допускается использование стульев без подлокотников, не оборудованных подъемно-поворотными устройствами, регулируемыми по высоте и углам наклона сиденья и спинки. Вознесенская МРЭГС: Не все рабочие места с ПВЭМ оборудованы столами в соответствии с требованиями п. 9.5 СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 - рабочее место мастера не оборудовано столом, конструкция которого обеспечивает оптимальное размещение на рабочей поверхности используемого оборудования с учетом его количества и конструктивных особенностей, используется обычный письменный стол; измерения напряженности ЭМП, ЭСП от ПЭВМ (протокол № 02/03-142 от 14.03.2019г.) в Выксунской МРЭГСне соответствуют требованиям п. 7.2.7. СанПиН 2.2.4.3359-16 «Санитарно-эпидемиологические требования к физическим факторам на рабочих местах»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлены протоколы об административном правонарушении
|
7. |
Филиал ПАО «Газпром газораспределение» в г. Дзержинске пр-кт. Ленина, 107 отмечается нарушение целостности и гладкости внутренней отделки стен, полов, потолков в бытовых помещениях (за исключением аварийно-диспетчерской службы), что делает невозможным проведение уборок горячей водой с применением моющих и дезинфицирующих средств. Филиал ПАО «ГАЗПРОМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЕ НИЖНИЙ НОВГОРОД» в г.Бор пер.Полевой, 3 Санитарно-гигиеническое состояние лестничных проемов административного здания №2 аварийно-диспетчерской службы, помещений автотранспортной службы этого же здания, раздевалки аварийно-диспетчерской службы филиала в г.Бор на момент проведения проверки неудовлетворительное: подтеки на стенах и потолках, выбоины в полу Выксунская МРЭГС :на момент проведения проверки (13.03.2019г с 09.00-11.00ч ) в женском туалете на 2 этаже керамическая плитка со стен отвалилась;на рабочих местах пользователей ПВЭМ (на р.м. специалистов, работающих с ПЭВМ в кабинете бухгалтерии, в кабинете ПТО, в кабинете ВДГО, кабинет №3) конструкции рабочих стульев не обеспечивают поддержание рациональной рабочей позы. Стулья не имеют подлокотников, не подъемно-поворотные, не регулируемые по высоте и углам наклона сиденья и спинки;рабочие места бухгалтеров в кабинете бухгалтерии, р.м. специалистов в кабинете ПТО, в кабинете №3 не оборудованы столами, конструкции которых обеспечивает оптимальное размещение на рабочей поверхности используемого оборудования с учетом его количества и конструктивных особенностей, используется обычный письменный стол
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлены протоколы об административном правонарушении
|
|
12. |
№ 521802090353 от 6 ноября 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится на основании обращения (вх.№.52/17-2420-2018 от 17.10.2018г.), содержащего информацию о факте нарушения прав потребителей, а именно: 26.07.2018 года потребитель обратился с письменной претензией к начальнику Выксунского МРЭГС Тигаеву А.Н. (Публичное акционерное общество «Газпром Газораспределение Нижний Новгород» . задачами настоящей проверки являются: осуществление контроля (надзора) за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области защиты прав потребителей и в области потребительского рынка.Предметом настоящей проверки является: соблюдение обязательных требований;
Выявлены нарушения
1. |
1. ПАО «Газпром Газораспределение Нижний Новгород» произвел обман потребителя в виде взимание денежных средств с потребителя за техническое обслуживание внутридомового газового оборудования жилого дома в размере 1097 руб. 90 коп., которые фактически не оказывались, что является нарушением п. п. 1 ст. 779, ст. ст. 10, 37 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 г. № 2300-1, п. 43 Постановление Правительства РФ от 14.05.2013 N 410 (ред. от 04.09.2015) "О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования". Ответственный ПАО «Газпром Газораспределение Нижний Новгород».
|
|
13. |
№ 521801465963 от 17 сентября 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля за выполнением Публичного акционерного общества «Газпром газораспределение Нижний Новгород» филиал в г. Богородске предписания по устранению нарушений обязательных требований в области пожарной безопасности от 21.07.2017г. № 59/1/12
Выявлены нарушения
1. |
На путях эвакуации в коридоре первого этажа допускается размещение оборудования, выступающее из плоскости стен на высоте менее 2 м
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Ст. 19. 5 ч. 12 ст. 2.4 КоАПРФ
|
2. |
Двери выходов из помещений 2 и 3 этажа открываются в коридор с обеих сторон, что уменьшает ширину коридора на ширину дверного полотна
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Ст. 19. 5 ч. 12 ст. 2.4 КоАПРФ
|
3. |
Объект не обеспечен водой для целей наружного пожаротушения от 2 х по-жарных гидрантов на расстоянии не более 200 метров от всех зданий.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Ст. 19. 5 ч. 12 ст. 2.4 КоАПРФ
|
|
14. |
№ 521800708507 от 28 августа 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью контроля за выполнением юридическим лицом ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ГАЗПРОМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЕ НИЖНИЙ НОВГОРОД" предписания по устранению нарушений обязательных требований в области пожарной безопасности от 29.03.2017 № 3/1/33. задачами настоящей проверки являются: предупреждение, выявление, и пресечение нарушений требований установленных законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности. Предметом настоящей проверки является выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора)
Выявлены нарушения
1. |
Ширина лестничного марша левого крыла здания менее 1, 2 м Федеральный закон от 22.07.2008г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» ч. 4 ст. 4, ч. 1 и 3 ст. 6, п.8.1.5 СП 1.13130.2009 (ранее действовало требование п. 4.21 СНиП II-Л.2-72*).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
К административной ответственности привлечено должностное лицо по ст.19.5 ч.12
|
2. |
Помещения подвального этажа (электрощитовая категории В2 по пожарной опасности, мастерской) не оборудованы автоматической пожарной сигнализацией. Федеральный закон от 22.07.2008г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» ч. 4 ст. 4, ч. 1 и 3 ст. 6; п. А4 прил.А СП 5.13130.2009; (ранее действовало требование п. 1.4 НПБ 110-99).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
К административной ответственности привлечено должностное лицо по ст.19.5 ч.12
|
3. |
Помещение с персоналом, ведущим круглосуточное дежурство, располагается в подвальном этаже здания. Федеральный закон от 22.07.2008г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» ч. 4 ст. 4, ч. 1 и 3 ст. 6; п.13.14.10 СП 5.13130.2009 (ранее действовало требование п. 12.53 НПБ 88-2001 )
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
К административной ответственности привлечено должностное лицо по ст.19.5 ч.12
|
4. |
В полу на путях эвакуации в помещении административно-хозяйственной службы, в помещении АДС допускается перепад высот менее 45 см. Федеральный закон от 22.07.2008г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» ч. 4 ст. 4, ч. 1 и 3 ст. 6; п.4.3.4 СП 1.13130.2009, (ранее действовало требование п. 6.28* СНиП 21-01-97*)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
К административной ответственности привлечено должностное лицо по ст.19.5 ч.12
|
5. |
Ширина эвакуационных выходов из поэтажных коридоров на лестничную клетку, менее 0, 8 м Федеральный закон от 22.07.2008г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» ч. 4 ст. 4, ч. 1 и 3 ст. 6; п.8.3.2 СП 1.13130.2009, (ранее действовало требование п. 6.16 СНиП 21-01-97*)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
К административной ответственности привлечено должностное лицо по ст.19.5 ч.12
|
|
15. |
№ 52180702581103 от 26 апреля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах городского округа город Арзамас
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Отсутствие крышки газового ковера контрольной трубки на автомобильной дороге местного значения общего пользования улица Кирова
|
|
16. |
№ 52180702255542 от 16 апреля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: выполнения ежегодного плана проведения плановых проверок на 2018 год, размещенного на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации и официальном сайте Главного управления МЧС России по Нижегородской области; задачами настоящей проверки являются: предупреждение, выявление, и пресечение нарушений требований установленных законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности; предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Не исправна система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в административном здании.
|
2. |
Вертикальное расстояние от пожарных извещателей до папок с документами, размещенных на верхних полках стеллажей, в помещении архива бухгалтерии менее 0, 5 м.
|
3. |
Не исправна система автоматической пожарной сигнализации в административном здании.
|
4. |
Не исправна система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в административной части здания АДС, в гаражных боксах, в помещении центрального склада и мастерской.
|
5. |
На двери помещения центрального склада, размещенного в здании АДС, отсутствует табличка с указание его категории по пожарной и взрывопожарной опасности.
|
6. |
В помещении для персонала в административной части здания АДС не смонтирована система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре.
|
7. |
Заполнение проема (дверь) в противопожарной преграде 2-го типа, отделяющей помещение газовой котельной от помещения мастера, выполнено с пределом огнестойкости менее EI30.
|
8. |
В помещениях мастерской не исправна система автоматической пожарной сигнализации
|
9. |
Тепловые пожарные извещатели в помещении архива производственно-технического отдела размещены на расстоянии менее 0, 5 м. от электросветильников.
|
10. |
В перегородке, отделяющей вестибюль лестничной клетки типа Л1 от примыкающего к нему коридора, в проеме не установлена дверь.
|
11. |
Заполнение проема (дверь) в противопожарной преграде 2-го типа, отделяющей помещение газовой котельной от смежного помещения, выполнено с пределом огнестойкости менее EI30.
|
12. |
Тепловые пожарные извещатели в помещении архива бухгалтерии размещены на расстоянии менее 0, 5 м. от электросветильников.
|
13. |
В здании мастерских не исправна система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре
|
14. |
В помещении для персонала в административной части здания АДС не смонтирована система автоматической пожарной сигнализации.
|
15. |
Не исправна система автоматической пожарной сигнализации в административной части здания АДС, в гаражных боксах, в помещении центрального склада и мастерской.
|
|
17. |
№ 52180702257492 от 2 апреля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор, статья 6 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Запоры на дверях эвакуационных выходов со стороны центральной лестницы не обеспечивают возможность их свободного открывания изнутри без ключа (установлены электромагнитные замки).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст. 20.4 ч. 1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо ответственное за пожарную безопасность
|
2. |
Пространство над подвесным потолком при расстоянии от перекрытия до подвесного потолка 0, 4 м и более не защищено автоматической пожарной сигнализацией.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст. 20.4 ч. 1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо ответственное за пожарную безопасность
|
3. |
Руководитель организации не обеспечил исправное состояние системы противопожарной защиты (система оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией на втором этаже находится в неисправном состоянии).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст. 20.4 ч. 1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо ответственное за пожарную безопасность
|
4. |
На 2-ом этаже над дверью эвакуационного выхода из актового зала, ведущего на лестничную клетку отсутствует световой оповещатель «Выход».
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст. 20.4 ч. 1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо ответственное за пожарную безопасность
|
5. |
На первом этаже ширина эвакуационного выхода из помещения дежурного персонала менее 0, 8 м (подвешен ящик уменьшающий ширину выхода).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст. 20.4 ч. 1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо ответственное за пожарную безопасность
|
6. |
На 4-ом этаже в помещении конференц-зала № 406 ширина эвакуационного пути между рядами составляет менее 1 метра (фактическая ширина составляет 0, 77 м).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст. 20.4 ч. 1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо ответственное за пожарную безопасность
|
7. |
Противопожарное расстояние от автостоянки до здания составляет менее 10 м.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст. 20.4 ч. 1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо ответственное за пожарную безопасность
|
8. |
Дверь архива № 208 на втором этаже и дверь архива б/н на 3 этаже не соответствуют требуемому пределу огнестойкости.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст. 20.4 ч. 1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо ответственное за пожарную безопасность
|
9. |
При эксплуатации эвакуационных путей допущена установка раздвижных дверей препятствующих свободной эвакуации людей без возможности вручную открыть их изнутри и заблокировать в открытом состоянии (на первом этаже установлен турникет). Допускается в дополнение к ручному способу применение автоматического или дистанционного способа открывания и блокирования устройств.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст. 20.4 ч. 1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо ответственное за пожарную безопасность
|
10. |
Речевые оповещатели в здании установлены на расстоянии менее 150 мм от подвесного потолка.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст. 20.4 ч. 1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо ответственное за пожарную безопасность
|
11. |
Руководитель организации не обеспечил наличие на дверях помещений складского назначения обозначение их категорий по взрывопожарной и пожарной опасности, а также класса зоны в соответствии с главами 5, 7 и 8 Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" (архив № 208, архив б/н на третьем этаже в левом крыле здания).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст. 20.4 ч. 1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо ответственное за пожарную безопасность
|
12. |
В помещении с персоналом, ведущим круглосуточное дежурство отсутствует аварийное освещение, которое должно соответствовать СНиП 23.05-95.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст. 20.4 ч. 1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо ответственное за пожарную безопасность
|
13. |
В местах перепада высот на кровле отсутствуют пожарные лестницы типа П1.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст. 20.4 ч. 1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо ответственное за пожарную безопасность
|
14. |
На объекте отсутствуют годовые план графики, составляемые с учетом технической документации заводов изготовителей для ремонтных работ по техническому обслуживанию и плановому предупредительному ремонту автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо ответственное за пожарную безопасность
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 20.4 ч. 1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
|
|
18. |
№ 52180803115087 от 27 марта 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверки фактов нарушения ПАО «Газпром газораспределение Нижний Новгород» требований к качеству (сроку, периодичности) выполнения работ (оказания услуг) по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового газового оборудования, изложенных в обращении Колпаковой Н.В., Колпакова И.А.(вх. №4175нз от 26.02.2018), а также на основании представления о назначении внеплановой проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя по результатам анализа мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки обращений, заявлений и информации от 26.03.2018 № 4175.; - государственный контроль (надзор) за соблюдением обязательных требований законодательства в жилищной сфере на территории Нижегородской области.; Соблюдение обязательных требований к предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение обязательных требований
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Направлено
|
|
19. |
№ 52170701806606 от 17 июля 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: контроля за выполнением Открытого акционерного общества "Газпром газораспределение Нижний Новгород" филиал в г. Богородске предписания по устранению нарушений обязательных требований в области пожарной безопасности от 07.09.2016 № 78/1/17
Выявлены нарушения
1. |
На путях эвакуации в коридоре первого этажа допускается размещение оборудования выступающее из плоскости стен на высоте менее 2 м
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПАО «Газпром газораспределение Нижний Новгород» Директор филиала Сазанков А.О. ст. 19.5 ч. 12
|
2. |
Двери выходов из помещений 2 и 3 этажа открываются в коридор с обеих сторон, что уменьшает ширину коридора на ширину дверного полотна
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПАО «Газпром газораспределение Нижний Новгород» Директор филиала Сазанков А.О. ст. 19.5 ч. 12
|
3. |
Помещение архива не отделено от кабинета противопожарными преградами с необходимым пределом огнестойкости
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПАО «Газпром газораспределение Нижний Новгород» Директор филиала Сазанков А.О. ст. 19.5 ч. 12
|
4. |
Здание не оборудова-но автоматической пожарной сигнализа-цией.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПАО «Газпром газораспределение Нижний Новгород» Директор филиала Сазанков А.О. ст. 19.5 ч. 12
|
5. |
Здание не оборудова-но автоматической пожарной сигнализа-цией.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПАО «Газпром газораспределение Нижний Новгород» Директор филиала Сазанков А.О. ст. 19.5 ч. 12
|
6. |
Здание не оборудова-но автоматической пожарной сигнализа-цией.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПАО «Газпром газораспределение Нижний Новгород» Директор филиала Сазанков А.О. ст. 19.5 ч. 12
|
7. |
Здание не оборудова-но автоматической пожарной сигнализа-цией.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПАО «Газпром газораспределение Нижний Новгород» Директор филиала Сазанков А.О. ст. 19.5 ч. 12
|
|
20. |
№ 52170700808324 от 1 марта 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор, статья 6 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Дверям в противопожарных перегородках, которыми выделены помещения складского назначения, не обеспечен требуемый предел огнестойкости
Федеральный закон от 22.07.2008г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» ч. 4 ст. 4, ч. 1 и 3 ст. 6;п.2 ст.88, табл.23.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол по ст.20.4 ч.1, 3, 4 в отношении юридического лица
|
2. |
В каждой части разделенного строительной конструкцией высотой более 0, 4 м потолочного пространства помещения № 13 установлен один дымовой пожарный извещатель. Федеральный закон от 22.07.2008г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» ч. 4 ст. 4, ч. 1 и 3 ст. 6; п. 13.3.3 СП 5.13130.2009; (ранее действовало требование п. 12.16 НПБ 88-2001).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол по ст.20.4 ч.1, 3, 4 в отношении юридического лица
|
3. |
Лестничная клетка в правом крыле здания не имеет выход наружу на прилегающую к зданию территорию непосредственно или через вестибюль, отделенный от примыкающих коридоров перегородками с дверями (по факту выход из данной лестничной клетки предусматривается через помещение, обозначенное на поэтажных планах как «Гараж») Федеральный закон от 22.07.2008г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» ч. 4 ст. 4, ч. 1 и 3 ст. 6; п. 4.4.6 СП 1.13130.2009; (ранее действовало требование п. 6.34* НПБ 88-2001).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол по ст.20.4 ч.1, 3, 4 в отношении юридического лица
|
4. |
В полу на путях эвакуации в помещении административно-хозяйственной службы, в помещении АДС допускается перепад высот менее 45 см. Федеральный закон от 22.07.2008г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» ч. 4 ст. 4, ч. 1 и 3 ст. 6; п.4.3.4 СП 1.13130.2009, (ранее действовало требование п. 6.28* СНиП 21-01-97*)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол по ст.20.4 ч.1, 3, 4 в отношении юридического лица
|
5. |
В здании на путях эвакуации допускается применение материалов с более высокой пожарной опасностью, чем Г1, В1, Д2, Т2 для отделки стен в лестничных клетках Федеральный закон от 22.07.2008г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» ч. 4 ст. 4, ч. 1 и 3 ст. 6; п.4.3.2 СП 1.13130.2009, (ранее действовало требование п. 6.25* СНиП 21-01-97*)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол по ст.20.4 ч.1, 3, 4 в отношении юридического лица
|
6. |
Ширина эвакуационных выходов из поэтажных коридоров на лестничную клетку, менее 0, 8 м, Федеральный закон от 22.07.2008г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» ч. 4 ст. 4, ч. 1 и 3 ст. 6; п.8.3.2 СП 1.13130.2009, (ранее действовало требование п. 6.16 СНиП 21-01-97*)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол по ст.20.4 ч.1, 3, 4 в отношении юридического лица
|
|
21. |
№ 52170700808323 от 1 марта 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор, статья 6 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Противопожарная дверь архива не имеет устройства для самозакрывания
Федеральный закон от 22.07.2008г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» ч. 4 ст. 4, ч. 1 и 3 ст. 6, п.8 ст.88
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении по ст.20.4 ч.1, 3, 4 в отношении юридического лица
|
2. |
Помещения подвального этажа (электрощитовая категории В2 по пожарной опасности, мастерской) не оборудованы автоматической пожарной сигнализацией. Федеральный закон от 22.07.2008г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» ч. 4 ст. 4, ч. 1 и 3 ст. 6; п. А4 прил.А СП 5.13130.2009; (ранее действовало требование п. 1.4 НПБ 110-99).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении по ст.20.4 ч.1, 3, 4 в отношении юридического лица
|
3. |
Коридор четвертого этажа длиной более 60 м не разделен противопожарными перегородками 2-го типа на участки длиной не более 60 метров.
Федеральный закон от 22.07.2008г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» ч. 4 ст. 4, ч. 1 и 3 ст. 6, ст.89; п. 4.3.3 СП 1.13130.2009; (ранее действовало требование п. 6.26* СНиП 21-01-97*).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении по ст.20.4 ч.1, 3, 4 в отношении юридического лица
|
4. |
Перегородки, разделяющие коридор третьего этажа длиной более 60 метров на участки, не являются противопожарными перегородками 2-го типа.
Федеральный закон от 22.07.2008г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» ч. 4 ст. 4, ч. 1 и 3 ст. 6, ст.89; п. 4.3.3 СП 1.13130.2009; (ранее действовало требование п. 6.26* СНиП 21-01-97*).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении по ст.20.4 ч.1, 3, 4 в отношении юридического лица
|
5. |
На дверях лестничных клеток отсутствуют приспособления для самозакрывания и уплотнения в притворах.
Федеральный закон от 22.07.2008г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» ч. 4 ст. 4, ч. 1 и 3 ст. 6, п.4.2.7 СП 1.13130.2009 (ранее действовало требование п. 6.18* СНиП 21-01-97*).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении по ст.20.4 ч.1, 3, 4 в отношении юридического лица
|
6. |
Ширина лестничного марша левого крыла здания менее 1, 2 м Федеральный закон от 22.07.2008г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» ч. 4 ст. 4, ч. 1 и 3 ст. 6, п.8.1.5 СП 1.13130.2009 (ранее действовало требование п. 4.21 СНиП II-Л.2-72*).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении по ст.20.4 ч.1, 3, 4 в отношении юридического лица
|
7. |
В полу на путях эвакуации в коридоре четвертого этажа, в подвале, при выходе из лестничной клетки подвального этажа допускается перепад высот менее 45 см. Федеральный закон от 22.07.2008г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» ч. 4 ст. 4, ч. 1 и 3 ст. 6; п.4.3.4 СП 1.13130.2009, (ранее действовало требование п. 6.28* СНиП 21-01-97*)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении по ст.20.4 ч.1, 3, 4 в отношении юридического лица
|
8. |
Помещение с персоналом, ведущим круглосуточное дежурство, располагается в подвальном этаже здания. Федеральный закон от 22.07.2008г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» ч. 4 ст. 4, ч. 1 и 3 ст. 6; п.13.14.10 СП 5.13130.2009 (ранее действовало требование п. 12.53 НПБ 88-2001 )
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении по ст.20.4 ч.1, 3, 4 в отношении юридического лица
|
9. |
В коридоре подвального этажа в результате монтажа воздуховодов уменьшена зона действия автоматической системы противопожарной защиты (автоматической пожарной сигнализации) (по факту дымовой пожарный извещатель автоматической пожарной сигнализации закрыт вентиляционным коробом) п. 23е) Правил противопожарного режима в РФ.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении по ст.20.4 ч.1, 3, 4 в отношении юридического лица
|
10. |
При эксплуатации эвакуационных путей на 4-ом этаже в коридоре допущено их загромождение копировальной техникой. п. 36б) Правил противопожарного режима в РФ.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении по ст.20.4 ч.1, 3, 4 в отношении юридического лица
|
11. |
Запоры на дверях эвакуационных выходов из поэтажных коридоров в лестничные клетки, второго эвакуационного выхода с первого этажа здания не обеспечивают возможность их свободного открывания изнутри без ключа п. 35 Правил противопожарного режима в РФ.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении по ст.20.4 ч.1, 3, 4 в отношении юридического лица
|
12. |
Не обеспечено наличие на дверях помещений производственного и складского назначения обозначение их категорий по взрывопожарной и пожарной опасности, а также класса зоны в соответствии с главами 5, 7 и 8 Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности". п.20 Правил противопожарного режима в РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении по ст.20.4 ч.1, 3, 4 в отношении юридического лица
|
|
22. |
№ 52170700470978 от 1 марта 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Приволжское управление госавтодорнадзора
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований транспортного законодательства
Выявлены нарушения
1. |
Отсутствие плана мероприятий по подготовке работников к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации
|
2. |
Нарушение порядка ведения путевого листа
|
|
23. |
№ 52170700714148 от 1 марта 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор, статья 6 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Ограничение распространения пожара.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении на юридическое лицо по ст.20.4.ч.1 КоАП РФ, протокол об административном правонарушении на должностное лицо по ст.20.4.ч.1.
|
|
24. |
№ 52170701386516 от 8 февраля 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
По обращению №435/з от 8.01.2017г
Выявлены нарушения
1. |
Включение ущемляющих условий
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст..4.5 КоАП РФ, истек срок давности
|
|
25. |
№ 52160700046538 от 18 августа 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля за выполнением ОАО "Газпром газораспределение Нижний Новгород" филиал в г. Богородске предписания об устранении нарушений требований пожарной безопасности № 114/1/25 от 14.08.2015 года, а именно пункты № 1-23
предупреждение, выявление и пресечение нарушений организациями и гражданами требований, установленных законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности
выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора)
Выявлены нарушения
1. |
На путях эвакуации в коридоре первого этажа допускается размещение оборудования, выступающее из плоскости стен на высоте менее 2 м
|
2. |
Двери выходов из помещений 2 и 3 этажа открываются в коридор с обеих сторон, что уменьшает ширину коридора на ширину дверного полотна
|
3. |
Отсутствует противопожарный люк 2-го типа с размерами 0, 6х0, 8 м выхода на чердак.
|
4. |
Помещение архива не отделено от кабинета противопожарными преградами с необходимым пределом огнестойкости
|
5. |
Здание не оборудовано автоматической пожарной сигнализацией.
|
6. |
Здание не оборудовано автоматической пожарной сигнализацией.
|
7. |
Здание не оборудовано автоматической пожарной сигнализацией.
|
8. |
Здание не оборудовано автоматической пожарной сигнализацией.
|
9. |
Здание не оборудовано автоматической пожарной сигнализацией.
|
10. |
Здание не оборудовано автоматической пожарной сигнализацией.
|
11. |
Помещение здания раздевалки не отделено от помещения материального склада противопожарной преградой.
|
12. |
Здание не оборудовано автоматической пожарной сигнализацией.
|
13. |
Деревянные конструкции здания не обработаны огнезащитным составом
|
14. |
Деревянные конструкции здания не обработаны огнезащитным составом
|
15. |
Отсутствуют двери отделяющие л/клетки от поэтажных коридоров в АБК.
|
16. |
Объект не обеспечен водой для целей наружного пожаротушения от 2х пожарных гидрантов на расстоянии не более 200 метров от всех зданий.
|
17. |
Двери кабинетов второго этажа административного здания, открывающиеся внутрь коридора препятствуют свободной эвакуации из здания.
|
|