1. |
№ 78230761000208810871 от 8 декабря 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО КОНТРОЛЮ ЗА АЛКОГОЛЬНЫМ И ТАБАЧНЫМ РЫНКАМИ ПО СЕВЕРО-ЗАПАДНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 51231373164107133792 от 7 августа 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 51211373164100645597 от 10 сентября 2021 года
Внеплановое кнм документарная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 002003275067 от 10 февраля 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнение утвержденного плана проведения плановых проверок Северо-Европейского МТУ по надзору за ЯРБ Ростехнадзора на 2020 год. Задачи: проверка исполнения (соблюдения) юридическим лицом требований, установленных в соответствии нормативными правовыми актами Российской Федерации в области использования атомной энергии, а также выполнение мероприятий по контролю, предусмотренных программой инспекции, утвержденной 15 января 2020 года Начальником Мурманского отдела инспекций за радиационно опасными объектами Северо-Европейского МТУ по надзору за ЯРБ Ростехнадзора Устиновым В.И., составление необходимых документов по результатам проверки (инспекции). Предмет: соблюдение юридическим лицом в процессе осуществления деятельности в области использования атомной энергии обязательных требований, условий действия разрешений, необходимых для обеспечения безопасности в области использования атомной энергии, а также соответствие объектов использования атомной энергии, их элементов и систем указанным требованиям
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки (инспекции) ознакомлен Куликов Илья Валентинович - директор ФБУ "Мурманский ЦСМ" 21 февраля 2020 года, подпись в наличии
|
2. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
В ходе проведения проверки (инспекции) нарушений не выявлено
|
|
5. |
№ 511901520588 от 10 декабря 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в сфере образования Контроль за соблюдением лицензионных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
И.о. директора ознакомлен под подпись 12.12.2019
|
1. |
Основание возникновения образовательных отношений, установленное в пункте 3.1 Порядка и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между ФБУ «Мурманский ЦСМ» и обучающимися, не соответствует требованиям законодательства (вместо распорядительного акта организации указан договор на оказание платных образовательных услуг).
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Уведомление об исполнении предписания от 09.06.2020 17-05/5836-АГ
|
2. |
Не соблюдается требование к равному числу представителей совершеннолетних обучающихся и работников организации, осуществляющей обучение, в комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Уведомление об исполнении предписания от 09.06.2020 17-05/5836-АГ
|
3. |
Не внесены сведения о документах о квалификации, выдаваемых ФБУ «Мурманский ЦМС», в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Уведомление об исполнении предписания от 09.06.2020 17-05/5836-АГ
|
4. |
В договорах, заключенных между ФБУ «Мурманский ЦСМ» и юридическими лицами отсутствуют реквизиты документов, удостоверяющих полномочия представителя исполнителя и заказчика; в случае оказания платных образовательных услуг в пользу обучающегося, не являющегося заказчиком по договору, отсутствуют имена и отчества (при наличии) обучающихся, места их жительства и телефоны.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Уведомление об исполнении предписания от 09.06.2020 17-05/5836-АГ
|
|
6. |
№ 511902599251 от 25 марта 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, Письменное обращение гражданина №51/7-493-19-ОБ
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушения не выявлены
|
2. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
Несоответствия не выявлены
|
|
7. |
№ 001800082632 от 14 февраля 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Критерии аккредитации ИЛ
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений не выявлено
|
|
8. |
№ 00180702030231 от 24 января 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка (инспекция) проводится в рамках федерального государственного надзора в области использования атомной энергии, реестровый номер функций федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» 10001284911. Цель проверки (инспекции): выполнения утвержденного плана проведения плановых проверок Северо-Европейского МТУ по надзору за ЯРБ Ростехнадзора на 2018 год. Задачи проверки (инспекции): проверка исполнения (соблюдения) юридическим лицом требований, установленных в соответствии нормативными правовыми актами Российской Федерации в области использования атомной энергии, а также выполнение мероприятий по контролю, предусмотренных программой инспекции, утвержденной 05 декабря 2017 года Начальником Мурманского отдела инспекций за радиационно опасными объектами Северо-Европейского МТУ по надзору за ЯРБ Ростехнадзора Устиновым В.И., являющейся неотъемлемой частью настоящего распоряжения, составление необходимых документов по результатам проверки (инспекции). Предмет проверки (инспекции): соблюдение юридическим лицом в процессе осуществления деятельности в области использования атомной энергии обязательных требований, условий действия разрешений, необходимых для обеспечения безопасности в области использования атомной энергии, а также соответствие объектов использования атомной энергии, их элементов и систем указанным требованиям
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
В ходе проведения проверки (инспекции) нарушений не выявлено
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С Актом №18-13/358 от 30.01.2018 ознакомлен директор ФБУ "Мурманский ЦСМ" Куликов И.В., подпись в наличии.
|
3. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
|
9. |
№ 00180702085890 от 22 января 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный энергетический надзор
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен, копию акта со всеми приложениями получил директор ФБУ «Мурманский ЦСМ» Куликов Илья Валентинович
|
1. |
Отсутствуют схемы внутреннего электроснабжения; п. п. 1.2.6., 1.8.5., 1.5.18., 1.8.2. ПТЭЭП;
|
2. |
Отсутствует акт разграничения сетей по балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности между АО «ММРП» и Потребителем по ТП-174; п. 1.8.1 ПТЭЭП;
|
|
10. |
№ 51180702107791 от 1 января 2018 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
2 Осуществление федерального государственного надзора за исполнением требований санитарного законодательства Федеральный Закон от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", законодательства в сфере технического регулирования Федеральный закон от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании", лицензионный контроль Федеральный закон от 04.05.2011 № 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен законный представитель 16.02.2018 года
|
3. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
Не проверялись
|
4. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
|
5. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
1. |
У ФБУ «Мурманский ЦСМ» по адресу осуществления деятельности: 183001, Мурманская область, г. Мурманск, ул. Фестивальная, д. 25, г. Мурманск, ул. Подгорная, д. 58 не разработан паспорт канцерогеноопасной организации
|
2. |
Проверкой установлено, что директором ФБУ «Мурманский ЦСМ» Куликовым И.В. издан приказ от 16.01.2018 №12 «О запрете курения табачных изделий в помещениях ФБУ «Мурманский ЦСМ», согласно пункту 2 которого установлены места для курения на открытом воздухе: -у запасного входа в здание административно-лабораторного корпуса и гаража; - у запасного входа в здание по ремонту весоизмерительной техники; - у запасного входа в здание на ул.Подгорная, д.58. Исходя из вышеперечисленным правовых норм, издание данного приказа в части установления мест для курения на территориях, где курение запрещено, противоречит законодательству и свидетельствует о нарушении ФБУЗ «Мурманский ЦСМ» обязанностей по соблюдению норм законодательства в сфере охраны здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака и по обеспечению права работников на благоприятную среду жизнедеятельности без окружающего табачного дыма и охрану их здоровья от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака.
|
3. |
На момент осмотра установлены нарушения в виде отсутствия знаков о запрете курения установленного образца в следующих местах, где наличие указанных знаков обязательно в соответствии с вышеназванными нормами законодательства: - на главном и запасном входах в здание административно-лабораторного корпуса и гаража: г. Мурманск, ул.Фестивальная, 25; - в женских и мужских туалетах на 1 и 2 этажах здания административно-лабораторного корпуса и гаража: г. Мурманск, ул.Фестивальная, 25; - в туалете гаража г. Мурманск, ул.Фестивальная, 25; - в входе в здание, в туалетах здания по ремонту весоизмерительной техники, г.Мурманск, ул.Фестивальная, 25; -на главном и запасном входах в здание на ул.Подгорная, 58, в женском и мужском туалетах здания на ул.Подгорная, 58; -на въезде на территорию ФБУ «Мурманский ЦСМ», г.Мурманск, ул.Фестивальная, д.25 (где осуществляется образовательная деятельность).
|
|
11. |
№ 00170701594137 от 15 мая 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установление соответствия сведений, указанных заявителем в документах, представленных для получения лицензии, реальному состоянию объекта, установления фактического состояния объекта на основании заявления ФБУ «Мурманский ЦСМ» от 28.02.2017 № 36/05-14w/546 и Решения от 24.03.2017 № 3916/р о принятии к рассмотрению документов, приложенных к заявлению. Задача:проверка исполнения (соблюдения) юридическим лицом требований, установленных в соответствии нормативными правовыми актами Российской Федерации в области использования атомной энергии, а также выполнение мероприятий по контролю, предусмотренных программой инспекции, утвержденной начальником Отдела по надзору за радиационно опасными объектами Бочкарёвым Н.Н. 07.04.2017, являющейся неотъемлемой частью настоящего распоряжения, составление необходимых документов по результатам инспекции
Предмет: возможность соблюдения юридическим лицом в процессе осуществления деятельности в области использования атомной энергии обязательных требований, необходимых для обеспечения безопасности в области использования атомной энергии, а также соответствие объектов использования атомной энергии, их элементов и систем указанным требованиям
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
2. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
3. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
|
12. |
№ 51160600646225 от 1 ноября 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление государственного надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, Федеральный закон 197-ФЗ от 30.12.2001 года Трудовой кодекс РФ
Выявлены нарушения
1. |
1. В соответствии со ст. 140 Трудового кодекса РФ, при прекращении трудового договора
выплата всех сумм, причитающихся работнику от работодателя, производится в день
увольнения работника. Если работник в день увольнения не работал, то соответствующие
суммы должны быть выплачены не позднее следующего дня после предъявления уволенным
работником требования о расчете.
При анализе трудового договора заключенного с С..... от 01.06.2011 г.,
проверкой установлено, что в нарушение ст. 140 Трудового кодекса РФ, пунктом 7.3
определено «при прекращении или расторжении настоящего Договора все расчеты между
Сторонами должны быть произведены в 10-дневный срок». Данное условие противоречит
требованиям норм трудового законодательства и не подлежит применению. Аналогичное
нарушение установлено в трудовом договоре заключенного с М.... от
12.09.2007 г., с К.. от 29.05.2002 г. (пункт 5.3).
В соответствии со ст. 9 Трудового кодекса РФ, в соответствии с трудовым
законодательством регулирование трудовых отношений и иных непосредственно связанных с
ними отношений может осуществляться путем заключения, изменения, дополнения
работниками и работодателями коллективных договоров, соглашений, трудовых договоров.
Коллективные договоры, соглашения, трудовые договоры не могут содержать условий,
ограничивающих права или снижающих уровень гарантий работников по сравнению с
установленными трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами,
содержащими нормы трудового права. Если такие условия включены в коллективный
договор, соглашение или трудовой договор, то они не подлежат применению.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вызван
|
2. |
В соответствии со ст. 103 Трудового кодекса РФ, графики сменности доводятся до
сведения работников не позднее чем за один месяц до введения их в действие.
При этом, статья 103 Трудового кодекса РФ не устанавливает процедуру доведения этой
информации до работников. На основании ст. 22 ТК работодатель обязан знакомить
работников под роспись с принимаемыми локальными нормативными актами, непосредственно
связанными с их трудовой деятельностью.
При анализе графиков дежурств сторожей - в январе 2016 г. установлено, что данный
график дежурств был утвержден 31.12.2015 г., график дежурств на февраль 2016 г. был
утвержден 27.01.2016 г., на март утвержден 29.02.2016 г., на апрель 2016 г.
31.063.2016 г. и т. д.
В нарушении ст. 103 Трудового кодекса РФ, проверкой установлено, что графики
сменности доводятся до сведения рабочих и служащих с нарушением установленных
законодателем срока 1 месяц, поскольку утверждается инспектором РСП С.....Г.Н. в
конце месяца предшествующего.
|
3. |
4.В соответствии с требованиями ч. 1 ст. 221 Трудового кодекса РФ на
работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых
в особых температурных условиях или связанных с загрязнением, работникам бесплатно
выдаются прошедшие обязательную сертификацию или декларирование соответствия
специальная одежда, специальная обувь и другие средства индивидуальной защиты, а
также смывающие и (или) обезвреживающие средства в соответствии с типовыми нормами,
которые устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
В соответствии с требованиями ч. 3 ст. 221 Трудового кодекса РФ работодатель
за счет своих средств обязан в соответствии с установленными нормами обеспечивать
своевременную выдачу специальной одежды, специальной обуви и других средств
индивидуальной защиты, а также их хранение, стирку, сушку, ремонт и замену.
В соответствии с приказом Минздравсоцразвития РФ от 01.06.2009 № 290н "Об утверждении
Межотраслевых правил обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью
и другими средствами индивидуальной защиты", работодатель обязан обеспечить
приобретение и выдачу прошедших в установленном порядке сертификацию или
декларирование соответствия СИЗ работникам, занятым на работах с вредными и (или)
опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных
условиях или связанных с загрязнением, а также работникам сквозных профессий и
должностей всех отраслей экономики средства индивидуальной защиты выдаются в
соответствии с типовыми нормами независимо от организационно-правовых форм и форм
собственности работодателя, а также наличия этих профессий и должностей в иных
типовых нормах.
Согласно пункту 6 приказа Минздравсоцразвития РФ от 01.06.2009 № 290н работодатель
имеет право с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации или
иного представительного органа работников и своего финансово-экономического положения
устанавливать нормы бесплатной выдачи работникам специальной оде
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечен
|
4. |
5. Проверкой установлено, что в нарушение требований ч. 1 ст. 221 Трудового
кодекса РФ, работодателем не в полном объеме и не своевременно выдаются СИЗ.
Так, например, при анализе предоставленной работодателем карточки учета выдачи СИЗ
С...... установлено, что работнику в июне 2016 г. не выдали сапоги резиновые с
защитным подноском, костюм для защиты от общих производственных загрязнений,
М........не выдали в 2016 г. сапоги резиновые с защитным подноском, костюм
для защиты от общих производственных загрязнений, перчатки с полимерным покрытием.
Аналогичное нарушение установлено в отношении К...... и А..
Согласно карточке учета выдачи СИЗ А...... в 2015 г. не выдали халат и брюки
для защиты от растворов кислот и щелочей, в 2015 г. и 2016 г. не выдали фартук из
полимерных материалов с нагрудником, сапоги резиновые с защитным подноском.
Аналогичное нарушение установлено в отношении инженеров Ж........, Г......
Согласно карточке учета выдачи СИЗ М.........., работнику в 2016 г. не выдали
костюм из смешанных тканей для защиты от общих производственных загрязнений. Согласно
карточке учета выдачи СИЗ М........ костюм из смешанных тканей для защиты от общих
производственных загрязнений выдали 29.06.2016 г. с нарушением установленного срока
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечен
|
5. |
1. В соответствии со ст. 140 Трудового кодекса РФ, при прекращении трудового договора
выплата всех сумм, причитающихся работнику от работодателя, производится в день
увольнения работника. Если работник в день увольнения не работал, то соответствующие
суммы должны быть выплачены не позднее следующего дня после предъявления уволенным
работником требования о расчете.
При анализе трудового договора заключенного с С..... от 01.06.2011 г.,
проверкой установлено, что в нарушение ст. 140 Трудового кодекса РФ, пунктом 7.3
определено «при прекращении или расторжении настоящего Договора все расчеты между
Сторонами должны быть произведены в 10-дневный срок». Данное условие противоречит
требованиям норм трудового законодательства и не подлежит применению. Аналогичное
нарушение установлено в трудовом договоре заключенного с М.... от
12.09.2007 г., с К.. от 29.05.2002 г. (пункт 5.3).
В соответствии со ст. 9 Трудового кодекса РФ, в соответствии с трудовым
законодательством регулирование трудовых отношений и иных непосредственно связанных с
ними отношений может осуществляться путем заключения, изменения, дополнения
работниками и работодателями коллективных договоров, соглашений, трудовых договоров.
Коллективные договоры, соглашения, трудовые договоры не могут содержать условий,
ограничивающих права или снижающих уровень гарантий работников по сравнению с
установленными трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами,
содержащими нормы трудового права. Если такие условия включены в коллективный
договор, соглашение или трудовой договор, то они не подлежат применению.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вызван
|
6. |
В соответствии со ст. 103 Трудового кодекса РФ, графики сменности доводятся до
сведения работников не позднее чем за один месяц до введения их в действие.
При этом, статья 103 Трудового кодекса РФ не устанавливает процедуру доведения этой
информации до работников. На основании ст. 22 ТК работодатель обязан знакомить
работников под роспись с принимаемыми локальными нормативными актами, непосредственно
связанными с их трудовой деятельностью.
При анализе графиков дежурств сторожей - в январе 2016 г. установлено, что данный
график дежурств был утвержден 31.12.2015 г., график дежурств на февраль 2016 г. был
утвержден 27.01.2016 г., на март утвержден 29.02.2016 г., на апрель 2016 г.
31.063.2016 г. и т. д.
В нарушении ст. 103 Трудового кодекса РФ, проверкой установлено, что графики
сменности доводятся до сведения рабочих и служащих с нарушением установленных
законодателем срока 1 месяц, поскольку утверждается инспектором РСП С.....Г.Н. в
конце месяца предшествующего.
|
7. |
4.В соответствии с требованиями ч. 1 ст. 221 Трудового кодекса РФ на
работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых
в особых температурных условиях или связанных с загрязнением, работникам бесплатно
выдаются прошедшие обязательную сертификацию или декларирование соответствия
специальная одежда, специальная обувь и другие средства индивидуальной защиты, а
также смывающие и (или) обезвреживающие средства в соответствии с типовыми нормами,
которые устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
В соответствии с требованиями ч. 3 ст. 221 Трудового кодекса РФ работодатель
за счет своих средств обязан в соответствии с установленными нормами обеспечивать
своевременную выдачу специальной одежды, специальной обуви и других средств
индивидуальной защиты, а также их хранение, стирку, сушку, ремонт и замену.
В соответствии с приказом Минздравсоцразвития РФ от 01.06.2009 № 290н "Об утверждении
Межотраслевых правил обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью
и другими средствами индивидуальной защиты", работодатель обязан обеспечить
приобретение и выдачу прошедших в установленном порядке сертификацию или
декларирование соответствия СИЗ работникам, занятым на работах с вредными и (или)
опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных
условиях или связанных с загрязнением, а также работникам сквозных профессий и
должностей всех отраслей экономики средства индивидуальной защиты выдаются в
соответствии с типовыми нормами независимо от организационно-правовых форм и форм
собственности работодателя, а также наличия этих профессий и должностей в иных
типовых нормах.
Согласно пункту 6 приказа Минздравсоцразвития РФ от 01.06.2009 № 290н работодатель
имеет право с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации или
иного представительного органа работников и своего финансово-экономического положения
устанавливать нормы бесплатной выдачи работникам специальной оде
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечен
|
8. |
5. Проверкой установлено, что в нарушение требований ч. 1 ст. 221 Трудового
кодекса РФ, работодателем не в полном объеме и не своевременно выдаются СИЗ.
Так, например, при анализе предоставленной работодателем карточки учета выдачи СИЗ
С...... установлено, что работнику в июне 2016 г. не выдали сапоги резиновые с
защитным подноском, костюм для защиты от общих производственных загрязнений,
М........не выдали в 2016 г. сапоги резиновые с защитным подноском, костюм
для защиты от общих производственных загрязнений, перчатки с полимерным покрытием.
Аналогичное нарушение установлено в отношении К...... и А..
Согласно карточке учета выдачи СИЗ А...... в 2015 г. не выдали халат и брюки
для защиты от растворов кислот и щелочей, в 2015 г. и 2016 г. не выдали фартук из
полимерных материалов с нагрудником, сапоги резиновые с защитным подноском.
Аналогичное нарушение установлено в отношении инженеров Ж........, Г......
Согласно карточке учета выдачи СИЗ М.........., работнику в 2016 г. не выдали
костюм из смешанных тканей для защиты от общих производственных загрязнений. Согласно
карточке учета выдачи СИЗ М........ костюм из смешанных тканей для защиты от общих
производственных загрязнений выдали 29.06.2016 г. с нарушением установленного срока
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечен
|
|
13. |
№ 00160600337663 от 1 ноября 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области использования атомной энергии
Выявлены нарушения
1. |
Нарушены требования по обеспечению физической защиты:
модель нарушителей не согласована с территориальным органом безопасности.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Нет
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Нет
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Нет
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих р
Нет
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Нет
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
Нет
Сведения об отзыве продукции
Нет
|
2. |
Отсутствуют разрешения на право ведения работ в области ис-пользования атомной энергии у работников (персонала) при замещении должностей владельцев разрешений по руководству безопасной эксплуатацией комплекса, в котором содержатся радиоактивные вещества, по ведению технологического процесса и по ведомственному (производственному) контролю радиационной безопасности при эксплуатации комплекса, в котором содержатся радиоактивные вещества.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Нет
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Нет
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Нет
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих р
Нет
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Нет
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
Нет
Сведения об отзыве продукции
Нет
|
|
14. |
№ 78150601305403 от 27 октября 2015 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Критерии аккредитации ИЛ
Нарушений не выявлено
|