1. |
№ 51240041000110175581 от 18 апреля 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Мурманской области
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 51240041000110201007 от 18 апреля 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Мурманской области
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 51240061000209657448 от 21 февраля 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 51230041000108651270 от 29 ноября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Мурманской области
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 51230905100008199177 от 23 октября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Министерство образования и науки Мурманской области
Нет сведений о результатах
|
6. |
№ 51230041000106872379 от 26 июля 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Мурманской области
Нет сведений о результатах
|
7. |
№ 51230791000104836150 от 6 февраля 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Мурманской области
Нет сведений о результатах
|
8. |
№ 51220061000204510737 от 23 декабря 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
9. |
№ 51220905100001928694 от 4 апреля 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Министерство образования и науки Мурманской области
Нет сведений о результатах
|
10. |
№ 51220041000101568221 от 20 января 2022 года
Внеплановое кнм выездная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Мурманской области
Нет сведений о результатах
|
11. |
№ 51210041000101207833 от 25 октября 2021 года
Внеплановое кнм выездная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Мурманской области
Нет сведений о результатах
|
12. |
№ 51211373164101218767 от 13 октября 2021 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
13. |
№ 51210905100001386503 от 27 сентября 2021 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Министерство образования и науки Мурманской области
Нет сведений о результатах
|
14. |
№ 512100021634 от 12 февраля 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Государственная инспекция труда в Мурманской области
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с цельюОсуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов содержащих нормы трудового права обращение от 29012021 51718021ОБ обращение от 05022021 51726521ОБзадачами настоящей проверки являютсянадзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов содержащих нормы трудового праваПредметом настоящей проверки является отметить нужное соблюдение обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актамипроведение мероприятийпо предотвращению причинения вреда жизни здоровью граждан вреда животным растениям окружающей среде
Выявлены нарушения
1. |
Согласно ч 2 ст 212 Трудового кодекса РФ работодатель обязан организовать обучение безопасным методам и приемам выполнения работ и оказанию первой помощи пострадавшим на производстве проведение инструктажа по охране труда стажировки на рабочем месте и проверки знания требований охраны трудаВ соответствии с ч 2 ст 225 Трудового кодекса РФ для всех поступающих на работу лиц а также для работников переводимых на другую работу работодатель или уполномоченное им лицо обязаны проводить инструктаж по охране труда организовывать обучение безопасным методам и приемам выполнения работ и оказания первой помощи пострадавшим Согласно п 216 Постановления Минтруда России и Минобразования России от 13012003 г 129 Внеплановый инструктаж проводится при перерывах в работе для работ с вредными и или опасными условиями более 30 календарных дней а для остальных работ более двух месяцевВ нарушение требований ч 2 ст 212 ч 2 ст 225 Трудового кодекса РФ п 216 Постановления Минтруда России и Минобразования России от 13012003 г 129 по выходу с «больничного» продолжительностью более двух месяцев период временной нетрудоспособности отражен в табеле учета рабочего времени с 01062020 года по 31072020 года включительно с учителем Толкач ОВ не проведен внеплановый инструктаж а именно в первый рабочий день 01082020 года после больничного Согласно представленному журналу инструктажа на рабочем месте по охране труда внеплановый инструктаж не проведенВ нарушение требований ч 2 ст 212 ч 2 ст 225 Трудового кодекса РФ п 216 Постановления Минтруда России и Минобразования России от 13012003 г 129 по выходу с «больничного» продолжительностью более двух месяцев период временной нетрудоспособности отражен в табеле учета рабочего времени с 07092020 года по 15012021 года включительно с учителем Х не проведен внеплановый инструктаж а именно в первый рабочий день 18012021 года после больничного Согласно представленному журналу инструктажа на рабочем месте по охране труда внеплановый инструктаж не проведен Таким образом работникам ХХ при перерыве в работе более двух месяцев работодателем не организовано в установленном порядке проведения внепланового инструктажа по охране труда
|
2. |
В соответствии с п 9 ч 2 ст 212 ТК РФ работодатель обязан обеспечить недопущение к работе лиц не прошедших в установленном порядке обучение и инструктаж по охране труда стажировку и проверку знаний требований охраны труда В нарушение данной нормы работодатель допустил к работе работников Х допуск по табелю 01082020 года Х допуск по табелю 18012021 года без прохождения в установленном порядке внепланового инструктажа по охране труда
|
3. |
Согласно ч 1 ст 221 ТК РФ на работах с вредными и или опасными условиями труда а также на работах выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением работникам бесплатно выдаются прошедшие обязательную сертификацию или декларирование соответствия специальная одежда специальная обувь и другие средства индивидуальной защиты а также смывающие и или обезвреживающие средства в соответствии с типовыми нормами которые устанавливаются в порядке определяемом Правительством Российской ФедерацииВ соответствии с ч 2 ст 212 ТК РФ Работодатель обязан обеспечить приобретение и выдачу за счет собственных средств специальной одежды специальной обуви и других средств индивидуальной защиты смывающих и обезвреживающих средств прошедших обязательную сертификацию или декларирование соответствия в установленном законодательством Российской Федерации о техническом регулировании порядке в соответствии с установленными нормами работникам занятым на работах с вредными и или опасными условиями труда а также на работах выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнениемСогласно ч 2 ст 221 ТК РФ Работодатель имеет право с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации или иного представительного органа работников и своего финансовоэкономического положения устанавливать нормы бесплатной выдачи работникам специальной одежды специальной обуви и других средств индивидуальной защиты улучшающие по сравнению с типовыми нормами защиту работников от имеющихся на рабочих местах вредных и или опасных факторов а также особых температурных условий или загрязненияСроки пользования СИЗ исчисляются со дня фактической выдачи их работникам Выдача работникам и сдача ими СИЗ фиксируются записью в личной карточке учета выдачи СИЗ форма которой приведена в приложении к настоящим Правилам Приказ Минздравсоцразвития России от 01062009 N 290н «Об утверждении Межотраслевых правил обеспечения работников специальной одеждой специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты»Работодатель обязан организовать надлежащий учет и контроль за выдачей работникам СИЗ в установленные срокиСогласно п 135 Типовых норм утв Приказ Минтруда России от 09122014 N 997н «Об утверждении Типовых норм бесплатной выдачи специальной одежды специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам сквозных профессий и должностей всех видов экономической деятельности занятым на работах с вредными и или опасными условиями труда а также на работах выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением» рабочему по комплексному обслуживанию и ремонту зданий предусмотрено к выдачи на один год Костюм для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий 1 шт Сапоги резиновые с защитным подноском 1 пара Перчатки с полимерным покрытием 6 пар Перчатки резиновые или из полимерных материалов 12 пар Щиток защитный лицевой или Очки защитные до износа Средство индивидуальной защиты органов дыхания фильтрующее до износа Согласно п 30 Типовых норм утв Приказ Минтруда России от 09122014 N 997н «Об утверждении Типовых норм бесплатной выдачи специальной одежды специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам сквозных профессий и должностей всех видов экономической деятельности занятым на работах с вредными и или опасными условиями труда а также на работах выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением» библиотекарю предусмотрено к выдачи на один год Костюм для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий или Халат для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий 1 шт на год Рабочему по комплексному обслуживанию и ремонту зданий Х не произведена в установленном порядке своевременная выдача замена СИЗ костюм для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий 1 шт Срок носки истек 02112020 г Также перчатки резиновые или из полимерных материалов 12 пар Х не выдавались что подтверждается личной карточкой учета выдачи СИЗ вышеуказанного работника представленной МБОУ г Мурманска СОШ 20 при проведении проверки 19022021 года Рабочему по комплексному обслуживанию и ремонту зданий Х не произведена в установленном порядке своевременная выдача СИЗ перчатки резиновые или из полимерных материалов 12 пар что подтверждается личной карточкой учета выдачи СИЗ вышеуказанного работника представленной МБОУ г Мурманска СОШ 20 при проведении проверки 19022021 года В нарушение требований ч 2 ст 212 ст 221 Трудового кодекса РФ п 30 Типовых норм утв Приказ Минтруда России от 09122014 N 997н библиотекарю Х не произведена в установленном порядке своевременная выдача замена СИЗ Костюм для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий или Халат для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий 1 шт на год Срок носки истек 29012021 года Согласно сведениям из личной карточки Х учета выдачи СИЗ Халат для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий был сдан 28012021 года о чем свидетельствует личная подпись сотрудника принявшего СИЗ
|
4. |
В соответствии пп 28 ч 2 ст 212 ТК РФ работодатель обязан обеспечить создание и функционирование системы управления охраной труда обучение безопасным методам и приемам выполнения работ и оказанию первой помощи пострадавшим на производстве проведение инструктажа по охране труда стажировки на рабочем месте и проверки знания требований охраны труда В соответствии с ч 5 п 213 Постановления Министерства труда и социального развития Министерства образования РФ от 13012003 129 «Об утверждении порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций» далее Постановление проведение всех видов инструктажей регистрируется в соответствующих журналах проведения инструктажей в установленных случаях в нарядедопуске на производство работ с указанием подписи инструктируемого и подписи инструктирующего а также даты проведения инструктажа В соответствии с п 211 Постановления для всех принимаемых на работу лиц а также для работников переводимых на другую работу работодатель или уполномоченное им лицо обязан проводить инструктаж по охране труда Согласно п 214 Постановления первичный инструктаж на рабочем месте проводится до начала самостоятельной работы со всеми вновь принятыми в организацию работниками включая работников выполняющих работу на условиях трудового договора заключенного на срок до двух месяцев или на период выполнения сезонных работ в свободное от основной работы время совместители а также на дому надомники с использованием материалов инструментов и механизмов выделяемых работодателем или приобретаемых ими за свой счет с работниками организации переведенными в установленном порядке из другого структурного подразделения либо работниками которым поручается выполнение новой для них работы с командированными работниками сторонних организаций обучающимися образовательных учреждений соответствующих уровней проходящими производственную практику практические занятия и другими лицами участвующими в производственной деятельности организацииПервичный инструктаж на рабочем месте проводится руководителями структурных подразделений организации по программам разработанным и утвержденным в установленном порядке в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов по охране труда локальных нормативных актов организации инструкций по охране труда технической и эксплуатационной документацииРаботники не связанные с эксплуатацией обслуживанием испытанием наладкой и ремонтом оборудования использованием электрифицированного или иного инструмента хранением и применением сырья и материалов могут освобождаться от прохождения первичного инструктажа на рабочем месте Перечень профессий и должностей работников освобожденных от прохождения первичного инструктажа на рабочем месте утверждается работодателемТак например согласно представленным МБОУ г Мурманска СОШ 20 журналом регистрации инструктажа на рабочем месте с работником Х не проведен Первичный инструктаж на рабочем месте вместе с тем Х приступила к трудовым обязанностям с 15022020 года Также с работником Х не проведен до начала самостоятельной работы Первичный инструктаж на рабочем месте установлено что Х приступил к работе с 10022021 гТаким образом в нарушение требований п 8 ч 2 ст 212 ТК РФ пп 211 214 Постановления Министерства труда и социального развития Министерства образования РФ от 13012003 129 работодателем не организовано в установленном порядке проведения Первичного инструктажа на рабочем месте работникам ХХ
|
5. |
В соответствии с п 9 ч 2 ст 212 ТК РФ работодатель обязан обеспечить недопущение к работе лиц не прошедших в установленном порядке обучение и инструктаж по охране труда стажировку и проверку знаний требований охраны труда В нарушение данной нормы работодатель допустил к работе работников Х допуск по табелю 15022020 года Х допуск по табелю 10022021 года без прохождения в установленном порядке первичного инструктажа на рабочем месте по охране труда
|
6. |
В соответствии со ст 212 ТК РФ обязанности работодателя по обеспечению безопасных условий и охраны труда возлагаются на работодателя Одна из таких обязанностей создание и функционирование системы управления охраной труда далее СУОТСогласно ст 209 ТК РФ СУОТ комплекс взаимосвязанных и взаимодействующих между собой элементов устанавливающих политику и цели в области охраны труда у конкретного работодателя и процедуры по достижению этих целейТиповое положение о СУОТ утверждено приказом Минтруда России от 19082016 438н далее Типовое положениеВ соответствии с Типовым положением создание и обеспечение функционирования СУОТ осуществляется работодателем посредством соблюдения государственных нормативных требований охраны труда с учетом специфики своей деятельности СУОТ должна быть совместимой с другими системами управления действующими у работодателяСУОТ представляет собой единство организационных структур управления работодателя с фиксированными обязанностями его должностных лиц процедур и порядков функционирования СУОТ включая планирование и реализацию мероприятий по улучшению условий труда и организации работ по охране трудаОсновой организации и функционирования СУОТ является положение о СУОТ разрабатываемое работодателем самостоятельно или с привлечением сторонних организаций и специалистов Положение о СУОТ утверждается приказом работодателя с учетом мнения работников и или уполномоченных ими представительных органов при наличииВ положение о СУОТ с учетом специфики деятельности работодателя включаются следующие разделы подразделыа политика работодателя в области охраны трудаб цели работодателя в области охраны трудав обеспечение функционирования СУОТ распределение обязанностей в сфере охраны труда между должностными лицами работодателяг процедуры направленные на достижение целей работодателя в области охраны труда далее процедуры включаяпроцедуру подготовки работников по охране трудапроцедуру организации и проведения оценки условий трудапроцедуру управления профессиональными рискамипроцедуру организации и проведения наблюдения за состоянием здоровья работниковпроцедуру информирования работников об условиях труда на их рабочих местах уровнях профессиональных рисков а также о предоставляемых им гарантиях полагающихся компенсацияхпроцедуру обеспечения оптимальных режимов труда и отдыха работниковпроцедуру обеспечения работников средствами индивидуальной и коллективной защиты смывающими и обезвреживающими средствамипроцедуру обеспечения работников молоком и другими равноценными пищевыми продуктами лечебнопрофилактическим питаниемпроцедуры обеспечения безопасного выполнения подрядных работ и снабжения безопасной продукциейд планирование мероприятий по реализации процедуре контроль функционирования СУОТ и мониторинг реализации процедурж планирование улучшений функционирования СУОТз реагирование на аварии несчастные случаи и профессиональные заболеванияи управление документами СУОТВ соответствии с п 32 Типового положения о СУОТ с целью организации процедуры организации и проведения оценки условий труда работодатель исходя из специфики своей деятельности устанавливает определяета порядок создания и функционирования комиссии по проведению специальной оценки условий труда далее СОУТ а также права обязанности и ответственность ее членовб особенности функционирования комиссии по проведению СОУТ при наличии у работодателя обособленных структурных подразделенийв организационный порядок проведения СОУТ на рабочих местах работодателя в части деятельности комиссии по СОУТг порядок осуществления отбора и заключения гражданскоправового договора с организацией проводящей СОУТ учитывающий необходимость привлечения к данной работе наиболее компетентной в отношении вида деятельности работодателяд порядок урегулирования споров по вопросам СОУТе порядок использования результатов СОУТВ действующем положении МБОУ г Мурманска СОШ 20 о СУОТ в части реализации указанной процедуры указано следующее«53 С целью огранизации процедуры организации и проведения оценки условий труда работодатель исходя из специфики своей деятельности устанавливает определяета порядок создания и функционирования комиссии по проведению специальной оценки условий труда а также права обязанности и ответственность ее членовб особенности функционирования комиссии по проведению специальной оценки условий труда при наличии у работодателя обособленных структурных подразделенийв организационный порядок проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах работодателя в части деятельности комиссии по специальной оценки условий трудаг порядок осуществления отбора и заключения гражданскоправового договора с организацией проводящей специальной оценки условий труда учитывающий необходимость привлечения к данной работе наиболее компетентной в отношении вида деятельности работодателяд порядок урегулирования споров по вопросам специальной оценки условий трудае порядок использования результатов специальной оценки условий труда »Какиелибо ссылки на конкретные локальные нормативные акты непосредственно регулирующие вопросы связанные с реализацией данной процедуры в настоящем положении о СУОТ отсутствуютВ соответствии с п 40 Типового положения о СУОТ с целью организации процедуры организации и проведения наблюдения за состоянием здоровья работников работодатель исходя из специфики своей деятельности устанавливает определяета порядок осуществления как обязательных так и на добровольной основе в том числе по предложениям работников уполномоченных ими представительных органов комитета комиссии по охране труда медицинских осмотров психиатрических освидетельствований химикотоксикологических исследований работниковб перечень профессий должностей работников которые подлежат медицинским осмотрам психиатрическим освидетельствованиям химикотоксикологическим исследованиямВ действующем положении МБОУ г Мурманска СОШ 20 о СУОТ в части реализации указанной процедуры указано следующее«58 С целью организации процедуры организации и проведения наблюдения за состоянием здоровья работников работодатель исходя из специфики своей деятельности устанавливает определяет а порядок осуществления как обязательных так и на добровольной основе в том числе по предложениям работников уполномоченных ими представительных органов комитета комиссии по охране труда медицинских осмотров психиатрических освидетельствований химикотоксикологических исследований работниковб перечень профессий должностей работников которые подлежат медицинским осмотрам психиатрическим освидетельствованиям химикотоксикологическим исследованиям»Какиелибо ссылки на конкретные локальные нормативные акты непосредственно регулирующие вопросы связанные с реализацией данной процедуры в настоящем положении о СУОТ отсутствуютВ соответствии с п 33 Типового положения о СУОТ с целью организации процедуры управления профессиональными рисками работодатель исходя из специфики своей деятельности устанавливает определяет порядок реализации следующих мероприятий по управлению профессиональными рискамиа выявление опасностейб оценка уровней профессиональных рисковв снижение уровней профессиональных рисковОрганизация процедуры управления профессиональными рисками регулируется 33 39 Типового положения а именно идентификация опасностей представляющих угрозу жизни и здоровью работников и составление их перечня осуществляются работодателем с привлечением службы специалиста охраны труда комитета комиссии по охране труда работников или уполномоченных ими представительных органов при рассмотрении опасностей работодателем устанавливается порядок проведения анализа оценки и упорядочивания всех выявленных опасностей исходя из приоритета необходимости исключения или снижения уровня создаваемого ими профессионального риска и с учетом не только штатных условий своей деятельности но и случаев отклонений в работе в том числе связанных с возможными авариями методы оценки уровня профессиональных рисков определяются работодателем с учетом характера своей деятельности и сложности выполняемых операций допускается использование разных методов оценки уровня профессиональных рисков для разных процессов и операций при описании процедуры управления профессиональными рисками работодателем учитывается следующее а управление профессиональными рисками осуществляется с учетом текущей прошлой и будущей деятельности работодателя б тяжесть возможного ущерба растет пропорционально увеличению числа людей подвергающихся опасности в все оцененные профессиональные риски подлежат управлению г процедуры выявления опасностей и оценки уровня профессиональных рисков должны постоянно совершенствоваться и поддерживаться в рабочем состоянии с целью обеспечения эффективной реализации мер по их снижению д эффективность разработанных мер по управлению профессиональными рисками должна постоянно оцениваться к мерам по исключению или снижению уровней профессиональных рисков относятся а исключение опасной работы процедуры б замена опасной работы процедуры менее опасной в реализация инженерных технических методов ограничения риска воздействия опасностей на работников г реализация административных методов ограничения времени воздействия опасностей на работников д использование средств индивидуальной защитые страхование профессионального рискаВ действующем положении МБОУ г Мурманска СОШ 20 о СУОТ в части реализации указанной процедуры прописано следующее«54 С целью организации процедуры управления профессиональными рисками работодатель исходя из специфики своей деятельности устанавливает определяет порядок реализации следующих мероприятий по управлению профессиональными рискамиа выявление опасностейб оценка уровней профессиональных рисковв снижение уровней профессиональных рисков»Какиелибо ссылки на конкретные локальные нормативные акты непосредственно регулирующие вопросы связанные с реализацией данной процедуры в данном положении о СУОТ отсутствуют за исключением перечня опасностей При этом не дана оценка уровней профессиональных рисков мероприятия по снижению уровней профессиональных рисков не разработаны Таким образом действующее в МБОУ г Мурманска СОШ 20 СУОТ не соответствует установленным требованиям предусмотренных Типовым положениемУстановлено что в Положении о СУОТ действующем в МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г МУРМАНСКА «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 20» утверждено 31082017 г директором учреждения ЛГ Апрсидзне не организованы не прописаны в соответствии Типовым положением то есть фактически отсутствуют предусмотренные Типовым положением о СУОТ процедуры направленные на достижение целей в области охраны труда в том числе процедуру подготовки работников по охране труда процедуру организации и проведения оценки условий труда процедуру управления профессиональными рисками процедуру организации и проведения наблюдения за состоянием здоровья работников процедуру информирования работников об условиях труда на их рабочих местах уровнях профессиональных рисков а также о предоставляемых им гарантиях полагающихся компенсациях процедуру обеспечения оптимальных режимов труда и отдыха работников процедуру обеспечения работников средствами индивидуальной и коллективной защиты смывающими и обезвреживающими средствамиДействующее в МБОУ г Мурманска СОШ 20 положение о СУОТ в части описания процедур направленных на достижение целей в области охраны труда лишь формально дублирует требования предъявляемые Типовым положением о СУОТ к необходимости разработки работодателем конкретных положений порядков методик и дрПри этом в действующем в МБОУ г Мурманска СОШ 20 положении о СУОТ отсутствуют ссылки на конкретные возможно ранее принятые локальные нормативные акты непосредственно регулирующие вопросы связанные с организацией предусмотренных Типовым положением о СУОТ процедур направленных на достижение целей в области охраны трудаСледует отметить что в положении о СУОТ при описании процедур работодатель не прописывает конкретные порядок перечень особенности того или иного мероприятия как это предусмотрено Типовым положениемВ положении о СУОТ недостаточно указать что данная процедура реализуется в соответствии с тем или иным федеральными законом постановлением Правительства или приказом Минтруда Необходима конкретикаВ положении о СУОТ по каждой из процедур должно быть четко и подробно указано как и каким образом реализуется данная процедура Это значит что все предусмотренные Типовым положением «порядки» должны быть прописаны непосредственны в положении о СУОТ либо в СУОТ при описании процедуры должна быть ссылка на конкретные локальные акты устанавливающие данные «порядки»Таким образом в нарушение установленных требований действующее в МБОУ г Мурманска СОШ 20 Положение о СУОТ не соответствует Типовому положению а именно не устанавливает процедуры направленные на достижение целей работодателя в области охраны труда предусмотренные Типовым положением
|
|
15. |
№ 512004349060 от 11 марта 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов содержащих нормы трудового права Письменное обращение гражданина 51745220ОБ от 28022020
Выявлены нарушения
1. |
Так в январе 2019 года норма рабочего времени для женщин составляет 1224 часа 1 ставка при 05 ставки норма рабочего времени 612 часа Вместе с тем согласно табеля учета рабочего времени Х отработано 108 часов из них 56 часов ночное время и 12 часов работа в праздничные дни Как показал анализ бухгалтерских документов в том числе расчетного листка сверхурочная работа произведенная Х в январе 2019 года работодателем не оплачена сведения в расчетном листке отсутствуют Анализируя расчетный листок за январь 2019 года сделан вывод что заработная плата Х начислена за норму рабочего времени при 05 ставки Аналогичное нарушение в отношении Х установлено за февраль март апрель май июнь июль август ноябрь декабрь 2019 г январь 2020 нарушение ст 152 99 ТК РФ
|
2. |
Согласно ст 1 Федерального закона от 19 июня 2000 года 82ФЗ «О минимальном размере оплаты труда» минимальный размер оплаты труда с 1 января 2019 года составляет 11280 рублей в месяц С 1 января 2020 года минимальный размер оплаты труда составляет 12130 рублей в месяц Вместе с тем по результатам проверки установлено что за декабрь 2019 года и январь 2020 года заработная плата Х была начислена ниже минимального размера оплаты труда за фактическое отработанное времяПри этом должностным лицом территориального органа Роструда установлено что доплата до минимального размера оплаты труда далее МРОТ за фактическое отработанное вами время в полном объеме начислена и выплачена не была Так в сентябре 2019 года Х отработано 72 часа при норме на 05 ставки 756 часов Таким образом МРОТ должен составлять 537142 рублей 11280 МРОТ1512 норма рабочего времени 72 факт часов = 537142 без учета районного коэффициента и полярной надбавки доплаты за работу в ночное время Вместе с тем по расчетному листку за сентябрь 2019 года Х начислена заработная плата 304680 рублей без учета районного коэффициента и полярной надбавки доплаты за работу в ночное время Аналогично в октябре 2019 года и феврале 2020 года
|
|
16. |
№ 511904164563 от 17 декабря 2019 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Мурманской области
Цель проверки
Исполнение распоряжения заместителя Министра МЧС России генерал-Майора внутренней службы И.И. Кобзева от 18.11.2019 № ИТ-6, изданного в соответствии с поручением заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Ю.И. Борисова от 05.11.2019 № ЮБ-П4-9546
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
17.12.2019
|
|
17. |
№ 511802330835 от 10 декабря 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Мурманской области
Цель проверки
Исполнение распоряжения временно исполняющего обязанности заместителя Министра МЧС России генерал-майора внутренней службы И.И. Кобзева от 23.11.2018 № 91-2956-19, изданного в соответствии с поручением заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Ю.И. Борисова от 16.11.2018 № ЮБ-П4-7987
Нарушений не выявлено
|
18. |
№ 51180702134056 от 9 апреля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный контроль качества образования Федеральный государственный надзор в сфере образования Контроль за соблюдением лицензионных требований
Выявлены нарушения
1. |
В Положении о порядке проведения самообследования, утвержденном приказом от 01.09.2016 № 155-к указано, что отчет о результатах самообследования формируется на 1 августа текущего года.
|
2. |
В МБОУ г. Мурманска СОШ № 20 не установлены виды и условия поощрения за успехи в физкультурной, спортивной, общественной, научной, научно-технической, творческой, экспериментальной и инновационной деятельности.
|
3. |
Не соблюдается право педагогических работников на дополнительное профессиональное образование по профилю педагогической деятельности не реже чем один раз в три года (не организовано дополнительное профессиональное образование для 1 педагога).
|
4. |
В Положении о порядке проведения самообследования, утвержденном приказом от 01.09.2016 № 155-к указано, что отчет о результатах самообследования размещается на официальном сайте в сети «Интернет» не позднее 1 сентября текущего года.
|
5. |
Отсутствует локальный нормативный акт, устанавливающий порядок обучения по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренному обучению в пределах осваиваемой основной общеобразовательной программы.
|
6. |
Отсутствует локальный нормативный акт, определяющий сроки, форму и состав лиц, привлекаемых для его проведения.
|
7. |
В пункте 1 раздела V Правил о приеме граждан в МБОУ г. Мурманска СОШ № 20, утвержденных приказом от 09.04.2014 № 76/1-к, указано, что прием в образовательную организацию осуществляется в течение всего года, исключая период государственной итоговой аттестации.
|
8. |
У заместителя директора отсутствует высшее профессиональное образование по направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом» или дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления, менеджмента и экономики.
|
9. |
В журнале регистрации заявлений о приеме в МБОУ г. Мурманска СОШ № 20 отсутствует информация о представлении родителями (законными представителями) оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) и информация о выдаче родителям (законным представителям) расписки в получении документов.
|
10. |
В заявлениях о приёме обучающихся в МБОУ СОШ № 20, утвержденных приказом от 01.09.2017 № 127/3-к, отсутствует информация о месте рождения ребенка, адресе жительства обучающегося и родителей (законных представителей), контактном телефоне родителей (законных представителей).
|
11. |
Локальный нормативный акт, затрагивающий права учащихся «Правила внутреннего распорядка обучающихся МБОУ г. Мурманска СОШ № 20», утвержденный приказом от 01.09.2017 № 122/2-к, принят без учета мнения представительных органов, обучающихся и родителей.
|
|
19. |
№ 00180701987738 от 5 апреля 2018 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения обязательных требований в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
17 апреля 2018г в 14 :00
|
1. |
Нарушены требования п.1 статьи 5, п.1 ст. 9, п.1 ст.12, п. 1 ст.13 Федерального закона от 26 июня 2008 года № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений» в части выполнения измерений , относящихся к сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, в части несоблюдения порядка поверки средств измерений; в части применения в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений средств измерений не прошедших в установленном порядке поверку
|
|
20. |
№ 51180702128946 от 2 апреля 2018 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль соблюдения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере земельных отношений
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Проведенной проверкой установлено: МБОУ г. Мурманска СОШ № 20 использует земельный участок с кадастровым № 51:20:0001320:86 по улице Баумана, дом 40 г. Мурманске в предоставленных границах в соответствии с видом разрешенного использования . Нарушения не выявлены.
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С копией приказа ознакомлен 13.04.2018 в 15.00
|
|
21. |
№ 51180702107754 от 1 апреля 2018 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: выполнения утвержденного ежегодного плана плановых проверок на 2018г. Управления Роспотребнадзора по Мурманской области, размещённого на сайте Управления Роспотребнадзора по Мурманской области ( http://inspect.rospotrebnadzor.ru/2018/51/ ) Задачи - осуществление федерального государственного надзора за исполнением требований санитарного законодательства Федеральный Закон от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", законодательства в сфере технического регулирования Федеральный закон от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании". Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена
|
3. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
4. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
|
5. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
1. |
При обследовании МБОУ г. Мурманска СОШ № 20 на 15.40ч. 0604.2018года, при рассмотрении, представленной документации 27.04.2018г.) выявлены нарушения при оборудовании контейнерной площадки для сбора отходов, отсутствие помещений для обучающиеся 3 «Г» и 4 «Д» класса (начальной школы), следы залива и трещин на потолке, стенах, дефекты линолеума и пола, отсутствие регуляторов наклона части столов начальной школы, нарушение правил рассаживания учащихся (в зависимости от роста ребенка), на токарно-винторезных станках по обработке дерева в столярной мастерской отсутствуют лампы местного освещения, на токарно-винторезном станке по обработке металла в слесарной мастерской отсутствует защитный кожух, отсутствие горячего водоснабжения в туалетных помещениях для девочек и мальчиков, не учитывается дневная и недельная умственная работоспособность учащихся начальных классов в расписании занятий, не представлен разработанный и утвержденный работодателем список контингентов лиц подлежащих медицинским осмотрам, нарушения в маркировке уборочного инвентаря, выявлен прием на работу лиц, не имеющих допуск по состоянию здоровья, выявлено отсутствие согласования руководителя образовательного учреждения директора МБОУ г. Мурманска СОШ № 20 примерного двадцатичетырехдневного меню для организации горячего питания детей в возрасте с 7 до 11 лет и с 12 до 18 лет, неправильная расстановка видеодисплейных терминалов в классах информатики (без учета расположения светопроемов и направления естественного света, без учета фактического расстояния между боковыми поверхностями видеомониторов), не отредактирована Программа производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий МБОУ г. Мурманска СОШ № 20 в «Перечне официально изданных санитарных правил, приказов, постановлений».
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол ЮЛ по ч. 1 ст. 6.7. КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный штраф (ЮЛ) по ч. 1 ст. 6.7 КоАП РФ.
|
|
22. |
№ 51170803033002 от 26 декабря 2017 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля исполнения предписания заместителя руководителя Управления Роспотребнадзора по Мурманской области № 136/16-01 от 15.03.2016г. со сроком исполнения п.п. 1 - 14 до 01.12.2017г
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
31.01.2018г.
|
3. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
4. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
|
5. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
1. |
Ч. 1 ст. 19.5. КоАП РФ
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч. 1 ст. 19.5. КоАП РФ
|
|
23. |
№ 51160700906870 от 19 сентября 2016 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка исполнения предписания №136/16-01 от 15.03.2016г. сроком исполнения до 01.09.2016г
Нарушений не выявлено
|
24. |
№ 51160700831558 от 19 сентября 2016 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка выполнения предписания №136/16-01 от 15.03.2016г
Нарушений не выявлено
|
25. |
№ 51160601744088 от 25 июля 2016 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение Приказа Руководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) А.Ю. Поповой от 10.03.2016 года № 162 «О проведении внеплановых проверок в период подготовки и проведения оздоровительной компании 2016 года»
Выявлены нарушения
1. |
П. 6.2, п. 11.2 СанПиН 2.4.4.2599-10 «Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул» (далее СанПиН 2.4.4.2599-10).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст.6.7.ч. КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Начальник ДОЛ МБОУ г.Мурманска СОШ №20 Розалинскас Елена Петровна - постановление 740 от 31.08.2016г.
|
|