1. |
№ 772100201189 от 11 мая 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка проводится с целью контроля исполнения АО «Мурманская ТЭЦ» ранее выданного предписания от 08.09.2020 № 0904-949Вн-П/002-0820
Задачей проверки является установление факта выполнения (невыполнения) АО «Мурманская ТЭЦ» ранее выданного предписания от 08.09.2020 № 0904-949Вн-П/002-0820, срок для исполнения которого истек
Предметом проверки является выполнение АО «Мурманская ТЭЦ» предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований от 08.09.2020 № 0904-949Вн-П/002-0820
Выявлены нарушения
1. |
План по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов на территории АО «Мурманская ТЭЦ»:
- предусматривает мониторинг подземных вод на территории АО «Мурманская ТЭЦ» (Центральная, Восточная, Южная) через наблюдательные скважины и колодцы. Указанные скважины и колодцы на данных объектах отсутствуют.
|
2. |
Хозяйственная деятельность осуществляется в отсутствии системы отвода поверхностных и подземных вод со всей территории от зданий и сооружений.
|
3. |
При осуществлении хозяйственной деятельности отсутствуют контрольные скважины для наблюдения за режимом подземных вод.
|
4. |
При осуществлении хозяйственной деятельности не проводится контроль за режимом подземных вод.
|
5. |
Отчет о результатах осуществления производственного экологического контроля не содержит результатов контроля эксплуатируемого стационарного источника (очистные сооружения) выброса загрязняющих веществ.
|
6. |
Отчет о результатах осуществления производственного экологического контроля не содержит результатов контроля эксплуатируемого стационарного источника выбросов вредных веществ в атмосферный воздух (комплекс очистки производственно-ливневых сточных вод).
|
7. |
Допускается сброс сточных вод в Кольский залив Баренцева моря через выпуск № 2 без очистки.
|
8. |
При вводе в эксплуатацию очистных сооружений не учтено их влияние на состояние водного объекта - Кольского залива Баренцева моря, а именно предусматривается попадание загрязненных сточных вод без очистки.
|
9. |
Раздел 3 «Сведения об инвентаризации сбросов загрязняющих веществ в окружающую среду и их источники» программы производственного экологического контроля «Восточная котельная» проведена инвентаризация только «производственные сточные воды; ливневые сточные волы», без учета «хозяйственно-бытовые сточные воды».
|
|
2. |
№ 512100086921 от 24 марта 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с цельюзащиты прав и интересов работников в связи с рассмотрением обращения 51765121об от 19032021 Оплаты труда О нарушении трудовых прав Оформления и расторжения трудовых договоров
Выявлены нарушения
1. |
1 В соответствии со ст 100 ТК РФ режим рабочего времени должен предусматривать продолжительность рабочей недели пятидневная с двумя выходными днями шестидневная с одним выходным днем рабочая неделя с предоставлением выходных дней по скользящему графику неполная рабочая неделя работу с ненормированным рабочим днем для отдельных категорий работников продолжительность ежедневной работы смены в том числе неполного рабочего дня смены время начала и окончания работы время перерывов в работе число смен в сутки чередование рабочих и нерабочих дней которые устанавливаются правилами внутреннего трудового распорядка в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами содержащими нормы трудового права коллективным договором соглашениями а для работников режим рабочего времени которых отличается от общих правил установленных у данного работодателя трудовым договоромПри инспектировании трудового договора заключенного с Кишловым В А бн от 20102009 г установлено что работник принят на должность машиниста котлов 4 группы квалификации дополнительное соглашение от 18092017 г работник переведен на должность старшего машиниста котельного оборудования 5 группы Пунктом 21 договора от 20102009 г работнику установлен режим работы 40 часов сменный режим работы Анализ представленных работодателем табелей учета рабочего времени за исследуемый период так же показал что у работника сменный режим работыВ соответствии со ст 100 ТК РФ режим рабочего времени должен предусматривать продолжительность рабочей недели пятидневная с двумя выходными днями шестидневная с одним выходным днем рабочая неделя с предоставлением выходных дней по скользящему графику неполная рабочая неделя работу с ненормированным рабочим днем для отдельных категорий работников продолжительность ежедневной работы смены в том числе неполного рабочего дня смены время начала и окончания работы время перерывов в работе число смен в сутки чередование рабочих и нерабочих дней которые устанавливаются правилами внутреннего трудового распорядка в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами содержащими нормы трудового права коллективным договором соглашениями а для работников режим рабочего времени которых отличается от общих правил установленных у данного работодателя трудовым договоромПри этом в нарушение указанной нормы законы время начала и окончания работы время перерывов в работе продолжительность ежедневной работы смены в том числе неполного рабочего дня смены число смен в сутки чередование рабочих и нерабочих дней ПВТР от 26022020 г для должности старшего машиниста котельного оборудования 5 группы не установлено
|
|
3. |
№ 512100019959 от 18 февраля 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов содержащих нормы трудового права Письменное обращение гражданина 51731221ОБ от 09022021
Выявлены нарушения
1. |
В силу требования положений ст 123 Трудового кодекса РФ очередность предоставления оплачиваемых отпусков определяется ежегодно в соответствии с графиком отпусков утверждаемым работодателем с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации не позднее чем за две недели до наступления календарного года в порядке установленном статьей 372 настоящего Кодекса для принятия локальных нормативных актовГрафик отпусков обязателен как для работодателя так и для работникаО времени начала отпуска работник должен быть извещен под роспись не позднее чем за две недели до его началаОтдельным категориям работников в случаях предусмотренных настоящим Кодексом и иными федеральными законами ежегодный оплачиваемый отпуск предоставляется по их желанию в удобное для них время По желанию мужа ежегодный отпуск ему предоставляется в период нахождения его жены в отпуске по беременности и родам независимо от времени его непрерывной работы у данного работодателяСогласно ст 124 Трудового кодекса РФ ежегодный оплачиваемый отпуск должен быть продлен или перенесен на другой срок определяемый работодателем с учетом пожеланий работника в случаяхвременной нетрудоспособности работникаисполнения работником во время ежегодного оплачиваемого отпуска государственных обязанностей если для этого трудовым законодательством предусмотрено освобождение от работыв других случаях предусмотренных трудовым законодательством локальными нормативными актамиЕсли работнику своевременно не была произведена оплата за время ежегодного оплачиваемого отпуска либо работник был предупрежден о времени начала этого отпуска позднее чем за две недели до его начала то работодатель по письменному заявлению работника обязан перенести ежегодный оплачиваемый отпуск на другой срок согласованный с работникомВ силу требования ч 1 ст 125 Трудового кодекса РФ по соглашению между работником и работодателем ежегодный оплачиваемый отпуск может быть разделен на части При этом хотя бы одна из частей этого отпуска должна быть не менее 14 календарных днейВ ходе проведения проверки установлено что в соответствии с графиком отпусков на 2021 год с 01022021 года Х был запланирован ежегодный оплачиваемый отпуск в количестве 26 календарных дней и с 01122021 года запланирован ежегодный оплачиваемый отпуск в количестве 40 календарных дней С график отпусков на 2021 года Х ознакомлен не был Согласие на разделение ежегодный оплачиваемый отпуск между Х и работодателем достигнуто не былоОднако работодатель нарушает требование трудового законодательства предусмотренного ч 1 ст 125 Трудового кодекса РФ не получив согласие Х на разделение ежегодного оплачиваемого отпуска на части14012021 года работодатель издает приказ 16о от 14012020 года о предоставлении Х ежегодного оплачиваемого отпуска с 01022021 года в количестве 26 календарных дней в соответствии с графиком отпусков на 2021 годВместе с тем указанный приказ о предоставлении отпуска с 01022021 года до Х доведен не был иных документов подтверждающих извещение Х о начале отпуска под роспись не позднее чем за две недели до его начала в адрес Государственной инспекции труда представлено не было тем самым АО «Мурманская ТЭЦ» нарушает требование предусмотренное ч 3 ст 123 ТК РФ в части уведомления работника о начале ежегодного отпуска Работодатель в рамках проводимой проверки предоставляет акт который датирован только 18012021 года об отказе Х в ознакомлении с приказом 16о от 14012020 года 19012021 года в адрес АО «Мурманская ТЭЦ» Х направлено заявление о переносе ежегодного оплачиваемого отпуска и предоставления его в полном объеме в количестве 66 календарных дней с 02082021 года по причине нарушения работодателем требований трудового законодательства в части разделение отпуска на части и нарушения срока уведомления27012021 года в ответ на заявление Х от 19012021 года работодатель сообщает что в соответствии с ч 3 ст 123 Трудового кодекса РФ ежегодные оплачиваемый отпуск с 01022021 года в количестве 26 календарных дней отменен Также работодатель сообщает работнику что с учетом графика отпусков на 2021 год и производственной необходимостью отпуск в количестве 66 календарный дней будет ему предоставлен с 25102021 года С указанным ответом АО «Мурманская ТЭЦ» Х не был согласенВместе с тем согласно требования ст 124 Трудового кодекса РФ если работнику своевременно не была произведена оплата за время ежегодного оплачиваемого отпуска либо работник был предупрежден о времени начала этого отпуска позднее чем за две недели до его начала то работодатель по письменному заявлению работника обязан перенести ежегодный оплачиваемый отпуск на другой срок согласованный с работникомТаким образом при данных обстоятельствах отпуск не предоставленный с 01022021 года подлежит переносу на другое время которое необходимо обоюдно согласовать работнику с работодателемИз представленных документов установлено что соглашение между Х и работодателем о переносе периода ежегодного оплачиваемого отпуска до настоящего времени достигнуто не былоВ рамках данной проверки АО «Мурманская ТЭЦ» даны письменные объяснения что по причине несогласия работника с ответом работодателя от 27012021 года в настоящее время рассматриваются иные варианты даты предоставления Х отпуска в 2021 году которые будут предложены ему в письменном видеВ связи с изложенным по причине того что дата начала ежегодного оплачиваемого отпуска в настоящее время несогласованная между сторонами трудового договора обязать работодателя предоставить Х отпуск с 02082021 года не представляется возможнымВместе с тем АО «Мурманская ТЭЦ» выдано обязательно для исполнение предписание в соответствии требованиями статьи 123 частью 2 статьи 124 Трудового кодекса РФ рассмотреть вопрос о предоставлении Х ежегодного оплачиваемого отпуска в текущем рабочем году в срок согласованный с работником
|
|
4. |
№ 002005171414 от 28 сентября 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение поручения Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации ЮИ Борисова от 30062020 ЮБП97031
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
В Положении об организации оперативного учета топлива по количеству и качеству утвержденное исполнительным директором АО «Мурманская ТЭЦ» 28052019 не отражены меры безопасности и порядок действий по выполнению операций по отбору проб нефтепродуктов
|
2. |
В журнал учета состояния молниезащитных устройств частично не внесены результаты проведенных проверок и осмотров всех молниезащитных устройств ОПО согласно протоколам замеров указанных устройств Паспорта молниезащитных устройств не актуализированы частично не заполнены
|
3. |
1 одно отверстие в стене насосной станции предназначенное для прохода трубопроводов не заделано плотно несгораемыми материалами
|
4. |
Корпус насоса ДН1 установленного в помещении мазутонасосной станции не заземлен независимо от заземления электродвигателя
|
5. |
Лоток расположенный в полу мазутонасосной станции не закрыт полностью решеткой что может привести к травмированию обслуживающего персонала район установки дренажных насосов ДН1 и ДН2
|
6. |
Вентиляционный короб установленный в помещении мазутонасосной станции не заземлен
|
7. |
Нарушено заземление технологического трубопровода в районе мазутонасосной станции со стороны котлотурбинного цеха
|
8. |
В Положении об организации оперативного учета топлива по количеству и качеству утвержденное исполнительным директором АО «Мурманская ТЭЦ» 28052019 не отражены меры безопасности и порядок действий по выполнению операций по отбору проб нефтепродуктов
|
9. |
Не представлен журнал нивелирования окрайки днища резервуаров РВС5000 1 2 3 и РВС3000 4
|
10. |
В журнал учета состояния молниезащитных устройств частично не внесены результаты проведенных проверок и осмотров всех молниезащитных устройств ОПО согласно протоколам замеров указанных устройств Паспорта молниезащитных устройств не актуализированы частично не заполнены
|
11. |
Целостность единого контура заземления конструкции резервуаров РВС5000 1 и РВС3000 4 нарушена в 2 двух местах
|
12. |
Нарушено заземление технологического трубопровода в районе резервуара РВС5000 1
|
13. |
Заземление металлической конструкции железнодорожной эстакады нарушено с одной стороны
|
14. |
В насосной станции предназначенной для перекачки мазута при выполнении регламентных и ремонтных работ используется искрообразующий инструмент стальная арматура
|
15. |
Корпусы погружных перекачивающих насосов ППН 3 и 4 12НА22х6 предназначенных для перекачки мазута с приемной емкости в резервуарный парк не заземлены и не соединены с общим контуром заземления
|
16. |
Ограждения кожухи на подвижных частях насосных агрегатов перекачки мазута электрические мазутные питательные насосы ЭМПН 1 и 2 зав 3467 и 2907 соответственно установленных в помещении мазутонасосной станции закреплены не на все болтовые соединения на раме насосных агрегатов и не обеспечивает безопасные условия эксплуатации
|
17. |
Корпус насоса КН 2К2030 установленного в помещении мазутонасосной станции не заземлен
|
18. |
Вентиляционное оборудование 1 воздуховод установленное в помещении мазутонасосной станции не заземлено
|
19. |
В Положении об организации оперативного учета топлива по количеству и качеству утвержденное исполнительным директором АО «Мурманская ТЭЦ» 28052019 не отражены меры безопасности и порядок действий по выполнению операций по отбору проб нефтепродуктов
|
20. |
Не представлен журнал нивелирования окрайки днища резервуаров РВС10000 1 2 3 4
|
21. |
В журнал учета состояния молниезащитных устройств частично не внесены результаты проведенных проверок и осмотров всех молниезащитных устройств ОПО согласно протоколам замеров указанных устройств Паспорта молниезащитных устройств не актуализированы частично не заполнены
|
22. |
Лоток расположенный в полу мазутонасосной станции не закрыт полностью решеткой что может привести к травмированию обслуживающего персонала
|
23. |
Вентиляционное оборудование вентиляционный короб установленное в помещении мазутонасосной станции не заземлено
|
24. |
Нарушено заземление технологического трубопровода в районе резервуара РВС10000 3
|
|
5. |
№ 002004485980 от 12 августа 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью исполнения поручения Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации ВВ Абрамченко от 24 июля 2020 г ВАП118315 о проведении внеплановых выездных проверок соблюдения требований законодательства на оказывающих негативное воздействие на окружающую среду объектах в результате деятельности которых может быть причинен вред окружающей среде связанный с разливом нефти нефтепродуктов и поступлением в окружающую среду иных загрязняющих веществЗадачей настоящей проверки является надзор за соблюдением АО «Мурманская ТЭЦ» обязательных требований законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды охраны атмосферного воздуха обращения с отходами производства и потребления за исключением радиоактивных отходов использования и охраны водных объектов использование и охраны земельПредметом настоящей проверки является соблюдение юридическим лицом обязательных требований в области охраны окружающей среды при эксплуатации объектов связанных с обращением нефти и нефтепродуктов
Выявлены нарушения
1. |
План по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов на территории АО «Мурманская ТЭЦ» не учитывает год ввода в действие и год последнего капитального ремонта объектов при расчете необходимого количества сил и средств достаточного для ликвидации чрезвычайных ситуаций связанных с разливом нефти и нефтепродуктов содержит прогноз возможного разлива нефти и нефтепродуктов на Центральной котельной без учета фактических характеристик подпорной жб стены а именно фактическая высота жб стены составляет от 04 до 24 м вместо предусмотренной 2 м не предусматривает и не учитывает влияния места расположения объектов Центральная и Южная котельные на скорость распространения нефтепродуктов предусматривает мониторинг подземных вод на территории АО «Мурманская ТЭЦ» Центральная Восточная Южная через наблюдательные скважины и колодцы Указанные скважины и колодцы на данных объектах отсутствуют
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое и должностное лицо привлечены к административной ответственности по ст 81 КоАП РФ
|
2. |
Хозяйственная деятельность осуществляется в отсутствии системы отвода поверхностных и подземных вод со всей территории от зданий и сооружений
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое и должностное лицо привлечены к административной ответственности по ст 81 КоАП РФ
|
3. |
Участки сливаналива нефтепродуктов эстакады налива 1 и 2 не оборудованы устройствами для сбора и локализации ливневых стоков
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое и должностное лицо привлечены к административной ответственности по ст 81 КоАП РФ
|
4. |
При осуществлении хозяйственной деятельности отсутствуют контрольные скважины для наблюдения за режимом подземных вод
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое и должностное лицо привлечены к административной ответственности по ст 81 КоАП РФ
|
5. |
При осуществлении хозяйственной деятельности не проводится контроль за режимом подземных вод
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое и должностное лицо привлечены к административной ответственности по ст 81 КоАП РФ
|
6. |
Не обеспечена экологическая защита окружающей среды путем выполнения решений предусмотренных проектной документации расширение и реконструкция Мурманской ТЭЦ 4 очередь мазутахозяйство в части габаритных размеров длины подпорной жб стены по проекту 1905 м фактически 1436 м предназначенной для предотвращения негативного воздействия на окружающую среду в случае розлива нефтепродуктов
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое и должностное лицо привлечены к административной ответственности по ст 81 КоАП РФ
|
7. |
Осуществляется транспортирование отходов 4 класса опасности мусор от офисных и бытовых помещений золосажевые отложения при очистке оборудования ТЭС ТЭЦ котельных малоопасные лом асфальтовых и асфальтобетонных покрытий без лицензии на осуществление деятельности по сбору транспортированию обработке утилизации обезвреживанию размещению отходов I IV классов опасности
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое и должностное лицо привлечены к административной ответственности по ст 81 КоАП РФ
|
8. |
Раздел VI декларации о воздействии на окружающую среду не содержит сведения о массе или объеме образовываемых и размещаемых отходов золосажевые отложения при очистки оборудования ТЭС ТЭЦ малоопасные лом и отхода из попропилена незагрязненные кроме тары отходы мебельной деревянной офисной содержание недревесных материалов не более 10 тара деревянная утратившая потребительские свойства незагрязненная лом строительного кирпича незагрязненный
|
9. |
На промышленной площадке мазутного хозяйства не обеспечено отведение на очистные сооружения сточных вод образующихся при зачистке и пропарке резервуаров
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое и должностное лицо привлечены к административной ответственности по ст 81 КоАП РФ
|
10. |
Не определен порядок и сроки зачистки резервуаров Отсутствуют графики зачистки резервуаров
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое и должностное лицо привлечены к административной ответственности по ст 81 КоАП РФ
|
11. |
Не проведена корректировка данных инвентаризации выбросов в связи с реконструкцией водогрейных котлов и сливной эстакады 1
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое и должностное лицо привлечены к административной ответственности по ст 85 КоАП РФ
|
12. |
Программа производственного экологического контроля АО «Мурманская ТЭЦ» Мурманская ТЭЦ не содержит реквизитов аттестата аккредитации собственной испытательной лаборатории лаборатория охраны окружающей среды и промышленной санитарии отдела экологии и промсанитарии АО «Мурманская ТЭЦ» с указанием информации о ее области аккредитации
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое и должностное лицо привлечены к административной ответственности по ст 85 КоАП РФ
|
13. |
Производственный экологический контроль в области охраны окружающей среды проводится с нарушениями установленных требований а именно отбор проб сточной и природной воды осуществляется не аккредитованной Лабораторией охраны окружающей среды и промышленной санитарии отдела экологии и промсанитарии АО «Мурманская ТЭЦ» контроль качества сточной воды и эффективности очистных сооружений осуществляется не аккредитованной Лабораторией охраны окружающей среды и промышленной санитарии отдела экологии и промсанитарии АО «Мурманская ТЭЦ» контроль качества атмосферного воздуха на источниках 0001 и 0002 выбросов загрязняющих веществ осуществляется не аккредитованной Лабораторией охраны окружающей среды и промышленной санитарии отдела экологии и промсанитарииАО «Мурманская ТЭЦ»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое и должностное лицо привлечены к административной ответственности по ст 81 КоАП РФ
|
14. |
В рамках производственного экологического контроля атмосферного воздуха на источниках 0001 и 0002 не применяются инструментальные методы определения загрязняющих веществ Бензапирен 34Бензпирен Углерод Сажа при наличии практической возможности проведения инструментальный измерений выбросов а также аттестованных методик измерений данных загрязняющих веществ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое и должностное лицо привлечены к административной ответственности по ст 81 КоАП РФ
|
15. |
Программа производственного экологического контроля АО «Мурманская ТЭЦ» Мурманская ТЭЦ не содержит информации об отходах образующихся в процессе хозяйственной и или иной деятельности а именно свечи зажигания автотранспортных средств отработанные колодки автотранспортных средств отработанные лом и отхода из попропилена незагрязненные кроме тары отходы мебельной деревянной офисной содержание недревесных материалов не более 10 тара деревянная утратившая потребительские свойства незагрязненная лом строительного кирпича незагрязненный
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое и должностное лицо привлечены к административной ответственности по ст 85 КоАП РФ
|
16. |
Не осуществляется отведение стоков от Лаборатории охраны окружающей среды и промышленной санитарии отдела экологии и промсанитарии АО «Мурманская ТЭЦ» в производственную канализацию
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое и должностное лицо привлечены к административной ответственности по ст 81 КоАП РФ
|
17. |
Допускается сброс сточных вод в ручей Варничный через выпуск 1 без очистки
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое и должностное лицо привлечены к административной ответственности по ч1 ст814 КоАП РФ
|
18. |
При вводе в эксплуатацию очистных сооружений не учтено их влияние на состояние водного объекта ручей Варничный а именно предусматривается попадание загрязненных сточных вод без очистки
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое и должностное лицо привлечены к административной ответственности по ч1 ст814 КоАП РФ
|
19. |
Очистные сооружения на входе и выходе потоков не оснащены средствами контроля содержания взрывоопасных продуктов и сигнализации превышения допустимых значений
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое и должностное лицо привлечены к административной ответственности по ст 81 КоАП РФ
|
20. |
Не актуализированы сведения об объекте НВОС в государственном реестре объектов оказывающих негативное воздействие на окружающую среду а именно отсутствует информация о стационарном источнике выбросов вредных веществ в атмосферный воздух очистные сооружения не исключена информация об источнике выбросов загрязняющих веществ демонтаж резервуара хранения V=25 м3
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое и должностное лицо привлечены к административной ответственности по ст 846 КоАП РФ
|
21. |
Не выполнена корректировка инвентаризации с учетом добавления нового источника очистные сооружения выбросов загрязняющих веществ исключения источника демонтаж резервуар хранения V=25 м3 выбросов загрязняющих веществ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое и должностное лицо привлечены к административной ответственности по ст 85 КоАП РФ
|
22. |
Отчет о результатах осуществления производственного экологического контроля не содержит результатов контроля эксплуатируемого стационарного источника очистные сооружения выброса загрязняющих веществ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое и должностное лицо привлечены к административной ответственности по ст85 КоАП РФ
|
23. |
Программа производственного экологического контроля АО «Мурманская ТЭЦ» Мурманская ТЭЦ не содержит сведения об инвентаризации выброса загрязняющих веществ от стационарного источника выбросов очистные сооружения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое и должностное лицо привлечены к административной ответственности по ст85 КоАП РФ
|
24. |
Не обеспечена экологическая защита окружающей среды при вводе в эксплуатацию очистных сооружений л Акт приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией от 25092019 Установка и система очистки сточных вод изготовленная ООО «Баромембранная технология» по ТУ 4859010935440002010 и предназначенная для предотвращения негативного воздействия на окружающую среду не имеют документов об оценки их соответствия обязательным требованиям срок действия декларации о соответствии от 04122015ТС N RU ДRUНО03В00219 прекращен 15032016
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое и должностное лицо привлечены к административной ответственности по ст 81 КоАП РФ
|
25. |
Участок сети производственных сточных вод выполнен из материала подверженного горению выпуск от очистных сооружений с колодцем соединен гофрированной трубой из полимерных материалов
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое и должностное лицо привлечены к административной ответственности по ст 81 КоАП РФ
|
26. |
Неверно рассчитана сумма платы за сбросы загрязняющих веществ в водный объект ручей в пределах нормативов допустимых сбросов за период с 03122019 по 31122019 за сверхлимитные сбросы загрязняющих веществ в водные объекты за период с 20082019 по 02122019 за сброс «Взвешенного вещества» за период с 20082019 по 10092019
|
27. |
Не обеспечено отведение на очистные сооружения сточных вод образующихся при зачистке мазутных резервуаров
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое и должностное лицо привлечены к административной ответственности по ст 81 КоАП РФ
|
28. |
В производственную канализацию не отводится вода с обвалований вертикальных стальных мазутных резервуаров 14
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое и должностное лицо привлечены к административной ответственности по ст 81 КоАП РФ
|
29. |
Отсутствуют система канализации обеспечивающая удаление и очистку химически загрязненных технологических смывных и иных сточных вод
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое и должностное лицо привлечены к административной ответственности по ст 81 КоАП РФ
|
30. |
Основания вертикальных стальных мазутных резервуаров 2 и 3 не защищены от размыва атмосферными водами и не обеспечивается беспрепятственный их отвод отмостка вертикальных стальных резервуаров 2 3 имеет локальные трещины
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое и должностное лицо привлечены к административной ответственности по ст 81 КоАП РФ
|
31. |
Не актуализированы сведения об объекте НВОС в государственном реестре объектов оказывающих негативное воздействие на окружающую среду а именно отсутствуют сведения о стационарном источнике выбросов вредных веществ в атмосферный воздух комплекс очистки производственноливневых сточных вод
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое и должностное лицо привлечены к административной ответственности по ст 846 КоАП РФ
|
32. |
Не выполнена корректировка инвентаризации с учетом стационарного источника выбросов вредных веществ в атмосферный воздух комплекс очистки производственноливневых сточных вод
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое и должностное лицо привлечены к административной ответственности по ст85 КоАП РФ
|
33. |
Отчет о результатах осуществления производственного экологического контроля не содержит результатов контроля эксплуатируемого стационарного источника выбросов вредных веществ в атмосферный воздух комплекс очистки производственноливневых сточных вод
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое и должностное лицо привлечены к административной ответственности по ст85 КоАП РФ
|
34. |
Программа производственного экологического контроля АО «Мурманская ТЭЦ» Южная котельная не содержит сведения об инвентаризации выбросов загрязняющих веществ от стационарного источника выбросов вредных веществ в атмосферный воздух комплекс очистки производственноливневых сточных вод
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое и должностное лицо привлечены к административной ответственности по ст85 КоАП РФ
|
35. |
В рамках производственного экологического контроля атмосферного воздуха на источниках 1001 и 1002 не применяются инструментальные методы определения загрязняющих веществ Бензапирен 34Бензпирен Углерод Сажа при наличии практической возможности проведения инструментальный измерений выбросов а также аттестованных методик измерений данных загрязняющих веществ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое и должностное лицо привлечены к административной ответственности по ст 81 КоАП РФ
|
36. |
Производственный экологический контроль в области охраны окружающей среды проводится с нарушениями установленных требований а именно отбор проб сточной и природной воды осуществляется не аккредитованной Лабораторией охраны окружающей среды и промышленной санитарии отдела экологии и промсанитарии АО «Мурманская ТЭЦ» контроль качества сточной воды и эффективности очистных сооружений осуществляется не аккредитованной Лабораторией охраны окружающей среды и промышленной санитарии отдела экологии и промсанитарии АО «Мурманская ТЭЦ» контроль качества атмосферного воздуха на источниках 1001 и 1002 выбросов загрязняющих веществ осуществляется не аккредитованной Лабораторией охраны окружающей среды и промышленной санитарии отдела экологии и промсанитарииАО «Мурманская ТЭЦ»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое и должностное лицо привлечены к административной ответственности по ст 81 КоАП РФ
|
37. |
Программа производственного экологического контроля АО «Мурманская ТЭЦ» Южная котельная не содержит реквизитов аттестата аккредитации собственной испытательной лаборатории лаборатория охраны окружающей среды и промышленной санитарии отдела экологии и промсанитарии АО «Мурманская ТЭЦ» с указанием информации о ее области аккредитации
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое и должностное лицо привлечены к административной ответственности по ст 81 КоАП РФ
|
38. |
Не обеспечивается экологическая защита окружающей среды в части содержания производственных сооружений котельной в надлежащем состоянии а именно нарушена целостность источника ИЗА 1002 имеются трещины дыры на уличном газоходе из которых выходит газовоздушная смесь от технологического оборудования
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое и должностное лицо привлечены к административной ответственности по ст 81 КоАП РФ
|
39. |
Не вносится плата за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух за загрязняющие вещества HCI соляная кислота и аммиак от источника выбросов вредных веществ в атмосферный воздух комплекс очистки производственноливневых сточных вод
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое и должностное лицо привлечены к административной ответственности по ст 841 КоАП РФ
|
40. |
Осуществляется сток ливневых вод содержащих нефтепродукты имеется радужная пленка на поверхности с поверхности с твердым покрытием на землю
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое и должностное лицо привлечены к административной ответственности по ст 81 КоАП РФ
|
41. |
Осуществляется движение и стоянка транспортного средства в водоохранной зоне вне специально оборудованных мест имеющих твердое покрытие грузовик с манипулятором гос номером А750ОР51 Данное транспортное средство не входит в перечень специализированных транспортных средств определенных Приложением 10 к Правилам перевозок грузов автомобильным транспортом утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15042011 272
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое и должностное лицо привлечены к административной ответственности по ч 1 ст 842 КоАП РФ
|
42. |
Отсутствуют результаты проверки работы очистных сооружений в составе отчета об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля на Котельный цех 1 за 2019 год утвержденном ио исполнительного директора ПАО «Мурманская ТЭЦ» СН Буртасовым от 03032020
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое и должностное лицо привлечены к административной ответственности по ст85 КоАП РФ
|
43. |
При проведении производственного экологического контроля не ведутся морфометрические исследования и наблюдения за водоохранными зонами
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое и должностное лицо привлечены к административной ответственности по ст 81 КоАП РФ
|
44. |
Допускается сброс сточных вод в Кольский залив Баренцева моря через выпуск 2 без очистки
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое и должностное лицо привлечены к административной ответственности по ч 4 ст 814 КоАП РФ
|
45. |
При вводе в эксплуатацию очистных сооружений не учтено их влияние на состояние водного объекта Кольского залива Баренцева моря а именно предусматривается попадание загрязненных сточных вод без очистки
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое и должностное лицо привлечены к административной ответственности по ч 1 ст814 КоАП РФ
|
46. |
Не проведена поверка на расходомер Питерфлоу РС от 26072020 в связи с чем отсутствует отметка в разделе 9 «Сведения о поверке» в паспорте ТРОН407111001 ПС последняя поверка проведена 27072016
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое и должностное лицо привлечены к административной ответственности по ст 81 КоАП РФ
|
47. |
Во избежание потерь нефтепродуктов от переливов резервуары РВС 14 и приемные резервуары 1 и 2 не оборудованы предохранительными устройствами автоматически прекращающие подачу нефтепродукта по достижении заданного уровня или разгерметизации коммуникаций
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое и должностное лицо привлечены к административной ответственности по ст 81 КоАП РФ
|
48. |
Не определен порядок и сроки зачистки резервуаров Отсутствуют графики зачистки резервуаров
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое и должностное лицо привлечены к административной ответственности по ст 81 КоАП РФ
|
49. |
На выпуске сточных вод от группы резервуаров РВС 14 за пределами обвалования в колодце отсутствует гидравлический затвор
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое и должностное лицо привлечены к административной ответственности по ст 81 КоАП РФ
|
50. |
Очистные сооружения на входе и выходе потоков не оснащены средствами контроля содержания взрывоопасных продуктов и сигнализации превышения допустимых значений
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое и должностное лицо привлечены к административной ответственности по ст 81 КоАП РФ
|
51. |
Допущено загрязнение захламление территории объекта отходами производства и потребления
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое и должностное лицо привлечены к административной ответственности по ч 1 ст82 КоАП РФ
|
52. |
Допущено складирование отходов производства и потребления в здании водогрейных котлов 9 10
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое и должностное лицо привлечены к административной ответственности по ч 1 ст82 КоАП РФ
|
53. |
В декларации о воздействии на окружающую среду объекта раздел VI заполнен не в соответствии с данными содержащихся в проекте нормативов образования отходов и лимитов на их размещение 2020 года
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое и должностное лицо привлечены к административной ответственности по ст 85 КоАП РФ
|
54. |
Разделы 41 «Сведения об инвентаризации отходов производства» 42 «Сведения об отходах образующихся в процессе хозяйственной и или иной деятельности в соответствии с ФККО» программе ПЭК объекта заполнены не в соответствии с данными содержащимися в проекте нормативов образования отходов и лимитов на их размещение 2020 года
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое и должностное лицо привлечены к административной ответственности по ст85 КоАП РФ
|
55. |
Сброс сточных вод через выпуск 2 в Кольский залив осуществляется с превышением допустимых концентраций загрязняющих веществ содержащихся в сточных водах
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое и должностное лицо привлечены к административной ответственности по ч 1 ст82 КоАП РФ
|
56. |
Допущено загрязнение захламление территории объекта отходами производства и потребления
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое и должностное лицо привлечены к административной ответственности по ч 1 ст82 КоАП РФ
|
57. |
Не проведена актуализация данных содержащихся в декларации о воздействии на окружающую среду для объекта в части касающихся сведений о воздействии на окружающую среду в декларации отсутствуют сведения об образовании отходов производства и потребления которые указаны в ПНООЛР и содержатся сведения об отходах производства и потребления которые согласно ПНООЛР больше не образуются на предприятии
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое и должностное лицо привлечены к административной ответственности по ст 846 КоАП РФ
|
58. |
Во избежание потерь нефтепродуктов от переливов резервуары не оборудованы предохранительными устройствами автоматически прекращающие подачу нефтепродукта по достижении заданного уровня или разгерметизации коммуникаций
|
59. |
В производственную канализацию не отводится вода с обвалований вертикальных стальных мазутных резервуаров 14
|
60. |
Основания стальных мазутных резервуаров 14 не защищены от размыва атмосферными водами и не обеспечивают беспрепятственный их отвод
|
61. |
Ширина замкнутого земельного обвалования по периметру каждой группы наземных резервуаров по верху в отдельных местах составляет менее 05 м
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое и должностное лицо привлечены к административной ответственности по ст 81 КоАП РФ
|
62. |
Осуществляется эксплуатация резервуаров с нарушенным и не восстановленным после ремонтных работ обвалованием
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое и должностное лицо привлечены к административной ответственности по ст 81 КоАП РФ
|
63. |
Не определен порядок и сроки зачистки резервуаров Отсутствуют графики зачистки резервуаров
|
64. |
На выпуске сточных вод от группы резервуаров РВС 14 за пределами обвалования в колодцах отсутствует гидравлический затвор
|
65. |
Допускается сброс производственнодождевых стоков с территории объекта без предварительной очистки
|
66. |
Производственный экологический контроль в области охраны окружающей среды проводится с нарушениями установленных требований а именно отбор проб сточной и природной воды осуществляется не аккредитованной Лабораторией охраны окружающей среды и промышленной санитарии отдела экологии и промсанитарии АО «Мурманская ТЭЦ» контроль качества сточной воды и эффективности очистных сооружений осуществляется не аккредитованной Лабораторией охраны окружающей среды и промышленной санитарии отдела экологии и промсанитарии АО «Мурманская ТЭЦ» контроль качества атмосферного воздуха на источниках 1001 и 1002 выбросов загрязняющих веществ осуществляется не аккредитованной Лабораторией охраны окружающей среды и промышленной санитарии отдела экологии и промсанитарииАО «Мурманская ТЭЦ»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое и должностное лицо привлечены к административной ответственности по ст 81 КоАП РФ
|
67. |
Программа производственного экологического контроля АО «Мурманская ТЭЦ» Восточная котельная не содержит реквизитов аттестата аккредитации собственной испытательной лаборатории лаборатория охраны окружающей среды и промышленной санитарии отдела экологии и промсанитарии АО «Мурманская ТЭЦ» с указанием информации о ее области аккредитации
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое и должностное лицо привлечены к административной ответственности по ст85 КоАП РФ
|
68. |
Раздел 3 «Сведения об инвентаризации сбросов загрязняющих веществ в окружающую среду и их источники» программы производственного экологического контроля «Восточная котельная» проведена инвентаризация только «производственные сточные воды ливневые сточные волы» без учета «хозяйственнобытовые сточные воды»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое и должностное лицо привлечены к административной ответственности по ст85 КоАП РФ
|
69. |
Осуществляется сброс по выпуску 3 в реку Роста в с превышением допустимых концентраций вредных загрязняющих веществ взвешенные вещества 170 мгдм3 превышены в 523 раза
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое и должностное лицо привлечены к административной ответственности по ч 4 ст813 КоАП РФ
|
70. |
В рамках производственного экологического контроля атмосферного воздуха на источнике 2001 не применяются инструментальные методы определения загрязняющих веществ Бензапирен 34Бензпирен Углерод Сажа при наличии практической возможности проведения инструментальный измерений выбросов а также аттестованных методик измерений данных загрязняющих веществ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое и должностное лицо привлечены к административной ответственности по ст 81 КоАП РФ
|
|
6. |
№ 511901992105 от 29 ноября 2019 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
ЦЕЛЬ: выполнение утвержденного ежегодного плана плановых проверок на 2019г. Управления Роспотребнадзора по Мурманской области, размещённого на сайте Управления Роспотребнадзора по Мурманской области (http://inspect.rospotrebnadzor.ru/2019/51/). ЗАДАЧИ: осуществление федерального государственного надзора за исполнением требований санитарного законодательства Федеральный Закон от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", законодательства в сфере технического регулирования Федеральный закон от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании". ПРЕДМЕТ: соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт от 26.12.2019 № 1039/19
|
1. |
Нарушение санитарного законодательства
|
|
7. |
№ 511903849233 от 25 октября 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель-с целью проверки исполнения предписания Государственной жилищной инспекции Мурманской области от 16.07.2019 № 630/58 по адресу: г. Мурманск, ул. Полярные Зори, д.17, корп.2., задачи-защита интересов собственников и пользователей помещений многоквартирного дома в соответствии с требованиями правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, правил представления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, предмет-выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Выявлены нарушения
1. |
1. п.42 (1) Правил № 354 выполнен расчет корректировки размера платы за коммунальную услугу по отоплению в части определе-ния объема тепловой энергии на отопление за 2018 год
|
|
8. |
№ 511903873574 от 16 октября 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цели:проверка выполнения предписания Государственной жилищной инспекции Мурманской области от 13.08.2019 № 713/34. Задачи:защита интересов собственников и пользователей помещений многоквартирного дома в соответствии с обязательными требованиями жилищного законодательства. Предмет:выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Выявлены нарушения
1. |
Требования предписания от 13.08.2018 № 713/34 об устранении выявленных нарушений ПАО «Мурманская ТЭЦ» не выполнены
|
|
9. |
№ 511903406979 от 6 сентября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защиты прав и интересов работников, (в связи с поступлением извещения о смертельном несчастном случае, происшедшем 03.09.2019 года с работником ПАО «Мурманская ТЭЦ» Васеневым Владимиром Ивановичем, вх. от 04.09.2019 №51/6-79-19-ИЗ)
Выявлены нарушения
1. |
Ст. ст. 212, 209 Трудового кодекса РФ
|
|
10. |
№ 511902919619 от 8 августа 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цели: рассмотрения обращения **, проживающего по адресу: г. Мурманск, ул. Гвардейская, д. 19, кв. ** (вх. от 24.06.2019 № 18/7764-ОГ), по вопросу соблюдения порядка расчета размера платы за коммунальную услугу по отоплению в многоквартирном доме № 19 по ул. Гвардейская в г. Мурманске. Задачи:защита интересов собственников и пользователей помещений многоквартирного дома в соответствии с обязательными требованиями жилищного законодательства. Предмет:соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
- в нарушение ч.1 ст. 157 Жилищного кодекса РФ, п.5, п. 42(1), п.86 Правил № 354 выполнен расчет размера платы за коммунальную услугу по отоплению с января 2019 г. в части определения среднемесячного объема потребления тепловой энергии на отопление за 2018 год; - в нарушение ч.1 ст. 157 Жилищного кодекса РФ, п.5, п. 42(1), п.86 Правил № 354 выполнен расчет корректировки размера платы за коммунальную услугу по отоплению в части определения объема тепловой энергии на отопление за 2018 год.
|
1. |
- в нарушение ч.1 ст. 157 Жилищного кодекса РФ, п.5, п. 42(1), п.86 Правил № 354 выполнен расчет размера платы за коммунальную услугу по отоплению с января 2019 г. в части определения среднемесячного объема потребления тепловой энергии на отопление за 2018 год; - в нарушение ч.1 ст. 157 Жилищного кодекса РФ, п.5, п. 42(1), п.86 Правил № 354 выполнен расчет корректировки размера платы за коммунальную услугу по отоплению в части определения объема тепловой энергии на отопление за 2018 год.
|
|
11. |
№ 511902839183 от 22 июля 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель-с целью: рассмотрения обращения ****, проживающей по адресу: г. Мурманск, ул. Алексея Генералова, д.21, ***, по вопросу соблюдения порядка расчета размера платы за коммунальную услугу по отоплению в апреле 2019 г., задачи-защита интересов собственников и пользователей помещений многоквартирного дома в соответствии с требованиями правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, правил представления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, предмет-соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
1. ч.1 ст.157 Жилищного кодекса РФ, п.42 (1) Правил № 354 вы-полнен расчет корректировки размера платы за коммунальную услугу по отоплению в части определения объема тепловой энергии на отопление за 2018 год. 2. ч.1 ст.157 Жилищного кодекса РФ, п.42 (1) Правил № 354 вы-полнен расчет размера платы за коммунальную услугу по отоп-лению в части определения среднемесячного объема тепло-вой энергии на отопление за 2018 год.
|
|
12. |
№ 511902828340 от 17 июля 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Рассмотрения обращений собственников жилых помещения многоквартирного дома № 14, корп. 1 по ул. Олега Кошевого в г. Мурманске (вх от 27.05.2019 № 18/6755-ог, от 28.05.2019 № 18/6774-ог) по вопросу соблюдения порядка расчета размера платы за коммунальную услугу по отоплению в вышеуказанном многоквартирном доме в апреле 2019 года. Задачи: защита интересов собственников и пользователей помещений многоквартирного дома в соответствии с обязательными требованиями жилищного: законодательства Предмет соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлены 21.08.2019
|
1. |
-п. 42 (1) Правил № 354, нарушен порядок расчета размера платы за комму-нальную услугу по отопле-нию (определение средне-месячного объема потреб-ления тепловой энергии на отопление за прошедший год); - п. 42 (1) Правил № 354, нарушен порядок расчета корректировки размера пла-ты за коммунальную услугу по отоплению в части опре-деления объема тепловой энергии на отопление за пе-риод с 01.01.2018 по 31.12.2018.
|
|
13. |
№ 511902828286 от 17 июля 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Рассмотрения обращения собственника жилого помещения № ** многоквартирного дома № 19 по ул. Воровского в г. Мурманске (вх от 27.05.2019 № 18/6737-ог) по вопросу соблюдения порядка расчета размера платы за коммунальную услугу по отоплению в вышеуказанном многоквартирном доме в апреле 2019 года. Задачи: защита интересов собственников и пользователей помещений многоквартирного дома в соответствии с обязательными требованиями жилищного законодательства. Предмет:соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлены 19.06.2019
|
1. |
По результатам проверки дея-тельности ПАО «Мурманская ТЭЦ» (акт от 08.08.2019 № 1410) установлены нарушения: - п. 42 (1) Правил № 354, нару-шен порядок расчета корректи-ровки размера платы за комму-нальную услугу по отоплению в части определения объема теп-ловой энергии.
|
|
14. |
№ 511902822817 от 16 июля 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель -с целью: рассмотрения обращения *****, проживающего по адресу: г. Мурманск, пр. Кирова, д.17, кв.***, по вопросу соблюдения порядка расчета размера платы за коммунальную услугу по отоплению в апреле 2019 г., задачи-защита интересов собственников и пользователей помещений многоквартирного дома в соответствии с требованиями правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, правил представления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, предмет-соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
1. ч.1 ст.157 Жилищного кодекса РФ, п.42 (1) Правил № 354 вы-полнен расчет корректировки размера платы за коммунальную услугу по отоплению в части определения объема тепловой энергии на отопление за 2018 год. 2. ч.1 ст.157 Жилищного кодекса РФ, п.42 (1) Правил № 354 вы-полнен расчет размера платы за коммунальную услугу по отоп-лению в части определения среднемесячного объема тепло-вой энергии на отопление за 2018 год.
|
|
15. |
№ 511902819056 от 15 июля 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель -с целью: рассмотрения коллективного обращения граждан, проживающих по адресу: г. Мурманск, ул. Полярные Зори, д.17, корп.2, по вопросу соблюдения порядка расчета размера платы за коммунальную услугу по отоплению с января по апрель 2019 г., задачи-защита интересов собственников и пользователей помещений многоквартирного дома в соответствии с требованиями правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, правил представления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, предмет -соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
1. п.42 (1) Правил № 354 выполнен расчет корректировки размера платы за коммунальную услугу по отоплению в части определе-ния объема тепловой энергии на отопление за 2018 год 2. п.42 (1) Правил № 354 выполнен расчет размера платы за комму-нальную услугу по отоплению в части определения среднеме-сячного объема тепловой энер-гии на отопление за 2018 год.
|
|
16. |
№ 511902819050 от 15 июля 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель-с целью: рассмотрения обращения ****, проживающей по адресу: г. Мурманск, пр. Ленина, д.61, кв.***, по вопросу соблюдения порядка расчета размера платы за коммунальную услугу по отоплению в апреле 2019 г., задачи-защита интересов собственников и пользователей помещений многоквартирного дома в соответствии с требованиями правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, правил представления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, предмет-соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
1. ч.1 ст.157 Жилищного кодекса РФ, п.42 (1) Правил № 354 вы-полнен расчет корректировки размера платы за коммунальную услугу по отоплению в части определения объема тепловой энергии на отопление за 2018 год. 2. ч.1 ст.157 Жилищного кодекса РФ, п.42 (1) Правил № 354 вы-полнен расчет размера платы за коммунальную услугу по отоп-лению в части определения среднемесячного объема тепло-вой энергии на отопление за 2018 год.
|
|
17. |
№ 511902824993 от 15 июля 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель-с целью: рассмотрения обращения ***** проживающей по адресу: г. Мурманск, пр. Ленина, д.65, кв.***, по вопросу соблюдения порядка расчета размера платы за коммунальную услугу по отоплению в апреле 2019 г., задачи-защита интересов собственников и пользователей помещений многоквартирного дома в соответствии с требованиями правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, правил представления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, предмет -соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
1. ч.1 ст.157 Жилищного кодекса РФ, п.42 (1) Правил № 354 вы-полнен расчет корректировки размера платы за коммунальную услугу по отоплению в части определения объема тепловой энергии на отопление за 2018 год. 2. ч.1 ст.157 Жилищного кодекса РФ, п.42 (1) Правил № 354 вы-полнен расчет размера платы за коммунальную услугу по отоп-лению в части определения среднемесячного объема тепло-вой энергии на отопление за 2018 год.
|
|
18. |
№ 511902809161 от 2 июля 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Рассмотрения обращения собственника жилого помещения № ** многоквартирного дома № 45 по ул. Капитана Буркова в г. Мурманске (вх от 23.05.2019 № 18/6588-ог) по вопросу соблюдения порядка расчета размера платы за коммунальную услугу по отоплению в вышеуказанном многоквартирном доме в апреле 2019 года.Задачи: защита интересов собственников и пользователей помещений многоквартирного дома в соответствии с обязательными требованиями жилищного законодательства. Предмет: соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлены 09.07.2019, эл.почта, заказное письмо
|
1. |
- п. 42 (1) Правил № 354, нарушен порядок расчета корректировки размера платы за коммунальную услугу по отоплению в части определения корректируемого пе-риода; - п. 42 (1) Правил № 354, нарушен порядок расчета корректировки размера платы за коммунальную услугу по отоплению в части определения объема тепловой энергии; - п. 42 (1) Правил № 354, нарушен порядок расчета платы за комму-нальную услугу по отоплению в части определения размера сред-немесячного объема потребления тепловой энергии за 2018 год.
|
|
19. |
№ 511902764423 от 14 июня 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Рассмотрения обращения собственника жилого помещения № ** в многоквартирном доме № 7 по ул. Полярной Дивизии в г. Мурманске (вх. от 23.05.2019 № 18/6587-ог) по вопросу соблюдения порядка расчета размера платы за коммунальную услугу по отоплению в вышеуказанном многоквартирном доме в платежном документе за апрель 2019 года. Задачи: защита интересов собственников и пользователей помещений многоквартирного дома в соответствии с обязательными требованиями жилищного законодательства, проверка соответствия лицензионным требованиям.Предмет: соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлены 28.06.2019, эл.почта, заказное письмо
|
1. |
- п. 42 (1) Правил № 354, нару-шен порядок расчета корректи-ровки размера платы за комму-нальную услугу по отоплению в части определения объема теп-ловой энергии. - п. 42 (1) Правил № 354, нару-шен порядок расчета размера платы за коммунальную услугу по отоплению в части определе-ния среднемесячного объема потребления тепловой энергии за 2018 год.
|
|
20. |
№ 001901743556 от 6 мая 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности;
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Не обеспечена полнота и достоверность сведений, представленных ПАО «Мурманская ТЭЦ», при регистрации (перерегистрации) опасных производственных объектов в государственном реестре опасных производственных объектов, а именно: в сведениях, характеризующих опасный производственный объект (группа резервуаров и сливо-наливных устройств Южной котельной, рег. № А26-00087-0004) отсутствуют данные и характеристики технических устройств, зданий, сооружений (железнодорожная эстакада, здания насосной станции, насосных агрегатов)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Зам. начальника КЦ-1 Гуков И.В.
|
2. |
Стальные вертикальные резервуары № 2, 3, 4, предназначенные для хранения мазута, не оснащены заземлением и защитой от статического электричества п. 2 ст. 9 ФЗ № 116-ФЗ;
|
3. |
Сливная железнодорожная эстакада оборудована двумя неисправными откидными мостиками для перехода на вагоны-цистерны (напротив насосных установок ПН-1 и ПН-2) (нарушена безопасная конструкция откидных мостиков) п. 2 ст. 9 ФЗ № 116-ФЗ;
|
4. |
Для выполнения операций по аварийному освобождению неисправных цистерн от нефтепродуктов не предусмотрены специально оборудованные места п. 2 ст. 9 ФЗ № 116-ФЗ
|
5. |
Сливная железнодорожная эстакада оборудована неисправным откидным мостиком для перехода на вагоны-цистерны напротив лестницы входа на участок (неисправны (нарушены) прокладки переходных мостиков в местах соприкосновения с цистерной)
|
6. |
Не разработана инструкция по обеспечению мер безопасности при выполнении операций по аварийному освобождению неисправных цистерн на ОПО п. 2 ст. 9 ФЗ № 116-ФЗ;
|
7. |
На сливной железнодорожной эстакаде допускается применение 1 (одного) неисправного приспособления для заземления железнодорожных вагонов-цистерн (напротив насосных установок ПН-3 и ПН-4) (крепление заземления при соединении с вагоном-цистерной не обеспечивает надежного контакта, нарушение и частичное отсутствие изоляции заземляющих тросиков, многочисленные скрутки и частичные обрывы/обрывы многожильных заземляющих тросиков)
|
|
21. |
№ 001901743555 от 6 мая 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности;
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Не разработана инструкция по обеспечению мер безопасности при выполнении операций по аварийному освобождению неисправных цистерн на ОПО
|
2. |
Для выполнения операций по аварийному освобождению неисправных цистерн от нефтепродуктов не предусмотрены специально оборудованные места
|
3. |
Не обеспечена полнота и достоверность сведений, представленных ПАО «Мурманская ТЭЦ», при регистрации (перерегистрации) опасных производственных объектов в государственном реестре опасных производственных объектов, а именно: в сведениях, характеризующих опасный производственный объект (группа резервуаров и сливо-наливных устройств ТЭЦ, рег. № А26-00087-0002) отсутствуют данные и характеристики технических устройств, зданий, сооружений (железнодорожная эстакада 2 шт., здания насосной станции, технологических трубопроводов, насосных агрегатов)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Начальник КТЦ Ширяев М.В.
|
4. |
Сливная железнодорожная эстакада № 1 (путь № 6) оборудована неисправными откидными мостиками (5 шт.) для перехода на цистерну (неисправны (нарушены) прокладки переходных мостиков в местах соприкосновения с цистерной)
|
5. |
На входной двери в помещение насосной станции группы резервуаров ТЭЦ не указаны обозначения категории помещения по взрывопожарной и пожарной опасности и класс взрывоопасной зоны
|
|
22. |
№ 001901743559 от 6 мая 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности;
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
В 2018 году ответственным за исправное состояние и безопасную эксплуатацию оборудования совместно с ответственным за производственный контроль не проведен наружный осмотр паропровода рег. № 25062
|
2. |
В паспорте котла ТП-30Р рег. №1453 отсутствуют сведения о принятом решении о вводе в эксплуатацию после капитального ремонта;
|
3. |
В 2019 году ответственным за исправное состояние и безопасную эксплуатацию оборудования совместно с ответственным за производственный контроль не проведен наружный осмотр паропровода рег. № 25064
|
|
23. |
№ 001901743560 от 6 мая 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности;
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Не приложен к паспорту акт готовности после капитального ремонта котла ст. №5
|
2. |
Не приложен к паспорту акт готовности после капитального ремонта котла ст. №4
|
3. |
Не приложен к паспорту акт готовности после капитального ремонта котла ст. №1
|
4. |
На исполнительных схемах паропроводов рег. №№ 25063, 25044, 25047, 25049, 25046, 25048 не указана марка стали
|
5. |
Не приложен к паспорту акт готовности после капитального ремонта котла ст. №7
|
|
24. |
№ 001901743558 от 6 мая 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности;
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Отсутствует опознавательная окраска, маркировочные надписи, условные обозначения на участке трубопровода теплосети от ТК 6/4 до п 2/4
|
2. |
В тепловой камере ТК 10/4 на арматуре трубопроводов или специальной металлической бирке отсутствуют названия и номера согласно технологическим схемам трубопроводов.
|
3. |
На участке трубопровода теплосети от Восточной котельной до ТК 6 (в районе перекрестка Старостина и Верхне-Ростинское ш.) повреждена тепловая изоляция
|
4. |
Отсутствует опознавательная окраска, маркировочные надписи, условные обозначения на участке трубопровода теплосети от восточной котельной до ТК 6
|
5. |
В тепловой камере ТК 10/4 на трубопроводе повреждена тепловая изоляция
|
6. |
В тепловой ТК 14/2 на арматуре трубопроводов или специальной металлической бирке отсутствуют названия и номера согласно технологическим схемам трубопроводов.
|
|
25. |
№ 001901743557 от 5 мая 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности;
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Стальные вертикальные резервуары № 1, 2, 4, предназначенные для хранения мазута, не оснащены заземлением и защитой от статического электричества
|
2. |
На сливной железнодорожной эстакаде отсутствуют решетки железобетонных дренажных лотков, предназначенных для сбора ливневых стоков (сточных вод)
|
3. |
Не обеспечена полнота и достоверность сведений, представленных ПАО «Мурманская ТЭЦ», при регистрации (перерегистрации) опасных производственных объектов в государственном реестре опасных производственных объектов, а именно: в сведениях, характеризующих опасный производственный объект (Группа резервуаров и сливо-наливных устройств Восточной котельной, рег. № А26-00087-0006) отсутствуют данные и характеристики технических устройств, зданий, сооружений (железнодорожная эстакада, насосные агрегаты, здание насосной станции)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Зам. начальника КЦ-2 Егоров С.Л.
|
4. |
Специалисты ПАО «Мурманская ТЭЦ», обслуживающие опасный производственный объект (группа резервуаров и сливо-наливных устройств Восточной котельной, рег. № А26-00087-0006) не аттестованы по вопросам в области промышленной безопасности при транспортировании опасных веществ автомобильным транспортом (Б10.2)
|
5. |
На сливной железнодорожной эстакаде система удаления химически загрязненных сточных вод не обеспечивает своевременный отвод указанных стоков (на момент проверки лотки переполнены загрязненными стоками)
|
6. |
Не разработана инструкция по обеспечению мер безопасности при выполнении операций по аварийному освобождению неисправных цистерн на ОПО
|
7. |
Для выполнения операций по аварийному освобождению неисправных цистерн от нефтепродуктов не предусмотрены специально оборудованные места
|
8. |
Сливная железнодорожная эстакада оборудована неисправным откидным мостиком для перехода на вагоны-цистерны (нарушена безопасная конструкция откидного мостика - с одной стороны отсутствует элемент конструкции - боковые поручни)
|
9. |
Не организовано обучение и проверка знаний производственных инструкций рабочего персонала ПАО «Мурманская ТЭЦ», обслуживающего опасный производственный объект (группа резервуаров и сливо-наливных устройств Восточной котельной, рег. № А26-00087-0006) по вопросам в области промышленной безопасности при транспортировании опасных веществ автомобильным транспортом (область аттестации Б10.2)
|
|