1. |
№ 512004416112 от 25 мая 2020 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защиты прав и интересов работников в связи с обращением 517141220ОБ от 14052020 г задачами настоящей проверки являютсянадзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов содержащих нормы трудового праваПредметом настоящей проверки является отметить нужное соблюдение обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Согласно части 2 статьи 22 Трудового кодекса РФ работодатель обязан выплачивать в полном объеме причитающуюся работникам заработную плату в сроки установленные в соответствии с настоящим Кодексом коллективным договором правилами внутреннего трудового распорядка трудовыми договорами Согласно требованиям части 6 статьи 136 Трудового кодекса РФ заработная плата выплачивается не реже чем каждые полмесяца Конкретная дата выплаты заработной платы устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка коллективным договором или трудовым договором не позднее 15 календарных дней со дня окончания периода за который она начислена Пп 4 п 41 Положения об оплате труда ООО ОркоИнвест установлены сроки выплаты заработной платы 29 и 14 число Проанализировав представленные к проверке ПВТР ООО ОркоИнвест не установлено что в них содержатся прописаны сроки выплаты заработной платы В нарушение ч 6 ст 136 ТК РФ сроки выплаты заработной платы установлены ненадлежащим документом Положением об оплате труда
|
|
3. |
№ 51150500790775 от 1 августа 2015 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований ФЗ от 26.07.2006 135-ФЗ О защите конкуренции
Выявлены нарушения
1. |
Признаки установления монопольно высокой цены (тарифов) на услугу по вывозу и обезвреживанию (термической обработке) ТБО для населения г. Мурманска в 2013, 2014, 2015 гг., путем необоснованного завышения затрат на вывоз ТБО, включенных в тарифы, посредством применения в расчетах значительно заниженных коэффициентов уплотнения ТБО спецтехники (мусоровозов) по сравнению с техническими характеристиками спецтехники (мусоровозов) установленными заводами-изготовителями; а также посредством применения при формировании затрат на вывоз данного вида отходов уровня рентабельности, существенно превышающего средний уровень рентабельности по отрасли в Мурманской области в 2013-2015 гг.
|
2. |
Признаки установления монопольно высокой цены (тарифов) на услугу по вывозу и обезвреживанию (термической обработке) ТБО для организаций г. Мурманска в 2013, 2014, 2015 гг., путем необоснованного завышения затрат на вывоз ТБО, включенных в данные тарифы, посредством применения в расчетах значительно заниженных коэффициентов уплотнения ТБО спецтехники (мусоровозов) по сравнению с техническими характеристиками спецтехники (мусоровозов) установленными заводами-изготовителями; а также посредством применения при формировании затрат на вывоз данного вида отходов уровня рентабельности, существенно превышающего средний уровень рентабельности по отрасли в Мурманской области в 2013-2015 гг.
|
3. |
Признаки установления монопольно высокой цены (тарифов) на услугу по погрузке, транспортировке и захоронению крупногабаритных и строительных отходов от жилого фонда и организаций г. Мурманска в 1, 2 полугодиях 2013 г., 1 полугодии 2014 г. путем завышения плановых затрат на вывоз КГО посредством занижения производительности (вместимости кузова) спецтехники, использовавшейся для вывоза КГО.
|
4. |
Признаки установления монопольно высокой цены (тарифов) на услуги по погрузке, транспортировке и захоронению крупногабаритных и строительных отходов от жилого фонда и организаций г. Мурманска во 2 полугодии 2014 г., 2015 г. путем завышения плановых затрат на вывоз КГО посредством включения в расчет необоснованно завышенных величин: пробега спецтехники по направлениям гараж - место погрузки, место погрузки-полигон, полигон-гараж, завышения времени полной загрузки одного автомобиля; нормы времени на 1 рейс в движении; нормы времени на разгрузку 1 а/м.
|
5. |
Признаки нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» путем совершения действий по переоформлению лицензии Общества № 51-0045 от 21.03.2014 взамен ранее выданной лицензии № 51-0045 от 22.02.2012 с нарушением норм природоохранного законодательства и законодательства о лицензировании Российской Федерации.
|
|
4. |
№ 51150500798188 от 1 августа 2015 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение хозяйствующим субъектом требований законодательства РФ в сфере природопользования и охраны окружающей среды, п.2 ч.8 ст. 9 ФЗ РФ от 26.12.2008 года 294-ФЗ - истечение 3-х лет со дня государственной регистрации
Выявлены нарушения
1. |
Не внесена в государственный реестр объектов размещения отходов (ГРОРО) городская свалка.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо ООО «ОРКО-инвест».
|
|