1. |
№ 512100247213 от 9 июня 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель проверки: рассмотрения коллективного обращения граждан, проживающих в многоквартирном доме № 7 по ул. Беломорской в пгт. Умба Терского района Мурманской области, по вопросам соблюдения порядка расчета размера платы за коммунальную услугу по отоплению с января 2021 года, корректировки размера платы за отопление за 2020 год. Задачи проверки: предупреждение, выявление и пресечение нарушенийобязательныхтребований.Предмет проверки: соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
- п. 42 (1) Правил № 354, нарушен порядок расчета размера корректировки размера платы за коммунальную услугу по отоплению в части определения объёма тепловой энергии. - п. 42 (1) Правил № 354, нарушен порядок расчета размера платы за коммунальную услугу по отоплению (определение среднемесячного объёма потребления тепловой энергии за прошедший год).
|
|
2. |
№ 512100233724 от 20 мая 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель проверки: рассмотрения обращения Королевой Н.Г., проживающей по адресу: Терский р-н, пгт. Умба, ул. Совхозная, 17, кв. 9, по вопросам соблюдения порядка расчета размера корректировки за коммунальную услугу по отоплению за 2020 год, порядка расчета размера платы за коммунальную услугу по отоплению с января 2021 года. Задачи проверки: предупреждение, выявление и пресечение нарушенийобязательныхтребований.Предмет проверки: соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
- среднемесячный объем тепловой энергии на отопление за 2020 год ООО «Тепло Людям. Умба» определен не верно, начисление размера платы за коммунальную услугу по отопление с 2021 года производится в нарушение п. 5, п. 42 (1) Правил № 354. - корректировка размера платы за коммунальную услугу по отоплению выполнена в нарушение с п. 42 (1) Правил № 354 в части определения объема тепловой энергии на отопление, а также неверно применяется площадь жилых, нежилых помещений МКД.
|
|
3. |
№ 511903973362 от 13 ноября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, Письмо из других ор-ганизаций №51/6-2276-19-ПВ
Выявлены нарушения
1. |
Таким образом, ООО «ТЕПЛО ЛЮДЯМ. УМБА» не представило в орган, осуществляющий государственный контроль документы необходимые для завершения проверки, т.е. совершило воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля по проведению проверок, повлекшие невозможность завершение проверки, в связи с чем в действиях ООО «ТЕПЛО ЛЮДЯМ. УМБА» усматриваются признаки состава административного наказания в соответствии со ст. 19.4.1 КоАП РФ.
|
|
4. |
№ 511902503704 от 12 февраля 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: рассмотрения обращений граждан рег. № 51-10-12/ж и № 51-10-13/ж, на основании мотивированного представления должностного лица от 06.02.2019г. № 1220-19-00 по результатам рассмотрения жалоб о нарушении законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившегося в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических мероприятий при эксплуатации котельной по адресу: Мурманская область, Терский район, н.п. Умба, ул. Беломорская д. 14. Задачами настоящей проверки являются: организация и проведение внеплановой проверки деятельности юридического лица по выполнению требований законодательства Российской Федерации в области защиты прав потребителей законов и иных нормативных актов Российской Федерации, регулирующих отношения в области выполнения работ, оказания услуг. Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
07.03.2019
|
1. |
Не разработан и не осуществляется план организационно-технических или иных мероприятий, направленный на обеспечение качества атмосферного воздуха санитарным правилам, не организован производственный контроль загрязняющих веществ атмосферного воздуха, не проводятся лабораторные исследования (производственный контроль) атмосферного воздуха, и не представляются результаты производственного контроля за загрязнением атмосферного воздуха в органы Роспотребнадзора в установленном законом порядке.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об адм. правонарушении №54/07.03.2019 ст 6.3.юл; протокол об адм. правонарушении №55/07.03.2019 ст 6.3 д.л.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление №54/07.03.2019 ст 6.3.юл штраф 10000руб.; постановление №55/07.03.2019 ст 6.3 д.л штраф 500 рублей.
|
|
5. |
№ 511800584765 от 26 июля 2018 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Устройство фундаментов
Выявлены нарушения
1. |
РД-11-02-2006 определяет требования к составу и порядку ведения исполнительной документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства и требования, предъявляемые к актам освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения. В связи с выходом приказа Ростехнадзора N 470 от 09.11.2017, вступившим в силу 26.02.2018, изменена форма актов по приложениям РД-11-02-2006. Форма актов освидетельствования скрытых работ, составленных после 26.02.2018 не соответствует вступившим изменениям.
|
2. |
Пункт 55.5-1 Градостроительного кодекса РФ обязывает включать в национальный реестр специалистов по организации строительства должностных лиц, осуществляющих строительный контроль. Приказом №20-к от 04.04.18 ООО «Промстройпроект» ответственными за осуществление строительного контроля со стороны лица осуществляющего строительство назначен специалист Субботин В.П. Согласно сведениям национального реестра специалистов в области строительства Субботин В.П. не включен в данный реестр (Приложение №1 - скриншот с сайта www.nrs.nostroy.ru).
|
3. |
Не представлены результаты измерительного контроля за прочностью бетона при распалубливании монолитных конструкций фундаментов . Испытывая бетон при приемке конструкций, в соответствии с пунктом 2.18 СНиП 3.03.01-87 «Несущие и ограждающие конструкции» прочность, морозостойкость, плотность, водонепроницаемость, деформативность, а также другие показатели, установленные проектом, следует определять согласно требованиям действующих государственных стандартов. Пунктами 4.1, 4.2 ГОСТ 18105-2010 «Бетоны. Правила контроля и оценки прочности» установлено контроль и оценку прочности бетона монолитных железобетонных конструкций следует проводить статистическими методами с учетом характеристик однородности бетона по прочности. Контролю подлежат прочность в проектном возрасте, прочность в промежуточном возрасте (при снятии несущей опалубки, нагружении конструкций до достижения ими проектной прочности).
|
4. |
РД-11-05-2007 определяет порядок ведения общего и (или) специального журнала выполнения работ при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, которым предусмотрено заполнение соответствующих разделов журналов уполномоченными на ведение такого журнала представителями застройщика или заказчика, лица, осуществляющего строительство и иных лиц. Представленный общий журнал работ: разделы № 1, 2 журнала не заполнены.
|
5. |
Согласно п.5.3.12. СП 71.13330.2017 теплоизоляционные плиты при укладке по толщине в два слоя и более следует располагать вразбежку с плотным прилеганием друг к другу. Утеплитель уложен в два слоя друг на друга. Имеет признаки повреждения от высокой температуры
|
6. |
РД-11-02-2006 определяет требования к составу и порядку ведения исполнительной документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства и требования, предъявляемые к актам освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения. Согласно п. 3.5 СП 70.13330.2012 данные о производстве строительно-монтажных работ следует ежедневно вносить в журналы работ по монтажу строительных конструкций (приложение А), сварочных работ (приложение Б), антикоррозионной защиты сварных соединений (приложение В), замоноличивания монтажных стыков и узлов (приложение Г), выполнения монтажных соединений на болтах с контролируемым натяжением (приложение Д), журнал бетонных работ (приложение Ф), а также фиксировать по ходу монтажа конструкций их положение на геодезических исполнительных схемах. Качество строительно-монтажных работ должно быть обеспечено текущим контролем технологических процессов подготовительных и основных работ, а также при приемке работ. По результатам текущего контроля технологических процессов составляются акты освидетельствования скрытых работ. В ходе проверки не представлены: Общий журнал Журнал сварочных работ Журнал производства бетонных работ Исполнительная схема фундаментов. Исполнительная схема фундаментов под оборудование и их элементов. Акт установки анкеров и закладных деталей в монолитные бетонные и железобетонные конструкции Представлены журнал производства бетонных работ (ведется с 26.04.2018) и общий журнал (ведется с 10.05.2018), незарегистрированные в государственном строительном надзоре.
|
7. |
Проектной документацией, шифр 11-01-2017/У4-ПОС лист 3, предусмотрено устройство временного ограждения стройплощадки. Временное ограждение строительной площадки выполнено с нарушением проектных решений в части границ размещения. Отсутствуют ворота. Проход на территорию строительной площадки производится через щель в ограждении. На информационном щите (паспорте объекта) указан заказчик - Администрация МО городское поселение Умба Терского района, по документам Заказчик - ООО «Тепло людям».
|
8. |
Согласно приложения X СП 70.13330.2012 на бетонных поверхностях не допускаются: Участки неуплотненного бетона; Местные неровности (наплывы, выступы или впадины), размеры которых превышают допуски для классов поверхности по таблице Ц.1* при измеряемом расстоянии, равном 0, 1 м. Для поверхностей класса A3 наплывы и выступы не допускаются. На поверхности фундаментной плиты присутствуют неровности
|
|