1. |
№ 512100003744 от 9 февраля 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Государственная инспекция труда в Мурманской области
Цель проверки
Защиты прав и интересов работников в связи с рассмотрением обращения от 26012021 51714921ОБ
Выявлены нарушения
1. |
При этом в нарушение требований ч 2 ст 57 ТК РФ изменение размера оклада в содержание трудового договора Ч не внесено
|
2. |
В нарушение требований ч 2 ст 22 ТК РФ условие коллективного договора в части включения повышающего коэффициента 12 в содержание трудового договора Ч ГОБУЗ МОССМП не соблюдается
|
|
2. |
№ 512105328225 от 25 января 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Государственная инспекция труда в Мурманской области
Цель проверки
Защиты прав и интересов работников на основании обращения работника 5174121ОБ от 12012021 г по вопросам соблюдения порядка расследования несчастного случая
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение требований статьи 228 Трудового кодекса РФ
|
2. |
Фартук из полимерных материалов с нагрудником перчатки с полимерным покрытием плащ непромокаемый работнику в период трудовой деятельности в должности «уборщик территории» не выдавались в нарушение требований ч 2 ст 212 ст 221 Трудового кодекса РФ Приложения 3 к Коллективному договору ГОБУЗ МОССМП Перечень должностей профессий работа на которых дает право на получение специальной одежды специальной обуви и других средств индивидуальной защиты нормы выдачи специальной одежды специальной обуви и других средств индивидуальной защиты от 23032017 г
|
3. |
Работодателем нарушены требования статьи 221 Трудового кодекса РФ Межотраслевых правил утвержденных приказом Минздравсоцразвития РФ от 01062009 290н требования к оформлению учету и выдаче средств индивидуальной защиты
|
4. |
Уборщику территории осуществляющему трудовую деятельность при использовании в работе дезсредств п 22 карта специальной оценки условий труда 119А а также осуществляющему наружные работы при воздействии пониженных температур ветра средства для защиты кожи при негативном влиянии окружающей среды от раздражения и повреждения кожи регенерирующие восстанавливающие кремы эмульсии в соответствии с результатами специальной оценки условий труда с учетом особенностей существующего технологического процесса и организации труда применяемых сырья и материалов не выдаются в нарушение требований абз 5 ч 2 ст 212 Трудового кодекса РФ требования Приложения 1 к Приказу Министерства здравоохранения и социального развитии РФ от 17 декабря 2010 года 1122н «Об утверждении норм бесплатной выдачи работникам смывающих и обезвреживающих средств и стандарта безопасности труда «Обеспечение работников смывающими и обезвреживающими средствами»
|
5. |
В нарушение п 7 ч 2 ст 212 ч 1 ст 225 Трудового кодекса РФ п 224 Постановления Министерства труда и социального развития Министерства образования РФ от 13012003 129 «Об утверждении порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций» работодатель ГОБУЗ МОССМП не обеспечил обучение безопасным методам и приемам выполнения работ оказанию первой помощи пострадавшим на производстве и проверку знаний требований охраны труда работника
|
6. |
Работник был допущен к работе не отстранен от работы без прохождения в установленном порядке обучения и проверки знаний и навыков в области охраны труда в нарушение требований статей 76 212 225 Трудового кодекса РФ Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций утвержденного Постановлением Минтруда РФ и Минобразования РФ 129 от 13012003 г
|
7. |
В ходе проверки установлено что локальный нормативный акт о системе управления охраной труда в Государственном областном бюджетном учреждении здравоохранения «Мурманская областная станция скорой медицинской помощи» отсутствует в нарушение требований стст 209 212 Трудового кодекса РФ
|
|
3. |
№ 512105310735 от 13 января 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Государственная инспекция труда в Мурманской области
Цель проверки
Защиты прав и интересов работников в связи с рассмотрением обращения от 21122020 517366420ОБ
Выявлены нарушения
1. |
Анализируя представленные в ходе проверки расчетные листки табели учета рабочего времени платежные поручения трудовой договор установлено что МИ за работу по внутреннему совместительству по должности медицинский брат скорой медицинской помощи выездной бригады в ноябре 2020 года оплачивался труд в размере ниже чем минимальный размер оплаты труда установленный на территории Российской Федерации что является нарушением требований ст 133 ч2 ст22 ч6 ст136 ТК РФ
|
|
4. |
№ 512005245321 от 26 ноября 2020 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов содержащих нормы трудового права Письменное обращение гражданина 517317120ОБ от 17112020
Выявлены нарушения
1. |
Таким образом работодателем не представлено подтверждающих документов о том что график сменности за ноябрь 2020 года доводился до сведения работников в том числе Х не позднее чем за один месяц до введения его в действие что является нарушением ч4 ст103 Трудового кодекса РФ
|
|
5. |
№ 512005178932 от 5 октября 2020 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения предписания 13411 по устранению нарушений требований пожарной безопасности от 18092019
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлены 06102020 в 12 час 54 мин
|
1. |
Над эвакуационными выходами из общих коридоров в лестничную клетку АБК 2 над эвакуационным выходом из лестничной клетки АБК 2 непосредственно наружу над эвакуационным выходом из складского помещения подвального этажа АБК 2 над эвакуационными выходами с этажей здания АБК 1 отсутствуют световые оповещатели «Выход»
|
2. |
Отсутствуют вторые эвакуационные выходы с этажей здания АБК 2
|
3. |
Места размещения ручных пожарных извещателей во всех зданиях не обозначены соответствующими знаками пожарной безопасности
|
4. |
Отсутствует дверь лестничной клетки на 2м этаже здания АБК 2 предусмотренная проектом препятствующая распространению опасных факторов пожара на путях эвакуации
|
5. |
Не проведено эксплуатационное испытание наружной пожарной лестницы здания АБК 2 с составлением соответствующего протокола испытаний подтверждающая документация отсутствует
|
6. |
Прибор приемноконтрольный пожарный автоматической установки пожарной сигнализации в здании АБК 2 установлен на стене в общем коридоре 2го этажа не защищен от несанкционированного доступа
|
7. |
На дверях помещений складского и производственного технического назначения на дверях зданий складского и производственного технического назначения не обозначены категории по взрывопожарной и пожарной опасности а также классы зоны в соответствии с главами 5 7 и 8 Федерального закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»
|
8. |
Отсутствуют расчеты категории помещений производственного технического и складского назначения зданий производственного технического и складского назначения по взрывопожарной и пожарной опасности исходя из вида находящихся в помещениях горючих веществ и материалов их количества и пожароопасных свойств а также исходя из объемнопланировочных решений помещений
|
9. |
Ширина эвакуационного выхода в свету из лестничной клетки здания АБК 2 непосредственно наружу менее 08 метра фактически 072 метра
|
10. |
Точечные дымовые пожарные извещатели в здании ангара 3 в здании ангара 2 размещены на тросах не под перекрытием расстояние от перекрытия до измерительных элементов извещателей составляет от 1 до 2 метров
|
|
6. |
№ 512004595117 от 12 августа 2020 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за исполнением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований в сфере труда срок исполнения которого истек Предписание 517207720ОБ123382И2533 от 24072020
Выявлены нарушения
|
7. |
№ 512004484713 от 10 августа 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Задачами настоящей проверки являютсянадзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов содержащих нормы трудового праваПредметом настоящей проверки является отметить нужное соблюдение обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Согласно ч 1 ст 123 Трудового кодекса РФ очередность предоставления оплачиваемых отпусков определяется ежегодно в соответствии с графиком отпусков утверждаемым работодателем с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации не позднее чем за две недели до наступления календарного года в порядке установленном статьей 372 настоящего Кодекса для принятия локальных нормативных актов
|
|
8. |
№ 512004474312 от 5 августа 2020 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов содержащих нормы трудового права Письменное обращение гражданина 517209120ОБ от 27072020 517211020ОБ от 28072020
Выявлены нарушения
1. |
Согласно ст 137 Трудового кодекса РФ удержания из заработной платы работника производятся только в случаях предусмотренных настоящим Кодексом и иными федеральными законамиВ июне 2020 года работниками ХХХХХ были представлены письменные заявления с просьбой не удерживать из заработной платы профсоюзные взносы в размере 1 с 01062020 года однако в нарушение ст 22 137 377 ТК РФ работодателем было произведено удержание профсоюзных взносов из заработной платы указанных работников в июне 2020 года при отсутствии такого основания При этом ГОБУЗ МОССМП произведен перерасчет и удержанные из заработной платы в июне 2020 года профсоюзные взносы были выплачены работникам в полном объеме в июлеавгусте 2020 года
|
|
9. |
№ 512004442784 от 30 июня 2020 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защиты прав и интересов работников в связи с рассмотрением обращения от 17062020 517170620ОБзадачами настоящей проверки являютсянадзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов содержащих нормы трудового праваПредметом настоящей проверки являетсяотметить нужное соблюдение обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Согласно ч 9 ст 136 ТК РФ оплата отпуска производится не позднее чем за три дня до его началаВ ходе проверки установлено что перед 282 работниками ГОБУЗ МОССМП имеется задолженность по оплате отпуска за май июнь 2020 года что является нарушением требований ч 9 ст 136 ТК РФ
|
|
10. |
№ 512004441403 от 26 июня 2020 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защиты прав и интересов работников в связи с рассмотрением обращений от 17062020 517170820ОБ 517170320ОБ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Направлено
|
1. |
Однако согласно табеля учета рабочего времени за апрель 2020 г с пометкой «COVID 19» установлено что Процевым ВН отработаны смены 070420 и 270420г при этом выплата стимулирующего характера в соответствии с п 1 2 Постановления 243ПП не произведена что является нарушением требований ч 1 ст 129 135 ТК РФ и п 12 Постановления 243ПП
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Направлено
|
|
11. |
№ 512004341876 от 10 марта 2020 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов содержащих нормы трудового права Письменное обращение гражданина 51749320ОБ от 03032020
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Направлено
|
1. |
Рассмотреть вопрос о привлечении к дисциплинарной ответственности лиц виновных в допущенных нарушениях отраженные в акте проверки от 31032020г в рамках требований ст 357 419 ТК РФ
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Направлено
|
2. |
Также в нарушение требований ч 1 ст 124 ТК РФ в график отпусков на 2020 год были внесены изменения без согласия Чадаевой МВ
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Направлено
|
|
12. |
№ 511903629241 от 2 сентября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Мурманской области
Цель проверки
Контроль исполнения предписания по устранению нарушений требований пожарной безопасности № 17/1/1 от 11.05.2018
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен 02.09.2019 в 17:16 час.
|
1. |
Прибор приемно-контрольный пожарный автоматической установки пожарной сигнализации в здании АБК № 2 установлен на стене в общем коридоре 2-го этажа (не защищен от несанкционированного доступа)
|
2. |
Отсутствует внешнее оформление и информация о содержимом пожарных шкафов, размещенных в здании АБК № 2, в здании ангара № 3, в здании ангара № 2, в здании ангара № 1, в пристройке к АБК № 1
|
3. |
Отсутствуют вторые эвакуационные выходы с этажей здания АБК № 2
|
4. |
Места размещения ручных пожарных извещателей во всех зданиях не обозначены соответствующими знаками пожарной безопасности
|
5. |
Над эвакуационными выходами из общих коридоров в лестничную клетку АБК № 2, над эвакуационным выходом из лестничной клетки АБК № 2 непосредственно наружу, над эвакуационным выходом из помещения актового зала АБК № 2 (помещение с одновременным пребыванием более 50 человек), над эвакуационным выходом из складского помещения подвального этажа АБК № 2, над эвакуационными выходами с этажей здания АБК № 1 отсутствуют световые оповещатели «Выход»
|
6. |
Отсутствует дверь лестничной клетки на 2-м этаже здания АБК № 2, предусмотренная проектом, препятствующая распространению опасных факторов пожара на путях эвакуации
|
7. |
Пожарные шкафы в здании АБК № 2, в здании ангара № 3, в здании ангара № 2, в здании ангара № 1, в пристройке к АБК № 1 изготовлены из горючих материалов (деревянные), не соответствует требованиям ГОСТ Р 51844 2009 «Техника пожарная. Шкафы пожарные. Общие технические требования. Методы испытаний»
|
8. |
Отсутствует второй эвакуационный выход из помещения конференц-зала здания АБК № 2, предназначенного для одновременного пребывания более 50 человек (фактически число посадочных мест составляет около 200)
|
9. |
Ширина эвакуационного выхода в свету из помещения конференц-зала здания АБК № 2 при числе эвакуирующихся более 50 человек менее 1, 2 метра (фактически 0, 8 метра)
|
10. |
Не проведено эксплуатационное испытание наружной пожарной лестницы здания АБК № 2 с составлением соответствующего протокола испытаний (подтверждающая документация отсутствует)
|
|
13. |
№ 511902893353 от 23 июля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
11.1. Запросить у работодателя и его представителей документы и информацию необходимую для выполнения надзорно контрольных функций 11.2. Изучить и проанализировать документы, представленные работодателем в ГИТ в МО согласно пункту 13 настоящего распоряжения. 11.3. оформить результаты проверки в установленном порядке, ознакомить работодателя с результатами проверки;
Выявлены нарушения
1. |
Таким образом, в нарушение ст. 212 ТК РФ работодателем ГОБУЗ «МОССМП» не организовано прохождение обязательного психиатрического освидетельствования работников, осуществляющих отдельные виды деятельности, в том числе деятельность, связанную с источниками повышенной опасности (с влиянием вредных веществ и неблагоприятных производственных факторов), а также работающих в условиях повышенной опасности не реже одного раза в пять лет в Порядке, устанавливаемом уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
|
2. |
. В силу требований ст. 221 Трудового Кодекса Российской Федерации на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением, работникам бесплатно выдаются прошедшие обязательную сертификацию или декларирование соответствия специальная одежда, специальная обувь и другие средства индивидуальной защиты, а также смывающие и (или) обезвреживающие средства в соответствии с типовыми нормами, которые устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.В соответствии с приказом Минздравсоцразвития РФ от 01.06.2009 № 290н "Об утверждении Межотраслевых правил обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты", работодатель обязан обеспечить приобретение и выдачу прошедших в установленном порядке сертификацию или декларирование соответствия СИЗ работникам, Выдача работникам и сдача ими СИЗ фиксируются записью в личной карточке учета выдачи СИЗ, форма которой приведена в приложении к Правилам, утвержденным приказом Минздравсоцразвития РФ от 01.06.2009 № 290н. В нарушение вышеуказанных требований личные карточки учета выдачи СИЗ работников заполнена ненадлежащим образом, а именно отсутствует наименование типовых (типовыхотраслевых) норм, на основании которых предусмотрена выдача СИЗ, отсутствует номер сертификата или декларации соответствия на СИЗ.
|
3. |
В нарушение ч. 2 ст. 212 Трудового Кодекса Российской Федерации, п. 222 Типовых норм, утв. Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 3 октября 2008 года N 543н, п. 157 Типовых норм, утв. Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 9 декабря 2014 г. N 997н, п. 237 Типовых норм, утв. Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 3 октября 2008 года N 543н «Об утверждении Типовых норм бесплатной выдачи сертифицированных специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам жилищно-коммунального хозяйства, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением» маляр Х. не обеспечена работодателем следующими СИЗ : Ботинки кожаные - 1 пара, Перчатки резиновые - 6 пар, Перчатки трикотажные хлопчатобумажные или перчатки с полимерным покрытием - 6 пар, Очки защитные - до износа, Респиратор - до износа , тракторист Х. не обеспечен работодателем следующими СИЗ : Жилет сигнальный 2-го класса защиты - 1 шт., Ботинки кожаные или сапоги кирзовые - 1 пара, Перчатки с полимерным покрытием - 6 пар. слесарь по ремонту автомобилей Х. не обеспечен работодателем следующими СИЗ :: Перчатки с полимерным покрытием 12 пар., перчатки с точечным покрытием - до износа, щиток защитный лицевой или очки защитные - до износа.
|
4. |
Как следствие, в нарушение ст. 329 Трудового Кодекса Российской Федерации работодатель не соблюдает режим труда и отдыха для вышеуказанных водителей скорой медицинской помощи за вышеуказанный период работы.
|
5. |
В соответствии со ст. 76 Трудового Кодекса Российской Федерации работодатель обязан отстранить от работы (не допускать к работе) работника, не прошедшего в установленном порядке обязательный медицинский осмотр (обследование), а также обязательное психиатрическое освидетельствование в случаях, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Работники ГОБУЗ «МОССМП» Х. (рабочий день по табелю - 28.05.2019 г), Х. (рабочий день по табелю - 18.03.2019 г) допускались к работе без прохождения в установленном порядке обязательного медицинского осмотра в нарушении ст. 76, п.п. 11, 12 ч. 2, ст. 212 Трудового кодекса РФ.
|
6. |
В нарушение требований ч. 2 ст. 212 Трудового Кодекса Российской Федерации работодатель ГОБУЗ «МОССМП» не организовал своевременное, в установленном порядке проведение обязательных периодических медицинских осмотров работников
|
|
14. |
№ 511902862072 от 12 июля 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: защиты прав и интересов работников, (служебная записка о проведении проверки от 08.07.2019)
Выявлены нарушения
1. |
В нарушение вышеперечисленных норм: - работодатель (ГОБУЗ МОССМП) не организовано обучение по охране труда и проверка знаний требований охраны труда работников рабочих профессий (в том числе водителей: Астапова В.И., Байлука Е.Ф., Баширова А.М., Бурина Н.Г. и др.); - работники ГОБУЗ МОССМП водители: Астапов В.И., Байлук Е.Ф., Баширов А.М., Бурин Н.Г. и др. не прошли обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда, были допущены к исполнению трудовых обязанностей без прохождения обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда.
|
2. |
В ГОБУЗ МОССМП на момент начала проверки заключения по результатам обязательного психиатрического освидетельствования работников отсутствовали. Таким образом, в нарушение вышеуказанных требований: - работодатель (ГОБУЗ МОССМП) не организовал проведение за счет собственных средств обязательных психиатрических освидетельствований работников (в том числе водителей: Астапова В.И., Байлука Е.Ф., Баширова А.М., Бурина Н.Г. и др.); - работники ГОБУЗ МОССМП были допущены к исполнению ими трудовых обязанностей без прохождения обязательных психиатрических освидетельствований (в том числе водители: Астапов В.И., Байлук Е.Ф., Баширов А.М., Бурин Н.Г. и др.).
|
3. |
В нарушение вышеуказанных норм водители ГОБУЗ МОССМП Астапов В.И., Байлук Е.Ф., Баширов А.М., Бурин Н.Г. и др.) средствами индивидуальной защиты не обеспечены.
|
|
15. |
№ 511902751470 от 28 мая 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: защиты прав и интересов работников, (в связи с рассмотрением обращения №51/7-1001-19-ОБ от 13.05.2019 по вопросу о нарушении трудовых прав
Выявлены нарушения
1. |
Статьей 112 Трудового кодекса РФ определено, что работодатель обязан обеспечить приобретение и выдачу за счет собственных средств специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты, смывающих и обезвреживающих средств, прошедших обязательную сертификацию или декларирование соответствия в установленном законодательством Российской Федерации о техническом регулировании порядке, в соответствии с установленными нормами работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением. Жилет сигнальный 2 класса защиты. Однако, в ходе проведения проверки ГОБУЗ МОССМП не были представлены документы, подтверждающих выдачу хххвышеуказанных СИЗ.
|
|
16. |
№ 511902580709 от 14 марта 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защиты прав и интересов работников, (в связи с рассмотрением обращения от 27.02.2019 № 51/7-418-19-ОБ), Оформления и расторжения трудовых договоров). задачами настоящей проверки являются: надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. 7. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное): соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Выявлены нарушения
1. |
Ст. 112, 221 ТК РФ.
|
2. |
Приказ ЦСУ СССР 25.12.78 г. № 1148
|
|
17. |
№ 511801587854 от 19 сентября 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защиты прав и интересов работников, (в связи с рассмотрением обращения от 06.09.2018 № 51/7-1938-18-ОБ), Оформления и расторжения трудовых договоров). задачами настоящей проверки являются: надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. 7. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное): соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Выявлены нарушения
1. |
1. В соответствии с ч. 2 ст. 22 ТК РФ работодателя обязан выплачивать в полном размере причитающуюся работникам заработную плату в сроки, установленные в соответствии с Трудовым кодексом РФ, коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка, трудовыми договорами. Частью 6 ст. 136 Трудового кодекса РФ установлено, что заработная плата выплачивается не реже чем каждые полмесяца. Конкретная дата выплаты заработной платы устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка, коллективным договором или трудовым договором не позднее 15 календарных дней со дня окончания периода, за который она начислена. в нарушение ч. 2 ст. 22 и ч. 6 ст. 136 Трудового кодекса РФ заработная плата за январь 2018 г. (первая часть) была произведена А...несвоевременно, а именно 26.01.2018 г., что подтверждается платежным поручением № 511555 от 26.01.2018 г.
|
2. |
В соответствии со ст. 236 Трудового кодекса РФ при нарушении работодателем установленного срока соответственно выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и (или) других выплат, причитающихся работнику, работодатель обязан выплатить их с уплатой процентов (денежной компенсации) в размере не ниже одной сто пятидесятой действующей в это время ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не выплаченных в срок сумм за каждый день задержки начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно. При неполной выплате в установленный срок заработной платы и (или) других выплат, причитающихся работнику, размер процентов (денежной компенсации) исчисляется из фактически не выплаченных в срок сумм. Так же в нарушение ст. 236 Трудового кодекса РФ не были начислены и выплачены проценты за несвоевременную выплату А.... заработной платы за январь 2018 г. (первой части заработной платы).
|
|
18. |
№ 511800644675 от 31 июля 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защиты прав и интересов работников, ( в связи с рассмотрением обращения от 26.07.2018 № 51/7-1614-18-ОБ О нарушении трудовых прав)
Выявлены нарушения
1. |
Оформление трудового договора
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Исполнено
|
|
19. |
№ 511801955517 от 22 июня 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защиты прав и интересов работниковзадачами настоящей проверки являются: надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. 7. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное): соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Выявлены нарушения
1. |
В соответствии с ч. 2 ст. 57 Трудового кодекса РФ обязательными для включения в трудовой договор являются условия труда на рабочем месте. Частью 3 ст. 57 ТК РФ определено, что если при заключении трудового договора в него не были включены какие-либо сведения и (или) условия из числа предусмотренных частями первой и второй настоящей статьи, то это не является основанием для признания трудового договора незаключенным или его расторжения. Трудовой договор должен быть дополнен недостающими сведениями и (или) условиями. При этом недостающие сведения вносятся непосредственно в текст трудового договора, а недостающие условия определяются приложением к трудовому договору либо отдельным соглашением сторон, заключаемым в письменной форме, которые являются неотъемлемой частью трудового договора. В нарушение ч. 2 ст. 57 Трудового кодекса РФ в трудовых договорах, заключенных с Б. и Е. отсутствуют условия труда на рабочем месте._____________
|
|
20. |
№ 51180702296494 от 10 апреля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Мурманской области
Цель проверки
Контроль за соблюдением требований пожарной безопасности на объекте защиты
Выявлены нарушения
1. |
Отсутствуют вторые эвакуационные выходы с этажей здания АБК № 2
|
2. |
Отсутствует дверь лестничной клетки на 2-м этаже здания АБК № 2, предусмотренная проектом, препятствующая распространению опасных факторов пожара на путях эвакуации
|
3. |
Точечные дымовые пожарные извещатели в здании ангара № 3, в здании ангара № 2 размещены на тросах не под перекрытием (расстояние от перекрытия до измерительных элементов извещателей составляет от 1 до 2 метров)
|
4. |
Частично не обеспечена перекатка пожарных рукавов в зданиях
|
5. |
Допущено устройство под лестничным маршем в лестничной клетке здания АБК № 1, а также размещение под лестничным маршем картонных коробок, копрового покрытия, уборочного инвентаря и других горючих материалов
|
6. |
Не проведено эксплуатационное испытание наружной пожарной лестницы здания АБК № 2 с составлением соответствующего протокола испытаний (подтверждающая документация отсутствует)
|
7. |
Отсутствует техническая документация на декоративно-отделочные, облицовочные материалы, применяемые на путях эвакуации (линолеум, применяемый в общих коридорах здания АБК №2), содержащая показатели пожарной опасности применяемых материалов
|
8. |
Частично пожарные рукава в зданиях не присоединены к пожарным кранам
|
9. |
На дверях помещений складского и производственного (технического) назначения, на дверях зданий складского и производственного (технического) назначения не обозначены категории по взрывопожарной и пожарной опасности, а также классы зоны в соответствии с главами 5, 7 и 8 Федерального закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»
|
10. |
Помещение для хранения (стоянки) транспорта (ангар № 1), не оснащено буксирными тросами и штангами из расчета 1 трос (штанга) на 10 единиц техники
|
11. |
Не проведена проверка работоспособности сетей внутреннего противопожарного водопровода в здании АБК № 2, в здании ангара № 3, в здании ангара № 2, в здании ангара № 1, в пристройке к АБК № 1 с составлением соответствующих актов (акт испытания внутреннего противопожарного водопровода, протокол испытания внутреннего противопожарного водопровода на водоотдачу)
|
12. |
Ширина эвакуационного выхода в свету из помещения конференц-зала здания АБК № 2 при числе эвакуирующихся более 50 человек менее 1, 2 метра (фактически 0, 8 метра)
|
13. |
Отсутствуют расчеты категории помещений производственного (технического) и складского назначения, зданий производственного (технического) и складского назначения по взрывопожарной и пожарной опасности исходя из вида находящихся в помещениях горючих веществ и материалов, их количества и пожароопасных свойств, а также исходя из объемно-планировочных решений помещений
|
14. |
Ширина эвакуационного выхода в свету из лестничной клетки здания АБК № 2 непосредственно наружу менее 0, 8 метра (фактически 0, 72 метра)
|
15. |
Отсутствует второй эвакуационный выход из помещения конференц-зала здания АБК № 2, предназначенного для одновременного пребывания более 50 человек (фактически число посадочных мест составляет около 200)
|
16. |
Частично в здании ангара № 2, в здании ангара № 1 ящики для песка не укомплектованы необходимым объемом песка и совковыми лопатами
|
17. |
Прибор приемно-контрольный пожарный автоматической установки пожарной сигнализации в здании АБК № 2 установлен на стене в общем коридоре 2-го этажа (не защищен от несанкционированного доступа)
|
18. |
Отсутствует внешнее оформление и информация о содержимом пожарных шкафов, размещенных в здании АБК № 2, в здании ангара № 3, в здании ангара № 2, в здании ангара № 1, в пристройке к АБК № 1
|
19. |
Над эвакуационными выходами из общих коридоров в лестничную клетку АБК № 2, над эвакуационным выходом из лестничной клетки АБК № 2 непосредственно наружу, над эвакуационным выходом из помещения актового зала АБК № 2 (помещение с одновременным пребыванием более 50 человек), над эвакуационным выходом из складского помещения подвального этажа АБК № 2, над эвакуационными выходами с этажей здания АБК № 1 отсутствуют световые оповещатели «Выход»
|
20. |
Пожарные шкафы в здании АБК № 2, в здании ангара № 3, в здании ангара № 2, в здании ангара № 1, в пристройке к АБК № 1 изготовлены из горючих материалов (деревянные), не соответствует требованиям ГОСТ Р 51844 2009 «Техника пожарная. Шкафы пожарные. Общие технические требования. Методы испытаний»
|
21. |
Места размещения ручных пожарных извещателей во всех зданиях не обозначены соответствующими знаками пожарной безопасности
|
22. |
Пожарные шкафы, размещенные в здании АБК № 2, в здании ангара № 3, в здании ангара № 2, в здании ангара № 1, в пристройке к АБК № 1, не имеют конструктивных элементов для обеспечения их опломбирования (не опломбированы)
|
23. |
Допущено загромождение выездных ворот ангара № 1 транспортными средствами
|
24. |
О отношении помещения для хранения (стоянки) транспорта (ангар № 1), не разработан план расстановки транспортных средств с описанием очередности и порядка их эвакуации при пожаре
|
25. |
Помещение дежурного персонала (пост охраны в здании АБК № 1), в котором установлены приборы управления пожарные (АУПС и СОУЭ), не имеет аварийного освещения
|
26. |
Помещения первого этажа здания АБК № 1 не оборудованы системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (световые табло «Выход», звуковые оповещатели)
|
27. |
Коридор первого этажа здания АБК № 1 не оборудован пожарными извещателями автоматической установки пожарной сигнализации
|
|
21. |
№ 51170802825103 от 31 октября 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защиты прав и интересов работников, ( в связи с рассмотрением обращения от
30.10.2017 № 7-2329-17-ОБ, Оплаты труда; Предоставления гарантий и компенсаций;
Охраны труда; О нарушении трудовых прав)
Выявлены нарушения
|
22. |
№ 51170701657753 от 25 мая 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защиты прав и интересов работников, ( в связи с рассмотрением обращения от
17.05.2017 № 7-1146-17-ОБ, Оформления и расторжения трудовых договоров; Оплаты труда;
О нарушении трудовых прав)
Выявлены нарушения
1. |
Оформление трудового договора
|
2. |
Оформление трудового договора
|
|