1. |
№ 51241373164109902711 от 15 марта 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 51241373164109361169 от 2 февраля 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 51231373164107420428 от 28 августа 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 51231373164107080751 от 10 августа 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 51231373164107080456 от 2 августа 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
6. |
№ 51231373164105291281 от 7 марта 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
7. |
№ 51231373164104869228 от 27 января 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
8. |
№ 51221373164104580738 от 22 декабря 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
9. |
№ 51221373164104580351 от 22 декабря 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
10. |
№ 51221373164104412799 от 7 декабря 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
11. |
№ 51221373164104122770 от 21 ноября 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
12. |
№ 51221373164104122245 от 9 ноября 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
13. |
№ 51221235100102174918 от 27 мая 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
АДМИНИСТРАЦИЯ КОЛЬСКОГО РАЙОНА
Нет сведений о результатах
|
14. |
№ 51221373164101660264 от 15 февраля 2022 года
Внеплановое кнм документарная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
15. |
№ 51221373164101660261 от 15 февраля 2022 года
Внеплановое кнм документарная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
16. |
№ 51211373164100505095 от 18 августа 2021 года
Внеплановое кнм документарная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
17. |
№ 512100271250 от 7 июня 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью:
защиты прав и интересов работников, (в связи с поступившим обращением №51/7-1306-21-об от 02.06.2021 г.)
Нет сведений о результатах
|
18. |
№ 512004466357 от 29 июля 2020 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с цельюзащиты прав и интересов работников в связи с обращением 517204020ОБ от 20072020 гзадачами настоящей проверки являютсянадзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов содержащих нормы трудового права7 Предметом настоящей проверки является отметить нужное соблюдение обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в случае если нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами не выявлено
1941
|
|
19. |
№ 512004451965 от 13 июля 2020 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защиты прав и интересов работников в связи с обращением 517184220ОБ от 02072020 гзадачами настоящей проверки являютсянадзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов содержащих нормы трудового праваПредметом настоящей проверки является отметить нужное соблюдение обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
1 Согласно представленным работодателем документам Бондарева ЕВ уволена 26062020 г Приказ 86к от 26062020В соответствии со ст 841 Трудового кодекса РФ в день прекращения трудового договора работодатель обязан выдать работнику трудовую книжку и произвести с ним расчет В соответствии со ст 140 Трудового кодекса РФ при прекращении трудового договора выплата всех сумм причитающихся работнику от работодателя производится в день увольнения работника Если работник в день увольнения не работал то соответствующие суммы должны быть выплачены не позднее следующего дня после предъявления уволенным работником требования о расчетеПроанализировав представленные работодателем ООО Грин Хауз документы выявлено нарушение вышеуказанных норм законаТак Бондарева ЕВ уволена 26062020 г однако расчет в день увольнения не произведен Согласно представленным бухгалтерским документам окончательный расчет произведен 06072020 года платежное поручение 327 от 06072020 г что является нарушением ч 1 ст 140 Трудового кодекса РФ
|
|
20. |
№ 512003867714 от 27 января 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
Согласно ст. 91 Трудового кодекса РФ Рабочее время - время, в течение которого работник в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка и условиями трудового договора должен исполнять трудовые обязанности, а также иные периоды времени, которые в соответствии с настоящим Кодексом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации относятся к рабочему времени. Нормальная продолжительность рабочего времени не может превышать 40 часов в неделю. В силу требования ст. 320 Трудового кодекса РФ Для женщин, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, коллективным договором или трудовым договором устанавливается 36-часовая рабочая неделя, если меньшая продолжительность рабочей недели не предусмотрена для них федеральными законами. При этом заработная плата выплачивается в том же размере, что и при полной рабочей неделе. В соответствии с ч. 2 ст. 57 Трудового кодекса РФ Обязательными для включения в трудовой договор являются следующие условия: режим рабочего времени и времени отдыха (если для данного работника он отличается от общих правил, действующих у данного работодателя); Установлено, что п. 5.1 раздела 5 Трудового договора № 14 от 15.09.2014 года работника Х предусмотрена продолжительность еженедельной работы 40 (сорок) часов, что является нарушением требования ст. 320 Трудового кодекса РФ. Соглашения к трудовому договору представленные работодателем не содержат сведения об изменении/изложения в новой редакции условий продолжительности рабочего времени.
|
2. |
Установлено, что Х. приступил к работе с 12.03.2019 года (трудовой договор №09 от 12.03.2019 года). Обязательное психиатрическое освидетельствование с целью медицинских психиатрических противопоказаний для осуществления отдельных видов профессиональной деятельности и деятельности, связанной с источником повышенной опасности, было пройдено Х только 23.04.2019 года. В нарушение указанной нормы, работодателем не организовано в установленном порядке прохождения предварительного при поступлении на работу психиатрического освидетельствования В соответствии со ст. 76 Трудового кодекса РФ работодатель обязан отстранить от работы (не допускать к работе) работника, не прошедшего в установленном порядке обязательный медицинский осмотр (обследование), а также обязательное психиатрическое освидетельствование в случаях, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Как следствие, Х. допускался к работе без прохождения в установленном порядке обязательного психиатрического освидетельствования в нарушении ст. 76, п.п. 11, 12 ч. 2, ст. 212 Трудового кодекса РФ.
|
3. |
Согласно ч. 1 ст. 256 Трудового кодекса РФ по заявлению женщины ей предоставляется отпуск по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Порядок и сроки выплаты пособия по государственному социальному страхованию в период указанного отпуска определяются федеральными законами. В соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 29 декабря 2006 N 255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» страхователь назначает пособия по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячное пособие по уходу за ребенком в течение 10 календарных дней со дня обращения застрахованного лица за его получением с необходимыми документами. Выплата пособий осуществляется страхователем в ближайший после назначения пособий день, установленный для выплаты заработной платы. В обществе установлены следующие дни выплаты заработной платы: 30 числа текущего месяца и 15 числа следующего за расчетным (окончательный расчет). В нарушение указанных норм, выплата пособий по уходу за ребенком за период с октября по ноябрь 2019 года работодателем работнику Х. не производилась. Выплата пособия по уходу за ребенком за указанные месяца, выплачена только 28.12.2019 года.
|
4. |
Согласно ст. 140 Трудового кодекса РФ при прекращении трудового договора выплата всех сумм, причитающихся работнику от работодателя, производится в день увольнения работника. Если работник в день увольнения не работал, то соответствующие суммы должны быть выплачены не позднее следующего дня после предъявления уволенным работником требования о расчете. В случае спора о размерах сумм, причитающихся работнику при увольнении, работодатель обязан в указанный в настоящей статье срок выплатить не оспариваемую им сумму. Установлено, что работник Х. уволена 26.03.2019 года (приказ №63-к от 22.03.2019) при этом, выплата всех причитающихся сумм произведена только27.03.2019 г. Х. уволена 31.05.2019 г. (приказ №103-к от 28.05.2019) при этом, выплата всех причитающихся сумм произведена только 03.06.2019 г. и 05.06.2019 г. Х. уволен 31.07.2019 г. (приказ №139-к от 18.07.2019) при этом, выплата всех причитающихся сумм произведена только 02.08.2019 г. Х. уволен 02.09.2019 г. (приказ №153-к от 02.09.2019) при этом, выплата всех причитающихся сумм произведена только 05.09.2019 г.
|
5. |
В силу требований ч. 3 ст. 68 Трудового кодекса РФ при приеме на работу (до подписания трудового договора) работодатель обязан ознакомить работника под роспись с правилами внутреннего трудового распорядка, иными локальными нормативными актами, непосредственно связанными с трудовой деятельностью работника, коллективным договором. Согласно ч. 5 ст. 15 Федерального закона «О специальной оценке условий труда» от 28.12.2013 г. № 426-ФЗ работодатель организует ознакомление работников с результатами проведения специальной оценки условий труда на их рабочих местах под роспись в срок не позднее чем тридцать календарных дней со дня утверждения отчета о проведении специальной оценки условий труда. В указанный срок не включаются периоды временной нетрудоспособности работника, нахождения его в отпуске или командировке, периоды междувахтового отдыха. В соответствии с требованиями ст. 212 Трудового кодекса РФ работодатель обязан обеспечить информирование работников об условиях и охране труда на рабочих местах, о риске повреждения здоровья, предоставляемых им гарантиях, полагающихся им компенсациях и средствах индивидуальной защиты. При проведении проверки установлено, что работник Островская Н.Г. осуществляют трудовую деятельность в должности - начальника отдела планирования производства, по настоящее время не ознакомлена с результатами проведения специальной оценки условий труда на рабочем месте под роспись, что подтверждается копией карты специальной оценки условий труда. В нарушение требований ч. 3 ст. 68, ст. 212 Трудового кодекса РФ, ч. 5 ст. 15 Федерального закона «О специальной оценке условий труда» от 28.12.2013 г. № 426-ФЗ работодатель не организовал ознакомление работника Х. с результатами проведения специальной оценки условий труда на их рабочих местах под роспись не ознакомлены по настоящее время.
|
6. |
Согласно ст. 236 Трудового кодекса РФ При нарушении работодателем установленного срока соответственно выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и (или) других выплат, причитающихся работнику, работодатель обязан выплатить их с уплатой процентов (денежной компенсации) в размере не ниже одной сто пятидесятой действующей в это время ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не выплаченных в срок сумм за каждый день задержки начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно. При неполной выплате в установленный срок заработной платы и (или) других выплат, причитающихся работнику, размер процентов (денежной компенсации) исчисляется из фактически не выплаченных в срок сумм. Размер выплачиваемой работнику денежной компенсации может быть повышен коллективным договором, локальным нормативным актом или трудовым договором. Обязанность по выплате указанной денежной компенсации возникает независимо от наличия вины работодателя. В нарушение указанной нормы, компенсация за задержку оплаты отпуска работникам Х, Х, Х, Х, Х, Х, Х, Х, Х, Х. начислена и выплачена не была.
|
7. |
Ч. 9 ст. 136 Трудового кодекса РФ оплата отпуска производится не позднее чем за три дня до его начала. Установлено, что на основании приказа №77-О от 17.07.2019 года работнику Х. предоставлен ежегодный оплачиваемый отпуск с 01.08.2019 года по 30.08.2019 года. Вместе с тем, в нарушение указанной нормы, оплата отпуска производиться работнику Х., работодателем не своевременно, а только 31.07.2019 года (платежное поручение №60758 от 31.07.2019 года), вместе положенной 29.07.2019 года. Аналогично по следующим работникам:10 работников
|
8. |
Согласно ч. 6 ст. 136 Трудового кодекса РФ Заработная плата выплачивается не реже чем каждые полмесяца. Конкретная дата выплаты заработной платы устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка, коллективным договором или трудовым договором не позднее 15 календарных дней со дня окончания периода, за который она начислена. Вместе с тем, заработная плата за сентябрь 2019 годы выплачена работникам Общества только 29.11.2019 г., тогда как должна была быть выплачена - 15.10.2019 года, за май 2019 года выплачена 01.07.2019, а также заработная плата в июне 2019 года, выплачена 1 раз в месяц.
|
9. |
Согласно ст. 76 ТК РФ работодатель обязан отстранить от работы ( не допускать) не прошедшего в установленном порядке обязательный медицинский осмотр, а также обязательное психиатрическое освидетельствование в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; Установлено, что в путевых листах №б/н от 02.12.2019 года, от 16.12.2019 года, 19.12.2019 года, 17.12.2019 г., водителя Хохлова Д.С., отсутствует заключение, штамп дата, время и подпись медицинского работника, проводившего медицинский осмотр. В нарушение ст. 76 ТК РФ работодатель допустил Х. к работе без прохождения предрейсового медицинского осмотра после начала рабочего дня (смены, рейса).
|
10. |
В нарушение требований ч. 2 ст. 212 Трудового кодекса РФ работодатель ООО «Грин Хауз» не организовал своевременное, в установленном порядке проведение обязательных периодических медицинских осмотров работников Х. (прил. 2 п. 27 приказ 302Н) , Х. - слесарь-ремонтник (прил. 2 п. 1 приказ 302Н), Х, Х. - столяр (прил. 1 п. 3.5, прил. 2 п. 10 приказ 302Н), Х. станочник деревообрабатывающих станков (прил. 1 п. 3.5, прил. 2 п. 10 приказ 302Н), Х. - бригадир участка сборки (прил. 1 п. 3.5, прил. 2 п. 10 приказа 302Н), Х. - подсобный рабочий (прил 1 п. 3.5 приказ 302Н) , Х.- станочник деревообрабатывающих станков (прил. 1 п. 3.5, прил. 2 п. 10 приказ 302Н), Х. - оператор котельной установки (прил 2 п. 5 приказа 302Н) В соответствии со ст. 76 Трудового кодекса РФ работодатель обязан отстранить от работы (не допускать к работе) работника, не прошедшего в установленном порядке обязательный медицинский осмотр (обследование), а также обязательное психиатрическое освидетельствование в случаях, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Работники ООО «Грин Хауз» допускались к работе без прохождения в установленном порядке обязательного медицинского осмотра в нарушении ст. 76, п.п. 11, 12 ч. 2, ст. 212 Трудового кодекса РФ.
|
|
21. |
№ 511903615112 от 18 сентября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за исполнением ООО «Грин Хауз» требований предписания от 12.08.2019 № 51/07-09/15 со сроком исполнения 12.09.2019 включительно; задачи настоящей проверки: проверка исполнения ООО «Грин Хауз» требований предписания от 12.08.2019 № 51/07-09/15; предмет проверки: выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора)
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений не выявлено
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлена, копию акта получила директор Плаксунова Ирина Александровна 19.09.2019
|
|
22. |
№ 001902928606 от 7 августа 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: надзора за соблюдением ООО «Грин Хауз» правил и норм в сфере карантина растений на основании приказа Россельхознадзора от 16.04.2019 № 386ДСП во исполнение поручения Председателя Правительства РФ от 03.04.2019 № АГ-П11-2558; задачами настоящей проверки являются: предупреждение, выявление и пресечение нарушений ООО «Грин Хауз» законодательства РФ в сфере карантина растений. Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований п. 2-4, 12, 13, 15-17, 20 «Единых правил и норм обеспечения карантина растений на таможенной территории Евразийского экономического союза», утверждённых Решением Совета Евразийской экономической комиссии» от 30.11.2016 № 159; «Единый перечень карантинных объектов Евразийского экономического союза», утвержденный Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 30.11.2016 № 158; ст. 14, 15, 16, 32 Федерального закона от 21.07.2014 № 206-ФЗ «О карантине растений»; п.1 - 4 «Порядка немедленного извещения, в том числе в электронной форме, Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору об обнаружении признаков заражения и (или) засорения подкарантинной продукции, подкарантинных объектов карантинными объектами», утвержденного Приказом Минсельхоза России от 09.01.2017 № 1; п.3, 4 «Порядка немедленного извещения Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору о доставке подкарантинной продукции, подкарантинных объектов, в том числе в электронной форме», утвержденного Приказом Минсельхоза России от 10.08.2017 № 390; «Перечень подкарантинной продукции, на которую выдается карантинный сертификат», утвержденного Приказом Минсельхоза России; п. 1.3, 1.5, 2.8, 2.9 «Правил перевозок подкарантинных грузов железнодорожным транспортом», утвержденных Приказом Министерства путей сообщения Российской Федерации от 18.06.2003 № 36
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Представитель (директор) ознакомлен с Актом КНМ 12.08.2019 лично под подпись
|
1. |
Непроведение юридическим лицом обследований подкарантинного объекта.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 14.08.2019 № 51-07/98/2019. Назначено административное наказание в виде предупреждения.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Предписание № 51/07-09/15 от 12.08.2019 исполнено 15.08.2019.
|
2. |
Юридическое лицо не известило немедленно Управление Россельхознадзора по Мурманской области о прибытии 01.07.2019 в свой адрес подкарантинной продукции
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 14.08.2019 № 51-07/99/2019. Назначено административное наказание в виде предупреждения
|
|
23. |
№ 511801967266 от 9 июля 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защиты прав и интересов работников, ( в связи с рассмотрением извещения о несчастном случае со смертельным исходом, происшедшим со сборщиком изделий из древесины ООО «Гринн Хауз» Федоровым В.В. 22.06.2018 года, от 22.06.2018 №51/6-35-18-ИЗ)
Нарушений не выявлено
|
24. |
№ 51160701284172 от 27 декабря 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защиты прав и интересов работников, ( в связи с рассмотрением обращения от
23.12.2016 № 7-2970-16-ОБ, Оформления и расторжения трудовых договоров; Оплаты труда;
О нарушении трудовых прав)
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
– ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
– реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
– реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля;
– реквизиты приказа (распоряжения) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;
– реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию материалов и обращений;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:
– реквизиты прилагаемой копии документа (рапорта, докладной записки и другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;
задачами настоящей проверки являются:
надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных
правовых актов, содержащих нормы трудового права
6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
■ соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Выявлены нарушения
1. |
Условия труда не указаны
|
|